Перейти к содержимому


Фотография

Качество сборки "русских" иномарок


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 140

#1 nsw1972

nsw1972
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 10 September 2012 - 22:22

Недавно приобрел Форд Фокус 3. Машина хорошая. Но сборка кузова на уровне продукции АвтоВАЗ. Получается что все собираемые в России автомобили становятся "жигулями"? Хотелось бы узнать а как с качеством сборки остальных иномарок собироаемых в России? Как уверяют производители место сборки машины на качество не влияет? А так ли на деле? Интересно на немецких фордах также дверные молдинги не стыкуются друг с другом?

#2 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 10 September 2012 - 22:25

На немецких Фокус 3 первых партий тоже были косяки по сборке и подгонки деталей.

#3 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 10 September 2012 - 23:16

Недавно приобрел Форд Фокус 3. Машина хорошая. Но сборка кузова на уровне продукции АвтоВАЗ. Получается что все собираемые в России автомобили становятся "жигулями"? Хотелось бы узнать а как с качеством сборки остальных иномарок собироаемых в России? Как уверяют производители место сборки машины на качество не влияет? А так ли на деле? Интересно на немецких фордах также дверные молдинги не стыкуются друг с другом?

Не знаю. Говорят разница в качестве сборки все-таки есть. По крайней мере на вторичке многие хотят купить почему-то Октавию именно чешской сборки.

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#4 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 10 September 2012 - 23:34

В ЗР была статья про первые Фокусы из Всеволожска (В смысле - первые , когда их там собирать стали) .
Если правильно помню - нынешний глав.ред на дизельном едва успел за проходную завода выехать ,
что-то с сцеплением случилось тут и встал .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#5 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 10 September 2012 - 23:50

Тут смотря какая модель и какой завод. Да и контроль производства тоже играет не последнюю роль...
Вы не первый кто пишет про не слишком добротную сборку Фокуса, но претензии к Фокусам, особенно в начале производства были достаточно распространены...

На немецких Фокус 3 первых партий тоже были косяки по сборке и подгонки деталей.

Как так?? :shok:

Сообщение отредактировал Antosha: 10 September 2012 - 23:50


#6 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 11 September 2012 - 00:49

У сестры фокус-2 был , продала в апреле ,по качеству вообще ни каких претензий , в том числе и по кузову , не имеет значения какая сборка .

Не знаю. Говорят разница в качестве сборки все-таки есть. По крайней мере на вторичке многие хотят купить почему-то Октавию именно чешской сборки.

я видел реальную разницу в качестве сборки только между японскими прулями выпущенными в японии и аналогами европейской сборки . Разница там даже не в качестве сборки , а в качестве материалов , европейские более деревянные скудные ...
например в тех же шкодах и фордах между русской и европейской сборкой разницы не находил .

#7 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 11 September 2012 - 06:09

я видел реальную разницу в качестве сборки только между японскими прулями выпущенными в японии и аналогами европейской сборки . Разница там даже не в качестве сборки , а в качестве материалов , европейские более деревянные скудные ...
например в тех же шкодах и фордах между русской и европейской сборкой разницы не находил .

Подтверждаю!
Много читал про БМВ Калининградской сборки. Говорят,качество даже выше.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#8 OlegArh

OlegArh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 11 September 2012 - 16:21

Может, что и изменилось за прошедшее время, но моему всеволжскому ФФ2 пятый год, никаких претензий к сборке или комплектующим нет до сих пор. Пока только лампочки ближнего света менял.

#9 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 11 September 2012 - 17:24

Машин без косяков по сборке (да и вообще косяков) почти не бывает. Вон у поршей и то фары на ходу вываливались.... unknown

#10 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 10:09

По сведениям дилеров российская сборка лучше немецкой и намного лучше испанской. У меня нет оснований не верить этому факту.

#11 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 10:18

По сведениям дилеров российская сборка лучше немецкой и намного лучше испанской. У меня нет оснований не верить этому факту.

Интересно с чем это связано ?

#12 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 10:56

Интересно с чем это связано ?

Может быть это связано с более жестким контролем за качеством. Объясняется просто: во Всеволожске очередь из желающих собирать автомобили, поэтому за малейшую провинность слесаря-халтурщика могут запросто уволить. Скорее всего (ИМХО) в Германии и Испании нет столь большого кадрового резерва.

#13 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 12:21

Сложно утверждать в чём затык: качество комплектующих, качество сборки или специально ухудшенная для РФ конструкция, но
испанский и российский Фокус - небо и земля. Та же беда с VW Поло - в нашем седане (который, вроде бы, должен быть тише хетчбека априори) слышно улицу так, будто окна нараспашку. Плюс всё снизу громыхает, словно срочно на сервис пора. В Форд Мондео разница заметна меньше, но Бельгию и РФ я отличу с закрытыми глазами.

Про японцев сам не знаю, но знакомые серъёзные люди заказывают Камри исключительно чужой сборки.

#14 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 12:29

Про японцев сам не знаю, но знакомые серъёзные люди заказывают Камри исключительно чужой сборки.

это стереотипы всё

#15 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 12:32

это стереотипы всё

Какие стереотипы!? ЗР сам доказывал,что Полоседан для европы и для РФ отличаются существенно.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#16 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 12:35

Какие стереотипы!? ЗР сам доказывал,что Полоседан для европы и для РФ отличаются существенно.

А фв и не отрицает что русский и европейский поло в корне отличается , дешевле , с более дешёвых материалов и т.д .
Я вообще то про ситуацию с камри , не вижу различий в русской сборке по отношению к другой

Сообщение отредактировал alexun: 12 September 2012 - 12:36


#17 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 12:39

Я вообще то про ситуацию с камри , не вижу различий в русской сборке по отношению к другой


Сам тоже различий не вижу, потому что не эксплуатировал ни разу. Но приверженцы марки готовы доплачивать около 50 тысяч за "не нашу".

#18 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 12:43

Сам тоже различий не вижу, потому что не эксплуатировал ни разу. Но приверженцы марки готовы доплачивать около 50 тысяч за "не нашу".

я уже писал свыше видел только отличия конкретно по машинам специализированных рынков , например японский пруль 90-х японской сборки в корне отличается от европейского японца европейской сборки , и не только по качеству сборки , но и по материалам .
А русский камри весь из японских комплектующих , в россии только колёса прикручивают , какие там могут быть кардинальные отличия , бред всё это о плохой русской сборке и стереотипы .

#19 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 12 September 2012 - 12:49

Недавно приобрел Форд Фокус 3. Машина хорошая. Но сборка кузова на уровне продукции АвтоВАЗ. Получается что все собираемые в России автомобили становятся "жигулями"? Хотелось бы узнать а как с качеством сборки остальных иномарок собироаемых в России? Как уверяют производители место сборки машины на качество не влияет? А так ли на деле? Интересно на немецких фордах также дверные молдинги не стыкуются друг с другом?

Я уже тут не раз рассказывал про сборку жипов СанЙонг в Челнах. Так вот повторюсь раз уж снова тему подняли.
На тутошнем их заводе самое супер-пупер новейшее и компьютеризированное оборудование было. Всё как в самой Корее.
Только вот ручки всё же наши, россейские.
Так вот мне представитель корейской делегации, приехавший на открытие завода, сказал... (Я спросил "в кулуарах": "Ну и как, у нас так же качественно как и в Корее, собирают?")... Точнее, не сказал, а поморщился сильно и весьма красноречиво.

#20 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 13:00

Я уже тут не раз рассказывал про сборку жипов СанЙонг в Челнах. Так вот повторюсь раз уж снова тему подняли.
На тутошнем их заводе самое супер-пупер новейшее и компьютеризированное оборудование было. Всё как в самой Корее.
Только вот ручки всё же наши, россейские.
Так вот мне представитель корейской делегации, приехавший на открытие завода, сказал... (Я спросил "в кулуарах": "Ну и как, у нас так же качественно как и в Корее, собирают?")... Точнее, не сказал, а поморщился сильно и весьма красноречиво.


Если это правда , то дело не в руках , а в обучении , не могут корейцы потратить на обучение персонала столько , сколько на это тратит тойота , фольксваген или форд.

Сообщение отредактировал alexun: 12 September 2012 - 13:00


#21 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 13:55

А каком качестве может идти речь, когда большинство наших сборочных производств мелкосерийное, ручное-отвёрточное, поэтому тратиться на автоматизацию производства и дорогих роботов для производителя не выгодно. Надеюсь не надо объяснять, что чем выше автоматизация на производстве, тем меньше вероятность так называемого "человеческого фактора". Я уже как то писал про Ниссановский завод под Питером, так вот там на весь завод всего три робота, сварка и покраска казовов ручная, плюс ко всему ещё и локализация производства, мать её! Это когда вместо японских тормозных магистралей, местные "джамшуты" в полуручном режиме гнут эти тормозные трубки на каких то специально придуманных под это дело станинах. Потом не забываем про качество местных комплектующих, которые всё больше и больше стараются применять автопроизводители, типа стёкол, сидений, электрики и т.д. Плюс ко всему наш менталитет, это вам не япония с кореей. biggrin

#22 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 14:01

Если это правда , то дело не в руках , а в обучении , не могут корейцы потратить на обучение персонала столько , сколько на это тратит тойота , фольксваген или форд.

Последний год ФВ и Мерседес потратили на обучение сотрудников ГАЗа безумные деньги, начиная от мастера все сотрудники тусуются на заводах в Чехии и Германии.
Оборудование - действительно одно из самых последних разработок.
Системы ERP - одна другой краше, один приснопамятный тойотовский "Кайзен", вводимый плёткой и пряником, чего стоит.

Но вот пойдут Йетти, Авео, Спринтеры и Джетты нижегородской сборки - и опять будут нарекания. Я не пессемист, просто сам в глубокой молодости работал на сборке. Из каждых 10 винтов закручивал 2-3, остальные забивал в резьбу молотком - ведь это быстрее, правда? sorry

#23 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 14:26

испанский и российский Фокус - небо и земля.

Та же беда с VW Поло - в нашем седане (который, вроде бы, должен быть тише хетчбека априори) слышно улицу так, будто окна нараспашку. Плюс всё снизу громыхает, словно срочно на сервис пора.

Абсолютно никакой разницы нет. Это отметили как российские эксперты с журналистами, там и эксперты в Германии.

А это 2 абсолютно разных автомобиля, которые похожи только внешне. У них по кузовщине нет ни одной взаимозаменяемой детали. Хэтчбек Поло предназначен для европы, в нем и качество материалов выше, и шумоизоляция лучше и т.п. Наш Поло как бэ для развивающихся рынков, и материалы отделки по-проще и шумоизоляции по меньше и т.п. Но вот к качеству сборки калужского Поло особых претензий нет.

Сам тоже различий не вижу, потому что не эксплуатировал ни разу. Но приверженцы марки готовы доплачивать около 50 тысяч за "не нашу".

Странный просто в России народ. В европе и сша уже никто на место сборки не смотрит, бренд выступает гарантом качество независимо где его собрали.

Я не пессемист, просто сам в глубокой молодости работал на сборке. Из каждых 10 винтов закручивал 2-3, остальные забивал в резьбу молотком - ведь это быстрее, правда? sorry

Ну так не все такие. Есть люди добросовестно выполняющие свою работу.

#24 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 14:33

Абсолютно никакой разницы нет. Это отметили как российские эксперты с журналистами, там и эксперты в Германии.


Ну так не все такие. Есть люди добросовестно выполняющие свою работу.


В испанском Фокусе я вставал на обочине и засыпал. В нашем приходилось искать тропинку в лесополосу и отъезжать от трассы на 100 м, иначе вздрагиваешь от каждой фуры.

С добросовестными мы не дружились и в домино не играли :)

#25 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 14:36

Объясняется просто: во Всеволожске очередь из желающих собирать автомобили, поэтому за малейшую провинность слесаря-халтурщика могут запросто уволить.

Во Всеволожске с регулярной периодичностью очередь из протестующих против потогонной системы, это да. А вот очереди поработать на этом заводе не наблюдается.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 12 September 2012 - 14:38


#26 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 14:45

В испанском Фокусе я вставал на обочине и засыпал. В нашем приходилось искать тропинку в лесополосу и отъезжать от трассы на 100 м, иначе вздрагиваешь от каждой фуры.

А Фокусы были одинаковых комплектаций? Просто шумка там еще и от комплектации зависили, по крайней мере на Фокус 2.

#27 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 14:46

Во Всеволожске с регулярной периодичностью очередь из протестующих против потогонной системы, это да. А вот очереди поработать на этом заводе не наблюдается.

Все познается в сравнении. Более потогонной системы, чем, например, в Тойоте я не встречал.

#28 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 15:09

Какие стереотипы!? ЗР сам доказывал,что Полоседан для европы и для РФ отличаются существенно.

А откуда в Европе наш Полуседан?

А Поло от ПолоСедана отличаются очень и очень не в пользу второго...

#29 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 12 September 2012 - 15:15

Если это правда , то дело не в руках , а в обучении , не могут корейцы потратить на обучение персонала столько , сколько на это тратит тойота , фольксваген или форд.

Глупости не говорите. Потрачено уж ни как не меньше чем тратят другие.
Хватит уж корейцев держать за второсортную автонацию.
Они уже давно переняли все лучшее у тех же немцев и тех же японцев.
И авто у них ничуть не хуже.
Следовательно и научить они могут.
Тем более, что на современном оборудовании и учить то нечему.
Если сам гайковерт говорит рабочему какой головкой какой болт надо закрутить и крутить не то и не так просто отказывается, а если брак получается, то этот самый гайковерт автоматом стучит в центр контроля качества со всеми вытекающими, то чему тут учить?
В общем вы видимо не в курсе современных сборочных производств.

(Я, воспитанный на конвейере КАМАЗа, который в конце 70-х вызывал восторг и трепет у рабочих, приехавших на стажировку с ГАЗов, ЗИЛов и прочих МАЗов, и то офигел тому, что увидел на заводе СОЛЛЕРС в нашем городе...)

А каком качестве может идти речь, когда большинство наших сборочных производств мелкосерийное, ручное-отвёрточное, поэтому тратиться на автоматизацию производства и дорогих роботов для производителя не выгодно.

Вы, явно, не видели наших современных производств... :)

#30 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 16:15

По сведениям дилеров российская сборка лучше немецкой и намного лучше испанской

Никому не открою секрет, сказав о том, что дилеры частенько лукавят... :) . Приведу несколько примеров из своего опыта:
1. В апреле 2010 года купил Ауди А6 2.8 л в кузове С6 рестайл ( со светодиодными полосками в фарах) Калужской сборки. На радостях не заметил ("косяк" укрупнённой сборки), что задняя левая дверь слегка перекошена и разница по высоте хромированных молдингов составила пол сантиметра. В декабре 2011 при продаже авто каждый второй потенциальный покупатель "докапывался" к этому "косяку", не веря в то, что это заводской брак !!!
2. В феврале 2011 года купил Форд Мондео-4 2.0 л турбодизель Всеволожской сборки. После месяца эксплуатации заметил полоски на бампере от соприкосновения с крышкой багажника (опять же "косяк" укрупнённой сборки). В последствии на форуме ФМ-4 узнал, что этот заводской брак уже стал "притчей во языцах" у юзеров Мондео и Фокусов отечественной сборки. Благо манагеры с Форд-центра "Измайлово" оказались адекватными ребятами и по гарантии отрегулировали петлю и крышку багажника, а также перекрасили пластик заднего бампера yes .
Зы: конечно же всю эту байду я воспринимаю "творчески", но считаю, что "за бугром" качество сборки автомобилей одной и той же марки лучше чем в Раше pardon (имхо).

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/





Яндекс.Метрика