Качество сборки "русских" иномарок
#1
Отправлено 10 September 2012 - 22:22
#2
Отправлено 10 September 2012 - 22:25
#3
Отправлено 10 September 2012 - 23:16
Не знаю. Говорят разница в качестве сборки все-таки есть. По крайней мере на вторичке многие хотят купить почему-то Октавию именно чешской сборки.Недавно приобрел Форд Фокус 3. Машина хорошая. Но сборка кузова на уровне продукции АвтоВАЗ. Получается что все собираемые в России автомобили становятся "жигулями"? Хотелось бы узнать а как с качеством сборки остальных иномарок собироаемых в России? Как уверяют производители место сборки машины на качество не влияет? А так ли на деле? Интересно на немецких фордах также дверные молдинги не стыкуются друг с другом?
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#4
Отправлено 10 September 2012 - 23:34
Если правильно помню - нынешний глав.ред на дизельном едва успел за проходную завода выехать ,
что-то с сцеплением случилось тут и встал .
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#5
Отправлено 10 September 2012 - 23:50
Вы не первый кто пишет про не слишком добротную сборку Фокуса, но претензии к Фокусам, особенно в начале производства были достаточно распространены...
Как так??На немецких Фокус 3 первых партий тоже были косяки по сборке и подгонки деталей.
Сообщение отредактировал Antosha: 10 September 2012 - 23:50
#6
Отправлено 11 September 2012 - 00:49
я видел реальную разницу в качестве сборки только между японскими прулями выпущенными в японии и аналогами европейской сборки . Разница там даже не в качестве сборки , а в качестве материалов , европейские более деревянные скудные ...Не знаю. Говорят разница в качестве сборки все-таки есть. По крайней мере на вторичке многие хотят купить почему-то Октавию именно чешской сборки.
например в тех же шкодах и фордах между русской и европейской сборкой разницы не находил .
#7
Отправлено 11 September 2012 - 06:09
Подтверждаю!я видел реальную разницу в качестве сборки только между японскими прулями выпущенными в японии и аналогами европейской сборки . Разница там даже не в качестве сборки , а в качестве материалов , европейские более деревянные скудные ...
например в тех же шкодах и фордах между русской и европейской сборкой разницы не находил .
Много читал про БМВ Калининградской сборки. Говорят,качество даже выше.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#8
Отправлено 11 September 2012 - 16:21
#9
Отправлено 11 September 2012 - 17:24
#10
Отправлено 12 September 2012 - 10:09
#11
Отправлено 12 September 2012 - 10:18
Интересно с чем это связано ?По сведениям дилеров российская сборка лучше немецкой и намного лучше испанской. У меня нет оснований не верить этому факту.
#12
Отправлено 12 September 2012 - 10:56
Может быть это связано с более жестким контролем за качеством. Объясняется просто: во Всеволожске очередь из желающих собирать автомобили, поэтому за малейшую провинность слесаря-халтурщика могут запросто уволить. Скорее всего (ИМХО) в Германии и Испании нет столь большого кадрового резерва.Интересно с чем это связано ?
#13
Отправлено 12 September 2012 - 12:21
испанский и российский Фокус - небо и земля. Та же беда с VW Поло - в нашем седане (который, вроде бы, должен быть тише хетчбека априори) слышно улицу так, будто окна нараспашку. Плюс всё снизу громыхает, словно срочно на сервис пора. В Форд Мондео разница заметна меньше, но Бельгию и РФ я отличу с закрытыми глазами.
Про японцев сам не знаю, но знакомые серъёзные люди заказывают Камри исключительно чужой сборки.
#14
Отправлено 12 September 2012 - 12:29
это стереотипы всёПро японцев сам не знаю, но знакомые серъёзные люди заказывают Камри исключительно чужой сборки.
#15
Отправлено 12 September 2012 - 12:32
Какие стереотипы!? ЗР сам доказывал,что Полоседан для европы и для РФ отличаются существенно.это стереотипы всё
На наш век ветряных мельниц хватит!
#16
Отправлено 12 September 2012 - 12:35
А фв и не отрицает что русский и европейский поло в корне отличается , дешевле , с более дешёвых материалов и т.д .Какие стереотипы!? ЗР сам доказывал,что Полоседан для европы и для РФ отличаются существенно.
Я вообще то про ситуацию с камри , не вижу различий в русской сборке по отношению к другой
Сообщение отредактировал alexun: 12 September 2012 - 12:36
#17
Отправлено 12 September 2012 - 12:39
Я вообще то про ситуацию с камри , не вижу различий в русской сборке по отношению к другой
Сам тоже различий не вижу, потому что не эксплуатировал ни разу. Но приверженцы марки готовы доплачивать около 50 тысяч за "не нашу".
#18
Отправлено 12 September 2012 - 12:43
я уже писал свыше видел только отличия конкретно по машинам специализированных рынков , например японский пруль 90-х японской сборки в корне отличается от европейского японца европейской сборки , и не только по качеству сборки , но и по материалам .Сам тоже различий не вижу, потому что не эксплуатировал ни разу. Но приверженцы марки готовы доплачивать около 50 тысяч за "не нашу".
А русский камри весь из японских комплектующих , в россии только колёса прикручивают , какие там могут быть кардинальные отличия , бред всё это о плохой русской сборке и стереотипы .
#19 Гость_Sayonara_*
Отправлено 12 September 2012 - 12:49
Я уже тут не раз рассказывал про сборку жипов СанЙонг в Челнах. Так вот повторюсь раз уж снова тему подняли.Недавно приобрел Форд Фокус 3. Машина хорошая. Но сборка кузова на уровне продукции АвтоВАЗ. Получается что все собираемые в России автомобили становятся "жигулями"? Хотелось бы узнать а как с качеством сборки остальных иномарок собироаемых в России? Как уверяют производители место сборки машины на качество не влияет? А так ли на деле? Интересно на немецких фордах также дверные молдинги не стыкуются друг с другом?
На тутошнем их заводе самое супер-пупер новейшее и компьютеризированное оборудование было. Всё как в самой Корее.
Только вот ручки всё же наши, россейские.
Так вот мне представитель корейской делегации, приехавший на открытие завода, сказал... (Я спросил "в кулуарах": "Ну и как, у нас так же качественно как и в Корее, собирают?")... Точнее, не сказал, а поморщился сильно и весьма красноречиво.
#20
Отправлено 12 September 2012 - 13:00
Я уже тут не раз рассказывал про сборку жипов СанЙонг в Челнах. Так вот повторюсь раз уж снова тему подняли.
На тутошнем их заводе самое супер-пупер новейшее и компьютеризированное оборудование было. Всё как в самой Корее.
Только вот ручки всё же наши, россейские.
Так вот мне представитель корейской делегации, приехавший на открытие завода, сказал... (Я спросил "в кулуарах": "Ну и как, у нас так же качественно как и в Корее, собирают?")... Точнее, не сказал, а поморщился сильно и весьма красноречиво.
Если это правда , то дело не в руках , а в обучении , не могут корейцы потратить на обучение персонала столько , сколько на это тратит тойота , фольксваген или форд.
Сообщение отредактировал alexun: 12 September 2012 - 13:00
#21
Отправлено 12 September 2012 - 13:55
#22
Отправлено 12 September 2012 - 14:01
Последний год ФВ и Мерседес потратили на обучение сотрудников ГАЗа безумные деньги, начиная от мастера все сотрудники тусуются на заводах в Чехии и Германии.Если это правда , то дело не в руках , а в обучении , не могут корейцы потратить на обучение персонала столько , сколько на это тратит тойота , фольксваген или форд.
Оборудование - действительно одно из самых последних разработок.
Системы ERP - одна другой краше, один приснопамятный тойотовский "Кайзен", вводимый плёткой и пряником, чего стоит.
Но вот пойдут Йетти, Авео, Спринтеры и Джетты нижегородской сборки - и опять будут нарекания. Я не пессемист, просто сам в глубокой молодости работал на сборке. Из каждых 10 винтов закручивал 2-3, остальные забивал в резьбу молотком - ведь это быстрее, правда?
#23
Отправлено 12 September 2012 - 14:26
Абсолютно никакой разницы нет. Это отметили как российские эксперты с журналистами, там и эксперты в Германии.испанский и российский Фокус - небо и земля.
Та же беда с VW Поло - в нашем седане (который, вроде бы, должен быть тише хетчбека априори) слышно улицу так, будто окна нараспашку. Плюс всё снизу громыхает, словно срочно на сервис пора.
А это 2 абсолютно разных автомобиля, которые похожи только внешне. У них по кузовщине нет ни одной взаимозаменяемой детали. Хэтчбек Поло предназначен для европы, в нем и качество материалов выше, и шумоизоляция лучше и т.п. Наш Поло как бэ для развивающихся рынков, и материалы отделки по-проще и шумоизоляции по меньше и т.п. Но вот к качеству сборки калужского Поло особых претензий нет.
Странный просто в России народ. В европе и сша уже никто на место сборки не смотрит, бренд выступает гарантом качество независимо где его собрали.Сам тоже различий не вижу, потому что не эксплуатировал ни разу. Но приверженцы марки готовы доплачивать около 50 тысяч за "не нашу".
Ну так не все такие. Есть люди добросовестно выполняющие свою работу.Я не пессемист, просто сам в глубокой молодости работал на сборке. Из каждых 10 винтов закручивал 2-3, остальные забивал в резьбу молотком - ведь это быстрее, правда?
#24
Отправлено 12 September 2012 - 14:33
Абсолютно никакой разницы нет. Это отметили как российские эксперты с журналистами, там и эксперты в Германии.
Ну так не все такие. Есть люди добросовестно выполняющие свою работу.
В испанском Фокусе я вставал на обочине и засыпал. В нашем приходилось искать тропинку в лесополосу и отъезжать от трассы на 100 м, иначе вздрагиваешь от каждой фуры.
С добросовестными мы не дружились и в домино не играли
#25
Отправлено 12 September 2012 - 14:36
Во Всеволожске с регулярной периодичностью очередь из протестующих против потогонной системы, это да. А вот очереди поработать на этом заводе не наблюдается.Объясняется просто: во Всеволожске очередь из желающих собирать автомобили, поэтому за малейшую провинность слесаря-халтурщика могут запросто уволить.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 12 September 2012 - 14:38
#26
Отправлено 12 September 2012 - 14:45
А Фокусы были одинаковых комплектаций? Просто шумка там еще и от комплектации зависили, по крайней мере на Фокус 2.В испанском Фокусе я вставал на обочине и засыпал. В нашем приходилось искать тропинку в лесополосу и отъезжать от трассы на 100 м, иначе вздрагиваешь от каждой фуры.
#27
Отправлено 12 September 2012 - 14:46
Все познается в сравнении. Более потогонной системы, чем, например, в Тойоте я не встречал.Во Всеволожске с регулярной периодичностью очередь из протестующих против потогонной системы, это да. А вот очереди поработать на этом заводе не наблюдается.
#28
Отправлено 12 September 2012 - 15:09
А откуда в Европе наш Полуседан?Какие стереотипы!? ЗР сам доказывал,что Полоседан для европы и для РФ отличаются существенно.
А Поло от ПолоСедана отличаются очень и очень не в пользу второго...
#29 Гость_Sayonara_*
Отправлено 12 September 2012 - 15:15
Глупости не говорите. Потрачено уж ни как не меньше чем тратят другие.Если это правда , то дело не в руках , а в обучении , не могут корейцы потратить на обучение персонала столько , сколько на это тратит тойота , фольксваген или форд.
Хватит уж корейцев держать за второсортную автонацию.
Они уже давно переняли все лучшее у тех же немцев и тех же японцев.
И авто у них ничуть не хуже.
Следовательно и научить они могут.
Тем более, что на современном оборудовании и учить то нечему.
Если сам гайковерт говорит рабочему какой головкой какой болт надо закрутить и крутить не то и не так просто отказывается, а если брак получается, то этот самый гайковерт автоматом стучит в центр контроля качества со всеми вытекающими, то чему тут учить?
В общем вы видимо не в курсе современных сборочных производств.
(Я, воспитанный на конвейере КАМАЗа, который в конце 70-х вызывал восторг и трепет у рабочих, приехавших на стажировку с ГАЗов, ЗИЛов и прочих МАЗов, и то офигел тому, что увидел на заводе СОЛЛЕРС в нашем городе...)
Вы, явно, не видели наших современных производств...А каком качестве может идти речь, когда большинство наших сборочных производств мелкосерийное, ручное-отвёрточное, поэтому тратиться на автоматизацию производства и дорогих роботов для производителя не выгодно.
#30
Отправлено 12 September 2012 - 16:15
Никому не открою секрет, сказав о том, что дилеры частенько лукавят... . Приведу несколько примеров из своего опыта:По сведениям дилеров российская сборка лучше немецкой и намного лучше испанской
1. В апреле 2010 года купил Ауди А6 2.8 л в кузове С6 рестайл ( со светодиодными полосками в фарах) Калужской сборки. На радостях не заметил ("косяк" укрупнённой сборки), что задняя левая дверь слегка перекошена и разница по высоте хромированных молдингов составила пол сантиметра. В декабре 2011 при продаже авто каждый второй потенциальный покупатель "докапывался" к этому "косяку", не веря в то, что это заводской брак !!!
2. В феврале 2011 года купил Форд Мондео-4 2.0 л турбодизель Всеволожской сборки. После месяца эксплуатации заметил полоски на бампере от соприкосновения с крышкой багажника (опять же "косяк" укрупнённой сборки). В последствии на форуме ФМ-4 узнал, что этот заводской брак уже стал "притчей во языцах" у юзеров Мондео и Фокусов отечественной сборки. Благо манагеры с Форд-центра "Измайлово" оказались адекватными ребятами и по гарантии отрегулировали петлю и крышку багажника, а также перекрасили пластик заднего бампера .
Зы: конечно же всю эту байду я воспринимаю "творчески", но считаю, что "за бугром" качество сборки автомобилей одной и той же марки лучше чем в Раше (имхо).
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/