Перейти к содержимому


Фотография

Качество сборки "русских" иномарок


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 140

#61 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 14 September 2012 - 12:59

я не работал и сомневаюсь что вы работали !!!!!!!!!!!!!!!!!
если и работали - то думаю за 30 лет не возможно всё до таких подробностей запомнить !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну а что вам остается кроме аргументов уровня "сомневаюсь..."
Да, работал.
Да, помню.
Ибо нужно быть дебилом, чтобы такие простые вещи не запомнить... :)

#62 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 13:14

Не хочется быть "редиской", но сей факт "ручной" сборки авто на наших заводах с иностранным шильдиком "имеет право на жизнь" biggrin http://www.youtube.com/watch?v=Q8ajqpliKd4&feature=player_embedded

А что Вас здесь удивило? Подобная технология финишной подгонки дверей существует почти повсеместно. И даже на самых современных и супер-пупер роботизированных производствах. Это нормальное явление. Не нормально когда финишную подгонку не проводят. Пусть не смущает кувалда - ею смещают в небольших пределах штырь замка. Пусть выглядит дико, но так и должно быть согласно технологии.

#63 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 13:43

Думаю именно так ! Не зря ещё два месяца назад самой популярной и покупаемой машиной в мире была Тойота Королла, хоть и многие считает здесь её "овощем" biggrin (инфа от ЗР)http://www.zr.ru/con...avtomobil_mira/


ну овощи и считают её овощем biggrin

Ну а что вам остается кроме аргументов уровня "сомневаюсь..."
Да, работал.
Да, помню.
Ибо нужно быть дебилом, чтобы такие простые вещи не запомнить... :)


ну просто я с таким же успехом могу написать что принимал участие в подготовке Гагарина к полёту в космос , а далее участвовал в военных действиях во вьетнаме biggrin и какие тут могут быть аргументы ...
вы сомневаетесь pardon

Сообщение отредактировал alexun: 14 September 2012 - 13:45


#64 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 13:50

Покаталась в августе на фокусе 3 в течении 12 дней. Машина была с правым рулем 7-ми дней из салона.) Что могу сказать - всё было прилично: и сборка и материалы отделки. Мне всё понравилось кроме расхода бензина. Правда, дорога была в гористой местности с крутыми уклонами. Где её собирали с ПР не знаю, но придраться было не к чему. Кстати, в бардачке лежала клубная карта от производителя. А у Вас (у нас в России) такая есть? pardon

Прикрепленные изображения

  • IMGP6871.JPG

На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#65 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 13:57

Мне всё понравилось кроме расхода бензина.

Думаю, что цена киприотского бензина понравилась ещё меньше :)

Сообщение отредактировал Mихаил: 14 September 2012 - 13:58


#66 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 14:41

Пусть не смущает кувалда - ею смещают в небольших пределах штырь замка. Пусть выглядит дико, но так и должно быть согласно технологии

Без комментов !!! biggrin

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#67 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 15:19

Думаю, что цена киприотского бензина понравилась ещё меньше :)

А что делать? pardon Я теперь там жить буду временами. Компенсирую на овощах! biggrin
На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#68 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 15:37

Без комментов !!! biggrin

Если Вы считаете, что ваши машины собирали иначе, то глубоко ошибаетесь. Никто их языком не вылизывал и точно также правили двери кувалдой. Кто знаком с атопроизводством поймет о чем речь.

#69 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 15:42

Если Вы считаете, что ваши машины собирали иначе, то глубоко ошибаетесь. Никто их языком не вылизывал и точно также правили двери кувалдой. Кто знаком с атопроизводством поймет о чем речь

Соглашусь с вами на 100%, потому что их собирали на отечественных заводах в Раше (А6 и ФМ-4) :)

Сообщение отредактировал OZZY OS: 14 September 2012 - 15:47

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#70 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 16:18

Соглашусь с вами на 100%, потому что их собирали на отечественных заводах в Раше (А6 и ФМ-4) :)

Вы не поняли. Я говорю о том, что технология сборки не отличается от "раши"-"нераши". Порой ловлю себя на мысли, как потенциальный покупатель - лучше бы не знал таких нюансов. А то ведь чайники, холодильники, стиральные машины..... - много чего не обходится без кувалды при сборке. Разница лишь в том, в чьих руках она окажется. И здесь уже национальный признак не играет роли, все зависит от культуры и квалификации самого рабочего. Чтобы исключить фактор случайности нужны полностью автоматизированные производства и высочайшее качество штамповок. В современном мире при повсеместном удешевлении всего и вся это не выгодно. Дешевле организовать дополнительную операцию по правке кувалдой. И такие технологии применяются повсеместно, об этом я уже говорил. Правда, есть исключения, но их на общем фоне совсем немного.

#71 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 16:50

все зависит от культуры и квалификации самого рабочего

Ключевая фраза! За последних 15 лет юзал последовательно на 10 новеньких машинках иностранного производства (в основном немецких) Е и Д-классов, из них 8 не отечественного производства. К этим восьми (в плане аккуратности сборки) у меня никаких претензий не было :) . Видимо я один такой "не счастливый", что последние две, собранные на заводах в Калуге и Всеволожске оказались с браком в сборке pardon . Ну что ж будем делать для себя же соответствующие выводы (имхо).
Зы: возможно основная масса юзеров не обращает внимание на такие мелочи. В конце концов брак в сборке не является основным критерием в драйверском подходе средне-статистического россиянина при покупке авто :)

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#72 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 17:18

Ключевая фраза! За последних 15 лет юзал последовательно на 10 новеньких машинках иностранного производства (в основном немецких) Е и Д-классов, из них 8 не отечественного производства. К этим восьми (в плане аккуратности сборки) у меня никаких претензий не было :) . Видимо я один такой "не счастливый", что последние две, собранные на заводах в Калуге и Всеволожске оказались с браком в сборке pardon . Ну что ж будем делать для себя же соответствующие выводы (имхо).
Зы: возможно основная масса юзеров не обращает внимание на такие мелочи. В конце концов брак в сборке не является основным критерием в драйверском подходе средне-статистического россиянина при покупке авто :)

Может мы друг друга недопонимаем. Изначально речь шла о Форде. Конкретно о Фокусе. И в большей степени именно по части Фокуса все мои высказывания. Опять же, разговор начинался про качество Всеволжской сборки относительно немецкой или испанской.
Возможно, другие авто, производимые в нашей стране, отстают по качеству от "оригинала". Оспаривать не стану, это тема для отдельного исследования (и, надеюсь, публикации). Вам спасибо за неожиданно родившуюся идею!

#73 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 17:21

Вам спасибо за неожиданно родившуюся идею!

Пожалуйста! Удачи на дорогах :) .

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#74 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 18:45

Без комментов !!! biggrin


Об чём спор ? Речь идёт о чистовой регулировке замков уже навешаных на кузов дверей .
Винты ответной части (на кузове) закручены с хорошим усилием , но ещё не затянуты окончательно .
Однако того усилия с каким их закрутили , хватает для того , чтобы замок зафиксировал дверь закрытой .
А дальше чистая подгонка : закрыл дверь и смотришь - чуть болтается или провис небольшой ,
или замок клацнул не так мягко , как надо - берётся молоток и ответный штырь (скоба)
двигается на 3-4 мм. вверх-вниз или вперёд-назад . Делов-то ...
:hi:

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#75 nsw1972

nsw1972
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 20:55

Может мы друг друга недопонимаем. Изначально речь шла о Форде. Конкретно о Фокусе. И в большей степени именно по части Фокуса все мои высказывания. Опять же, разговор начинался про качество Всеволжской сборки относительно немецкой или испанской.
Возможно, другие авто, производимые в нашей стране, отстают по качеству от "оригинала". Оспаривать не стану, это тема для отдельного исследования (и, надеюсь, публикации). Вам спасибо за неожиданно родившуюся идею!


Очень хорошо, если появиться статья позволяющая оценить качество сборки иномарок в России.
Относительно Всеволжской сборки. Я не знаю насколько персонал заинтересован в качественной сборке. Но регулярные забастоки рабочих Форда во Всеволжске говорят, о том что рабочие не очень удовлетворены оплатой и соответственно не очень заинтересованы в качественой сборке. Я не знаю как собирают Фокусы в Германии, но если сравнивать Фокус с моей предыдущей моделью Шевроле Лачетти корейской сборки - то однозначно могу сказать, что Лачетти собрана более качественно (подгонка деталей кузова лучше). Получается, что качество сборки Фордов ниже чем Шевроле. Относительно дилеров - что с них брать - им бы только продать. Естественно они будут расхваливать российскую сборку - ведь другую они и не продают. Если они скажут, что Фокусы собранные в России хуже чем в Германии, то покупатель может уйти и купить например Тойоту японской сборки. Перед покупкой я в Интернете читал отзывы о Фокусе. Многие жаловались на стук рейки. Я говорю менеджеру мол вот есть такая проблема - а он - "не может быть, мы уже столько продали Фокусов и никто не жаловался" (правда в другом салоне менеджер признался что такая проблема есть, а также нарекания на качество сборки). Я посмотрел фотографии редакционного красного Фокуса - у него также молдинги на дверях не стыкуются. В целом Фокусом я доволен. Но в бочке меда есть ложка дегтя.

#76 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 15 September 2012 - 12:50

Какие стереотипы!? ЗР сам доказывал,что Полоседан для европы и для РФ отличаются существенно.

Вообще-то, ЗР сравнивал Полуседан для Раши и Поло-Хэтч - для Европы. Отличаются, конечно, особенно если учесть, что хэтч го-ораздо дороже.

Относительно сборки: Хёндай - Акцент был Таганрогский - вообще, ни одного косяка за 4 года я не обнаружил. Тигуан - Калужский - были обращения по гарантийке, но все три обращения - дефекты узлов, произведённых в Германии, так что, сборка - не при делах.

#77 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 15 September 2012 - 20:35

Видимо я один такой "не счастливый", что последние две, собранные на заводах в Калуге и Всеволожске оказались с браком в сборке pardon . Ну что ж будем делать для себя же соответствующие выводы (имхо).


что там за брак ? поконкретнее ?

#78 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 16 September 2012 - 10:52

чём спор ? Речь идёт о чистовой регулировке замков уже навешаных на кузов дверей

Особенно впечатляет выгиб двери коленкой biggrin

что там за брак ? поконкретнее ?

Читайте материалы ветки

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#79 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 16 September 2012 - 11:16

ну овощи и считают её овощем biggrin



ну просто я с таким же успехом могу написать что принимал участие в подготовке Гагарина к полёту в космос , а далее участвовал в военных действиях во вьетнаме biggrin и какие тут могут быть аргументы ...
вы сомневаетесь pardon

Вы же сами признались что не работали.
Действительно вам знать неоткуда.
А я работал и знаю.

#80 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 16 September 2012 - 18:11

Сдается мне, что Игорь Козлов сделает интересный материал для нашего журнала! Мы с удовольствием почитаем. :hi:
Вот добавлю для затравки: в "Автодоме" (подруга крупный акционер-владелица и инфа от нее) стоит очередь за машинами немецкой сборки. При заказе машин, люди готовы ждать дольше, чтобы не покупать калининградскую сборку. Вопрос возникает сам собой со всеми вытекающими выводами... :rolleyes:
На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#81 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 16 September 2012 - 19:10

Вот добавлю для затравки: в "Автодоме" (подруга крупный акционер-владелица и инфа от нее) стоит очередь за машинами немецкой сборки. При заказе машин, люди готовы ждать дольше, чтобы не покупать калининградскую сборку. Вопрос возникает сам собой со всеми вытекающими выводами... :rolleyes:


Года три назад Форд во Всеволожске сборку "Мондео" налаживал . Была ещё акция -
последние седаны "Мондео" бельгийской сборки 1.6 л. , 125 л.с. , - за (если память не отшибло) 525 тыс.руб.
Я уже собирался брать такой автомобиль и обзванивал дилеров московских - любой цвет ,
любая комплектация в наличии . Никакого ажиотажа .

Сообщение отредактировал Жорик Л.: 16 September 2012 - 19:13

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#82 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 16 September 2012 - 20:06

А я работал и знаю.


на словах все всё знают ...

Читайте материалы ветки


что читать ?

#83 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 16 September 2012 - 20:42

Сдается мне, что Игорь Козлов сделает интересный материал для нашего журнала! Мы с удовольствием почитаем. :hi:
Вот добавлю для затравки: в "Автодоме" (подруга крупный акционер-владелица и инфа от нее) стоит очередь за машинами немецкой сборки. При заказе машин, люди готовы ждать дольше, чтобы не покупать калининградскую сборку. Вопрос возникает сам собой со всеми вытекающими выводами... :rolleyes:

Так и хочется продолжить фразой из советских времён "а сало русское едят". Ну хочется людям верить, что, простояв в очереди за немецким авто N-ное количество месяцев, они обезопасят себя от проблем с дефектами. Блажен кто верует.

Сообщение отредактировал pelerina45: 16 September 2012 - 20:42


#84 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 16 September 2012 - 20:46

Так и хочется продолжить фразой из советских времён "а сало русское едят". Ну хочется людям верить, что, простояв в очереди за немецким авто N-ное количество месяцев, они обезопасят себя от проблем с дефектами. Блажен кто верует.

А фигли им сало? У кого деньги, тот их считать умеет! Прикольно статистику всяких там поломок-починок и т.д. почитать. Это разговор будет. А эмоции-это не разговор.)
На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#85 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 17 September 2012 - 08:16

Ожидание в течение нескольких месяцев автомобиля, который можно купить сегодня же, с твёрдой убеждённостью, что машина, собранная русскими руками и немецкими роботами из тех же компонентов, что и собираемая немецкими руками и немецкими роботами, будет лучше (хотя, как раз у Вас такой статистики нет) - это и есть эмоции.

#86 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 17 September 2012 - 09:08

Если не учитывать разное отношение к работе у фрицев и русских, их квалификацию, а также уравнять все субъективные факторы, то разница в сборке останется всё равно.
Потому что сама система сборки разная + глубокие отличия в планировании и поставке компонентов.
Объясню.
Если немецкий рабочий суёт руку в ящик за шаровой опорой для ФФ Пассат, а в ящике пусто (т.е. поставщик не подвёз шаровые в срок), то он не долго думая жмёт на красную кнопку, тормозит конвейер и идёт на улицу кушать консервированные фрукты (это такая немецкая фишка вместо курения).
У нас всё по другому: рабочий зовёт мастера, тот - начальника. Вместе они понимают, что стоп-конвейер - это полная задница (куча объяснительных, точнее всего без премии, висящий кузов тормозит другие и т.д.). Решение приходит чисто русское: благо размерность подходит - втыкать шаровые от Гольфа (это пример, реальную взаимозаменяемость не знаю). В итоге все довольны, подмену заметят только при замене детали спустя пару лет. ОТК не будет кипишиться (им с начальником цеха ещё долго работать), а в случае глобальной недостачи важных компонентов технологи задним числом "подмахнут не глядя" рац.предложение об использовании в партии Пассатов шаровых пр-ва ИП Пупыркин & Ко, которые будут закуплены на ближайшем рынке.
К сожалению, это суровая реальность отечественной сборки. Не говорю про Калининград и Всеволжск, но в НН - именно так.
Первое время все приезжающие экспаты в шоке от этой практики, а потом адаптируются и закрывают глаза. Тут им не Европа! :)

#87 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 17 September 2012 - 09:47

...сама система сборки разная....
...рабочий зовёт мастера, тот - начальника. Вместе они понимают, что стоп-конвейер - это полная задница (куча объяснительных, точнее всего без премии, висящий кузов тормозит другие и т.д.). Решение приходит чисто русское: благо размерность подходит - втыкать шаровые от Гольфа (это пример, реальную взаимозаменяемость не знаю).

То есть - разная? Капот к багажнику прихреначивают, а двери - вместо колёс?
То есть, на линии, где собирают Пассат, на всякий случай, лежат шаровые от Гольфа? Чёт очень бурная фантазия.

#88 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 17 September 2012 - 10:09

То есть, на линии, где собирают Пассат, на всякий случай, лежат шаровые от Гольфа? Чёт очень бурная фантазия.

Олег, по нитке конвейра могут идти не только разные модели, но и разные марки.
Или вы считаете, что по вторникам Калуга будет клепать Поло-седаны, а по средам Шкоду ?
Нет, единственное ограничение - количество цветов, заряженных в окрасочный комплекс.

То есть - разная? Капот к багажнику прихреначивают, а двери - вместо колёс?

Более простой пример:
какая-нибудь железяка, к которой прикручивается блок ABS. На линии скопились машины под установку ABS, а нужные железяки с дырками кончились.
100 % - возьмут ручную дрель и продырявят другие железяки, имеющиеся в наличии.

#89 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 17 September 2012 - 10:19

на словах все всё знают ...

Странная манера спорить...
Если следовать вашей логике дальше, то вообще всЁ, что тут говорят, да и вообще говорят, то есть излучают звуки в пространство посредством голосового аппарата человека... ложь.
Вы об этом попробуйте подумать.
(Ибо человеки инфу словами передают... )

Более простой пример:
какая-нибудь железяка, к которой прикручивается блок ABS. На линии скопились машины под установку ABS, а нужные железяки с дырками кончились.
100 % - возьмут ручную дрель и продырявят другие железяки, имеющиеся в наличии.

А почему вам хочется так думать?

Сообщение отредактировал Sayonara: 17 September 2012 - 10:17


#90 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 17 September 2012 - 11:25

А почему вам хочется так думать?

В смысле - "думать"? Так оно и делается.
Неужели на КАМАЗе по-другому?




Яндекс.Метрика