Перейти к содержимому


Фотография

Качество сборки "русских" иномарок


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 140

#91 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 17 September 2012 - 11:30

В смысле - "думать"? Так оно и делается.
Неужели на КАМАЗе по-другому?

А вы много на КАМАЗе работали???

Я работал много. И вот ни разу не встречал случая, когда болты забивались кувалдой. Или вместо двери колесо, просверленное дрелью, ставилось.

Вот и спрашиваю: "Зачем вам так хочется такое говорить???"

Сообщение отредактировал Sayonara: 17 September 2012 - 11:34


#92 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 17 September 2012 - 12:06

А вы много на КАМАЗе работали???

Я работал много. И вот ни разу не встречал случая, когда болты забивались кувалдой. Или вместо двери колесо, просверленное дрелью, ставилось.

Вот и спрашиваю: "Зачем вам так хочется такое говорить???"


Вадим, я КАМАЗа в глаза не видел. И поэтому спросил, зная что вы там трудились: на КАМАЗе по-другому? Почему такая ответная негативная реакция?
Болты кувалдами не забивал - здоровья не хватило бы. Винты молотком - был такой грех.
Колёса вместо дверей в НН не ставят, разумеется. Но замена запчастей при отсутствии нужных - обычная практика.

#93 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 17 September 2012 - 12:09

Вадим, я КАМАЗа в глаза не видел. И поэтому спросил, зная что вы там трудились: на КАМАЗе по-другому? Почему такая ответная негативная реакция?
Болты кувалдами не забивал - здоровья не хватило бы. Винты молотком - был такой грех.
Колёса вместо дверей в НН не ставят, разумеется. Но замена запчастей при отсутствии нужных - обычная практика.

Ну а зачем тогда говорить?
На КАМАЗе я такого никогда не видел.

#94 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 18 September 2012 - 01:03

Странная манера спорить...
Если следовать вашей логике дальше, то вообще всЁ, что тут говорят, да и вообще говорят, то есть излучают звуки в пространство посредством голосового аппарата человека... ложь.
Вы об этом попробуйте подумать.
(Ибо человеки инфу словами передают... )


ну да я такой верю только реальным фактам , вы переубедить так и не смогли - всего лишь я сказал знаю и всё unknown

#95 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 18 September 2012 - 11:06

ну да я такой верю только реальным фактам , вы переубедить так и не смогли - всего лишь я сказал знаю и всё unknown

Ну а как вы представляете я ещё должен вас переубеждать?
Брать за шкирку, тащить в "те далекие годы" и лично на конвейер ставить?

Да и зачем мне нужно вас переубеждать? Ну выдумывайте себе и дальше всякую чушь. :rofl:

#96 `boyarin

`boyarin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 29 October 2012 - 09:35

Если речь идёт о хёндай-киа или самсунг то да переняли лучшее , а в чём то превзошли .
Конкретно вы привели пример Ссангйонга , эти машины ни когда не считались эталоном ни по качеству , не по надёжности

На счёт СсангЙонга это вы зря! Продаю запчасти на иномарки уже давненько - СсангЙонг очень редкий клиент, и то в основном только по аксессуарам.

#97 donod

donod
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 29 October 2012 - 18:14

По сведениям дилеров российская сборка лучше немецкой и намного лучше испанской. У меня нет оснований не верить этому факту.

Конечно лучше, в каждом магазине яблоки вкуснее, чем у других. У дилера на улице стоит 10 полугодовалых машин одной модели русской сборки, которые никак не реализуются - что должен ответить дилер на вопрос какая сборка лучше? Да безусловно русская, превосходит по всем показателям, даже возвратов по ним почти нет.
И никто не скажет сколько машин нашей сборки возвращаются по гарантии.

Особенно впечатляет выгиб двери коленкой biggrin

Впечатлайтесь, и носите дальше повязку на глазах.

===
По поводу нашей сборки правильно сказано в первом сообщении - иномарка превращается... в жигули. Так было, по крайней мере, осталось и, возможно, немного будет в дальнейшем всегда. Русский лентяй, это у него в крови, такие уж мы. Если партия в далёком 60-м сказала, что танки должны быть лучшие, они и есть лучшие, а про машины никто ничего не говорил. У нас даже собственные велосипеды сыпятся, срам, уж тут-то!
Я не слишком богат и окружение моё из их же, так что шикарными авто не избалованы. А всю любовь русской души в "иностранных" авто знаю не по наслышке - на работе у мужиков один разговор. А те кто утверждает, что нашей сборки лучше, просто никогда на оных походу и не ездили.
Но интересно не это, а то что концерн ФВ сам понял, что мы не умеем делать нормально, и они быстро свернули выпуск гольфа, потому что позволить испортить легенду (что начало воплощаться в жизни), это клякса на чистом листе репутации фирмы.

Как в пример, был в году 2009 напечатана замечательная статейка, многое объясняет. Сейчас? Может уже лучше, хотя...
http://andrey-stifeev.livejournal.com/3269.html

И видео иностранной сборки, потому что читал, что в России так не собирают - кажется ничего не напутал
http://www.youtube.com/watch?v=IooRclCNoAk&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=uK-5_Ny-w68&feature=related

Сообщение отредактировал donod: 29 October 2012 - 18:14


#98 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 29 October 2012 - 18:22

Впечатлайтесь, и носите дальше повязку на глазах

Дружок, если забежал отметиться, то не хами и беги дальше.

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#99 8953

8953

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 14 November 2012 - 07:33

Не могу сказать,где и как,но на Фрамосе Renault собирают очень прилично,у меня Логану 7ой год и никаких вопросов по сборке и у знакомых тоже.

#100 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8145 сообщений

Отправлено 14 November 2012 - 15:29

Из тех иномарок, с которыми приходилось иметь дело:
японская Тойота камри - без нареканий
польский Фольксваген (2 штуки) - без нареканий
калужский Полуфольксваген - к сборке нет нареканий, сломалась МКПП через 2 недели после покупки, дефект немецкий
московский Логан - на трассе оторвался уплотнитель под лобовым стеклом и выпало пара винтов, крепивших брызговики
всеволожский Фокус3 - отходит уплотнитель лобового стекла изнутри, дилеры сказали, что проблема массовая и ничего делать не стали
Три последние машины не мои - друзья рассказывали

#101 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 14 November 2012 - 18:30

Из тех иномарок, с которыми приходилось иметь дело:
японская Тойота камри - без нареканий
польский Фольксваген (2 штуки) - без нареканий
калужский Полуфольксваген - к сборке нет нареканий, сломалась МКПП через 2 недели после покупки, дефект немецкий
московский Логан - на трассе оторвался уплотнитель под лобовым стеклом и выпало пара винтов, крепивших брызговики
всеволожский Фокус3 - отходит уплотнитель лобового стекла изнутри, дилеры сказали, что проблема массовая и ничего делать не стали
Три последние машины не мои - друзья рассказывали


Вот именно друзья рассказывали . Ещё скажите бабушка на базаре сказала .

#102 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 14 November 2012 - 20:07

Посмотрите на качество сборки "нашемарок" http://metalpoisk.livejournal.com/65813.html

#103 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 14 November 2012 - 21:38

готовы ждать дольше, чтобы не покупать калининградскую сборку.

А некоторые так вообще на десять лет в очередь за Вейроном записались и готовы ждать))) У нуворишей свои причуды. На них ли нам ровняться? У нас было несколько счастливых владельцев 911, ну проехал раз, может два 10км туда-сюда по проспекту,а с девченками до шашлычки уже никак))) Тока продавать назад в Нск или москоу

Посмотрите на качество сборки "нашемарок" http://metalpoisk.livejournal.com/65813.html

забыли написать: извините за баян.
Понравился пост белокурой мадам " у друга Х6 за 60000 потратил на ремонт средних размеров иномарку...но это вопрос жизненных приоритетов" Завидую немножко парню на Х6- у меня пока другие жизненные приоритеты.

Сообщение отредактировал alegor: 14 November 2012 - 21:41


#104 rituss

rituss
  • Граждане
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 14 November 2012 - 22:36

2. В феврале 2011 года купил Форд Мондео-4 2.0 л турбодизель Всеволожской сборки. После месяца эксплуатации заметил полоски на бампере от соприкосновения с крышкой багажника (опять же "косяк" укрупнённой сборки). В последствии на форуме ФМ-4 узнал, что этот заводской брак уже стал "притчей во языцах" у юзеров Мондео и Фокусов отечественной сборки. Благо манагеры с Форд-центра "Измайлово" оказались адекватными ребятами и по гарантии отрегулировали петлю и крышку багажника, а также перекрасили пластик заднего бампера yes .
Зы: конечно же всю эту байду я воспринимаю "творчески", но считаю, что "за бугром" качество сборки автомобилей одной и той же марки лучше чем в Раше pardon (имхо).

yes 120%! Была и у меня такая же байда на Фокусе1 (перекос крышки багажника и соответственно сколы краски и на ней и на бампере), а лечилось не так просто, простой регулировкой не обошлось, пришлось "удлинять" отверстия под болты почти на пол-сантиметра. И лампу в багажник забыли поставить, ну забыли хоть убей, но и у меня руки не дошли. Так, наверно, и ездит до сих пор. Но справедливости ради надо сказать, что на этом косяки закончились. Больше никаких претензий ни по сборке, ни по качеству деталей предъявить не могу, отслужила верой и правдой, ни разу не заставив усомниться в своей надёжности. Вспоминаю с теплотой

#105 rituss

rituss
  • Граждане
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 14 November 2012 - 23:15

А что Вас здесь удивило? Подобная технология финишной подгонки дверей существует почти повсеместно. И даже на самых современных и супер-пупер роботизированных производствах. Это нормальное явление. Не нормально когда финишную подгонку не проводят. Пусть не смущает кувалда - ею смещают в небольших пределах штырь замка. Пусть выглядит дико, но так и должно быть согласно технологии.

Ничуть не удивило. Похоже кувалда- это двигатель современного автопрома (ни разу не шутка). Видел как-то сюжет про завод Феррари. Так там самую чистовую финишную балансировку коленвала! 12-ти цилинрового мотора проводят именно кувалдой. После всех манипуляций, простой итальянский рабочий (вероятно супер квалифицированный и очень высокооплачиваемый) просто наносит несколько точечных ударов по по этому чуду инженерной мысли. Правда он еще и личное клеймо ставит.

#106 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8145 сообщений

Отправлено 15 November 2012 - 08:09

Вот именно друзья рассказывали . Ещё скажите бабушка на базаре сказала .

А у меня нет оснований не верить, тем более, что я сам ездил в этих машинах (правда пассажиром), а косяк Логана проявился в моем присутствии - вместе ехали из Пензы в Саратов. В Саратове и обнаружили, что уплотнитель еле держится, 15 минут его на место возвращали.

#107 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 15 November 2012 - 10:06

Посмотрите на качество сборки "нашемарок" http://metalpoisk.livejournal.com/65813.html

Поинтересоваться можно, где там про качество сборки? Вообще судя по выводам, что делает автор, это просто - напросто вброс. Нельзя так бездумно всему верить. pardon

Сообщение отредактировал corvus: 15 November 2012 - 10:07


#108 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 15 November 2012 - 20:52

А у меня нет оснований не верить, тем более, что я сам ездил в этих машинах (правда пассажиром), а косяк Логана проявился в моем присутствии - вместе ехали из Пензы в Саратов. В Саратове и обнаружили, что уплотнитель еле держится, 15 минут его на место возвращали.


Да это разве косяк в сравнении с " наше марками " которые и нескольких километров не могут отъехать из автосалона .

#109 kapao78

kapao78

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 27 December 2012 - 16:11

Всем привет! У меня Рио Калининградской сборки 3 года 60 тысяч пробега, в мороз стучали пластиковые пыльники на амортизаторах, ОД вылечил))) У свояка Сид той же фабрики....Проблем нет....При чем тут сборка? На конвейерных производствах норматив по браку до 3%. ОТК проморгало ОД забил вот вам и перекошенные двери и прочие неприятности. Когда машину покупаешь, нужно быть внимательным при приемке агрегата, сейчас все привыкли сроки на коробках с йогуртом смотреть, а кривые двери пропускаем. Есть дефект покажи продавцу, Ваше право не брать, даже если все уже оплачено на 100%!
Была у меня и новая ЛАДА и был опыт работы на запчастях. Так вот, "ЛАДушка" моя отбегала 60000 за 4 года, поменял на ней только задние амотризаторы, пружины и передние колодки, лампочки и привод стеклоподъемника в расчет не беру, ПРИ СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ, при ХОРОШЕЙ ПРЕДПРОДАЖКЕ У ОД и ПРИ НЕВМЕШАТЕЛЬСТВЕ В МАШИНУ, С ЦЕЛЬЮ "ЗАРЯДИТЬ" "УЛУЧШИТЬ" И Т.Д., любая машина японская, американская, русская, корейская отходит ровно столько сколько ей положено, не менее 100 тысяч км уж точно!
Единственный "косяк" нашей сборки, но я думаю только на наших ВАЗах, УАЗах и ГАЗах это менеджеры снабженцы, для которых важен "откат", а не качество детали поставленной на авто. Все-таки думаю иностранцы следят за системой качества и снабжением своих заводов в России и не допускают забивание квадратного в круглое))))
А так все нормально. Согласен только с тем, что в процессе удешевления стоимости авто в России, могут применять иные, более дешевые, с более низкими потребительскими качествами, материалы отделки салона, резины и т.п.
Опять же что касается замены деталей в разрезе узлов в разных моделях. Многие запчасти у иностранных моделей унифицированы, т.е. взаимозаменяемы и одна и та же деталь может подойти 2-3 моделям одной марки (или даже двух, например Фольц и Шкода, Киа и Хюндай, Форд и Мазда), в разрезе одного узла или агрегата. так что не стоит пугаться шильдика Хюндай, заглянув под капот Киа и наоборот. Это не русские напутали)))))

#110 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8145 сообщений

Отправлено 27 December 2012 - 18:17

Да это разве косяк в сравнении с " наше марками " которые и нескольких километров не могут отъехать из автосалона .

Ну я, например, на своей шниве за полгода 9000 км намотал и претензий не имею ни к сборке, ни к комплектующим, отец за 2,5 года на своей шниве проехал 50000 км и тоже без претензий. При этом обе сразу в день покупки у дилеров отправлялись в 700-километровый пробег.
Есть еще служебная приора, у которой к качеству именно СБОРКИ (тема-то про качество сборки) претензий тоже нет, но есть список из порядка 25 претензий к машине в целом :)

#111 kapao78

kapao78

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 27 December 2012 - 18:32

Ну я, например, на своей шниве за полгода 9000 км намотал и претензий не имею ни к сборке, ни к комплектующим, отец за 2,5 года на своей шниве проехал 50000 км и тоже без претензий. При этом обе сразу в день покупки у дилеров отправлялись в 700-километровый пробег.
Есть еще служебная приора, у которой к качеству именно СБОРКИ (тема-то про качество сборки) претензий тоже нет, но есть список из порядка 25 претензий к машине в целом :)

Кучу претензий к любому "пепелацу" можно нарисовать - это истина! начиная от краника печки "ЖИГУЛЕЙ", заканчивая блоком электроники на БМВ....это уж как смотреть))))) А качество сборки ХОРОШЕЕ.

#112 misha-geteborskiy

misha-geteborskiy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 772 сообщений

Отправлено 11 January 2013 - 10:47

Да это разве косяк в сравнении с " наше марками " которые и нескольких километров не могут отъехать из автосалона .


Во. Логановод ВИК в своём репертуаре. Я по простоте своей душевной думал, что такой тролььный бред уже не пишут. Было дело раньше, прыщавые квазимажорики с коллекцией красивых наклеек от жувачек с красивыми машинками писали такое, логановоды на пару с оголтелыми помойными прульщиками им поддакивали. Тупая чернушная демагогия.

#113 Djavdet

Djavdet

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 11 January 2013 - 12:27

За всю жизнь владел только одной машиной российской, вернее, советской еще сборки, - это УАЗ-469 1973-го года выпуска, военный вариант, с редукторными мостами, 9-ти листовыми рессорами, после военной приемки, снятого для продажи с НЗ, с пробегом 12000км. За три года - никаких серьезных проблем! Правда, гайки крутил в среднем раз в неделю. Продавал со слезами! Хотя в жизни не плакал ни по одному человеку. Но эта машина - исключение из правил! Весь остальной российский автопром, в том числе и иномарки российской сборки, обсуждению не подлежит. Хотите - покупайте!

#114 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 11 January 2013 - 13:37

Во. Логановод ВИК в своём репертуаре. Я по простоте своей душевной думал, что такой тролььный бред уже не пишут. Было дело раньше, прыщавые квазимажорики с коллекцией красивых наклеек от жувачек с красивыми машинками писали такое, логановоды на пару с оголтелыми помойными прульщиками им поддакивали. Тупая чернушная демагогия.


Нормально собирать машины надо .

корреспондент «Водителя Петербурга» взял на пробу новинку российского автопрома, автомобиль LADA Granta, еще в начале декабря, но уехать на ней из автосалона не удалось. Буквально за воротами машина закапризничала – та самая электронная педаль газа, из-за которой Путин якобы не смог завести автомобиль с первого раза, отказалась повышать обороты. Попытки перейти как на высшую, так и на низшую передачу тоже ни к чему не привели.

После этого мастера «на ходу» попытались считать ошибки на автомобиле с пробегом меньше 300 километров, но у них ничего не вышло - специализированного программного обеспечения на тот момент у дилера ещё не было. Самый опытный по виду работник с глубоким вздохом сквозь усы процедил, что гарантировать успех поездки не может, и предложил отдать автомобиль на глубокую диагностику.


http://spbvoditel.ru/2012/01/17/009/

Сообщение отредактировал ВИК12: 11 January 2013 - 13:39


#115 Djavdet

Djavdet

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 11 January 2013 - 14:18

Когда российский, читай, советский автопром, собирал простые машины, включительно до ,,девятки,, , их можно было довести до ума своими руками. Сейчас это практически невозможно для большинства автовладельцев. Но проблема не в сборщиках, а в том, что страной правят воры, которые продают энергоносители, а о государстве не переживают.

И до тех пор, пока вы это ворье будете держать на своей шее, будете покупать то, что вам предлагают, и жить так, как вам позволяют Путин, Медведев, и иже с ними.

#116 kapao78

kapao78

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 11 January 2013 - 15:01

Посмотрите на качество сборки "нашемарок" http://metalpoisk.livejournal.com/65813.html

Так это "ТУПОСТЬ" чья-то. К машине претензий же нет. Это все говорит об одном....НЕТ ВНУТРЕННЕЙ КУЛЬТУРЫ У ЛЮДЕЙ, НЕТ КУЛЬТУРЫ ПРОИЗВОДСТВА, НЕТ ПАТРИОТИЗМА и ЛЮБВИ К РОДИНЕ!
Не ВАЗ нужно винить, а родителей того кто в лонжерон "писулю" свою сунул..... Хочется надеяться, что таких "писунов" не будет на АВТОВАЗе в кадрах - НИКОГДА!
Сам факт наличия актов ОТК - это хорошо! А значит есть надежда, что качество сборки и комплектующих вырастет.
А машины они ни причем....

Сообщение отредактировал kapao78: 11 January 2013 - 15:07


#117 misha-geteborskiy

misha-geteborskiy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 772 сообщений

Отправлено 11 January 2013 - 18:13

Нормально собирать машины надо .

корреспондент «Водителя Петербурга» взял на пробу новинку российского автопрома, автомобиль LADA Granta, еще в начале декабря, но уехать на ней из автосалона не удалось. Буквально за воротами машина закапризничала – та самая электронная педаль газа, из-за которой Путин якобы не смог завести автомобиль с первого раза, отказалась повышать обороты. Попытки перейти как на высшую, так и на низшую передачу тоже ни к чему не привели.

После этого мастера «на ходу» попытались считать ошибки на автомобиле с пробегом меньше 300 километров, но у них ничего не вышло - специализированного программного обеспечения на тот момент у дилера ещё не было. Самый опытный по виду работник с глубоким вздохом сквозь усы процедил, что гарантировать успех поездки не может, и предложил отдать автомобиль на глубокую диагностику.


http://spbvoditel.ru/2012/01/17/009/


Ну и где тут про качество. А то что некоторые любят что-то писАть, так и на стенах туалета много креативных мыслей понаписано.
Я вот в маскве на заборе надпись видел "русский, кончай бухать". Мне тоже в журнал статейку об этом написать что ли....
Об чём письмецо так старательно вами процитировано? Об тупейшей фразе "на заводе всё так запущено", не имеющего никакого отношения ни к ситуации, ни к качеству?

Сообщение отредактировал misha-geteborskiy: 11 January 2013 - 18:15


#118 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 11 January 2013 - 18:36

Ндя. Значит на стендах завода всё работало, довезли, с автовоза съехали-доехали, а в магазине не работает. Аж у журналиста. Ну дык, на то и магазины, чтоб товар перед покупочкой проверять. А то и фены с телевизорами не включаются. Возьми другой, проверь - и в кассу пожалуста.
Но нет. Интернет взорвало. Прямо исписАлись все, аж перецитировались, заголовочков страшных налепили "гранта не может выехать из салона!!!!!!"
Мелочное злопыхательство и лицемерие. В целях психотерапии недоиномарочников.


В нашей стране и не такое разгильдяйство бывает . Скандал конечно с той Грантой получился грандиозный вот если бы у обычного гражданина подобное случилось завод наверное и пальцем не пошевелил чтобы исправить свои косяки .

#119 misha-geteborskiy

misha-geteborskiy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 772 сообщений

Отправлено 11 January 2013 - 18:43

В нашей стране и не такое разгильдяйство бывает . Скандал конечно с той Грантой получился грандиозный вот если бы у обычного гражданина подобное случилось завод наверное и пальцем не пошевелил чтобы исправить свои косяки .

? какой скандал? я процитировал мелкопакостную тупую байку про питерского корреспондента, которую ты пытаешься выдать за какие-то доказательства, а ты про чё?

#120 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 12 January 2013 - 11:30

? какой скандал? я процитировал мелкопакостную тупую байку про питерского корреспондента, которую ты пытаешься выдать за какие-то доказательства, а ты про чё?



Нет дорогой это не байка .

Как стало известно, по факту отказа контроллера ЭСУД (электронной системы управления двигателем) на автомобиле LADA Granta в петербургском автосалоне «Интей», специалисты АвтоВАЗа и фирмы «Итэлма», поставщика устройства, провели совместное расследование, в результате которого выяснились причины поломки.

«Выявлен факт недостаточной герметичности щитка передка в зоне выхода жгута проводов. Принято решение о внедрении дополнительного бандажа на жгуте проводов. Такая мера будет осуществлена на всех автомобилях LADA Granta, в том числе и уже проданных. Подготовлено соответствующее предписание для дилерской сети АвтоВАЗа», - заявили в пресс-службе. Там также уточнили, что это не является отзывом автомобилей в привычном его понимании, а означает начало сервисной кампании.

Владельцам LADA Granta первых выпусков будет предложено посетить сервисные центры, где механики проведут необходимую диагностику и доработают машину в соответствии с требованием завода.



На первых инжекторных Самарах слив с лобового стекла был организован ровнехонько на выходящий из щитка жгут ЭБУ. Вода текла по проводам внутрь, в разъем ЭБУ, и в нем получалась отличная ванночка. Машина при этом вела себя в высшей степени непредсказуемо.

Опять на те же грабли. Такое впечатление что там правда идиоты работают, и идиоты обслуживают судя по тому как в сервисе "решали" проблему.

Сообщение отредактировал ВИК12: 12 January 2013 - 11:34





Яндекс.Метрика