Да это разве косяк в сравнении с " наше марками " которые и нескольких километров не могут отъехать из автосалона .
Прям так и встают через несколько километров?
Отправлено 12 January 2013 - 12:46
Да это разве косяк в сравнении с " наше марками " которые и нескольких километров не могут отъехать из автосалона .
Отправлено 12 January 2013 - 14:37
Нет дорогой это не байка .
Как стало известно, по факту отказа контроллера ЭСУД (электронной системы управления двигателем) на автомобиле LADA Granta в петербургском автосалоне «Интей», специалисты АвтоВАЗа и фирмы «Итэлма», поставщика устройства, провели совместное расследование, в результате которого выяснились причины поломки.
«Выявлен факт недостаточной герметичности щитка передка в зоне выхода жгута проводов. Принято решение о внедрении дополнительного бандажа на жгуте проводов. Такая мера будет осуществлена на всех автомобилях LADA Granta, в том числе и уже проданных. Подготовлено соответствующее предписание для дилерской сети АвтоВАЗа», - заявили в пресс-службе. Там также уточнили, что это не является отзывом автомобилей в привычном его понимании, а означает начало сервисной кампании.
Владельцам LADA Granta первых выпусков будет предложено посетить сервисные центры, где механики проведут необходимую диагностику и доработают машину в соответствии с требованием завода.
На первых инжекторных Самарах слив с лобового стекла был организован ровнехонько на выходящий из щитка жгут ЭБУ. Вода текла по проводам внутрь, в разъем ЭБУ, и в нем получалась отличная ванночка. Машина при этом вела себя в высшей степени непредсказуемо.
Опять на те же грабли. Такое впечатление что там правда идиоты работают, и идиоты обслуживают судя по тому как в сервисе "решали" проблему.
Отправлено 13 January 2013 - 11:21
Сообщение отредактировал demonm: 13 January 2013 - 11:35
Отправлено 16 January 2013 - 22:55
Это точно! Многое зависит от конкретной машины (хотя нередки неисправности и плохая сборка на нескольких экземплярах). Но у нашемарок чаще выявляется плохая покраска, сборка комплектующих.
Я меряю надежность авто по первому случаю проявлении поломки (даже, если перегорел габарит) и к-вом поломок за 100т. км. Меньше 5 - отличная машина, до 15 средняя, свыше - ведро. Исключением является поломка двигателя или КПП, требующую разборку агрегата.
У меня был ВАЗ 21041(покупал б/у), 21070, 21093(б/у), 21150 - ведра, но семерка проехала у меня 300т. км. Хендай верна - среднее и близко к ведро, первая пломка 8т. км. Хендай гетц - хороший середнячок, первая поломка 15т. км. Фиат брава(б/у) - хорошее ведро. Пежо партнер типи - ведро, первая поломка 13т. км. КИА спортаге - ведро (вне конкурса хочется дополнить - ведрище), первая поломка 25т. км. Рено флюенс пока проехала 37 т. км - отличный авто, первая и единственная поломка, даже не выехала из салона. Хендай санта фе - пока отличная машина, пробег 16т. км. Мазда 3 - лучшая из моих машин, пока проехала 54т. км и первая поломка.
Это мой опыт эксплуатации авто. Я уверен, что у многих на аналогичные авто все по другому, как в лучшую, так и худшую сторону.
Отправлено 04 February 2013 - 05:01
Качество сборки российских Фокусов не хуже чем произведённых в Германии и получше чем в Испании: к примеру, на "испанцах" был распространён непрокрас внутренней части дверей, да и других панелей и полостей, с которыми глаз напрямую не встречается, в Испании -это, может и нормально, но вот в России с нашей солью и реагентами....
Что касается Polo, то российский седан и европейский хетч имеют много конструктивных отличий от головной оптики и до материалов и конструкции интерьера - в общем седан дешевле и по стоимости и по ощущениям .
Сообщение отредактировал dmalino7: 04 February 2013 - 05:03
Отправлено 04 February 2013 - 10:30
Недавно приобрел Форд Фокус 3. Машина хорошая. Но сборка кузова на уровне продукции АвтоВАЗ. Получается что все собираемые в России автомобили становятся "жигулями"?
Просто кузова АвтоВАЗа собираюцца не хуже иномарочных.
Та же беда с VW Поло - в нашем седане (который, вроде бы, должен быть тише хетчбека априори) слышно улицу так, будто окна нараспашку.
С какой стати он должен быть тише? Полуседан еще до начала производства позиционировался как БЮДЖЕТНЫЙ и было чотко сказано, што он будет удешевлен по сравнению с хэтчбеком.
испанский и российский Фокус - небо и земля.
И в чом это выражается?
Про японцев сам не знаю, но знакомые серъёзные люди заказывают Камри исключительно чужой сборки.
Банальный снобизьм
Какие стереотипы!? ЗР сам доказывал,что Полоседан для европы и для РФ отличаются существенно.
А в какой Европе продают Полуседаны?
В 2011 году покупали отцу ВАЗ 2107 - да качество значительно улучшилось. Но если сравнивать с Лачетти корейскрй сборки - то сразу понимаешь как ВАЗу далеко до качественной сборки (неравномерные и большие зазоры, покраска волнами, двери как всегда закрываются с пинка)
Ваще-то штампы 2107 нарно еще с 80-х годов работают, какой смысл их сравнивать с Лачетти? Сборка тут не при чом, кривую дверь невозможно собрать ровно в принципе
двери как всегда закрываются с пинка)
А просто вы не умеете их закрывать. тут дело опять же не в сборке,а в конструкции замков середины прошлого века. Дверь Жыгуля надо закрывать не столько сильным, сколько резким и чотким движением
Не хочется быть "редиской", но сей факт "ручной" сборки авто на наших заводах с иностранным шильдиком "имеет право на жизнь"
А вы еще посмотрите как аппендицит вырезают - жуть. Но такова технология - постучали, подогнули
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
Отправлено 04 February 2013 - 13:02
Я меряю надежность авто по первому случаю проявлении поломки (даже, если перегорел габарит) и к-вом поломок за 100т. км. Меньше 5 - отличная машина, до 15 средняя, свыше - ведро. Исключением является поломка двигателя или КПП, требующую разборку агрегата.
У меня был ВАЗ 21041(покупал б/у), 21070, 21093(б/у), 21150 - ведра, но семерка проехала у меня 300т. км. Хендай верна - среднее и близко к ведро, первая пломка 8т. км. Хендай гетц - хороший середнячок, первая поломка 15т. км. Фиат брава(б/у) - хорошее ведро. Пежо партнер типи - ведро, первая поломка 13т. км. КИА спортаге - ведро (вне конкурса хочется дополнить - ведрище), первая поломка 25т. км. Рено флюенс пока проехала 37 т. км - отличный авто, первая и единственная поломка, даже не выехала из салона. Хендай санта фе - пока отличная машина, пробег 16т. км. Мазда 3 - лучшая из моих машин, пока проехала 54т. км и первая поломка.
Это мой опыт эксплуатации авто. Я уверен, что у многих на аналогичные авто все по другому, как в лучшую, так и худшую сторону.
Отправлено 06 February 2013 - 21:46
Очень спорная система оценки (также, настораживает число траблов у разных машин - возникают подозрения относительно владельца) - то есть, у одной габарит перегорел, а у другой - рулевая тяга лопнула - одинаково - 1 неисправность?
Конечно спорная.
Я сильно эксплуатирую машины -. большие пробеги. По работе часто езжу СПБ-Новгород-В Луки-Псков-Вологда-Череповец. Езжу в Украину через Белоруссию, в Германию.
Тяга, конечно не равна габариту, но тяга может сломаться, а потом тысяч 50 без единой поломки. Я смотрю по частоте. Обычно, если авто разваливается, то после габарита и тяга лопнет, и глушитель отвалиться.
Отправлено 23 September 2013 - 19:56
Многие жаловались на стук рейки. Я говорю менеджеру мол вот есть такая проблема - а он - "не может быть, мы уже столько продали Фокусов и никто не жаловался" (правда в другом салоне менеджер признался что такая проблема есть, а также нарекания на качество сборки). Я посмотрел фотографии редакционного красного Фокуса - у него также молдинги на дверях не стыкуются. В целом Фокусом я доволен. Но в бочке меда есть ложка дегтя.
вы не поверите - на японцев тоже жалуются с рейкой. для предотвращения кривотолков: работал в дилерствах форда и хонды не по одному году. как жаловались на стуки в аккордах - на фокусах не жалуются... на хонде вынуждены были ввести норматив - предельный размер перемещения рулевого вала. если больше - гарантия, меньше - ну извините. думаю не надо пояснять в чью пользу предельный размер... когда шёл покупать 3 фокус - знал про рейку. и тем не менее - купил и не жалею. рейка постукивает - кажется - преимущество немузыкального слуха, зазоры 5-й двери по сторонам различны - минут 5 приглядывался - меньше 1 мм. искал сознательно - у всех есть а у меня не должно быть?!
а вот конструктив... усб-разъём в бардачке - это нечто. всё остальное - чисто имхо, без недостатков нет автомобилей.
впрочем, о качестве: у новых хонд оно чуть повыше, чем у форда. но по надёжности - форд ничуть не хуже хонды, даже японской. считайте повезло если угодно, но я ведь в дилерстве работал, а мы там по своему считаем - как тут некоторые думают. у хонды на предпродажке правда "запасных" болтов и клипс не наблюдал в отличии от форда нашей сборки. ну и качество испанской сборки - хуже нашей, частенько клипсы защёлкивал, утечки масла из точек заливки (проще говоря - заправили и не закрутили)... а что испанец ФФ тише нашего аналогичного - так помимо всего прочего на нашей сборке по технологии меньше шумоизоляции. на третьем кстати от этой практики не отказались - в частности демпферы на передней и задней подвеске для россии даже в самой дорогой комплектации только в начале выпуска шли.
Отправлено 23 September 2013 - 22:38
Я считаю, что разница в качестве сборки - это чистейший миф. Например, все Lexus RX, продающиеся в США и Канаде, делают в Онтарио, в городе Кембридж. За исключением гибридных моделей, которые везут к нам из Японии. Никто и ни разу не заметил ни единого отличия в качестве материалов или сборки между гибридными (японскими) и основными (канадскими) Лексэсами.
Если на заводах стоит одно и то же оборудование, если материалы поступают с одних и тех же складов, если технология используется одна и та же, если контроль за качеством одинаков, то откуда возьмется разница в качестве?
Отличаться по качеству может лишь подделка.
Или могут играть роль особенности модели для данного рынка.
Отправлено 24 September 2013 - 09:31
Я считаю, что разница в качестве сборки - это чистейший миф. Например, все Lexus RX, продающиеся в США и Канаде, делают в Онтарио, в городе Кембридж. За исключением гибридных моделей, которые везут к нам из Японии. Никто и ни разу не заметил ни единого отличия в качестве материалов или сборки между гибридными (японскими) и основными (канадскими) Лексэсами.
Если на заводах стоит одно и то же оборудование, если материалы поступают с одних и тех же складов, если технология используется одна и та же, если контроль за качеством одинаков, то откуда возьмется разница в качестве?
Отличаться по качеству может лишь подделка.
Или могут играть роль особенности модели для данного рынка.
А если делают из подручных местных материалов в рамках локализации ? Вот например Тоета Камри собираемая в России используется Российский металл дай бог не Магнитогорский .
http://www.minpromtorg.gov.ru/press/publications/24
Отправлено 04 November 2013 - 22:36
По сведениям дилеров российская сборка лучше немецкой и намного лучше испанской. У меня нет оснований не верить этому факту.
ВОТ ИЗ-ЗА ТАКИХ ВЕРУЮЩИХ-СТРАНА РАССЫПАЕТСЯ...
Отправлено 04 November 2013 - 22:46
Если на заводах стоит одно и то же оборудование, если материалы поступают с одних и тех же складов, если технология используется одна и та же, если контроль за качеством одинаков, то откуда возьмется разница в качестве?И я не знаю,откуда.Купил Тииду мексиканской сборки.Так на вскидку,уплотнитель стекла криво вклеен,вроде пока не течет решили не трогать.Накладка порога со стороны пассажира стояла криво.Выяснилось,что ее не поставили на место и не закрепили гаечкой.Когда устраняли посмотрели слева,там тоже не было гаечки.По остальному,что не мешает пока ездить сказали,что на 3000км есть нулевое ТО без замены масла,бесплатное,специально закрутить и затянуть,что в Мексики не сделали.Вот и появляется вопрос,ну откуда же разница?
Отправлено 04 November 2013 - 23:12
Интересоваться, где сделан автомобиль или другая вещь, и считать, что в Японии (Германии, Бельгии, США, нужное подчеркнуть) собирают лучше, чем в России - это старый советский миф.
Сегодня многие товары производять одновременно в нескольких странах, на разных заводах, но по одной и той же технологии, из одних и тех же материалов, с одинаковыми комплектующими и с одинаковым контролем качества.
Кроме того, существует так называемое Original Equipment Manufacture (OEM) производство, когда узлы или целое изделие производит специализирующийся на этом производитель, но продукт продают под другим брэндом, который может быть зарегистрирован и в другой стране.
Например, почти все компьютерные мышки производила компания Logitech ( штаб квартира в Швейцарии, конструкторские бюро в Европе, Канаде и США, заводы в Китае). И если вы покупали мышку с логотипом Hewlett-Packard или Dell, или IBM, то на самом деле это была мышь, сделанная Logitech.
Отправлено 04 November 2013 - 23:44
Интересоваться, где сделан автомобиль или другая вещь, и считать, что в Японии (Германии, Бельгии, США, нужное подчеркнуть) собирают лучше, чем в России - это старый советский миф.
Это капиталистическая действительность!
Отправлено 05 November 2013 - 00:09
Если на заводах стоит одно и то же оборудование, если материалы поступают с одних и тех же складов, если технология используется одна и та же, если контроль за качеством одинаков, то откуда возьмется разница в качестве?
А почему Вы решили, что оборудование одинаковое?
Вот, к примеру, возьмём чешскую Шкоду. Там немцы оставили старый завод (сам не видел, как рассказывают ездящие в командировки газовцы - убогий, грязный и давно отработавший свой ресурс), купили новую окрасочную камеру - и довольны экономией. На этом фоне вполне допускаю, что качество кузовов нижегородского производства будет выше чешского.
А у Мерса - наоборот. Российская сборка - значительно сырее. Плюс технологии не отработаны даже на 50%, засады происходят на всех участках.
Материалы. Вот пример: конвейер Спринтеров на ГАЗе сейчас разгоняют: народ активно учится, ускоряются операции, набираются полные смены. В итоге выпуск растёт скачкообразно и фрицы (которых предупреждали, но они отмахивались) прощёлкали момент престокинга и систематически имеют out-of-stock. В итоге начинаются стандартные для ГАЗа придумки "чё бы воткнуть вместо того, чего не хватает?" (в которые Sayonara не верит).
Контроль и качество. Та же беда: если на немецких заводах процесс максимально роботизирован, то у нас - увы. Брака, естественно, получается больше. Неужели Вы думаете, что такие машины идут на разборку, как в Европе?
Отправлено 05 November 2013 - 22:38
ВОТ ИЗ-ЗА ТАКИХ ВЕРУЮЩИХ-СТРАНА РАССЫПАЕТСЯ...
Вообще-то я не верующий. Но против фактов не попру.
Отправлено 06 November 2013 - 00:42
Тогда и я свои 5 копеек вставлю. Сан-Енг-Кайрон, на 2500 км загудела водяная помпа (замена по гарантии), на 15000 тыс просели задние пружины (замена на передние от УАЗа). Не скажу, что машина плоха, но элемент криворукости на лицо, так сказать. Кстати, передайте привет, г-ну Швецу, и мою благодарность за наплевательское отношение к качеству продукции. Кайрон клан только и обсуждает задние пружины на Кайроне. Но видать Соллерсу плевать на это. Надеюсь, что члены форума (и не только они) начнут высылать, родные просевшие пружины на адрес Соллерса в москве.
Сообщение отредактировал SWlad: 06 November 2013 - 00:42
Отправлено 11 November 2013 - 10:20
Тогда и я свои 5 копеек вставлю. Сан-Енг-Кайрон, на 2500 км загудела водяная помпа (замена по гарантии), на 15000 тыс просели задние пружины (замена на передние от УАЗа). Не скажу, что машина плоха, но элемент криворукости на лицо, так сказать. Кстати, передайте привет, г-ну Швецу, и мою благодарность за наплевательское отношение к качеству продукции. Кайрон клан только и обсуждает задние пружины на Кайроне. Но видать Соллерсу плевать на это. Надеюсь, что члены форума (и не только они) начнут высылать, родные просевшие пружины на адрес Соллерса в москве.
Пружины делают в РФ или привозят из Кореи? Первое - согласен, что "наша сборка" хромает, второе - это Санг-Енг!!!
Отправлено 16 February 2014 - 17:16
Двери колотят кувалдой и выгибают ногами, это техпроцесс. Так есть на Шкоде и Фолксвагене в Словакии, в Калуге, и в Чехии. И может удивлю, но также ровняют двери и на Ауди К7 и на Порше Кайне. Называется это лицеванием. И работают на этих операциях высококлассные парни.
Кто-то писал про недостающие детали на конвеере и сверление новых отверстий в том что есть. У нас так не делают. Запчасти всегда ест. В крайнем случае машина снимается с конвеера в отстойник.
А вообще посмотрите видео в группе в жёлтой сети и много чего подчерпнёте.
Отправлено 17 February 2014 - 05:48
видео в группе в жёлтой сетиЭто что?
Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)
Контр-адмирал В.Г.Доброскоченко