Перейти к содержимому


Фотография

Качество сборки "русских" иномарок


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 140

#31 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 16:49

Никому не открою секрет, сказав о том, что дилеры частенько лукавят... :) . Приведу несколько примеров из своего опыта:
1. В апреле 2010 года купил Ауди А6 2.8 л в кузове С6 рестайл ( со светодиодными полосками в фарах) Калужской сборки. На радостях не заметил ("косяк" укрупнённой сборки), что задняя левая дверь слегка перекошена и разница по высоте хромированных молдингов составила пол сантиметра. В декабре 2011 при продаже авто каждый второй потенциальный покупатель "докапывался" к этому "косяку", не веря в то, что это заводской брак !!!
2. В феврале 2011 года купил Форд Мондео-4 2.0 л турбодизель Всеволожской сборки. После месяца эксплуатации заметил полоски на бампере от соприкосновения с крышкой багажника (опять же "косяк" укрупнённой сборки). В последствии на форуме ФМ-4 узнал, что этот заводской брак уже стал "притчей во языцах" у юзеров Мондео и Фокусов отечественной сборки. Благо манагеры с Форд-центра "Измайлово" оказались адекватными ребятами и по гарантии отрегулировали петлю и крышку багажника, а также перекрасили пластик заднего бампера yes .
Зы: конечно же всю эту байду я воспринимаю "творчески", но считаю, что "за бугром" качество сборки автомобилей одной и той же марки лучше чем в Раше pardon (имхо).

Может Вы и правы. Но, повторяю, у меня нет оснований не доверять дилерской статистике. За всю поголовно отвечать не могу, но "фордовская" (с чего и начинался разговор) однозначно в пользу нашей сборки.

#32 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 19:56

Глупости не говорите. Потрачено уж ни как не меньше чем тратят другие.
Хватит уж корейцев держать за второсортную автонацию.
Они уже давно переняли все лучшее у тех же немцев и тех же японцев.


Если речь идёт о хёндай-киа или самсунг то да переняли лучшее , а в чём то превзошли .
Конкретно вы привели пример Ссангйонга , эти машины ни когда не считались эталоном ни по качеству , не по надёжности , их уровен не высок ...

В общем вы видимо не в курсе современных сборочных производств.

(Я, воспитанный на конвейере КАМАЗа, который в конце 70-х вызывал восторг и трепет у рабочих, приехавших на стажировку с ГАЗов, ЗИЛов и прочих МАЗов, и то офигел тому, что увидел на заводе СОЛЛЕРС в нашем городе...)


настолько же в курсе , насколько и вы ...

какой восторг от камаза , вот действительно глупости , просто на момент 70-х годов новый завод , в конце 80-х модернизировались и газ , и маз и азлк например , там уже было чем удивляться камазистам :)

Сообщение отредактировал alexun: 12 September 2012 - 19:58


#33 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 20:43

А Поло от ПолоСедана отличаются очень и очень не в пользу второго...

Именно. Просто 2 разных автомобиля. Хотя это вовсе не означает что полуседан плохой, просто в нем более дешевые материалы отделки и т.п.

#34 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 12 September 2012 - 21:27

Качество нашей сборки это вообще притча во языцех. Все о ней говорят, не все понимают, о чем говорят, и тем более далеко не все понимают, что качество сборки - это еще не качество машины.

Сообщение отредактировал corvus: 12 September 2012 - 21:30


#35 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 13 September 2012 - 05:52

Но вот пойдут Йетти, Авео, Спринтеры и Джетты нижегородской сборки - и опять будут нарекания. Я не пессемист, просто сам в глубокой молодости работал на сборке. Из каждых 10 винтов закручивал 2-3, остальные забивал в резьбу молотком - ведь это быстрее, правда? sorry

Нет, не правда! Я сам работал на главном конвейере ЛТЗ. В руках у меня был пневмогайковёрт. Завернуть им было гораздо быстрее,чем найти молоток!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#36 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 13 September 2012 - 07:09

Конкретно вы привели пример Ссангйонга , эти машины ни когда не считались эталоном ни по качеству , не по надёжности , их уровен не высок ...
 
настолько же в курсе , насколько и вы ...
 
какой восторг от камаза , вот действительно глупости , просто на момент 70-х годов...

А я разве про машины говорил? Я говорил только о современных технологиях сборки. И сравнивал их с камазовскими образца конца 70-х. Не приплетайте мне то, о чем я не говорил. ОК?
 
Вы работали в конце 70-х на конвейере КАМАЗа?????????????????????
И лично видели как удивленно рабочие ЗИЛа смотрели на обычный пневматический гайковёрт?????????????
 
Вот именно! Я про "момент 70-х" как раз и говорил.

Сообщение отредактировал Sayonara: 13 September 2012 - 07:10


#37 nsw1972

nsw1972
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 13 September 2012 - 09:23

У меня на Фокусе тоже дверь перекошена (только передняя правая) и молдинги не сходятся. В принципе на скорость не влияет, но вот при продаже думаю то же придется объяснять, что это так сделали на заводе.

#38 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 13 September 2012 - 09:30

А Фокусы были одинаковых комплектаций? Просто шумка там еще и от комплектации зависили, по крайней мере на Фокус 2.

Таких тонкостей у дилера не рассказывали, к сожалению.
Испанец действительно был Ghia на АКПП, наш - Comfort на ручке.

#39 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 13 September 2012 - 09:56

Качество нашей сборки это вообще притча во языцех. Все о ней говорят, не все понимают, о чем говорят, и тем более далеко не все понимают, что качество сборки - это еще не качество машины.

Это, конечно, верно, но... Видел я как-то 21060. Там лобовое стекло было вклеено так, что, учитывая кривость кузова, имелась щель в палец толщиной между металлом и уплотнителем со стеклом. Вот нафига мне такая машина, если она вся такая качественная, но только чуть-чуть сборка хромает? Случай, конечно, вопиющий, но машина стояла новая у дилера и продавалась за те же деньги, что и рядом "без косяков"... И если дверь косая, то я просто не куплю авто этой марки, потому что это как же нужно не уважать покупателя, чтоб выставить такую машину на продажу?

Таких тонкостей у дилера не рассказывали, к сожалению.
Испанец действительно был Ghia на АКПП, наш - Comfort на ручке.

Ну, Джиа есть Джиа... Там шумка есть...

#40 Bekendorf

Bekendorf

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 13 September 2012 - 10:59

Шкода Октавия 1.4 TSI калужской сборки - был неподсоединен патрубок слива конденсата с испарителя кондея, в результате в конденсате плавал весь пол, местный дилер после устранения неисправности даже и не попытался высушить половое покрытие, замена сцепления, коробка DSG после 16 тысячного пробега, облезающий хром на окантовках приборной доски, отваливающиеся молдинги, текущие уплотнения на воздушных патрубках турбины, с интересом ожидаем что будет дальше.

#41 SWlad

SWlad

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3978 сообщений

Отправлено 13 September 2012 - 11:26

SY Корандо и его российский близнец Тайгер очень сильно отличались. Как только ТАГАЗ стал собирать Тайгеры, то буквально через месяц массово пошли нарекания на работу РКПП. Примерно 20% покупателей маялись с ремонтом РКПП. Бвли проблемы с заводкой двигателя при температуре ниже 0.
Можно конечно и дальше обсуждать эту тему, но думается как только машины собранные на российских заводах будут экспортироваться в Европу тогда вопросы будут сняты.
Помнится и АвтоВАЗ упорно доказывал, что качество машин собранных на экспорт и внутренний рынок одинаково, но только до тех пор как в Россию не пошел поток реэкспортных автомобилей.

#42 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 13 September 2012 - 11:28

Шкода Октавия 1.4 TSI калужской сборки - был неподсоединен патрубок слива конденсата с испарителя кондея, в результате в конденсате плавал весь пол, местный дилер после устранения неисправности даже и не попытался высушить половое покрытие, замена сцепления, коробка DSG после 16 тысячного пробега, облезающий хром на окантовках приборной доски, отваливающиеся молдинги, текущие уплотнения на воздушных патрубках турбины, с интересом ожидаем что будет дальше.


Короче лотерея, а мне оно надо? nea Я прекрасно понимаю, что можно столкнуться с косячным экземпляром и из за бугра, но я абсолютно уверен, что с нашей сборкой, шансов гораздо больше. :offtop:

#43 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 13 September 2012 - 12:14

Помнится и АвтоВАЗ упорно доказывал, что качество машин собранных на экспорт и внутренний рынок одинаково, но только до тех пор как в Россию не пошел поток реэкспортных автомобилей.

Кстати, да!
Моя 21023 из Голландии выгодно отличалась от новой 21043.

#44 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 13 September 2012 - 16:09

Это, конечно, верно, но... Видел я как-то 21060. Там лобовое стекло было вклеено так, что, учитывая кривость кузова, имелась щель в палец толщиной между металлом и уплотнителем со стеклом. Вот нафига мне такая машина, если она вся такая качественная, но только чуть-чуть сборка хромает? Случай, конечно, вопиющий, но машина стояла новая у дилера и продавалась за те же деньги, что и рядом "без косяков"... И если дверь косая, то я просто не куплю авто этой марки, потому что это как же нужно не уважать покупателя, чтоб выставить такую машину на продажу?

Ну это уже откровенный брак. Как и перекошенные двери. Это скорее исключение, чем правило.

#45 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 13 September 2012 - 16:22

Это, конечно, верно, но... Видел я как-то 21060. Там лобовое стекло было вклеено так, что, учитывая кривость кузова, имелась щель в палец толщиной между металлом и уплотнителем со стеклом. Вот нафига мне такая машина, если она вся такая качественная, но только чуть-чуть сборка хромает? Случай, конечно, вопиющий, но машина стояла новая у дилера и продавалась за те же деньги, что и рядом "без косяков"... И если дверь косая, то я просто не куплю авто этой марки, потому что это как же нужно не уважать покупателя, чтоб выставить такую машину на продажу?

Где гарантия, что дилер не продавал восстановленный автомобиль? Хотя в случае с "классикой" такое вполне допустимо. Сейчас же на Калинах, Грантах, Приорах косяков по сборке практически нет.

Короче лотерея, а мне оно надо? nea Я прекрасно понимаю, что можно столкнуться с косячным экземпляром и из за бугра, но я абсолютно уверен, что с нашей сборкой, шансов гораздо больше. :offtop:

Ваша уверенность основана на личном опыте эксплуатации владении автомобилями рос. сборки? Или так просто.

Ну это уже откровенный брак. Как и перекошенные двери. Это скорее исключение, чем правило.

Нет, раньше действительно на АВТОВАЗе могли собрать кое как, и такие машины довольно часто попадались. К тому же и предпродажная подготовка дилеров АВТОВАЗа хромала. Но это в прошлом уже, и качество другое и дилеры под колпаком.

Сообщение отредактировал iСлава: 13 September 2012 - 16:23


#46 nsw1972

nsw1972
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 13 September 2012 - 20:32

Где гарантия, что дилер не продавал восстановленный автомобиль? Хотя в случае с "классикой" такое вполне допустимо. Сейчас же на Калинах, Грантах, Приорах косяков по сборке практически нет.

Ваша уверенность основана на личном опыте эксплуатации владении автомобилями рос. сборки? Или так просто.

Нет, раньше действительно на АВТОВАЗе могли собрать кое как, и такие машины довольно часто попадались. К тому же и предпродажная подготовка дилеров АВТОВАЗа хромала. Но это в прошлом уже, и качество другое и дилеры под колпаком.


В 1996 году покупал ВАЗ 21053 - косяки в сбоке были - например проводка к генератору от 2108, а сам генератор от 2105, да еще и без регулятора напряжения. В 2011 году покупали отцу ВАЗ 2107 - да качество значительно улучшилось. Но если сравнивать с Лачетти корейскрй сборки - то сразу понимаешь как ВАЗу далеко до качественной сборки (неравномерные и большие зазоры, покраска волнами, двери как всегда закрываются с пинка)

#47 Тсунама

Тсунама

    проезжий

  • Гаражники
  • PipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 13 September 2012 - 21:03

Может быть это связано с более жестким контролем за качеством. Объясняется просто: во Всеволожске очередь из желающих собирать автомобили, поэтому за малейшую провинность слесаря-халтурщика могут запросто уволить. Скорее всего (ИМХО) в Германии и Испании нет столь большого кадрового резерва.

При всем моем уважении к гуру форума, позволю с Вами не согласиться,
сам работал на немецко белорусском предприятии,
так вот у немцев нет понятия как брак, или и так сойдет, у них другой менталитет, не качественно они не могут делать. Имхо.

#48 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 13 September 2012 - 21:27

(имхо). Может Вы и правы. Но, повторяю, у меня нет оснований не доверять дилерской статистике. За всю поголовно отвечать не могу

Не хочется быть "редиской", но сей факт "ручной" сборки авто на наших заводах с иностранным шильдиком "имеет право на жизнь" biggrin

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#49 1evsey1

1evsey1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2699 сообщений

Отправлено 13 September 2012 - 21:38

Не хочется быть "редиской", но сей факт "ручной" сборки авто на наших заводах с иностранным шильдиком "имеет право на жизнь" biggrin


O_o

#50 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 13 September 2012 - 21:46

Вот так видимо и мне собирали А6 в Калуге и ФМ-4 во Всеволожске pardon

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#51 1evsey1

1evsey1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2699 сообщений

Отправлено 13 September 2012 - 22:10

Вот так видимо и мне собирали А6 в Калуге и ФМ-4 во Всеволожске pardon


по своей скажу нареканий на сборку не имею, придраться не к чему совсем не к чему..,а разве а6 в калуге выпускали?

#52 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 13 September 2012 - 22:12

по своей скажу нареканий на сборку не имею, придраться не к чему совсем не к чему..,а разве а6 в калуге выпускали?

Только два года и только с двигателем 2.8 л (передний привод)

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#53 Тсунама

Тсунама

    проезжий

  • Гаражники
  • PipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 13 September 2012 - 22:14

Не хочется быть "редиской", но сей факт "ручной" сборки авто на наших заводах с иностранным шильдиком "имеет право на жизнь" biggrin http://www.youtube.com/watch?v=Q8ajqpliKd4&feature=player_embedded

Порадовало, из коментов к этому видео ::: Только благодаря этому видео я смог отрегулировать новые двери на автомобиле. Все ломал голову - как!!! Оказалось на удивление очень даже просто!!!!!! :)

#54 1evsey1

1evsey1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2699 сообщений

Отправлено 13 September 2012 - 22:16

Только два года и только с двигателем 2.8 л (передний привод)


и вы ее умудрились купить? сочувствую... sorry

#55 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 13 September 2012 - 22:58

и вы ее умудрились купить? сочувствую...

Продал выгодно в декабре 2011 biggrin .

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#56 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 07:38

, текущие уплотнения на воздушных патрубках турбины, с интересом ожидаем что будет дальше.

Чего там может "течь" из воздушных патрубков!? Если масло, тогда это говорит о том, что ТКР приходит "конец"!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#57 Bekendorf

Bekendorf

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 08:41

Чего там может "течь" из воздушных патрубков!? Если масло, тогда это говорит о том, что ТКР приходит "конец"!

Да ладно ! У вас, видать, нет опыта общения с турбированной продукций факенвагена. В качестве ликбеза - расход масла через турбину есть всегда (так турбина устроена)- другой вопрос в количестве этого расхода, чем больше износ турбы тем больше масла она гонит. У меня на T5 точно такая же картина причем и турбина и мотор в великолепном состоянии. Масло на патрубках выносит давлением наддува из хреновой конструкции патрубка и уплотнения. Для полноты картины вам надо увидеть сожранное наполовину ухо крепления патрубка во фланце турбины. А все из-за того-что немецкие инженеры, которые не знают что-такое брак, придумали в вибронагруженном месте фиксировать во фланцевом соединении дюралеминиевое окончание патрубка,за дюралюминиевые выступы стальной скобой - итог 50 тысяч и побежал за новым патрубком. И таких ляпов в конструкции и машины и мотора уже с десяток.

#58 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 12:18

А я разве про машины говорил? Я говорил только о современных технологиях сборки. И сравнивал их с камазовскими образца конца 70-х. Не приплетайте мне то, о чем я не говорил. ОК?
 
Вы работали в конце 70-х на конвейере КАМАЗа?????????????????????
И лично видели как удивленно рабочие ЗИЛа смотрели на обычный пневматический гайковёрт?????????????


я не работал и сомневаюсь что вы работали !!!!!!!!!!!!!!!!!
если и работали - то думаю за 30 лет не возможно всё до таких подробностей запомнить !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не хочется быть "редиской", но сей факт "ручной" сборки авто на наших заводах с иностранным шильдиком "имеет право на жизнь" biggrin

да об этом ролике уже всё давно перетёрли и обмослали - вы думаете в японии на сборочных заводах как то по другому двери регулируют ???

#59 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 12:36

да об этом ролике уже всё давно перетёрли и обмослали - вы думаете в японии на сборочных заводах как то по другому двери регулируют ???

ИМХО: в японии двери не надо "регулировать"! Там штампы и шаблоны сделаны на порядок точнее, и никто не думает использовать изношенный штамп.
P.S. Любая дверь с авторазбора встаёт на своё место в другой машине как родная!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#60 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 12:48

вы думаете в японии на сборочных заводах как то по другому двери регулируют ???

Думаю именно так ! Не зря ещё два месяца назад самой популярной и покупаемой машиной в мире была Тойота Королла, хоть и многие считает здесь её "овощем" biggrin (инфа от ЗР)http://www.zr.ru/con...avtomobil_mira/

Сообщение отредактировал OZZY OS: 14 September 2012 - 12:50

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/





Яндекс.Метрика