Может Вы и правы. Но, повторяю, у меня нет оснований не доверять дилерской статистике. За всю поголовно отвечать не могу, но "фордовская" (с чего и начинался разговор) однозначно в пользу нашей сборки.Никому не открою секрет, сказав о том, что дилеры частенько лукавят...
. Приведу несколько примеров из своего опыта:
1. В апреле 2010 года купил Ауди А6 2.8 л в кузове С6 рестайл ( со светодиодными полосками в фарах) Калужской сборки. На радостях не заметил ("косяк" укрупнённой сборки), что задняя левая дверь слегка перекошена и разница по высоте хромированных молдингов составила пол сантиметра. В декабре 2011 при продаже авто каждый второй потенциальный покупатель "докапывался" к этому "косяку", не веря в то, что это заводской брак !!!
2. В феврале 2011 года купил Форд Мондео-4 2.0 л турбодизель Всеволожской сборки. После месяца эксплуатации заметил полоски на бампере от соприкосновения с крышкой багажника (опять же "косяк" укрупнённой сборки). В последствии на форуме ФМ-4 узнал, что этот заводской брак уже стал "притчей во языцах" у юзеров Мондео и Фокусов отечественной сборки. Благо манагеры с Форд-центра "Измайлово" оказались адекватными ребятами и по гарантии отрегулировали петлю и крышку багажника, а также перекрасили пластик заднего бампера.
Зы: конечно же всю эту байду я воспринимаю "творчески", но считаю, что "за бугром" качество сборки автомобилей одной и той же марки лучше чем в Раше(имхо).
Качество сборки "русских" иномарок
#31
Отправлено 12 September 2012 - 16:49
#32
Отправлено 12 September 2012 - 19:56
Глупости не говорите. Потрачено уж ни как не меньше чем тратят другие.
Хватит уж корейцев держать за второсортную автонацию.
Они уже давно переняли все лучшее у тех же немцев и тех же японцев.
Если речь идёт о хёндай-киа или самсунг то да переняли лучшее , а в чём то превзошли .
Конкретно вы привели пример Ссангйонга , эти машины ни когда не считались эталоном ни по качеству , не по надёжности , их уровен не высок ...
В общем вы видимо не в курсе современных сборочных производств.
(Я, воспитанный на конвейере КАМАЗа, который в конце 70-х вызывал восторг и трепет у рабочих, приехавших на стажировку с ГАЗов, ЗИЛов и прочих МАЗов, и то офигел тому, что увидел на заводе СОЛЛЕРС в нашем городе...)
настолько же в курсе , насколько и вы ...
какой восторг от камаза , вот действительно глупости , просто на момент 70-х годов новый завод , в конце 80-х модернизировались и газ , и маз и азлк например , там уже было чем удивляться камазистам
Сообщение отредактировал alexun: 12 September 2012 - 19:58
#33
Отправлено 12 September 2012 - 20:43
Именно. Просто 2 разных автомобиля. Хотя это вовсе не означает что полуседан плохой, просто в нем более дешевые материалы отделки и т.п.А Поло от ПолоСедана отличаются очень и очень не в пользу второго...
#34
Отправлено 12 September 2012 - 21:27
Сообщение отредактировал corvus: 12 September 2012 - 21:30
#35
Отправлено 13 September 2012 - 05:52
Нет, не правда! Я сам работал на главном конвейере ЛТЗ. В руках у меня был пневмогайковёрт. Завернуть им было гораздо быстрее,чем найти молоток!Но вот пойдут Йетти, Авео, Спринтеры и Джетты нижегородской сборки - и опять будут нарекания. Я не пессемист, просто сам в глубокой молодости работал на сборке. Из каждых 10 винтов закручивал 2-3, остальные забивал в резьбу молотком - ведь это быстрее, правда?
На наш век ветряных мельниц хватит!
#36 Гость_Sayonara_*
Отправлено 13 September 2012 - 07:09
А я разве про машины говорил? Я говорил только о современных технологиях сборки. И сравнивал их с камазовскими образца конца 70-х. Не приплетайте мне то, о чем я не говорил. ОК?Конкретно вы привели пример Ссангйонга , эти машины ни когда не считались эталоном ни по качеству , не по надёжности , их уровен не высок ...
настолько же в курсе , насколько и вы ...
какой восторг от камаза , вот действительно глупости , просто на момент 70-х годов...
Вы работали в конце 70-х на конвейере КАМАЗа?????????????????????
И лично видели как удивленно рабочие ЗИЛа смотрели на обычный пневматический гайковёрт?????????????
Вот именно! Я про "момент 70-х" как раз и говорил.
Сообщение отредактировал Sayonara: 13 September 2012 - 07:10
#37
Отправлено 13 September 2012 - 09:23
#38
Отправлено 13 September 2012 - 09:30
Таких тонкостей у дилера не рассказывали, к сожалению.А Фокусы были одинаковых комплектаций? Просто шумка там еще и от комплектации зависили, по крайней мере на Фокус 2.
Испанец действительно был Ghia на АКПП, наш - Comfort на ручке.
#39
Отправлено 13 September 2012 - 09:56
Это, конечно, верно, но... Видел я как-то 21060. Там лобовое стекло было вклеено так, что, учитывая кривость кузова, имелась щель в палец толщиной между металлом и уплотнителем со стеклом. Вот нафига мне такая машина, если она вся такая качественная, но только чуть-чуть сборка хромает? Случай, конечно, вопиющий, но машина стояла новая у дилера и продавалась за те же деньги, что и рядом "без косяков"... И если дверь косая, то я просто не куплю авто этой марки, потому что это как же нужно не уважать покупателя, чтоб выставить такую машину на продажу?Качество нашей сборки это вообще притча во языцех. Все о ней говорят, не все понимают, о чем говорят, и тем более далеко не все понимают, что качество сборки - это еще не качество машины.
Ну, Джиа есть Джиа... Там шумка есть...Таких тонкостей у дилера не рассказывали, к сожалению.
Испанец действительно был Ghia на АКПП, наш - Comfort на ручке.
#40
Отправлено 13 September 2012 - 10:59
#41
Отправлено 13 September 2012 - 11:26
Можно конечно и дальше обсуждать эту тему, но думается как только машины собранные на российских заводах будут экспортироваться в Европу тогда вопросы будут сняты.
Помнится и АвтоВАЗ упорно доказывал, что качество машин собранных на экспорт и внутренний рынок одинаково, но только до тех пор как в Россию не пошел поток реэкспортных автомобилей.
#42
Отправлено 13 September 2012 - 11:28
Шкода Октавия 1.4 TSI калужской сборки - был неподсоединен патрубок слива конденсата с испарителя кондея, в результате в конденсате плавал весь пол, местный дилер после устранения неисправности даже и не попытался высушить половое покрытие, замена сцепления, коробка DSG после 16 тысячного пробега, облезающий хром на окантовках приборной доски, отваливающиеся молдинги, текущие уплотнения на воздушных патрубках турбины, с интересом ожидаем что будет дальше.
Короче лотерея, а мне оно надо?
#43
Отправлено 13 September 2012 - 12:14
Кстати, да!Помнится и АвтоВАЗ упорно доказывал, что качество машин собранных на экспорт и внутренний рынок одинаково, но только до тех пор как в Россию не пошел поток реэкспортных автомобилей.
Моя 21023 из Голландии выгодно отличалась от новой 21043.
#44
Отправлено 13 September 2012 - 16:09
Ну это уже откровенный брак. Как и перекошенные двери. Это скорее исключение, чем правило.Это, конечно, верно, но... Видел я как-то 21060. Там лобовое стекло было вклеено так, что, учитывая кривость кузова, имелась щель в палец толщиной между металлом и уплотнителем со стеклом. Вот нафига мне такая машина, если она вся такая качественная, но только чуть-чуть сборка хромает? Случай, конечно, вопиющий, но машина стояла новая у дилера и продавалась за те же деньги, что и рядом "без косяков"... И если дверь косая, то я просто не куплю авто этой марки, потому что это как же нужно не уважать покупателя, чтоб выставить такую машину на продажу?
#45
Отправлено 13 September 2012 - 16:22
Где гарантия, что дилер не продавал восстановленный автомобиль? Хотя в случае с "классикой" такое вполне допустимо. Сейчас же на Калинах, Грантах, Приорах косяков по сборке практически нет.Это, конечно, верно, но... Видел я как-то 21060. Там лобовое стекло было вклеено так, что, учитывая кривость кузова, имелась щель в палец толщиной между металлом и уплотнителем со стеклом. Вот нафига мне такая машина, если она вся такая качественная, но только чуть-чуть сборка хромает? Случай, конечно, вопиющий, но машина стояла новая у дилера и продавалась за те же деньги, что и рядом "без косяков"... И если дверь косая, то я просто не куплю авто этой марки, потому что это как же нужно не уважать покупателя, чтоб выставить такую машину на продажу?
Ваша уверенность основана на личном опыте эксплуатации владении автомобилями рос. сборки? Или так просто.Короче лотерея, а мне оно надо?
Я прекрасно понимаю, что можно столкнуться с косячным экземпляром и из за бугра, но я абсолютно уверен, что с нашей сборкой, шансов гораздо больше.
Нет, раньше действительно на АВТОВАЗе могли собрать кое как, и такие машины довольно часто попадались. К тому же и предпродажная подготовка дилеров АВТОВАЗа хромала. Но это в прошлом уже, и качество другое и дилеры под колпаком.Ну это уже откровенный брак. Как и перекошенные двери. Это скорее исключение, чем правило.
Сообщение отредактировал iСлава: 13 September 2012 - 16:23
#46
Отправлено 13 September 2012 - 20:32
Где гарантия, что дилер не продавал восстановленный автомобиль? Хотя в случае с "классикой" такое вполне допустимо. Сейчас же на Калинах, Грантах, Приорах косяков по сборке практически нет.
Ваша уверенность основана на личном опыте эксплуатации владении автомобилями рос. сборки? Или так просто.
Нет, раньше действительно на АВТОВАЗе могли собрать кое как, и такие машины довольно часто попадались. К тому же и предпродажная подготовка дилеров АВТОВАЗа хромала. Но это в прошлом уже, и качество другое и дилеры под колпаком.
В 1996 году покупал ВАЗ 21053 - косяки в сбоке были - например проводка к генератору от 2108, а сам генератор от 2105, да еще и без регулятора напряжения. В 2011 году покупали отцу ВАЗ 2107 - да качество значительно улучшилось. Но если сравнивать с Лачетти корейскрй сборки - то сразу понимаешь как ВАЗу далеко до качественной сборки (неравномерные и большие зазоры, покраска волнами, двери как всегда закрываются с пинка)
#47
Отправлено 13 September 2012 - 21:03
При всем моем уважении к гуру форума, позволю с Вами не согласиться,Может быть это связано с более жестким контролем за качеством. Объясняется просто: во Всеволожске очередь из желающих собирать автомобили, поэтому за малейшую провинность слесаря-халтурщика могут запросто уволить. Скорее всего (ИМХО) в Германии и Испании нет столь большого кадрового резерва.
сам работал на немецко белорусском предприятии,
так вот у немцев нет понятия как брак, или и так сойдет, у них другой менталитет, не качественно они не могут делать. Имхо.
#48
Отправлено 13 September 2012 - 21:27
Не хочется быть "редиской", но сей факт "ручной" сборки авто на наших заводах с иностранным шильдиком "имеет право на жизнь"(имхо). Может Вы и правы. Но, повторяю, у меня нет оснований не доверять дилерской статистике. За всю поголовно отвечать не могу
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#49
Отправлено 13 September 2012 - 21:38
Не хочется быть "редиской", но сей факт "ручной" сборки авто на наших заводах с иностранным шильдиком "имеет право на жизнь"
![]()
O_o
#50
Отправлено 13 September 2012 - 21:46
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#51
Отправлено 13 September 2012 - 22:10
Вот так видимо и мне собирали А6 в Калуге и ФМ-4 во Всеволожске
по своей скажу нареканий на сборку не имею, придраться не к чему совсем не к чему..,а разве а6 в калуге выпускали?
#52
Отправлено 13 September 2012 - 22:12
Только два года и только с двигателем 2.8 л (передний привод)по своей скажу нареканий на сборку не имею, придраться не к чему совсем не к чему..,а разве а6 в калуге выпускали?
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#53
Отправлено 13 September 2012 - 22:14
Порадовало, из коментов к этому видео ::: Только благодаря этому видео я смог отрегулировать новые двери на автомобиле. Все ломал голову - как!!! Оказалось на удивление очень даже просто!!!!!!Не хочется быть "редиской", но сей факт "ручной" сборки авто на наших заводах с иностранным шильдиком "имеет право на жизнь"
http://www.youtube.com/watch?v=Q8ajqpliKd4&feature=player_embedded
#54
Отправлено 13 September 2012 - 22:16
Только два года и только с двигателем 2.8 л (передний привод)
и вы ее умудрились купить? сочувствую...
#55
Отправлено 13 September 2012 - 22:58
Продал выгодно в декабре 2011и вы ее умудрились купить? сочувствую...
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#56
Отправлено 14 September 2012 - 07:38
Чего там может "течь" из воздушных патрубков!? Если масло, тогда это говорит о том, что ТКР приходит "конец"!, текущие уплотнения на воздушных патрубках турбины, с интересом ожидаем что будет дальше.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#57
Отправлено 14 September 2012 - 08:41
Да ладно ! У вас, видать, нет опыта общения с турбированной продукций факенвагена. В качестве ликбеза - расход масла через турбину есть всегда (так турбина устроена)- другой вопрос в количестве этого расхода, чем больше износ турбы тем больше масла она гонит. У меня на T5 точно такая же картина причем и турбина и мотор в великолепном состоянии. Масло на патрубках выносит давлением наддува из хреновой конструкции патрубка и уплотнения. Для полноты картины вам надо увидеть сожранное наполовину ухо крепления патрубка во фланце турбины. А все из-за того-что немецкие инженеры, которые не знают что-такое брак, придумали в вибронагруженном месте фиксировать во фланцевом соединении дюралеминиевое окончание патрубка,за дюралюминиевые выступы стальной скобой - итог 50 тысяч и побежал за новым патрубком. И таких ляпов в конструкции и машины и мотора уже с десяток.Чего там может "течь" из воздушных патрубков!? Если масло, тогда это говорит о том, что ТКР приходит "конец"!
#58
Отправлено 14 September 2012 - 12:18
А я разве про машины говорил? Я говорил только о современных технологиях сборки. И сравнивал их с камазовскими образца конца 70-х. Не приплетайте мне то, о чем я не говорил. ОК?
Вы работали в конце 70-х на конвейере КАМАЗа?????????????????????
И лично видели как удивленно рабочие ЗИЛа смотрели на обычный пневматический гайковёрт?????????????
я не работал и сомневаюсь что вы работали !!!!!!!!!!!!!!!!!
если и работали - то думаю за 30 лет не возможно всё до таких подробностей запомнить !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
да об этом ролике уже всё давно перетёрли и обмослали - вы думаете в японии на сборочных заводах как то по другому двери регулируют ???Не хочется быть "редиской", но сей факт "ручной" сборки авто на наших заводах с иностранным шильдиком "имеет право на жизнь"
![]()
#59
Отправлено 14 September 2012 - 12:36
ИМХО: в японии двери не надо "регулировать"! Там штампы и шаблоны сделаны на порядок точнее, и никто не думает использовать изношенный штамп.да об этом ролике уже всё давно перетёрли и обмослали - вы думаете в японии на сборочных заводах как то по другому двери регулируют ???
P.S. Любая дверь с авторазбора встаёт на своё место в другой машине как родная!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#60
Отправлено 14 September 2012 - 12:48
Думаю именно так ! Не зря ещё два месяца назад самой популярной и покупаемой машиной в мире была Тойота Королла, хоть и многие считает здесь её "овощем"вы думаете в японии на сборочных заводах как то по другому двери регулируют ???
Сообщение отредактировал OZZY OS: 14 September 2012 - 12:50
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/












