Перейти к содержимому


repetitor-fm-2018

Регистрация: 15 Jan 2020
Offline Активность: Mar 17 2020 00:43
-----

Мои темы

Сомнения по поводу окупаемости Common Rail (CR)

14 March 2020 - 00:26

1. Стоимость приобретения, ремонта и обслуживания системы CR - самая высокая из всех систем впрыска.

2. После дизеля с CR по прежнему требуются сажевый фильтр, катализатор и мочевина.

3. На работу CR с Р = 2000 атм (подкачивающий насос, ТНВД, форсунки) расходуется до 3% мощности дизеля.

4. До 10% всего топлива расходуется на после впрыск (дополнительный впрыск) уже в ходе расширения для дожигания сажи. Это тепло не преобразуется в механическую энергию.

И при этом рекламируется экономия топлива до 15%. За счёт чего такая экономия?

Неужели исправные дизели с насос-форсунками выбрасывают 15% топлива несгоревшим?

5. Даже если и экономится 15% топлива, тогда всё равно в денежном выражении никакой экономии не получается, потому что дизтопливо ЕВРО-5 для CR стоит на 10 - 20% дороже дизтоплива ЕВРО - 3, 4.

6. В РФ легко можно купить подделку под ЕВРО-5 по действительной цене ЕВРО-5, да ещё с риском попасть на ремонт CR.

 

Вот, и возникает вопрос: где окупаемость?


Конкурентоспособный ДВС на мировом рынке.

12 March 2020 - 15:11

ДВС с перечисленными ниже свойствами можно производить на существующем в России оборудовании, из существующих материалов, по существующим технологиям.

Причём, реализация может быть как в полном объёме, так и по частям.

 

Однако, такой ДВС противоречит политике монополистов в мировом моторостроении.

Их политика заключается в следующем:

1. Максимальное усложнение конструкции и управления,

2. Максимальное удорожание материалов и ГСМ,

3. Минимальная ремонтопригодность,

4. Минимальная унификация с другими производителями.

Производство электромобилей - это дальнейшее продолжение такой политики.

Для утверждения своей монополии они лоббируют свои интересы, законодательно утверждая бессмысленные экологические нормы, рекламируют и пропагандируют несуществующие или копеечные выигрыши от внедрения дорогих для покупателей и недоступных для более слабых конкурентов технологий.

Например, электропривод экологичней только локально (в передах города), но глобально он грязнее исправного и отрегулированного ДВС.

Утверждение ЕВРО-6 будет означать, что людям уже и пукнуть нельзя.

Ну, да и пусть себе ограничивают выхлоп. Лишь бы ДВС принципиально не запретили.

 

Итак, моё предложение.

 

1. Цикл должен быть замкнутым или полузамкнутым.

2. ДВС должен иметь выносную камеру сгорания (ВКС).

    а. Длительность горения в ВКС будет практически в 10 - 20 раз превышать длительность горения внутри цилиндра, что может обеспечить полноту сгорания не хуже самых современных ТЭС. 

    б. Температура стенок выносной КС может быть такой низкой, что теплопотери через них в окружающую среду не будут превышать 5% всей тепловой энергии топлива. 

    в. Температура газов, поступающих в цилиндр может быть в 2 - 2,5 раза ниже, чем максимальная температура газов в КС существующих ДВС, что снижает теплопотери в систему охлаждения, теплонапряжённость деталей и срок службы масла.

    г. Снижаются требования к характеристикам топлива. Значит, расширяется выбор топлива по стоимости и доступности.

3. Возможность работы ДВС в качестве эффективного моторного тормоза с аккумулированием энергии торможения в режиме служебного торможения.

4. Отсутствие контакта моторного масла с продуктами сгорания и попадания моторного масла в камеру сгорания любым путём (например, с картерными газами).

5. ДВС мощностью 30 кВт и более должен иметь КПД > 50% на всех рабочих режимах с учётом работы всего оборудования и полноты сгорания топлива.

    а. Такой КПД практически не достижим для любого электротранспорта (в том числе, и для электромобиля).

6. ДВС должен развивать максимальный крутящий момент начиная с оборотов ХХ.

7. Возможность аккумулирования энергии от источников альтернативной энергетики.


Яндекс.Метрика