Перейти к содержимому


repetitor-fm-2018

Регистрация: 15 Jan 2020
Offline Активность: Mar 17 2020 00:43
-----

Мои сообщения

В теме: Сомнения по поводу окупаемости Common Rail (CR)

15 March 2020 - 11:55

о какой окупаемости идет речь? Глупо считать окупаемость яиц, которые пошли в амлет. Скажите, когда окупится матрас на котором вы спите? Или балкон на котором вы курите?

Окупаемость имеет смысл при сравнении хотя бы 2-х альтернативных вариантов достижения одной и той же цели.

Сравниваются все расходы (включая стоимость лечения потребителя) для каждого варианта.

Можно сравнивать ортопедический матрац с простой циновкой.

Можно сравнивать балкон площадью 10 м2 с балконом площадью 2 м2.

Можно сравнивать разные яичницы с разным количеством яиц.

Можно сравнивать электромобиль с газомобилем (в одном и том же режиме движения, в одно и то же время года и т.д.).

 

В данном случае:

Берём два одинаковых автомобиля с одинаковым дизелем.

На один дизель устанавливаем, например, рядный впрыск за 30 тыс. руб. и льём дизтопливо ЕВРО - 3 по оптовой цене 45 руб./кг.

На другой дизель устанавливаем CR за 100 тыс. руб. и льём дизтопливо ЕВРО - 5 по оптовой цене 55 руб./кг.

 

Оба авто совершают 10 рейсов Москва - Владивосток - Москва.

Потом для каждого авто считаем сумму расходов на установку соответствующего впрыска, на его ремонты, обслуживание и расходы на дизтопливо.

 

Если у CR эта сумма окажется меньше, значит, замена рядника на CR окупается.


В теме: Электромобиль или газомобиль наше будущее.

14 March 2020 - 00:48

В Москве признали неэффективность электробусов:

https://news.drom.ru/73342.html

Москва с 2018 года проводит курс на постепенный перевод городских наземных маршрутов на электробусы. Столица постоянно наращивает парк таких машин, в настоящее время пассажиров в Москве обслуживают около 300 электробусов, а к 2030 году автобусный парк столицы должен стать полностью электрическим. Но оказывается, этот вид транспорта не столь эффективен и экономичен, как предполагалось изначально.

Одним из ярых сторонников электробусов является глава дептранса и заммэра Москвы Максим Ликсутов. На днях он направил Минтрансу отчетное письмо, в котором признался, что электробусы по многим статьям проигрывают не только дизельным и газомоторным автобусам, но даже трамваю. На документ, не предназначенный для публики, ссылается Telegram-канал Baza.

Высокая закупочная цена электробусов ни для кого не является секретом, однако прежде к их преимуществам относили низкую стоимость эксплуатации. Реальность опровергает этот тезис. Эффективность общественного транспорта рассчитывают, исходя из затрат на пассажиро-километр (пассажиро-километр — это количество перевезенных пассажиров, умноженное на расстояние их перевозки). Рейтинг эффективности наземного транспорта в Москве по состоянию на конец 2019 года выглядит так:

  1. трамвай (71-931М «Витязь-М») — 1,2 руб./пассажиро-км;
  2. метановый автобус (ЛиАЗ-529271) — 1,21 руб./пассажиро-км;
  3. дизельный автобус (НефАЗ-5299 и ЛиАЗ-529265) — 1,31 руб./пассажиро-км,
  4. электробус (КамАЗ-6282 и ЛиАЗ-6274) — 1,59 руб./пассажиро-км,
  5. троллейбус (Тролза, СВАРЗ и т. д.) — 1,67 руб./пассажиро-км.

Таким образом, электробусы являются одним из самых затратных видов городского транспорта, хуже них только троллейбусы.

В пух и прах разбито и другое преимущество — длительный срок эксплуатации, который составляет 15 лет, что вдвое больше в сравнении с обычными автобусами. Но проблема в том, что уже к половине этого срока электробусу потребуется замена самой дорогой его части — электробатареи. Эта процедура обойдется в 9,45 млн рублей. И это при том, что новый автобус на газу или дизельном топливе стоит 13 млн рублей. А сам электробус — 34 млн.

По части расходов на техобслуживание и ремонт картина тоже складывается не в пользу новомодного транспорта. На обычные автобусы «Мосгортранс» в год тратит 879,6 тыс. руб./шт.; на газовые потребуется 1 млн руб./шт., на троллейбусы — 795,7 тыс. руб./шт. А ежегодное обслуживание каждого электробуса обходится в 2 млн рублей, дороже только трамвай — 3,47 млн.

Также дептранс подсчитал суммарные расходы на единицу транспорта, которые включают в себя годовые затраты на бензин, электричество, инфраструктуру, обслуживание и так далее. Электробус за год требует 8,1 млн рублей, дизельный автобус — 6,7 млн, газовый — 6,2 млн. И даже троллейбус, который Сергей Собянин называл коммерчески невыгодным, эффективнее электробуса — 7,1 млн рублей в год.

Но у электробуса остается козырь в рукаве — отсутствие выбросов. Как вы наверняка уже поняли, не все так гладко и здесь. Проблема даже не в том, что его требуется заряжать, а энергия берется в том числе и за счет электростанций, производящих выбросы. В электробусах используются дизельные автономные обогреватели Webasto Thermo 350 на 35 кВт с 70-литровым баком солярки на борту. Он потребляет примерно 4 л в час. Применяемые к двигателям внутреннего сгорания правила по ограничению токсичности не распространяются на автономные обогреватели, то есть выхлоп у них очень грязный — на уровне Евро-0.

Резюмируя, можно сделать вывод, что электробусы в настоящее время проигрывают традиционным автобусам буквально во всем, но наверняка их не обойдут стороной общие тенденции в производстве электромобилей — развитие конструкции, влекущее за собой улучшение характеристик и снижение себестоимости.

 


В теме: Конкурентоспособный ДВС на мировом рынке.

13 March 2020 - 23:44

т.е. то что вы не желаете, не можете, построиться прорывной ДВС виноваты ВАЗ, НАМИ?

Они виноваты в бессмысленном расходовании бюджетных средств в течении 30-ти лет..

Концепты НАМИ уже "отконцептированы" на Западе.

И ничего такого, что вывело бы отрасль из кризиса не создано и нет было желания создавать..

В 2014 году НАМИ приобрел за 1 евро у  группы Онэксим технологии, конструкторскую документацию и исключительные права на ноу-хау по разработке кузова и шасси гибридного автомобиля «Ё-мобиль»

Вот, так и живут эти дармоеды (от слов "даром" и "есть").

А ещё была площадка для изобретателей "crowd.nami.ru".

Народ не повёлся на этот лохотрон, - и площадка свернулась.

 

 

Вам никто в этой жизни ничего не должен

2.500 сотрудников ФГУП НАМИ существуют за счёт налогоплательщиков, значит, и за мой счёт.

Правительство РФ приняло решение возобновить с 1 июля 2019 года финансирование программ господдержки, направленных на покупку легковых и грузовых автомобилей на льготных условиях. На эти цели будет выделено 10 миллиардов рублей,

И эти частично за мой счёт существуют.

Да, ещё и иностранцев кормят.

ЗИЛ и АЗЛК тоже думали, что никому ничего не должны: ни потребителям, ни изобретателям. Мне их не жалко.

 

   :rofl:  поделитесь мудростью як так. 

КПД считается по низшей теплоте сгорания.

Высшая теплота сгорания газа выше низшей.

В режиме отопления обратка тёплая, водяной пар практически не будет (или совсем не будет) конденсироваться.

Для ГВС вода поступает холодная.

При сгорании жидкого топлива водяного пара в 2 раза меньше, а оксидов серы намного больше.

Поэтому на жидком топливе конденсационный котёл делать смысла особого нет.


Блин не спугни. Так поржать хоцца. А то что-то на работе пригрузили шо капец. И в отпуск не пущають заразы отдохнуть. Так хоть тут ...  

Так, вся страна уже только и делает, что ржёт да балдеет, если деньги есть.


В теме: Конкурентоспособный ДВС на мировом рынке.

13 March 2020 - 14:27

 каким образом, монополисты в моторостроении, мешаю Вам построить рабочий образец вашего ДВС?

 

А кто мешают НАМИ или НТЦ АвоВАЗа объявлять соответствующие конкурсы?

За 30 лет у них ни одной здравой идеи не возникло, кроме как подложиться под иностранцев.

 

У них есть всё для реализации прорывных проектов:

Патентные отделы.

Возможность сертификации.

Производственные возможности.

Государственное финансирование.

 

Вот, здесь вам пример: https://www.cardesign.ru/contests/70/

 

Конкурс «Автомобиль для президента».

 

Описание конкурса

 

CarDesign.ru совместно с компанией Marussia Motors и институтом НАМИ объявляет о старте конкурса «Автомобиль для президента». Участвовать в конкурсе может любой желающий возрастом от 18 лет. Победителей ждут денежные призы, помимо этого участники конкурса имеют шанс принять участие в работе над реальной машиной, в этом случае с ними будут заключаться индивидуальные контракты.

 

Параллельно с конкурсом поиском стилевого решения лимузина занимается группа профессиональных дизайнеров. Задача нашего конкурса – предложить альтернативные варианты, гарантировав, что в заданные сроки будет найден привлекательный и отвечающий поставленной задаче образ.

 

Даты проведения конкурса

 

28 января - старт конкурса 1 февраля - начало приема работ 20 февраля - последний день приема работ 1 мая - подведение итогов конкурса

 

Призы

 

1 место – 150000 рублей 2 место – 75000 рублей 3 место – 50000 рублей

 

Жюри

 

Профессионалы из области дизайна (будут объявлены позже)

 

Задание

 

Участникам конкурса предлагается разработать стилистическую концепцию группы автомобилей, объединенных термином «Кортеж президента России». Прежде всего, нужно изобразить свое видение автомобиля главы государства, который должен быть создан в ближайшие годы. Кроме того, «лицо» автомобиля необходимо примерить на SUV и микроавтобус – эти машины также должны быть представлены в вашем проекте (достаточно одного изображения в ракурсе ¾ спереди). Все автомобили должны иметь традиционную для своего класса компоновку: двигатель спереди, привод задний либо полный. Учтите, что планируется серийное производство всех трех автомобилей.

 

Проекты должны быть выполнены специально для конкурса «Автомобиль для президента» и не публиковаться ранее.

 

Приблизительные параметры проектируемых автомобилей:

 

1) Лимузин. Длина 5800-6300 мм, ширина 2000-2200 мм, колесная база 3400-3800 мм, высота 1600-1650 мм. Размерность колесных дисков 20-22’. 2) Автомобиль сопровождения класса SUV. Длина 5300-5700 мм, ширина 2000-2100 мм, колесная база 3000-3300 мм, высота 1850-1950 мм. 3) Автомобиль сопровождения, микроавтобус. Длина 5400-5800 мм, ширина 2000-2100 мм, колесная база 3200-3500 мм, высота 1900-2200 мм.

 

Участникам конкурса предлагается выбрать одно из трех направлений дизайнерского поиска:

 

1) Современный мейнстрим. Автомобиль, который мог бы встать в один ряд с конкурентами от Mercedes-Benz, Rolls-Royce, Bentley и т.д.. Можно использовать любую российскую марку (в том числе Marussia), либо придумать новую. 2) Современная версия одной из моделей прошлых лет. Используйте образы автомобилей ЗиЛ, Чайка, ЗИМ, Руссо-Балт и т.д., обыграв их в современном стиле. 3) Перспективный дизайн. Предложите свое видение представительского автомобиля ближайшего будущего с использованием существующих технологий. Можно использовать любую российскую марку.

 

Проект должен включать в себя минимум 6 детализированных, реалистичных изображений на нейтральном фоне серо-белого оттенка:

 

1) Лимузин вид ¾ спереди 2) Лимузин вид ¾ сзади 3) Лимузин вид в профиль 4) Интерьер лимузина (вид «с высоты птичьего полета») 5) Автомобиль класса SUV, вид ¾ спереди 6) Автомобиль класса микроавтобус, вид ¾ спереди

 

Также проект может включать в себя дополнительные виды, изображения элементов экстерьера, поисковые скетчи и т.п. на усмотрение участника. Техника исполнения любая: цифровой рисунок, отсканированные ручные рисунки, 3D.

 

Проекты принимаются в электронном виде. Каждый участник должен загрузить свой проект, используя специальную форму на сайте CarDesign.ru (появится после 1 февраля) и продублировать ее на электронную почту [email protected] в высоком разрешении.

 

Требования к изображениям, загружаемым на сайт: формат jpg (избегайте написания jpeg), сохраненные для web, цветовая модель RGB, размер большей стороны 3000 пикселей. Принимается до 10 изображений. На вашей страничке работы будут расположены в алфавитном порядке в соответствии с названиями файлов. Картинка-превью генерируется по первому изображению.

 

Требования к изображениям, которые участники должны прислать на почту [email protected] : разрешение не менее 4961x3508 пикселей, формат jpg либо tiff (для поисковых эскизов рекомендуемый размер не более 2400 пикселей по больше стороне).Общий объем письма не более 25 мб.

 

Авторские права

 

Принимая участие в конкурсе, авторы проектов соглашаются с тем, что права на поданные работы, включая юридические, финансовые, права на публикацию и т.д., будут принадлежать организаторам. При этом за авторами работ остается право указывать свои ФИО как автора эскизного проекта.

 

Вопросы и обсуждение

 

Обсуждение конкурса проходит на нашем форуме: http://www.cardesign..._konkursy/2863/

 

Организаторы конкурса

 

Организаторы конкурса: профессиональный портал об автомобильном дизайне CarDesign.ru, компания «Маруся Моторс», Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт НАМИ.

 

Контакты

 

Менеджер проекта: Григорий Гомельчук, тел +7 926 532 8185, [email protected]

 

Мне это напоминает недавно тут опубликованную историю с Дизелем, в плане ошибочности суждений.

 

Эта тема не открывается. Выдаёт ошибку.

Не могли бы вкратце озвучить ошибочность упомянутых там суждений.

А зачем нужен рабочий образец, коли и без него ясно, что предложенный двигатель кроет существующий ДВС как бык овцу? :dash1:

Заметьте, этой овце уже больше 100 лет от роду. Она очень старая и уже бесплодная, а её всё стараются реанимировать.

Парогазовый цикл уже давно практически покрыл эту вашу бесплодную овцу.

Двигатели, работающие по циклам Скудери и Кроуэра тоже её бы покрыли при достаточном финансировании и времени на развитие.

Впрочем, они и так показывают результат, но пока не очень впечатляющий во всей совокупности.

Давайте всё-таки не будем путать КПД отопительного котла, с высокопроизводительной фазированной тепловой машиной.

А я и не путаю. КПД комбинированных котлов на отопление и ГВС на природном газе может превышать 100%. А у меня только 50% заявлено.

Да не переведутся изобретатели перпетуумов лисапедов....

Ещё один диванный критик !


В теме: Задача для конкурса знатоков ЗР

11 March 2020 - 22:35

Есть в журнале такая рубрика - "конкурс знатоков". Состоит она из некоторой задачки, порой головоломной, к которой читатель должен придумать верную разгадку. Ну например - как переправить машину через лужу глубиной 1.5-2 метра и длиной метров 30 подручными средствами. Ну или какая-то хитрая поломка случилась. Или как завести двигатель, если сел аккумулятор, а машину толкнуть невозможно (застряла, например). Ну, словом, ясно. Случай из жизни - нештатная ситуация и способ выхода из нее.
Если у кого есть подобные случаи - расскажите. Только не говоря разгадку. Интересные я отдам Конопу, он отберет на конкурс. Глядишь, и напечатают задачку-то.
Ответ надо знать самому, и он должен быть правильным. А писать его не надо, а то смысл конкурса пропадет. Ответ - в почту.

Вот для разгона несколько конкурсных задач и их разгадок, чтоб понятней было, о чем речь:

http://www.zr.ru/arc...ge=1&orn=10#168
http://www.zr.ru/arc...age=1&orn=9#181
http://www.zr.ru/arc...age=1&orn=8#196
http://www.zr.ru/arc...11&page=1&orn=6
http://www.zr.ru/arc...age=1&orn=5#146
http://www.zr.ru/arc...ge=1&orn=17#172

PS. Разумеется, автор задачи сам в конкурсе по отгадыванию участвовать не может.

Это что-то типа "Что? Где? Когда?"

А ещё мы на всяких студенческих олимпиадах по математиках / физиках / IT побеждаем.

А ещё мы в лидерах по количеству картонных дипломов (в том числе, красных).

Чем бы дети ни тешились, лишь бы не плакали.

 

А тем временем, гордостью российского двигателестроения становятся Liebherr, Mersedes, Cummins, Renault, Alstom, Siemens.

Российское будущее = европейское прошлое.


Яндекс.Метрика