Перейти к содержимому


repetitor-fm-2018

Регистрация: 15 Jan 2020
Offline Активность: Mar 17 2020 00:43
-----

#2554050 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано repetitor-fm-2018 01 March 2020 - 17:14

К слову, бескабинные грузовики не являются чем-то принципиально новым:

Полностью согласен. Но как быть с этим?

 

Первый электрогрузовик без кабины.

 

 

И где у него кабина?

А куда будут звонить из страховой компании и ГИБДД по факту ДТП?

 

 

Выпендриваться и пилить здесь негде. Всё давно придумано.

Всё уже распилено и гранты за инновации получены.

Но, заметьте, никакой уголовной ответственности за ДТП, жизнь и здоровье людей эти конструкторы на себя брать не будут. За всё ответит владелец. А ему это надо? Почему владелец должен отвечать за то, что от него никак не зависит? (Даже кабины нет!!!)

 

 

Достаточно вложиться в организацию.

Основные проблемы у нас не на трассе, а в городе.

В городах Организовать "Зелёную волну" возможно прямо сейчас с существующими авто и существующими полицейскими.

Уже давно пора было бы вложиться в организацию пешеходного и велосипедного движения.


  • 1


#2552331 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Написано repetitor-fm-2018 14 February 2020 - 20:41

Пусковой ток тяговых асинхронных ЭД в 7-8 раз превышает номинальный ток, для сети 400 вольт. это когда нет инвертора. Инвертор осуществляет частотно токовое регулирование напряжения на обмотках ЭД,

Согласен. Для синхронников, постоянников и асинхронников с фазным ртотором пуск даже проще, чем для ротор-клеток.

Не будем акцентироваться на этом вопросе, ибо, как сказано: Я с вами согласен.

 

 

Посмотрел на http://building-foru...iya-gaza.phpпридавлении 50 атм.

  Чтобы газ расширялся изотермически, к нему нужно подводить тепло. В их расчёт это не заложено.

 

 

Думаю логично, что описанная выше машина индийцев на 300атм. на каждый куб может выдать 35,34 КВтчас.

Не логично. 5,89 * Ln (300) / Ln (50) = 8,58 (а не 35,34).

 

 

Во взятой трубе находится как раз 1м3.

Для хранения воздуха под давлением 300 амт эта труба будет иметь более толстые стенки и весить гораздо больше 6 кг (для стальной ёмкости где-то около тонны).

 

 

И вывод...?

Вывод №1: Энергоёмкость пневмоаккумуляторов меньше, чем литиевых АКБ, но они намного дешевле и долговечней, а в городских условиях их массогабаритные показатели не мешают.

Вывод №2: Компрессоры и другое оборудование высокого давления довольно дорогие и тяжёлые, а масса пневмоаккумуляторов для хранения одинаковой массы газа мало зависит от давления. К примеру, установка метанового ГБО обходится в 60 - 80 тыс. руб. и весит до 7 кг стали / 1 кг метана (если баллоны стальные) для легковых авто.

Для торможения в городских условиях даже 50 атм не обязательно.

 

P.S. В нашей стране, как я думаю, разумно внедрять миниэлектромобили с небольшими мощностью (до 50 л.с.), массой (меньше 1 т) и дальностью хода (100 - 150 км) при цене Весты. Цена - это самое главное.

Дело в том, что у маломощных ДВС даже номинальный КПД очень низкий, не говоря уж...

 

А за городом всё равно ЭЗС и СТО (особенно в Сибири) в достаточном количестве 100 лет жди, и не дождёшься.


  • 1


Яндекс.Метрика