Перейти к содержимому


artur50

Регистрация: 05 Dec 2019
Offline Активность: Mar 18 2020 19:05
-----

Мои сообщения

В теме: Что со сцеплением?

18 March 2020 - 19:05

Из 19 6 ушли на эвакуатор. А коврик, однако, только часть проблемы, не самая весомая.


В теме: Что со сцеплением?

15 March 2020 - 16:31

Что толку смотреть вольты? У меня родной 9 лет прожил.

Это здорово, есть время для вольтметра. Ну хочу я контролировать, и всё тут.

Кстати, вспомнил ещё вариант порчи сцепы. Будете смеяться, но это коврик. У него пипки слишком высокие, и при манипуляции педалью сцепления пятка обуви клинится, синхронизация движения ног пропадает. Я их старательно отыскиваю, и болгаркой заглаживаю, но всё равно при смене обуви надо опять искать.

А в пятницу 13-ого я здорово погорел на ремонте. Еду на дачу, вдруг парень из попутки начинает что-то сообщать, он дым увидел, оказывается. Действительно, из под крышки картера масло капает на горячее и дымит. Пока стояли, хорошее пятно накапало. Я не стал судьбу испытывать, и поехал дальше на эвакуаторе до СТО в Серпухове. Всего 19 тыр вышло. Я в шоке, одновременно что-то засвистело в левом заднем тормозе, а деньги кончились, кредит я не приемлю по "религиозным" принципам. Надо копить, и т.д.


В теме: Что со сцеплением?

12 February 2020 - 17:13

После поездки каждый раз вытаскивать, это как -то не камильфо... А зачем хочу постоянно, да для мониторинга расхода топлива мгновенного, например. У меня на Оде маршрутник стоит, так пока ДРТ не испортился, я вовсю пользовался, стараясь поэкономичнее педаль газа жать. Даже, был случай, смотрю что-то расход большой, мать честная, забыл после прогрева подсос утопить. Ну, а после порчи ДРТ, можно в цифровом виде скорость смотреть.

Про версию 1,5 я в курсе. Хочу в Москве купить, а то дистанционно меня уже раз нагрели. Только тут такая заковыка, или слишком дорого, или версия не та, или нет блютута. А у кого-то вообще непонятно что внутри. Так что есть где думать.

Значит, питание там всегда? Придется всё разбирать и перепаивать. А то ведь я уже собираюсь для вольтметра/термометра линию питания свою организовать, а то не вижу, сколько дает аккум в момент пуска. Ему пять лет, пока не вижу признаков для замены, но всё-таки... У кого сколько служит, интересно? Я понимаю, что от режима расхода зависит, у меня почти идеально: завёл и уехал далеко сразу. На Оде раз в три года пришлось менять.

Насчёт сцепления, тут всё просто оказалось. Палю иногда, заезжая в гараж на даче. но тут приспособился с ручника трогаться. А основное, это перегазовка из-за провала слишком лёгкой педали газа.


В теме: Что со сцеплением?

02 February 2020 - 19:55

Я вас услышал. На мопеде ездил полжизни, он маломощный, там действительно надо перегазовывать.На Ларгусе трогаюсь я нормально, все проблемы на полном ходу, при переключении передач. Были. Теперь я отлично чувствую педаль, нога не в состоянии провалиться. 25 января был опять на даче, нога педаль чувствовала сильнее, чем с ППЭ, но устать не успела за 1,5 часа туда и 1+1 назад с заездом в Глобус. Действительно туго при полном газу на обгоне, а при малом по прямой просто заметно. Я ещё буду думать и экспериментировать, но пока думаю, что это полезно для экономии топлива.

 

А вот ещё вопрос. Я понимаю, что это из раздела электрики, но уж заодно.

Хочу поставить автосканер, и к нему свой смартфон. Что покупать, пока запутался, слишком много всякого. Но вот один вопрос совершенно не знаю. Дело в том, что есть модели, о которых сказано, что они имеют спящий режим, у кого-то есть кнопка вкл/выкл, но в бардачке это неудобно. Про остальные известно, что потребление 45 ма. Вопрос в том, есть ли у диагностического разъёма отключение питания? Если есть, то проблем нет, а если нет, то как тут быть? Брать обязательно со спящим режимом? Ибо 45 ма за время стоянки несколько недель высосут весь аккумулятор.


В теме: Что со сцеплением?

18 January 2020 - 16:19

Ну вот, сдал отчёты, есть время поделиться. В сервисе оказались два владельца 8 клапанных, так у них педаль действительно тугая, и они мечтают сделать её лёгкой, как у 16 клапанных. Говорят, нога в пути устаёт. Мою педаль признали правильной, но, по моей просьбе, показали, как всё устроено и подобрали пружинку для утяжеления. Ещё с собой дали запасную, полегче. Теперь надо ездить, проверять реакцию ноги-педали-мотора и смотреть на усталость. Всё-таки многолетний стаж на Оде дал привычку к тугой педали + моя нервная конституция. Буду смотреть. Если с пружинкой не срастётся, вернусь к куску ППЭ. Типа, если гора не идёт к Магомету, то Магомет идёт к горе. А вот совет

Под газ - кусок пенопласта, на сцеплении проволока. Да, тормоз резинкой обмотай.
мне не совсем понятен. Или это шутка юмора? Хотя, действительно, педаль сцепления слишком лёгкая, её бы тоже маленько переделать.

Яндекс.Метрика