Перейти к содержимому


Sergii_88

Регистрация: 28 февр. 2012
Offline Активность: дек. 04 2019 16:43
**---

#2379205 Лада Калина 2 хетч, "Норма" без кондера, МКПП.

Написано Sergii_88 26 Июль 2017 - 20:37

Полностью согласен.

Судя по фото многие детали даже ржаветь не начнут с подобными повреждениями.

Сергей, очень советую несколько раз взвесить все "за" и "против" восстановления красивости. На кой чёрт она Вам? Всё равно будете чётко знать: машина - перевёртыш.

Лучше докатать сколько докатается и тогда, через 1-2-3 года думать - делать и продавать; или не делать и скинуть с дисконтом. Мой опыт показывает, что второй вариант значительно проще, потому что Ашоты и Гоги роем бросаются на подобные автомобили.

 

Уже восстановил) Денег на новую не было. Так что пору лет придется на ней поездить.

 

Ремонт вышел 60 тыр. + 20 тыр. з/ч.

 

Довольно бюджетно, учитывая объем работ.


  • 2


#2372530 Анекдоты

Написано Sergii_88 25 Июнь 2017 - 03:56


  • 3


#2371889 Лада Калина 2 хетч, "Норма" без кондера, МКПП.

Написано Sergii_88 20 Июнь 2017 - 16:11

Как-то так.

Прикрепленные файлы


  • 2


#2371885 Лада Калина 2 хетч, "Норма" без кондера, МКПП.

Написано Sergii_88 20 Июнь 2017 - 15:57

Автомобиль решил восстановить, так как это будет дешевле, чем покупать новый, а в кредит и б/у-лотерею мне сейчас никак нельзя.

 

Кузовщики сказали, что повезло - к замене всего одна дверь, крыша, передние крылья, да два стекла. Удивительно, но кузовные стойки не постарадали.

 

Немного ушел телевизор. Все жидкости на уровне. Двигатель работает хорошо. Авто на ходу.

 

Как сделаю кузовню, буду смотреть что там с подвеской после "бочки".


  • 3


#2341650 Анекдоты

Написано Sergii_88 21 Январь 2017 - 12:13


  • 2


#2341448 Анекдоты

Написано Sergii_88 19 Январь 2017 - 20:05


  • 3


#2341446 Анекдоты

Написано Sergii_88 19 Январь 2017 - 19:36


  • 3


#2339173 Анекдоты

Написано Sergii_88 09 Январь 2017 - 20:58


  • 4


#2322911 Лада Калина 2 хетч, "Норма" без кондера, МКПП.

Написано Sergii_88 24 Октябрь 2016 - 08:54

Ну это как уже говорилось в другой теме нефиг туда лезть, а если один раз в жизни приспичило, то нет смысла из-за этого содержать полный привод. 

 

В прошлом годе наметало такие сугробы со степи, что я еле из двора выезжал. Думаю, что Нива была бы не плохим вариантом.


  • 2


#2322904 Лада Калина 2 хетч, "Норма" без кондера, МКПП.

Написано Sergii_88 24 Октябрь 2016 - 08:18

Все приключения начинаются со слов "Я знаю короткую дорогу".

 

Захотелось нам с другом культурно отдохнуть в деревне, ведь в городе не та атмосфера.

 

Сказано сделано. В этот же вечер закупились продуктами и в самую темень выехали по "короткой" дороге, в светлое время суток позволяющей сократить путь с 35 км до 15.

 

Однако, по времени путь оказался таким же.

 

Короче, мы заблудились. В итоге вышли на неизвестную сильно разбитую дорогу, идущую, однако, в нужном нам направлении.

 

И вот тут я был приятно удивлен проходимостью своего автомобиля. Никакому солярису такие приключения и не снились.

 

Защитой ударился всего два раза. Зато сильно. Впрочем, ничего с ней не сделалось, специально брал потолщее.

 

Даже те колдобины, которые не удавалось взять сходу, удавалось пройти за счет геометрии и возможности объехать просто по полю.

 

А единственный встречный водитель буханки посмотрел на нас, как на НЛО.

 

В общем, я доволен)

 

Тачка на все случаи в жизни)


  • 2


#2321843 Лада Калина 2 хетч, "Норма" без кондера, МКПП.

Написано Sergii_88 19 Октябрь 2016 - 13:50

В любом случае от заводского масла я хочу избавиться.


  • 1


#2318253 Лада Калина 2 хетч, "Норма" без кондера, МКПП.

Написано Sergii_88 26 Сентябрь 2016 - 15:44

2 года и 25 тысяч км - не новая машина? "Ну вы, блин, даёте" :)

ТЖ уже не новая, тормозная жидкость, а машина пока почти новая, но уже стоит на вторичке не более 280 тысяч рублей.


  • 1


#2305504 Лада Калина 2 хетч, "Норма" без кондера, МКПП.

Написано Sergii_88 15 Июнь 2016 - 07:54

Все чаще задумываюсь о необходимости полного привода - все таки степь рядом с домом, метет очень сильно.

 

Эх, жаль что нет серийный полноприводных Калин...

 

Хотя кустарно можно.

 

http://rusautomobile...4-bylo-i-stalo/


  • 1


#2296495 Лада Калина 2 хетч, "Норма" без кондера, МКПП.

Написано Sergii_88 14 Апрель 2016 - 20:05

8gQJxBO1GaA.jpg

 

Ну что же, с Калиной мы вот уже 2 года...

 

Автомобиль полностью устраивает. Из всех неисправностей за эти два года - один вышедший из строя концевик двери и перегоревшая лампочка ближнего света правой фары (светят кстати отлично).

 

Из того, что хотелось бы улучшить: динамику разгона (впрочем можно переключать передачи позже, верно?) и хотелось бы кондиционер.

 

Подвеска ОЧЕНЬ хорошо отрабатывает ямы. Настолько, что по ямам удается ездить быстрее, чем некоторые жипы, стыдливо объезжающее каждую мало мальски большую ямочку. Чуть позже загоню на подъемник - посмотрю что там, да как.

 

Проходимость зимой отличная, если не забывать, что у тебя не Нива, конечно. Печка греет офигенно - в салоне ташкент, когда за бортом -30.

 

Кстати, китайская резина "Максис" очень не плохо ведет себя в наши зимы, что в сугробах, что на люду.

 

Так же хетч отказался неожиданно практичным - чего я только на нем не возил: и тяжести и длинномеры. Кстати, система складывания задних сидений очень проста и эффективна.

 

Салон выглядит современно. Поскрипывает, конечно. И ручку передней правой двери нужно подтянуть - постукивает. Но ощущения погремушки, как в 2114 нету.

 

Бампера крепкие - проверено ледяными сугробами.

 

Из усовершенствований: сетка в "пасть" переднего бампера и подлокотник в салон.

 

И кредит за Калину я уже отдал за 2 года по 5072 рубля в месяц)

 

K официалам на ТО больше не езжу. Масло в двигатель - Тотал 5-40. Все фильтра МАН.

 

Такие дела.


  • 1


#2293640 Анекдоты

Написано Sergii_88 03 Апрель 2016 - 08:50

Якорь.

 

Ну а как вы себе думали? На подводной лодке тоже есть якорь - это же как-бы корабль. А ещё на подводной лодке случаются командиры дивизий со свербящим в жопе шилом и, когда две эти субстанции пересекаются в пространстве и времени, то происходят всякие казусы.
Отрабатывали мы как-то задачу с покладкой на грунт. Нашли место себе поприятнее с дном помягче да поровнее, глубина небольшая, метров сто восемьдесят, решили, что тут и будем ложиться. На ста метрах отдифферентовались без хода и начали вниз тихонько опускаться. А снизу у нас из лёгкого корпуса торчит лаг - прибор для измерения скорости. В заведовании он у штурманов находится вместе со всякими гироскопами, карандашами и секстантами, но они же штурмана, они его, как от пирса отчаливаем, откидывают и забывают о нём. Опускаемся. Гидроакустики докладывают глубину под килем: 20 метро, 15, 10...

А у меня на пульте моём лампочка горит, что прибор лага отвален

- Антоныч, - шепчу комдиву три, - нога лага же торчит, штурмана забыли её завалить
-Тихо, - шепчет Антоныч в ответ, - молчи, будь хитрым, - поржём хоть.

Восемь метров докладывают, семь, три, один. Один. Один. Ну и как-бы по ощущением понятно, что на дно-то мы не легли, а висим в пучине морской. Командир дивизии с нами тогда старшим на борту ходил, - хороший был мужик, грамотный, но это именно у него шило в жопе кто-то забыл.

- Что такое? - спрашивает, - Кто виноват?
Комдив три шепчет механику:
- Штурмана ногу лага завалить забыли.
- Тихо, - шепчет механик и оба хихикают.
- Чё вы ржёте-то, - спрашиваю я, волнуясь за народное добро, а если погнём?
- Не ссы, - шепчет механик, - я её в доке видел,- она как хер у слона, только железная. Её земным шаром не согнёшь
- А мне вот, например, интересно, - решаю уточнить я, - а где Вы хер слона видели?
- Пошёл в жопу, - объяснят механик где он видел хер слона.

Из рубок вылазят штурмана и гидроакустики и коллегиальным решением назначают виноватыми механиков. Тычут в нас троих пальцами и называют криворукими имбецилами, которые даже лодку на грунт нормально уронить не могут. Мы сидим и гордо молчим - накаляем обстановку.
- Механик, - не выдерживает командир дивизии, - немедленно доложить, что за хуйня!
- Эдуард, - пасует мне механик, - доложить, что за хуйня!
- Тащ контр-адмирал, - докладывает Эдуард, то есть я, - нога лага отвалена.
Как он кинул в штурмана дыраколом каким-то:
- Ещё на механиков моих любимых бочку катит!

Завалили ногу лага, легли на дно, расслабились, полежали, на касаток в камеры попялились. Надо бы и всплывать.
- А давайте, - неожиданно встрепенулся командир дивизии, - якорь заодно отдадим!!! Потренеруемся!!!
- Какой якорь? - искренне удивился комсомолец.
Был у нас такой человек на корабле - замполит электромеханической боевой части. Замполита корабельного называли "замполит", а этого - "комсомолец", типа маленький замполитик. Наш к нам только перевёлся из Феодосии, где служил начальником клуба, ну, то есть, профессиональный подводник. Но даже не считая его, процентов тридцать подводников и не подозревали о наличии у нас устройства под названием "якорь".
- Ты чё, Вова, матчасть свою не знаешь? - презрительно щурится командир дивизии
- Да какая у него матчасть? - отмахивается командир, - рот закрыл, матчасть в исходном. Я против отдачи якоря, - в задаче этого нет, к чему эта самодеятельность?
- Йа вам, командир, сейчас же и немедленно ставлю такую задачу :"Встать, блядь, на якорь". Кто тут самый главный? Я - самый главный!
- Тащ, контр-адмирал, - вмешивается механик, - я тоже категорически против. Этот якорь с момента постройки корабля никто не отдавал ни разу. Как там всё получится - неизвестно.
- Да что вы меня, подъёбываете, чтоли все тут? Наркоманы, чтоли вы, а не солдаты, - командир дивизии начинает кипеть, - Немедленно встать на якорь!!!!

Якорь у нас это такая железная плита массивная, которая в носу отдаётся и на цепи потом обратно втаскивается, в теории. А в первом отсеке как раз мой старшина команды по боевой тревоге сидит и три доктора. То есть та ещё команда молодцов- удальцов.

 

Подвсплыли немного. Механик в"Лиственницу" командует им:

- Первый
- Есть первый
- Отдать якорь
Минута молчания
- Первый, как поняли
- Не поняли, что сделать?
- Якорь отдать!

Минута молчания. Командир дивизии выхватывает микрофон у механика и орёт в него:
- Первый, блядь, я сейчас приду и вас нахуй с этим якорем за борт отдам!!!
- Есть отдать якорь.

 

Проходит пять минут в гробовой тишине:
- Центральный, первому
- Есть центральный
- Якорь отдан

Командир дивизии радостно потирает ладоши:
- ХаХа, ссыкуны, а я вам говорил, что всё заебись будет!!!
- Ну во-первх не говорили, - встревает командир, - а во-вторых мы боялись за вопрос обратно его затянуть, а не отдать.
Командир дивизии его не слушает:
- Так, там, эта, давайте-ка поманеврируем потихоньку, посмотрим, как держит!!!
Все на него смотрят молча вопрошая "ну ты совсем с катушек слетел?"

-Ай, бля, ну вас в жопу, сипаторщики! - командир дивизии явно обижается, - ладно, затягивайте обратно.
- Первый
- Есть первый
- Втянуть якорь обратно
- Есть втянуть якорь обратно.
Через пару минут
- Центральный первому
- Есть центральный
- Якорь обратно не идёт
- Как не идёт?
- Как идёт, только наоборот.
Театральная пауза. В центральный входит связист

- Товарищ командир, через час сеанс связи.

А сеанс связи эта такая штука, которую пропускать нельзя. Лодка должна по расписанию выходить на связь со штабом флота и докладывать, что всё, мол, хорошо, продолжаем бороздить просторы и шлём вам пламенный привет. Тогда в штабе продолжают радостно пить водку и хватать за жопы секретчиц. Если лодка на связь не выходит вовремя, то никакой паники ещё не начинается, так как есть запасной сеанс связи, но радостно пить водку прекращают и начинают искать бланки похоронок и думать, как бы подольше не докладывать Главкому ВМФ о чрезвычайном происшествии. То есть сеанс связи - штука обязательная.

- Первый, пробуйте ещё раз!
- Пробуем перманентно - не идёт сука.
И тут, вроде как жопа происходит, а на всех веселье какое-то нападает и все начинают друг над другом юморить.
- Эдуард, - хлопает меня по плечу командир, - одевай гидрокомбинезон и прошвырнись-ка по дну на предмет наличия симпатичных русалок!
Остальные начинают рассуждать, что, в принципе в реакторных отсеках картошку можно растить, в зоне отдыха - укроп, из минёра сделать живца и ловить на него рыбу через торпедные аппараты, а за блестящие шильдики с приборов можно обменивать у жителей морских глубин морскую капусту и что-нибудь ещё.

Не шутит только командир дивизии:
- Антоныч, - говорит он грусно командиру третьго дивизиона, бери своих чертей трюмных и пошли все вместе в первый разбираться.
- Есть, тащ контр-адмирал! А можно я без вас пойду?
- Ну я же старший на борту, Антоныч, ну чё ты наглеешь-то?
- Я ж поэтому и спрашиваю, а не ставлю перед фактом.
- Ну вас, удоты, - обижается командир дивизии и уходить грустить в штурманскую рубку.

Что уж они там делали с этим якорем, на коленях его умоляли, или в привода механизмов целовали - не знаю. Но медленно-медленно он начал выбираться. Каждые десять сантиметров докладывали. А как мы потом всплывали на сеанс связи за пять минут!!! Это был полнейший восторг, должу я вам. Дали ход и сразу продули весь балласт на ста пятидесяти метрах. Летели вверх, как на ракете, - из воды выскочили, как ковбои в кино из прерий, но успели. Говорю же вам, - весело было, когда в море ходили, только спать всё время хотелось.

жж автора: http://i-legal-alien.livejournal.com/


  • 6




Яндекс.Метрика