Механизм работы программы несложный: за утилизацию гражданин получал бы сертификат, соответствующий рыночной стоимости старой машины. Приобрести новый автомобиль можно будет только отечественный - марки ВАЗ или ГАЗ.
Интересно, а в чем, по его мнению, будет для гражданина смысл этого сертификата, если он равняется "рыночной" стоимости сдаваемого автомобиля? Рыночная она потому и рыночная, что человек может просто пойти на рынок, и продать свой автомобиль за эту сумму, только живых денег, а не "сертификата" с ограничениями по маркам. Я еще понимаю, если бы предлагалось хотя бы полторы-две стоимости старого автомобиля, или предполагалась какая-то дополнительная скидка на покупаемый автомобиль (как в трейд-ине), а так как есть, выходит какая-то совсем круглая глупость.