Перейти к содержимому


St4n

Регистрация: 24 февр. 2012
Offline Активность: Сегодня, 15:29
-----

Мои сообщения

В теме: Немцы требуют возвращения бренда Lada в Европу

02 Июль 2020 - 22:14

"автопром вернулся на уровень востребованности наших автомобилей 1970-х годов..." так правильнее


Ну да, это я и имел ввиду. Ежу понятно, что Весты и Гранты в потребительских качествах сильно обгоняют советские автомобили 1970-х годов.

В теме: Немцы требуют возвращения бренда Lada в Европу

02 Июль 2020 - 21:48

Великая машина все-таки Нива, если через 43(!) года после дебюта даже избалованные хорошими автомобилями немцы требуют вернуть её на рынок (а из немецкой петиции, насколько я понял, что дело именно в Ниве).

 

Если им нужны Весты и Гранты - тоже хорошо. Это значит что по мировым меркам наш автопром вернулся на уровень 1970-х годов - когда Москвичи-412 были вполне востребованы у небогатых западных покупателей biggrin


В теме: Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

01 Июль 2020 - 17:24

Для плавного обтекания как раз и нужны округлости.

 

Нет. Уже обсуждалось в этой самой ветке. То, что "округлость = аэродинамичность" - заблуждение, весьма распространенное среди дилетантов.
 

 

Я говорю про свой двигатель, а не вообще.

 

А что именно в вашем двигателе революционное и новое настолько, что предыдущий опыт инженеров с оппозитными воздушниками становится неприменим?

 

Это просто пример. Точные данные легко можно получить в аэродинамической трубе. Именно к этому я и призываю.

 

Вот и не правильно.

"Легко получить в аэродинамической трубе", говорите? Ну так возьмите и "легко" получите. И спорить сразу станет не с чем - вот они, результаты.

А, так "получить", значит, не так уж и легко? Нужно иметь аэротрубу, создать модель для продувки, а потом провести продувку по всем правилам, с привлечением соответствующих специалистов и инженеров, потратив на это все время и деньги?

В этом-то и проблема ваших "идей". Чтобы заинтересовать организацию/человека, имеющего аэродинамическую трубу и средства, необходимые для проведения проверки аэродинамики, их нужно убедить, что ваша идея - не пустышка. Никому не хочется потратить время и деньги на проверку и воплощение вашей идеи хотя бы в макете, лишь для того чтобы убедиться в её неэффективности, когда вы просто пожмете плечами и скажете что-то вроде "Ну ничего себе, а я думал, что сработает. Ну ладно, у меня вот еще 50 идей есть!"

Хотите кого-то убедить, что ваша идея чего-то стоит - вложитесь в нее. Вложите время и знания (проведя теоретические расчеты и доказав жизнеспособность этой идеи хотя бы на бумаге) или деньги (наняв специалистов для разработки и создания макета, проведения его исследований), хотя бы просто изучите возможность компьютерного моделирования вашей идеи и свойств готового изделия. Получите хоть какие-то результаты - положительные или отрицательные - тогда и будет тема для сколь-нибудь серьезного обсуждения.

А пока даже ваш собственный вклад в ваши "идеи" - 20-30 минут сопения в простейшем графическом редакторе и немного крайне неубедительных общих рассусоливаний даже не на специализированном форуме, ваши "призывы" к тому, чтобы кто-то совершенно посторонний вдруг вложил в ваши "идеи" что-то большее выглядят весьма наивными.


В теме: 13 вазовских «десяток», о которых никто не знает

29 Май 2020 - 14:21

Это кто не знает? biggrin

 

Большинство этих машин видел вживую, в 106-й как-то сидел, у знакомой девчонки (!) была такая, остальные не по одному разу видел на страницах журналов.


В теме: Блог Петра Меньших: УАЗ Хантер или Range Rover Sport?

07 Май 2020 - 17:36

его продать можно и купить 5 уазегов....

 

Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет (с) biggrin


Яндекс.Метрика