Перейти к содержимому


WAW

Регистрация: 14 Apr 2009
Offline Активность: Mar 24 2021 18:06
*****

#2548343 6 фраз, по которым инспектор ГИБДД опознает опытного водителя

Написано WAW 07 January 2020 - 20:16

 а чего там нового придумали? у меня знак еще советский от отца достался . ХЗ ни разу не доставал его.  

Сейчас внутри должен быть оранжевый контур

c37682453a271e636e61c0f85bbda681.jpg


  • 2


#2546850 Четыре года с Лада Веста — самый подробный и честный отчет

Написано WAW 26 December 2019 - 18:59

Вопрос - а занахера заезжать туда куда даже трахтур не заедет ?

По пьяни тока и то под вопросом.

Ну не все в Ростове на Дону живут.


  • 1


#2545935 Четыре года с Лада Веста — самый подробный и честный отчет

Написано WAW 24 December 2019 - 19:16

Филологи мы, говоришь ... ну,с тогда я лично это так разумею.  Разделим слово "бездорожник" - без дорог, сиречь когда дорог нет. Твоя любимая пашня, к примеру. А вот "вседорожник" - все дороги, то есть они есть эти дороги, как хорошие (асфальт), так и плохие (грунтовка), но они таки есть. Ферштейн, филолог? Так вот "кроссовер", сиречь вседорожник, предназначен больше для дорог, пусть и крайне херовым, но дорог, а не для пашни, как внедорожник. 

внедорожники, вседорожники, подорожники , ой это не отсюда), кроссоверы, это все маркетОЛУХИ придумали. Даже вот придумали универсал повышенной проходимости..

А раньше автомобили повышенной проходимости были те что с полным приводом. Ну и остальные. А какой Ларгус Кросс повышенной проходимости? 

Если сравнивать с ламборджини то любой массовый автомобиль уже повышенной проходимости. От гранты до пежо какого нибудь с просветом в 120мм)))

Вон Патриот официально может нырять в воду по самые поми т.е. на глубину 50см. А так если в воде не задерживаться то метр преодолеет без какой либо подготовки. См 80 преодолеет даже с задержкой и полным проникновением воды во все доступные полости. В агрегаты не должна попасть если все исправно, а до салона еще не достанет. 


  • 2


#2545582 Четыре года с Лада Веста — самый подробный и честный отчет

Написано WAW 23 December 2019 - 22:00

ну если вы не понимаете, то я маленько намекну. Как экономист экономисту.

Потому что автомобили - это массовый продукт народного потребления.

Тогда объясни мне как экономист , почему грузовики не являясь товаром массового народного потребления так же оберегаются нашим государством, как и легковые?


  • 2


#2545520 Четыре года с Лада Веста — самый подробный и честный отчет

Написано WAW 23 December 2019 - 18:38

 

 Кто-то принуждает покупать Весты, а не Солярисы или Пежо? 

 

 

Именно. Заградительные пошлины на б/у.

Отменить их и Солярисы вместе с Вестами можно хоронить.Ну а если не на б/у снять пошлины, а на ввозимые новы, то Веста - досвидания , солярис - нас устраивает.

Т.е. рынок то он рынок, но спрос регулируют хозяева АвтоВАЗа.

Почему то на строительную технику импортного производства не вводят никаких заградительных пошлин. (Наверное по тому, что владельцев тех заводов даже в местечковую власть не очень пускают)

Или на Сельхоз технику ( не от того ли закрылись все тракторные заводы)


  • 2


#2545515 Ездить «на лампочке» = медленно гробить движок. Это старый миф!

Написано WAW 23 December 2019 - 18:26

 

 

 

Вот-вот! а если еще в дальней и незнакомой дороге, где нить за уралом, еще и боязно...

 

Думаю что те кто ездит постоянно на горящей лампочке, за урал точно не попадут. Они в соседнюю то область вряд ли попадают. В лучшем случае за город выберутся))

 

Я всегда езжу до загорания лампочки. Как начнет мигать, Так собираюсь на заправку. Там от первого мигания до сухого бака 70-100 км. А приехав на заправку лью до полного. Сокращает количество поездок на заправку ( не нужные в жизни направления). 

Так приучил Ланос. У него с нови датчик уровня не корректно работал, а тыщ после 100 стал периодически ноль показывать. А вот резерв всегда четко срабатывает. 

Когда на неизвестные направления еду, там запас до 200 км увеличиваю. За Урал еще не забирался))) 


  • 3


#2541689 Одна, но главная проблема каршеринга — двуногая

Написано WAW 07 December 2019 - 16:10

 

 

Бордель "Клубничка" предлагает сотрудниц в жёны.

 

Купят перекупы и вывезут в Россию. Как не езженые. 


  • 1


#2541610 Лишних водителей изгонят с российских дорог

Написано WAW 07 December 2019 - 05:13

Ваще пофиг - какой понт в государственной жестянке с тиснением? Если дуракам хочется купить - пускай покупают.

 

Так их и сейчас неплохо покупают.

Просто очередное огосударствливание коррупции. Не можешь победить - возглавь.

Я бы сказал, что это здорово, но пользы государству от этих продаж не будет((((


  • 1


#2541457 Лишних водителей изгонят с российских дорог

Написано WAW 06 December 2019 - 18:21

 

Все балеры танцуют под пулеметным огнем в Афганах, Сириях, Эфиопиях...

И под танки... под танки с гранатами... :diablo:

А военные прям 146% из под обстрела 20 лет не вылезают.


  • 2


#2541077 Лишних водителей изгонят с российских дорог

Написано WAW 04 December 2019 - 21:31

А как вам скорая продажа красивых номеров? В Москве уже давно не выдают номера с двумя одинаковыми буквами (второй и третей). И Московская область перестала выдавать эти серии. Видимо готовятся рубить бабло.

Но как же они (думцы) себя то обделить надумали? Теперь же на бюджетный авто НЕЛЬЗЯ будет повесить красивый номер ( А власть имущим он больше всех нужен). Ведь налогоплательщики спросят, какого Х... ( растение если что) бюджетные деньги тратятся на номера, а не на дырку в асфальте? 

От великого ума, или жажда денег мозг отключает основательно?

Вот у них ломка то начнется. 


  • 1


#2541075 Лада Ларгус: все, что сломалось после 100 000 км

Написано WAW 04 December 2019 - 21:22

 

 з.ы. шо ж Вы так все буквально то? Пусть будет "мильённик"

))))Да потому что первые хозяева редко за 100 тык переезжают. Но всем подавай миллионники.

Хотя ЗР последнее время стали за 100 тык ездить. И сразу авто стали менее надежными ))))))))

Еще споры о масле и сроке его замены меня "веселят".

На Ланос форуме только ленивый не писал, что заводское масло неминуемо убьет КПП тысячам к 60 ( конечно утрирую срок, но то что КПП умрет это гарантированно). У меня 230 тык на родном масле и никаких признаков скорой смерти.

В движке тоже смена по регламенту каждые 10 000. 

На Логане масло менялось каждые 15 000 тык. Движок тоже не подавал признаков старости.

Ни там ни там даже уровень не контролировался между заменами. Потому что при замене сливается столько же сколько заливалось. И масло выбиралось без паранойи. В Ланос ЗИК так как на момент первой замены оно было самым дешевым соответствующим требованиям завода. Правда к 200 тык пришлось перейти на Лукойл, потому что ЗИК произвел ребрендинг, и покупать то же масло но с новым наименованием, стало проблематично. ЗИК стал продавать другие более новые сорта.

Ну а Логану повезло первые несколько лет обслуживаться у ОД. А он лил Эльф, ну а дальше по инерции...

А вот ЖМовское масло не выдержало в движке у Опеля, в связи с чем произошла замена. На что не помню. 

Хотя друг который за 10 лет накатал 60 тык тоже льет ЖМ (в шевроле). Но у него движок по древнее и менее температуронагруженный. Да и замена масла происходит по сроку давности а не по пробегу.


  • 1


#2541063 Лада Ларгус: все, что сломалось после 100 000 км

Написано WAW 04 December 2019 - 20:43

Дык брать или нет? Скоро сыну брать, ларгус в списке возможных.

Нет конечно, пока автомобиль не жизненно необходим, взять бу иномарку и покататься на хорошем автомобиле (точнее на автомобиле-мечте). А когда автомобиль станет жизненно необходим, вот тогда и смотреть в сторону нового.

А то так жЫзнь пройдет, а кроме Ларгуса и калины ничего и не увидишь.


  • 1


#2540809 Лада Ларгус: все, что сломалось после 100 000 км

Написано WAW 03 December 2019 - 18:00

не, ну по текущей цене на Ларгус, можно слегка подержанный минивен взять или кроссовер...

В 2012 аналогично.


  • 1


#2532198 Срамота!

Написано WAW 06 November 2019 - 18:59

Не было у Вас мотоцикла в детстве .))) Шланг другой нужен и все бы получилось .

Не один.

М-103 (основной).Ковровец (брата), Восход 2 . Отца (не помню чтоб хоть раз его ремонтировали), хотя допускаю, что когда не было Юпитера 5  вполне отец мог ремонтировать, но я тогда еще мелким был.

 

 

ХЗ, на шкоде 2013 года сливали вполне себе удачно...

Ланос аки Приора, 30 грамм и пошел нафиг


  • 1


#2530853 Одна, но главная проблема каршеринга — двуногая

Написано WAW 02 November 2019 - 04:51

По мне каршеринг это тоже самое, что пить из одного немытого стакана с неизвестно кем. Спасибо, как-нибудь обойдусь.

 

В СССР так и было. Все пили газировку после не знаю кого. И общество при этом было здоровее в разы.

Ну и никто не заставляет ездить в каршеринге. 

И еще общество, какое бы оно не было, принимает каршеринг и одобряет. Иначе бы он не рос как грибы после дождя. А грязи в нем чуть больше чем в такси. Неужто вы думаете что приехавший на заработки чел с низким айкю будет следить за чистотой салона? Или давно в маршрутке не ездили? Там бывают такие засаленные сиденья, что сядь на них в чем то светлом и пожалеешь 10 раз. 

Так что не так страшен черт, как его рисуют те, кто не пользуется услугой (или вещью). Пример всех не любителей ВАЗа ( они давно не пользуются продукцией, но хают её постоянно). 


  • 2




Яндекс.Метрика