Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ездить «на лампочке» = медленно гробить движок. Это старый миф!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11369 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 23 December 2019 - 12:07

https://www.zr.ru/co...s-pustym-bakom/

 

 

В среде автомобилистов существуют как минимум две страшилки для любителей выжигать бак до последней капли: или бак проржавеет, или электромотор топливного насоса выйдет из строя. Эксперты «За рулем» проверили оба утверждения на практике, поставив эксперимент.
  • 1

#2 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 23 December 2019 - 12:20

Если честно, то всегда считал, что езда с пустым баком таки губительна для бензонасоса. Если это не так - окей, хорошо.

 

Я в принципе не люблю ездить "на лампочке", просто потому, что стараюсь заправляться на привычных и проверенных АЗС, а если в баке плещется последний литр, то выбирать уже как-то особо не приходится... Потому я обычно заезжаю залить "до полного" в момент, когда указатель топлива покажет меньше половины, минимум - около трети бака. В последний раз видел "лампочку" на приборной панели, думаю, с полгода назад.


  • 4
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#3 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 23 December 2019 - 12:55

По молодости был "икспырымент". Понадобилось в цеху, местечково, поднять давление техн.воды для осмоса низкого давления. Под руку попалси, как раз таки, бензонасос... через сутки уже работал почти вхолостую - давления не давал. Вскрытие показало износ пластины насоса, мелкая взвесь выжрало. Так, что за заборная сетка в бензобаке весчь архиважная.

Потом поставили НШ, выжирало посадки шестерен. Вытачивали втулки из фторопласта ("тефлон") - уже ресурс был нормальным.


Сообщение отредактировал Татарин: 23 December 2019 - 12:58

  • 4
Очевидное - чаще неверное.

#4 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 23 December 2019 - 14:00

Если честно, то всегда считал, что езда с пустым баком таки губительна для бензонасоса. Если это не так - окей, хорошо.

 

Я в принципе не люблю ездить "на лампочке", просто потому, что стараюсь заправляться на привычных и проверенных АЗС, а если в баке плещется последний литр, то выбирать уже как-то особо не приходится... Потому я обычно заезжаю залить "до полного" в момент, когда указатель топлива покажет меньше половины, минимум - около трети бака. В последний раз видел "лампочку" на приборной панели, думаю, с полгода назад.

А я всегда считал что это ересь несусветная, коих в инете вагон и маленькая тележка. Постоянно езжу на лампочке. Насос крайний раз менял лет 30 назад, тупо щетки стерлись и зависли...


  • 0

#5 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 23 December 2019 - 14:14

Горящая лампочка это еще дополнительная нагрузка на электросистему автомобиля!!! :crazy:


а если в баке плещется последний литр, то выбирать уже как-то особо не приходится...
Вот-вот! а если еще в дальней и незнакомой дороге, где нить за уралом, еще и боязно...
  • 3
Очевидное - чаще неверное.

#6 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений
  • ГородЗа Уралом
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Пежо 206ХТ 1.6

Отправлено 23 December 2019 - 14:43

а если еще в дальней и незнакомой дороге,
Это только если в стороне от федеральных трасс,а так заправок полно.

где нить за уралом,
Я так понимаю,что для нас это разные понятия. :drinks:

Тоже стараюсь ездить не допуская загорания лампочки.Просто привычка ,да и на душе спокойней.


  • 0

#7 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 23 December 2019 - 14:45

Я так понимаю,что для нас это разные понятия.

Какие понятия?

А так сам почти на урале живу. Ездить приходится по разным местам, заводики не обязательно на федералках и крупных городах. 

А так да, в подмосковье тоже тьму-таракани те еще встречаются. Бензоколонки тоже разные... на некоторые брезгуешь из машины-то выйти, не то, что там заправлятся....


Сообщение отредактировал Татарин: 23 December 2019 - 14:51

  • 0
Очевидное - чаще неверное.

#8 Чвирёв Сергей

Чвирёв Сергей

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 317 сообщений
  • ГородПсковская обл.
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ЧЕРИ ТИГО 4 ПРО

Отправлено 23 December 2019 - 14:49

Я на лампочке крайний раз ездил когда выезжал из салона, где свою ласточку купил, благо до заправки 300метров, а так не меньше четверти бака.

Мне несколько раз приносили насосы на *починить*,чесно сказать чинить там уже нечего было-оплавились обмотки :shok:


  • 0

#9 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений
  • ГородЗа Уралом
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Пежо 206ХТ 1.6

Отправлено 23 December 2019 - 14:54

Какие понятия?
Ну для меня за уралом,обозначает европейскую часть страны. 
  • 2

#10 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 23 December 2019 - 14:55

Ну для меня за уралом,обозначает европейскую часть страны. 

:rofl:  :good:Здорово, сразу не догнал)))


Сообщение отредактировал Татарин: 23 December 2019 - 14:55

  • 0
Очевидное - чаще неверное.

#11 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5913 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 23 December 2019 - 16:03

......... Постоянно езжу на лампочке.........

А зачем? Смысл в чем? Заправить пять литров и снова на заправку?


  • 0

#12 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18954 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 23 December 2019 - 16:32

А зачем? Смысл в чем? Заправить пять литров и снова на заправку?

у меня была машина , которая ощутимо начинала "тянуть" когда в баке оставалось  литров 5-7.  я так ее каприз и не разгадал....


  • 0

Если все , то не я....


#13 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 23 December 2019 - 16:55

А зачем? Смысл в чем? Заправить пять литров и снова на заправку?

Почему пять? Просто выезжаю бак до талого, часто вообще ни одного кубика не горит на указателе, благо комп говорит, сколько можно еще проехать. Заправляться где попало я не привык, а ездить на заправку с полбаком бензина это маразм. Люди просто верят в сказки, я не верю. Я ЗНАЮ как работает бензонасос. И ЗНАЮ что ему глубоко фиолетово, сколько в баке бензина.


  • 0

#14 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 23 December 2019 - 17:10

у меня была машина , которая ощутимо начинала "тянуть" когда в баке оставалось  литров 5-7.  я так ее каприз и не разгадал....

я наобарот глох на крутом подъеме. В холмистой местности с почти пустым баком чревато...
  • 0
Очевидное - чаще неверное.

#15 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 23 December 2019 - 17:55

:) Я во Владивостоке не боюсь (таки он ВЕСЬ на сопках стоит), а вы про холмистую местность. Бак на самом деле очень умно устроен, высасывает его насос обычно до капли :).


  • 0

#16 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 23 December 2019 - 18:07

:) Я во Владивостоке не боюсь (таки он ВЕСЬ на сопках стоит), а вы про холмистую местность. Бак на самом деле очень умно устроен, высасывает его насос обычно до капли :).

ну значит у меня был глупо устроеный бак, не чета дальневосточным, что на сопках.
  • 1
Очевидное - чаще неверное.

#17 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений
  • ГородИваново
  • Ваше имя:ВАВ
  • Машина:Chevrolet Lanos

Отправлено 23 December 2019 - 18:26

 

 

 

Вот-вот! а если еще в дальней и незнакомой дороге, где нить за уралом, еще и боязно...

 

Думаю что те кто ездит постоянно на горящей лампочке, за урал точно не попадут. Они в соседнюю то область вряд ли попадают. В лучшем случае за город выберутся))

 

Я всегда езжу до загорания лампочки. Как начнет мигать, Так собираюсь на заправку. Там от первого мигания до сухого бака 70-100 км. А приехав на заправку лью до полного. Сокращает количество поездок на заправку ( не нужные в жизни направления). 

Так приучил Ланос. У него с нови датчик уровня не корректно работал, а тыщ после 100 стал периодически ноль показывать. А вот резерв всегда четко срабатывает. 

Когда на неизвестные направления еду, там запас до 200 км увеличиваю. За Урал еще не забирался))) 


  • 3
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#18 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 23 December 2019 - 18:39

Раз заехал - лью до отсечки. И тут, на заправках хоть рейтинг доверия клиенту состовляй. Башнефть, татнефть клиенту не доверяют, просят назвать литраж с запасом, списывают с карты. Перебор возращают на карту через некоторое время. Лукойл - сначало залил - потом заплатил по факту. Бывают милые исключения - недавно через Миасс проезжал. Заехал на невзрачную нойнейм заправку. Заметил, что местные тама непрочь залить. 39рублев и бензин хороший, мой старик привередлив однако.

Сообщение отредактировал Татарин: 23 December 2019 - 18:40

  • 0
Очевидное - чаще неверное.

#19 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений
  • ГородИваново
  • Ваше имя:ВАВ
  • Машина:Chevrolet Lanos

Отправлено 23 December 2019 - 19:32

 Заехал на невзрачную нойнейм заправку. Заметил, что местные тама непрочь залить. 39рублев и бензин хороший, мой старик привередлив однако.

Я бы не доверял другим)))

Один знакомый заправлял 95 на местной заправке. Дешевле же. Ему муж заправщицы говорил, Туда 95 никогда не завозят. Но он продолжал заправлять 95 на этой заправке. Периодически менял лямда датчик. Но заправку сменить отказывался)))))))) Придумал как спасти датчик)))))))) Подложил под него прокладку, чтоб он не сильно глубоко высовывался )))))))))))))))

Не знаю помогло ли ему это, спас ли он очередной датчик))))))) Жизненные пути разошлись.


  • 0
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#20 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5913 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 23 December 2019 - 20:41

.... Просто выезжаю бак до талого, часто вообще ни одного кубика не горит на указателе.....

Заправляться предпочитаю когда удобно, по пути или по случаю оказываюсь рядом со «своей» заправкой ежели в баке к тому времени не больше четверти, заправляюсь обычно на полтора рубля, ну и т.д.
  • 0

#21 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 24 December 2019 - 05:27

Я СПЕЦИАЛЬНО на заправку не езжу практически никогда, ну может раз в несколько лет (основная заправка в 200м от работы основной :)). Именно поэтому регулярно езжу на лампочке. И нисколько этого не боюсь. Эта сказка у меня всегда смех вызывала, люди не понимают как устроена система, придумали себе страшилку очередную, им лишь бы чего то боятся :).


  • 0

#22 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений
  • ГородУфа
  • Ваше имя:Артур
  • Машина:Vesta SW 1,6л МТ, Гранта Лифтбек с АМТ

Отправлено 24 December 2019 - 07:52

  Попадались в практике такие машаны с погибающим бензонасосом. Дорожки датчика уровня топлива затертя в самом конце, видно, что уровень выше половины почти не поднимался. По моему, это Диагноз. Проблема в том, что поджаренный бензонасос в городских условиях себя редко выдает. Стоит выехать на трассу, да еще летом, ждите подвоха.

  Для себя выбираю одну-две заправки, мимо которых проезжаю кажды день. Периодически проверяю их на верный долив. Езжу до первого моргания или до первого деления и на азс до полного.


  • 0

#23 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 24 December 2019 - 09:03

А расскажите как мне, как уровень топлива в баке "поджаривает" насос, ну очень мне интересно это услышать :). Да, мифы убить невозможно - люди голову не хотят упорно включать...


  • 0

#24 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений
  • ГородУфа
  • Ваше имя:Артур
  • Машина:Vesta SW 1,6л МТ, Гранта Лифтбек с АМТ

Отправлено 24 December 2019 - 09:20

  Охлаждение насоса бензином осуществляется. В правильном пластиковом баке всегда углубление под насос, куда остатки топлива стекают. В старых металлических конструкция не всегда позволяет до конца Безопасно использовать остатки. В самом насосе так же есть стакан с обратным клапаном. При обычной городской эксплуатации от езды на лампе врядли чего будет, главное, не заигрывать с этим. У меня литров 10 остается и бак правильный. Штурм холмов может и не страшен, а вот какой нибудь затяжной крутой подьем в 14 км на М5 может и не закончится. Сам не завелся не так давно. Было деление, поставил машину боком под большим углом. Чтобы завести, пришлось столкнуть вручную. 

  В зимнее время для минимизации образования конденсата не рекомендуется меньше половины бака держать, особенно с металличеким баком. На американских дизелях на обратку даже радиаторы охлаждения ставят для уменьшения этого эффекта.


  • 0

#25 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 24 December 2019 - 12:01

Слышал звон, да не знает где он :). Так вот бензин идет ЧЕРЕЗ насос, ротор, статор, щетки - все это находится в ДВИЖУЩЕМСЯ по насосу бензине и прекрасно охлаждается, даже если насос с наружи АБСОЛЮТНО сухой. Более того, куча машин, где насос вообще ВНЕ бака стоит, с бензином АБСОЛЮТНО не контачит (снаружи) и прекрасно работает ГОДАМИ (те же Крауны например). Конденсат еще одна дурная страшилка, от людей которые с физикой не дружат. Если вдруг бензин заканчивается, насос крутится в холостую, мощность потребляет совершенно смешную (в таком режиме может спокойно часами работать!). И самое главное, как только закончится бензин, мотор заглохнет и мозги насос отключат :). Даже если вы захотите мотор перегреть, у вас это не получится, увы :).

 

...учите матчасть. И не надо верить всяким сказкам...


  • 0

#26 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений
  • ГородУфа
  • Ваше имя:Артур
  • Машина:Vesta SW 1,6л МТ, Гранта Лифтбек с АМТ

Отправлено 24 December 2019 - 13:14

  Пошел учить. Вас, клиентов, только рублем учить.


  • 0

#27 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:PavelGhost
  • Машина:Peugeot 3008, Mazda Demio 2004 года неправильная

Отправлено 24 December 2019 - 13:16

Я СПЕЦИАЛЬНО на заправку не езжу практически никогда

Тока Волей Пославшей Мя Жены  :rofl:  :rofl:  :rofl: 


  • 2

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#28 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 24 December 2019 - 14:29

  Пошел учить. Вас, клиентов, только рублем учить.

А по теме - как все же вы собрались перегревать насос? Еще раз, подробно :)...


  • 0

#29 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений
  • ГородУфа
  • Ваше имя:Артур
  • Машина:Vesta SW 1,6л МТ, Гранта Лифтбек с АМТ

Отправлено 24 December 2019 - 14:52

  Физику процесса описать не могу. Но на практике насосы летят при попытке завести на пустом баке. Но тут не всегда понятно. Бывает без последствий проходит, бывает труп. Про то, что не требуется прямого погружения, все верно, достаточно внутреннего охлаждения. Прочитал статью. Пишут про эксперимент работы в сухую. Тоже так пытались добить, работают собаки. Но журналист, на то и журналист, что не технарь. Тут самое неприятное. Насос может работать, даже давление в норме. Но по прошествию какого-то времени давление падает. Приедешь в сервис, опять в норме. Приходится манометр в разрыв цеплять на длинном шланге и ездить, ездить, ездить, пока баг не повторится.

 Пробовал использовать бензонасосы для прокачки воды, быстро снижается давление.


  • 1

#30 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 24 December 2019 - 14:59

Бред. Причем все. Использовать бензонасос для прокачки воды это даже не бред, это маразм. Полное незнание физики.

 

...есть тойоты 4WD, там в баке ДВА насоса, по одному в каждой половине бака. Бак разделен туннелем от кардана. И один частенько работает совершенно на сухую, потому что половинки бака не сообщаются вообще. По вашей "теории" они должны умирать раз в неделю :). Глупые японцы ваши теории не знают, вы бы их просветили :)...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 24 December 2019 - 15:00

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика