Перейти к содержимому


UELL

Регистрация: 31 окт. 2010
Offline Активность: Вчера, 15:37
*****

#2522313 Наклейки на стеклах: это забавно или причина для ДТП и запрета?

Написано UELL 07 Октябрь 2019 - 03:43

image (11).jpeg
  • 2


#2522154 Наклейки на стеклах: это забавно или причина для ДТП и запрета?

Написано UELL 06 Октябрь 2019 - 11:39

У меня такая, имею право.
56547027-1083691174.jpg
  • 5


#2514518 Цена Aurus Senat снизилась на 10 млн рублей

Написано UELL 31 Август 2019 - 01:48

А фейс не треснет от счастья на такой маршрутке кататься?  biggrin

У них не трескается, а почему у нас должен треснуть.
Как аккуратно расставлены пакетики для рвотных масс.
  • 1


#2514056 Что посмотреть

Написано UELL 27 Август 2019 - 12:33


  • 1


#2512971 Образцы музыки с примерами

Написано UELL 17 Август 2019 - 19:23

Мы так не могём, а так, сэнкью конечно.


  • 2


#2512253 Образцы музыки с примерами

Написано UELL 10 Август 2019 - 18:01


  • 1


#2512095 Что посмотреть

Написано UELL 09 Август 2019 - 02:23


  • 2


#2511147 AWD или 4WD — что круче?

Написано UELL 01 Август 2019 - 01:38

На серьёзных тачках, типа моей, нет никаких шильдиков.
  • 3


#2510161 Потерял обручальное кольцо во время поездки

Написано UELL 23 Июль 2019 - 16:36

Обручальное кольцо на пальце мужчины, "говорит": осторожно, я женат,
а на пальце женщины : смелее, я замужем.
  • 3


#2508522 Образцы музыки с примерами

Написано UELL 26 Июнь 2019 - 18:09


  • 2


#2505483 мы теряем в ентой жизни более чем берем)))

Написано UELL 09 Июнь 2019 - 15:00

заканчивай упарываться, я тоже много пью, это не выход. У меня из тех с кем я серьёзно играл в ансамблях, остался один живой, и тот как лошадь водку глощет, с пилотов скатился в обслугу, водка не выход


И я могу кучу примеров привести. Сами себе судьбы ломают, я вижу, мог бы получиться мега-спец своего дела, но залить шары проще и кайфовей. Вижу, кто достиг кое-чего, но всё пошёл спад и уже в простых условиях косячит, а потому что алкоголь разрушает мозг. Приходит мандраж, неуверенность, навыки регрессируют. Я не из секты трезвенников-язвенников, просто жаль людей, которые из-за какой-то херни (акоголя) гробят свои и ещё хуже - чужие жизни. Всё, я высказался, больше не буду.
  • 3


#2504697 Что со мною происходит.?.?.?.

Написано UELL 06 Июнь 2019 - 16:21

Дико извиняюсь, но решение проблемы нужно осветить.
Хреновый контакт был в центральном прижимном опять же контакте. Вышел на него тестером.
Прикрепленный файл  IMG-20190606-WA0003.jpg   69,13К   0 скачиваний
Ну, т.е. ни в месте провод-зажимной болт, а между заклёпкой и прижимным контактом.
  • 3


#2500878 Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево

Написано UELL 14 Май 2019 - 00:57

Хм. сорри за мой дилетантизм. а быстрее 300 метров никак не одолеть? 7 минут, когда 1сек=1гр..... не долго ли получается?. Не было желания самому порулить , что б  побыстрее? 
они ж мокрые....

Дело не в быстроте одоления трёхсот метров высоты. Найти площадку в тайге, даже на берегу ручья - ооочень затруднительно. Конечно можно было сесть перед собой, проткнуть фюзеляж десятком стволов лиственниц, и самим нашампуриться. Это бы выглядело не эстетично. А так - получилась картина маслом. Наш борт, потом Ми-26 оттащил на подвеске домой, поменяли редуктор, матчасть снова в строю. Порулить самому не получится, я - бортмеханик. Моя задача увидеть проблему, доложить, если возможно - устранить и помогать на посадке, подсказывая высоту, обороты, режим, вертикальную, скорость, шаг. Что-то обязательно докладывать, что-то если выходит за пределы нормы.
  • 8


#2500704 Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево

Написано UELL 13 Май 2019 - 01:01

"Каждый мнит себя стратегом..." В том плане, что это из серии "Уж я-то бы на его месте!..."

Мой случай, той осенью.
Через 1.40 полёта, "на глазах" стрелка указателя Р масла в главном редукторе, с 3,5 падает до 2 (допуск до 2,5 при полёте со скольжением). В эту же секунду, мысль, ну ладно, может прибор глючит, но во вторую секунду бросаю взгляд на
указатель Т масла, и стрелочка с 55°, со скоростью 1° в секунду пошла вверх. Ясер арафат - уходит масло. Дима, садимся, вон туда (под нами лес) , а "вон там" ручей и бережок более-менее пригодный для посадки без проваливания. Моя речь: строй нормальный заход, как будто плановая посадка, двигатели исправны, тяга есть.
Тем временем, Т масла 100° (макс.90°) Рм 1,5 (норма 3) Я прекрасно понимаю, что масло уходит капитально, но обстановку не нагнетаю, чтобы Димыч штатно приземлился. Порядка 7 минут продолжался полёт до посадки, с момента падения давления масла. Проводка противообледенительной системы как сваркой пробила маслоканал в главном редукторе.
(изоляция нарушилась)
  • 2


#2500648 Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево

Написано UELL 12 Май 2019 - 13:58


  • 1




Яндекс.Метрика