- Просмотр профиля: Репутация: UELL
Статистика
- Группа: Гаражники
- Сообщений: 3620
- Просмотров: 33135
- Статус: инструктор
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Город
Город
-
Ваше имя
Роман
-
Машина
Четырёхколёсная
-
Пол
Мужчина
#2560732 Что посмотреть
Написано UELL 29 April 2020 - 01:21
#2558038 Про коронавирус...
Написано UELL 05 April 2020 - 17:56
- 1
#2548902 Анекдоты
Написано UELL 13 January 2020 - 07:09
- 8
#2548001 Анекдоты
Написано UELL 03 January 2020 - 13:00
— Серёжа, домой !
— Я что замёрз?
— Нет, ты хочешь кушать.
- 9
#2546460 Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево
Написано UELL 25 December 2019 - 22:02
- 2
#2542211 Анекдоты
Написано UELL 10 December 2019 - 11:24
Упал с лесов ваш рабочий, лежит без сознания, ваши действия?
— Звонить, вызывать скорую.
— Не сдали, два вам.
— Почему?
— Сначала надеть на него страховочный пояс, каску, а уж потом звонить в скорую.
- 7
#2514056 Что посмотреть
Написано UELL 27 August 2019 - 12:33
- 1
#2512971 Образцы музыки с примерами
Написано UELL 17 August 2019 - 19:23
- 2
#2512253 Образцы музыки с примерами
Написано UELL 10 August 2019 - 18:01
- 1
#2512095 Что посмотреть
Написано UELL 09 August 2019 - 02:23
- 2
#2510161 Потерял обручальное кольцо во время поездки
Написано UELL 23 July 2019 - 16:36
а на пальце женщины : смелее, я замужем.
- 4
#2508522 Образцы музыки с примерами
Написано UELL 26 June 2019 - 18:09
- 2
#2504697 Что со мною происходит.?.?.?.
Написано UELL 06 June 2019 - 16:21
Хреновый контакт был в центральном прижимном опять же контакте. Вышел на него тестером.
Ну, т.е. ни в месте провод-зажимной болт, а между заклёпкой и прижимным контактом.
- 3
#2500878 Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево
Написано UELL 14 May 2019 - 00:57
Дело не в быстроте одоления трёхсот метров высоты. Найти площадку в тайге, даже на берегу ручья - ооочень затруднительно. Конечно можно было сесть перед собой, проткнуть фюзеляж десятком стволов лиственниц, и самим нашампуриться. Это бы выглядело не эстетично. А так - получилась картина маслом. Наш борт, потом Ми-26 оттащил на подвеске домой, поменяли редуктор, матчасть снова в строю. Порулить самому не получится, я - бортмеханик. Моя задача увидеть проблему, доложить, если возможно - устранить и помогать на посадке, подсказывая высоту, обороты, режим, вертикальную, скорость, шаг. Что-то обязательно докладывать, что-то если выходит за пределы нормы.Хм. сорри за мой дилетантизм. а быстрее 300 метров никак не одолеть? 7 минут, когда 1сек=1гр..... не долго ли получается?. Не было желания самому порулить , что б побыстрее?
они ж мокрые....
- 8
#2500704 Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево
Написано UELL 13 May 2019 - 01:01
Мой случай, той осенью."Каждый мнит себя стратегом..." В том плане, что это из серии "Уж я-то бы на его месте!..."
Через 1.40 полёта, "на глазах" стрелка указателя Р масла в главном редукторе, с 3,5 падает до 2 (допуск до 2,5 при полёте со скольжением). В эту же секунду, мысль, ну ладно, может прибор глючит, но во вторую секунду бросаю взгляд на
указатель Т масла, и стрелочка с 55°, со скоростью 1° в секунду пошла вверх. Ясер арафат - уходит масло. Дима, садимся, вон туда (под нами лес) , а "вон там" ручей и бережок более-менее пригодный для посадки без проваливания. Моя речь: строй нормальный заход, как будто плановая посадка, двигатели исправны, тяга есть.
Тем временем, Т масла 100° (макс.90°) Рм 1,5 (норма 3) Я прекрасно понимаю, что масло уходит капитально, но обстановку не нагнетаю, чтобы Димыч штатно приземлился. Порядка 7 минут продолжался полёт до посадки, с момента падения давления масла. Проводка противообледенительной системы как сваркой пробила маслоканал в главном редукторе.
(изоляция нарушилась)
- 2
- Просмотр профиля: Репутация: UELL
- Privacy Policy
- ПРАВИЛА ФОРУМА ·