Перейти к содержимому


35688

Регистрация: 18 июня 2001
Offline Активность: июня 12 2020 13:48
*****

#2563708 Шёл мимо. Зашёл здрасте сказать.....

Написано 35688 12 Июнь 2020 - 02:13

Прикрепленный файл  А114.jpg   111,51К   0 скачиваний

 

А тут ничего не изменилось....  Всё то же ограничение на  загрузку файла 2 МБ...


  • 2


#2390216 УАЗ Патриот первые впечатления от первых тысяч

Написано 35688 06 Октябрь 2017 - 00:14

Тринадцатого августа 2017-го года вот этому моему посту исполнилось семь лет!

Я всё ещё езжу на ЭТОМ УАЗе и меня сей факт не напрягает....

Этим летом съездили на нём в Магадан и обратно. (старт и финиш были в Карелии) Нормально всё.... На гостиницы не потратили ни копейки - жили в УАЗе.

Немножко денег потратили на душ, но это из-за нехватки времени - свой некогда было раскладывать....

 

Конечно, УАЗик за семь лет постарел, кое где я его помял, где-то он сам заржавел, но в целом пока не гнилой, мотор заводится, колёса крутятся, ремонты случаются,но как-то без больших финансовых затрат.... 

 

К сожалению, я не могу сказать, что за семь лет завод улучшил УАЗ Патриот - в моём понимании наоборот..... экономия видна во всём, а "улучшения" сделаны в угоду публике, которая УАЗом не владела.... Сейчас не принято заглядывать под новый автомобиль - принято смотреть на кнопочки и гаджеты в салоне...

 

На сей момент пробег моего УАЗа 137 000 км. Россия им пройдена от полуострова Рыбачий, что в Мурманской области до Магадана. До Владивостока не поехал ибо до него вся дорога уже заасфальтирована, да и поезда туда ходят....


  • 4


#1703980 Кирпич или клееный брус?

Написано 35688 14 Январь 2014 - 14:06

 

А может комбинировать? Террасы из лиственницы, а дом -кирпич?  pardon

Ага, и строительные компании если посоветуете, то тоже здорово! 

Точно! Примеры тому есть - старые купеческие дома в каком-нибудь провинциальном городишке. Первый этаж кирпич. (стены толщиной минимум в 2,5 кирпича) а второй этаж бревенчатый сруб.

 

Кстати, в конце января в Москве будет выставка "Отечественные строительные материалы" рекомендую сходить.... Пища для размышлений будет на целый год....


  • 1


#1307798 Где купить самогонный аппарат?

Написано 35688 02 Июль 2012 - 13:47

Собрать дистилятор проблем нет. Сейчас медные трубки продаются в любом сантехническом магазине. Можно купить готовый дистилятор....

Основная беда самогонщиков - они перегревают исходный продукт (температура кипения этилового спирта ниже 100 градусов)
По этой причине в конечный продукт попадает всё что есть.... а есть там много чего.

Короче, перед тем как нАчать - изучите теоретические основы получения этилового спирта.....
  • 2


#1165092 Готовы ли мы платить за жизнь другого

Написано 35688 28 Октябрь 2011 - 09:35

Ну и??? После мягкого столкновения с автомобилем пешеход летит чёрт знает куда и ударяется о чёрт знает что с непредсказуемыми последствиями... Такую систему надо на пешехода надевать.
Так что тут не хватает заключительного этапа - удержания пешехода!!! (вот тут-то и понадобится дорогие датчики и процессоры, которые будут мгновенно оценивать кинематику столкновения и принимать решение)


Наиболее эффективный способ снижения смертности на дороге - это снижение скорости и недопущение появления людей и животных на проезжей части.

А так, идея правильная. Я тоже считаю, что автомобиль снаружи должен быть мягким и пушистым и при столкновениях на малых скоростях не должен ломать окружающие предметы и не должен ломаться сам.
  • 1


#1007225 Чернобыль открывают для туристов

Написано 35688 23 Декабрь 2010 - 14:12

Смысл таких экскурсий - посмотреть, как природа берёт своё обратно у цивилизации...
Хлынет массовый поток туристов и ..... цивилизация начнёт брать своё у природы.
Вот и получается, что хочется посмотреть и колется.... Мне кажется рано ещё туда туристов водить. Вот лет через 50.... и не в радиации дело.
  • 1


#949146 УАЗ Патриот первые впечатления от первых тысяч

Написано 35688 13 Август 2010 - 11:56

Идея купить УАЗ Патриот засела в мою голову почти что сразу после его появления. Странно, но к его предшественнику Симбиру я относился никак....
Может журналисты ЗР постарались, может дизайнеры уловили таки нужные моменты....Короче идея засела....

С 2005-го года Патриот надо сказать постепенно улучшался. В 2008-м пал последний бастион - отсутствие кондиционера. Он появился!
Опять же в 2008-м, спасибо банкам, в нашей стране случился небольшой автомобильный бум (я слышал, что в некоторых банках автокредиты выдавали сотрудникам чуть ли не насильно...) и.... по московским дорогам стало не проехать. Если раньше из Подольска я до центра добирался за час (тронувшись в 7 утра), то теперь из таких умных на въезд в Москву образовывалась пробка....
Лично в моих глазах эксплуатация автомобиля в городе потеряла смысл. Продуктовый магазин и рынок у меня в шаговой доступности....
Таким образом пал ещё один бастион на пути покупки УАЗа: "Зачем такой большой автомобиль вгороде?" Действительно - в городе уже не за чем..... Хоть большой, хоть маленький....

В начале 2010 родственники уже устали крутить пальцы у виска, жена смирилась.... Альтернативы за 600 тыс Патриоту не нашлось! Причина - страна у нас такая. шаг влево вправо от главной улицы или федеральной трассы и..... даже Хундай Сата фе днищем по дороге чиркает...

Так что решено было купить УАЗ, большой такой караван-сарай для дальних поездок....
20-го марта отнёс аванс в "Соллерс авто парк" на 31-м километре МКАД. 10-го июля (!) выехал из его ворот на новеньком УАЗе цвета "Серебристо-жёлтый металлик" - УАЗик такого же цвета Путин подарил Берлускони, если помните...

К сожалению, написать, что наш автопром исправился не получится.
Конечно же УАЗ сломался в тот же день, проехав всего 135 километров! Потёк насос гидроусилителя руля Дельфи. Интересно, где его сделали? По слухам в Польше. Если так, то понятно. Поляки были сильно расстроены тогда из-за известных печальных событий. Как выяснилось, ГУР потёк не у одного меня. Кто-то проехал 75 км, кто-то 300....
Официальный гарантийный сервис УАЗа оказался всего в 20-ти минутах пешком от моего дома. Это кстати большой плюс. Правда УАЗ сломался за Серпуховым - это минус. До сервиса пришлось его везти на эвакуаторе. Конечно, если бы очень припёрло, он доехал бы и сам, но я решил не гробить машину....

За 1,5 недели УАЗ починили, правда пришлось позвонить в Ульяновск, чтобы они как-то свели вместе сервис в котором насос есть с моим сервисом, в которо насоса нет. У кого-то аналогичная поломка устранялась почти месяц - раньше насосы ГУРа не ломались!

Второй косяк вылез при прохождении техосмотра - плохо тормозило заднее правое колесо. Косяк я исправил сам - оказалось, что на заводе просто не подвели колодки как положено. При повторной диагностике всё было нормально. Не верьте байкам "колодки не притёрлись" - если всё новое, там нечему притираться. Точнее оно притирается после пары лёгких торможений.

Третий косяк - отвалилась форсунка омывателя стекла. Поставил от жигулей за 10 рублей. Спишем этот косяк на аномальную жару....
Исходя из опыта покупки новых отечественных автомобилей (ВАЗ 21113 и УАЗ 3163) я сделал вывод, что наш автопром нацелен на истребление некомпетентных водителей. У нового ВАЗ 21113 задние тормоза тоже плохо работали! А вот УАЗ чуть управления не лишился....
Так что, будьте осторожнее! Главное, не думайте, что при прохождении ГТО вас хотят развести - тормоза это объективно!!!

После излечения младенческих болезней УАЗ поехал... и пока не ломался.
ТО-0 обошлось всего в 7000 рублей. УАЗ кое что поменял в регламенте и ТО стало дешевле. (напрмер, масло в новой КП не меняется)

И так, впечатления.

Двигатель инжекторный 16-ти клапанный, объём 2,7 литра и всего 128 лошадиных сил при 4400 оборотах Это чих-пых! По характеру он чем-то похож на.... на импортный дизель...
2500 оборотов соответствуют скорости 100 км/час на пятой передаче. Мотор вполне тяговитый - у меня получалось ехать в городе 60 на всё той же пятой передаче. Только педаль газа давить не надо....
Коробка передач. Да работает вроде нормально, но быстро переключать передачи у меня не получается... На классических жигулях они втыкаются быстрее.

Шасси я бы охарактеризовал простым слоганом: "Прикоснись к истории". Вот рама, вот пружины, вот аммортизаторы, рессоры.... всё отдельно. Удобно кстати аммортизаторы менять....

Кузов. Скажу так, первые ВАЗовские десятки были слеплены более косячно! Зная какие на УАЗе кузовные технологии - респект им и уважуха! Ещё бы антикором на заводе обрабатывали, совсем было бы хорошо. Есть подозрение, что "зимние" машины антикорят, а вот летние нет!

Салон - уютный, просторный. Одна беда - некуда положить документы формата А4, если только под передние сидения. Сидения легко складываются и раскладываются. Пустячок, а приятно. Плюс у водительского сидения есть регулировки, да и рулевое колесо по высоте можно подстроить. Зеркала тоже электрические. Через боковые просматривается как дорога, так и то, что непосредственно под бортом....

Багажник. Багажник неудобный, потому что это не багажник, а комната. Откидные лавки очень даже по делу. Вот петли для крепления груза УАЗ сделал просто - прихватил их саморезами прямо к полу. Концы саморезов торчат из днища... Вобще у УАЗа внутри рамы полно пространства, которое можно чем-нибудь заполнить например дополнительным баком, инструментальным ящиком и т.д...

Управляемость. У меня УАЗ не вызвал негативных ощущений. То, что про него писали сильно преувеличено. Когда пересел с УАЗа на ту же десятку, то мне показалось, что она рулится ещё более косячно. Просто дело привычки...

Тормоза!!! На моём есть АБС. Судя по всему она работает на передние колёса индивидуально, а вот к заднему мосту идёт один шланг. То есть, если скользит только одно заднее колесо, то разблокируются оба. За тормоза УАЗ ругали и он исправился.
При постановке на ручник машина прокатится несколько сантиметров из-за люфтов в трансмиссии. Об этом надо помнить.

Проходимость. Проходимость пока не проверял. На грунтовке едет явно быстрее, чем "пузотёрки".

Шум. Не смейтесь, но в УАЗе довольно тихо! Шум от колёс теряется где-то в подполье, двигатель тоже ведь к раме подвешен, а не к кузову, так что самое громкое - это погремушки в торпеде и то на очень неровной дороге....

Подвеска. Голова водителя будет пробита пассажирами со словами "не дрова везёшь!" за долго до того, как пробьётся подвеска..... Вот о подборе аммортизаторов надо будет задуматься, после того как родные умрут...

Расход бензина. По трассе мне удалось уложиться в 11,5 литров на 100 км и это с кондиционером. В режиме "на речку и обратно" - 14 литров на 100 км.
Запас хода по трассе я оцениваю в 650 - 700 км.
Вобще у УАЗа есть резерв для повышения экономичности - закрыть низ аэродинамическими щитками! Сейчас там просто изобилие "парашютов", которые цепляются за воздушный поток!Хотя, если посмотреть на машину в профиль, то снизу ничего не торчит.

Два бака. Два бака это правильно! В поворотах бензин не перетекает с борта на борт.
Да, поскольку бака два, то стрелка указателя уровня топлива бежит к нулю в два раза быстрее - Фактически на глазах. Для определения расхода даже компьютер не нужен. Как когда-то журналисты не заметили отсутствие перекачки топлива удивляюсь. Если указатели уровня исправны - всё очевидно.
Одного бака (левого) хватает на 300 - 350 километров. Так что, если едешь дальше, чем 600 км, то имеет смысл совмещать заправки с остановками...

Расход денег на штрафы. УАЗ экономичная машина - его крейсерская скорость 90 - 100 км в час. Так же он легко терпит и 70 на пятой передаче (это для населённых пунктов) На то, чтобы просто проверитьдокументы гаишников не возбуждает.

Обзорность. Высоко сижу - далеко гляжу. Теперь пассажиры могут любоваться пейзажами за окном, а то из жигулей дальше отбойника ничего не видно.
Фары. Если вставить в них правильные лампочки фирмы Филипс, то наверное будет совсем хорошо. Но и с тем что есть очень даже хороший свет.

Кондиционер. Без него на такую жару никак.
Второй отопитель. Наверное тоже полезная вещь. Багажник от салона ведь ни как не отделён фатически....
Подогрев сидений - пока не проверял.

Вобще конструкцию УАЗа я охарактеризовал бы одним словом - не вредная. Много сделано "ну как-то так" и "мы его слепили из того что было".

Отношения с другими участниками движения. Я бы охарактеризовал как бесконфликтное. Легковым машинам УАЗ не конкурент - если очень надо обгонят. С большими машинами у УАЗа взаимопонимание тоже лучше - он сам большой. Если очень надо, то обогнать легко.

Одним словом. как это ни странно, но ехать на УАЗе неутомительно.
Ах, да забыл! Ещё в нём есть штатная магнитола "Урал" и два динамика. Читает МП3 диски, жалко, что нет USB. Если верить инструкции, то в магнитоле есть функции бортового компьютера вплоть до чтения кодов неисправностей! Но, судя по всему на заводе поленились её подключить к линии диагностики....

Да. Все претензии к качеству УАЗа разбиваются об один аргумент: "Попробуйте найти такой же внедорожник за такие же деньги!" На разницу можно купить жигули..... Конечно, УАЗу может наступить на пятки китайский автопром, но... У меня есть подозрение, что УАЗ занял ту нишу на рынке, которая другим не очень-то интересна....

Что-то много букв получилось.
Может не обо всём рассказал.
Если есть вопросы - задавайте!
  • 6


Яндекс.Метрика