Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лада или Москвич? — Несколько подсказок для покупателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#91 dpa1924

dpa1924
  • Граждане
  • Pip
  • 60 сообщений
  • ГородPalermo
  • Ваше имя:Антонио Пизанский
  • Машина:Alfa Romeo

Отправлено 22 September 2025 - 14:58

 

ага и на выставку военную приперли  biggrin 
;

 

по вашей ссылке же написано -

Аналогичный подход к подбору комплектующих применили и в конструкторским бюро молодежи при МГТУ имени Баумана, которому доверили разработать гражданский вариант сурового военного броневика.
 


Знаете после ниссана жука про несуразность говорить оченно тяжело. 

 
это для баб, а их хрен поймешь
  • 0

#92 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4898 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 22 September 2025 - 15:08

Много. Народу которому нужен простой неприхотливый внедорожник много.

В супу, много... на голове явно мало.

Вот смотри - в РФ, SUV и внедорожников зарегистрировано 12,5 млн - пусть 10% из них, хоть я думаю куда меньше - ведут активный образ жизни связанный с бездорожьем. 1.26 млн покупателей.

 

Теперь - ряд из них не имеют возможность, даже гнилую Ниву сменить, ряд тюнит авто под бездорожье и эксплуатирует десятилетиями, поскольку подготовка авто, бывает занимает год и больше и стоимость больше самого авто.

 

Определённой части не нужны внедорожники, им нужен комфортный SUV и при том не отечественного производства.

 

Что имеем в сухом остатке из тех, кто жаждит? Хорошо если тысяч 200-300 наберётся потенциальных покупателей.

А вот масс-сегмент, он разумеется в разы и на порядки больше... но там требования у людей уже иные - глазками покупают, при этом хотят современное и надёжное.

И ты предлагаешь вложить десятки миллиардов, для того, что бы обеспечить максимум 300.000 желающих?

И да, мы ещё не обсудили ценовую составляющую... за мульт нашлись бы, но завод не сможет, за 3  мульта завод сможет, зато покупатель нет.

 

Патриоты в продаже просели по полной... люди наелись, адептов не так и много. И так долго его покупали.

 

Знаете я что на служебных газелях катался что на волгах. Чегото критического в этом плане небыло. Вна 31105 иногда подвывал ГУР это да.

Так вот и получается, что вроде для Газели норм... ну ГУД повоет, трансмиссию слышно на 100 метров, мосты поют Бетховена. Только в масс-сегменте легковушек, всё это не зайдёт, от слова совсем. Многие уже попробовали иные машины.

 

Вспомни пожалуйста про Москвич 2141 - он по всем параметрам был лучше Зубил, разве, что управляемость похуже. И что произошло? Да, люди выстраивались в очередь, всем не хватало... а потом ржа везде полезла, то одно отвалится, то другое, обещанный ДВС так и родился и очень быстро спрос сошёл вниз, а потом и вовсе стал ниже рентабельности завода.

 

И в те времена, народ был не избалован и деньги были... а про сейчас, это вообще разные миры.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#93 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4898 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 22 September 2025 - 15:23

Разговор идет за то, что у газа в данный момент есть много что что можно применить на этой машине и что хорошо себя зарекомендовало в эксплуатации.

По итого почти ни чего - поскольку всё надо дорабатывать и сделать так, как они не умеют и оборудование не позволяет.

 

ну про безопасность понятно а вот управляемость 31105 вполне себе. на спорткар не потянет но в нормальной эксплуатации выше крыши. По шуму тоже самое в машине на 100 можно было спокойно в пол голоса разговаривать.

Нет там ни какой управляемости, как утюг по прямой и не более того. Ты шашечки на ней попробуй... даже хотя бы на разрешённый 110 км/ч, я уже даже не говорю о нештрафуемых ещё + 20 км/ч. А говорить, что машина не для этого - а для чего? Идёт утюг с нулевой безопасностью, с непонятной управляемостью, с музыкой трансмиссии и иными шумами и это ещё будет стоить, явно дороже, чем Гранта и думаю даже Веста.

 

Москвич 412, если уж так сравнивать, то тоже на 100 км/ч, кричать не надо... но только там нет ни какой шумки и её не сделать - конструктивно всё сделано на прошлый век, Волга ни чем сильно не отличается. Разве, что подвеска мягче, салон комфортней, поменьше шума от подвески в целом, за счёт большей массы, видимо многие колебания быстро гасятся.

 

Если я на повседневной, могу понять, что скорость 100 только по спидометру, то на нашемарках - это понимание наступает само и ещё за долго до 100 км/ч :)

 

А ну и по ржавчине. У вас в питере гниет все и волги и не волги. Соль если не сыпать то моя 3110 продавалась без ржавчины в 20-ти летнем возрасте.

Машины они производятся для любого региона, а не только для пустыни Сахара.

Ваги - не гниют даже в Питере, как и многие авто... вернее гниют, не сравнимо с отечественным автопромом прошлого века. Даже Гранты - уже молодцы по стойкости.

 

А динамика опять же не спорткар при этом динамики за глаза хваталоехать где угодно.

Это понятие растяжимое... достаточно взять китайцев, взять их ТТХ и на этом можно ставить точку. Производить сегодня авто по ТТХ хуже китайского автопрома - путь к банкротству.

 

Вообще не надо изобретать велосипед - надо просто посмотреть, как успешные добиваются успеха и использовать данную модель... а не ставить везде грабли, что бы через каждый метр получать влоб.

 

Беда большенства в том что народ поддается влиянию прессы и прочих блохеров. В итоге видим засилие экранов сенсоров плоть до руля и панели климата. И кто-то даже с пеной у рта доказывает как это современно и удобно. А потом проскакивают робкие ролики в стиле "ой какой же это шлак но я повелся"

Ну кроме блохеров, много сегодня и видео от реальных владельцев и даже блохеры - нужны, как ещё одна точка зрения. Да, большая часть блохеров - неучи...

 

Кстати про уаз они как раз таки свернули не туда и вместо того чтоб на той же конструкции подтянуть надежность и вкорячить хороший дизель они стали типа под город его затачивать.

Да им без разницы было куда сворачивать, что ан старом, что на новом они не смогли даже тупо качество металла и сборки подтянуть, а уж про остальное и говорить не надо.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#94 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4898 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 22 September 2025 - 15:46

Из того обеъема "жипов" жиперам выбрать то нечего. Нужна машина простая и надежная а не компьютер на колесах который намочить страшно. Людым нужны машины типа ТЛК80/100/105, патриота, Патрола 61го итд

Жиперы - это наноплосйка,которая малоинтересна производителю. У нас в Москвичовском клубе помню была дискуссия, что вот сейчас бы дали народу Москвич-412, это то, что ему нужно... :) и мол - "я бы купил"...

 

Я спрашиваю народ - ну вот хрен с ним, запустят сегодня М-412, поведут под современные требования и будет он не дешевле, а может дороже Гранты - и сколько вас, кто его купит? И в ответ тишина... мол ты дурак и ни чего не понимаешь в картофельных очистках. Потому, что данные люди, ездят на Москвичах не от любви, а от финансовых проблем и не более того... А если найдётся 1-2, найдётся, у кого и денег много и он на подобном катается - так толку, что от них? Они не вытянут продажи завода на своих плечах.

 

Желание джиперов и их реальная покупательская способность - не одно и тоже, а кто обеспеченный, так у него и сегодня ровно ноль проблем.

 

посмотрите человека профессионально занимающегося темой.

65.000 подписчиков.

В остальном, я с ним не спорю.

Кстати, кто просто путешествует, им ещё и комфорт нужен, не только брутальность в грязи.

 

Взять мой паджеро спорт. Диски 18 дюймов. Самый минимум это 17. И в обратную сторону штатный размер 30,5дюйма по наружи. Максимум встает 32 и то если снять передние брызговики. Чтобы поставить 33 колеса нужно резать арки. бампер лифтовать машину с заменой верхних рычагов передней подвески(в уаз таки 33 колеса встают без переделок )..... а в старенький ниссан патрол просто встают колеса на R16 и 35 дюймов.

 

А знаешь почему? А потому, что покупателю больше не требуется, а кто по горам и болотам, на них ни кто не смотрит - их мизер. Нет спроса и нет предложений - всё ровно. А ты предлагаешь вопреки международному опыту идти своей дорогой... пока, сколько раз пытались ни куда не дошли :)

 

Посему Хамеры, Патролы первых генераций и прочие реальные внедоржники сошли на нет. Даже Дефендер уже переделали под комфорт.


пожалуй первая и последняя

ДСГ сейчас уже нормальные... не слышу к ним претензий. Весь гимор, как правило - в замене сцепления. И кто меняет раз в 40.000 км масло, у них эти коробки живут хорошо.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#95 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4898 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 22 September 2025 - 15:54

собственно говоря они потихоньку и прощупывают почву

Что там щупать?

Сборная солянка, которая "может" пойти в серию через 4 года. Что будет через 4 года?

Опять прожекты...

Да, 4 года для вывода на конвейер не много, но... при условии, что перед нами шаг в будущее, а не попытка догнать поезд.

 

И также с ценой - ой мы составим конкуренцию УАЗу, а когда выпустят серийку - окажется Мерседесу конкуренция, конечно по цене :)

 

Уже проходили с Волгами... и Москвичами Калита и прочее.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#96 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24022 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 22 September 2025 - 16:56

А ну и правда. «не читал, но осуждаю» наше все   

Еще раз, вы трезвы? Разговор зашел про возможность производства заводом ГАЗ автомобиля, который он НИКОГДА не производил, из набора агрегатов для другого класса автомобилей, причем агрегатов спорных (тут ВАМ это не один человек написал)... Вы, упершись в то, что Соболь кайфовая тачка, перескочили на колеса для Паджеро, потом еще куда-то вас понесло... Я отказываюсь воспринимать сей поток сознания всерьез... 


отрицать то что у газа есть набор агрегатов для внедорожника как-то глупо. причем вполне себе серийно производимых.

У ГАЗа есть набор агрегатов для коммерческой техники. Особенности этих агрегатов и их качество было озвучено коллегами по форуму... Вкорячить их в старую выставочную телегу можно... Получится никому не нужное ГАМНО - это тоже, вроде как, всем ясно, кроме ВАС...


  • 0

#97 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4898 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 23 September 2025 - 01:27

По сути, если бы были адекватные по качеству узлы и агрегаты, то можно было на их базе выпускать различные автомобили. Разумеется не один в один, но при подобном уровне производства, ну когда получается делать качественные изделия, переделать, изменить можно многое.

 

В нашем случае - это конечно всё сказка... у нас бьются, как об стену, поскольку культура производства оставляет желать лучшего, как у головного предприятия, так и поставщиков. Поэтому теперь проще купить у китайцев.

 

Газель - просто оптимальные сегмент в который грамотно зашёл ГАЗ. Как я уже писал, там иные требования от автомобиля. Дизайн - явно на последнем месте, основное потребительские  характеристики - грузоподъёмность, доступность цены и запчастей. А то, что там шумновато, что-то воет и скрипит - абсолютно вторично. Народ всё равно будет покупать.

 

И даже больше - первые Газели, по качеству ЗЧ и сборки, были далеки от реальности, 402-й мотор это вообще кал реальный, он её гружёную вообще не тащит, но... благодаря цене прощалось абсолютно всё.

 

Да, сегодня Газель уже совсем иной уровень, но правильно - и цена иная и конкурентов сколько было, они были вынуждены двигаться и улучшать.

 

Но зайти в класс легкового транспорта для частника - это совсем иная задача... тем более когда нет дефицита с машинами, но есть дефицит платёжного населения. Те у кого всё норм с деньгами и да, таких не мало - они не посмотрят в сторону их продукции, купят Танк 300/500, ТЛК и т.д. Не говоря уже о паркетниках...

 

Производство можно начинать на подъёме экономики, что бы был платёжеспособный класс, ниже среднего...

 

В общем - нам остаётся только здесь пофантазировать. 


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#98 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12612 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 23 September 2025 - 06:45

из набора агрегатов для другого класса автомобилей,

Михаил как-то в мире это не мешает производить машины. Тот же исудзу MYX с двигателем от грузовичка мазда титан.  И что-то никто не сокрушается по этому поводу. 

 

 

Я отказываюсь воспринимать сей поток сознания всерьез... 

как вам еще объяснить что не всем нужны(да и могут купить) "понтовые" внедорожники типа 300ки прости господи дефендера и прочих. 

А вот машина на "спорных"  и понятных агрегатах вполне будет востребована.

Патриот тому доказательство. Машины до 22 года весьма популярны. К сожалению сейча уаз на фоне госзаказа ушел не туда. Чем и мог бы вполне себе газ воспользоваться.  

 

 

Ты шашечки на ней попробуй... даже хотя бы на разрешённый 110 км/ч, я уже даже не говорю о нештрафуемых ещё + 20 км/ч.

Алексей я в курсе за вашу любовь погонять. но это нужно мало кому.  Да и 31105 имеет вполне себе вменяемую управляемость.  Динамика.  Слушайте я сейчас минут за 5 накидаю штук 20-30 своременных авто с динамикой от 11 до 14 секунд до 100 (киа спотедж 5 поколение - 11секунд. риохлайн 1,4 - 12,6сек. Солярис 1,4 - 12,2сек, Туссан 2,0 акпп -12,2сек.  мазда 3 1,5АТ - 12,4сек. Митсубиси АСХ 2,0 вариатор 11,7) даи всякие кроссоверы и прочие никоим образом не предназначены для шашек.  

 

 

Даже Гранты - уже молодцы по стойкости.

даже газели особенно поколения некст и нн оцинкованы так в чем проблема. 

над той же волгой газ в свое время постарался. оцинковки там конечно небыло но шведская (судя по надписям на машине) мастика так основательно была потрачена. 

 

 

65.000 подписчиков.

не надо смотреть на подписчиков. человек не блогер онжурналист журнала 4х4 (хоть и бывший уже) и руководитель туристического внедорожного клуба и зарабатывает на этом уже так на вскидку лет 20. 

 

 

Кстати, кто просто путешествует, им ещё и комфорт нужен, не только брутальность в грязи.

забавный факт от того же "блогера" на уазе ездить менее напряжно чем на ТЛК 80. 

 

 

 

. Это просто семейная тачка с комфортом перевозящая пассажиров. 


 

 

достаточно взять китайцев, взять их ТТХ и на этом можно ставить точку

Geely Emgrand X7 1.8 MT 12,8 и? что-то никакой фантастики я тут не вижу.

 

Chery Tiggo 2 Pro 1.0T MT (коих по городу просто валом) 14-16

Chery Tiggo 4 13,9


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 23 September 2025 - 06:53

  • 0

#99 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24022 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 23 September 2025 - 08:56

И что-то никто не сокрушается по этому поводу. 

Никто - это кто? Я вот впервые услышал про сии пепелацы... Я не знаю насколько велика их аудитория... И опять же это япошки, где грузовики размером с легковушку - норма (там еще всякие непотребства типа кейкаров есть)... Ну и у япошек есть инженерные кадры, опыт и культура производства...


как вам еще объяснить что не всем нужны(да и могут купить) "понтовые" внедорожники типа 300ки прости господи дефендера и прочих.
 

я не просил вас это объяснять... я просил объяснить, почему при наличии херовой тучи Патриотов в салонах ОД, жипперы ноют, что купить нечего?


Чем и мог бы вполне себе газ воспользоваться.

Не мог. ГАЗ не умеет делать (и даже разрабатывать) легковые автомобили, СОВСЕМ... 


  • 0

#100 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12612 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 23 September 2025 - 10:44

где грузовики размером с легковушку

https://www.drom.ru/catalog/lcv/mazda/titan/g_2023_20837

вот прямо аналог газели как есть. 

Я вот впервые услышал про сии пепелацы...

Потому как в россии эта машина попала под раздачу 22 года. она только пришла на рынок и случилась СВО.

но исудзу Дмакс думаю больше на слуху. 

https://www.drom.ru/catalog/isuzu/mu-x/g_2021_13998

почему при наличии херовой тучи Патриотов в салонах ОД, жипперы ноют, что купить нечего?

потому что патриот не имеет дизеля. потому что патриот с баааальшим трудом переваривает 35е колеса (собственно как и моя машина на 35 лаптях теряет ресурс существенно) а это залог проходимости в путешествях куда-то туда. 

И таки патриот брали и ездили и берут. Просто надо сразу решать вопрос дальности хода. антикора итд итп. Профессиональное мнение человека на нем ездящего.

https://rutube.ru/video/ac7c6d596545cad1db6c7b40560fffb7/?playlist=131162

ну и таки о чем говорит куча ваша я хз. работая на автозаводе и имея диллера нашего же под боком у них ВСЕГДА были кучи всего.  

 

https://rutube.ru/video/358d153793d4531d382780666eefcef8/?playlist=131162


  • 0

#101 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4898 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 23 September 2025 - 11:58

Патриот тому доказательство. Машины до 22 года весьма популярны.

Продажи август 2025

 

Сам же «Патриот» отстал совсем ненамного — его приобрели 426 человек. Это говорит о том, что, несмотря на все трудности, верная аудитория у внедорожника все еще есть.

426 машин за месяц - это продажи? 7-9 тык. серийных машин в год - полностью убыточная продукция.

И да, в статистике нет госзакупок, экспорта и все подобного. Иными словами, если он работал только на частника, давно бы уже положил зубы на полку.

 

Алексей я в курсе за вашу любовь погонять. но это нужно мало кому.

Что значит погонять? КАД - ограничение 110 км/ч... я даже о большем сейчас не говорю. Платник СПб-Москва - 130 км/ч. Это всё нетто, без добавления нештрафуемого.

Если в 2025 году, машина неспособна адекватно вести себя на разрешённых скоростях - опять скатываемся в УАЗ 469.

 

Я уже выше писал - тех, кому авто нужно для ползанья по перевалам и грязям - просто мизер от общего числа автовладельцев и для кого автомобиль просто ежедневные поездки по асфальту/грунтовке. И при том даже из тех, кому надо платёжеспособные не все и потенциальные покупатели и подавно.

 

Да и 31105 имеет вполне себе вменяемую управляемость.

Нет, немного не так - "меня её поведение на дороге устраивает". Поскольку она не имеет вменяемой управляемости, как это испытывается на полигонах. Даже Камри до последних кузовов ругали за управляемость, хотя она на несколько голов лучше чем у Волги.

 

Не надо путать - между личными предпочтениями и истиной... скажем так - я выберу сегодня комфорт в угоду управляемости, но моё желание не истина. И машина при этом не станет лучше или хуже.

 

инамика. Слушайте я сейчас минут за 5 накидаю штук 20-30 своременных авто с динамикой от 11 до 14 секунд до 100

Динамика - это не только разгон 0-100 на полигоне. Поэтому вроде разгон с ДВС 137 сил, от 12,8 сек заявленных - не так страшен, но в реальности едет она тяжело, постоянно надо педаль в пол. У знакомых была и на 406-м и у одно с Крайслером, кстати вот он вёз её неплохо. Конечно после карбюратора, тут и говорить про любой инжектор нет смысла - он несравнимо лучше.

 

В остальном, для легковой машины в 2025 году - даже 0-100 больше 11 сек, совсем нехороший показатель. Даже китайцы в этой дисциплине уже подтянулись. Приведённый тобой список - кроссоверы откидываем, Солярисы кроме 1,4, есть ещё 1.6, коих основное количество. Чем и отличаются иномарки - у них не один силовой агрегат, как говорится на любого покупателя.

 

Волга конечно ехала, но всё это хорошо лишь, как исторический факт и сравнение с теми временами, когда выпускали.

 

даже газели особенно поколения некст и нн оцинкованы так в чем проблема.

Проблема? Только в том, что сделав даже вроде неплохой автомобиль, можно сесть в лужу.

Оцинковка кстати решает не все проблемы, там много нюансов. Но разумеется - это отлично, и современные Газели уже не то решето, как были. Так и прошло сколько лет - если бы и это не сделали, было бы совсем печально.

 

не надо смотреть на подписчиков. человек не блогер онжурналист журнала 4х4 (хоть и бывший уже) и руководитель туристического внедорожного клуба и зарабатывает на этом уже так на вскидку лет 20.

Он может быть замечательным парнем, организатором и профи - я говорю о количестве людей, кого данная тема интересует... а их от общего количества автовладельцев - мизер. А ты пытаешься доказать, что тех, кто ползает по грязи, путешествует по перевалам - море. Нет не море и ради данного количества людей завод и автомобили производить не будут.

 

3 волоса в супе - это много, на голове - мало. Поэтому если взять цифру данных людей, может быть и много, но если её сопоставить с необходимым количеством продаж автомобилей - поверь, это ни о чём, как 3 волоса на голове.

 

Это просто семейная тачка с комфортом перевозящая пассажиров.

У нас разные понятия о комфорте... всё рычит, скрипит, ни куда не едет - по мне это не комфортно.

 

Geely Emgrand X7 1.8 MT 12,8 и? что-то никакой фантастики я тут не вижу. Chery Tiggo 2 Pro 1.0T MT (коих по городу просто валом) 14-16 Chery Tiggo 4 13,9

Возьми иные модификации и иные автомобили... это тупиковая тема, искать оправдания сравнивая с аутсайдерами - мол есть хуже. Нет, так не производится успешная продукция, она производится отталкиваясь от лучших и только так и ни как по другому.

Тиго-4 может ехать 14 с лишнем секунды, а может и 10 секунд. Но есть один нюанс, он в Китае стоит от 650.000 руб. Так за эти деньги - это низ рынка, что там можетбыть вообще?

 

То есть ты предлагаешь, сегодня выпустить машину, которая будет конкурировать с аутсайдерами и её попытаться продать по цене самолёта?


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#102 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4898 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 23 September 2025 - 12:06

Просто надо сразу решать вопрос дальности хода. антикора итд итп.

Ты хочешь сказать, что сейчас Газ выпустит автомобиль и у него не надо будет решать все те же вопросы?

 

Подобные автомобили, производятся для массового покупателя - для эксклюзивного применения, это всё доводка в ручную, при том абсолютно любого автомобиля, хоть Бентли Бентагра.

 

Я в городе, среди более 1,5 млн автомобилей, крайне редко вижу внедорожники, даже просто на грязевой резине, не говоря уже о том, что они там лифтованные, на огромных тапках и прочее. Это редкость-редкая. Это я опять к тому, что массовому покупателю не актуальны эти темы.

 

А в лес за грибами, не требуются 35-е тапки и прочее - стоковая машина обеспечивает потребность почти всех покупателей, за исключением малого процента джиперов.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#103 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8069 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 23 September 2025 - 12:27

Встряну немного :)

Что значит погонять? КАД - ограничение 110 км/ч... я даже о большем сейчас не говорю. Платник СПб-Москва - 130 км/ч. Это всё нетто, без добавления нештрафуемого. Если в 2025 году, машина неспособна адекватно вести себя на разрешённых скоростях - опять скатываемся в УАЗ 469.
 А что значит адекватно? Как по мне, даже Газель цельнометаллическая (2705, не Некст) на 130 вполне приемлемо себя ведет :) Если колеи нет, конечно :) А к Шниве вообще нет претензий :)

Поэтому вроде разгон с ДВС 137 сил, от 12,8 сек заявленных - не так страшен, но в реальности едет она тяжело, постоянно надо педаль в пол. У знакомых была и на 406-м и у одно с Крайслером, кстати вот он вёз её неплохо. Конечно после карбюратора, тут и говорить про любой инжектор нет смысла - он несравнимо лучше.
Так при обгоне в любом случае надо педаль в пол, какой бы ни был разгон до сотни, если только встречка не пустая до горизонта, грубо говоря :) 

Так за эти деньги - это низ рынка, что там можетбыть вообще?
Вопрос в массовости. Тот же Тигго4 - один из самых популярных кроссовков сейчас. А если выпускать что-то массовое, но с характеристиками дорогого... Не получится ни характеристик, ни массовости :)

Я в городе, среди более 1,5 млн автомобилей, крайне редко вижу внедорожники, даже просто на грязевой резине, не говоря уже о том, что они там лифтованные, на огромных тапках и прочее. Это редкость-редкая. Это я опять к тому, что массовому покупателю не актуальны эти темы.
Например, Шнив и Дастеров на А/Т-шных колесах много (особенно Шнив), на М/Т-шных поменьше, но присутствуют во вполне товарных количествах. Но да - на стандартных размерах в основном, не лифтованные и не 35 диаметра.
  • 0

#104 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24022 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 23 September 2025 - 14:17

потому что патриот не имеет дизеля. потому что патриот с баааальшим трудом переваривает 35е колеса (собственно как и моя машина на 35 лаптях теряет ресурс существенно) а это залог проходимости в путешествях куда-то туда.

Это требования для 0 целых хер десятых даже от аудитории внедорожников... Ради них городить Чобурашко? Эти купят то, что для них подходит...  


 

 

И таки патриот брали и ездили и берут. Просто надо сразу решать вопрос дальности хода. антикора итд итп. Профессиональное мнение человека на нем ездящего.

Ну так в голову ужаленные бездорожьем и берут... Тем более его можно взять до 2 млн. и дорабатывать до зеленых соплей... Но судя по тому, что их в наличии завались, то аудитория недостатка не испытывает. Зачем городить еще один такой же, вбухав туда бюджетные бабки (у нас обычно так делается)? ХЗ...


Сообщение отредактировал mik82: 23 September 2025 - 14:18

  • 0

#105 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24022 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 23 September 2025 - 14:28

Например, Шнив и Дастеров на А/Т-шных колесах много (особенно Шнив), на М/Т-шных поменьше
 

Это в Пензе? В Р-н-Д каждый день через город прохожу по 10 км, и последние полгода подобных повозок не встречал... А Дастеров с таким непотребством вообще не видел ни разу...


Так при обгоне в любом случае надо педаль в пол
Зачем? Вполне себе обхожусь в полпедали... В пол это уж если совсем напряжная дорожная обстановка...
  • 0

#106 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8069 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 23 September 2025 - 16:06

Это в Пензе? В Р-н-Д каждый день через город прохожу по 10 км, и последние полгода подобных повозок не встречал... А Дастеров с таким непотребством вообще не видел ни разу...
В Пензе много

Зачем? Вполне себе обхожусь в полпедали... В пол это уж если совсем напряжная дорожная обстановка...
Чтобы как можно меньше находиться на встречке. Если можно обогнать за, условно, 5 секунд, то зачем тратить 15? Тем более если надо обогнать сразу несколько машин. Да и на дороге я ж не один, другим тоже надо обгонять. 
  • 0

#107 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4898 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 23 September 2025 - 20:05

А что значит адекватно? Как по мне, даже Газель цельнометаллическая (2705, не Некст) на 130 вполне приемлемо себя ведет :) Если колеи нет, конечно :) А к Шниве вообще нет претензий

Управляемость - это не разгон по прямой... это реакции на рулевом, прохождение поворотов, возможности лосиного теста и поведение в движение в целом. На прямой, даже ВАЗ 2106 - нормально до 140 едет, а если не вникать то и на 160 км/ч по спидометру - норм :)

 

Касаемо Шнивы не знаю, не эксплуатировал  не возили...

 

Например, Мондео-2, в данной дисциплине, если не чистый отличник, то близко к этому... скорость прохождения поворотом, шашки - это была его стихия. И помню пересел на Опируса, и буквально пару дней за рулём, захожу в знакомый поворот и просто офигиваю, понимаю, что не вписываюсь. И только благодаря достаточному опыту скоростного маневрирования обошлось без последствий.

 

Вот один из примером, что есть управляемость.

 

Так при обгоне в любом случае надо педаль в пол, какой бы ни был разгон до сотни, если только встречка не пустая до горизонта, грубо говоря

Это понятно. Но... в одном случае сия манёвр даётся легче и безопасней, в другом достаточно сложный. Например на Газеле с 402-м ДВС - надо ещё умудриться, сделать си манёвр.

 

Вопрос в массовости. Тот же Тигго4 - один из самых популярных кроссовков сейчас. А если выпускать что-то массовое, но с характеристиками дорогого... Не получится ни характеристик, ни массовости

У нас, Тиго-4, да можно сказать востребован... но с оговорками, поскольку если бы он сюда зашёл по китайским ценам, вот где была бы массовость.

В остальном - разумеется... только наши делают "аля" массовую машину, но по цене Ролс Ройса. И запусти сегодня новую модель Газа - не думаю, что было бы по иному.

 

Но да - на стандартных размерах в основном, не лифтованные и не 35 диаметра.

В том-то вся и речь.

 

У меня помню брат, купил "злую" резину в своём размере (у него был ГретВол Сейлор), потом, как сел по полной на брюхо и уеву тучу км шёл за трактором - остыл к данной теме и понял, что злая резина очень не комфортна на повседнев. Шумная, жёсткая. И уже не один десяток лет ездит на рамниках, но на обычной резины.


Зачем?

Чтобы как можно меньше находиться на встречке.

+100%

 

Только так и обгоняю, даже если нет встречи - то уже привычка. Минимальное нахождение на встречке и тем более с параллельным транспортом.

 

Если можно обогнать за, условно, 5 секунд, то зачем тратить 15? Тем более если надо обогнать сразу несколько машин. Да и на дороге я ж не один, другим тоже надо обгонять.

+100%


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#108 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8069 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 24 September 2025 - 08:43

Управляемость - это не разгон по прямой... это реакции на рулевом, прохождение поворотов, возможности лосиного теста и поведение в движение в целом. На прямой, даже ВАЗ 2106 - нормально до 140 едет, а если не вникать то и на 160 км/ч по спидометру - норм  

 

Касаемо Шнивы не знаю, не эксплуатировал  не возили...  

 

Например, Мондео-2, в данной дисциплине, если не чистый отличник, то близко к этому... скорость прохождения поворотом, шашки - это была его стихия. И помню пересел на Опируса, и буквально пару дней за рулём, захожу в знакомый поворот и просто офигиваю, понимаю, что не вписываюсь. И только благодаря достаточному опыту скоростного маневрирования обошлось без последствий.   Вот один из примером, что есть управляемость.  

На 130 км/ч хоть на чем ехать - лосиный тест пройти не удастся :) А дорогу держит нормально, повороты проходит тоже.

 

Про Шниву, кстати, неоднократно бывают ситуации: я еду 130, впереди легковая едет 130, впереди поворот отлично просматриваемый, и поворот я прохожу быстрее, чем эта легковая.

 

Это может касаться и одной и той же машины, грубо говоря. Когда после Газели без ГУРа сел на такую же с ГУРом - чуть на бок машину не уложил с непривычки: с ГУРом руль намного более резкий (там чуть не вдвое меньшее количество оборотов руля)

 

 

Это понятно. Но... в одном случае сия манёвр даётся легче и безопасней, в другом достаточно сложный. Например на Газеле с 402-м ДВС - надо ещё умудриться, сделать си манёвр.

Ну Газель с ЗМЗ-402 или с УМЗ это вообще отдельная история, они в принципе не едут  :) А вот та же Газель, но с ЗМЗ-405 - там совсем другая езда :)

 

 

У нас, Тиго-4, да можно сказать востребован... но с оговорками, поскольку если бы он сюда зашёл по китайским ценам, вот где была бы массовость. В остальном - разумеется... только наши делают "аля" массовую машину, но по цене Ролс Ройса. И запусти сегодня новую модель Газа - не думаю, что было бы по иному.

Я думаю, главный вопрос будет все же в качестве. 

Например, досанкционные Весты стоили +/- в одну цену с одноклассниками иномарками, но спрос на них был хороший.

Вот с качеством сейчас совсем беда стала, это да.

 

 

В том-то вся и речь.   У меня помню брат, купил "злую" резину в своём размере (у него был ГретВол Сейлор), потом, как сел по полной на брюхо и уеву тучу км шёл за трактором - остыл к данной теме и понял, что злая резина очень не комфортна на повседнев. Шумная, жёсткая. И уже не один десяток лет ездит на рамниках, но на обычной резины.

Мы Шниву в Кордиант AllTerrain обуваем (и отец, и я в нее же обувал, когда у меня Шнива была). Не очень шумная по асфальту и вне дорог вполне неплохо гребет, если без фанатизма, конечно.  


Сообщение отредактировал Dmitry_D: 24 September 2025 - 08:44

  • 1

#109 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12612 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 24 September 2025 - 09:02

Управляемость - это не разгон по прямой... это реакции на рулевом, прохождение поворотов,

Алексей беда в том что у нас прямых дорог нет в области. все петляют. И вот на разрешенных 110 ездил и беды не знал.  Реакции адекватные и прогнозируемые. 

Собственно где тот предел? И мондео шлак по сравнению с какойнибудь ламборджини или или Ф1.

Еще раз повторюсь та же волга 31105 на 110 позволяла разговаривать в пол голоса и ехать на разрешенной скорости уворачиваться от ям коих у нас не мало. 

Даже если на не обладала управляемостью болида Ф1 в повседневной экплуатации это не сказывалось НИКАК.  


 

 

Аналогичный подход к подбору комплектующих применили и в конструкторским бюро молодежи при МГТУ имени Баумана,

может стоит дальше послушать целиком? 1-20 "уже без КМБ им. Баумана"


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 24 September 2025 - 09:04

  • 0

#110 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26380 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 24 September 2025 - 21:33

 

Но есть нюанс... Туда ставят 2-лировый турбомотор от Фиата, вроде, как-никак один концерн... И не сказать, что он хорошо переносит жесткие бездорожные покатушки...

Не на все. Есть еще 3,6 л. V6 285 л.с. Вот дизельных, как говорят, уже нет. 


  • 0

#111 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12612 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 25 September 2025 - 05:43

Вот дизельных, как говорят, уже нет. 

При этом забавно что на джип гладиатор который пикап на базе рэнглера таки ставят приличный дизель.... 


  • 0

#112 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6193 сообщений
  • ГородАнгелов, USA
  • Ваше имя:Alexander
  • Машина:Model Y 2022, Model 3 Red 2023, Model 3 2021

Отправлено 25 September 2025 - 09:07

При этом забавно что на джип гладиатор который пикап на базе рэнглера таки ставят приличный дизель.... 

Ставили пару лет, кажись до 2023, уже нет... 3.6 PentastarV6, 6.4 Hemi V8 c 2026 как опция


  • 0

#113 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4898 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 25 September 2025 - 13:50

Это может касаться и одной и той же машины, грубо говоря. Когда после Газели без ГУРа сел на такую же с ГУРом - чуть на бок машину не уложил с непривычки: с ГУРом руль намного более резкий (там чуть не вдвое меньшее количество оборотов руля)

Да, такое безусловно может быть... но я говорю про управляемость. Так сложилось, что всегда ездил весьма динамично и часто на пределе возможности авто. Поэтому, понимание, что есть управляемость у меня намного выше среднего. И машин имеющих оценку "хорошо" в данной дисциплине - очень немного... и кстати жёсткость подвески не имеет прямого отношения к управляемости.

 

Ну Газель с ЗМЗ-402 или с УМЗ это вообще отдельная история, они в принципе не едут :) А вот та же Газель, но с ЗМЗ-405 - там совсем другая езда

У меня на территории бортовая "каршеринговая" Газель на Каминсе...  Каршеренговая, это я её так конечно называю, поскольку иногда беру, что бы до соседей доехать, железяки в покраску и обратно. Но... вот она тянет, первый раз, когда сел на неё - был сильно удивлён.

 

И в целом Газель неплохой автомобиль, даже первый версий...

 

Я думаю, главный вопрос будет все же в качестве.

Первое цена... низкая цена, качество вторично - будут покупать.

Если цена вровень с конкурентами, тогда уже играет роль качество, надёжность и т.д.

 

Пока стоили Гранта 300-350 круб. - говорить о качестве, ну, как бы - вторично. За лям с копейками, я бы на этот автомобиль точно не стал бы смотреть.

 

Вот с качеством сейчас совсем беда стала, это да.

А всего лишь - ушли французы и часть западных комплектующих... но нам же объясняют, что надо быть патриотами и брать шрот по цене Боинга, что бы кого-то там поддержать. При том того, кому на нас с прибором - поскольку для него покупатель кормовая база и не более того.

 

Мы Шниву в Кордиант AllTerrain обуваем (и отец, и я в нее же обувал, когда у меня Шнива была). Не очень шумная по асфальту и вне дорог вполне неплохо гребет, если без фанатизма, конечно.

Брат тогда взял или Купер или, что-то в этом духе... беда была по асфальту. Гудела безумно, особенно на определённой скорости ещё и в резонанс попадала.

 

Алексей беда в том что у нас прямых дорог нет в области. все петляют. И вот на разрешенных 110 ездил и беды не знал. Реакции адекватные и прогнозируемые.

Андрей, согласись, что у каждого из нас свой набор требований и понимания, как и что должно быть. Я к тому, что по-сути, если ездить спокойно - то любая машина не вызовет ни каких вопросов с управляемостью. И многие люди с кем разговаривал про управляемость, на меня смотрели круглыми глазами не понимая о чём я.

 

Раньше, например касаемо поворотов, если все ходят 100 км/ч, притормаживая, я входил и 160 и более... поэтому резина только с максимальными характеристиками или близко к этому. Сейчас конечно уже "в запасе" - организм отдаёт предпочтение мягкости ходя, хотя медленно и не перемещаюсь.

 

Собственно где тот предел? И мондео шлак по сравнению с какойнибудь ламборджини или или Ф1.

+100%


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#114 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8069 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 25 September 2025 - 14:48

У меня на территории бортовая "каршеринговая" Газель на Каминсе...  Каршеренговая, это я её так конечно называю, поскольку иногда беру, что бы до соседей доехать, железяки в покраску и обратно. Но... вот она тянет, первый раз, когда сел на неё - был сильно удивлён.  

И в целом Газель неплохой автомобиль, даже первый версий...

ГАЗ-2705 с ЗМЗ-405 у меня летом по асфальту с пробуксовкой с пробуксовкой стартовала :) 130 км/ч и в груженом виде шпарила только в путь :)

 

 

 

Первое цена... низкая цена, качество вторично - будут покупать.

Если цена вровень с конкурентами, тогда уже играет роль качество, надёжность и т.д.  

 

Пока стоили Гранта 300-350 круб. - говорить о качестве, ну, как бы - вторично. За лям с копейками, я бы на этот автомобиль точно не стал бы смотреть.

Относительно... Констуктор сделай сам мне вот, например, в принципе не нужен :) Или - не знаю насколько правда - машина, на ходу руль блокирующая  biggrin Ни за какие деньги

 

 

А всего лишь - ушли французы и часть западных комплектующих... но нам же объясняют, что надо быть патриотами и брать шрот по цене Боинга, что бы кого-то там поддержать. При том того, кому на нас с прибором - поскольку для него покупатель кормовая база и не более того.

Там не только с импортозамещением европейского на китайское... С отечественным тоже беда. Например, на ту же Шниву хрен найдешь нормальные ступичные подшипники (да и сами ступицы тоже), которые всю жизнь отечественные там были. Вон у отца на Шниве за год 3 раза менять пришлось. Банально нормальные ступичные гайки хрен найдешь.


Сообщение отредактировал Dmitry_D: 25 September 2025 - 14:48

  • 0

#115 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24022 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 25 September 2025 - 14:52

С отечественным тоже беда. Например, на ту же Шниву хрен найдешь нормальные ступичные подшипники (да и сами ступицы тоже), которые всю жизнь отечественные там были.
Вот интересно, а раньше почему они нормально делали? Неужели действительно надзиратель стоял и по рукам бил со словами - "Не делай каку! Низзя!"? 
  • 0

#116 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12612 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 25 September 2025 - 14:59

Вот интересно, а раньше почему они нормально делали? Неужели действительно надзиратель стоял и по рукам бил со словами - "Не делай каку! Низзя!"? 

Знаете когда один и тот же человек(директор по производству) который до того радел за качество в определенный момент начал мне говорить "сделай хоть из фольги лишь бы дешево" я уже ничему не удивляюсь

 

 

Я к тому, что по-сути, если ездить спокойно - то любая машина не вызовет ни каких вопросов с управляемостью.

Так я про то и говорю что при спокойной езде и разовых объездах вполне себе нормальная управляемость. Ну а для спорта оно никогда и небыло предназначено.  


  • 1

#117 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8069 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 25 September 2025 - 15:46

Вот интересно, а раньше почему они нормально делали? Неужели действительно надзиратель стоял и по рукам бил со словами - "Не делай каку! Низзя!"?
Вот и мне интересно.
  • 0

#118 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24022 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 25 September 2025 - 15:52

Знаете когда один и тот же человек(директор по производству) который до того радел за качество в определенный момент начал мне говорить "сделай хоть из фольги лишь бы дешево" я уже ничему не удивляюсь

А определенный момент, видимо, совпадает с выпиливанием конкурентов... 


  • 0

#119 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8069 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 25 September 2025 - 15:56

Доводилось видеть вещи с военной приемки (банально шайбы-гроверы и подшипники). Вот там качество на весьма высоком уровне. Т.е. когда рядом стоит товарищ в погонах и может дать по башке - то делать таки могут :) 


  • 1

#120 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12612 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 25 September 2025 - 16:01

Да нет. Когда на заводе начались проблемы и им понадобилось с единицы продукции выжать максимум.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика