Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лада или Москвич? — Несколько подсказок для покупателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 221

#151 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12663 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 01 October 2025 - 11:13

о Патриот узкий

узкий?   он широченный куда больше когда внутри 3 здоровых мужика свободно садятся?

у человека все должно быть прекрасно

про прекрасно вы почитайте в сети сколько тонн говна вылили на последнее поколение МПС за дизайн. 

 

дизайн он ВСЕГДА на любителя. 

провели более глубокий рестайл, жопу бы сделали поинтересней как еще в 2004 на выставке показывали

для чего? при его нормальной эксплуатации фонари такого размера всегда будут битыми.  

Знаете почему на вездеходе шерп нет зеркал боковых ? 


Начинка осталась той же, по большому счету. Фактически просто уродский (на мой вкус) кузов повесили и всё.

Так о том и разговор.  


  • 0

#152 dpa1924

dpa1924
  • Граждане
  • Pip
  • 91 сообщений
  • ГородPalermo
  • Ваше имя:Антонио Пизанский
  • Машина:Alfa Romeo

Отправлено 01 October 2025 - 11:25

узкий?   он широченный куда больше когда внутри 3 здоровых мужика свободно садятся?

широченный за счет выпирающих колес и серпов. сам же кузов особенно верхняя часть где окна намного уже. Раз такая широкая колея и на дороге он занимает так много места что бы не раширить кузов до ширины собственно колеи?


  • 0

#153 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12663 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 01 October 2025 - 11:32

что бы не раширить кузов до ширины собственно колеи

зачем если 

внутри 3 здоровых мужика свободно садятся?

Дополнительное сопротивнеине и как следствеи расход топлива получить?

Про зауженные окна вам просто сравнить не с чем.  Возвращаемся к МПС вот уж где крыша заужена а патриот максимально квадратный и так 


  • 1

#154 dpa1924

dpa1924
  • Граждане
  • Pip
  • 91 сообщений
  • ГородPalermo
  • Ваше имя:Антонио Пизанский
  • Машина:Alfa Romeo

Отправлено 01 October 2025 - 11:35

зачем если 

чтоб еще более здоровые мужики сидели в ватниках. Патриот непропорционально узкий, выглядит стремно. 


Сообщение отредактировал dpa1924: 01 October 2025 - 11:35

  • 0

#155 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12663 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 01 October 2025 - 11:40

чтоб еще более здоровые мужики сидели в ватниках. Патриот непропорционально узкий, выглядит стремно. 

три мужика 100+кг в спецодежде  в ряд мало?

ах выглядит стремно.  тоесть вы предлагаете пожертвовать функционалом ради вашего личного эстетического удовольствия?


  • 0

#156 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24056 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 01 October 2025 - 11:46

гелендеваген до последнего обновления
Не смотря на то, что с виду он свою форму "коробки от сапог" и калитки вместо дверей не менял, та же рама в нем постоянно модернизировалась под действующие требования безопасности, о чем УАЗ со своим Патриотом даже представления не имеет...  

Так если посмотреть нишевого продукта морэ.  Тот же смарт взять.

Смарт на весь мир продается, УАЗ даже у нас пытаются 10 дорогой обходить, если есть возможность 


  • 0

#157 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12663 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 01 October 2025 - 11:47

о чем УАЗ со своим Патриотом даже представления не имеет... 

таки раму меняли под те же самые задачи. 

За семь лет, что прошли после нашего предыдущего краш теста в области пассивной ­безопасности ульяновских внедорожников случился самый масштабный прорыв. Под сиденьями водителя и пассажира появились вторые мини-лонжероны, призванные увеличить жесткость. Левая передняя стойка кузова ныне стянута двумя мощными болтами (не будем упрекать ульяновцев в подгонке к условиям конкретного ­краш-теста: этим шалят многие автопроизводители). Чтобы при ударе кузов не сорвало с рамы, добавлены две точки крепления — и болты с увеличенными шляпками. Новая травмобезопасная передняя панель закреплена на мощной трубе-поперечине. Перед пассажиром больше нет поручня-убийцы, зато перед водителем — новая рулевая колонка аж с двумя зонами телескопирования, способная компенсировать до 140 мм перемещения рулевого механизма в салон. И у обоих передних седоков — подушки и ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, поставляемые фирмой Takata: без них даже две звезды в  были немыслимы.

https://autoreview.ru/articles/krash-testy/patrioty-i-obama%C2%A0%C2%A0


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 01 October 2025 - 11:48

  • 0

#158 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8097 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 01 October 2025 - 11:48

бывает что на любителя, а бывает прям великолепно
Вышеупомянутый Рапид 2020 года. Кому-то (знаю точно) великолепный дизайн, а по мне - уродство :)

сам же кузов особенно верхняя часть где окна намного уже. Раз такая широкая колея и на дороге он занимает так много места что бы не раширить кузов до ширины собственно колеи?
Вы про Дастер?  biggrin 
  • 1

#159 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24056 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 01 October 2025 - 11:53

таки раму меняли под те же самые задачи. 

За семь лет, что прошли после нашего предыдущего краш теста в области пассивной ­безопасности ульяновских внедорожников случился самый масштабный прорыв. Под сиденьями водителя и пассажира появились вторые мини-лонжероны, призванные увеличить жесткость. Левая передняя стойка кузова ныне стянута двумя мощными болтами (не будем упрекать ульяновцев в подгонке к условиям конкретного ­краш-теста: этим шалят многие автопроизводители). Чтобы при ударе кузов не сорвало с рамы, добавлены две точки крепления — и болты с увеличенными шляпками. Новая травмобезопасная передняя панель закреплена на мощной трубе-поперечине. Перед пассажиром больше нет поручня-убийцы, зато перед водителем — новая рулевая колонка аж с двумя зонами телескопирования, способная компенсировать до 140 мм перемещения рулевого механизма в салон. И у обоих передних седоков — подушки и ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, поставляемые фирмой Takata: без них даже две звезды в  были немыслимы.

https://autoreview.ru/articles/krash-testy/patrioty-i-obama%C2%A0%C2%A0

В это охотно верю - взять старое гамно и присыпать его ванилькой, чтобы не так сильно воняло - это по-нашему)))


  • 0

#160 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12663 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 01 October 2025 - 11:57

В это охотно верю - взять старое гамно и присыпать его ванилькой, чтобы не так сильно воняло - это по-нашему)))

Меня это всегда забавляет когда одни и те же действия расцениваются "у нас говоно" "у них малиной пахнет"  :rofl:


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 01 October 2025 - 11:57

  • 0

#161 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24056 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 01 October 2025 - 11:59

Меня это всегда забавляет когда одни и те же действия

А меня забавляют те, кто думает, что это одни и те же действия  :rofl:


  • 0

#162 dpa1924

dpa1924
  • Граждане
  • Pip
  • 91 сообщений
  • ГородPalermo
  • Ваше имя:Антонио Пизанский
  • Машина:Alfa Romeo

Отправлено 01 October 2025 - 12:17

Не смотря на то, что с виду он свою форму "коробки от сапог" и калитки вместо дверей не менял, та же рама в нем постоянно модернизировалась под действующие требования безопасности, о чем УАЗ со своим Патриотом даже представления не имеет...  

 

А Патра вообще кто-то бил по взрослым правилам типа НКАПа?


Итого — лишь 4,4 балла и одна звезда. Гроб на колесиках


Меня это всегда забавляет когда одни и те же действия расцениваются "у нас говоно" "у них малиной пахнет"  :rofl:

у них хотяб малиной пахнет, а нас все по честному говно и пахнет говном


  • 0

#163 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12663 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 01 October 2025 - 12:21

А Патра вообще кто-то бил по взрослым правилам типа НКАПа?

таки вроде ссылка в тексте есть


  • 0

#164 dpa1924

dpa1924
  • Граждане
  • Pip
  • 91 сообщений
  • ГородPalermo
  • Ваше имя:Антонио Пизанский
  • Машина:Alfa Romeo

Отправлено 01 October 2025 - 12:25

таки вроде ссылка в тексте есть

да, я позже увидел. Результаты поражают


  • 1

#165 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24056 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 01 October 2025 - 13:33

да, я позже увидел. Результаты поражают

ЧТД. Когда доработки старого конструктива не приводят к нормальным результатам, значит пора менять конструктив... Толку от прикручивания дополнительных болтов и прочего металлолома не будет...


  • 0

#166 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4921 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 03 October 2025 - 01:42

но патриот от того хуже не становится что на нем все это появилось.

Лучше тоже не становится...

 

Это отличная машина в своей нише.

В ней нет ни чего отличного... очень нишевая машина. Абсолютно не интересна массовому покупателю.

 

когда этот нишевой продукт продается по всему миру, то получается более менее значительный объем продаж, который окупает затраты.

Вот, хотел, как раз написать... именно так и есть - глобальный рынок, даже мизерные продажи в каждой стране/регионе в сумме приносят хоть какие-то продажи.

 

Выпустить нишевый автомобиль внутри закрытой страны, с населением 146 млн людей - реальная утопия и полный убыток.

 

Алексей ну ГАЗ вполне себе рожает достаточно неплохую технику.

Да, закупая дошуша всего в Китае. И то... хорошесть их техники, грубо на рынке профессионального оборудования.

У меня есть мозаичная шлифмашинка... стоимость ни разу не низкая, внешне убогая. Но - это профессиональное оборудование, там нет требований к дизайну и внешнему виду, материалу ручек и многому иному. Даже удобство смена оснастки, вторична. Основное безотказная работа, относительная дешевизна.

 

А теперь мы тоже самое предлагаем частнику и в массовом сегменте - и что? Да ни кто не купит... Там иные законы - красивый дизайн, удобный хват и прочее иное.

 

Я вот сейчас генератор покупал, контора торговала Штилем, сейчас сделал собственный бренд, говорят хорошего качества - так вот в магазине, такая красота, аля Штиль - что купить хочется, даже то, что нафиХХ не надо. Вот и весь секрет успеха.

 

Поэтому не надо при разработке нового, смотреть назад и сравнивать со старьём, разными Крузаками, Дефеми и прочими... даже Крузак 200 - это прошлый век и пытаться его повторить - утопия для продаж.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#167 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4921 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 03 October 2025 - 02:00

Чтобы что? Просто чтобы поменять?

Просто ни чего не бывает. Меняются требования по безопасности, внедряются новые сплавы и технологии. Не говоря уже о том, что бизнес он для конечного покупателя, вернее от него зависит. Поэтому в битве за покупателя, меняется дизайн, эргономика и многое другое.

 

А когда клепают одно и тоже веками - его покупают только от безвыходности и не более того. Клепали наш автопром и пофиг им было, открыли границы, хлынули старые иномарки и сдох наш автопром. Поскольку люди смогли попробовать вкуснее морковки... когда древняя Гранада, была на голову лучше любой отечественной поделки.

 

А что значит "новая"? Дизайн? Он всегда на любителя. А если нутрянкой ничем особо не отличается - то смысл в этом "новом". Чаще всего смена "поколений" происходит ради одного: поднять цену.

Дизайн-мода... а то, что есть староверы, они только рассказывают о стабильности, но не являются толком покупателями. Купил одну вещь и типо на всю жизнь.

А деньги делают на тех, кто покупает глазами и хочет нового и модного. А нравится это или нет - совсем иной разговор.

 

Я уже писал про попытки некоторых производителей сделать авто с старом дизайне - везде полный провал.

 

Потребитель берет, что ему дают.

Отчасти... но, моду и задают, кто её предлагает.

 

Если устраивает, как машина едет, если в ней комфортно, если места достаточно - что еще надо?

Мне, вот ни чего не надо... а тем кто делает продажи (покупатели), им нужно, что бы светилось, хрюкало и мяукало. Тем более - автомобили стали безопасней, что спасло миллионы жизней. Если бы прогресс остановился на Гранадах - то трупов сегодня было бы на порядки больше.

 

Поэтому и плюс и минус во всём есть.


да, я позже увидел. Результаты поражают

 

 

В итоге за защиту головы и шеи Патриот из возможных четырех баллов не получил ничего. Ноль. Равно как и за безопасность голеней со ступнями.

Из максимально возможных четырех баллов за защиту груди водителя пришлось вычесть один за потерю кузовом структурной целостности. А для пассажира вычет еще больше — 1,2 балла, поскольку грудь сидящего справа сдавило ремнем почти втрое сильнее, чем водителю, на желтые 30,2 мм (безопасный порог — 22 мм). Оценку за безопасность коленей и бедер снизил штраф в один балл за травмоопасный рычаг фиксатора рулевой колонки и металл замка зажигания ближе двух сантиметров от поверхности пластикового кожуха, и еще 1,4 балла долой — за перемещение на 9 мм правого коленного шарнира манекена.

Итого — лишь 4,4 балла и одна звезда.

 

Да... печально. Хотя кузов уже с рамы не сорвало, явное достижение :) правда без голов наверно это не так важно.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#168 dpa1924

dpa1924
  • Граждане
  • Pip
  • 91 сообщений
  • ГородPalermo
  • Ваше имя:Антонио Пизанский
  • Машина:Alfa Romeo

Отправлено 03 October 2025 - 11:43


Выпустить нишевый автомобиль внутри закрытой страны, с населением 146 млн людей - реальная утопия и полный убыток.

 

собственно беда нашего автопрома и других промов в этом - замкнутость на небольшой относительного мирового рынка домашний рынок, притом рынок небогатых людей, тут не Эмираты. Глобальные мировые компании будут всегда впереди и лучше. Переход под крышу Рено для ВАЗа стал шансом делать продукт как у взрослых. Веста вышла как минимум не хуже Логана, имхо. Искру будем посмотреть, Азимут.... пока пинка от Рено может хватит, но если они эти модели будут клепать следующие  20 лет приделывая к ним новые морды и багажники, получится опять УГ как раньше

 

Нет, конечно, может быть ВАЗ и УАЗ поднажмут и выйдут на мировые рынки, станут как Тойота или Стеллантис какой. Но чтото слабо в этом верится


Сообщение отредактировал dpa1924: 03 October 2025 - 11:45

  • 1

#169 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4921 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 03 October 2025 - 14:54

На самом деле ситуация с АвтоВАЗом почти похожая, как было его рождение благодаря купленным линиям Фиата. Сегодня также - Рено сделали модель, и её теперь можно абрейтить... типо Копейка, Двойка, Тройка и т.д. Когда по-сути одна фигня, разве, что немного дизайн, немного материалы и как будто разные авто. И если совсем не провалят по качеству, то можно будет с сегодняшними налогами, повторить путь Копейки...


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#170 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8097 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 03 October 2025 - 15:27

Просто ни чего не бывает. Меняются требования по безопасности, внедряются новые сплавы и технологии. Не говоря уже о том, что бизнес он для конечного покупателя, вернее от него зависит. Поэтому в битве за покупателя, меняется дизайн, эргономика и многое другое.  

 

А когда клепают одно и тоже веками - его покупают только от безвыходности и не более того. Клепали наш автопром и пофиг им было, открыли границы, хлынули старые иномарки и сдох наш автопром. Поскольку люди смогли попробовать вкуснее морковки... когда древняя Гранада, была на голову лучше любой отечественной поделки.

Приведенный мной выше Рапид 2020 года от предыдущего ни безопасностью, ни эргономикой не отличается как-то сильно. Разве что рассказами производителя :)

 

Как пример - зимние шины. С каждой новой моделью производители хвастаются, что стало прям вот вообще наааамного лучше, чем было. И если все эти их самовосхваления сложить, то зимние шины зимой на мокром льду уже давно должны держать лучше, чем летние в июле на сухом асфальте  biggrin Так и здесь: с каждым поколением всё безопаснее и безопаснее по заявлению производителя. Если б так было на самом деле, то пора бы лобовое с фурой выдерживать без последствий для пассажиров легковушки  biggrin

 

Дизайн-мода... а то, что есть староверы, они только рассказывают о стабильности, но не являются толком покупателями. Купил одну вещь и типо на всю жизнь. А деньги делают на тех, кто покупает глазами и хочет нового и модного. А нравится это или нет - совсем иной разговор.   Я уже писал про попытки некоторых производителей сделать авто с старом дизайне - везде полный провал.

Это справедливо, когда есть выбор. Когда его нет (просто одно убирается, другое на его место выходит) - называется грузинское блюдо жричодали :) Был Поло такой - стал сякой. И т.д. Причем все эти модернизации в массе случаев не обусловлены снижением продаж и попытками их вернуть на прежний или больший уровень.

 

 

Отчасти... но, моду и задают, кто её предлагает.

Еще б оно кроме хотелок тех, кто предлагает, чем-то обуславливалось.... 

 

 

Мне, вот ни чего не надо... а тем кто делает продажи (покупатели), им нужно, что бы светилось, хрюкало и мяукало. Тем более - автомобили стали безопасней, что спасло миллионы жизней. Если бы прогресс остановился на Гранадах - то трупов сегодня было бы на порядки больше.

Им так сказали производители, они повелись :)

 

Я ж не отрицаю, что развитие должно быть. Но оно должно быть таки реально чем-то обусловлено. Ну просто как пример, Фольксваген Кадди второго и третьего поколения: вот это я понимаю и одобряю. Потому что разница - небо и земля. 


Сообщение отредактировал Dmitry_D: 03 October 2025 - 15:29

  • 1

#171 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6198 сообщений
  • ГородАнгелов, USA
  • Ваше имя:Alexander
  • Машина:Model Y 2022, Model 3 Red 2023, Model 3 2021

Отправлено 03 October 2025 - 20:26

 

Нет, конечно, может быть ВАЗ и УАЗ поднажмут и выйдут на мировые рынки, станут как Тойота или Стеллантис какой. Но чтото слабо в этом верится

Если Вы вспомните, как совсем недавно обанкротились GM c Chrysler и как даже сейчас колбасит Stellantis, то станет понятно, что реальные шансы   "ВАЗ и УАЗ поднажмут и выйдут" = 0.00 - Шансонетки!


Сообщение отредактировал Ilovecaddy: 03 October 2025 - 20:28

  • 0

#172 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4921 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 03 October 2025 - 23:25

Приведенный мной выше Рапид 2020 года от предыдущего ни безопасностью, ни эргономикой не отличается как-то сильно. Разве что рассказами производителя

Касаемо безопасности, можно судить только по результатам краш-тестов.

И я даже больше скажу, основной рывок по безопасности был на срезе 90-х и нулевых, после больших и не было. Разве, что доработали авто под перекрытие менее 40%.

 

А вот авто до нулевых и пофиг, что Аудио А6, что Форд - не отвечают сегодняшним нормам... а норма - это спасённые жизни.

 

Как пример - зимние шины. С каждой новой моделью производители хвастаются, что стало прям вот вообще наааамного лучше, чем было. И если все эти их самовосхваления сложить, то зимние шины зимой на мокром льду уже давно должны держать лучше, чем летние в июле на сухом асфальте

Вообще не соглашусь... я как человек начинавший (перешли по наследству) например в бренде Нокиан с Хакапеллиты -1, могу сказать, что прогресс на каждой новой модели - реальный, а не фейковый. В этом году одену Хакапелитту-9, хотя лежит ещё и комплект Хакапелитты-10 - которая вообще бомба... была возможность потестироватьна Елантре, на которую я её сразу купил, пока сын учился.

 

Поэтому, в теории заговора, есть не всегда заговор :) ровно также и с машинами... Да, не всегда новая модель, лучше предыдущей, но в целом прогресс он с разными знаками, но при субъективном взгляде.

 

Так и здесь: с каждым поколением всё безопаснее и безопаснее по заявлению производителя. Если б так было на самом деле, то пора бы лобовое с фурой выдерживать без последствий для пассажиров легковушки

Если откинуть приколы и абсурды - то всё так и есть. Только немного иная последовательность. Например автомобили высокого класса, уже в начале нулевых были на уровне, а сегодня на тот же уровень подтягивают и бюджетки. И получается, что вроде ни чего не произошло, а на самом деле - очень много.

 

Если бы не погиб мой Опирус, ещё лет 6 тому назад в неравной схватке на КАД - то и сегодня я бы его не сменил, поскольку автомобиль, если взять авто в целом обогнал время по многим параметрам. И что у него было, как только вышла модель на рынок, не во всех бюджетках есть и сегодня. И даже F-класс, отличается лишь мишурой.

 

Это справедливо, когда есть выбор.

Согласен...

 

Мне, как староверу, современные авто омно, при том полное... но таких, как я - минимум.

 

Еще б оно кроме хотелок тех, кто предлагает, чем-то обуславливалось....

Ну также в шмотках... гомосеки задают тренды biggrin Поэтому я шью вещи на заказ, а не покупаю из в магазинах... 

 

Я ж не отрицаю, что развитие должно быть. Но оно должно быть таки реально чем-то обусловлено.

Поддерживаю тебя на все 100%... просто мы с тобой староверы biggrin


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#173 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24056 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 06 October 2025 - 10:38

Приведенный мной выше Рапид 2020 года от предыдущего ни безопасностью, ни эргономикой не отличается как-то сильно.
 

Ну внешку обновили под рыночные реалии. Денег за это как-то особо не брали. Тот же заводской LED-свет добавили... 


  • 0

#174 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8097 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 06 October 2025 - 11:15

Касаемо безопасности, можно судить только по результатам краш-тестов. И я даже больше скажу, основной рывок по безопасности был на срезе 90-х и нулевых, после больших и не было. Разве, что доработали авто под перекрытие менее 40%.   А вот авто до нулевых и пофиг, что Аудио А6, что Форд - не отвечают сегодняшним нормам... а норма - это спасённые жизни.
Так, насколько знаю, со сменой поколений у того Рапида ничего с этим не поменялось.

Вообще не соглашусь... я как человек начинавший (перешли по наследству) например в бренде Нокиан с Хакапеллиты -1, могу сказать, что прогресс на каждой новой модели - реальный, а не фейковый. В этом году одену Хакапелитту-9, хотя лежит ещё и комплект Хакапелитты-10 - которая вообще бомба... была возможность потестироватьна Елантре, на которую я её сразу купил, пока сын учился.   Поэтому, в теории заговора, есть не всегда заговор ровно также и с машинами... Да, не всегда новая модель, лучше предыдущей, но в целом прогресс он с разными знаками, но при субъективном взгляде.  
Помнится, еще в далеком 2010 году Гиславед НФ5 машину держал на дороге вопреки законам физики :) 

Ездил на Нордмане 4, Хакке 7, Нордмане 7, Хакке 8, Хакке 9. Никаких существенных различий не обнаружил.  

Ну также в шмотках... гомосеки задают тренды Поэтому я шью вещи на заказ, а не покупаю из в магазинах... 
Не, я в магазинах, только не гляжу на моду :) А на удобство и практичность :)

Ну внешку обновили под рыночные реалии. Денег за это как-то особо не брали. Тот же заводской LED-свет добавили...
Так она и так отлично продавалась. Т.е. обновление ради обновления, просто так "модно". 

ЛЕДы это тоже на любителя.


Если откинуть приколы и абсурды - то всё так и есть. Только немного иная последовательность. Например автомобили высокого класса, уже в начале нулевых были на уровне, а сегодня на тот же уровень подтягивают и бюджетки. И получается, что вроде ни чего не произошло, а на самом деле - очень много.   Если бы не погиб мой Опирус, ещё лет 6 тому назад в неравной схватке на КАД - то и сегодня я бы его не сменил, поскольку автомобиль, если взять авто в целом обогнал время по многим параметрам. И что у него было, как только вышла модель на рынок, не во всех бюджетках есть и сегодня. И даже F-класс, отличается лишь мишурой.
Если сравнить, например, Поло 2012 года и 2022 года - не думаю, что прямо есть существенная разница в безопасности.
  • 1

#175 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24056 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 06 October 2025 - 11:29

Так она и так отлично продавалась. Т.е. обновление ради обновления, просто так "модно".

Да, модно... Если Хундай меняет дизайн, китайцы меняют, то почему нужно ждать, пока продажи начнут проседать? Тем более затрат особых на смену внешки нет, да и цена не выросла... 


ЛЕДы это тоже на любителя.
 

Только этих любителей подавляющее большинство, судя по трафику... И пихают их даже в старые ведра, получая на выходе КОШМАР...


Если сравнить, например, Поло 2012 года и 2022 года - не думаю, что прямо есть существенная разница в безопасности.
 

Нет ее, разве только могли ПБ добавить. Так изначально у него отличный уровень безопасности для бюджетки был. 


Так, насколько знаю, со сменой поколений у того Рапида ничего с этим не поменялось.
 

Это бюджетное ведро, кто готов заплатить за увеличение безопасности с 12 до 14 баллов? А платить придется, ибо ведерко было только для нашего рынка.


  • 0

#176 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12663 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 06 October 2025 - 12:40

Только этих любителей подавляющее большинство, судя по трафику...

Опять же мода и не более

я уже помоему не раз тут писал что галогеновый свет на волге ничем не хуже освещал дорогу чем лед на паджеро.

отличался только цвет чуть желтее чуть белее. 

на волгу туманки ледовские поставил только по одной причине - родные  туманки не светят никак (я все гадал зачем они поменяли великолепные квадратные туманки на эти глазки) и от времени сгнили. я их использовал как ДХО пока они мал мало светили (ну покрайней мере было видно что они включены а уж что ночью их свет не доставал до земли это дело десятое). 

еще можно понять фишку матричных фар. но не дай боже что с ними приключится....


  • 0

#177 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24056 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 06 October 2025 - 12:49

Опять же мода и не более

Более 


я уже помоему не раз тут писал что галогеновый свет на волге ничем не хуже освещал дорогу чем лед на паджеро

Я вот считаю, что нынешние LED у мну на несколько голов лучше и удобнее, чем все, что было до них на галогенках... 


  • 0

#178 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12663 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 06 October 2025 - 12:57

Я вот считаю, что нынешние LED у мну на несколько голов лучше и удобнее, чем все, что было до них на галогенках... 

ну тут вопрос на сколько хорошо оно спроектировано  

опять же я писал про нексию брата 

там новые линзы на галонеге не светят совсем никак .  


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 06 October 2025 - 12:58

  • 1

#179 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34134 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 06 October 2025 - 14:51

На Фокусах простые галогенки без всяких линз отлично светили, даже когда стекла мутные. Видимо, сказывается большой размер фары и отражателя. А на Мазде лет через 5 помутнели линзы и рефлекторы ближний был ваще никакой. Я на Мазду ставил би-леды, свет шикарный. На Кодиаке тоже обычные лампочки, светят не очень, тоже подумываю про би-лед в перспективе


 

 

 

 

Только этих любителей подавляющее большинство, судя по трафику... И пихают их даже в старые ведра, получая на выходе КОШМАР...

А в чем кошмар-то? Какая разница что там светит, если пучок отрегулирован и граница света ровно такая же как у штатных фар?


  • 0

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#180 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24056 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 06 October 2025 - 15:31

Какая разница что там светит, если пучок отрегулирован и граница света ровно такая же как у штатных фар?
 

я таких не видел, обычно суют чайна-лампы вместо галогенок и получается гамно... Есть, вроде как, линзовые LED-модули, которые корячат в обыкновенные фары... Только и тут есть загвоздка, заводские LED-фары не идут в машине сами по себе, они еще требуют датчик положения кузова и соответствующий БУ дабы не херачить по глазам встречке, имея при этом хоть самую наиофигительнешую границу...  


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


Яндекс.Метрика