А написать в руководстве: "с КПП ВАЗ надо в двигатель Х л масла, с КПП Рено У л масла", наверно, религия не позволяет...

Лада или Москвич? — Несколько подсказок для покупателя
#211
Отправлено Вчера, 17:20 PM
#212
Отправлено Вчера, 17:26 PM
А написать в руководстве: "с КПП ВАЗ надо в двигатель Х л масла, с КПП Рено У л масла", наверно, религия не позволяет...
Это потом... как-нибудь... может быть...
#213
Отправлено Вчера, 18:01 PM
Поэтому и говорю, что это рестайл ради рестайла
Исключительно ради продаж...
Вот купил Папида, купил его сосед и его соед - и всё... и ни кому больше не нужен. Тут бац и бусы иного цвета - у покупателя сразу, надо менять. А чем лучше новый Рапид? Тем, что он новый
Январь 2011 года, Гиславед НФ5, дорога расчищена
Владелец абсолютно любой резины имеет в арсенале не одну похожую реальную историю... только к сожалению они не говорят о том, что товар лучший. Поскольку лучшесть и иные свойства - это тесты. И не забывай - что резина работает лишь в купе с прокладкой между рулём и сидением.
я и между ксеноном и галогенками существенной разницы не вижу.
Это, как с сусликом?
На самом деле разница огромная, даже по световому потоку... это, как бы тот факт, который уже оспаривать нет смысла, уже всё даже инструментально доказано.
ага, а модель оказалась провальной
Бывает и так. Но куда деваться - новый дизайн всегда риск, но зато если угадали - хорошая прибыль.
Всё ради одного: чтобы владелец приехал к дилеру. А к этим рукожопам желания ездить не возникает.
Не совсем так. Если у нас у конструкторам ставилась задача, что мол выпускается такой фильтр и его надо все машины установить. И вокруг готовых решений делалось всё... то там делается по иному, всё рисуется с чистого листа - и если угол у фильтра скошен, значит так лучше входил его корпус.
И собственно говоря, что владельцу авто, что всем остальным от этого не жарко и не холодно - была бы одна форма фильтра и от того, что их тысячи - цена не изменится. Разве, что на редкие авто - подобные рассходники будут с заряженным прайсом.
Касаемо дилеров, разумеется они не идеалы и порой редиски, но пока лучшего нет, если конечно нет проверенного механика.
О чем и речь: изменения ради изменений. "У тебя прошлогодний, фу, не модно"
Это же люди хотят... не так ли? Не хотели бы - просто тавр пылился бы на полках.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#214
Отправлено Вчера, 18:20 PM
я эти нити не замечаю.
я и между ксеноном и галогенками существенной разницы не вижу.
Я почти ни чего не хотел сказать
Это ты мне моего отца напоминаешь... да мне пофиг, какие дворники, я всё равно ни чего не вижу... а очки не взял
Поскольку и нити тоже видны и под светом фонарей, ещё и преломляют из лучи. И когда у меня было на Мондео данное стекло - это был компромисс, между его потребительскими свойствами и минусами.
На последних авто нет подогрева лобового, поначалу не хватало обогрева (когда бывало запотевало), сейчас уже не вспоминаю.
ОД, которые делая плановое ТО угробили обе ступицы, например (на Шниве, банально перетянули) - ну их нафиг такой "сертифицированный сервис". Не абы-как машину сломали, а сертифицированно
Давай будем объективными... одно дело ОД Вольво, другое дела ВАЗ, ГАЗ или УАЗ... совсем разные люди с разным подходом. Если ОД УАЗа - то нахрен напрягаться, там эти авто делают ещё хуже чем мы мол, кувалдой.
не обязательно, есть сервисы, которые сами покупают расходники...
Любой относительно клиентоориентированный делает именно так...
Еще раз, индивиду, который кроме дырки для омывайки и двига сверху НИЧЕГО не знает, информация о расходниках НИЧЕГО не даст... Ему дорога в сервис, где ему подберут расходники, квалифицированно или нет... Да, дороже, чем самому покупать, но за незнание придется заплатить...
+100%
А если есть знания чуть больше - то по ВИНу, подобного не так и сложно. При том расходники - это пыль... куда сложнее с ЗЧ - а их уж точно не сделать универсальными..
С чего бы это? Ему и не надо знать информацию, ему надо: "вот машина, дайте мне на нее вот эти запчасти по списку"
И в чём проблема? ВИН и каталог в помощь.
Кстати, не подскажете способ, как узнать, какой поддон у двигателя, не залезая под машину?
Я покупал и поддоны ДВС и поддон АКПП - не залезая снизу, не отходя от компа. Какие проблемы? В тот же Автодок вбил ВИН, на деталировке нашёл, что необходимо - он тебе список с ценами.
У меня так, например, с замком багажника на Фольксе вышло. По вин-коду пробивается один замок, а по факту стоит другой.
Это, как правило исключение из правил... или когда покупаешь аналог.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#215
Отправлено Вчера, 18:29 PM
сейчас уже не вспоминаю.
а я вот ищу потихоньку вариант замены на стекло с обогревом
придется колхозить конечно но обогрев в нашем климате маст хэв
а стекло еще один камень и потребует замены...
Давай будем объективными... одно дело ОД Вольво, другое дела ВАЗ, ГАЗ или УАЗ...
эмммм
я могу с уверенностью сказать люди там одни и те же попадаются...
#216
Отправлено Вчера, 18:36 PM
Очередное извращение от автоваза: движок от Приоры, КПП от Приоры, но выжимной мы туда свой вкорячим...
Это же косяк не системы ЗЧ, а конкретного производителя... при том у которого ни когда не было особой культуры производства. Французы с трудом начали делать зачатки этого и тут бац "и вторая смена" (из к/ф Большая Перемена).
Например взять корейцев, у них тоже бывают приколы... например Елантра корейская, потом её стали собирать в РФ - и началась чехарда с ЗЧ, такое ощущение, что наши ставили, что найдут на складе, а не то, что надо.
Но извини - этого не избежать... не могут быть одинаковые ЗЧ на Жигули, Москвич и Волгу.
в условии сказано: "не залезая под машину"
Интернет для чего? Каталоги для чего?
Ни разу не залезал, не смотрел и не запоминал... как и 90% заказанных ЗЧ даже на картинках не видел.
га, подняли машину, сняли защиту - О! - опустили машину, поехали в магазин
отдал в воскресение Премьеру на СТО. Что планировал заменить, за ранее купил ан Автодоке. После того, как её подняли - вылезла ещё то, что я не видел. И в чём проблема? Заказали нужные ЗЧ, в течение 2-х часов им привезли. Вообще не вижу проблемы. Если подобное СТО не может сделать - хреновое руководство и не более того.
Кстати, в Весту КПП от Гранты встает замечательно и ничем не отличается от родной - тоже проверено уже на рабочей машине. Потому что это одна и та же КПП.
На Гелек встаёт большая часть подвески от Мерседес В-308 (микрика), стоит в разы, а то и на порядке дешевле. Но извини - у автопроизводителя вообще-то бизнес
Дело не в этом. Дело в том, что если б людей напрягали нити обогрева - были бы на это жалобы
Ни когда не будет жалоб... я выше написал - это компромисс, с которым ты начинаешь мириться. Тем более не зная иного. И да стекло без нитий - намного комфортней ночью и по городу, да и пор трассе тоже.
но надо туда за каким-то бесом поддоны разные ставит
Возможно всё банально - разные поставщики комплектующих для ДВС. Один штамповал, второй имеет оборудование для литья и убедил завод, что так лучше и ещё сотня вариантов.
за каким-то бесом изменить форму воздушного фильтра
Более технологичная установка при сборке авто или, как ты сказал:
конструкторы тоже чем-то занимаются на заводе
Так тогда весь завод придется разогнать, как же мы тогда без АвтоВАЗа жить будем?
Это точно
ну обычно концептами хвалятся
Там много внутренних разработок и доработок, часть которых ни когда не увидят свет и огласку.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#217
Отправлено Вчера, 18:45 PM
а я вот ищу потихоньку вариант замены на стекло с обогревом придется колхозить конечно но обогрев в нашем климате маст хэв
В целом мне оно нравилось. Осень-Зима, слякоть - бывает кондей уже не алё, а влажность высокая - начинает немного подзапотевать, тыц на кнопку и красота.
Для иного и не использовал.
я могу с уверенностью сказать люди там одни и те же попадаются...
Немного нет - люди и там и там бывают конечно разные, но у дилера Вольво есть стандарты производства (менеджмент качества), когда мастер делает/ремонтирует технологичные товары - у него формируется иное отношение. А когда тебе дают УАЗ собранный кувалдой - такое же и отношение мастеров.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#218
Отправлено Сегодня, 08:35 AM
Исключительно ради продаж... Вот купил Папида, купил его сосед и его соед - и всё... и ни кому больше не нужен. Тут бац и бусы иного цвета - у покупателя сразу, надо менять. А чем лучше новый Рапид? Тем, что он новый
Оно, конечно, всегда есть прослойка малоумных людей, которые каждый год в очереди за новым айфоном стоят...
Владелец абсолютно любой резины имеет в арсенале не одну похожую реальную историю... только к сожалению они не говорят о том, что товар лучший. Поскольку лучшесть и иные свойства - это тесты. И не забывай - что резина работает лишь в купе с прокладкой между рулём и сидением.
Может быть, но я таки доверяю своим ощущениям, тем более, что практически все вышеперечисленные шины это я на одной машине искатывал.
Насчет прокладки - это бесспорно
На самом деле разница огромная, даже по световому потоку... это, как бы тот факт, который уже оспаривать нет смысла, уже всё даже инструментально доказано.
ну у меня глаза видят, наверно, не так чувствительно, как приборы
Не совсем так. Если у нас у конструкторам ставилась задача, что мол выпускается такой фильтр и его надо все машины установить. И вокруг готовых решений делалось всё... то там делается по иному, всё рисуется с чистого листа - и если угол у фильтра скошен, значит так лучше входил его корпус. И собственно говоря, что владельцу авто, что всем остальным от этого не жарко и не холодно - была бы одна форма фильтра и от того, что их тысячи - цена не изменится. Разве, что на редкие авто - подобные рассходники будут с заряженным прайсом. Касаемо дилеров, разумеется они не идеалы и порой редиски, но пока лучшего нет, если конечно нет проверенного механика.
ну так фильтры старого образца (без скошенного угла) никуда не делись и тоже выпускаются
Это же люди хотят... не так ли? Не хотели бы - просто тавр пылился бы на полках.
так же брали бы то, что есть.
1. Это ты мне моего отца напоминаешь... да мне пофиг, какие дворники, я всё равно ни чего не вижу... а очки не взял
Поскольку и нити тоже видны и под светом фонарей, ещё и преломляют из лучи. И когда у меня было на Мондео данное стекло - это был компромисс, между его потребительскими свойствами и минусами.
На последних авто нет подогрева лобового, поначалу не хватало обогрева (когда бывало запотевало), сейчас уже не вспоминаю.
2. Давай будем объективными... одно дело ОД Вольво, другое дела ВАЗ, ГАЗ или УАЗ... совсем разные люди с разным подходом. Если ОД УАЗа - то нахрен напрягаться, там эти авто делают ещё хуже чем мы мол, кувалдой.
3. И в чём проблема? ВИН и каталог в помощь.
Я покупал и поддоны ДВС и поддон АКПП - не залезая снизу, не отходя от компа. Какие проблемы? В тот же Автодок вбил ВИН, на деталировке нашёл, что необходимо - он тебе список с ценами.
Это, как правило исключение из правил... или когда покупаешь аналог.
1. ну вот я их вижу только если специально на них внимание обращаю
2. Ну с ОД Фолькс вагена у меня примерно такой же опыт общения. То запчасти не те закажут, до дворники с первого раза собрать не могут (в Кадди для снятия передних амортизаторов надо снять трапецию дворников)
3. И искать, ждать... Согласитесь, ситуация, когда просто пришел в магазин и "дайте мне такую-то запчасть на такую-то машину" гораздо удобнее
4. Опять же потеря времени, возня с тем же автодоком. У меня, например, там нет личного кабинета. Я вообще лишний раз свои данные в сети не свечу и, тем более, ничего не покупаю через интернет.
5. Тут вообще ситуация такая, что только оригинал б/у, остальное либо ждать до морковкина заговенья, либо стоит каких-то невменяемых денег, либо и то и другое сразу.
Это же косяк не системы ЗЧ, а конкретного производителя... при том у которого ни когда не было особой культуры производства. Французы с трудом начали делать зачатки этого и тут бац "и вторая смена" (из к/ф Большая Перемена).
Например взять корейцев, у них тоже бывают приколы... например Елантра корейская, потом её стали собирать в РФ - и началась чехарда с ЗЧ, такое ощущение, что наши ставили, что найдут на складе, а не то, что надо.
Но извини - этого не избежать... не могут быть одинаковые ЗЧ на Жигули, Москвич и Волгу.
Интернет для чего? Каталоги для чего?
Ни разу не залезал, не смотрел и не запоминал... как и 90% заказанных ЗЧ даже на картинках не видел.
отдал в воскресение Премьеру на СТО. Что планировал заменить, за ранее купил ан Автодоке. После того, как её подняли - вылезла ещё то, что я не видел. И в чём проблема? Заказали нужные ЗЧ, в течение 2-х часов им привезли. Вообще не вижу проблемы. Если подобное СТО не может сделать - хреновое руководство и не более того.
На Гелек встаёт большая часть подвески от Мерседес В-308 (микрика), стоит в разы, а то и на порядке дешевле. Но извини - у автопроизводителя вообще-то бизнес
Более технологичная установка при сборке авто или, как ты сказал:
1. Так я и говорю про производителей. Нафига жизнь усложнять?
2. См.выше.
3. Это еще хорошо, если оно есть в наличии. Ну и мне плевать на владельца СТО, мне важно кто конкретно руками в машину лезет. В одном сервисе парни сами звонят заказывают, на тот же Фолькс почти 100% запчсти под заказ будут. Другой сервис - вообще мужик у себя в гараже один без ансамбля.
4. вот против этого я не возражаю, как раз наоборот: чем больше взаимозаменяемость, тем лучше
5. никакой разницы, они ж одинаковые, если не считать скоса ставится все точно так же.
Сообщение отредактировал Dmitry_D: Сегодня, 08:35 AM
#219
Отправлено Сегодня, 09:10 AM
Оно, конечно, всегда есть прослойка малоумных людей, которые каждый год в очереди за новым айфоном стоят...

#220
Отправлено Сегодня, 10:11 AM
ну так фильтры старого образца (без скошенного угла) никуда не делись и тоже выпускаются
Ну так и машины с нескошенными коробками под фильтры были проданы и эксплуатируются... Им, видимо, как раз эти фильтры и нужны...
так же брали бы то, что есть.
обычно такое ведет к отсутствию качественной продукции, а то гамно, что производится, еще и в дефиците...
Я вообще лишний раз свои данные в сети не свечу и, тем более, ничего не покупаю через интернет.
У вас есть банковская карта и мобильный телефон. Банк и опсос давно все ваши данные слили или продали кому-попало...
Сообщение отредактировал mik82: Сегодня, 10:12 AM
#221
Отправлено Сегодня, 12:14 PM
Ну так и машины с нескошенными коробками под фильтры были проданы и эксплуатируются... Им, видимо, как раз эти фильтры и нужны...так вопрос в смысле этой "переделки", которая ни на что не влияет и сделана просто так. Если бы на что-то влияла - были бы какие-то эксплуатационные различия, а их нет.
обычно такое ведет к отсутствию качественной продукции, а то гамно, что производится, еще и в дефиците...Или к обновлению тогда, когда это действительно обновление. Пример выше: Фольксваген Кадди 2 и 3 поколений. Вот это действительно нужное обновление.
У вас есть банковская карта и мобильный телефон. Банк и опсос давно все ваши данные слили или продали кому-попало...Только светить это лишний раз все равно нет желания.
#222
Отправлено Сегодня, 12:23 PM
так вопрос в смысле этой "переделки", которая ни на что не влияет и сделана просто так.
Вы не знаете, чем руководствовались на заводе, чтобы делать подобные утверждения...
Только светить это лишний раз все равно нет желания.
Все уже засвечено, посему эта паранойя бессмысленна.
Или к обновлению тогда, когда это действительно обновление.
Нет
Пример выше: Фольксваген Кадди 2 и 3 поколений. Вот это действительно нужное обновление.
Это обновление производилось в условиях конкуренции и требований рынка... Не очень пример...
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
1 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей