Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лада или Москвич? — Несколько подсказок для покупателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 256

#241 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12675 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено Сегодня, 11:05 AM

Чойта? Т.е. мусолили Рапид, которому поменяли только дизигн, а как стало неудобненько, то вы не понимаете - это другое?

да тойта. 15% когда только у одного рапида рост это одно.  и те же 15% когда рынок целиком на эти проценты вырос у всех это чууууточку другое. и выводы о этого ну совсем разные. в первом случае маркетолухи молодцы. а во втором провал провальный потому как  даже на фоне рестайлинга нет роста продаж в относительных величинах относительно конкурентов


  • 1

#242 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24074 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено Сегодня, 11:05 AM

Просто при работе за нормочас никто не будет делать быстро, наоборот - чем дольше, тем им выгоднее.
 

Количество нормочасов прописано изначально, если прописано ЧЕТЫРЕ, а вам сделают за ДВА, то денег все равно возьмут за ЧЕТЫРЕ..


  • 1

#243 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12675 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено Сегодня, 11:05 AM

Т.е. больше похоже на то, что просто вырос объем рынка 

именно про это я и говорю  


  • 1

#244 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4934 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено Сегодня, 11:10 AM

Так о том и речь, что обновление нужно, когда оно действительно нужно.

Оно нужно сегодня исключительно в разрезе бизнеса и не более того... ну выросло общество потреблянтов и фапателей - поэтому и условия игры сегодня такие.

 

Ну, допустим, та СТО, где я машину обслуживаю, там хозяина днем с огнем не сыщешь

Баранов среди комерцов - просто тьма... но и жизненный цикл подобных, не такой и продолжительный.

 

Всё, что мне надо от СТО - это чтобы у них руки росли, откуда надо, и голова работала.

Это всем нужно... но СТО это не знакомый Вася, поэтому сегодня там работает Коля, завтра Петя и т.д. - а подбирает коллектив - руководитель, а если он баклан, то его по-жизни рано или поздно такие и будут окружать.

 

У меня профессиональная деформация, первое, на что я смотрю, на культуру производства, если она на высоте, я продолжаю общения, если нет - ухожу. Хотя в помойке, может и правда имеет место быть классный спец. Но... уважающий себя специалист, не задержится на помойке.

 

Ну и там можно взаимозаменяемость придумать. Но я не об этом. Я о том, что вот есть, например, Фиеста определенного поколения (я не в курсе, какие там поколения) - и этого должно быть достаточно для покупки запчастей. Ну на примере ФВ Кадди: "мне надо *вот это* на третий Кадди" и всё, этого должно быть уже достаточно для понимания, какая именно деталь нужна, не важно какого он года выпуска.

Невозможно придумать ни какой взаимозаменяемости. Разные по массе автомобили - уже автоматом разные по конструкции сайленты, пружины, амортики и всё по ходовке. Разная мощность ДВС - разная трансмиссиия начиная от диаметров валов, заканчивая размерами и конструкцией шрусов, конструкции КПП и т.д.

 

Плюсом опции меняются, необходимо размещение, как электроники, так и механических частей - значит ищется место, как раз делается скос на фильтре, меняется форма бачка и т.д.

 

Поэтому унификация возможно, при ВАЗ 2101, 2103, 05, 06, 07... когда одна и та же хрень, только фантики разные.

 

Да нет, не шли.

Есть у меня некоторые сомнения, ты не обижайся, но ты не в теме экономических показателей и всей кухни Фолькса.. Им, как бы виднее - идиотов, что бы влить десятки миллионов баксов ради "просто так", там точно нет. Про наших - поверю :) поскольку, там кроме идиотов мало кто есть.

 

Речь-то не том вообще, а о том, что менять - так менять. А не так, что сегодня мы тут поставим такую штуковину, завтра сякую, послезавтра третью, а где потом хозяин запчасти будет брать - пофиг.

Что значит менять так менять? Омоложают, что бы появился новый покупатель, а не ушёл к конкурентам, добавляют там подушечки, там ЕСП и т.д. А что с запчастями? Ты считаешь, что концерн Фольксваген должен думать, как там в стране 3-го мира, которая находится в изоляции с ЗЧ? Серьёзно?
В мире нет проблем с ЗЧ и нет головной боли у владельцев. Как нет и у нас - а касаемо цен, я вчера писал - это не проблема автопроизводителя, все вопросы к руководству страны.

 

у автоваза связь только с одним - административным ресурсом на тему как бы еще сделать так, чтобы иномарки сюда не завозили или чтобы они стоили как можно дороже.

+100%


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#245 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24074 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено Сегодня, 11:15 AM

Смешно    

А что смешного? Есть нюансы везде, например, менять болты и гайки на новые у некоторых производителей. В той сервисе об этом знают?

что автоваз только в административный ресурс умеет, а не в собственную экономическую политику? 

Какое это имеет отношение к скошенному фильтру, о причинах скоса которого у вас НЕТ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ, кроме собственных фантазий?

Кстати, при этом Рапид как был на 10 месте в России, так и остался.
  

А как место коррелирует с прибылью?


Им, как бы виднее - идиотов, что бы влить десятки миллионов баксов ради "просто так", там точно нет.
 

На самом деле есть))) Электроповесточка, куда они нырнули с головой и без оглядки и в основном обосрались, знатно их подорвала...


  • 0

#246 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12675 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено Сегодня, 11:17 AM

А как место коррелирует с прибылью?

а есть уверенность что при общем росте рынка продажи были бы иные? 

https://autoreview.ru/news/rossiyskiy-avtorynok-itogi-2021-goda%C2%A0

тут вот смотришь статистику по маркам и некоторые такой ли рост показали 

опять же там же в статье видно что прямой конкурент солярис вырос куда как больше в продажах на 24%  


  • 0

#247 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24074 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено Сегодня, 11:21 AM

а есть уверенность что при общем росте рынка продажи были бы иные?

если бы у бабушки был х.. , была бы она дедушкой. 


опять же там же в статье видно что прямой конкурент солярис вырос куда как больше в продажах на 24%  
 

и внезапно Хундай/КИА в то время тоже проводили рестайлинги и коррекцию комплектаций, внедрение новых опций в старые тележки...


  • 0

#248 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8110 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено Сегодня, 12:20 PM

Количество нормочасов прописано изначально, если прописано ЧЕТЫРЕ, а вам сделают за ДВА, то денег все равно возьмут за ЧЕТЫРЕ..

И ждать машину мне эти четыре часа, а не 2. Цена ТО на Весту, кстати, у ОД меня вполне устраивала.

И да, ОД не будут разбираться с какой-то редкой неисправностью. Как пример. Стало на Весте у меня "закусывать" рычаг КПП на линии "пятая-задняя", причем только в жару и только на горячую, машина была еще на гарантии, официалам показывал, ответ - всё нормально. Но, блин, нет, не нормально, закусывает же. Вот на том сервисе, где всегда делаю машины, нашли. Официалы даже не смотрели, как следует машину, видимо. Иначе нашли бы, что разбита "гитара" (она же задняя опора двигателя, она же нижняя опора двигателя). Заменил - проблема ушла.

 

 

ну выросло общество потреблянтов и фапателей

Именно. Об этом и говорю: засилие потребл@дства. От которого неудобства проистекают :)

 

 

Баранов среди комерцов - просто тьма... но и жизненный цикл подобных, не такой и продолжительный

Однако сервис живет :) и помирать не собирается :) мастера-то хорошие, а сарафанное радио работает.

 

 

Это всем нужно... но СТО это не знакомый Вася, поэтому сегодня там работает Коля, завтра Петя и т.д. - а подбирает коллектив - руководитель, а если он баклан, то его по-жизни рано или поздно такие и будут окружать.   У меня профессиональная деформация, первое, на что я смотрю, на культуру производства, если она на высоте, я продолжаю общения, если нет - ухожу. Хотя в помойке, может и правда имеет место быть классный спец. Но... уважающий себя специалист, не задержится на помойке.

Ну если нужные мастер уйдет на другую СТО, я уйду вслед за ним. Мне люди важны, а не сам сервис. Собственно, так получилось с электриком-диагностом, который ушел с сервиса и оформился как самозанятый. Да теперь через весь городе ездить к нему приходится, но я лучше к нему продолжу ездить, потому что на 146% уверен в нем.

 

 

Невозможно придумать ни какой взаимозаменяемости. Разные по массе автомобили - уже автоматом разные по конструкции сайленты, пружины, амортики и всё по ходовке. Разная мощность ДВС - разная трансмиссиия начиная от диаметров валов, заканчивая размерами и конструкцией шрусов, конструкции КПП и т.д.   Плюсом опции меняются, необходимо размещение, как электроники, так и механических частей - значит ищется место, как раз делается скос на фильтре, меняется форма бачка и т.д.   Поэтому унификация возможно, при ВАЗ 2101, 2103, 05, 06, 07... когда одна и та же хрень, только фантики разные.

Это по механике. А есть электрооборудование. Моторчик дворников, например, замки, панель приборов и т.д. Ну и таки про машины одной модели и одного поколения говорю.

 

 

Есть у меня некоторые сомнения, ты не обижайся, но ты не в теме экономических показателей и всей кухни Фолькса.. Им, как бы виднее - идиотов, что бы влить десятки миллионов баксов ради "просто так", там точно нет.

Ну вон Михаил статистику привел - всё там нормально с продажами было :)

 

 

Что значит менять так менять? Омоложают, что бы появился новый покупатель, а не ушёл к конкурентам, добавляют там подушечки, там ЕСП и т.д. А что с запчастями? Ты считаешь, что концерн Фольксваген должен думать, как там в стране 3-го мира, которая находится в изоляции с ЗЧ? Серьёзно? В мире нет проблем с ЗЧ и нет головной боли у владельцев. Как нет и у нас - а касаемо цен, я вчера писал - это не проблема автопроизводителя, все вопросы к руководству страны.

Ну то и значит: был Кадди2 - стал Кадди3, был Фокус2 - стал Фокус3. Я ж не про конкретно то, что нам продается сейчас - нам-то они как раз сейчас ничего не продают :) Ну то есть смена поколения - это абсолютно другая машина, но внутри каждого поколения не должно быть разных запчастей на одну и ту же позицию. Придумали что-то новое - отлично, оставьте для нового поколения этой модели. Я вот за это.

 

 

А что смешного? Есть нюансы везде, например, менять болты и гайки на новые у некоторых производителей. В той сервисе об этом знают?

что сделано только для того, чтобы хозяин новые болты покупал. У ФВ тоже было типа предписание каждый раз менять сливную пробку поддоне двигателя, а то типа протекать будет, ага. Больше 10 лет с собой запасную вожу - ни разу не пригодилась  :rofl:

 

 

Какое это имеет отношение к скошенному фильтру, о причинах скоса которого у вас НЕТ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ, кроме собственных фантазий?

такое, что никакой экономической целесообразностью они не руководствуются.

 

 

А как место коррелирует с прибылью?

Если рынок вырос сам по себе, то и на долю Рапида прирост пришелся. Если всех марок и моделей стали больше покупать, то и Рапидов купили больше, раз его место в общем количестве продаж не изменилось. 


Сообщение отредактировал Dmitry_D: Сегодня, 12:21 PM

  • 0

#249 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24074 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено Сегодня, 13:42 PM

И ждать машину мне эти четыре часа, а не 2.
нет 

что сделано только для того, чтобы хозяин новые болты покупал.
 

Е.ать-копать, да у нас гений тут, знает все лучше инженеров... 


  • 0

#250 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24074 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено Сегодня, 13:50 PM

такое, что никакой экономической целесообразностью они не руководствуются.
 

Я все понял, Дмитрий из Пензы - пуп Вселенной, знает все про всех, даже то, что они сами о себе не знают...  Все должны делать, так как надо Дмитрию, ибо его мнение абсолютно и люди вокруг в идеале должны быть его копией...  


  • 0

#251 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8110 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено Сегодня, 15:46 PM

нет 
ну раз написано 4 часа - они и будут ее 4 часа держать. Потому и не подходят к машине, висящей на подъемнике, часами 

Е.ать-копать, да у нас гений тут, знает все лучше инженеров... 
Бывает и такое :) Как в вышеописанном случае: раз на деле эту пробку менять не надо.

Я все понял, Дмитрий из Пензы - пуп Вселенной, знает все про всех, даже то, что они сами о себе не знают...  Все должны делать, так как надо Дмитрию, ибо его мнение абсолютно и люди вокруг в идеале должны быть его копией...
Ну все-не все... руководствовались бы - Лада не получалась бы дороже иномарок и не надо было бы пошлин и утильсборов вводить, чтобы народ хоть как-то ее покупал. 
  • 0

#252 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24074 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено Сегодня, 16:18 PM

ну раз написано 4 часа - они и будут ее 4 часа держать. Потому и не подходят к машине, висящей на подъемнике, часами 
 
Ну это вам, похоже, везет... У разных ОД бывал на ТО, ничего ни разу не сломали, машину в работу брали сразу, держали ровно по времени работы и отдавали сразу по окончании работы, а не по норме. 
  • 2

#253 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8110 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено Сегодня, 16:32 PM

 
Ну это вам, похоже, везет... У разных ОД бывал на ТО, ничего ни разу не сломали, машину в работу брали сразу, держали ровно по времени работы и отдавали сразу по окончании работы, а не по норме. 

Ну брали сразу и у меня, и отдавали сразу по окончанию работы. Работы вот долго проводили :) Масло слили и ушли на час :) А потом, когда забирал машину диалог: 

" - Мне обещали за 2 часа *на самом деле обещали*

  - *с удивленным видом* Да Вы что?! Третье ТО за 2 часа не делается!"

Лично на моей ничего не сломали, даже по гарантии меняли прогоревшую гофру и лобовое заменили. Причем про гофру я им не говорил. Вот на отцовой Шниве - да, было дело.


  • 0

#254 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24074 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено Сегодня, 17:40 PM

Работы вот долго проводили Масло слили и ушли на час
 

Почти всегда присутствовал при ТО (пару-тройку раз оставлял на день), работали без перерывов, по гарантии пару раз с блоком ЭРА-Глонасс тоже без перерывов, когда мазали сайлентблоки (TPI такой есть) уже не пошел туда, сидел на диване и по телеку наблюдал, что они там делают. Тоже все путем... 


  • 0

#255 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4934 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено Сегодня, 18:16 PM

А тут "хммм... а давайте вот так сделаем"

Возможно... я поскольку не в теме  и не спорю. Но варианты почему так - я накидал выше, но это конечно просто мои фантазии.

 

Так он и не тонул

Ну, кто тебе об этом сказал? Когда ты, как потребитель увидишь, что тонет - это уже всё, ан полном дне. Вполне себе по фантику успешные компании, потом раз в один день и нет их. Народ точно также удивляется - у них же всё было ОК и почему? Да не было у них ОК и потребителя - это в один день,а для руководства возможно не один год.

 

Вообще обсуждать успешные предприятия. что мол накой они делают - не благодарное занятие, поскольку они вот так делают, поэтому и успешные.

 

Ну хз, мне привыкать не приходилось :) я их сразу не замечал.

У каждого разное зрение, восприятие и прочее. А вот мне например многое мешает, поэтому ни чего перед глазами не болтается в качестве ёлочек или разных побрякушек, а другие катаются, что мол норм.

 

Видел результаты этого обслуживания... спасибо, не надо. Примеров могу много наприводить. Бывают, конечно, хорошие, но по личному опыту это скорее исключение.

По сравнению с количество обслуживаемых автомобилей твои примеры - это 0,000001% что ниже погрешности при подсчёте. Без обид - но это реальность. Поэтому всё это от Лукавого.

 

И там по разному бывает, но, как показывает мой личный нано-опыт, лучше чем в иных сервисах.

 

По срокам: 4 часа делать ТО? Как сказал знакомый слесарь: "за 4 часа я мотор по винтику тебе разберу, а еще за 4 соберу обратно". перебрать подвеску у ОД тоже будет дольше, чем мне сделают там, где я обслуживаюсь.

Турбо слесарей я тоже видел, только зачатую их косяки становятся твоей проблемой...

И меня, мало волновало, сколько ОД и что делал - машину отдал и на работу, вечером забрал. И за этот период сделано было всегда более чем достаточно, ни разу не увидел, что бы их скорость вызывала нарекания. Что Вольво (ещё в 90-х обслуживал), Форд, Хёндай, Киа - ни каких особых замечаний.

 

Кстати, про рейку. Сейчас не помню, то ли в 2022, то ли в 2023 году мне на Фольксе перебрать рейку обошлось в 35 тыс руб (плюс 3 тыс за эвакуатор). По времени где-то день заняло. Это был сервис, специализирующийся на рейках.

Не сыпь мне соль на рану :) сегодня позвонили, сказали, что 72 круб. всё будет стоить :) а всё начиналось с 29 круб. :)

За день ни чего сделать качественно не успеешь... они берут 2-3 дня на работы. Делают всё толково - реставрация гильзы, проточка вала, сами изготавливают все необходимые втулки, фторопласт, тефлон, всё под нужный размер. Дают год гарантии.

 

Сын мне сегодня - да нахрен, надо было б/у рейку покапать :) а сам в понедельник заявил, что оригинальную надо реставрировать :)

 

Номер должен быть один - как у завода. И наименование как бы тоже официальное. Можно назвать лямбда-зонд, а можно датчик кислорода.

К сожалению так тоже не бывает... лямбда одна и та же может подходить на автомобили вообще разных производителей и там у каждого свой номер. Плюсом сторонние конторы не подчиняются автопроизводителям, им тоже надо индивидуально выпендреться.

И да, мне тоже не удобно подобное, но вариантов нет.

 

То, что по ВИНу и по каталожному номеру запчасти разные бьются? Проблема завода, с ситуацией в стране она никак не связана biggrin Точнее это стало моей проблемой, а виноват в ней завод biggrin Хорошо продавец с пониманием: запчасти мне привез без предоплаты - сначала проверить то это или нет, потом счет выставит, если подошло.

Не совсем так... каталоги здесь далеко не все заводские, поэтому и бывают разногласия. У официального дилера проблем на порядок меньше, чем у отдельных продавцов ЗЧ.

 

Если в Автодок порой некорректный подбор аналогов - то виноват Автодок, у которого не всё хорошо с каталогами и их соединением в единую базу.

 

Не припомню, что бы отдав ОД, даже когда заказывали ЗП через несколько дней, что бы, что-то не подошло. А когда мультибрендовый сервис - конечно, где-то заводской каталог, где-то аналог вот и...


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#256 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4934 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено Сегодня, 18:27 PM

А там требования производителя по переборке знают?

Гаражные сервисы, порой про динамометр ни чего не слышали :) а уж про требования вообще забыть. Народ сайлентблоки на простом подъёмнике затягивает - занавес.

 

Для чего все эти утильсборы и заградительные пошлины на иномарки?

Немного не так... государству на Автоваз с прибором, им бабла не хватает на начатое мероприятие. Это просто съём денег с населения и дальше всё только хуже будет, даже из того, что уже готовится.

 

А это прямо перелицовка сработала? Других факторов не было?

Какие 100-пудовые факторы?

Ты продолжаешь считать, что им заняться было не чем и денег много лишних?

 

Просто при работе за нормочас никто не будет делать быстро, наоборот - чем дольше, тем им выгоднее.

Здравствуйте, приехали biggrin

Номочас, он на то и "норма", что не меняется от часов потраченных на работу. Как раз дилер заинтересован сделать намного быстрее - ты всё равно платишь за 2 нормочаса, а сделано за 30 минут. И за 8 часов они могут сделать и 20 нормаочасов. Но бывает и по иному, когда 1 нормаочас, а трахаются 3 часа и больше - повезло клиенту, заплатил скромно.

 

Ты немного перепутал с почасовой оплатой, вот если бы было так - то да... мариную дольше, получай больше.

 

Смешно

К сожалению - грустно...

 

Кстати, при этом Рапид как был на 10 месте в России, так и остался. Т.е. больше похоже на то, что просто вырос объем рынка

А конкуренты, что стоят на месте? Шумахер занимал первые места годами - это не говорит о том, что не было конкурентов, говорит о том, что он был лучшим среди них. Так же удержать 10-е место среди конкурентов - дорого стоит. А если бы не переделывали губки, то уже были бы куда на более далёком месте.


Сообщение отредактировал alexshi: Сегодня, 18:28 PM

  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#257 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4934 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено Сегодня, 18:57 PM

На самом деле есть))) Электроповесточка, куда они нырнули с головой и без оглядки и в основном обосрались, знатно их подорвала...

Попытки новых технологий не всегда со знаком плюс... это нормальные боевые потери. Но они туда нырнули тоже наверно не на ровном месте, а хотели сделать задел перед конкурентами.

 

Как и с ДСГ - там же был изначально вообще швах полный.

 

Но, когда у тебя расписаны продажи на 5 лет вперёд, просто так делать рестайлинг - абсурдно. Всё делается, когда кривая продаж начинает неуклонно идти вниз.

 

И ждать машину мне эти четыре часа, а не 2

Да с чего бы это? Тебе её отдадут по готовности, а заплатишь ты за нормочасы, которые не обсуждаются, их автопроизводитель утвердил на все операции.

 

Именно. Об этом и говорю: засилие потребл@дства. От которого неудобства проистекают

Эххх... реальность такова, нам староверам в ней сложнее обитать biggrin

 

Однако сервис живет и помирать не собирается

Последнее не точное заключение, кто-то кроме хозяина вряд ли обладает такой информацией. А  так живёт 5 лет и будет жить 30 - огромная разница. Уже 90% сервисов из 90% не существуют. А выжили те, где руководство живут своими сервисами, развивая и контролируя.

 

Мне тут одни говорят - да мы уже на рынке вечны, мы уже 10 лет работаем, я чуть прямо там со смеха ласты не двинул... они мне - а что не так? Я им говорю, вы по меркам отечественного бизнеса, пока ещё дети.

 

Ну если нужные мастер уйдет на другую СТО, я уйду вслед за ним. Мне люди важны, а не сам сервис.

Я вот не уйду... это здесь он мастер, а там ему иные задачи поставят - например разводить на лишние работы и тот же самый мастер может измениться и сильно и таких примеров море...

 

Те же мастера собирают Весты, французы ушли, качество пошло вниз - а мастера всё те же. Я продал завод, те же самые специалисты, такое хню стали выпускать, что приезжая у меня волосы опадали - на мой вопрос "что это?", ответ был простым, так руководству пох, а мне, что больше надо? А при мне эти люди делали по качество только топчик.

 

Так, что... не всё так просто.

 

А есть электрооборудование. Моторчик дворников, например, замки, панель приборов и т.д. Ну и таки про машины одной модели и одного поколения говорю.

Потому, что в процессе производства, что-то улучшали или оптимизировали. Вот и изменился моторчик. Такое бывает.

 

Ну то есть смена поколения - это абсолютно другая машина, но внутри каждого поколения не должно быть разных запчастей на одну и ту же позицию. Придумали что-то новое - отлично, оставьте для нового поколения этой модели. Я вот за это.

Здравствуйте biggrin а улучшение, устранение косяков и прочее? например на Мондео-1 сделали сайленты, а они стали разлетаться на 50-й тык. км,  их пришлось изменять и на Мондео-2 уже другие. А по сути та же самая модель. Но у рестайлинга уже многое было учтено и переделано и вот тебе уже разные ЗЧ и номера. Это только наши хреначут шляпу с ошибками десятилетиями.

 

что сделано только для того, чтобы хозяин новые болты покупал.

Нет не так... есть такое понятие расчётные нагрузки и метал при нагрузках вытягивается. Вот закрутили болт на 200 Ньютонов он вытянулся до определённого, второй раз - будет ещё подобная деформация и его прочность уже ниже расчётной.

 

Другое дело, что порой оно ни куда не денется... но это иная плоскость.

 

Если рынок вырос сам по себе, то и на долю Рапида прирост пришелся.

Вообще не факт... рынок вырос, а продажи Рапида могут стать намного ниже. Нет там ни каких линейных зависимостей. И даже больше - рост продаж на рынке, говорит о росте доходов населения, значит люди уже будут смотреть не только на Рапид, а на авто классом повыше.


" - Мне обещали за 2 часа *на самом деле обещали* - *с удивленным видом* Да Вы что?! Третье ТО за 2 часа не делается!"

Я вот тебе так скажу... я пользуюсь такси, только тариф Бизнес. И да, понты мне не нужны и удивлять меня там не чем - но... водитель опрятный. ведёт машину спокойно, ни куда не спешит - вот ради этого я и использую данный тариф.

 

Когда на сервисе делают всё спокойно, количество ошибок уменьшается... замена масла - так старое должно стечь. Я вот авто на подъёмник поднимаю, откручиваю пробку и на час ухожу.  А теперь вопрос -когда тебе его меняют за 15 минут - старое не  успевает стечь - кому лучше будет?

 

Так, что - надо не смотреть на скорость, а смотреть на качество... посудомойка, моет посуду раз в 5 дольше, чем я рукам помою - но по качеству намного лучше моих рук и это факт.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика