Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лада или Москвич? — Несколько подсказок для покупателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 279

#271 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8122 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 16 October 2025 - 16:28

Конечно согласовывать они будут, ибо сами они платить не будут ни за стекло, ни за замену... Остается только юзер или завод... Но решение, гарантия это или нет, принимают они...
Именно что согласовывали гарантия это или нет. К тому же если бы вердикт зависел от них - не держали бы весь день. Я там с 9:40 до 16:40 просидел. Да и их же слова: Тольятти никак не даст "добро", от них пока нет ответа.

Заводские рекомендации задокументированы. Остальное от лукавого.... 
Кто ж документирует негласное?  biggrin Оно на то и негласное

Может потому что она работает не хуже металлической? А течет она не из-за типа крыльчатки. На Фабии менял ГРМ на 80 т.км., когда сняли кожух было видно, что помпа обоссалась прямо на ролик под ней. Да там была пластиковая крыльчатка, абсолютно целая и рабочая, к ней вообще никаких претензий не было. Заменили на HEPU с металлической, ибо тупо дешевле.
Течет помпа и проворачивается крыльчатка на помпе это не одно и то же.  
  • 0

#272 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24095 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 16 October 2025 - 16:50

Кто ж документирует негласное?   Оно на то и негласное

Фишка тут такая же, как и с тем скошенным фильтром, ВЫ не можете наверняка знать, что сказал завод, а что придумал сервис, пока нет официальной бумажки... 


 

 

Течет помпа и проворачивается крыльчатка на помпе это не одно и то же.  

Она у вас провернулась или потекла? 


Сообщение отредактировал mik82: 16 October 2025 - 16:54

  • 0

#273 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4944 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 16 October 2025 - 21:47

Ой да ладно. Вот на Камри (40й кузов) тормоза хреновые были - ничего, дожили до следующей инкарнации (это как минимум, я не знаю, может и более поздние с такими же хреновыми тормозами были).

И что стали лучше? И что Камри икона? Одна из тысячи моделей...

А когда у тебя сайленты летят каждый год  прочее по ходовке - ты наверно купишь данную модель ещё раз?

 

При таком серьезном росте - неизбежно должна была доля рынка вырасти, не на 5 машин же больше продали.

Нет линейного роста...

 

Поддерживать надо то, что падает

У тебя откуда данные, что там падало, а что росло? Поделись подобной служебной информацией. Поскольку пока, извини вызывает улыбку, когда просто ты решил, что там хорошо и точка.

 

Зарплата привязана к нормочасу. Это я тоже от сотрудников ОД знаю (как-то подслушал biggrin )

К нормочасу ни чего не привязано и не может быть привязано. Нормочас вообще не про ЗП, это исключительно за рентабельность. Поэтому, можно подслушать, что угодно, но законы экономики не изменятся.

 

Рабочее время исчисляется часами, остальное попытка натянуть сову на глобус.

 

Если кузов кардинально не меняется, его вообще можно десятилетиями один и тот же ставить.

Можно и столетиями, если нет конструкционных просчётов и не меняется принцип ключей. Одна проблема - ты не в теме, почему меняли, но при этом уверенно заявляешь, что они лохи.

 

А я не могу оставить и уехать - мне на этой же машине работать надо

Тогда сиди и жди... можешь втык дать, если авто висит, а его не делают. В чём проблема?

 

только туда-сюда на такси кататься.

Куда деваться - везде нюансы. Я понимаю, что лучше, как слону стоять в грязном сервисе у Васи, чем сидеть в чистой клиентской зоне на дилере... типо час выиграю.

 

Советов не испытывать машину до выпуска в продажу не припомню

Ты наверно не очень понимаешь, что такое испытание... Ресурсные испытания, чтобы понять все слабые места - это в лучшем случае год. У кого есть столько времени? Ты пытаешься свои взгляды проецировать на реальность, не получится.

 

Я тоже, за испытания, за меньшую смену поколений, когда нет существенных отличий - но это моё желание, оно ни кого не волнует и не вписывается в законы реального бизнеса.

 

Да, возрастные машины они такие...

Вот поэтому, большинство хочет новые.


  • 2

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#274 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8122 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 17 October 2025 - 12:17

Фишка тут такая же, как и с тем скошенным фильтром, ВЫ не можете наверняка знать, что сказал завод, а что придумал сервис, пока нет официальной бумажки... 

Зато я знаю, что сказал в личной беседе по знакомству сотрудник ОД

 

 

Она у вас провернулась или потекла?

У меня ни , ни другое. Разговор про негласную рекомендацию о замене помпы по причине высокой вероятности проворачивания крыльчатки. Про потекшую это Вы написали. 

 

И что стали лучше? И что Камри икона? Одна из тысячи моделей...

А когда у тебя сайленты летят каждый год  прочее по ходовке - ты наверно купишь данную модель ещё раз?

 

 

 

Нет линейного роста...

 

 

 

У тебя откуда данные, что там падало, а что росло? Поделись подобной служебной информацией. Поскольку пока, извини вызывает улыбку, когда просто ты решил, что там хорошо и точка.

 

 

 

К нормочасу ни чего не привязано и не может быть привязано. Нормочас вообще не про ЗП, это исключительно за рентабельность. Поэтому, можно подслушать, что угодно, но законы экономики не изменятся.

Рабочее время исчисляется часами, остальное попытка натянуть сову на глобус.

 

 

 

Можно и столетиями, если нет конструкционных просчётов и не меняется принцип ключей. Одна проблема - ты не в теме, почему меняли, но при этом уверенно заявляешь, что они лохи.

 

 

 

Тогда сиди и жди... можешь втык дать, если авто висит, а его не делают. В чём проблема?

 

 

 

Куда деваться - везде нюансы. Я понимаю, что лучше, как слону стоять в грязном сервисе у Васи, чем сидеть в чистой клиентской зоне на дилере... типо час выиграю.

 

 

 

Ты наверно не очень понимаешь, что такое испытание... Ресурсные испытания, чтобы понять все слабые места - это в лучшем случае год. У кого есть столько времени? Ты пытаешься свои взгляды проецировать на реальность, не получится.

Я тоже, за испытания, за меньшую смену поколений, когда нет существенных отличий - но это моё желание, оно ни кого не волнует и не вписывается в законы реального бизнеса.

 

 

 

Вот поэтому, большинство хочет новые.

Это просто пример, как весьма именитая компания оставляет улучшение до следующей инкарнации модели. Говорят, стало лучше.

 

Линейный и не обязателен

 

Ну вот же статистику продаж приводили за 3 года. Падения продаж не наблюдалось.

 

Ага, а сотрудник не знает, за что он зарплату получает  biggrin

 

Я не говорил, что лохи. Я говорил, что всё делатся для того, чтобы владелец не сам обслуживал, а к официалам приехал. Т.е. для отъема денег.

 

В то, что если у них написано "Х времени", они и будут это время мурыжить. Кондей, блин, 2 часа заправляли... Там дел от силы на полчаса с перекуром и чаепитием...

 

И при этом еще досконально самому видеть, что с машиной происходит, самому пощупать, так сказать. И бонусом - вести задушевные разговоры :)

 

Вообще-то порядка года и уходит у заводов. А чтобы понять, что "лягушка" тормозов глючная (а она чуть ни на каждой первой машине такая, судя по отзывам) - месяца более, чем достаточно. Значит либо не испытывали вообще, либо на испытаниях были не конвейерные комплектующие (а надо испытывать в том виде, в каком оно продаваться будет). А чтобы увидеть, что машины задний мост "гуляет" относительно кузова, понятно с первой поездки. Равно как и с вылетающими передачами - надо всего лишь по грунтовке проехать. 

 

Новую - не обязательно обновленную. А, например, просто новую такую же.

Минутка мечтаний: я бы на замену своему служебному Фольксу с наибольшим удовольствием взял бы точно такой же :) Но точно таких же не делают уже 15 лет, а жаль....


Сообщение отредактировал Dmitry_D: 17 October 2025 - 12:17

  • 0

#275 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24095 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 17 October 2025 - 12:28

Зато я знаю, что сказал в личной беседе по знакомству сотрудник ОД

источник - такой себе... 


У меня ни , ни другое.
 

Т.е. получается и пластиковая, и железная помпы нормальные?


Разговор про негласную рекомендацию о замене помпы по причине высокой вероятности проворачивания крыльчатки.
 

Вероятность - есть отношение проданных помп к вышедшим из строя по причине проворачивания крыльчатки. У кого есть эти данные?


  • 0

#276 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4944 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 17 October 2025 - 18:00

Это просто пример, как весьма именитая компания оставляет улучшение до следующей инкарнации модели. Говорят, стало лучш

Это говорит лишь об одном из 1000 вариантов. При том тормоза, на большей части современных авто - не фонтан. У меня например оригинальные диски, просто кал, который ведёт и корёбит. А в автомобиле куда больше разных слабых мест.

 

Линейный и не обязателен

Так его и быть не может.

 

Ну вот же статистику продаж приводили за 3 года. Падения продаж не наблюдалось.

При чём здесь некая статистика в РФ по продажам? В организации отслеживаются не вот эти аля продажи, а конкретно до автомобиля, за разные периоды и плюсом отслеживаются экономические показатели.

 

Ага, а сотрудник не знает, за что он зарплату получает

А сотрудники порой не отличают термины связанные с экономикой, при том совсем не не отличают и не понимают... в противном случае, они бы не гайки крутили. При чём здесь нормочас и ЗП? Нормочас имеет строго фиксированную сумму и вообще ни каким боком не относится к рабочему. А у рабочего может быть оклад в зависимости от разряда, может быть почасовая оплата, ставка которой тоже разная в зависимости от специальности и разряда. Где здесь, хоть, какая-то связь с нормочасом?

 

Я не говорил, что лохи. Я говорил, что всё делатся для того, чтобы владелец не сам обслуживал, а к официалам приехал. Т.е. для отъема денег.

Да брось... только в СССР лежали в гаражах под машинами и сейчас от безденежья этим занимаются и не более того Во всём развитом мире автомобили обслуживаются на СТО. Ты в Германии попробуй масло во дворе поменять - такой штраф от экологов прилетит, что пару новых авто дешевле купить.

 

В остальном - во все времена в развитых странах, продажа авто лишь только одна из статей дохода, а гарантийное обслуживание иногда приносит ощутимую часть чистого дохода.

 

Поэтому ни кому не надо просто та делать рестайлинг, что бы ждать, что в РФ тысяча друга к дилеру вернуться.

 

В то, что если у них написано "Х времени", они и будут это время мурыжить. Кондей, блин, 2 часа заправляли... Там дел от силы на полчаса с перекуром и чаепитием...

Спорить не буду, поскольку бесполезно... У меня не было такого, что бы меня, кто-то мурыжил, даже когда ожидал на СТО. Как впрочем и сдавал авто вечером забирал - сделанные работы по нормочасам иногда были куда больше, чем реально затраченное время. Почему ты считаешь, что вокруг все идиоты? Когда у них запись и стоит очередь - делать не 5 авто в день а одну... это, что изврат - вместо того, что бы заработать в 5 раз больше, надо зарабатывать меньше?

 

Нет таких в бизнесе... а когда появляются. их жизненный цикл не долгий.

 

И при этом еще досконально самому видеть, что с машиной происходит, самому пощупать, так сказать. И бонусом - вести задушевные разговоры

Нормальный мастер с задушевными беседами пошлёт подальше... поскольку совмещать ответственную работы с трёпом, нормальный спец точно не будет - шанс накосячить возрастает многократно.

 

Значит либо не испытывали вообще, либо на испытаниях были не конвейерные комплектующие (а надо испытывать в том виде, в каком оно продаваться будет

Испытания, как ты представляешь? На треке авто откатывают, некое время - типо, как у ЗР было про 60 часов, разве, что куда более лайтово и не более того. По городам не ездят авто месяцами с табличкой "испытания", как было с 10-кой, Газелью и т.д. Правда не помогло им сделать нормальное авто biggrin

 

А чтобы увидеть, что машины задний мост "гуляет" относительно кузова, понятно с первой поездки. Равно как и с вылетающими передачами - надо всего лишь по грунтовке проехать.

А нашим есть до этого дела? Делают кал, который пусть хавают - так уже более 30 лет - а что должно поменяться? А не дай бог заменят глючную деталь - так ты первый будешь возмущаться - как говорится круг замкнулся.

 

Новую - не обязательно обновленную. А, например, просто новую такую же.

Таких, как ты  - даже на ЗП уборщицы на автозаводе не хватит. Поскольку таких покупателей - мизер, а большинство из мизера, вообще теоретики-покупатели. Вот. мол мне бы Победу... а если её сделают - то будет сказано, что дорого или моя пока ещё поездит.

 

А кто реально составляет основную движущею силу - им надо новое и модное. И это необходимо давно признать, как свершившейся факт.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#277 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12712 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 17 October 2025 - 18:33

и сейчас от безденежья этим занимаются и не более того

я под своей машиной лежу как раз не от безденежья а от косорукости стошников. а на сто обращаюсь в случае если у меня какого-то оборудования нет типа промывки форсунок, фрезеровки гбц ... 


  • 0

#278 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4944 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 18 October 2025 - 00:40

я под своей машиной лежу как раз не от безденежья а от косорукости стошников. а на сто обращаюсь в случае если у меня какого-то оборудования нет типа промывки форсунок, фрезеровки гбц ...

Таких, как ты не много... при том, совсем не много. А большая часть - от безденежья...

 

Я вот тоже меняю масло, потому, что могут дорогое спиндить на СТО... и хрен с ним, что спиндят - но зальют то шмурдяк. Поэтому сам меняю. Но... на это есть условия, если бы не было  - точно не ста бы страдать подобным, просто контролировал бы СТО .


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#279 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24095 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено Вчера, 10:28 AM

Вероятность - есть отношение проданных помп к вышедшим из строя по причине проворачивания крыльчатки.

обратная величина, пардоньте... 


  • 0

#280 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19377 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено Вчера, 15:07 PM

 

 

 

 

Да брось... только в СССР лежали в гаражах под машинами и сейчас от безденежья этим занимаются и не более того Во всём развитом мире автомобили обслуживаются на СТО. Ты в Германии попробуй масло во дворе поменять - такой штраф от экологов прилетит, что пару новых авто дешевле купить.

 

 

 

 

не в курсе как в германиях, но в швеции, кои повернуты на экологии не меньше, некоторые штатские личности глубоко плевать хотели на это дело.  (если конечно терпежу хватит посмотреть ) 


  • 0

Если все , то не я....





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика