Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лада или Москвич? — Несколько подсказок для покупателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#121 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4898 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 26 September 2025 - 01:41

Относительно... Констуктор сделай сам мне вот, например, в принципе не нужен

Согласись, что имея новую даже недомашину за 350 круб. и когда больше нет бюджета, лучше такую чем за подобный бюджет старую иномарку. Хотя, конечно я согласен - что она очень далека от мечты и будет делать мозг, может быть намного чаще, чем хотелось бы.

 

Тем более, если человек не кушал вкуснее морковки...

 

Недорогая старая иномарка, тоже не всегда имеет только знак плюс... из сегодняшнего:

У знакомого отрыгнулась АКПП на Кайроне, я ему дал Премьеру, пока коробку ему чинят. Сегодня он мне звонит - типо руль стал плохо крутиться... Я ему - в бачок ГУРа загляни. Ой - а там уже пусто.

 

Вот вроде и в целом, Премьера хоть и древняя как омно мамонта - но к состоянию у меня не было претензий и тут бац и проблема, либо трубка, либо рейка... И такое с подобными авто может быть в любой момент. Конечно древнюю Премьеру сравнивать с новой Грантой абсурд, поскольку гранта хуже на порядок, тем не менее надо понимать, что старая машинка обязывает иметь денежку в запасе и может даже больше, чем кому-то хочется.

 

С отечественным тоже беда.

В том-то вся и речь... кот вышел и мыши в пляс. Пока французы с кнутом стояли и за каждую хрень били рублём - наверно старались... а сейчас, всё, как всегда, как и было десятилетиями "до".

 

Всем пох... руководству главное бабло, руководить не умеют и может не хотят. А рабочие везде одинаковые, когда руководству с прибором, почему им должно быть по иному. Одни и те же люди могут производить высококачественную продукцию и при смене руководства, делать полную хрень - это я прошёл на собственном опыте и если бы его не было, может быть и думал бы по иному.

 

Знаете когда один и тот же человек(директор по производству) который до того радел за качество в определенный момент начал мне говорить "сделай хоть из фольги лишь бы дешево" я уже ничему не удивляюсь

Вот... как раз твой пример отражает всё. Правда отличный пример.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#122 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8069 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 26 September 2025 - 16:45

Согласись, что имея новую даже недомашину за 350 круб. и когда больше нет бюджета, лучше такую чем за подобный бюджет старую иномарку. Хотя, конечно я согласен - что она очень далека от мечты и будет делать мозг, может быть намного чаще, чем хотелось бы.  

Тем более, если человек не кушал вкуснее морковки...   Недорогая старая иномарка, тоже не всегда имеет только знак плюс... из сегодняшнего: У знакомого отрыгнулась АКПП на Кайроне, я ему дал Премьеру, пока коробку ему чинят. Сегодня он мне звонит - типо руль стал плохо крутиться... Я ему - в бачок ГУРа загляни. Ой - а там уже пусто.   Вот вроде и в целом, Премьера хоть и древняя как омно мамонта - но к состоянию у меня не было претензий и тут бац и проблема, либо трубка, либо рейка... И такое с подобными авто может быть в любой момент. Конечно древнюю Премьеру сравнивать с новой Грантой абсурд, поскольку гранта хуже на порядок, тем не менее надо понимать, что старая машинка обязывает иметь денежку в запасе и может даже больше, чем кому-то хочется.

Я бы тогда задумался: а так ли мне сильно машина нужна? Касательно старых иномарок: я по служебной технике вижу :) которая умеет ломаться, никуда не выезжая :) 

При сильно ограниченном бюджете я б, конечно, рассматривал технику попроще. Те же Нивы хотя бы недорого ремонтировать :)

В том-то вся и речь... кот вышел и мыши в пляс. Пока французы с кнутом стояли и за каждую хрень били рублём - наверно старались... а сейчас, всё, как всегда, как и было десятилетиями "до".   Всем пох... руководству главное бабло, руководить не умеют и может не хотят. А рабочие везде одинаковые, когда руководству с прибором, почему им должно быть по иному. Одни и те же люди могут производить высококачественную продукцию и при смене руководства, делать полную хрень - это я прошёл на собственном опыте и если бы его не было, может быть и думал бы по иному.
Соглашусь
  • 0

#123 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12612 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 26 September 2025 - 18:00

Конечно древнюю Премьеру сравнивать с новой Грантой абсурд, поскольку гранта хуже на порядок,

Честно говоря чем брать старый хлам я бы предпочел гранту. гарантия + ресурс которого мне без особых проблем хватит лет на 10 точно 


  • 0

#124 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12612 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 26 September 2025 - 20:34

Слушайте если вернуться к разговору про покупают не покупают уазы.

Я сейчас полез на местный сайт по продаже авто 

Чего бы уаз брали то ? когда он стоит как газель/соболь

прямо 100% сравнения конечно не получается уазы в объявлениях фермеры с двухрядной кабиной а соболей/ газелей с двухрядкой сейчас нет (да все машины у нас продаются только с бензинкой)  так вот уаз фермер 13850000стоит соболь фургон 4х4 12877000, соболь с однорядной кабиной 12498000, газель с однорядной кабиной 13585000. все машины соответственно 4х4.

что интересно ни одного патриота нового в продаже нет вообще. только профи за 15670000.  при этом газель некст с двухрядной кабиной 16308000 но 4х2. 

при чем у дилера уаза (правда он и газ продает) даже на сайте  про патриоты написано "ожидаются поставки" и вкладки не активны. 


  • 0

#125 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4898 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 26 September 2025 - 23:46

Я бы тогда задумался: а так ли мне сильно машина нужна?

Безусловно, если сказать объективно, то не всем она нужна в принципе. Например мне без авто - алес натуралес... я работаю за городом. На транспорте можно но порядка 2-х часов, на машине 25-30 минут. И это только о работе.

 

Касательно старых иномарок: я по служебной технике вижу, которая умеет ломаться, никуда не выезжая :)

Да... при том не в зависимости от обслуживания. Сын в этом году 2 раза поменял ДВС на машине... я ездил в Москву, перебирали ГБЦ. И это не считая остального ремонта... на прошлой неделе отремонтировал все амортизаторы, теперь надо кое, что по ходовке. У нас кстати в семье - этот год реально ударный по ремонту авто :)

 

При сильно ограниченном бюджете я б, конечно, рассматривал технику попроще.

+100%

 

Честно говоря чем брать старый хлам я бы предпочел гранту. гарантия + ресурс которого мне без особых проблем хватит лет на 10 точно

Не оспариваю... при том здесь всё надо взвешивать со своей колокольни. Я бы за лям с копейками Гранту не взял, даже во сне :) она не стоит даже половину данной суммы. Лично мне проще взять нормальное авто и привести его в порядок, пусть за тот же бюджет, что и Гранта.

 

Но... мой взгляд, который крайне субъективный - например таксист на старой иномарке разорится, поскольку для него заезд на ремонт - это не только сумма ремонта, но и минус с дохода, как говорится - "страйк". Как впрочем и для людей, кто нули в технике... им ремонты и прочее - за пределами их сознания. Но есть и те, ко от этого не пострадает.

 

Далеко ходит не надо... председатель ТСЖ, кому дал подменку - у него АКПП выдала ошибку, стала "плохо себя вести" - он на одну СТО - там с ходу - ну 200.000 руб., может чуть больше. При том я знаю эту сетевую СТО - там нет спецов по АКПП, там вообще нет спецов... и человек бы отдал им 200 круб., а что потом получилось бы - ХЗ.

 

Я ему дал ребят, кто уже более 20 лет АКПП ремонтирует, я был у них в ремзоне, видел культура работы - а поскольку я маньяк :) то где бы не был, первое - смотрю на культура производства - это уже автоматом, первая оценка. В результате 116 круб. и гарантия полгода или год (точно не помню), вот должны ему на следующей недели отдать.


Чего бы уаз брали то ? когда он стоит как газель/соболь

Я в своё время теоретически примерял полуторку на базе Патриота. Он мне понравился больше Газели, именно тем, что посадка вроде поудобней, хотели делать только 4х4. Но понимая качество данных поделок, было понятно - что даже теоретическое желание - идиотизм.

 

Но... если откинуть коммерческий транспорт, где и правда рулит ГАЗ - внедорожников наших кроме убогого Патриота нет, остальное вообще упущу - это просто дно. Продукцию АвтоВАЗА, тоже упущу - там всё же "паркетники".

 

В общем... всё крайне печально.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#126 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12612 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено Вчера, 14:52 PM


  • 0

#127 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4898 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено Сегодня, 01:04 AM

И? Очередная поделка на коленках, которой уже год и планируют выпускать через 2 года с ценой на 2024 год от 3,5 до 5 мультов.

 

Его можно будет обсудить - когда пойдёт в серию, будет понятна цена и главное после года-двух эксплуатации. Я думаю нет смысла напомнить про Москвич 2141? На него очереди стояли, когда вышел - но очень быстро прошла эйфория...

 

Таких поделок ещё с глубокого СССР - просто море... а в реальности убогие УАЗики и Нивы, которые устарели ещё за долго до развала Союза.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика