Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лада или Москвич? — Несколько подсказок для покупателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#121 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4930 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 26 September 2025 - 01:41

Относительно... Констуктор сделай сам мне вот, например, в принципе не нужен

Согласись, что имея новую даже недомашину за 350 круб. и когда больше нет бюджета, лучше такую чем за подобный бюджет старую иномарку. Хотя, конечно я согласен - что она очень далека от мечты и будет делать мозг, может быть намного чаще, чем хотелось бы.

 

Тем более, если человек не кушал вкуснее морковки...

 

Недорогая старая иномарка, тоже не всегда имеет только знак плюс... из сегодняшнего:

У знакомого отрыгнулась АКПП на Кайроне, я ему дал Премьеру, пока коробку ему чинят. Сегодня он мне звонит - типо руль стал плохо крутиться... Я ему - в бачок ГУРа загляни. Ой - а там уже пусто.

 

Вот вроде и в целом, Премьера хоть и древняя как омно мамонта - но к состоянию у меня не было претензий и тут бац и проблема, либо трубка, либо рейка... И такое с подобными авто может быть в любой момент. Конечно древнюю Премьеру сравнивать с новой Грантой абсурд, поскольку гранта хуже на порядок, тем не менее надо понимать, что старая машинка обязывает иметь денежку в запасе и может даже больше, чем кому-то хочется.

 

С отечественным тоже беда.

В том-то вся и речь... кот вышел и мыши в пляс. Пока французы с кнутом стояли и за каждую хрень били рублём - наверно старались... а сейчас, всё, как всегда, как и было десятилетиями "до".

 

Всем пох... руководству главное бабло, руководить не умеют и может не хотят. А рабочие везде одинаковые, когда руководству с прибором, почему им должно быть по иному. Одни и те же люди могут производить высококачественную продукцию и при смене руководства, делать полную хрень - это я прошёл на собственном опыте и если бы его не было, может быть и думал бы по иному.

 

Знаете когда один и тот же человек(директор по производству) который до того радел за качество в определенный момент начал мне говорить "сделай хоть из фольги лишь бы дешево" я уже ничему не удивляюсь

Вот... как раз твой пример отражает всё. Правда отличный пример.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#122 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8107 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 26 September 2025 - 16:45

Согласись, что имея новую даже недомашину за 350 круб. и когда больше нет бюджета, лучше такую чем за подобный бюджет старую иномарку. Хотя, конечно я согласен - что она очень далека от мечты и будет делать мозг, может быть намного чаще, чем хотелось бы.  

Тем более, если человек не кушал вкуснее морковки...   Недорогая старая иномарка, тоже не всегда имеет только знак плюс... из сегодняшнего: У знакомого отрыгнулась АКПП на Кайроне, я ему дал Премьеру, пока коробку ему чинят. Сегодня он мне звонит - типо руль стал плохо крутиться... Я ему - в бачок ГУРа загляни. Ой - а там уже пусто.   Вот вроде и в целом, Премьера хоть и древняя как омно мамонта - но к состоянию у меня не было претензий и тут бац и проблема, либо трубка, либо рейка... И такое с подобными авто может быть в любой момент. Конечно древнюю Премьеру сравнивать с новой Грантой абсурд, поскольку гранта хуже на порядок, тем не менее надо понимать, что старая машинка обязывает иметь денежку в запасе и может даже больше, чем кому-то хочется.

Я бы тогда задумался: а так ли мне сильно машина нужна? Касательно старых иномарок: я по служебной технике вижу :) которая умеет ломаться, никуда не выезжая :) 

При сильно ограниченном бюджете я б, конечно, рассматривал технику попроще. Те же Нивы хотя бы недорого ремонтировать :)

В том-то вся и речь... кот вышел и мыши в пляс. Пока французы с кнутом стояли и за каждую хрень били рублём - наверно старались... а сейчас, всё, как всегда, как и было десятилетиями "до".   Всем пох... руководству главное бабло, руководить не умеют и может не хотят. А рабочие везде одинаковые, когда руководству с прибором, почему им должно быть по иному. Одни и те же люди могут производить высококачественную продукцию и при смене руководства, делать полную хрень - это я прошёл на собственном опыте и если бы его не было, может быть и думал бы по иному.
Соглашусь
  • 0

#123 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12675 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 26 September 2025 - 18:00

Конечно древнюю Премьеру сравнивать с новой Грантой абсурд, поскольку гранта хуже на порядок,

Честно говоря чем брать старый хлам я бы предпочел гранту. гарантия + ресурс которого мне без особых проблем хватит лет на 10 точно 


  • 0

#124 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12675 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 26 September 2025 - 20:34

Слушайте если вернуться к разговору про покупают не покупают уазы.

Я сейчас полез на местный сайт по продаже авто 

Чего бы уаз брали то ? когда он стоит как газель/соболь

прямо 100% сравнения конечно не получается уазы в объявлениях фермеры с двухрядной кабиной а соболей/ газелей с двухрядкой сейчас нет (да все машины у нас продаются только с бензинкой)  так вот уаз фермер 13850000стоит соболь фургон 4х4 12877000, соболь с однорядной кабиной 12498000, газель с однорядной кабиной 13585000. все машины соответственно 4х4.

что интересно ни одного патриота нового в продаже нет вообще. только профи за 15670000.  при этом газель некст с двухрядной кабиной 16308000 но 4х2. 

при чем у дилера уаза (правда он и газ продает) даже на сайте  про патриоты написано "ожидаются поставки" и вкладки не активны. 


  • 0

#125 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4930 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 26 September 2025 - 23:46

Я бы тогда задумался: а так ли мне сильно машина нужна?

Безусловно, если сказать объективно, то не всем она нужна в принципе. Например мне без авто - алес натуралес... я работаю за городом. На транспорте можно но порядка 2-х часов, на машине 25-30 минут. И это только о работе.

 

Касательно старых иномарок: я по служебной технике вижу, которая умеет ломаться, никуда не выезжая :)

Да... при том не в зависимости от обслуживания. Сын в этом году 2 раза поменял ДВС на машине... я ездил в Москву, перебирали ГБЦ. И это не считая остального ремонта... на прошлой неделе отремонтировал все амортизаторы, теперь надо кое, что по ходовке. У нас кстати в семье - этот год реально ударный по ремонту авто :)

 

При сильно ограниченном бюджете я б, конечно, рассматривал технику попроще.

+100%

 

Честно говоря чем брать старый хлам я бы предпочел гранту. гарантия + ресурс которого мне без особых проблем хватит лет на 10 точно

Не оспариваю... при том здесь всё надо взвешивать со своей колокольни. Я бы за лям с копейками Гранту не взял, даже во сне :) она не стоит даже половину данной суммы. Лично мне проще взять нормальное авто и привести его в порядок, пусть за тот же бюджет, что и Гранта.

 

Но... мой взгляд, который крайне субъективный - например таксист на старой иномарке разорится, поскольку для него заезд на ремонт - это не только сумма ремонта, но и минус с дохода, как говорится - "страйк". Как впрочем и для людей, кто нули в технике... им ремонты и прочее - за пределами их сознания. Но есть и те, ко от этого не пострадает.

 

Далеко ходит не надо... председатель ТСЖ, кому дал подменку - у него АКПП выдала ошибку, стала "плохо себя вести" - он на одну СТО - там с ходу - ну 200.000 руб., может чуть больше. При том я знаю эту сетевую СТО - там нет спецов по АКПП, там вообще нет спецов... и человек бы отдал им 200 круб., а что потом получилось бы - ХЗ.

 

Я ему дал ребят, кто уже более 20 лет АКПП ремонтирует, я был у них в ремзоне, видел культура работы - а поскольку я маньяк :) то где бы не был, первое - смотрю на культура производства - это уже автоматом, первая оценка. В результате 116 круб. и гарантия полгода или год (точно не помню), вот должны ему на следующей недели отдать.


Чего бы уаз брали то ? когда он стоит как газель/соболь

Я в своё время теоретически примерял полуторку на базе Патриота. Он мне понравился больше Газели, именно тем, что посадка вроде поудобней, хотели делать только 4х4. Но понимая качество данных поделок, было понятно - что даже теоретическое желание - идиотизм.

 

Но... если откинуть коммерческий транспорт, где и правда рулит ГАЗ - внедорожников наших кроме убогого Патриота нет, остальное вообще упущу - это просто дно. Продукцию АвтоВАЗА, тоже упущу - там всё же "паркетники".

 

В общем... всё крайне печально.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#126 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12675 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 29 September 2025 - 14:52


  • 0

#127 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4930 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 30 September 2025 - 01:04

И? Очередная поделка на коленках, которой уже год и планируют выпускать через 2 года с ценой на 2024 год от 3,5 до 5 мультов.

 

Его можно будет обсудить - когда пойдёт в серию, будет понятна цена и главное после года-двух эксплуатации. Я думаю нет смысла напомнить про Москвич 2141? На него очереди стояли, когда вышел - но очень быстро прошла эйфория...

 

Таких поделок ещё с глубокого СССР - просто море... а в реальности убогие УАЗики и Нивы, которые устарели ещё за долго до развала Союза.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#128 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12675 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 30 September 2025 - 05:49

И? Очередная поделка на коленках

Так они и говорят что это макет.На нем отрабатывается конструктив рамы, компоновка кузова.

При этом как я и говорил добрая половина машины в этом макете серийная уже сейчас. Двигатель коробка раздатка ходовка даже торпедо. 

Меня в этой машине немного смущает размер, но тут как я понимаю они менят на место уаза в армии поэтому размеры меньше не будут.

Мне в этом плане 3106 больше нравился. Он покомпактнее. А агрегатную базу на него можно было ту  же натянуть.   

 

 

 

убогие УАЗики

ну если брать патриота образца до 21-22 года то там вполне себе на уровне начинка и конструктив. 


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 30 September 2025 - 05:49

  • 0

#129 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4930 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 30 September 2025 - 18:05

При этом как я и говорил добрая половина машины в этом макете серийная уже сейчас. Двигатель коробка раздатка ходовка даже торпедо.

В любом случае, это не более чем прожект, проект и как не назови.

 

В целом автомобиль нужный, но цена неразумная... при том совсем. Объясню - https://www.alibaba.com/product-detail/2023-2024-china-gwm-tank500-Great_1600688918861.html

Танк-500, 250-300 лошадей и 500 крутящего в полном фарше, стоит на опте 44.000 баков в переводе на рубли, грубо 3.800.000 руб.

 

Наши почему-то за поделку, которой нет, используя древние и примитивные узлы от Газовского грузовика, заметь не 8-ми или более скоростные АКПП - просят уже от 3,5 мульта и до 5 мультов.

 

Хочется спросить - друзья вы в адеквате? ЗП у китайского рабочего (не дворника конечно) на автозаводе от 1500  до 2600 баксов, что как бы от 120.000 до 200.000 руб. При этом автомобиль на выходе получается дешевле нашего.

 

Вопрос - нахрена козе баян? Закрыть границы утилём и пошлинами, что бы здесь драть 3 шкуры с людей за абсолютно непонятные и не сильно внятные изделия.

 

поэтому размеры меньше не будут.

Да, тоже вопрос... не везде на подобных авто можно проехать и главное - зачем авто размером с 300-го Крузака. Хотя среди тех, кто увлекается путешествиями, полно авто куда меньших по размеру. Иными словами не закроет потребности желающих путешественников.

 

ну если брать патриота образца до 21-22 года то там вполне себе на уровне начинка и конструктив.

Что в нём там было? Абсолютно древняя машина с посредственной безопасностью и днищенским качеством и сборки и ЗЧ. Да, пытались внедрить подушки, АБСы и прочее - но всё это, как бы помягче сказать... :) За его возраст за границей уже не одно поколение авто сменилось.

 

Сталкивался с владельцами сия чуда... конечно для некоторых из них - хорошая машина и не страшно, что мост вытек через 1500 км от момента выезда из автосалона :) типо не сразу же :) Не говоря уже про сверчки после первой 10-ки тык. км. И прочих радостей - там потекло, там перестало работать - но не страшно, машина же, для брутала biggrin


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#130 dpa1924

dpa1924
  • Граждане
  • Pip
  • 96 сообщений
  • ГородPalermo
  • Ваше имя:Антонио Пизанский
  • Машина:Alfa Romeo

Отправлено 30 September 2025 - 18:20

 

ну если брать патриота образца до 21-22 года то там вполне себе на уровне начинка и конструктив. 

 
Конструктив у Патриота из 1980х годов, тогда его спроектировали.
  • 0

#131 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12675 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 30 September 2025 - 19:11

В любом случае, это не более чем прожект, проект и как не назови.

ну любая техника начинается с проекта

 

 

 

используя древние и примитивные узлы от Газовского грузовика,

вот уж здрасте

там все агрегаты весьма новые. что кпп что раздатка что двс что мосты

да и агрегаты внедорожника должны быть примитивными - чем проще тем надженее. а когда пытаются в алюминий и прочее на такой технике ничем хорошим оно не заканчивается. 

 

 

 

Хотя среди тех, кто увлекается путешествиями, полно авто куда меньших по размеру.

Не можно и на ниве путешествовать, но вот как раз размеры этой машины как раз для путешествий в самый раз. это для внедорожных покатушек по пояс в грязи он великоват будет а чтоб спать в машине в путешествиях размерчик самое оно. . 

но учитывая что одно из прямых направлений армия то размеры машины логичны. 

 

 

 

Что в нём там было?

климат абс есп с весьма эфективными имитациями блокировок подушки  блокировка в заднем мосте навигация. вполне себе современныая и представьте себе комфортная в рамках класса машина (мне доводилось поездить на 200ке со спортивной подвеской патриот на фоне просто лимузин)

 

 

Конструктив у Патриота из 1980х годов, тогда его спроектировали.

и дальше что? в нем заложены решения для бездорожья максимально правильные.  та же 70ка имеет тот же конструктив и гелендеваген до последнего обновления на которое плююстся дефендер (не новый). 

 

 

250-300 лошадей и 500 крутящего

я вас удивлю но 150/430 соболя куда как лучше вот этих 500 на танке потому как его момент начинается на низких оборотах (300 на 1000 оборотов если память не изменяет) . ну и темболее что газовский двигатель способен выдавать до 200 лошадей и под 500 момента. а это собственно можно сказать стандарт для внедорожников (тот же прадо на дизеле или 70ка ) больше им не надо.  а уж посмотреть на л200 и хайлюкс у которых 150 а они на себе еще под тонну таскают. 


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 30 September 2025 - 19:17

  • 0

#132 dpa1924

dpa1924
  • Граждане
  • Pip
  • 96 сообщений
  • ГородPalermo
  • Ваше имя:Антонио Пизанский
  • Машина:Alfa Romeo

Отправлено 30 September 2025 - 23:27

и дальше что? 
 

 

а ничего дальше. тупик. Всякие там 70ки это продукт нишевый на специфического любителя. Несбалансированный продукт. А более популярные модели таки развиваются - Прадо, Паджерики и пр...


Вообще, Патриот появился во многом благодаря тому, что он (точнее его прародитель 3160) был спроектирован в СССР, что деньги выделили планово без оглядки на рыночный спрос, а потому что надо. А иначе, думаю, УАЗ бы так и штамповал Буханки и Гюнтеры в разном тюнинге


  • 0

#133 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4930 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 01 October 2025 - 01:02

ну любая техника начинается с проекта

 

Ну давай посмотрим на успешные бренды современности...

 

Берём Хёндай, изначально не стартап, а концерн миллиардер - металлургия, хеви индустри, тяжёлое машиностроение, производство локомотивов/тепловозов, кораблей, контейнеров и т.д. В переводе - компания с огромным производственным опытом, при том не шмурдяка, плюсом мощная научная база.

 

Но... они не пошли дорогой - "а давай изобретём велосипед, влупим цену и всех порвём"... поскольку это было изначально понятно, что утопия. даже такому мощнейшему концерну то было не по зубам. Но наших то это не смущает :)

 

Поэтому были куплены лицензии на японские автомобили, немного перелицована скорлупа и то не сильно и произведено по качеству не хуже... но оно и понятно, корабли плавают, тепловозы бегают и качество всего на высоте. При всём при этом цены ниже чем на оригиналы. Подчеркну - ниже.

 

И только благодаря цене, смогли подтолкнуть покупателя попробовать их продукцию... а с учётом высокого качества - всё быстро пошло вверх.

 

Наши идут другой дорогой - даже не сильно понимают, что получится... нет ни опыта в производстве, есть сделанная на коленке поделка... осталось дело за малым - построить завод много Га площадью, нанять несколько тысяч рабочих - это вообще самое лёгкое biggrin при том не бабуинов, а разумных, их научить, не понимая самим, как это сделать... В общем лайтовая задача biggrin

 

Можно ещё на китайцев посмотреть... даже Грет Вол Сейлор, который гнил обгоняя Париота, но по надёжности был на 10 голов лучше. Так опять - цена была по тем временам бросовая. Так и опять таки - не собственная разработка, а копия, пусть и хреновая, но всё тех же японцев.

 

И только спустя уеву тучу лет - они смогли рожать собственное.

 

А если взять автопром СССР - Москвич начался с Опеля, Жигули Фиат, представительский класс - с америкосов клепали. Волга 24, разве, что была вроде нашей родной...

 

А сегодня, когда границы закрыты, доходы падают - тут бац, такие на белом коне и с заявкой по цене дороже готовых авто и которые явно получше будут и хотя бы уже известные. Да... точно заявка на победу, очередной Ё-мобиль.

 

там все агрегаты весьма новые. что кпп что раздатка что двс что мосты

Вся новость - либо закупить в Китае, либо что-то модернизировать. Осталось дела за малым, ещё качество ЗЧ от поставщиков получить.

 

Кстати французы не смогли полностью локализовать свою продукцию, но нашим и так сойдёт.

 

чем проще тем надженее

Да ни разу не знак равно - между примитивным и надёжным. У нас сложного ни чего нет, но разваливается не выезжая. Козлик примитивней не придумать, но даже прокладки не могут сделать нормальные, не говоря уже о сборке.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#134 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4930 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 01 October 2025 - 01:22

но учитывая что одно из прямых направлений армия то размеры машины логичны.

Так пока это только их желание, а не прямая потребность армии в данном автомобиле.

И возвращаясь - делать и правда надо примитивно... только почему цена 3,5-5 мультов?

 

лимат абс есп с весьма эфективными имитациями блокировок подушки блокировка в заднем мосте навигация. вполне себе современныая

Этот набор безопасности сегодня на любой самой убогой китайкой машинке... от 600 тык руб. на наши деньги. При том название опций и их реальная работа тоже порой сильно отличаются.

 

(мне доводилось поездить на 200ке со спортивной подвеской патриот на фоне просто лимузин)

Там есть выбор - кому спорт, кому комфорт... в Патриоте, что получилось - то и есть :)

 

та же 70ка имеет тот же конструктив и гелендеваген до последнего обновления на которое плююстся дефендер (не новый).

Не автомобили, что бы на них равняться... их производят мизер. Если бы завод делал, только старый Дефендер - он бы закрылся... а Дефендер стоил бы намного дороже Ролс Ройса. Кстати абсолютно убогая машина... имел возможность покататься у приятеля была. Но у него разумеется были иные авто, а он для поездок на охоту.

 

я вас удивлю но 150/430 соболя куда как лучше вот этих 500 на танке потому как его момент начинается на низких оборотах (300 на 1000 оборотов если память не изменяет) . ну и темболее что газовский двигатель способен выдавать до 200 лошадей и под 500 момента. а это собственно можно сказать стандарт для внедорожников (тот же прадо на дизеле или 70ка ) больше им не надо. а уж посмотреть на л200 и хайлюкс у которых 150 а они на себе еще под тонну таскают.

Танк он сейчас ещё в гибриде идёт - где крутящий почти с нуля. Но речь не о том - Танк на 10 голов лучше сырых поделок, ну  с Соболем сравнивать вообще не в той области... и он стоит дешевле объявленной цены на стартап. Не смешно... при том совсем.

 

Всякие там 70ки это продукт нишевый на специфического любителя. Несбалансированный продукт. А более популярные модели таки развиваются - Прадо, Паджерики и пр...

Именно так и есть.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#135 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6198 сообщений
  • ГородАнгелов, USA
  • Ваше имя:Alexander
  • Машина:Model Y 2022, Model 3 Red 2023, Model 3 2021

Отправлено 01 October 2025 - 02:07

 

 

Берём Хёндай,  - 

 

Поэтому были куплены лицензии на японские автомобили, немного перелицована скорлупа и то не сильно и произведено по качеству не хуже... 

 

 

 

Справедливости ради замечу, что не далее как 25 лет назад, имя у хундайских авто (в штатах) было на уровне, если не хуже чем у запорожца ...

Но корейца настырная, поэтому для начала они сделали гарантию какoи ни у кого не было, а потом и качество подтянули


  • 0

#136 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12675 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 01 October 2025 - 06:13

это продукт нишевый на специфического любителя.

Так если посмотреть нишевого продукта морэ. 

Тот же смарт взять. 

Паджерики

Ну и что там развилось? Что в нем такого "ух"? Это такой же чисто утилитарный внедорожник как и патриот. 

И только спустя уеву тучу лет - они смогли рожать собственное.

Алексей ну ГАЗ вполне себе рожает достаточно неплохую технику. 

Сделать на таком же уровне внедорожник в том виде что они показывают им вполне по зубам. Тем более что там "половина"  уже не просто сделана но уже серийная. Будет только в плюс для всех объем на себестоимости скажется. 

 

Так пока это только их желание,

ну понятно. потому и возят по выставкам прощупывают почву.

 

Этот набор безопасности сегодня на любой самой убогой китайкой машинке

но патриот от того хуже не становится что на нем все это появилось.  

 

Кстати абсолютно убогая машина... имел возможность покататься у приятеля была.

Это отличная машина в своей нише.  И была весьма популярна пока на нее не задрали цены. После чего  народ начал репу чесать а стоит оно того? 

ну  с Соболем сравнивать вообще не в той области

ну с соболем сравнивать нечего потому как подобного класса машин мизер. Раньше делики были так сейчас оно совсем не с той оперы.


  • 0

#137 dpa1924

dpa1924
  • Граждане
  • Pip
  • 96 сообщений
  • ГородPalermo
  • Ваше имя:Антонио Пизанский
  • Машина:Alfa Romeo

Отправлено 01 October 2025 - 09:32

Так если посмотреть нишевого продукта морэ. 

Тот же смарт взять. 

когда этот нишевой продукт продается по всему миру, то получается более менее значительный объем продаж, который окупает затраты. А если производитель работает на домашнем рынке страны с бедным населением где продаст всего несколько тысяч машин и врядли он выйдет на глобальные рынки это уже совсем другая история (с)

 

Что касается Смарта он вовсе не нишевый, в Европе такие машины востребованы, например в Риме почти все ездят на маленьких авто и скутерах. Видимо, налоги или что-то заставляет.



 

Ну и что там развилось? Что в нем такого "ух"? Это такой же чисто утилитарный внедорожник как и патриот. 

 

 

только у него уже 5 поколений сменилось до неузнаваемости


  • 0

#138 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12675 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 01 October 2025 - 09:40

только у него уже 5 поколений сменилось до неузнаваемости

как и у патриота 

и я вам так по секрету скажу что заглянув под днище МСП 1 и 3 поколения отличия надо будет еще поискать


  • 0

#139 dpa1924

dpa1924
  • Граждане
  • Pip
  • 96 сообщений
  • ГородPalermo
  • Ваше имя:Антонио Пизанский
  • Машина:Alfa Romeo

Отправлено 01 October 2025 - 10:01

как и у патриота 

смешная щютка


  • 1

#140 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12675 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 01 October 2025 - 10:13

смешная щютка
а я и не шутил вроде

у патриота изменений ваогн и маленькая тележка.

от внутрянки до железа 


  • 0

#141 dpa1924

dpa1924
  • Граждане
  • Pip
  • 96 сообщений
  • ГородPalermo
  • Ваше имя:Антонио Пизанский
  • Машина:Alfa Romeo

Отправлено 01 October 2025 - 10:14

а я и не шутил вроде

у патриота изменений ваогн и маленькая тележка.

от внутрянки до железа 

 

 

все это непринципиальные украшательства старинного автомобиля, новым и современным он от этого не станет. 


  • 2

#142 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8107 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 01 October 2025 - 10:22

Вот честно, не понимаю, что должно поменяться, чтобы говорить о "смене поколений"?

Рама? Двигатель? Трансмиссия? Кузов? А зачем?

 

Кстати, двигатель в том же Патриоте поменялся. Правда давно уже :) Ну когда вместо отвратительного барахла УМЗ стали ставить ЗМЗ :)


  • 0

#143 dpa1924

dpa1924
  • Граждане
  • Pip
  • 96 сообщений
  • ГородPalermo
  • Ваше имя:Антонио Пизанский
  • Машина:Alfa Romeo

Отправлено 01 October 2025 - 10:29

Вот честно, не понимаю, что должно поменяться, чтобы говорить о "смене поколений"?

Рама? Двигатель? Трансмиссия? Кузов? А зачем?

 

Кстати, двигатель в том же Патриоте поменялся. Правда давно уже :) Ну когда вместо отвратительного барахла УМЗ стали ставить ЗМЗ :)

 

с 1997, когда начался выпуск УАЗа 3160, за почти 30 лет должно поменяться все - и рама и кузов и техника. И кузов не старый удлинить и отрестайлить, а ваще новый


  • 0

#144 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12675 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 01 October 2025 - 10:41

за почти 30 лет должно поменяться все - и рама и кузов и техника

Вы это про патриот или про паджеро спорт?

Там тоже ни рама ни мосты ни кузов.

 

А зачем?

Вот именно зачем?  Поменять чтобы поменять?

Я смотрю на свою что в живую что фотки в сети. Даже панели обшивки принципиально не менялись. 

И самое главное что это великолепно что оно так  сделано. 


  • 1

#145 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8107 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 01 October 2025 - 10:42

с 1997, когда начался выпуск УАЗа 3160, за почти 30 лет должно поменяться все - и рама и кузов и техника. И кузов не старый удлинить и отрестайлить, а ваще новый
Чтобы что? Просто чтобы поменять?

Нет, я понимаю, что нужно модернизировать, например, под существующие требования безопасности. А остальное - зачем чинить то, что не сломано? 

 

Мне, как владельцу машины, например, при обслуживании, при покупке запчастей гораздо удобнее ситуация, когда я в магазине говорю: "мне такую-то деталь на такую-то машину". А не подбор по вин-коду "машина такого-то года такого-то месяца такого-то числа", когда машины даже одного года выпуска с одним и тем же мотором имеют разные воздушные фильтры, например. Или "с литым поддоном надо Х литров, со штампованным - У литров", а я хз, какой там поддон, мне сверху не видно  biggrin  

Вон у меня Фолькс: замок багажника по вин-коду бьется один, а по каталожному номеру, указанному на том, который сейчас установлен - другой. Нафиг оно надо? Зачем было менять замок багажника? Тем более в машинах одного и того же поколения?


  • 1

#146 dpa1924

dpa1924
  • Граждане
  • Pip
  • 96 сообщений
  • ГородPalermo
  • Ваше имя:Антонио Пизанский
  • Машина:Alfa Romeo

Отправлено 01 October 2025 - 10:49

Вы это про патриот или про паджеро спорт?

Там тоже ни рама ни мосты ни кузов.

 

чо, правда?

 

1920px-2017_Mitsubishi_Pajero_Sport_%28Q

 

Mitsubishi_Montero_Sport.jpg


Чтобы что? Просто чтобы поменять?

Нет, я понимаю, что нужно модернизировать, например, под существующие требования безопасности. А остальное - зачем чинить то, что не сломано? 

 

Мне, как владельцу машины, например, при обслуживании, при покупке запчастей гораздо удобнее ситуация, когда я в магазине говорю: "мне такую-то деталь на такую-то машину". А не подбор по вин-коду "машина такого-то года такого-то месяца такого-то числа",


 

 

А мне вот приятно покупать новую машину, а не 1953 модельного года. И походу, очень многим людям в мире тоже так нравится иначе почему все производители меняют модельные ряды? Клепали бы себе одно и то же как УАЗ Буханка векам. Впрочем, да, когда твоя машина уже не актуального поколения, немного ревностно ))


Сообщение отредактировал dpa1924: 01 October 2025 - 10:49

  • 1

#147 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12675 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 01 October 2025 - 10:51

чо, правда?

правда

не смотрите на обертку смотрите в суть вопроса.

как только заглядываешь изнутри все такое до боли знакомое что на 1 что на 3 поколении.  


  • 0

#148 dpa1924

dpa1924
  • Граждане
  • Pip
  • 96 сообщений
  • ГородPalermo
  • Ваше имя:Антонио Пизанский
  • Машина:Alfa Romeo

Отправлено 01 October 2025 - 10:58

хрен бы с ним с совсем новым кузовом. Мне лично не нравится, то Патриот узкий при этом у него выпирают колеса так что пришось ставить накладки на арки. Причины тому понятны - изначально УАЗ работавший главным образом на военного заказчика был привязан к старой раме 469 и габаритам военного джипа - чтоб в вертолет заезжал и т.п... Тоесть он несет в себе большой компромисс между чем что надо и что пришлось делать. Ну расширили бы кузов хотяб при сохранении его общей архитектуры, провели более глубокий рестайл, жопу бы сделали поинтересней как еще в 2004 на выставке показывали

 

maxresdefault.jpg


правда

не смотрите на обертку смотрите в суть вопроса.

 

 

как сказал классик, у человека все должно быть прекрасно - и фейс и шмот и душа с мыслями. Так и авто должно быть всестронне прекрасно и обертка и внутри


Сообщение отредактировал dpa1924: 01 October 2025 - 10:58

  • 0

#149 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8107 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 01 October 2025 - 10:58

А мне вот приятно покупать новую машину, а не 1953 модельного года. И походу, очень многим людям в мире тоже так нравится иначе почему все производители меняют модельные ряды? Клепали бы себе одно и то же как УАЗ Буханка векам. Впрочем, да, когда твоя машина уже не актуального поколения, немного ревностно ))
А что значит "новая"? Дизайн? Он всегда на любителя. А если нутрянкой ничем особо не отличается - то смысл в этом "новом". Чаще всего смена "поколений" происходит ради одного: поднять цену.

Потребитель берет, что ему дают. Сменили кузов - будете теперь брать такой. Сменили двигатели - будете ездить на таких. Вот, например, сменили в 2020 году поколение Шкоды Рапид. Начинка осталась той же, по большому счету. Фактически просто уродский (на мой вкус) кузов повесили и всё. Вот ради этого менять поколения?

Если устраивает, как машина едет, если в ней комфортно, если места достаточно - что еще надо?


  • 0

#150 dpa1924

dpa1924
  • Граждане
  • Pip
  • 96 сообщений
  • ГородPalermo
  • Ваше имя:Антонио Пизанский
  • Машина:Alfa Romeo

Отправлено 01 October 2025 - 11:02

А что значит "новая"? Дизайн? Он всегда на любителя. 

 

бывает что на любителя, а бывает прям великолепно


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика