Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лада или Москвич? — Несколько подсказок для покупателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 231

#181 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8101 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 06 October 2025 - 16:21

Да, модно... Если Хундай меняет дизайн, китайцы меняют, то почему нужно ждать, пока продажи начнут проседать? Тем более затрат особых на смену внешки нет, да и цена не выросла...
Так а зачем замена ради замены? Это касается всех, я ж не только про Рапид говорю. Если б вместе с этим еще как-то существенно начинка менялась, то другое дело.

Только этих любителей подавляющее большинство, судя по трафику... И пихают их даже в старые ведра, получая на выходе КОШМАР...
это да, колхозников-сварщиков хватает. Правда зачастую тоже потому что "так модно", "пацаны не поймут" и т.д. 

Нет ее, разве только могли ПБ добавить. Так изначально у него отличный уровень безопасности для бюджетки был.
Так и я об этом говорю

Это бюджетное ведро, кто готов заплатить за увеличение безопасности с 12 до 14 баллов? А платить придется, ибо ведерко было только для нашего рынка.
Сильно сомневаюсь, что есть прямо вот ощутимое количество потенциальных покупателей, которые краш-тесты высматривают до покупки. "Так эта машина по такой методике набрала Х баллов, по сякой - У баллов. Что-то маловато, у вот этой вот больше на 1 балл по одной из методик, пожалуй ее возьму"  biggrin  

Только и тут есть загвоздка, заводские LED-фары не идут в машине сами по себе, они еще требуют датчик положения кузова и соответствующий БУ дабы не херачить по глазам встречке, имея при этом хоть самую наиофигительнешую границу...
Кстати да. В свое время интересовался: чтобы в Весте 2019 года заменить головную оптику на диодную от Весты НГ, нужно заодно менять и блок управления электроникой. 
  • 1

#182 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34134 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 06 October 2025 - 16:36

 

это да, колхозников-сварщиков хватает. Правда зачастую тоже потому что "так модно", "пацаны не поймут" и т.д. 

 

 

Я менял свет т.к. штатный ближний не светил от слова совсем. Установка обоих би ледов вышла как 1 новая оригинальная фара. Также за эти деньги можно было купить ДЕПО, но к ДЕПУ тоже есть вопросы, говорят


Так а зачем замена ради замены? Это касается всех, я ж не только про Рапид говорю. Если б вместе с этим еще как-то существенно начинка менялась, то другое дело.

 

покупателям нравится новизна. Так машины лучше продаются.


  • 0

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#183 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24060 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 06 October 2025 - 16:42

Так а зачем замена ради замены?

Так написано же, чтобы быть в дизигне со всеми остальными... Поменять дизигн - малые затраты, повышение цены для потребителя минимально, это очень важно в бюджетном сегменте.  


 

 

Это касается всех, я ж не только про Рапид говорю.

 

Ну так один сделал, чтобы привлечь покупана, следом и остальные потянутся....


 

 

Сильно сомневаюсь, что есть прямо вот ощутимое количество потенциальных покупателей, которые краш-тесты высматривают до покупки.

 

Покупаны смотрят на цену в бюджетном сегменте, там менять платформу крайне затратно, а если при этом платформа изначально была достойной, то и не зачем. Кардинальные изменения в бюджетном сегменте - это не надо. Так дизигн периодически подправляй, и все.


Сообщение отредактировал mik82: 06 October 2025 - 16:44

  • 0

#184 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8101 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 06 October 2025 - 17:00

Я менял свет т.к. штатный ближний не светил от слова совсем. Установка обоих би ледов вышла как 1 новая оригинальная фара. Также за эти деньги можно было купить ДЕПО, но к ДЕПУ тоже есть вопросы, говорят

Ну я только один раз сталкивался с тем, что фары не светят нифига: когда в казенном ФВ заменил фары, вместо родных - с помутневшими плафонами и почерневшими рассеивателями - поставил тайваньские под те же галогенки Н7  biggrin Вот они весьма посредственно светят, особенно в грязную погоду (очень чувствительны к загрязнению)  

 

 

Так написано же, чтобы быть в дизигне со всеми остальными... Поменять дизигн - малые затраты, повышение цены для потребителя минимально, это очень важно в бюджетном сегменте.  

ну кто-то же есть, кто первый меняет :) за которым все остальные :) ну и... обновленное не значит улучшенное :)

 

Ну так один сделал, чтобы привлечь покупана, следом и остальные потянутся....

Хз, одним лишь дизайном много переманить проблематично. 

 

Собственно, я к чему все это. Касательно смены поколений чуть ни каждый год:

1. Мне, как владельцу гораздо проще, удобнее, приятнее и т.п., когда я, покупая запчасти (хоть даже расходники) не должен уточнять, какого года, месяца, дня, часа выпуска у меня машина да еще сверять это по вин-коду (что тоже не всегда спасает).

2. Ну и главный принцип инженера: "зачем чинить то, что не сломано?" и "работает - не трогай"


Сообщение отредактировал Dmitry_D: 06 October 2025 - 17:00

  • 1

#185 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26411 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 06 October 2025 - 17:23

Так а зачем замена ради замены? Это касается всех, я ж не только про Рапид говорю. Если б вместе с этим еще как-то существенно начинка менялась, то другое дело.

 

При выпуске новой модели начинка меняется всегда. На сколько кардинально или нет, это другой вопрос. Но таки меняется, причем в большинстве своем в лучшую сторону. 

ЗЫ: В свое время я покупал рестайлинговый Форестер. Подчеркиваю, не новую модель следующей инкарнации, а просто рестайл. Так вот в нем по мимо некоторых, действительно не значительных изменений во внешнем дизайне, типа новой радиаторной решетки и колесных дисков и тд. по мелочам, была совершенно новая приборка, улучшенная мультимедиа, а главное в нем был поставлен совершенно новый мотор, который в последствии, с некоторыми изменениями, стали ставить уже в новые модели. Вот вам пример даже обычного рестайла. 


  • 0

#186 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4927 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 06 October 2025 - 17:23

Так, насколько знаю, со сменой поколений у того Рапида ничего с этим не поменялось.

Рапид начали производство в 212 году, там и не чему меняться.

А Ауди 1997 года и 2001 года - по безопасности - небо и земля и так по всем автомобилям. Рубеж 90-е и нулевые.

 

Ездил на Нордмане 4, Хакке 7, Нордмане 7, Хакке 8, Хакке 9. Никаких существенных различий не обнаружил.

Каждый индивидуален в том, что видит :)

Упущу первые поколения Хакапелиты - разница между 7 и 8 однозначно есть, как и 90ка иная, а уж 10-ка вообще топчик. У всех покрышек разная резонансная частота, плюс акустический комфорт, разные показатели "держака".

 

Не, я в магазинах, только не гляжу на моду :) А на удобство и практичность

Ты можешь смотреть или нет - но, что не модно сходит с производства. Я например ношу только 2-х бортные пиджаки... и ни кого это не интересует, они уже лет 20, как не выпускаются. Поэтому много вещей шью на заказ, даже кожаные куртки. Про брюки и шорты это вообще говорить не стоит... в магазине последний раз наверно лет 30 тому назад покупал.

 

ЛЕДы это тоже на любителя.

Кто перешёл с ксенона, говорят лучше... я не пользовался, не знаю.

Знаю только, что ксенон на голову лучше галогенок.

 

Если сравнить, например, Поло 2012 года и 2022 года - не думаю, что прямо есть существенная разница в безопасности.

Возможно его доработали при ударе менее 49%, но это не точно... в остальном в этот период ни каких революционных изменений и не было. Просто в машины невысокого класса, добавляются опции со старших собратьев.

 

Да, модно... Если Хундай меняет дизайн, китайцы меняют, то почему нужно ждать, пока продажи начнут проседать?

И иных вариантов нет... борьба за покупателя - кровавая и беспощадная :)

 

Опять же мода и не более

А этого мало? Это, как раз и есть решающий фактор любого удачного бизнеса и не более того.

Даже Ролс Ройс, меняет внешку, а не штампует авто без изменений.

 

я уже помоему не раз тут писал что галогеновый свет на волге ничем не хуже освещал дорогу чем лед на паджеро.

Ну тут одно из двух... либо на Паджеро проблемы со светом, или, что-то иное... поскольку на Волге, даже на последних, что выпускали, свет был очень посредственный. Конечно лучше, чем у 24-ки, но далёк от иномарок с линзованной оптикой.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#187 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24060 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 06 October 2025 - 17:40

ну кто-то же есть, кто первый меняет

например, кто-то заходит на рынок с новой моделью, остальные напрягаются... 


Мне, как владельцу гораздо проще, удобнее, приятнее и т.п., когда я, покупая запчасти (хоть даже расходники) не должен уточнять, какого года, месяца, дня, часа выпуска у меня машина да еще сверять это по вин-коду (что тоже не всегда спасает).

Это понятно, но так делают абсолютно все. Устраняются косяки, что-то по-мелочи улучшается....


"работает - не трогай"
 

ну обогрев ветрового стекла с нитями работает, но с пленочным обогревом гораздо комфортнее... почему бы не заменить, например, с нового модельного года?


  • 0

#188 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12664 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 06 October 2025 - 17:50

или

или на волге с осваровскими фарами отличный свет.

причем это не только мое мнение. все кто видели говорили светит отлично.  


но с пленочным обогревом гораздо комфортнее

ну не менять же из-за этого модель.  


  • 0

#189 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24060 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 06 October 2025 - 17:56

ну не менять же из-за этого модель.

так и не меняют, но Дмитрию не нравится, что на одной модели в зависимости от ВИН-а, модельного года (или года выпуска), могут быть разные детали... 


Сообщение отредактировал mik82: 06 October 2025 - 17:58

  • 0

#190 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4927 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 06 October 2025 - 21:00

отличался только цвет чуть желтее чуть белее.

Кстати, когда были на машине галогенки - покупал Филипс Вижен +50%, светили намного лучше простых, цвет не голубой, просто чуть побелее, при том на глаз когда смотришь на включённые фары, было почти неразлечимо.

 

Пробовал Осрам +80%, очень малый срок службы. Если Филипс служили ровно год, то Осрам месяцев через 80 накрывались.

 

Вот буду брать на подменку, на Премьеру Филипс +50%.

 

Я вот считаю, что нынешние LED у мну на несколько голов лучше и удобнее, чем все, что было до них на галогенках...

Примерно все, кто сейчас купил авто с нормальными ЛЕД фарами. так говорят... хотя у людей были и авто представительского класса с топовым ксеноном и в восторге от ЛЕД.

 

А некоторые путают, заводской ЛЕД и вкорячить колхоз-лампочки и думать, что тоже самое.

 

ну тут вопрос на сколько хорошо оно спроектировано

+100%

 

На Фокусах простые галогенки без всяких линз отлично светили,

Был Мондео-2, благодаря форме фар - свет тоже был очень приличный. Конечно, сейчас линзованный ксенон намного лучше, но тем не менее.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#191 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4927 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 06 October 2025 - 21:13

Так а зачем замена ради замены?

А зачем меняют смартфоны по 2 раза в год? Рядовой пользователь, если не игруля - даже 50% производительности самого простого смартфона не используют, главное отклик экрана - но фапают на новые бусы и на серьёзных щах, ещё это обсуждают.

 

Мода - двигатель торговли... на остальное потребителю с прибором.

 

Правда зачастую тоже потому что "так модно", "пацаны не поймут" и т.д.

Всяких Драйвов начитаются, где пацаньё, лепит туфту за 3 копейки и в мозгах вакуум... другие читают и типо - во, круто, он же об этом написал. Да и вообще, сразу авто на 5 классов выше будет, уже не просто Приора... все эти темы "туХинга" - от слабоумия, это лично моё мнение.

 

Сильно сомневаюсь, что есть прямо вот ощутимое количество потенциальных покупателей, которые краш-тесты высматривают до покупки.

Кроме меня, в моём окружение и среди знакомых - больше таких нет biggrin

Так, что ты правильно сомневаешься :)

 

ну и... обновленное не значит улучшенное

Именно так...

Вышел на рынок Дженезис G90, меня знакомые спрашивают - а что ты не поменяешь старое авто, вышел же вот... Я так смотрю, а замена ради чего? У нового даже пневму убрали (это её уже позже вернули)... и что я получу, кроме типо "нового авто"? Силовая часть - те же яйки и вид сбоку, размер такой же, опций кроме свистоперделок ни каких дополнительно-нужных, так ещё и без пневмы. Пример - как можно сделать не лучше. Как впрочем и сейчас - вот не вижу повода, что бы даже об этом задуматься, ни чего мне нужного там не появилось, разве, полный привод, так вроде и на заднем уже привык.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#192 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12664 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено Вчера, 05:55 AM

Пробовал Осрам +80%, очень малый срок службы. Если Филипс служили ровно год, то Осрам месяцев через 80 накрывались.

честно сказать я за 17 лет лампочки менял только в противотуманках и то потому что в них вода попадала. 

а так что на 3110 что на 31105 в фарах стояли штатные лампы. 

 

 

 

Примерно все

 

ну даже ЗР нет нет да проводит сравнения авто с лед фарами где ну ОЧЕНЬ разные результаты показывают диоды. опять же все зависит от конструктива


 

 

А зачем меняют смартфоны по 2 раза в год?

ХЗ зачем 

я телефоны свои меняю как парвило по причине поломки оного когда ремонт становится дороже покупки новой модели. 

принципиально в них ничего не меняется.  


Сообщение отредактировал Андрей_kz: Вчера, 05:55 AM

  • 2

#193 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8101 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено Вчера, 08:43 AM

При выпуске новой модели начинка меняется всегда. На сколько кардинально или нет, это другой вопрос. Но таки меняется, причем в большинстве своем в лучшую сторону.  ЗЫ: В свое время я покупал рестайлинговый Форестер. Подчеркиваю, не новую модель следующей инкарнации, а просто рестайл. Так вот в нем по мимо некоторых, действительно не значительных изменений во внешнем дизайне, типа новой радиаторной решетки и колесных дисков и тд. по мелочам, была совершенно новая приборка, улучшенная мультимедиа, а главное в нем был поставлен совершенно новый мотор, который в последствии, с некоторыми изменениями, стали ставить уже в новые модели. Вот вам пример даже обычного рестайла. 
В том же Рапиде существенных изменений не обнаружил. Когда ФВ делали рестайл третьего поколения Кадди, там хотя бы двигатель заменили (не скажу, что в лучшую сторону - вместо 1,6 бсе поставили 1,2 тси, - но тем не менее)

Рапид начали производство в 212 году, там и не чему меняться.
Поэтому и говорю, что это рестайл ради рестайла

Каждый индивидуален в том, что видит
Январь 2011 года, Гиславед НФ5, дорога расчищена на 3/4 (одна полоса целиком и одна полоса до половины), 2106 на скорости 100 в левом вираже правой стороной ухожу в нечищенное (неслежавшийся снег) - машина даже вильнула, хотя должна была в кювет улететь.

Кто перешёл с ксенона, говорят лучше... я не пользовался, не знаю. Знаю только, что ксенон на голову лучше галогенок.
я и между ксеноном и галогенками существенной разницы не вижу.

например, кто-то заходит на рынок с новой моделью, остальные напрягаются... 
ага, а модель оказалась провальной, но все уже напряглись :)

ну обогрев ветрового стекла с нитями работает, но с пленочным обогревом гораздо комфортнее... почему бы не заменить, например, с нового модельного года?
"работает - трогай". Лично мне вот абсолютно фиолетово, пленочный он или какой еще: греет и отлично.

так и не меняют, но Дмитрию не нравится, что на одной модели в зависимости от ВИН-а, модельного года (или года выпуска), могут быть разные детали...
А что ж в этом хорошего? Как писал выше, в один и тот же год на машину ставились воздушные фильтры: прямоугольный и такой же прямоугольный, но со скошенным углом. Нахрена это? "Иди посмотри, какой там у тебя стоит". Если на одном и том же двигателе поддон литой, то Х масла в двигатель надо, если штампованный, то У - а я почем знаю, какой там у меня?, я мотор только сверху видел. Зачем усложнять жизнь владельцу?

Всё ради одного: чтобы владелец приехал к дилеру. А к этим рукожопам желания ездить не возникает.

А зачем меняют смартфоны по 2 раза в год? Рядовой пользователь, если не игруля - даже 50% производительности самого простого смартфона не используют, главное отклик экрана - но фапают на новые бусы и на серьёзных щах, ещё это обсуждают.
О чем и речь: изменения ради изменений. "У тебя прошлогодний, фу, не модно"

Всяких Драйвов начитаются, где пацаньё, лепит туфту за 3 копейки и в мозгах вакуум... другие читают и типо - во, круто, он же об этом написал. Да и вообще, сразу авто на 5 классов выше будет, уже не просто Приора... все эти темы "туХинга" - от слабоумия, это лично моё мнение.

Именно так...

 

Вышел на рынок Дженезис G90, меня знакомые спрашивают - а что ты не поменяешь старое авто, вышел же вот... Я так смотрю, а замена ради чего? У нового даже пневму убрали (это её уже позже вернули)... и что я получу, кроме типо "нового авто"? Силовая часть - те же яйки и вид сбоку, размер такой же, опций кроме свистоперделок ни каких дополнительно-нужных, так ещё и без пневмы. Пример - как можно сделать не лучше. Как впрочем и сейчас - вот не вижу повода, что бы даже об этом задуматься, ни чего мне нужного там не появилось, разве, полный привод, так вроде и на заднем уже привык.

согласен
  • 1

#194 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24060 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено Вчера, 09:07 AM

Лично мне вот абсолютно фиолетово, пленочный он или какой еще

Фиолетово нити наблюдать или чистое прозрачное стекло? 


Если на одном и том же двигателе поддон литой, то Х масла в двигатель надо, если штампованный, то У - а я почем знаю, какой там у меня?, я мотор только сверху видел. Зачем усложнять жизнь владельцу?
 

Тот, кто двигатель только сверху видит и знает только дырлочку для заливания омывайки, по-любому поедет только в сервис... Остальные быстро разберутся...


Всё ради одного: чтобы владелец приехал к дилеру.
или в другой сервис

А к этим рукожопам желания ездить не возникает.
 

Индивид, который 

 

двигатель только сверху видит и знает только дырлочку для заливания омывайки

даже на уровень рукожопа не тянет...


  • 1

#195 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8101 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено Вчера, 11:05 AM

Фиолетово нити наблюдать или чистое прозрачное стекло?
я эти нити не замечаю. Нет, если целенаправленно в них вглядываться, то да, а просто глядя на дорогу - глаз от них абстрагируется, нисколько не мешают. 

Тот, кто двигатель только сверху видит и знает только дырлочку для заливания омывайки, по-любому поедет только в сервис... Остальные быстро разберутся...
В сервис уже с купленными расходниками.

или в другой сервис
в который тоже еще сначала надо расходники купить.

даже на уровень рукожопа не тянет...
так индивид сам ремонтировать и не лезет :) А ОД, которые делая плановое ТО угробили обе ступицы, например (на Шниве, банально перетянули) - ну их нафиг такой "сертифицированный сервис". Не абы-как машину сломали, а сертифицированно :)
  • 1

#196 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24060 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено Вчера, 12:34 PM

я эти нити не замечаю.

Это не значит, что все поголовно их не замечают... 


В сервис уже с купленными расходниками.

в который тоже еще сначала надо расходники купить.
не обязательно, есть сервисы, которые сами покупают расходники... 

так индивид сам ремонтировать и не лезет
 

Еще раз, индивиду, который кроме дырки для омывайки и двига сверху НИЧЕГО не знает, информация о расходниках НИЧЕГО не даст... Ему дорога в сервис, где ему подберут расходники, квалифицированно или нет... Да, дороже, чем самому покупать, но за незнание придется заплатить...


  • 0

#197 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8101 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено Вчера, 12:52 PM

не обязательно, есть сервисы, которые сами покупают расходники...

Сервисов-то много. Доверие вызывают далеко не все (не по внешнему антуражу).

Это не значит, что все поголовно их не замечают...

хз, не слышал каких-то жалоб. Мозг человека так устроен, что много ненужного не замечает. Например, нос у человека всегда находится в поле зрения, просто игнорируется мозгом biggrin

Еще раз, индивиду, который кроме дырки для омывайки и двига сверху НИЧЕГО не знает, информация о расходниках НИЧЕГО не даст... Ему дорога в сервис, где ему подберут расходники, квалифицированно или нет... Да, дороже, чем самому покупать, но за незнание придется заплатить...

С чего бы это? Ему и не надо знать информацию, ему надо: "вот машина, дайте мне на нее вот эти запчасти по списку"
1. Индивиду надо, чтобы запчасти нормально продавались. Он не должен разбираться. Кстати, многие сервисы не в курсе, что на Весту с вазовским движком и вазовской КПП подходит сцепление от Приоры.
2. Я вот, например, могу сам поменять колодки, масла, фильтры, что-то еще поменять, только нафиг оно мне надо? Возиться, напрягаться, пачкаться... И без того колени болят, еще сидеть на корточках перед машиной.... Я лучше съезжу, куплю что надо и заплачУ за работу.
Кстати, не подскажете способ, как узнать, какой поддон у двигателя, не залезая под машину?

Сообщение отредактировал Dmitry_D: Вчера, 12:52 PM

  • 0

#198 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24060 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено Вчера, 13:37 PM

Сервисов-то много. Доверие вызывают далеко не все (не по внешнему антуражу).
 

Беда-беда, жить вообще сложно, а жизнь - болезнь со 100% летальным исходом...


хз, не слышал каких-то жалоб
 

я тоже не слышал, потому что не хожу и не спрашиваю у всех подряд, что ему больше нравится...


ему надо: "вот машина, дайте мне на нее вот эти запчасти по списку"
 

ну да, так и есть... даешь продавану/запчастисту все данные - он и подбирает...


Кстати, многие сервисы не в курсе, что на Весту с вазовским движком и вазовской КПП подходит сцепление от Приоры.
 

А зачем им ставить то, что не под данный автомобиль? Чтобы потом клиент пришел и сказал, что вы пидарасы уверяли-де сцепа от Приоры норм, а она отрыгнула?


Кстати, не подскажете способ, как узнать, какой поддон у двигателя, не залезая под машину?
 

Залезть один раз под машину и посмотреть... Либо один раз заплатить тем, кто под нее полезет... Но если денег жалко, то придется наплевать на колени... 


  • 0

#199 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8101 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено Вчера, 16:18 PM

я тоже не слышал, потому что не хожу и не спрашиваю у всех подряд, что ему больше нравится...
Ходить и спрашивать не обязательно, достаточно форумы просматривать :)

ну да, так и есть... даешь продавану/запчастисту все данные - он и подбирает...
и оказывается, что деталь, которая там должна быть согласно вин-коду, и деталь, которая там стоит по факту с завода, разные. И купленная запчасть не подходит. У меня так, например, с замком багажника на Фольксе вышло. По вин-коду пробивается один замок, а по факту стоит другой.

Вон с колодками для Нивы красота: они одинаковые для машин любого года выпуска и для классической, и для Шнивы biggrin

А зачем им ставить то, что не под данный автомобиль? Чтобы потом клиент пришел и сказал, что вы пидарасы уверяли-де сцепа от Приоры норм, а она отрыгнула?
Например затем, что нормального непосредственно для Весты нет: Валео - каждое второе подделка; Luk - спасибо не надо, уже стояло, за 3 тыс км выжимной вдрызг и на корзине все лепестки загнуты; Хола - даром не надо, Сахс оказалось в наличии только приоровское. Ждать, условно, месяц, пока оно приедет именно для Весты, времени нет. Собственно, логично, что оно подходит, если двигатель и кпп те же, почему бы ему не подойти? Хотя различия есть - выжимные разные, выжимной покупал отдельно. Очередное извращение от автоваза: движок от Приоры, КПП от Приоры, но выжимной мы туда свой вкорячим...

Залезть один раз под машину и посмотреть... Либо один раз заплатить тем, кто под нее полезет... Но если денег жалко, то придется наплевать на колени... 
в условии сказано: "не залезая под машину" :) 

Ну да, потом на сервисе сидеть и ждать, пока за маслом кто-нибудь съездит  :rofl:


  • 0

#200 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24060 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено Вчера, 16:35 PM

Ну да, потом на сервисе сидеть и ждать, пока за маслом кто-нибудь съездит

можно и самому съездить (если на сервисе нет какого-нить обычного универсального масла, подходящего на подавляющее большинство автомобилей), для того, чтобы понять какой поддон, совершенно необязательно сходу старое масло сливать... 


Например затем, что нормального непосредственно для Весты нет: Валео - каждое второе подделка; Luk - спасибо не надо, уже стояло, за 3 тыс км выжимной вдрызг и на корзине все лепестки загнуты; Хола - даром не надо, Сахс оказалось в наличии только приоровское. Ждать, условно, месяц, пока оно приедет именно для Весты, времени нет. Собственно, логично, что оно подходит, если двигатель и кпп те же, почему бы ему не подойти? Хотя различия есть - выжимные разные, выжимной покупал отдельно. Очередное извращение от автоваза: движок от Приоры, КПП от Приоры, но выжимной мы туда свой вкорячим...
 

Вы вот сейчас, наваяв сей пасквиль, не производите вид нуба, знающего только вид двигателя сверху... 


Ходить и спрашивать не обязательно, достаточно форумы просматривать
 

ну да... всем нравится пленочный подогрев, но готовы мириться и с нитевым...


  • 0

#201 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8101 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено Вчера, 16:41 PM

можно и самому съездить (если на сервисе нет какого-нить обычного универсального масла, подходящего на подавляющее большинство автомобилей), для того, чтобы понять какой поддон, совершенно необязательно сходу старое масло сливать... 
ага, подняли машину, сняли защиту - О! - опустили машину, поехали в магазин  :rofl: 

Вы вот сейчас, наваяв сей пасквиль, не производите вид нуба, знающего только вид двигателя сверху... 
и что не так в моем "пасквиле"? Кстати, в Весту КПП от Гранты встает замечательно и ничем не отличается от родной - тоже проверено уже на рабочей машине. Потому что это одна и та же КПП.

ну да... всем нравится пленочный подогрев, но готовы мириться и с нитевым...
Дело не в этом. Дело в том, что если б людей напрягали нити обогрева - были бы на это жалобы.  
  • 0

#202 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24060 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено Вчера, 16:41 PM

в условии сказано: "не залезая под машину"
заплатить
  • 0

#203 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8101 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено Вчера, 16:42 PM

заплатить

см. выше. 


  • 0

#204 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24060 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено Вчера, 16:49 PM

ага, подняли машину, сняли защиту - О! - опустили машину, поехали в магазин   

да, жисть она такая... нелегкая... но нужный ответ вполне себе могут знать и сервисмены... 


см. выше. 

денег жалко? на колени)))


Кстати, в Весту КПП от Гранты встает замечательно и ничем не отличается от родной - тоже проверено уже на рабочей машине. Потому что это одна и та же КПП.
 

Еще раз. Вы в этом разбираетесь, а тот, кто двиг видит сверху - нет... И ему нужна сцепа в Весту от Весты, а не от Гранты или Приоры, хоть 1000 раз они одинаковые, и сервису ему противоречить нет смысла, ибо придется брать ответственность за выбор на себя...


были бы на это жалобы
куда?
  • 1

#205 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8101 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено Вчера, 16:51 PM

да, жисть она такая... нелегкая... но нужный ответ вполне себе могут знать и сервисмены... 
причем здесь легкая-нелегкая? Это оправдание очевидно глупости завода. Движок производится хрен знает сколько лет, но надо туда за каким-то бесом  поддоны разные ставить, за каким-то бесом изменить форму воздушного фильтра (ни на что это не повлияло, рабочая площадь та же осталась). Все ради того, чтобы показать, что конструкторы тоже чем-то занимаются на заводе  :rofl:  Лучше б не занимались, как показывает практика (клинящий руль на ВестахНГ, идиотская конструкция подвески и крепления трансмиссии на НивахСпорт...)  

денег жалко? на колени)))
Дело не в деньгах, а в идиотизме: сначала приехать на сервис, поднять машину, чтобы после этого сразу ее опустить и ехать за расходниками.

Ничем не лучше, чем например: приехать на сервис, снять ГРМ, поставить его обратно и поехать за новым  biggrin   


  • 0

#206 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24060 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено Вчера, 17:00 PM

Лучше б не занимались, как показывает практика (клинящий руль на ВестахНГ, идиотская конструкция подвески и крепления трансмиссии на НивахСпорт...)  

Ну какие конструкторы такая и практика... 


Все ради того, чтобы показать, что конструкторы тоже чем-то занимаются на заводе 
 

Других конструкторов, видимо, нет... А этих надо чем-то занять... Вот чем могут, тем и занимаются...


Движок производится хрен знает сколько лет, но надо туда за каким-то бесом  поддоны разные ставить
 

Мы ж не знаем всей подноготной... Мож у них была мысля его вкорячить еще в какой пепелац, заказали производство литого поддона... Пепелац не случился, а производство есть... И тут что-то пошло не так у производителя штампованого поддона, и пока он там раздупляется, заказывают литые... Чем не вариант? 


Дело не в деньгах, а в идиотизме: сначала приехать на сервис, поднять машину, чтобы после этого сразу ее опустить и ехать за расходниками.

Ну он разовый))) 


  • 1

#207 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8101 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено Вчера, 17:02 PM

Ну какие конструкторы такая и практика...  Других конструкторов, видимо, нет... А этих надо чем-то занять... Вот чем могут, тем и занимаются...
 Их не занимать надо, а гнать куда подальше :)

Мы ж не знаем всей подноготной... Мож у них была мысля его вкорячить еще в какой пепелац, заказали производство литого поддона... Пепелац не случился, а производство есть... И тут что-то пошло не так у производителя штампованого поддона, и пока он там раздупляется, заказывают литые... Чем не вариант?
что-то не припоминаю у них таких концепт-каров...
  • 0

#208 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24060 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено Вчера, 17:09 PM

Их не занимать надо, а гнать куда подальше

Так тогда весь завод придется разогнать, как же мы тогда без АвтоВАЗа жить будем? 


что-то не припоминаю у них таких концепт-каров...
 

а они прям вот все показывают?


  • 0

#209 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8101 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено Вчера, 17:11 PM

Так тогда весь завод придется разогнать, как же мы тогда без АвтоВАЗа жить будем? 
  biggrin  biggrin  biggrin 

а они прям вот все показывают?
ну обычно концептами хвалятся :) 
  • 0

#210 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24060 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено Вчера, 17:14 PM

Движок производится хрен знает сколько лет, но надо туда за каким-то бесом  поддоны разные ставить
 https://www.zr.ru/co...4gr1d5971763586
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика