Мы про вес изначально говорили.ну и? У Гранты и Соляриса вес одинаковый, 50 кг разница кажись, не помню кто кого тяжелее

Цены на новую Весту: что говорят на АВТОВАЗе и что знаем мы
#121
Отправлено Вчера, 20:17 PM
#122
Отправлено Вчера, 20:33 PM
ну и? У Гранты и Соляриса вес одинаковый, 50 кг разница кажись, не помню кто кого тяжелее
Ну что вы спорите за очевидные вещи? Что барабаны, что диски для подавляющего большинства бюджетных машин делают из серого чугуна. И при одинаковых размерах-диаметрах того чугуна на барабанах раза в полтора-два больше, чем на дисках. Плюс посмотрите разницу размера колодок для барабанов и колодок для дисковых тормозов. Первые больше и потому тупо тяжелее вторых. Даже скоба для дисковых тормозов не компенсирует разницу в весе между барабанными и дисковыми тормозами.
#123
Отправлено Вчера, 20:43 PM
Ну что вы спорите за очевидные вещи? Что барабаны, что диски для подавляющего большинства бюджетных машин делают из серого чугуна. И при одинаковых размерах-диаметрах того чугуна на барабанах раза в полтора-два больше, чем на дисках. Плюс посмотрите разницу размера колодок для барабанов и колодок для дисковых тормозов. Первые больше и потому тупо тяжелее вторых. Даже скоба для дисковых тормозов не компенсирует разницу в весе между барабанными и дисковыми тормозами.
Это ложь, вес заднего тормозного диска 11196-3502070 Гранта Спорт 2.7 кг
Вес заднего барабана Гранта 2.8 кг, вес колодок одинаковый и там и там, ну у дисковых тормозов огромный вес имеет супорт без учёта веса колодок, он весит порядка 2.5 кг. В итоге мы получаем, что барабанные задние тормоза Гранты, гораздо легче чем дисковые .
#124
Отправлено Вчера, 20:46 PM
В городе большая мощь особого преимущества не даст. Во всяком случан у нас. Как у вас не знаю
Если иметь автомобиль для пробок, автомобиль без пробок, автомобиль для трассы - то возможно.... а поскольку для большинсва автомобиль один на все случае жизни - то уже немного по иному. Касаемо преимущества - для меня это не очень понятная тема, приятно нажать педаль и быстро, и плавно - ускорится. Тем более город у нас разный, местами и сотка норма, как и КАД под боком.
Ну я не очень представляю как постоянные обгоны на трассе сочетаются с режимом газ-тормоз
Наверно неразрывно... поскольку на обгоне газ в пол, не открою тайны, что обгоны надо выполнять, как можно быстрее, я уж не беру условия где это и правда необходимо. После обгонов в большинстве своём приходится тормозить и очень интенсивно - поток идёт скажем сотку, ты заканчиваешь обгон на 160 или более - сложновато встроиться на данной скорости.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
1 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей