Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Цены на новую Весту: что говорят на АВТОВАЗе и что знаем мы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 201

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 18 May 2023 - 04:59

https://www.zr.ru/co...stu-chto-govor/

 

 

Чем ближе к дате начала продаж Lada Vesta NG, тем больше появляется различных предположений, сколько может стоить долгожданная новинка.


  • 0

#2 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 25 May 2023 - 10:52

https://auto.mail.ru/article/87619-obyavlena-ofitsialnaya-tsena-novoj-lada-vesta/ Объявлена официальная цена новой Lada Vesta Начальная цена Lada Vesta NG — 1 239 900 рублей


Сообщение отредактировал Fantomas: 25 May 2023 - 10:53

  • 0

#3 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 25 May 2023 - 18:08

В АР уже все цены выложили:

https://autoreview.ru/news/obnovlennaya-lada-vesta-opublikovany-vse-ceny


  • 0

#4 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 25 May 2023 - 21:56

Там минимальная комплектация не такая уж и минимальная, судя по статье в ар
  • 0

#5 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений
  • ГородТигусигальпа
  • Ваше имя:николай
  • Машина:разные

Отправлено 25 May 2023 - 22:10

https://www.zr.ru/co...stu-chto-govor/

 

 

Чем ближе к дате начала продаж Lada Vesta NG, тем больше появляется различных предположений, сколько может стоить долгожданная новинка.

Может я отстал от жизни и не слежу, но я честное слово не понимаю, в чём заключается новизна этой Весты и с хрена к ней такое повышенное внимание? Как по мне,   так это обычная Веста коих тысячи ездят по дорогам страны.  Не сочтите за труд, объясните. я реально не вдуплю 


  • 0
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#6 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 26 May 2023 - 04:46

А монитор? А фары диодные  :rofl:


  • 0

#7 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 26 May 2023 - 07:14

Появление Весты в продажах - это очень хорошо. Наличие предложения новых авто собьет ажиотаж и непомерное вздутие цен на вторичке. Комплектуха начальная очень приличная, мне, например больше и не надо. Весь вопрос, насколько она будет удобна с 90л.с. в городе. Но опыту катания Ларгусов с 11182 и 21129 по сочинским серпантинам, 8клоп выиграл. Возможно и Весте данного мотора в городе и на трассе (в разумных пределах до 110-120) вполне хватит. На максималках понятно, что 16клап. уедет за счет более высокой мощности. Любопытно посмотреть тесты и разгоны 0-100 и 80-120.

Сообщение отредактировал DDD: 26 May 2023 - 07:19

  • 4

#8 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений
  • ГородТигусигальпа
  • Ваше имя:николай
  • Машина:разные

Отправлено 26 May 2023 - 07:26

Мне бы хотелось, что бы все новые моторы были с отечественной, не импортной поршневой, хоть 8 клапанная, хоть 16, никаких облегчённых поршней, все моторы должны быть невтыковыми, тогда может быть и купил бы


  • 1
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#9 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Импортная и отечественная.

Отправлено 26 May 2023 - 08:23

А монитор? А фары диодные  :rofl:


Мон.итор и фары диодные имхо излишество. Но начальная комплектация, несмотря на специфический двигатель требующий обслуживания у дилера очень неплохая. Если сохранят цену, то найдет себе покупателя. Даже я пожалуй куплю в базе.
  • 0

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#10 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 26 May 2023 - 09:03

Мон.итор и фары диодные имхо излишество. Но начальная комплектация, несмотря на специфический двигатель требующий обслуживания у дилера

ничего специфичного, как у той же Тойоты или Ниссана, отказавшихся на некоторых бюджетных моделях от гидриков в угоду дешевизны. Регулировка после пробега 80-100т.км., но большинство нихрена не регулируют и дальше ездят по 300т.км. Судя по отзывам, у 11182 одна проблема - не всегда корректные значения зазоров в ГРМ с завода, что иногда приводит к прогару клапана уже к 50т.км. Поэтому у новой машины надо сразу проверить зазоры у толкового моториста. Дилер нихера делать не будет, пока горшок отказывать не начнет.

Сообщение отредактировал DDD: 26 May 2023 - 09:04

  • 0

#11 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 26 May 2023 - 13:58

Мне бы хотелось, что бы все новые моторы были с отечественной, не импортной поршневой, хоть 8 клапанная, хоть 16, никаких облегчённых поршней, все моторы должны быть невтыковыми, тогда может быть и купил бы

Они вроде уже давно опять стали "безвтыковыми", во всяком случае 8-кл.


  • 0

#12 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений
  • ГородТигусигальпа
  • Ваше имя:николай
  • Машина:разные

Отправлено 26 May 2023 - 20:07

Они вроде уже давно опять стали "безвтыковыми", во всяком случае 8-кл.
у меня нет такой информации, и мне кажется там поршня какие то иностранные говнянные стоят короткие  
  • 0
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#13 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 26 May 2023 - 20:58

Больше 15 тыщ зелени за базовую Весту :crazy:

Я не настоква богат, чтобы покупать такие дорогие лады :hi:


  • 0

#14 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 26 May 2023 - 21:47

у меня нет такой информации, и мне кажется там поршня какие то иностранные говнянные стоят короткие  

Лет на 5 вы примерно "проспали":

АВТОВАЗ доработал 1.6-литровые двигатели, чтобы не гнуло клапана, новые подробности

https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/autovaz/3433-avtovaz-dorabotaet-dvigateli-chtoby-ne-gnulo-klapana.html


Сообщение отредактировал Слaва: 26 May 2023 - 21:48

  • 2

#15 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 26 May 2023 - 22:05

АВТОВАЗ доработал 1.6-литровые двигатели, чтобы не гнуло клапана

Уже писал об этом, но всё же поражаюсь... над нашими людьми. Вместо того, что бы сменить вовремя ГРМ или даже чуть раньше, купив качественный ремень и ролики - надо выбирать ДВС, что бы там ремень рвало, чёрт с ним - но дальше всё должно быть ОК. Не, я не против того - что невтыковый делают, но не вижу в этом икону.


Я не настоква богат, чтобы покупать такие дорогие лады

Ни чего ты не понимаешь в отечественном автопроме biggrin


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#16 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 27 May 2023 - 00:51

 


 

 

Ни чего ты не понимаешь в отечественном автопроме biggrin

стоимость опустить, тогда и понимание придёт :drinks:


  • 0

#17 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений
  • ГородТигусигальпа
  • Ваше имя:николай
  • Машина:разные

Отправлено 27 May 2023 - 08:50

Уже писал об этом, но всё же поражаюсь... над нашими людьми. Вместо того, что бы сменить вовремя ГРМ или даже чуть раньше, купив качественный ремень и ролики - надо выбирать ДВС, что бы там ремень рвало, чёрт с ним - но дальше всё должно быть ОК. Не, я не против того - что невтыковый делают, но не вижу в этом икону.
потому что вы теоретик, а не практик. Обрыв ремня может произойти в абсолютно любое время по разным причинам, даже до окончания работоспособности ремня ГРМ (по пробегу) 
  • 0
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#18 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 27 May 2023 - 14:02

потому что вы теоретик, а не практик. Обрыв ремня может произойти в абсолютно любое время по разным причинам, даже до окончания работоспособности ремня ГРМ (по пробегу)

Ну разумеется... всего-то чуть больше 30 лет за рулём, не считая периода "до" этого... куда уж мне понимать, про ремни lol

 

Ни чего не может оборваться, просто так... как и нет такого повально у нормальных автовладельцев. А кому пофиг на всё - так, что на них смотреть.

 

Сегодня для ВАЗа подобрать тот же оригинальный Гейт ноль проблем, просто не надо отечественный шлак брать. Купил новую машинку - покатайся тысяч 30 и замени на качественный.

 

Как впрочем меняется не только ремень - а всё с ним связанное... например и помпу можно махнуть на качественную.

 

С ВАЗом проще, чем с Газелью - на него много импорта нормального идёт.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#19 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений
  • ГородТигусигальпа
  • Ваше имя:николай
  • Машина:разные

Отправлено 27 May 2023 - 14:10

Ни чего не может оборваться, просто так.
я же сказал что вы теоретик, не хватает вам опыта что бы отстоять собственные взгляды. Своевременная замена ремня ГРМ не гарантирует того, что не будет обрыва, я не желаю даже думать об этом, мне нужна железобетонная гарантия, что при обрыве ничего страшного не случится, только с таким мотором я буду себя чувствовать уверенно и спокойно всегда и везде. Порвался ремень ГРМ? Ну что поделать, залез в багажник, нашёл старый, надел и поехал дальше, вот как должно быть 
  • 0
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#20 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 27 May 2023 - 15:17

Своевременная замена ремня ГРМ не гарантирует того, что не будет обрыва

Серьёзно? Ну тогда, ты как практик, не то, что я теоретик - обоснуй причины преждевременного обрыва качественного ремня.

 

Что то вот катаюсь с тапкой в пол, порой с максимальными нагрузками и ремни не летят - я наверно, что-то делаю не правильно? Ну как теоретик lol


Сообщение отредактировал alexshi: 27 May 2023 - 15:27

  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#21 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений
  • ГородТигусигальпа
  • Ваше имя:николай
  • Машина:разные

Отправлено 27 May 2023 - 17:07

Серьёзно? Ну тогда, ты как практик, не то, что я теоретик - обоснуй причины преждевременного обрыва качественного ремня.

 

Что то вот катаюсь с тапкой в пол, порой с максимальными нагрузками и ремни не летят - я наверно, что-то делаю не правильно? Ну как теоретик lol

вы гражданин теоретик просто ни разу не пуганный , витаете в облаках, жизнь это не таблица умножения где всё чётко и понятно и прогнозируемо , там бывают нюансы, например ремень может быть подделкой , может ролик быть подделкой или не качественным, может человек не разбирается и полагается на опыт мастерской и ему влепят не качественный ролик и ремень, может человек машину купить подержанную, ему продавец скажет что ремень менял, а на самом деле не менял и по пути домой порвётся ремень, может случить что угодно, двигателя по умолчанию все должны быть безвтыковыми . Я до сих пор помню свои ощущения, когда у меня порвался ремень , полная машина детей, на улице плюс 40 , чистое поле и я в 1000 км от дома


Сообщение отредактировал правдаруб: 27 May 2023 - 17:08

  • 0
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#22 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 27 May 2023 - 17:28

вы гражданин теоретик просто ни разу не пуганный

Безусловно lol

 

Может просто давно не пугаюсь? Как я всегда говорю - очень давно отбоялся...

 

А так конечно - из дома выходить опасно - может кирпичЪ на голову упасть, машина собьёт, маньяк нападёт и так до бесконечности... Только миллионы автомобилей ежедневно катаются, а ремни рвутся, почему-то далеко не у всех, а у очень малого количества автолюбителей.

 

В остальном, может ступица клина схватить, резкий разворот вылет под встречный Камаз, колесо может рвануть и уши можно поймать - в общем страхи они безграничны.

 

А можно просто покупать запчасти не в мутных местах и не по дешману и менять не в помойных гаражах - и сразу меняется финал.

 

А так конечно теоретик - не было в моём распоряжение добитых вёдер...

 

Ну было, на прошлой машине шкив коленвала развалился, порвав один из ремней - вызвал эвакуатор и ноль проблем. Потом у отца так же только не один а два ремня порвало, благо прямо на парковке - сделал выводы, стал менять шкив через 60.000 км не глядя на его состояние и перестало это парить. Бывают конструктивные косяки не прописанные в регламенте, что поделать - чем сложнее авто, тем больше шансов на поломку.

 

А вот с ремнями ГРМ, как-то не было проблем - написано замена раз в 80.000 км, значит меняю через 60.000 км и не парюсь. Как и масло в ДВС по собственным моточасам и тоже не парюсь.

 

Сейчас цепь, ну, успокоители/натяжители, помпа - это, что касается слабых мест - абсолютно не смертельно.


Я до сих пор помню свои ощущения, когда у меня порвался ремень , полная машина детей, на улице плюс 40 , чистое поле и я в 1000 км от дома

Ну да... за 1000 км - сделал капиталку и в путь :) главное иметь полный багажник ЗЧ. Был у меня один такой знакомый, с отцом работал... у него в Москвиче полный багажник был ЗЧ, даже поршня и колено biggrin


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#23 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений
  • ГородТигусигальпа
  • Ваше имя:николай
  • Машина:разные

Отправлено 27 May 2023 - 19:06

Ну да... за 1000 км - сделал капиталку и в путь
именно так я и сделал, вызвал такси, оттащил машину к первым попавшимся мотористам снял квартиру, и они ночью делали мне двигатель,  оно мне надо ? Двигатель должен быть безвтыковым по умолчанию. в этом нет ничего сложного или дорогого 
  • 0
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#24 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 27 May 2023 - 20:23

Без причины ремень оборвало? Сколько он прошёл? Какой фирмы был? Какой фирмы были ролики и помпа?


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#25 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений
  • ГородТигусигальпа
  • Ваше имя:николай
  • Машина:разные

Отправлено 27 May 2023 - 20:51

Без причины ремень оборвало? Сколько он прошёл? Какой фирмы был? Какой фирмы были ролики и помпа?

Понятия не имею, машина была куплена с рук, последнее ТО было 20 тысяч назад с заменой ремня ГРМ и роликов. Жизненная ситуация? Я не понимаю зачем вы спорите, если я говорю непреложную истину, безвтыковый мотор лучше втыкового. Зачем делать втыковый, если можно безвтыковый? 


  • 0
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#26 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 27 May 2023 - 21:23

Понятия не имею, машина была куплена с рук, последнее ТО было 20 тысяч назад с заменой ремня ГРМ и роликов.

Вопросов нет biggrin куда уж мне теоретику  biggrin 

 

Только я, как теоретик - могу ответить на такие простые вопросы, поскольку, как теоретик - не в зависимости, кто, что и когда менял, и менял ли вообще - сразу после покупки б/у автомобиля - меняю ГРМ со всем навесным... поэтому и остаюсь в стане теоретиков, а не тех, кто встрял на капиталку - ну я про практиков :) Так же меняю масло и все жидкости... и не говорю потом - откуда я знаю, что залито.

 

Да, последние два автомобиля - были частичные отходы от... поскольку предыдущая машина была куплена с пробегом в 40 тык. км, с полной официальной дилерской историей и на гарантии - где документально была замена ГРМ с навесным и с каталожными номерами, правда замена масла - это в любом случае минимум.

 

На последней машине, за 1000 км до продажи, было сделано полно ТО на дилере с заменой всех жидкостей и автомобиль, так же был на гарантии. ТО разумеется со всеми документами, указанием всех каталожных номеров, что было заменено и в базе дилера всё это было внесено.

 

Проблема в том, что практика неразделима с теорией, при том сперва теория, а потом практика... я понимаю, что это не путь самурая, надо сперва сломать, а потом почитать, как надо было сделать :)

 

Например, сыну была куплена временная машина, как планировалась на месяц - до начала эксплуатации - замена ГРМ и всей обвески. Со слов продавана менялся ГРМ год тому назад... Когда был снят ремень на СТО - он был и правда в идеальном состояние. но это не имеет значение.

 

Это я к тому, что пофиг какой там мотор и куда, что втыкается - просто есть то, что позволяет не узнать конструкцию мотора - обслуживание и понимание.

 

Я не понимаю зачем вы спорите, если я говорю непреложную истину

Да нет ни какой истины... есть твой субъективный взгляд и не более того. Ты живёшь согласно ему и я это не вообще оспариваю...

 

Если человек не планирует обслуживать авто, как положено - то начинается... что там должно, если что, а если ещё, что - то ещё, что...

 

Зачем делать втыковый, если можно безвтыковый?

В этом согласен... :drinks:

 

Но видимо, что-то сделать дешевле, либо мозгов сразу не хватает, если честно и правда не знаю. Но втыковых моторов очень много и я не про АвтоВАЗ.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#27 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений
  • ГородТигусигальпа
  • Ваше имя:николай
  • Машина:разные

Отправлено 27 May 2023 - 22:55

сразу после покупки б/у автомобиля - меняю ГРМ
ну а я не хочу этим заниматься, вам делать нехер , вам наверное интересно дрочиться с машиной, а мне нет, по этому безвтыковый мотор лучше, вы способны это понять или нет? Сразу он ГРМ меняет, а если он после покупки по пути домой у тебя порвётся? К такому варианту развития событий вы готовы?

 

Но видимо, что-то сделать дешевле, либо мозгов сразу не хватает, если честно и правда не знаю. Но втыковых моторов очень много и я не про АвтоВАЗ.
втыковых моторов больше, потому что бабло с лошар легче состригать, ремень порвался - чел несёт бабло, замена ремня  - чел несёт бабло, а безвтыковый мотор это сплошные убытки, никто не тратится на запчасти, на ТО не ездят, ничего не меняют, порвался ремень -  никто не переживает, мастера без работы сидят
  • 0
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#28 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 28 May 2023 - 03:40

ну а я не хочу этим заниматься, вам делать нехер , вам наверное интересно дрочиться с машиной, а мне нет

Я не занимаюсь сексом с машиной - этим занимаются специально обученные люди на СТО... а когда на машину с прибором - разумеется необходим мотор, которой на одном масле будет 10 лет кататься и даже без него, колёса-гусматики и прочее из чугуния. Для остальных есть регламент и обслуживание автомобиля.

 

безвтыковый мотор лучше, вы способны это понять или нет?
В этом согласен...

biggrin

 

Сразу он ГРМ меняет, а если он после покупки по пути домой у тебя порвётся?

А ещё колесо отлетит и инопланетяне похитят - жить вообще страшно :) и кто после подобных заявлений теоретик - огромный вопрос.

 

К такому варианту развития событий вы готовы?

Я готов к любым развитиям ситуации и даже не вернуться домой, совершив ежесекундно последнюю поездку. Я там выше писал - отбоялся очень давно...

 

Тем более к техническим проблемам в дороге не то, что готов - но это даже не вызывает эмоций.

 

потому что бабло с лошар легче состригать, ремень порвался - чел несёт бабло

Я понимаю, что хочется во всём видеть заговор, но только бабло человек понесёт не автопроизводителю - поэтому не понятен его гешефт. Даже ЗЧ человек купит 50 на 50, что оригинал. Да и стоимость тех же клапанов и мелочёвки 3 копейки по отношению к стоимости работ по капиталке.

 

замена ремня - чел несёт бабло, а безвтыковый мотор это сплошные убытки

"Чел", ну я не беру наездников... меняет ремень не в зависимости от втыковости мотора - а по регламенту с учётом личных особенностей эксплуатации. Поэтому и здесь гешефт автопроизводителя как-то слабо прослеживается.

 

никто не тратится на запчасти, на ТО не ездят, ничего не меняют, порвался ремень - никто не переживает, мастера без работы сидят

Не придумывай, что хочешь, что бы так было... как выше написал, ТО на всех моторах идентично, от слова абсолютно... это надо быть, мягко говоря оригиналу, что бы на убой кататься на машине и ждать, когда оборвёт в пути ремень - скажем на скорости 150 на КАДе в левом ряду в потоке. Или ещё где в минус 30 зимой за городом. Не говоря уже, что например в Вазиках и помпы слабое звено - а если она накроется, то и втыковость может не пригодиться.

 

А весь спор свёлся к тому, что тебе на машину с прибором, как и на её обслуживание... типо в дрова, но должна не развалиться в отдельных моментах... вот и вся соль.


Сообщение отредактировал alexshi: 28 May 2023 - 03:45

  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#29 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений
  • ГородТигусигальпа
  • Ваше имя:николай
  • Машина:разные

Отправлено 28 May 2023 - 08:52

А весь спор свёлся к тому, что тебе на машину с прибором, как и на её обслуживание... типо в дрова, но должна не развалиться в отдельных моментах... вот и вся соль.
Нет, я писал что конкретно заменой ГРМ я не желаю заморачиваться, даже не в замене дело, а не хочу переживать о том, что он порвётся и я попаду на не малый ремонт. , а случаев когда рвётся оригинальный новый ремень ГРМ предостаточно 
  • 0
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#30 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 28 May 2023 - 13:50

а случаев когда рвётся оригинальный новый ремень ГРМ предостаточно

Если не просто вести статистику, а немного углубиться - то в 99% человеческий фактор. Новый ремень и старое навесное, включая помпу - наверно будет подавляющим. Поэтому при должном уходе - это называется "неосознанный страхи".


Нет, я писал что конкретно заменой ГРМ я не желаю заморачиваться,

Не оспариваю твои желания, но для меня мало понятна фраза - заморачиваться... есть просто элементарное обслуживание автомобиля, если есть понимание сие сущности...


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика