Преимуществом барабанной тормозной системы считается простота конструкции, а минусом является отсутствие вентиляции. Поэтому барабанные тормоза намного больше подвержены перегреву, чем дисковые аналоги, что заметно снижает их эффективность.
только для обычной спокойной езды это малосущественно т.к. перегреваются они от слишком частых торможений, а не просто так на ровном месте
В принципе, дисковые тормоза возникли только потому, что барабанные не могли обеспечить
дисковые тормоза не могли возникнуть только потому, што барабаны чототам не могли обеспечить ибо историчски на авто дисковые тормоза возникли раньше, но афтырь сего опуса нифкурсе
Как ни странно, первыми появились дисковые тормоза: запатентованы они были англичанином Уильямом Ланчестером в 1902, но на практике были использованы ещё в конце XIX века в форме, близкой к современным велосипедным. Главной их проблемой был ужасный скрип, издаваемый при контакте медных тормозных колодок с тормозным диском. По этой, а также иным причинам, на заре автомобилестроения наибольшее распространение получили не дисковые, а барабанные тормозные механизмы.
Даже когда барабанная тормозная система еще совсем новая, то она все равно по своей эффективности торможения будет заметно уступать дисковой.
только задние тормоза дают всего порядка 30% торможения, остальные 70% дают передние торомоза, потому эффективность задних тормозов не так важна. Они ваще нужны главным образом для стабилизации зада