Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Цены на новую Весту: что говорят на АВТОВАЗе и что знаем мы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 201

#61 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 02 June 2023 - 00:08

 

Преимуществом барабанной тормозной системы считается простота конструкции, а минусом является отсутствие вентиляции. Поэтому барабанные тормоза намного больше подвержены перегреву, чем дисковые аналоги, что заметно снижает их эффективность.
 
 
 

только для обычной спокойной езды это малосущественно т.к. перегреваются они от слишком частых торможений, а не просто так на ровном месте


 

 В принципе, дисковые тормоза возникли только потому, что барабанные не могли обеспечить
 
 

дисковые тормоза не могли возникнуть только потому, што барабаны чототам не могли обеспечить ибо историчски  на авто дисковые тормоза возникли раньше, но афтырь сего опуса нифкурсе

 

Как ни странно, первыми появились дисковые тормоза: запатентованы они были англичанином Уильямом Ланчестером в 1902, но на практике были использованы ещё в конце XIX века в форме, близкой к современным велосипедным. Главной их проблемой был ужасный скрип, издаваемый при контакте медных тормозных колодок с тормозным диском. По этой, а также иным причинам, на заре автомобилестроения наибольшее распространение получили не дисковые, а барабанные тормозные механизмы.


 

 
Даже когда барабанная тормозная система еще совсем новая, то она все равно по своей эффективности торможения будет заметно уступать дисковой.
 

 

только задние тормоза дают всего порядка 30% торможения, остальные 70% дают передние торомоза, потому эффективность задних тормозов не так важна. Они ваще нужны главным образом для стабилизации зада


  • 4

#62 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 02 June 2023 - 00:47

Установка дисков на более мощные машины в большинстве случаев маркетинг, т.к. на торможение в гражданской эксплуатации влияет масса автомобиля, а не мощность.
Ваг вообще на свои электрические повозки на зад барабаны ставит, а мощи там побольше, чем в вестах и солярисах
  • 1

#63 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 02 June 2023 - 01:00

т.к. на торможение в гражданской эксплуатации влияет масса автомобиля, а не мощность.

Не совсем так. Одно дело, на отрезке 1 км ты смог разогнаться до условных 100 км/ч и разок притормозить, другое дело ты уже разогнался до 150 км/ч и несколько раз оттормозился.

 

Если конечно ездить с идентичным ускорением и скоростью с разными ДВС - то конечно только масса.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#64 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 02 June 2023 - 07:25

сколько было ВАЗов, никогда не менял задние колодки. продавались на пробеге под 120-150т.км с родными заводскими колодками сзади. Но эта Лачетти, с этой модной дисковой тормозой сзаду... за 80т.км два или три раза. Да нахрен их. Я не гонщег
  • 0

#65 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 02 June 2023 - 09:52

Не совсем так. Одно дело, на отрезке 1 км ты смог разогнаться до условных 100 км/ч и разок притормозить, другое дело ты уже разогнался до 150 км/ч и несколько раз оттормозился.
 
Если конечно ездить с идентичным ускорением и скоростью с разными ДВС - то конечно только масса.

Я же сказал про гражданскую эксплуатацию. А условий разогнался - затормозил ни в городе ни на трассе не выполнить, если только совсем делать нехрен
  • 0

#66 lokina.ira.778987

lokina.ira.778987
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 02 June 2023 - 10:34

сколько было ВАЗов, никогда не менял задние колодки. продавались на пробеге под 120-150т.км с родными заводскими колодками сзади. Но эта Лачетти, с этой модной дисковой тормозой сзаду... за 80т.км два или три раза. Да нахрен их. Я не гонщег

Может просто такие колодки)) колодки стираются не от названия машины)) там просто физика))


  • 0

#67 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений
  • ГородТигусигальпа
  • Ваше имя:николай
  • Машина:разные

Отправлено 02 June 2023 - 15:21

Дисковые проще в обслуживании, только из-за этого бы поменял барабаны на диски
да с хрена ли? задние барабаны с колодками работают годами, туда вообще никто не лезет вплоть до 200 тысяч а то и больше, а с дисковыми постоянно дрочатся , нет в них никакого смысла, никакого преимущества, просто  фетиш для лохов, что бы разводить их на деньги 
  • 0
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#68 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 02 June 2023 - 15:21

 

только задние тормоза дают всего порядка 30% торможения, остальные 70% дают передние торомоза, потому эффективность задних тормозов не так важна. Они ваще нужны главным образом для стабилизации зада

Все важно. Ибо не факт (распределение тормозных усилий), все во многом зависит от стиля езды. Если автомобиль тормозит с замедлением меньше критического, то есть его тормозные силы находятся в зоне ниже точки пересечения, то первыми блокируются колёса передней оси, если выше то, задней. Я тут уже не однократно рассказывал, что на Форестере я первыми поменял именно задние колодки (на +- 70 тыс. км), и лишь только на ТО 105 тыс. км поменял передние колодки. 

Я в поворотах обычно тормозами не торможу, сбрасывая скорость перед поворотом торможением двигателя. И если скорость в повороте на грани фола, то в работу вступает ЕСП. А она как правило в таких случаях подтормаживает именно заднюю ось, предохраняя авто от заноса. Наверное потому задние колодки у меня стерлись первыми.

Факт остается фактом - дисковые тормоза эффективней. Это главное. А "барабаны" просто тупо дешевле и потому на машинах со слабыми движками на задней оси они до сих пор имеют место быть.


  • 0

#69 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений
  • ГородТигусигальпа
  • Ваше имя:николай
  • Машина:разные

Отправлено 02 June 2023 - 15:27

Факт остается фактом - дисковые тормоза эффективней
 в чём заключается эффективность? Если задние тормоза будут эффективней по причине что они дисковые, то машину тупо развернёт, задняя ось притормаживает, а не тормозит,  на неё нет особой нагрузки 
  • 1
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#70 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 02 June 2023 - 15:50

 в чём заключается эффективность? Если задние тормоза будут эффективней по причине что они дисковые, то машину тупо развернёт, задняя ось притормаживает, а не тормозит,  на неё нет особой нагрузки 

В торможении. Они легче и компактнее барабанных тормозовтормозная способность дисковых систем не снижается из-за перегрева, так как они лучше охлаждаются, сопротивление дисковых тормозов  воздействию воды и загрязнениям выше, техническое обслуживание тормозных механизмов проще, и главное - поверхность трения дисковых тормозов при одинаковой массе больше, чем у барабанных.

У меня все машины (кроме Иж-Комби и Святогора) были с дисковыми тормозами на задней оси. И что-то я не замечал ни у одной из них склонности к тупой разворачиваемости.  biggrin


Сообщение отредактировал Pit: 02 June 2023 - 15:51

  • 1

#71 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 02 June 2023 - 16:01

Я же сказал про гражданскую эксплуатацию. А условий разогнался - затормозил ни в городе ни на трассе не выполнить, если только совсем делать нехрен

В твоём понятие видимо гражданская эксплуатация - это когда на 5% педаль газа нажимают... так это не гражданская, а ботаническая. А покупая авто с мощным ДВС и ботанить - это конечно имеет место быть, но есть и иная гражданская эксплуатация. Про трек я и не писал.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#72 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений
  • ГородУфа
  • Ваше имя:Артур
  • Машина:Vesta SW 1,6л МТ, Гранта Лифтбек с АМТ

Отправлено 02 June 2023 - 16:17

Эх как тема заиграла.

На весте те самые распорки с трещётками, как на ВАГе. По информации из инета на весте и поло/рапиде одинаковые взаимозаменяемые доводчики. Стоят ибически дорого, легко выходят из строя.Миф про дешевизну обслуживания барабанных тормозов идет с времен старых ВАЗов. На весте поменять барабаны и колодки дороже, чем аналогичные дисковые(не точно, но помню, что цифры рядом).

Простота обслуживания тоже на стороне дисковых. Пусть кто-нибудь попробует объяснить моим слесарям, что с барабанами легче, ага. 

Про клюёт носом. На работе несколько вест с дисковыми и барабанными сзади, есть с чем сравнить. Есть даже веста спорт. И что моя веста клюёт носом при сильном торможении замечает даже моя жена.. Заметьте, на некоторых машинах замечено, что задние колодки на дисковых изнашиваются достаточно быстро, почему бы? Ведь по логике некоторых они почти не работают. Это же не спорт.

Мои электрики проводят услугу по регулировке тормозных усилий между осями. У весты, при замене барабанов на диски тоже в блоке абс на зад необходимо прибавить усилие(гугл в помощь).

На грузовой технике повсеместно на всех осях ставят дисковые тормоза, опять спорт? И, о боже, на прицепах тоже дисковые. Видимо, прицепы спортивные.

Барабаны в основном, на карьерных самосвалах, на сельхозтехнике и на всякой говнотехнике, типа Паза, Маза, Кавза. На хороших карьерниках тоже стоят дисковые На Всех Осях.

 

Королла 2012 года.


К примеру, замена накладок барабанных тормозов на камазе К3(который со старой будкой) может занять от 2-3 часов до нескольких дней.

На камазе К5 заменить тормозные диски с колодками около 30 минут с перекуром. 


Сообщение отредактировал manyak: 02 June 2023 - 16:11

  • 2

#73 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 02 June 2023 - 17:00

......................... сопротивление дисковых тормозов  воздействию воды и загрязнениям выше, ..................

 как грится, не все так однозначно. как то поехали на рыбалку. далеко. форд фокус,  2х литровый ланцер 9й , и  лк с патриотом. один участок дороги, км 15-20 , местные власти отсыпали шлаком с какой то котельной. пыыыыылищаааааа!!! , как в пустыне гоби или там какой сахаре... доехали. полили водки порыбалили, собрались домой, у лансера задние колеса не крутятся. полезли разбираться. пыль + влага от озера, + роса, забетонировали весь мех-м намертво! разбирали все, до шпунтиков,  мыли-чистили, только потом поехал...умудохались весь славно...


вердикт. если вы не гонщик по стилю езды, , барабанные  предпочтительней. 


Сообщение отредактировал amd 19: 02 June 2023 - 16:59

  • 0

Если все , то не я....


#74 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 02 June 2023 - 17:26

 как грится, не все так однозначно. как то поехали на рыбалку. далеко. форд фокус,  2х литровый ланцер 9й , и  лк с патриотом. один участок дороги, км 15-20 , местные власти отсыпали шлаком с какой то котельной. пыыыыылищаааааа!!! , как в пустыне гоби или там какой сахаре... доехали. полили водки порыбалили, собрались домой, у лансера задние колеса не крутятся. полезли разбираться. пыль + влага от озера, + роса, забетонировали весь мех-м намертво! разбирали все, до шпунтиков,  мыли-чистили, только потом поехал...умудохались весь славно...


вердикт. если вы не гонщик по стилю езды, , барабанные  предпочтительней. 

;) На вкус и цвет ...

В бытность свою я достаточно помудохался с барабанами на Иж-Комби. И грязь туда попадала,+ продукт износа прикипает, а уж когда камешки, то просто жесть, они иногда просто клинили и тупо переставали тормозить. А разобрать/собрать/отрегулировать их было тот еще геморой, особенно когда на барабанах образовывалась проточка. Что стоит только снять/одеть пружины ... 


  • 3

#75 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 02 June 2023 - 17:56

;) На вкус и цвет ...

В бытность свою я достаточно помудохался с барабанами на Иж-Комби. И грязь туда попадала,+ продукт износа прикипает, а уж когда камешки, то просто жесть, они иногда просто клинили и тупо переставали тормозить. А разобрать/собрать/отрегулировать их было тот еще геморой, особенно когда на барабанах образовывалась проточка. Что стоит только снять/одеть пружины ... 

касательно меня... мне пофиг на каких ездить. одни обслуживаются проще, но чаще. другие с трудом, но иногда продавал машины за 200, так и не узнав как там что выглядят в барабанах.

 пружины не даются до тех пор, пока не увидишь как их легко ставить на место  напильником,  со снятой ручкой, если в лом мостырить съемник. 

 з.ы. был случай. после ремонта и  обслуживания , в т.ч и задних мех-мов поехали .. день два езжу и вдруг машина стала практически на ровном месте, при малой скорости,  блокировать одно из колес. остановлюсь. тудой сюдой, опять пол дня день  два езжу. потом бац!!! опять юзом пойдет..... разобрал, собрал. опять тоже самое. и  так 2-3  раза.... у кого спрошу. не ведают они причин.  разберу, вроде все на месте, работает, крутится-  вертится...... пока не обратил внимание что на одной колодке стоит солдатик  (эдакий гвоздик с пружинкой и шайбой....) а на второй нет. нашел, водрузил, помогло...


  • 0

Если все , то не я....


#76 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 02 June 2023 - 18:17

На всех трех классических ВАЗах, зад достаточно быстро переставал тормозить, сказывалась проблема сопливящих манжет полуосей, барабаны становились чуток склизкими. Приходилось снимать, промывать бензином и все восстанавливалось. Причём явного масла там не было, так слегка плёночка, но этого хватало. Ручник натягиваешь, тоже колом не держал всеравно. Машины конечно лёгкие, даже порой и не заметно, что зад почти не тормозит, пока операцию чистки не проведёшь, передних им хватало. Зато перед заездов в ГАИ на техосмотр, это обязательно.
Позднее на девятке и двенадцатой этих проблем не было, видимо сказывалось благотворно отсутствие заднего моста.
  • 1

#77 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 02 June 2023 - 18:27

Про клюёт носом. На работе несколько вест с дисковыми и барабанными сзади, есть с чем сравнить. Есть даже веста спорт. И что моя веста клюёт носом при сильном торможении замечает даже моя жена.. Заметьте, на некоторых машинах замечено, что задние колодки на дисковых изнашиваются достаточно быстро, почему бы? Ведь по логике некоторых они почти не работают. Это же не спорт.

Клевки носом - как выше писал, неправильная работа тормозной системы и подвески. Касаемо, что задние колодки не работают - да, есть те, кто за это топит не смотря ни на что... разумеется работают, но с меньшим усилием при штатной езде.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#78 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 02 June 2023 - 18:40

да с хрена ли? задние барабаны с колодками работают годами, туда вообще никто не лезет вплоть до 200 тысяч а то и больше, а с дисковыми постоянно дрочатся , нет в них никакого смысла, никакого преимущества, просто  фетиш для лохов, что бы разводить их на деньги

У меня сзади колодки примерно на 90000км закончились, я долго матерился, пока барабан снимал, а когда все пружины на место ставил, то думал что забухаю.
В дисках два болта открутил и поменял колодки - колесо дольше снимать.
  • 3

#79 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 02 June 2023 - 18:55

В твоём понятие видимо гражданская эксплуатация - это когда на 5% педаль газа нажимают... так это не гражданская, а ботаническая. А покупая авто с мощным ДВС и ботанить - это конечно имеет место быть, но есть и иная гражданская эксплуатация. Про трек я и не писал.


В моём понятии в городе постоянные разгоны и торможения перед светофорами в пол это признак недалёкого ума, потому что быстрее всё раано не приедешь, на следующем светофоре все встретятся, ну или если только себя потешить, что первый к светофору подъехал. А постоянно разгоняться и жать тормоз на трассе это надо чем-то хорошо упороться.

;) На вкус и цвет ...
В бытность свою я достаточно помудохался с барабанами на Иж-Комби. И грязь туда попадала,+ продукт износа прикипает, а уж когда камешки, то просто жесть, они иногда просто клинили и тупо переставали тормозить. А разобрать/собрать/отрегулировать их было тот еще геморой, особенно когда на барабанах образовывалась проточка. Что стоит только снять/одеть пружины ...

Вот именно поэтому в мыслях поставить назад тормоза от калиныспорт, когда придет пора барабаны менять

Сообщение отредактировал Monstrik: 02 June 2023 - 18:49

  • 0

#80 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 02 June 2023 - 19:49

В моём понятии

Это главная фраза...

 

что быстрее всё раано не приедешь

А кто сказал, что надо приехать быстрее и на сколько? Просто у одного жизнь медленная, а другого она быстрая - мы все разные и не требуется понимать друг друга в этом вопросе.

 

А постоянно разгоняться и жать тормоз на трассе это надо чем-то хорошо упороться.

Как-то тебе не угодить :) - в городе идиотом надо быть, на трассе тоже... Для чего же автомобили выпускают и главное покупают с не овощными ДВС? Наверно, что бы налоги платить и нефтянку содержать - поскольку больше не понятно их предназначение biggrin

 

Я вот не виноват, что за городом должен постоянно заниматься обгонами... biggrin не я же этих ботанов за рули посадил  lol

 

Я тебе даже больше скажу... я вот иногда сажусь на Елантру с ДВС 102 лошадки - нет, не то, что совсем прекращаю активно двигаться - но только вся активность становится, как у прибалтов - им кажется что они быстрые lol А на Москвиче - вообще превращаюсь в Ботан Ботаныча  biggrin


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#81 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений
  • ГородТигусигальпа
  • Ваше имя:николай
  • Машина:разные

Отправлено 02 June 2023 - 20:02

В торможении. Они легче и компактнее барабанных тормозов
вы же их не на себе носите, какое вам дело, компактнее они или нет?

тормозная способность дисковых систем не снижается из-за перегрева, так как они лучше охлаждаются
Так они и не нагреваются , с хрена ли им перегреваться, я за свои 32 года водительского стажа ни разу в жизни не встречал перегрева задних барабанов от интенсивного торможения, там передние дисковые скорее плавиться начнут и вонять

 

техническое обслуживание тормозных механизмов проще
Что может быть проще полного отсутствия обслуживания?   Я ни разу в жизни не менял колодки в задних барабанах, они меняются на 250 тысяч, а машины я продавал раньше такого пробега, а вот задними дисковыми реально задолбался, то колодки меняй, то поршень в супорте заклинил так как нихрена не работает толком и.т.д. Да и по обслуживанию, барабан руками сдёрнул, колодки висят на пружинках, что там ещё обслуживать? Вы ещё не забывайте, что к задним дисковым тормозам, в добавок ко всему на некоторых моделях идут мини барабаны с мини колодками для ручного тормоза, считай 2 тормозные системы обслуживать, и ради чего? Ни одного плюса.

И что-то я не замечал ни у одной из них склонности к тупой разворачиваемости. 
А почему они у вас должны разворачиваться, если ваши дисковые тормоза сзади нихера не тормозят, а просто притормаживают, они там просто для красоты , их тормозное усилие, абсолютно точно такое же как и у барабана, нет вообще никакой разницы  
  • 0
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#82 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 02 June 2023 - 20:22

вы же их не на себе носите, какое вам дело, компактнее они или нет?

 

Так они и не нагреваются , с хрена ли им перегреваться, я за свои 32 года водительского стажа ни разу в жизни не встречал перегрева задних барабанов от интенсивного торможения, там передние дисковые скорее плавиться начнут и вонять

 

 

 

Что может быть проще полного отсутствия обслуживания?   Я ни разу в жизни не менял колодки в задних барабанах, они меняются на 250 тысяч, а машины я продавал раньше такого пробега, а вот задними дисковыми реально задолбался, то колодки меняй, то поршень в супорте заклинил так как нихрена не работает толком и.т.д.

Да и по обслуживанию, барабан руками сдёрнул, колодки висят на пружинках, что там ещё обслуживать?

Вы ещё не забывайте, что к задним дисковым тормозам, в добавок ко всему на некоторых моделях идут мини барабаны с мини колодками для ручного тормоза, считай 2 тормозные системы обслуживать, и ради чего? Ни одного плюса.

 

 

А почему они у вас должны разворачиваться, если ваши дисковые тормоза сзади нихера не тормозят, а просто притормаживают, они там просто для красоты , их тормозное усилие, абсолютно точно такое же как и у барабана, нет вообще никакой разницы  

 

На себе. Чем меньше не подрессоренные массы, тем дольше живет подвеска.

 

Сказал уже - все зависит от стиля езды.

 

250 тыс.км не меняя, говорите .... Почему нет, охотно верю. Можно и мильен км проехать, если они не работают, будут как новые.  biggrin 

Вы действительно этим никогда не занимались. Дабы вы знали. Сдернуть барабаны после солидного пробега просто так не получится из-за их выработки, колодки мешают, там буртик по краю барабанов образовывается. Снять их можно только с помощью "танцев с бубном" и "чьей-то матери".

У меня таких машин никогда не было, потому что-либо сказать по этому поводу не могу.

 

Читать что ли разучились? Вроде по русски написал - на Форестере я первыми поменял именно задние колодки (на +- 70 тыс. км), и лишь только на ТО 105 тыс. км поменял передние колодки. 


Сообщение отредактировал Pit: 02 June 2023 - 20:25

  • 2

#83 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 02 June 2023 - 20:28

А почему они у вас должны разворачиваться, если ваши дисковые тормоза сзади нихера не тормозят, а просто притормаживают, они там просто для красоты...

Попробуй на ручнике с дисковых тормозов машину сдернуть, ну так, для красоты. А на барабанах запросто. Почему так?

Сообщение отредактировал Babaй: 02 June 2023 - 20:34

  • 3

#84 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 02 June 2023 - 20:29

Попробуй на ручнике с дисковых тормозов машину сдернуть, ну так, для красоты. А на барабанах запросто. Почему так?
 

У меня на Комби ручник никогда не держал, причем с самого рождения.


  • 0

#85 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений
  • ГородТигусигальпа
  • Ваше имя:николай
  • Машина:разные

Отправлено 02 June 2023 - 20:44

На себе. Чем меньше не подрессоренные массы, тем дольше живет подвеска.
я очень сильно сомневаюсь, что есть существенная разница в весе, и не факт что барабанные тормоза тяжелее, у меня стоит во дворе Мицубиси Кольт с задними дисковыми и барабанными тормозами, разницы в эффективности торможения нет никакой, но барабанные вообще не требуют внимания и трат, дисковые требуют денег и мне кажется что они не легче  

Сдернуть барабаны после солидного пробега просто так не получится из-за их выработки, колодки мешают, там буртик по краю барабанов образовывается. Снять их можно только с помощью "танцев с бубном" и "чьей-то матери".
снимается всё, проблем нет

Попробуй на ручнике с дисковых тормозов машину сдернуть, ну так, для красоты.
Что мне помешает это сделать? На задних дисковых тормозах стоят очень часто дополнительные барабанные тормоза, которые и выполняют роль ручника.

У меня на Комби
Давайте ещё Победу или Волгу 21 вспомним. Японцы современные до сих пор с барабанными тормозами выпускаются 
  • 1
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#86 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 02 June 2023 - 21:44

Я када на вазе пружину ставил в задних тормозах, на конец пружины накидывал верёвочку , кусок шпагата, и натягивал пружину тягая за привязанный шпагат. Когда пружину на место завел , шпагат вытащил
  • 0

#87 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24872 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 02 June 2023 - 22:11

с дисковыми постоянно дрочатся
 В Тигусигальпе?

Если задние тормоза будут эффективней по причине что они дисковые, то машину тупо развернёт, задняя ось притормаживает, а не тормозит,  на неё нет особой нагрузки 
Поэтому туда и ставят барабанные тормоза.
  • 2

Errare humanum est...


#88 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24872 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 02 June 2023 - 22:35

Заметьте, на некоторых машинах замечено, что задние колодки на дисковых изнашиваются достаточно быстро, почему бы? Ведь по логике некоторых они почти не работают.

На моей на ТО-45 000 задние 6,0 (12,0 - 2,0), передние 2,4 (14,0 - 2,0). И износ дисков спереди больше.

Королла 2012 года.

Я к тому, что сравнивать авто 12 и 22 года, как-то неприлично.

 

лансера задние колеса не крутятся. полезли разбираться. пыль + влага от озера, + роса, забетонировали весь мех-м намертво! разбирали все, до шпунтиков,  мыли-чистили, только потом поехал...умудохались весь славно...

А какие там тормоза сзади? Ибо с дисковыми "мудохаться" не пришлось бы... суппорт монтировкой подвинуть по крайней... и все. Хотя... сдуру можно и.... ну вы поняли.


был случай. после ремонта и  обслуживания , в т.ч и задних мех-мов поехали .. день два езжу и вдруг машина стала практически на ровном месте, при малой скорости,  блокировать одно из колес. остановлюсь. тудой сюдой, опять пол дня день  два езжу. потом бац!!! опять юзом пойдет..... разобрал, собрал. опять тоже самое. и  так 2-3  раза.... у кого спрошу. не ведают они причин.  разберу, вроде все на месте, работает, крутится-  вертится...... пока не обратил внимание что на одной колодке стоит солдатик  (эдакий гвоздик с пружинкой и шайбой....) а на второй нет. нашел, водрузил, помогло...
Мастер, однако... :rofl:  :rofl:  :rofl:

вы же их не на себе носите, какое вам дело, компактнее они или нет?
Есть такое понятие - неподрессоренная масса.

Сообщение отредактировал K.Serg: 02 June 2023 - 22:27

  • 2

Errare humanum est...


#89 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений
  • ГородТигусигальпа
  • Ваше имя:николай
  • Машина:разные

Отправлено 03 June 2023 - 08:05

Есть такое понятие - неподрессоренная масса.
вес задних барабанных тормозов и дисковых, одинаковый 
  • 0
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#90 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Импортная и отечественная.

Отправлено 03 June 2023 - 10:57

вес задних барабанных тормозов и дисковых, одинаковый 

Что, блять?!


Мне в принципе параллельны любые теории хитрых планов из местной палаты № 6, но тут-то так откровенно врать зачем?! Разница в весе примерно раза в два не в пользу барабанных.


  • 0

Если это нельзя изменить, это можно презирать 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика