Его жа нет этого двигателя да а тут такой повод поплакать обломалиДак ево и нету ещё. Так, подвесили четвёртым на Ил-76. Ну, покрутят, да и отправят взад на доработку, а ты уже все лифчики повыбрасывал....

Первый МС-21 в ливрее АК"Россия"
#151
Отправлено 27 December 2022 - 15:40
Форум не место для дискуссий!
#152
Отправлено 28 December 2022 - 04:52
Ну, покрутят, да и отправят взад на доработку,
Аха аха .
И на стендах оно конечно не испытывалось.
#153
Отправлено 28 December 2022 - 07:42
#154
Отправлено 28 December 2022 - 07:55
ПД-8
#155
Отправлено 28 December 2022 - 08:19
#156
Отправлено 28 December 2022 - 08:36
И на стендах оно конечно не испытывалосьЕсли достаточно стендов, накуа его на самтегах пробовать? Ну и ставили сразу бы!
на ПД-14 сертификат еще в 18 году выдали, а особо пока не изменилось ничего.тссс, не сбивайте с Андрюши радость, видите, насколько он щаслиф, что целый один экземпляр поставили четвёртым!
Форум не место для дискуссий!
#157
Отправлено 28 December 2022 - 09:16
я втайне надеюсь, что с ПД-8 дело пойдет шустрее - ведь под него уже есть серийный самолет, в отличии от ПД-14 (МС-21-310).Если достаточно стендов, накуа его на самтегах пробовать? Ну и ставили сразу бы! тссс, не сбивайте с Андрюши радость, видите, насколько он щаслиф, что целый один экземпляр поставили четвёртым!
#158
Отправлено 28 December 2022 - 09:20
ведь под него уже есть серийный самолет, в отличии от ПД-14
тихо тихо а то он в слезках все утопит.
#159
Отправлено 28 December 2022 - 09:43
ведь под него уже есть серийный самолет, в отличии от ПД-14 (МС-21-310).Так и МС уже есть, вона, Андрюша заходится от щасття, когда какую новасть про нево постит))) Только тот МС всё ещё с PW летает....
а то он в слезках все утопит.Да где мне за твоими соплями радости угнаться))))
Форум не место для дискуссий!
#160
Отправлено 28 December 2022 - 10:49
справедливости ради, есть один борт с ПД-14 (МС-21-310). Года три как в гордом одиночестве пребывает, почему-то.Только тот МС всё ещё с PW летает....
Сообщение отредактировал DDD: 28 December 2022 - 10:56
#161
Отправлено 28 December 2022 - 20:14
В России начался важнейший этап создания ключевого элемента модернизированного самолета Superjet New – летные испытания авиадвигателя ПД-8. Данная разработка позволит российскому авиапрому добиться настоящей технологической независимости в данном сегменте авиалайнеров. В какие сроки это будет наконец сделано?
...
Работа над отечественным двигателем ПД-8 идет в соответствии с графиком, это позволяет планировать получение сертификата типа в следующем году, заявил зампред правительства, министр промышленности и торговли Денис Мантуров. В этом проекте используется научно-технический задел, сформированный при работе над двигателем ПД-14 для МС-21.
«Двигатель ПД-8 – проект, успешная реализация которого позволит обеспечить технологическую независимость России на десятилетия вперед. В кооперации по проекту задействованы многотысячные коллективы российских предприятий металлургической, радиоэлектронной, химической и машиностроительной отраслей», – отметил Мантуров.
...
В пример эксперт приводит самолет МС-21 с отечественным двигателем ПД-14. Лайнер показали на авиасалоне МАКС полтора года назад, сертификация самолета с этим двигателем уже находится в завершающей стадии, однако пока не закончена. То есть процесс сертификации двигателя с самолетом занимает еще минимум полтора года (хотя сам двигатель отдельно уже сертифицирован). Поэтому появление в коммерческой эксплуатации SSJ New с ПД-8 в 2024 году – это очень сжатые и оптимистичные сроки, считает Гусаров.
...
«Вот вам пример: в России был прекрасный широкофюзеляжный самолет Ил-96. Однако СССР не смог создать для него хороший современный двигатель. Мы пытались поставить на него американский двигатель, уже договорились об этом на высочайшем уровне. Нам даже привезли два двигателя из США, начались испытания. Но как только американцы поняли, что у России в результате может появиться очень неплохой самолет, который станет конкурентом «Боингам» на российском рынке, американцы без объяснений забрали эти двигатели обратно. Просто передумали. А было это еще в нулевых, когда ни о каких санкциях даже речи не было.
Потому что американцы лучше будут продавать нам полностью самолеты за сотни миллионов каждый, чем только двигатели. Тогда нас не пустили в эту нишу. Но теперь Россия оказывается способной самостоятельно производить самые современные авиадвигатели для различных гражданских лайнеров», – заключает собеседник.
https://vz.ru/economy/2022/12/26/1192733.html
#162
Отправлено 28 December 2022 - 21:20
заявил зампред правительства, министр промышленности и торговли Денис Мантуров



В конце 2013 года глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что в ближайшие пять лет различным авиакомпаниям могут быть поставлены 20 самолётов Ту-204СМ.

#164
Отправлено 29 December 2022 - 03:01
Поставка первых пригодных для коммерческого использования ВС запланирована на декабрь 2024 года.
http://www.ato.ru/content/foto-opytnyy-samolet-ms-21-300-v-cvetah-aviakompanii-rossiya
Гайданский рассчитывает, что модификация МС-21-310РУС будет сертифицирована в декабре 2024 года. "Это будет полностью импортозамещенный самолет с российским двигателем, российской авионикой, российскими приводами", — объяснил он.
http://www.ato.ru/content/polnostyu-rossiyskiy-samolet-ms-21-vzletit-v-aprele-2024-goda
Ну то есть гарантированно не раньше, но скорее всего позже.
В ближайшие 2 года его точно в коммерческой эксплуатации не будет.
Можно расходиться
#165
Отправлено 29 December 2022 - 06:23
ну так и говорили про 24 год.
21-300 сертифицирован уже сейчас. но кому-то это очень не нравится.
#166
Отправлено 29 December 2022 - 06:33
Виталя плакай
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 29 December 2022 - 06:33
#167
Отправлено 29 December 2022 - 07:43
https://www.bfm.ru/news/516038
Авиакомпания потребует сократить число членов экипажа в самолетах Ту-214. В крупнейшей российской авиакомпании объяснили это тем, что таких специалистов уже не готовят"
Сможет ли Объединенная авиастроительная корпорация разработать и наладить в ближайшее время выпуск Ту-214 с двумя членами экипажа в кабине, не очень понятно. Не исключено, что, когда это произойдет, уже начнется серийный выпуск импортозамещенных МС-21."
#168
Отправлено 29 December 2022 - 07:58
«Аэрофлот» настаивает на отказе от бортинженера в Ту-214. Но технически это невозможно.
#169
Отправлено 29 December 2022 - 08:49
#170
Отправлено 29 December 2022 - 08:52
Ну тут как бы все немного сложнее. А кто их допустит до полетов? Где взять инструкторов по направлению? Вояки своих борт-инженеров врятли отдадут. А запускать вариант 204см не получится - борт то импортный.
#171
Отправлено 29 December 2022 - 09:08
#172
Отправлено 29 December 2022 - 09:32
А переподготовку кто им проведет? Вам про то и пишут что не готовят специалистов уже давно. Ну и еще надо найти таких которые согласятся. Все же понимают что это временно. Все те кто были раньше уже давно летают за штурвалами кто захотел/смог.
#173
Отправлено 29 December 2022 - 10:16
#174
Отправлено 29 December 2022 - 10:34
Виталя плакайЧего сказать-то хотел?
Вам про то и пишут что не готовят специалистов уже давно.Тебе про то и говорят уже давно, что забросили ГА, а сейчас судорожно пытаются наскрести по сусекам хоть что-то.
А и много ли их надо подготовить-то? Сколько этих 214 успеют сделать?
еще надо найти таких которые согласятся.Ну так-то у нас безработицы нету, да....
Форум не место для дискуссий!
#175
Отправлено 29 December 2022 - 10:48
Чего сказать-то хотел?
ну как чего?
плакай повод же есть.
что забросили ГА,
ага или может просто бортмеханики давно никому не уперлись кроме витали которому вынь да положь 204/214 делай наплевав на все.
Ну так-то у нас безработицы нету, да....
ну так найди дурака которого переподготовят из кресла пилота в кресло бортмеханика чтоб потом вообще остаться без перспектив найти работу. их когда списывали таки дали возможность переучиться а теперь уже врятли кто-то на них тратиться будет.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 29 December 2022 - 10:52
#176
Отправлено 29 December 2022 - 11:02
ну как чего?Вот и спрашиваю, чего сказать хотел?
или может просто бортмеханики давно никому не уперлись кроме витали которому вынь да положь 204/214 делай наплевав на все.Неа, кабы большие дяди слушались Виталю, а не всяких ущербных Андрюш, которые с завываниями гробили собственную ГА, то давно и МС летал бы, и много чего. Но нет, сначала эти лифичкобросатели орали, что нах ненадь сваё, когда кругом столько дешманских Бобиков из-под Африка Эйрлайнс и прочих Камбоджа Эйр, а сейчас пытаются из себя строить этаких причастных к чему-то великому, ага.
Вот потому сейчас и встала нужда в бортачах, что 20 лет назад забросили эту тему. Я даже не буду тебе предлагать подумать, на каком уровне была бы сейчас наша ГА, если бы не "оптимизаторы", матьих.. А ты радуйся, радуйся.
найди дурака которого переподготовят из кресла пилота в кресло бортмеханика чтоб потом вообще остаться без перспектив найти работу. их когда списывали таки дали возможность переучиться а теперь уже врятли кто-то на них тратиться будет.Ну то есть раньше им давали возможность переучиться, а сейчас не станут? Потому что Андрюша им не велит опять?
А тратиться придётся, если нужны будут самолёты. Что там с заявленным выпуском 214-х сказать можешь, или тебе опять некогда, ты заворожённо за испытаниями ПД-8 на Ил-76 наблюдаешь и тебе не досуг?
Форум не место для дискуссий!
#177
Отправлено 29 December 2022 - 16:19
настаивает на отказе от бортинженера в Ту-214. Но технически это невозможно
А что мешает воткнуть кабину от МС-21 или ССЖ, ну раз уж так и так всё "импортозамещают"?
Это же очень заманчиво - сделать унифицированную кабину.
#178
Отправлено 29 December 2022 - 16:31
#179
Отправлено 29 December 2022 - 16:50
этак ближайшие пару лет. Мс быстрее на линии выйдет
Не выйдет.
Ну и я уж молчу о том, что этим не сегодня надо было начинать заниматься.
Мантуров обещал, что к 2018 году поставит заказчикам 20 новых "Тушек".
Для МС-21 так и так надо новую "российскую" кабину делать и точно так же сертифицировать и испытывать это всё. Вот почему бы не совместить приятное с полезным и не сделать одну кабину для двух самолетов? Как минимум это было бы логично в текущей ситуации.
Например у А-320 и А-220 кабины однотипные и летчиков не нужно переучивать с А-320 на А-220, хотя самолеты как бы разных классов. Собственно и у А-350 кабина в общем-то такая же, без принципиальных отличий.
А мы пойдем своим путем?
#180
Отправлено 29 December 2022 - 18:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей