ну как чего? ты же плакался что машины нет. ан вона как
Дак как? Опять 2+2 -- повод для щасьтя?
а если вспомнить как вводился в строй су 35 или су 30 то все оченна логично. ах ну да плакальщикам же все надо было вчера сделать чтоб 300тыщ не переплачивать.
Зато есть богатые Буратины-Андрюши, которые дотянут до последнего, а потом ну превозмогать, с кучей костылей, и радуются, как если бы целую армию родили...
А про 35 или 30 лучше не вспоминай, они в другой политической ситуации вводились в строй.
Я так и представляю Андрюшу в роли Главного по оборонной промышленности во время ВОВ. Сам как считаешь, как быстро к тебе чекисты в кабинет заявились с такими вот темпами?
ну да ну да. смотрим предыдущий абзац.
Как всгда, булькаешь в лужу.
ну так найди желающего хоть одного.
А давай посмотрим! Когда 214-е пойдут. Найдутся желающие, али нет.
А в чём проблема, Андрюшенька? Ты считаешь, что никто из наземного персонала возрастом 40+ не захочет? И сколько надо-то? 40 самтегов, это максимум 120 бортачей. Это, каэшн, неподъёмная цыфра, дооо. И учить негде и некому, ога! Правда, те тушки по одной таки выпускаются доселе, значит, где-то и бортинженеров учат, не?
вон аэрофлот что-то не горит желанием. странно да. не слушают тебя
А ты не думал, что это такая "игра" по выбиванию субсидий на это дело, ась?
Не захочет АФ, захочет С7. Кому надо будет летать, те и захотят.
к 25 году и МС-21, глядишь, все же в серию пойдет.
К 25-му или ишак, или падишах сдохнет. Сдаётся мне, все ждут окончания СВО и снятия соответствующих санкций, чтобы с облегчением продолжить летать на Б и А, а не вошкаться с непонятными МСами. Вспоминайте ССГ, как от него в своё время отмахивались кто как мог.