пилится уже лет 10-12,
а сколько должно пилиться?
Отправлено 12 December 2022 - 07:51
пилится уже лет 10-12,
а сколько должно пилиться?
Отправлено 12 December 2022 - 08:29
в идеале, в условиях рыночной экономики - нисколько, производители самолетов должны пилить их за свои.а сколько должно пилиться?
Сообщение отредактировал DDD: 12 December 2022 - 08:29
Отправлено 12 December 2022 - 09:11
появится он на ровном месте из цельного люминия топором вырубимВот как появится, тогда и возрадуемся. А сейчас ты предлагаешь радоваться каждой забитой заклёпке.
Ту-154. Компуктеров нет, калькуляторв тоже нет. Постановления правительства о начале разработке -1965г. Начало эксплуатации (почтовые перевозки) 1971г., пассажирские - с 1972г. 7 лет.И без инфоповодов, типа, вот, собрали первую стойку шасси!
Модернизировали 154-й до М, выпустили на линии, тогда и доложились. У них не было Андрюши, который бы освещал каждое совещание с принятием резолюций.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 12 December 2022 - 10:00
Тогда обратимся к нерыночному этапу:
а давайте к рыночному
"В 2010 году https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%B9%D1%80%D0%B1%D0%B0%D1%81 по уровню технологий 30 августа 2011 года совет директоров «Боинг» одобрил проект Boeing 737 MAX."
А начало эксплуатации 22 марта 2017. И это не разработка машины с 0.
ну или
"1 декабря 2010 года Airbus официально объявил о начале работ над Airbus A320neo.
1 июля 2014 года состоялась выкатка первого экземпляра A320neohttps://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A320neo#cite_note-6.
Первый полёт состоялся 25 сентября 2014 года с двигателями https://ru.wikipedia.org/wiki/Pratt_%26_Whitney_PW1000G.
21 января 2016 года авиакомпания Lufthansa получила первый серийный самолёт Airbus А320 neo."
"
Отличия A320neo от базовой модели
A320neo имеет некоторые изменения по сравнению с A320. Заказчикам предложены двигатели CFM International LEAP-1A и Pratt & Whitney PW1100G.https://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A320neo#cite_note-autogenerated1-11.
Конструкция планера Планер А320neo более чем на 95 % схож с планером базовой модели, однако он выполнен с использованием новых материалов, таких как https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB"
И только наши плакальщики все по щелчку паьцев делают
У них не было Андрюши, который бы освещал каждое совещание с принятием резолюций.
У них небыло интернета для плакальщиков. Сидели и пилили машину и не отчитывались перед особо нуждающимися.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 12 December 2022 - 09:59
Отправлено 12 December 2022 - 10:47
в идеале, в условиях рыночной экономики - нисколько, производители самолетов должны пилить их за свои.
Но у нас не совсем рыночная экономика. Тогда обратимся к нерыночному этапу: такой же узкофюзеляжник Ту-154. Компуктеров нет, калькуляторв тоже нет. Постановления правительства о начале разработке -1965г. Начало эксплуатации (почтовые перевозки) 1971г., пассажирские - с 1972г. 7 лет.
и сколько кб туполева потратило своих денег на самолет?
з.ы. даже в условиях рыночной экономики есть ниши , без помощи гос-ва, развиваться не могущие... таже самая гражданская авиация. аб и б постоянно судятся из-за тайных субсидий государств...... при этом, они (гиганты промышленности) пользуясь госпреференциями не гнушаются скупать компании помельче и пожиже...
Если все , то не я....
Отправлено 12 December 2022 - 11:34
а сколько денег их государства дали бобикам или арбузам под это дело? нисколько.а давайте к рыночному
Сообщение отредактировал DDD: 12 December 2022 - 11:35
Отправлено 12 December 2022 - 11:35
"В 2010 году https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%B9%D1%80%D0%B1%D0%B0%D1%81%C2%A0%D0%BF%D0%BEуровню технологий 30 августа 2011 года совет директоров «Боинг» одобрил проект Boeing 737 MAX." А начало эксплуатации 22 марта 2017. И это не разработка машины с 0.Ну, и? А у них горело? Или кто-то там постоянно выскакивал с воплями "а вот мы ещё кусок кода добавили, аля-улю-ееей!"?
У них небыло интернета для плакальщиков. Сидели и пилили машину и не отчитывались перед особо нуждающимися.Как не было? Может в Казахстане в то время не было, а так-то по планете он уж лет как двадцать был доступен.
Но ты правильно сказал -- делали своё дело спокойно и не выпячивали каждую фигню как достижение.
Могу тебе предложить вспомнить как разрабатывали Ту-144, например, и тоже не было воплей. К чему мы и призываем -- дайте готовый товар, это будет дело.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 12 December 2022 - 11:40
не передергивать! и кб и самолеты, и аэрофлот -все было государственное.и сколько кб туполева потратило своих денег на самолет?
вот то-то и оно - у них не горит. Но они делают. А у нас горит, аж ж..па дымится, как самолеты нужны, но вместо реальных бортов лететь предлагается на хороших новостях об освоении народного бабла на 3д принтеры.Ну, и? А у них горело?
Отправлено 12 December 2022 - 12:51
а сколько денег их государства дали бобикам или арбузам под это дело? нисколько.
Правительство Франции приняло решение выделить местным предприятиям аэрокосмической промышленности более 15 млрд евро в виде прямой поддержки, а также всевозможных грантов, кредитов и государственных гарантий. Это стало прямом ответом на недавнее эмоциональное письмо главного исполнительного директора группы Airbus SE Гийома Фори, в котором он утверждал, что его компания «истекает кровью», «борется за жизнь» и «готовится провести массовые сокращения персонала».
15 мая 2018 г. апелляционная инстанция Всемирной торговой организации (ВТО) признала субсидирование деятельности авиастроительной компании Airbus государствами Европейского союза ущемляющим интересы ее американского конкурента Boeing. США утверждали, что ежегодно потери Boeing из-за несправедливых преимуществ Airbus составляют 7-10 млрд долларов в год. Решение ВТО является окончательным и открывает Вашингтону возможность наложения санкций на европейского авиапроиводителя. В свою очередь Airbus ожидает решения ВТО по другому американо-европейскому спору, в котором уже ЕС обвиняет США в выделении Boeing финансовой помощи на миллиарды долларов. И подобные споры Boeing и Airbus относительно получаемых ими огромных субсидий тянутся уже 14 лет.
15 мая 2018 г. апелляционная инстанция Всемирной торговой организации (ВТО) признала субсидирование деятельности авиастроительной компании Airbus государствами Европейского союза ущемляющим интересы ее американского конкурента Boeing. США утверждали, что ежегодно потери Boeing из-за несправедливых преимуществ Airbus составляют 7-10 млрд долларов в год. Решение ВТО является окончательным и открывает Вашингтону возможность наложения санкций на европейского авиапроиводителя. В свою очередь Airbus ожидает решения ВТО по другому американо-европейскому спору, в котором уже ЕС обвиняет США в выделении Boeing финансовой помощи на миллиарды долларов. И подобные споры Boeing и Airbus относительно получаемых ими огромных субсидий тянутся уже 14 лет.
Если все , то не я....
Отправлено 12 December 2022 - 13:35
Подобное в ту же тему, как пиндосы плюют на то ВТО, когда это им выгодно -
Например, немецкий автопром вложил колоссальные средства в разработку и производство электромобилей. Но все они сейчас пойдут псу под хвост — жителям США теперь положены налоговые вычеты в размере $7,5 тысячи за каждый электромобиль, собранный в Америке. При таком «бонусе» все потуги европейцев обречены на провал. Между тем для Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz именно Америка является ключевым рынком. Который они сейчас потеряют.
«Закон о снижении инфляции носит дискриминационный характер в отношении европейских компаний, поскольку предлагает массовые субсидии на продукцию, произведенную в США. Это несправедливо поставит в невыгодное положение неамериканские компании и нанесет удар по экономике Европы, которая и так сталкивается с серьезными экономическими последствиями конфликта на Украине», — говорит член комитета по экономическим и валютным вопросам Европарламента, депутат от ФРГ Гуннар Бек.
Отправлено 12 December 2022 - 14:51
у них не горит. Но они делают.Нет, не так -- у них не горит, потому что они делают. Постоянно. А у нас насильственно прервали на 20 лет процесс, похерили кадры, а сейчас судорожно пытаются восстановить хоть что-то. Ну и да, радуются каждой импортозамещённой шине, да.
Подобное в ту же тему, как пиндосы плюют на то ВТО, когда это им выгодното есть, когда всепропальщики вопили, что ВТО -- мертворожденная организация, созданная богатыми странами чтобы и дальше шкурить бедных, им затыкали рты, что теперь-то уж наша экономика впрямую встроится в глобализЬм и мы все заживём как в этих ваших европах-мамериках, да. Ан там вононочё как, протекционизм вопреки Уставу ВТО цветёт и пахнет, только разрешается он лишь Большим дядям...
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 12 December 2022 - 14:56
"Главным пунктом перечня претензий к ЕС со стороны США стала так называемая стартовая помощь правительств европейских стран на разработку самолетов семейства Airbus, оказываемая в виде государственных кредитов." КРЕДИТОВ.[i][color=rgb(20,58,71)][font=arial][size=5]15 мая 2018 г. апелляционная инстанция Всемирной торговой организации (ВТО) признала субсидирование деятельности авиастроительной компании Airbus
Сообщение отредактировал DDD: 12 December 2022 - 14:59
Отправлено 12 December 2022 - 15:27
то есть, когда всепропальщики вопили, что ВТО -- мертворожденная организация, созданная богатыми странами чтобы и дальше шкурить бедных, им затыкали рты,
И кто ж это вам - бедным, рты-то за это затыкал?
Как по моему, так за это все говорили, как всепропальщики, так и реалисты. Причем реалисты в первую очередь.
Отправлено 12 December 2022 - 16:05
а давайте к рыночному "В 2010 году
Отправлено 12 December 2022 - 16:27
Подобное в ту же тему, как пиндосы плюют на то ВТО, когда это им выгодно -
Например, немецкий автопром вложил колоссальные средства в разработку и производство электромобилей. Но все они сейчас пойдут псу под хвост — жителям США теперь положены налоговые вычеты в размере $7,5 тысячи за каждый электромобиль, собранный в Америке. При таком «бонусе» все потуги европейцев обречены на провал. Между тем для Volkswagen, BMW и Mercedes-Benz именно Америка является ключевым рынком. Который они сейчас потеряют.
«Закон о снижении инфляции носит дискриминационный характер в отношении европейских компаний, поскольку предлагает массовые субсидии на продукцию, произведенную в США. Это несправедливо поставит в невыгодное положение неамериканские компании и нанесет удар по экономике Европы, которая и так сталкивается с серьезными экономическими последствиями конфликта на Украине», — говорит член комитета по экономическим и валютным вопросам Европарламента, депутат от ФРГ Гуннар Бек.
ерунда вопрос. для сохранения лица ответных сногсшибательных мер, ес введет заградительные пошлины на харлей и техасские шляпы...
"Главным пунктом перечня претензий к ЕС со стороны США стала так называемая стартовая помощь правительств европейских стран на разработку самолетов семейства Airbus, оказываемая в виде государственных кредитов." КРЕДИТОВ.
Но даже если им что-то и отсыпали, то, учитывая что они делают в хороший год чуть ли не по тысяче РЕАЛЬНЫХ, живых бортов...
я вам выше цитаты привел. что, кому , как дали. хотите могу еще найти. делов то....
почитайте как вообще создавался аэрбас, и какое активное участие в том деле принимали министры, министерства и главы государств..
Если все , то не я....
Отправлено 12 December 2022 - 16:30
Как по моему, так за это все говорили, как всепропальщики, так и реалисты. Причем реалисты в первую очередь.Ага-ага!
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 23 December 2022 - 16:45
Оооо Виталя смотри и пассажиров возить стали
https://uacrussia.ru/ru/press-center/news/ms-21-v-livree-rossii-dostavil-deda-moroza-na-novogodnyuyu-elku-v-nizhnem-novgorode
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 23 December 2022 - 16:47
Отправлено 25 December 2022 - 21:19
Сообщение отредактировал K.Serg: 25 December 2022 - 21:19
Errare humanum est...
Отправлено 26 December 2022 - 08:10
Отправлено 26 December 2022 - 09:29
популизьм и очковтирательствоЗато Андрюша аж обмочился от радости))))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 26 December 2022 - 10:48
Зато Андрюша аж обмочился от радости))))Ты еще скажи что они пилотами летели
Отправлено 26 December 2022 - 13:07
Ты еще скажи что они пилотами летелиМне зачем об этом говорить? это ты сюда всякий шлак тянешь, мало ли, вдруг у тебя взаправду и пилоты стали коммерческими пассажирами))))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 26 December 2022 - 17:01
Отправлено 27 December 2022 - 10:23
Могешь ещё раз поплакатьЧего ж плакать-то? Начались только испытания. Сколько они продлятся? Как скоро поставят на поток? Когда можно будет полететь на самолёте с ними? У тебя к тому времени и лифчики закончатся, как будешь празнавать?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 27 December 2022 - 11:13
Начались только испытания.
аха аха.
а мона поспрошать на чем испытуют то его?
Отправлено 27 December 2022 - 11:45
А хоть бы и на самолёте. Что это меняет? Ты когда на Кавказ на таком прилетишь?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 27 December 2022 - 11:49
Что это меняет?
а ты подумай когда появляется на самолете двигатель? ну только слезки не забудь
Отправлено 27 December 2022 - 13:26
а ты подумай когда появляется на самолете двигатель?Што, неужели когда все болтики прикрутили? а почему мы это не отпразновали? Чем ты это время занимался?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 27 December 2022 - 13:34
А если еще подумать?
Ну давай давай не ленись.
Его жа нет этого двигателя да а тут такой повод поплакать обломали.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей