от вы бы до сих пор и кудахтали что де нет своих самолетов.
вам не делают плохо. делают тоже плохо.
В точку.
Отправлено 05 December 2022 - 12:11
от вы бы до сих пор и кудахтали что де нет своих самолетов.
вам не делают плохо. делают тоже плохо.
В точку.
Отправлено 05 December 2022 - 14:49
А сиюминутные они не реальные?Неа. Я точно так же могу наковырять цен, что у нас станет при меньших расстояниях в три цены.
Я вот эти цены смотрю не первый деньНу прикинь, ты не один такой!
Ну таки стоит поизучать вопрос.Ну так и поизучай. Почему паксов и грузы возят разные лётчики, например.
В АК не знают, поди, им Андрюша ещё не сообщил, что салон паксов это то же самое, что и салон контейнеров, да-с.
Интересно что смешного?Твои ужимки покамест.
Не напомнишь в каких авиаучилищах на боингах учат?Незнай. Я ж на твои слова ссылаюсь, что после Сессны хоть на Боенх, хоть на Эобас сразу можно сажать.
Ты опять пытаешься подменять понятия. Модификация бобика подразумевает что там много чего поменялось. Ну и ты как всегда не читаешь то что не удобно тебе. Почитай еще раз рассказ Оканя выше. На одном и том же типе стоят разной мощности движки и летают и не переучиваются. Просто знают что вот тут им тяги хватит а тут нет и все.Ага. С этим, с Махом, тоже знали про ту систему, ан два штуки уронили.
737А Мах не 737 уже?
с моих? ты не попутал ничего?Неа, ты всё время так говоришь!
от вы бы до сих пор и кудахтали что де нет своих самолетов. вам не делают плохо. делают тоже плохо.Почему же нет? Они были, их бы и продолжали частично эксплуатировать, частично модернизировать, да и КБ продолжали бы работать. Вместо этого всё загнобили, а сейчас рванулись. И только всегдашние одобрямсы радуются, ага.
ты тоже читать не умеешь.... хотя чего удивлятьсяВ отличие от тебя я не только знакомые букафки вижу, но и смысл улавливаю чуть шире. Пытаюсь тебе рассказать, но ты как тот глухарь.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 05 December 2022 - 15:27
а сейчас рванулись.
Именно этому одобрямсы и радуюцца. Ага.
Ладно хоть что-то пытаются, а могли ведь и дальше продолжать сопли жевать, или хуже того - гнобить.
Отправлено 05 December 2022 - 16:11
снизить стоимость одного самолета до 700-750 млн руб., что почти на 200 млн руб. ниже его минимальной цены
А вот для Боинга и Эрбаса это нормальная практика - давать скидки (до 50%) от каталожной цены на крупные партии самолетов. Так этот бизнес работает.
И почему вас в таком случае не удивляют скидки и госсубсидии на восхваляемый тут ССЖ?
Почему это же не сделать с Ту-214? Может дело не в скидках, а в том, что завод физически не может потянуть такой заказ?
За 12 лет не сумели договориться? Уже и Лебедев вышел из бизнеса, а воз и ныне там.
Ищите информацию. Вроде интернет есть у вас
Интернет говорит, что не летают нынче (уже давно) Ту-204 на коммерческих маршрутах и новых их в природе не существует для авиакомпаний. Только для СЛО и военных делают по одной (ну или две) штуке в год.
Сообщение отредактировал Слaва: 05 December 2022 - 16:19
Отправлено 05 December 2022 - 16:14
Ладно хоть что-то пытаются, а могли ведь и дальше продолжать сопли жевать, или хуже того - гнобить.А потом как всегда, как с Ё-мобилями и прочими прожектами "ну не шмогла"...
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 05 December 2022 - 16:20
А потом как всегда, как с Ё-мобилями и прочими прожектами "ну не шмогла"...
Все может быть, Витал. Но все же теплится надежда (где-то в глубине души ), что как прежде уже не будет, ибо дошли уже до ручки.
Отправлено 05 December 2022 - 16:31
теплится надежда (где-то в глубине души ), что как прежде уже не будет, ибо дошли уже до ручки.Неа. Кабы к рулю встал кто другой, как это было в 2000-м, тогда надежда появилась бы. А так эта бригада только ломала и разворовывала.
Вы почитайте название темы! Ах, раскрасили в цвета! У нас уже ракеты летали раскрашенные в то время, когда сраные америкашки успешно двигали один проект за другим без этих самых.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 06 December 2022 - 20:18
Ладно хоть что-то пытаютсяДа ладно!
...а можно пофамильно кто сядет, если не получится... ах да никто, ибо нет ни целей ни сроков, лепота!
как было "мерилом работы считают усталость откаты", так и есть.
Отправлено 06 December 2022 - 20:25
Да ладно!
...а можно пофамильно кто сядет, если не получится... ах да никто, ибо нет ни целей ни сроков, лепота!
как было "мерилом работы считают
усталостьоткаты", так и есть.
Чего ладно?
Сам спросил, сам ответил. И что характерно - правильно. Кстати, и цели обозначены и сроки то же. Вопрос будут ли они выполнены. Вполне может получиться и по Черномырдину "хотели как лучше, получилось как всегда".
Вот за это ничего сказать не могу. Не в той каше варюсь.
Отправлено 06 December 2022 - 20:28
Не в той каше варюсь....задолбало уже крупу им для каши подгонять-то
Отправлено 07 December 2022 - 11:16
и цели обозначены и сроки то жеСроки типа "ишак или падишах, но помрёт к тому времени".
Вполне может получиться и по ЧерномырдинуДо сих пор в основном так и получалось, и никто за это, в том числе и сам покойный, не получил ни разу, а тут рраз, и всё как закрутится-завертится?
Был надысь на подмосковном заводе, уже на основном оборудовании "братья из ближнего зарубежья" работают, нормально? То есть все разговоры про престиж рабочей профессии так и остаются "для бедных" из разряда "надо было идти в бизнес". То есть ситуация что в глубинке, типа как у нас тут, что в столичном регионе одна и та же -- вымывание кадров, а вы про какой-то подъём производства....
У нас на Авито объявления о приёме на работу -- учителя-врачи зп 20 тыр! а в Связной 60. Понятно, что никто в Связном эти 60 платить не станет, но 20 тыр врачу/учителю это как вообще?
На производства требуются спецы, где их брать, если учить никто не собирается, всем нужны готовые? А тем, которые имеются разве платят достойно, чтобы хотя бы на их примере шла молодёжь? неа, они работают "по привычке".
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 07 December 2022 - 11:36
ога... Луна-25 еще в 2013 году должна была полететь. 10 лет уже бороздит не ту планету )))Сроки типа "ишак или падишах, но помрёт к тому времени".
Отправлено 07 December 2022 - 11:49
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 07 December 2022 - 14:15
Мож наши попЫ на Байконуре недостаточно активно кадилами машут
Отправлено 07 December 2022 - 14:44
Отправлено 07 December 2022 - 15:16
Так что тама, азот с запахом Родины уже накачивают, не?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 07 December 2022 - 15:17
А тем временем народ не плачется а планомерно работает
Бесполезно убеждать. Всепропальщики не желают этого видеть и слышать. А разница между нами заключается лишь в том, что мы с Вами хотим, что бы задуманное получилось (и радуемся когда это получается), при этом мы тоже допускаем, что может что-то и не получится от запланированного, как в количестве, так и по срокам. Эти же талдычат лишь одно как заезженная пластинка "шеф, усё пропало". Причем в любой теме, чего бы этого не касалось. И вот хоть убей, но я не могу понять этого сладострастного расчесывания нервов. Садомазохизм какой-то.
Отправлено 07 December 2022 - 15:22
Бесполезно убеждать. Всепропальщики не желают этого видеть и слышать. А разница между нами заключается лишь в том, что мы с Вами хотим, что бы задуманное получилось (и радуемся когда это получается), при этом мы тоже допускаем, что может что-то и не получится от запланированного, как в количестве, так и по срокам. Эти же талдычат лишь одно как заезженная пластинка "шеф, усё пропало". Причем в любой теме, чего бы этого не касалось. И вот хоть убей, но я не могу понять этого сладострастного расчесывания нервов. Садомазохизм какой-то.
Петр, может быть хотя бы вы сможете рассказать сколько за последние 12 лет построено и поставлено авиакомпаниям новых Ту-204-214?
Отправлено 07 December 2022 - 15:35
молодцы! С 2016 года в серийном производстве!А тем временем народ не плачется а планомерно работает
https://www.ixbt.com/news/2022/12/07/21-boeing-737-airbus-a320.html
Отправлено 07 December 2022 - 15:45
Бесполезно убеждать. Всепропальщики не желают этого видеть и слышать. А разница между нами заключается лишь в том, что мы с Вами хотим, что бы задуманное получилось (и радуемся когда это получается), при этом мы тоже допускаем, что может что-то и не получится от запланированного, как в количестве, так и по срокам.Оппа! то есть, когда вам в лицо тычут, что нет ни одного проекта, выполненного в срок и в смету, вы, типа, соглашаетесь, но в наивном идеализме радуетесь обычной рутине? А чего не радуетесь очередному десятку заклёпок в корпусе хоть ССГ, хоть МС? почему мы их не обмывали?
Эти же талдычат лишь одно как заезженная пластинка "шеф, усё пропало". Причем в любой теме, чего бы этого не касалось. И вот хоть убей, но я не могу понять этого сладострастного расчесывания нервов. Садомазохизм какой-то.Потому что кругом такие, как вы, шапкозакидатели, которым ссы в глаза -- божья роса. Которые всему радуются, хоть импортным моторам на ом же ССГ или МС, хоть судорожным переделкам под отечественный недодел, хоть чему. Вам бы в церковь, там нужны такие внушаемые.
Петр, может быть хотя бы вы сможете рассказать сколько за последние 12 лет построено и поставлено авиакомпаниям новых Ту-204-214?Заодно неплохо было бы, чтобы Пётр повторил свои слова так двухлетней давности про ненужность оных 204/214-х, ибо "невыгодные".
Помните, Пётр, наши с вами те срачи на этот счёт? Когда "невыгодно, чтобы самолёт стоял, самолёт должен летать", ну, и? Сколько их сейчас стоит?
Вот:
Какова ситуация у "Аэрофлота" с разбором самолётов на запчасти сегодня? По данным портала "Avia.pro", в ноябре у этой авиакомпании "простаивало" примерно 50 самолётов. Из них половина подвергается каннибализации.
Итак, а августе таких самолётов было 2, в ноябре их стало 25. Много это или мало? Предоставим слово самому "Аэрофлоту".На одной странице его сайта сказано, что, по состоянию на конец 2021 года, "парк группы "Аэрофлот" насчитывал 356 воздушных судов". Из них: Airbus A350 – 6, Airbus A330 – 12, Boeing 777 – 41, Airbus A319-321 – 128, Boeing 737 – 93, SSJ100 – 76.На другой странице его сайта сказано, что, по состоянию на 1 ноября 2022 года, "в "Аэрофлоте" эксплуатируется 180 самолёт". Из них: Airbus A350 – 7, Airbus A330 – 12, Boeing 777 – 22, Airbus A319-321 – 100, Boeing 737 – 37, SSJ100 – 2. Причём, особо отмечено, что в таблице представлены самолёты, задействованные в расписании регулярных пассажирских перевозок.Не совсем понятно, те 50 самолётов, что в ноябре простаивали, входят в эксплуатируемые авиакомпанией 180 самолётов или не входят? Но даже если не входят, и их надо приплюсовать – отрицательная динамика увеличения самолётного парка впечатляет. Ещё в январе 2022 года у "Аэрофлота" было 356 самолётов. В ноябре 2022 года у "Аэрофлота" осталось, или 180 самолётов (50,6% от парка на начало года), или 230 самолётов (64,6% от парка на начало года). Из которых 25 самолётов разбираются на запчасти, чтобы летали остальные.Получается, что крупнейшая российская авиакомпания всего за десять месяцев потеряла от трети до половины своих самолётов. Плюс ещё двадцать пять самолётов. Отличные результаты спецоперации. Просто великолепные. Гражданская авиация России уничтожается без единого выстрела. Скоро летать будет не на чем.
http://www.finnews.ru/cur_an.php?idnws=31241
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 07 December 2022 - 15:52
На одной странице его сайта сказано, что, по состоянию на конец 2021 года, "парк группы "Аэрофлот" насчитывал 356 воздушных судов". Из них: Airbus A350 – 6, Airbus A330 – 12, Boeing 777 – 41, Airbus A319-321 – 128, Boeing 737 – 93, SSJ100 – 76. На другой странице его сайта сказано, что, по состоянию на 1 ноября 2022 года, "в "Аэрофлоте" эксплуатируется 180 самолёт". Из них: Airbus A350 – 7, Airbus A330 – 12, Boeing 777 – 22, Airbus A319-321 – 100, Boeing 737 – 37, SSJ100 – 2. Причём, особо отмечено, что в таблице представлены самолёты, задействованные в расписании регулярных пассажирских перевозок.
Ну тут явная подмена понятий - группа Аэрофлот и собственно АК Аэрофлот это не тождественные величины. Автор явно решил слегка спекульнуть и нагнать жути.
356 самолетов это и Россия и Победа и сам Аэрофлот и что там у них еще есть (на память не помню).
А 180 самолетов это собственно АК Аэрофлот. Раньше у них было 200 с чем-то в эксплуатации. Но например Б-737 они передают в Победу, (и процесс был запущен еще несколько лет назад) т.к. сами планировали переходить на А-320.
Часть самолетов они вернули лизингодателям по плану. Новых взамен по понятным причинам не получили.
Отправлено 07 December 2022 - 16:03
Часть самолетов они вернули лизингодателям по плануНе могли они их вернуть.
явная подмена понятий - группа Аэрофлот и собственно АК АэрофлотВозможно.
Но как быть с полусотней простаивающих бортов?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 07 December 2022 - 16:24
Петр, может быть хотя бы вы сможете рассказать сколько за последние 12 лет построено и поставлено авиакомпаниям новых Ту-204-214?
А что, "до того как" были планы их строить? Что-то я за это не слышал.
Отправлено 07 December 2022 - 16:36
Но как быть с полусотней простаивающих бортов?
А что, "до того как" были планы их строить? Что-то я за это не слышал.
Лебедев хотел купить. Много. Не продали.
Даже с запчастями и текущим обслуживанием были большие проблемы для тех самолетов, что на тот момент находились в эксплуатации.
Отправлено 07 December 2022 - 16:38
"до того как" были планы их строить? Что-то я за это не слышалДо того как орали, что "204/214 ненужен"
А куда им летать? И кого возить? Ну и запчасти ведь нужны? Вот для запчастей. Как вариант.
Ранее Андрею писал про наше направление. Летало несколько АК, осталась одна Победа из регулярных. Почему бы и не летать?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 07 December 2022 - 16:39
Лебедев хотел купить. Много. Не продали.
Даже с запчастями и текущим обслуживанием были большие проблемы для тех самолетов, что на тот момент находились в эксплуатации.
Ну так это потому, что реальных планов строить их не было. И мало ли у кого там какие желания были их покупать.
Отправлено 07 December 2022 - 16:41
реальных планов строить их не было. И мало ли у кого там какие желания были их покупать.Интересная логика! Есть клиент, почему для него не построить?
Вот вам предложут объект обсигнализировать, а вы откажете, потому что-де "нету планов"....
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 07 December 2022 - 16:41
До того как орали, что "204/214 ненужен"
Вот вот. Потому как по большому счету экономически не эффективный в сравнении с конкурентами. Ну а сейчас ... сейчас не до жиру. Хотя ... сколько их там за планировали построить в сравнении с тем же МС-21?
Отправлено 07 December 2022 - 16:41
Или вот Андрею на прежней работе предложили бы выпустить партию егоных танчегов, а они такие "а нету у нас планов", ага!
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 07 December 2022 - 16:43
Ранее Андрею писал про наше направление. Летало несколько АК, осталась одна Победа из регулярных. Почему бы и не летать?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей