Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Первый МС-21 в ливрее АК"Россия"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 767

#31 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 29 November 2022 - 06:29

Сколько машин в год выбывает сейчас?  С учетом сократившегося числа полетов.
Я не знаю, поэтому спрашиваю.

Поправки на снижение не стоит делать, все равно огромные территории охватывать надо, не сейчас, но лет через ...дцать, абсурд вечен не может быть.


  • 1
Очевидное - чаще неверное.

#32 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12271 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 29 November 2022 - 07:27

Поправки на снижение не стоит делать,

Из принципа на зло маме уши отморожу?

Рвать пупок и запускать серию не до конца испытанных машин просто потому что кому-то так захотелось? 

Есть сейчас на чем летать? Есть. 

Сейчас начнут приходить ТУшки которые частично перекроют выбывающие машины.  Вроде как попадалась информация что начали делать 20 машин. 


  • 0

#33 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 29 November 2022 - 07:43

Из принципа на зло маме уши отморожу?
Нет. Дело не быстрое. Это в политике и у кошек быстро, а поставить на поток технику и создать образец  - это две большие разницы, да и сам это знаешь.

Сейчас начнут приходить ТУшки которые частично перекроют выбывающие машины.  Вроде как попадалась информация что начали делать 20 машин. 
Придут, искренне порадуемся, пока будущее только в намерениях.
  • 1
Очевидное - чаще неверное.

#34 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12271 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 29 November 2022 - 08:16

Придут, искренне порадуемся,

таки придут новые тушки не раньше этак мая. 

там цикл производства год не меньше 


Дело не быстрое.
Ирек так в том то и дело.

Изначально что ССЖ что МС задумывались как самолеты широкой кооперации как это делают сейчас ВСЕ.

Однакож кому-то это оченна не нравилось. 

Теперь вот пилят все свое это время.  Я как понимаю разработка систем идет уже года 3-4  минимум. 

Многое уже обкатывают, но гражданская авиация такая индустрия где страхуются и перестраховываются. 

Скажем почему нет в ГА на экранах изображения рельефа местности? А не испытано на больших самолетах. Хотя в бизнесджетах это уже норма.  


  • 0

#35 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 29 November 2022 - 08:28

Допустим, что "подняли с колен" заводы
Это "допустим" из разряда "прилетят инопланетяне". Как узбеки решили было восстановить Ташкентский авиазавод. Прислали комиссию, наших подтянули, а завод-то пустой. И дело не только в оборудовании, работают не станки, а люди, где людей набрать, чтоы выпускать не по одному-двум, а серией в сотню?

У тебя чтоли?
Да, у меня, ибо мне летать на нём за мои же деньги, заметь. 

И я таки имею право задавать такие вопросы сейчас, ибо видел проблему задолго до. Но ты чепчики кидал и тогда, когда всё наше рушили, и сейчас, ты что другое умеешь?)))

А кто сказал что он современный?  Его можно выпускать здесь и сейчас.  А так да устарел особенно с экипажем в 3 человека. 
А кто сказал, что он современный? Сам с собой споришь?

Нет, он не современный, ибо ему лет уж больше, чем тебе. Ты читай глазами: он сейчас объявлен "спасителем российской авиации", ибо весь наш.

Кстати, его уж давно модернизировали под двух, не знаю, эта модификация сейчас идёт, или ей не дали ходу в своё время "оптимизаторы" типа тебя.

Что-то я твоих проводов не вижу.  А вы должны били ими все полки завалить. 
Глазы протри и ещё раз посмотри)))

А с чего именно мы должны были? У нас предприятие не федерального уровня, а кто в теме проводов, те знают продукцию "Кавказкабеля" и с удовольствием кто покупает, а кто и подделывает)))

Ты болтолог знатный. В сторону то не увиливай. Перечитай что ты утверждал.
Я прекрасно помню, что писал. Тебе вопрос задали, отвечай, а не переводи стрелки.  Так кого и подо что надо учить? Один -- ОДИН -- самолёт в опытной эксплуатации, сиречь, будет стоять больше, чем летать.  У СССР был такой опыт с Ту-144, их заводские испытатели на рейсы выводили, так и с этим будет. 

Вот выучишь ты сколько народу? И зачем? Когда товарные самолёты пойдут и в каком количестве? Какова потребность сейчас в таки пилотах?

Смотри выше. 
См. выше. Отвечай, не юли.

Ты думаешь что сложные системы самолета типа стеклянной кабины разрабатываются за пол года?
Нет, не думаю. Я как раз об этом говорю уж незнамо сколько лет. В то время, когда ты чепчиками разбрасываешься)))

Сколько машин в год выбывает сейчас?  С учетом сократившегося числа полетов.
А сколько? Пишут, что внутренние перевозки подскочили сейчас. 

Опять же южное направление всвязи с СВО занимает куда больше ресурсов, ибо летать приходится через вас. Над нашим городом как раз проходят трассы, по сотне рейсов за день.

Ну таки ты менял права?
Нет, у меня ж не 1,8))) А ты так и слился, как обычно, с примеров про А и А1. 
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#36 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 29 November 2022 - 08:39

Рвать пупок и запускать серию не до конца испытанных машин просто потому что кому-то так захотелось?
Не "захотелось", а "жареный петух клюнул".

 

Есть сейчас на чем летать? Есть
Ага. "Якутия" -- писал тебе -- из четырёх СС два на разборку поставила. 

Сейчас начнут приходить ТУшки которые частично перекроют выбывающие машины.  Вроде как попадалась информация что начали делать 20 машин. 
Когда сделают? Ты не видишь разницы между "начали" и "поставили авиакомпаниям"?

придут новые тушки не раньше этак мая.  там цикл производства год не меньше 
Ты читаешь, что пишешь? 

Изначально что ССЖ что МС задумывались как самолеты широкой кооперации как это делают сейчас ВСЕ. Однако ж кому-то это оченна не нравилось. 
Мне, и что? Я оказался неправ?

Я как понимаю разработка систем идет уже года 3-4  минимум
А должна была лет 8 минимум, не находишь? И были бы сейчас и ПД, и МС, и ССЖ. И Лады с УАЗами были бы, ЧСХ.
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#37 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 29 November 2022 - 08:44

Однакож кому-то это оченна не нравилось. 
Очень не нравится! За пройденные годы намеренной разрухи, за разворованные ресурсы. Была возможность, сейчас возможности очень усеченные поэтому отношение к этим здравницам скептическое. Посему будет результат - будет вера.

а серией в сотню
об этом и речь! Образец можно и "пилочкой для ногтей" создать. Пром.серия это уже другая песня. Помница, в свое время, все носились с САПРом - да лепота, а не производство. Азиаты это довели до совершенства, как результат возможность выпускать каждую хрень огромными тиражами с низкой себестоимостью. Нам такое уже не светить.
  • 1
Очевидное - чаще неверное.

#38 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12271 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 29 November 2022 - 09:11

quote name='Витал' timestamp='1669699712' post='2622576'] Кстати, его уж давно модернизировали под двух, не знаю, эта модификация сейчас идёт, или ей не дали ходу в своё время "оптимизаторы" типа тебя. [/quote]

во во ничего не знаю но мнение имею.

под двух это 204 МС а у него борт тоже не свой.

А с чего именно мы должны были?

Ай посмотрите ка он не должен ничего а кто-то ему должен.

Вы шнурки сделать не можете  а самолет ему подавай стразу и сотню.

Так кого и подо что надо учить?

Инструкторов под самолет МС21. Как бы подготовка инструктора на новой машине будет подольше. 

Какова потребность сейчас в таки пилотах?

А ты предлагаешь их учить начинать когда самолеты уже на стоянке стоять будут?

Я тебе секрет открою пилоту никто не запрещает летать на 2-3-4 типах самолетов параллельно. Все зависит от политики АК. 

См. выше. Отвечай, не юли.

Таки ты ответишь чем тебе движки помешают учить инструкторов?

Я как раз об этом говорю уж незнамо сколько лет.

Ну так давай сделай за годик чтож там такого. 


  • 0

#39 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4373 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 29 November 2022 - 09:12

Нет, он не современный, ибо ему лет уж больше, чем тебе. Ты читай глазами: он сейчас объявлен "спасителем российской авиации", ибо весь наш.
Кстати, его уж давно модернизировали под двух, не знаю, эта модификация сейчас идёт, или ей не дали ходу в своё время "оптимизаторы" типа тебя.

есть такие варианты, Ту-204СМ, Ту-203-300 без штурмана, но там импортная авионика. Если ее заместить смогут - будет вариант с 2 пилотами. Иначе нужен 3-й член экипажа.

Сообщение отредактировал DDD: 29 November 2022 - 09:14

  • 1

#40 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12271 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 29 November 2022 - 09:13

 

Пишут, что внутренние перевозки подскочили сейчас. 

А внешние?

Нет, у меня ж не 1,8))) А ты так и слился, как обычно, с примеров про А и А1. 

А как же ты ездишь то? и машина другая и двигатель другой. 

Ты ишо и поиском пользоваться не умеешь? https://yandex.kz/images/search?pos=3&img_url=http%3A%2F%2Fautomobile-zip.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F5%2Fe%2F3%2F5e3651f2b11466612377030259ce4ed6.jpeg&text=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8%20%D0%B2%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%85%20%D1%80%D1%84&lr=10306&rpt=simage&source=serp%C2%A0

Не "захотелось", а "жареный петух клюнул".

Именно что тебе захотелось здесь и сейчас сотни машин. 

Когда сделают? Ты не видишь разницы между "начали" и "поставили авиакомпаниям"?

Ну так давай ускорь процесс.  Выдавай тонны проводов чтож ты так сидишь то. Они еще вчера были нужны стране. 

Ты читаешь, что пишешь? 

что тебе не так самолет не за 2 дня делается если ты не в курсе 

Я оказался неправ?

абсолютно.

А должна была лет 8 минимум,

тебе должна чтоль?


  • 0

#41 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 29 November 2022 - 09:53

во во ничего не знаю но мнение имею. под двух это 204 МС а у него борт тоже не свой.
Ну дак  и чо? Ты ж и такое поддерживаешь! Всё тебе не так -- своя начинка -- плохо, международная кооперация теперь тоже...

Ай посмотрите ка он не должен ничего а кто-то ему должен. Вы шнурки сделать не можете  а самолет ему подавай стразу и сотню.
Мы выпускаем то, что должны выпускать и вполне себе в объёмах, запрашиваемых рынком. Улавливаешь разницу? Какова сейчас потребность рынка в гражданской авиации? Только не надо опять этих речёвок, что-де "всё хорошо, прекрасная маркиза", иначе не каннибалили бы годные самолёты.

Инструкторов под самолет МС21. Как бы подготовка инструктора на новой машине будет подольше.
Аааа, три месяца полетают, и готовые инструктора? А потом чем эти инструктора будут заниматься? 

А ты предлагаешь их учить начинать когда самолеты уже на стоянке стоять будут? Я тебе секрет открою пилоту никто не запрещает летать на 2-3-4 типах самолетов параллельно. Все зависит от политики АК. 
Я тебе ещё больший секрет открою, только ты его никому не рассказывай: без практики грош цена любому хоть специалисту, хоть "инструктору".

Таки ты ответишь чем тебе движки помешают учить инструкторов?
Характеристики  у них другие. Тебе, как инженеру, это должно быть понятно. 

 

сделай за годик чтож там такого.
Чего мне ещё тебе сделать?

Вот я про ССГ говорил сразу, что тебе мешало ко мне прислушаться и начать делать?

А внешние?
А какая разница? Главное востребованность в технике. Или что, на внутренние рейсы нужны другие самолёты?

А как же ты ездишь то? и машина другая и двигатель другой. 
Какой другой? 

Ну так что, есть разница между А и А1?

тебе захотелось здесь и сейчас сотни машин.
Мне хочется безопасных доступных перелётов. А тебе хочется кричать ура по поводу и без, как если бы от этого что-то лучше становилось.

А неудовлетворённая потребность в сотнях машин таки есть.


  • 1

Форум не место для дискуссий!


#42 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений
  • ГородЛениногорск
  • Ваше имя:Ирек
  • Машина:ГАЗ-69А

Отправлено 29 November 2022 - 09:53

тебе должна чтоль?
вообще-то да, нам должна 
  • 2
Очевидное - чаще неверное.

#43 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 29 November 2022 - 09:59

Ну так давай ускорь процесс.  Выдавай тонны проводов чтож ты так сидишь то. Они еще вчера были нужны стране. 
См выше про потребности рынка.

самолет не за 2 дня делается если ты не в курсе
Прикинь, я-то в курсе, а ты, походу, только что узнал об этом))) Я-то об этом уж лет как восемь говорю, а для тебя и для тех, кому ты сейчас подпеваешь, вдруг открытием стало только девять месяцев назад, во дела...

абсолютно.
Это признано даже теми, кого ты сейчас зачем-то выгораживаешь.

тебе должна чтоль?
Да, мне. 
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#44 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12271 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 29 November 2022 - 10:14

Ты ж и такое поддерживаешь! Всё тебе не так -- своя начинка -- плохо, международная кооперация теперь тоже...

ты это не перевирай слова как обычно. 

что должны выпускать и вполне себе в объёмах

вы должны выпускать в 10 раз больше и 10 лет назад как 

Какова сейчас потребность рынка в гражданской авиации?

а есть дефицит в самолетах? народ летает да еще и билеты со скидками покупают. 

А потом чем эти инструктора будут заниматься? 

А и правда а чем может инструктор заниматься? 

без практики грош цена любому хоть специалисту, хоть "инструктору".

да ты шооооо. а теперь читаем таки новость. Им вот как раз таки практика подъехала. 

Характеристики  у них другие. Тебе, как инженеру, это должно быть понятно. 

ооооо ну наконец сказал это. только в лужу сел сам того не понимая. Ты прикинь а это на обучение не влияет никак. С учетом что обучение будет проходить на пустом самолете. А у него тяги как у ракеты будет и на максимал его выводить никто  не додумается. Вот на полеты влияет и то в определенных условиях. Если бы ты читал книги того же Оканя то знал бы что даже на одном типе тяга может отличаться и это всего лишь учитывается при расчете на каждый конкретный борт.  

Просвещайся: "

Шамбери, 21.01.12.

Шамбери, один из аэропортов Европы, http://denokan.livejournal.com/14239.html.

Прилетев туда в субботу, 21-го, выяснили, что обратно лететь с данной коммерческой загрузкой (все 160 пассажиров, плюс традиционно много багажа) - не получится. Расчеты предельных взлетных масс показали, что при данном попутном ветре, она "неувозимая" :( Причем, ситуация довольно глупая. Ветер, казалось бы, не такой уж и сильный (сначала 5-6 узлов попутного, потом, правда усилился до 11-14, но к вечеру снова "стих" до 5-7), физически особо и не ощущается, однако, на каждый узел попутного ветра - 500 "с хвостиком" килограмм взлетного веса - "в минус". Взлет в другом направлении (с ВПП 18) даже не рассматриваем, т.к. там по расчетам предельная масса значительно меньше (в той стороне горы еще выше).

Даем команду пассажиров не сажать, связываемся с ЦУП компании, обсуждаем варианты решений. Как один из них- вылет с промежуточной посадкой где-нибудь по пути, чтобы взять из Шамбери меньше топлива, следовательно, быть легче. Но вариант не проходит, т.к. самолет уже был заправлен, а слив топлива, как выяснилось, в аэропорту не производится. Другие варианты тоже откидываются по разным причинам.

Ждем следующий наш рейс - он прилетает через пару часов после нашего. Там летит другая 800-ка, и ее отличие от нашей в том, что двигатели имеют бОльшую тягу - 27 тыс фунтов на каждый двигатель, в отличие от 26-ти, что мы имеем на новых двух самолетах (BKV - герой рассказа и BKW). Следовательно, они могут увезти на несколько тонн выше, что и показывают расчеты, так же у нас имеющиеся. Возможно, повезет, и, если они не будут так же "битком", надеемся, что заберут часть наших пассажиров и, возможно, нам этого хватит, чтобы улететь.

А самолеты летают. Один за другим. Неудобная ситуация - ведь пассажирам, которые это прекрасно видят, невдомек, что они летают по Европе, и значительно легче нашего, т.к. лететь недалеко.

Ветер усиливается до 14-ти узлов. С таким ветром и следующий наш "борт" отсюда не вылетит. Становится все интереснее.

Начинаем рассматривать варианты с размещением в гостинице, учитывая то, что аэропорт ночью не работает. Сообщаем об этой возможности в ЦУП компании.

Прилетает BND. Ветер стих до 6-7 узлов попутного. Нам он все равно никак не подходит, однако, идем "здороваться", узнать, могут ли они забрать часть наших пассажиров. Увы, удача и тут была не на нашей стороне. Несмотря на то, что их загрузка была неполной, но она была как раз такой, чтобы взять не более 500кг сверху. Одну семью с багажом все-таки взяли и улетели."

я про ССГ говорил

А люди делали и летают уже под 200 бортов 

а то так бы и говорили 


А какая разница?

а какая сумма? 


Какой другой?

ну как  мощнее да еще и автомат... не так не катит 

ты по ссылкам тыкать не умеешь? 


Мне хочется безопасных доступных перелётов. А тебе хочется кричать ура по поводу и без, как если бы от этого что-то лучше становилось. А неудовлетворённая потребность в сотнях машин таки есть.
 

Они и так безопасные а про доступность молчал бы если сравнить не счем. У вас до новосибирска из москвы или питра билет стоит столько столько у нас до астаны. так расстояние в 3 раза меньше. 


  • 0

#45 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 29 November 2022 - 10:31

не перевирай слова как обычно. 
Я не перевираю, я говорю как есть.

вы должны выпускать в 10 раз больше и 10 лет назад как 
У тебя дефицит кабельной продукции? Тебе дать телефон нашего маркетинга?

есть дефицит в самолетах? народ летает да еще и билеты со скидками покупают.
Есть. Иначе зачем каннибалят?

а чем может инструктор заниматься? 
Ну, расскажи, чем будут заниматься инструкторы, обученные на МС, если этих МСов нету и невесть когда будут, если будут?

Им вот как раз таки практика подъехала. 
Так и будут цельный год на ём кататься по очереди? :shok: 

С учетом что обучение будет проходить на пустом самолете.
Тогда получается, в лужу сел именно ты --- какой смысл учиться летать на пустом самолёте? Именно потому, что у него избыток тяги?

Если бы ты читал книги того же Оканя то знал бы
... что его как раз очень беспокоит сложившаяся ситуация в нашей ГА именно в плане надёжности и безаварийности.

А люди делали и летают уже под 200 бортов  а то так бы и говорили
Ага. А теперь разбирают их на запчасти.

ну как  мощнее да еще и автомат... не так не катит  ты по ссылкам тыкать не умеешь? 
Если ты не в курсе, то для автомата уже специальные отметки делаются в ВУ, ну так, инфа для тех, кто умеет в ссылки тыкать. Я-то не умею, я на тебя рассчитываю)))

 

Они и так безопасные а про доступность молчал бы если сравнить не счем.
Вот рот кошке своей затыкай, договорились? Почитай Оканя про безопасность, коли своего инженерного опыта не хватает, чтобы понять пагубность сложившейся ситуации. И не надо разовыми случаями размахивать тут, цена на билеты скачет мама не горюй, от нас до Мск может и 3 тр быть, и 30, сечёшь?
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#46 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12271 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 29 November 2022 - 10:39

У тебя дефицит кабельной продукции? Тебе дать телефон нашего маркетинга?

Таки у тебя дефицит рейсов? 

Есть. Иначе зачем каннибалят?

Еще раз у тебя дефицит в рейсах?  

Ну, расскажи, чем будут заниматься инструкторы

летать,  учить, возить не?

Так и будут цельный год на ём кататься по очереди?
  

не я понимаю что ты не читатель. Но там таки пишут что им подъедут 3 самолета. 

какой смысл учиться летать на пустом самолёте?

а ты учился ездить на пустой или груженой машине?

или ты газ только в пол давить умеешь? 

Ага. А теперь разбирают их на запчасти.

И ? 

то для автомата уже специальные отметки делаются в ВУ,

сделал?

Почитай Оканя про безопасность, коли своего инженерного опыта не хватает, чтобы понять пагубность сложившейся ситуации.

Если ты его читал бы то знал бы что он и ДО СИТУАЦИИ говорил что у нас хуже ситуация в сравнении.  


  • 0

#47 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 29 November 2022 - 11:28

Таки у тебя дефицит рейсов? 
Таки да. Раньше в Нчк летали кроме Победы С7, "Якутия", "Аэрофлот", сейчас только Победа и когда-никогда что-нибудь залётное.

летать,  учить, возить не?
Кого учить и кого возить на пустом самолёте? Ты не помнишь, что писал час назад?

там таки пишут что им подъедут 3 самолета. 
Урррааааа!!!!!!1111 Цельных ТРИ! Вот Боенх утрётся-то....

а ты учился ездить на пустой или груженой машине? или ты газ только в пол давить умеешь?
Тащемта учился в том числе и на гружёной, ибо кроме меня и инструктора в ней сидел как минимум ещё один ученик. Для легковой машины это вполне себе нормальная нагрузка. 

И ? 
И. До того чего-то не разбирали почему-то.

сделал?
Неа. У мну нормальные категории открыты.  А вот кто на автомате учился, тот на ручке не должен ездить, прикинь? 

То же с А и А1.

Если ты его читал бы то знал бы что он и ДО СИТУАЦИИ говорил что у нас хуже ситуация в сравнении.  
А если бы ты его внимательно читал, что он этого и не отрицает, просто говорит, что сейчас и вовсе швах и именно по причине каннибализма в том числе. 
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#48 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12271 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 29 November 2022 - 11:39

Таки да. Раньше в Нчк летали кроме Победы С7, "Якутия", "Аэрофлот", сейчас только Победа и когда-никогда что-нибудь залётное.

От  надо же а в Москву ты как-то долетел да? 

Кого учить и кого возить на пустом самолёте?

Таки еще раз ты что только на груженой машине учился ездить? 

Ты прикинь они каждый полет закладывают в автомат тяги предельные значения тяги под текущий вес самолета. 

Урррааааа!!!!!!1111 Цельных ТРИ! Вот Боенх утрётся-то....

сказать нечего ерничаем да? 

как минимум ещё один ученик

то есть четверых ты уже не возишь?  

До того чего-то не разбирали почему-то

да ты шоооо от вообще не разбирали а скандалы с БУ запчастями так сами собой возникали 


  • 0

#49 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 29 November 2022 - 11:48

а в Москву ты как-то долетел да? 

А не должен бы бы?

А ты не можешь допустить, что количество желающих слетать напрямую зависит от цены на билеты? И если цена поднялась, то и желающих меньше стало?

 

 

Таки еще раз ты что только на груженой машине учился ездить?  Ты прикинь они каждый полет закладывают в автомат тяги предельные значения тяги под текущий вес самолета. 

Я на всякой.

Ты прикинь, что управляемость любого ТС, в т.ч. и самолёта, очень зависит от его загрузки, и дело не только в автомате тяги. 

Я бы тебе сказал ещё, что, как правило, негружёное ТС управляется куда как легче, чем гружёное, но ты таких слов, походу, не понимаешь.

 

сказать нечего ерничаем да? 

Неа, пытаюсь понять, что же тебя радует в этой песпезды шикарной новасти. Целых три! Через год! Может быть! Урррааааа!!!!!!!!!!1111111111

Или нет?

 

 

то есть четверых ты уже не возишь?

Значение слов "как минимум" ты не понимаеш?

 

 

вообще не разбирали а скандалы с БУ запчастями так сами собой возникали 

То скандалы по единичным случаям, а у нас сейчас это основная практика. Но ты этой разницы видеть не желаешь.


Сообщение отредактировал Витал: 29 November 2022 - 11:50

  • 1

Форум не место для дискуссий!


#50 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16847 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 29 November 2022 - 15:16

Его можно выпускать здесь и сейчас. 


И что, много выпускают? Можно купить? Допустим тому же Аэрофлоту хотя бы?
  • 1

#51 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16847 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 29 November 2022 - 15:41

таки придут новые тушки не раньше этак мая.  там цикл производства год не меньше 


Ага...
Мая какого года? biggrin

12 лет тому назад:

 

Новая надежда «Авиастара». Бизнесмен Александр Лебедев намерен приобрести 44 самолета ТУ-204 СМ
https://73online.ru/readnews/7200?ysclid=lb277zculg116211919

10 лет тому назад:

Лебедев закажет 15 модернизированных Ту-204 вместо 44

Александр Лебедев утверждает, что сделает новую попытку спасти проект Ту-204 СМ.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2012/03/20/memorandum_na_vzlete?ysclid=lb277rmbxu367907467

Через год говоришь? :hang1::dance2:
Даже 10 лет назад это было невозможно.


  • 3

#52 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12271 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 01 December 2022 - 04:50

А не должен бы бы?
Ну видимо нет раз дифисить у тебя

И если цена поднялась,

а на что цены не поднялись? 

одна беда у вас цены на билеты сильно дешевле получается при "дифисите". Мне до астаны долететь в среднем обойдется в 20000 а тебе от москвы до новосибирска 45000 расстояние отличается в  3,5 раза а цена странным образом в 2,25. Но все очень плохо видимо. 

Ты прикинь, что управляемость любого ТС, в т.ч. и самолёта, очень зависит от его загрузки, и дело не только в автомате тяги.

И?

негружёное ТС управляется куда как легче,

ну таки ты каждый раз в автошколу бежишь как мешок картошки сверху закидываешь?  управляемость меняется на уровне нюансов не более того. 

пытаюсь понять,

ну таки расскажи какие новости тебя радуют? 

вон все радовались как 737макс полетел а потом что-то все кааааак огорчились. куда ты торопишься. летать тебе есть на чем. 

То скандалы по единичным случаям, а у нас сейчас это основная практика.

да да да да а скандалы чето по всему миру 


Можно купить

можно. купили. строят. можете ускорить - вперед.  


Новая надежда «Авиастара». Бизнесмен Александр Лебедев намерен приобрести 44 самолета ТУ-204 СМ

если читать чуть дальше заголовков жизнь она становится немного разнообразнее 


  • 0

#53 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12271 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 01 December 2022 - 10:54

А и чейта китайцы полезли в кооперацию? Им Виталя еще 8 лет назад все объяснил как надо было. 


  • 0

#54 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 01 December 2022 - 14:46

одна беда у вас цены на билеты сильно дешевле получается при "дифисите". Мне до астаны долететь в среднем обойдется в 20000 а тебе от москвы до новосибирска 45000 расстояние отличается в  3,5 раза а цена странным образом в 2,25. Но все очень плохо видимо. 
Я те выше выкладывал, но ты как тот глухарь, одно талдычиш.

А вот пару лет назад была возможность из МинВод в Мск вылететь за 499 р, не желаешь сравнить? Я тебе уж писал -- нахера выдёргивать крайние цены?

И?
Учиться надо не в облегчённом варианте. 

ну таки ты каждый раз в автошколу бежишь как мешок картошки сверху закидываешь?  управляемость меняется на уровне нюансов не более того. 
Да ты чо? В одном случае на половинной мощности, в другом на полной, и то не факт, а ещё центровка разная, да уйма всего, но ты ж на симуляторе летал, да....

Интересно, а вот у нас в ПДД до 8 мест это В, а 9 уже D, а по-твоему разницы нету....

ну таки расскажи какие новости тебя радуют?  вон все радовались как 737макс полетел а потом что-то все кааааак огорчились. куда ты торопишься. летать тебе есть на чем. 
Кто твоему Максу радовался? НА той Макс был портфель заказов и этот портфель начал десятками штук в год исполняться. 

Ты же предлагаешь усраться от щастья, что один вымученный борт и не в итоговой конфигурации раскрасили и отправили куда-то там. Разницу чуешь?

а скандалы чето по всему миру
И где эти скандалы? и почему скандалы, если, с твоих слов, это нормальная практика?

можно. купили. строят. можете ускорить - вперед.
Вот и ускоряй, ты ж тут всех уверяешь, что всё по плану. Извини, в КЗ быть может и по плану, а нам чё-то такие "планы" уже поперёк горла.

если читать чуть дальше заголовков жизнь она становится немного разнообразнее 
А факт остаётся фактом -- о 204/214  только сейчас начали говорить. 

А и чейта китайцы полезли в кооперацию? Им Виталя еще 8 лет назад все объяснил как надо было. 
У китайцев не случается с движками. Авиадвитатели, Андрюшечка-душечка, это не готовый редуктор от УАЗа прикрутить к садовой тачке. Есичё, у нас с ними тоже не айс, иначе ССЖ твой любимый не строился бы изначально под французские поделки.

Ну и да, китайцы пусть идут собственным путём. Можешь пойти с ними, далеко уйдёшь.

 

А чего тему разблокировал? понял, что в лужу сел этой блокировкой? Давай ещё посты оппонентов потри!)))


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#55 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16847 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 01 December 2022 - 16:52

можно. купили. строят. можете ускорить - вперед.  


Что "купили"? Сколько штук, на каких условиях, когда поставка?
 

если читать чуть дальше заголовков жизнь она становится немного разнообразнее 


И что там? Неужели РэдВингз летает на Ту-204? Или таки пришлось бросить эту затею и пересесть на А-320.

А кто еще летает на Ту-204 кроме СЛО?

Ну и так, дальше заголовков:

 

В августе 2013 года авиакомпания заключила контракт с Ильюшин Финанс Ко на поставку через лизинг тридцати новых воздушных судов, среди которых 10 Ту-204СМ, 10 МС-21 и 10 Bombardier Dash 8.

Также в 2013 году авиакомпания собиралась получить два Ту-204 прекратившей деятельность Кавминводыавиа, в июле 2012 года самолеты переданы АКБ «НРБанк» (до апреля 2013 года основной владелец Red Wings) в качестве отступного за долги. По состоянию на 2014 год оба самолёта находятся на хранении.

31 июля 2015 года Red Wings получил четвёртый самолёт Sukhoi Superjet 100.

12 ноября 2015 года парк авиакомпании пополнился пятым самолётом Sukhoi Superjet 100 (RA-89010), который совершит свой первый рейс по маршруту Москва — Ульяновск.

16 ноября 2015 года Red Wings сообщила, что ведёт переговоры с лизингодателями о приобретении трёх самолётов Ту-214, находившихся в эксплуатации авиакомпании «Трансаэро».

12 апреля 2016 года Red Wings сообщила, что планирует взять в лизинг у «Ильюшин Финанс» (ИФК) два Ту-204 в грузовом варианте, ранее эксплуатировавшихся в авиапарке «Трансаэро», а также в более отдалённой перспективе, рассматриваются Ан-148 и Ту-204-300.Ан-148 могут заменить SSJ-100 в авиапарке Red Wings. Региональные самолёты Ан-148 могут использоваться авиакомпанией Red Wings в низкий сезон вместо более вместительных Ту-204 на маршрутах по центральной России, а также в северных регионах страны. В апреле 2016 года компания сообщила, что выведет из эксплуатации все самолёты марки SSJ-100. В июне 2016 года начался фактический вывод самолётов.

В конце июля 2016 российская авиакомпания Red Wings планирует начать коммерческую эксплуатацию двух пассажирских самолетов Ту-214. Об этом в четверг, 7 июля, на пресс-конференции в Мурманске сообщил гендиректор перевозчика Евгений Ключарев.

14 февраля 2017 года стало известно, что авиакомпания Red Wings может стать потенциальным эксплуатантом Ил-96-400М.

19 мая 2017 года авиакомпания получила первый самолёт Airbus A321. До 1 июля планируется поступление ещё одного A321 и четырёх A320.

5 октября 2017 года авиакомпания вернула Ту-214 RA-64518 (ранее летал в парке «Трансаэро») лизингодателю (ИФК), больше самолёт в авиакомпании не летает.

9 июня 2017 года авиакомпания получила первый самолёт Airbus A320, бортовой номер VP-BWZ. Ожидается ещё три самолёта данного типа.

20 сентября 2018 авиакомпания представила новый стиль компании, представленный на Airbus A-321.

В 2018 году авиакомпания заказала шесть самолётов Airbus A220-300 у лизинговой компании (ИФК), но потом отказалась.

В конце ноября 2018 года авиакомпания Red Wings прекратила эксплуатацию самолётов Ту-204. Авиакомпания Red Wings была последним эксплуатантом данного типа самолёта в России с целью коммерческой перевозки пассажиров.

В 2020 году перевозчик вернулся к эксплуатации SSJ-100. Из интервью генерального директора авиакомпании Евгения Ключарева следует, что до конца 2021 года авиакомпания увеличит парк SSJ-100 до 16 лайнеров, а всего, по планам авиакомпании, планирует оперировать парком из 32 самолетов данного типа. Кроме того, планируется получение 3-х самолётов Boeing 777, ранее использовавшихся в авиакомпании ИрАэро.

В марте и апреле 2021 года авиакомпания Red Wings получила первые два Боинга 777-200ER. Начало эксплуатации намечено на лето 2021. Первый лайнер авиакомпания получила в январе и в конце февраля этот борт летал грузовыми рейсами из Макао в Жуковский. Второй был приобретен в конце марта, а с апреля летает из Самарканда в Жуковский. Приход третьего планируется в конце мая и начнет летать в Сочи и Турцию в июне.

23 октября 2021 года компания Red Wings получила третий Боинг 777-200, и с 26 октября 2021 года он выполняет коммерческие рейсы

Так и сколько в итоге за последние 12 лет было построено Ту-204-214?


Сообщение отредактировал Слaва: 01 December 2022 - 16:53

  • 2

#56 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12271 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 05 December 2022 - 05:03

А вот пару лет назад была возможность из МинВод в Мск вылететь за 499 р, не желаешь сравнить? Я тебе уж писал -- нахера выдёргивать крайние цены?

Тебя Никита покусал?   biggrin  Чего же ты весту не купил по ценам 15-го года то тогда?

 

Учиться надо не в облегчённом варианте. 

А кстати кто тебе сказал что он будет облегченным? 

Без пассажиров да. А кто сказал что облегченный?

 

В одном случае на половинной мощности, в другом на полной, и то не факт, а ещё центровка разная,
 

Они ВСЕГДА летают на частичной мощности и только в редчайших случаях используют полную. Таки и что от этого?

Так ты прикинь у них КАЖДЫЙ  полет центровка разная.  На то они каждый вылет и рассчитывают положение стабилизатора. 

 

а вот у нас в ПДД

а где должна быть эта граница?

 

НА той Макс был портфель заказов и этот портфель начал десятками штук в год исполняться.

Учитывая что самолету 100 лет в обед.

Разницу чуешь?

во во новый самолет или чутокс модернизированный

Вот и ускоряй, ты ж тут всех уверяешь, что всё по плану.

Л-логика

А факт остаётся фактом

именно их делали по мере наличия покупателей. 

Авиадвитатели, Андрюшечка-душечка, это не готовый редуктор

  • 0

#57 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12271 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 05 December 2022 - 05:11

Да ты ШОООО. Двойные стандарты получается.

 

наче ССЖ твой любимый не строился бы изначально под французские поделки.

Ну для начала совместного производства а во вторых ССЖ взлтел количеством 200 штук на этих движках а дальше поедет на своих. а то бы ты так и плакал что де один и не в финальной конфигурации летает. 

Ты таки видео смотрел? ошенна показательно оно для вас плакальщиков. 

А чего тему разблокировал?

Глюки? 

 

Что "купили"? Сколько штук, на каких условиях, когда поставка?

Ищите информацию. Вроде интернет есть у вас. 

 

И что там? Неужели РэдВингз летает на Ту-204? Или таки пришлось бросить эту затею и пересесть на А-320.

Что в буквы не получается? 

https://73online.ru/readnews/7200?ysclid=lb277zculg116211919вот из вашей же ссылки.

"Однако покупку 44 таких самолетов Александром Лебедевым вряд ли можно расценивать как жест доброй воли, считают эксперты. Ведь одно из его главных требований – снизить стоимость одного самолета до 700-750 млн руб., что почти на 200 млн руб. ниже его минимальной цены. Эксперт «Ульяновск online», пожелавший остаться неназванным, полагает, что столь низкая цена будет возможна, только если государство предоставит субсидию. «Покупка этих самолетов – вопрос, скорее, политический, это вопрос взаимоотношений Лебедева с Правительством, – отметил собеседник портала. – Бизнесмен как бы говорит: либо вы принимаете мои условия, либо программа Ту-204СМ закроется и завод встанет»."

Решил в ультиматумы поиграть кто-то да не вышло. 


  • 0

#58 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 05 December 2022 - 10:01

Тебя Никита покусал?     Чего же ты весту не купил по ценам 15-го года то тогда?
Я тебе говорю о том, что негоже выдёргивать сиюминутные цены и объявлять их  реальными. Я тебе приводил в пример летних цен Нчк-Мск -- 25 тыр. 

А кстати кто тебе сказал что он будет облегченным?  Без пассажиров да. А кто сказал что облегченный?
А кто сказал, что не будет?

Они ВСЕГДА летают на частичной мощности и только в редчайших случаях используют полную. Таки и что от этого?
Ну да, 80% это ж тоже "частичная" :rofl: 

а где должна быть эта граница?
А хрен тя знает. С твоих слов все, кто на Сессне отлетал сто часов, всех можно хоть на Боенх, что на Эрбас сажать, и они сразу же полетят.

А тут совершенно иная силовая установка со своими особенностями. Вона, Бобик выкатит новую модификацию своего 737, вэлкам переучиваться, по твоей логике ровно то же, что и "с Весты на ручке пересесть на Весту с вариком".

Учитывая что самолету 100 лет в обед.
Максу?

Л-логика
Одну букву ты выучил. Осталось, чтобы до тебя дошло продолжение)))

именно их делали по мере наличия покупателей.
А сейчас покупателей прорва, чё ж не делают? с твоих слов -- раз плюнуть!

Ну для начала совместного производства а во вторых ССЖ взлтел количеством 200 штук на этих движках а дальше поедет на своих. а то бы ты так и плакал что де один и не в финальной конфигурации летает. 
Как полетел, так сейчас на разборку едет. Вместо того, чтобы всё это время разрабатывать/дорабатывать свои движки, ты и тебе подобные орали "нахнужно свои, у хранцузоф луччи, у них и купим, бабла немеряно!" И те же самые лифчики в воздух бросали и ругали меня, что я не разделяю их оптимизма. А сейчас как петух клюнул, так опять те же лифчики подобрали и ну орать "ах как хорошо, один самолёт таки вымучили, правда всё ещё с чужими движками, свои никак не подоспеют"

Глюки?
Айяйяй....

"Однако покупку 44 таких самолетов Александром Лебедевым вряд ли можно расценивать как жест доброй воли, считают эксперты. Ведь одно из его главных требований – снизить стоимость одного самолета до 700-750 млн руб., что почти на 200 млн руб. ниже его минимальной цены. Эксперт «Ульяновск online», пожелавший остаться неназванным, полагает, что столь низкая цена будет возможна, только если государство предоставит субсидию. «Покупка этих самолетов – вопрос, скорее, политический, это вопрос взаимоотношений Лебедева с Правительством, – отметил собеседник портала. – Бизнесмен как бы говорит: либо вы принимаете мои условия, либо программа Ту-204СМ закроется и завод встанет»." Решил в ультиматумы поиграть кто-то да не вышло. 
И что не так? Сейчас придётся вкладывать куда больше, чтобы хоть что-то возобновить, а так бы эти 44 борта летали, производство расширялось, кадры готовились. Но чепчикокидателям это неинтересно, они, вишь ты, деньги считать умеют, ага. Копейку берегут, а ради этого и рупь потерять не жалко.
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#59 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12271 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 05 December 2022 - 10:53

Я тебе говорю о том, что негоже выдёргивать сиюминутные цены и объявлять их  реальными.

А сиюминутные они не реальные? 

Я вот эти цены смотрю  не первый день. И соотношение все время +- одинаковое. Ковидное время я в расчет не беру кстати сказать там вообще цены были дикие. 

 

А кто сказал, что не будет?
 

Ну таки стоит поизучать вопрос. 

Как вводились в строй ИЛ-18 скажем? Или какой-нибудь ту 144? А пустые летали почту возили.  А тут на те Виталя пришел и рассказал что дураки были и надо с пассажирами кататься. 

 

Ну да, 80% это ж тоже "частичная"

Интересно что смешного? 

А хрен тя знает. С твоих слов все, кто на Сессне отлетал сто часов, всех можно хоть на Боенх, что на Эрбас сажать, и они сразу же полетят.

Не напомнишь в каких авиаучилищах на боингах учат?

 

А тут совершенно иная силовая установка со своими особенностями. Вона, Бобик выкатит новую модификацию своего 737, вэлкам переучиваться

Ты опять пытаешься подменять понятия. Модификация бобика подразумевает что там много чего поменялось. Ну и ты как всегда не читаешь то что не удобно тебе. Почитай еще раз рассказ Оканя выше. На одном и том же типе стоят разной мощности движки и летают и не переучиваются. Просто знают что вот тут им тяги хватит а тут нет и все. 

Максу?
737  

с твоих слов -- раз плюнуть!
 

с моих? ты не попутал ничего? 

 

Вместо того, чтобы всё это время разрабатывать/дорабатывать свои движки,

от вы бы до сих пор и кудахтали что де нет своих самолетов. 

вам не делают плохо. делают тоже плохо. 

И что не так?

ты тоже читать не умеешь.... хотя чего удивляться  


  • 1

#60 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12271 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 05 December 2022 - 11:01

https://www.ixbt.com/news/2022/12/05/na-samoletah-superjet-100-importozamestili-tormoza-sledujushij-jetap--perehod-na-otechestvennye-shiny.html


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика