Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Первый МС-21 в ливрее АК"Россия"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 765

#91 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 07 December 2022 - 16:44

Вот вот. Потому как по большому счету экономически не эффективный в сравнении с конкурентами. Ну а сейчас ... сейчас не до жиру. Хотя ... сколько их там за планировали построить в сравнении с тем же МС-21?

Так о чём и речь! Про его "неэффективность" стали орать ещё тогда, когда он был вполне себе, то есть двадцать лет назад. Кто мешал его производить и модернизировать? Зато был бы парк своих самолётов, сохранилась бы школа и производство. И не надо было бы каннибалить существующие машины с неясным результатом.

А тем временем спокойно доводить МС-21, ССГ, что угодно.


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#92 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26178 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 07 December 2022 - 16:46

Интересная логика! Есть клиент, почему для него не построить?

Вот вам предложут объект обсигнализировать, а вы откажете, потому что-де "нету планов".... 

 

Обычная логика. К примеру у меня есть желание купить Весту НГ на полном фарше здесь и сейчас, а завод мне говорит "пшел нах, мало ли что ты хочешь, нет у мну сейчас таких планов строить НГ на полном фарше".

И скажу, если нет у меня сейчас таких возможностей. А на развить те самые "возможности" опять таки нужно желание, деньги, а главное время.


  • 0

#93 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16840 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 07 December 2022 - 16:47

Ну так это потому, что реальных планов строить их не было. И мало ли у кого там какие желания были их покупать.

То есть самолеты строят не для покупателей? А для кого?
Ну и к вопросу о государственной политике в сфере технологической независимости. Как по мне так это вообще странно, что Лебедеву это было надо больше чем партии и правительству - свой реально летающий пассажирский самолет в самом востребованном сегменте.


  • 1

#94 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 07 December 2022 - 16:49

Воздух возить? Или Победа не справляется с пассажиропотоком?
В Аэрофлоте например большая доля "бизнескласса" и вообще это из всех наших самая понтовая авиакомпания. Много у вас для нее платежеспособных клиентов? Или все лучше будут ужиматься в маршрутках Победы?
Мне кажется они там в авиакомпаниях хорошо научились копеечку считать и просто так никуда не полетят. Ну или только по приказу "сверху".

Победа у нас летает забитая до усрачки по конским ценам, а до того как цены были вполне себе божеские, ибо к нам летала та же Якутия, которая как раз-таки осталась без самолётов.

А Аэрофлот такая структура, я  тебе скажу, что там не всё под рынок заточено, чтобы упирать на "копеечку".

И да, а чем плохо бы и ужаться? Лучше, пусть машины на земле стоЯт? А кто мне пел год назад, что на это АК пойтить никак не могут?

Помнится, летал я Аэрофлотом, так бизнецкласс на тех самолётах был два ряда, и те пустые. Выходит, можно летать и с пустым бизнесом?


Обычная логика. К примеру у меня есть желание купить Весту НГ на полном фарше здесь и сейчас, а завод мне говорит "пшел нах, мало ли что ты хочешь, нет у мну сейчас таких планов строить НГ на полном фарше".

И скажу, если нет у меня сейчас таких возможностей. А на развить те самые "возможности" опять таки нужно желание, деньги, а главное время.

ВАЗ вам сейчас с удовольствием выдал бы ту Весту именно в полном фарше, но он не может делать никакую. Я ж купил именно такую, вы забыли? 
А вот с 204/214 стакой ситуации не было бы, ибо они насквозь отечественные.


Вы можете такое сказать только если будете завалены заказами. А если у вас нет заказов, а есть возможности, вы точно откажете?


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#95 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26178 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 07 December 2022 - 16:51

Так о чём и речь! Про его "неэффективность" стали орать ещё тогда, когда он был вполне себе, то есть двадцать лет назад. Кто мешал его производить и модернизировать?

Зато был бы парк своих самолётов, сохранилась бы школа и производство. И не надо было бы каннибалить существующие машины с неясным результатом.

А тем временем спокойно доводить МС-21, ССГ, что угодно.

Наличие более выгодных конкурентов.

"Знал бы прикуп, жил бы в Сочи." (с) 

ЗЫ: Говорил уже не раз за "желание наших мурководителей влиться в дружную семью буржуинов". Отсюда и весь расклад. И с самолетами в том числе. Чего тут не понятного. 


  • 0

#96 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16840 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 07 December 2022 - 16:51

летал я Аэрофлотом, так бизнецкласс на тех самолётах был два ряда, и те пустые. Выходит, можно летать и с пустым бизнесом?

Ты наверное в курсе кто раньше получал все деньги за пролет иностранных АК над Россией?
Теперь Аэрофлот лишен этих денег. Считай, что это и был твой пустой бизнес-класс который оплачивали всякие японцы летящие из Токио в Лондон.

 

 

 

у меня есть желание купить Весту НГ на полном фарше здесь и сейчас, а завод мне говорит "пшел нах, мало ли что ты хочешь

Вот поэтому и "место проклятое" и тот завод в жопе.


  • 0

#97 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26178 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 07 December 2022 - 16:56

 

ВАЗ вам сейчас с удовольствием выдал бы ту Весту именно в полном фарше, но он не может делать никакую. 
А вот с 204/214 стакой ситуации не было бы, ибо они насквозь отечественные.


Вы можете такое сказать только если будете завалены заказами. А если у вас нет заказов, а есть возможности, вы точно откажете?

Выдал бы ... "но он не может делать никакую".  :good:

Еще раз - нахуа, когда было навалом импортных, экономически более выгодных.

 

Я вам говорю именно за отсутствие "возможностей" (желание это то же возможность), а вы пытаетесь снова в тину увести.


  • 0

#98 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 07 December 2022 - 18:07

 

 

 

Вот поэтому и "место проклятое" и тот завод в жопе.

зайдите тогда на мв, и закажите 15 тыщ 190 модели. мол так и так, деньги есть, люблю,  ценю, хочу открыть такси в кейптауне.... а мв это сделаль можно легко и непринужденно, ибо на потоке он уже стоял ...лет 15 наверное... 


  • 0

Если все , то не я....


#99 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16840 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 08 December 2022 - 00:12

зайдите тогда на мв, и закажите 15 тыщ 190 модели. мол так и так, деньги есть, люблю,  ценю, хочу открыть такси в кейптауне.... а мв это сделаль можно легко и непринужденно, ибо на потоке он уже стоял ...лет 15 наверное... 

Так себе параллель.
У МВ полно новых современных актуальных моделей.
Что есть у Туполева или Автоваза из нового и современного чтобы прям здесь и сейчас?


  • 0

#100 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12255 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 08 December 2022 - 06:19

что реальных планов строить их не было.

Я бы сказал реальных планов покупать не было.

Что-то типа  "я куплю но вы мне тут скидочку в половину сделайте (а с учетом что 204СМ с импортным бортом то цена понятно выше.) а еще лучше доплатите чтоб я взял. 

Лебедев хотел купить. Много. Не продали.

ага читаем что он говорил еще разок. 

вы тоже в магазине телевизор покупаете и говорите что я его за 100 не куплю у вас  я его у вас покупаю  за 70? адрес вам быстро расскажут куда и как далеко идти. 

может быть хотя бы вы сможете рассказать сколько за последние 12 лет построено и поставлено авиакомпаниям новых Ту-204-214?

вот вы с начала ответьте на вопрос вы сами купите самолет в котором надо к 2 пилотам еще и бортинженера посадить?

 

Или вот Андрею на прежней работе предложили бы выпустить партию егоных танчегов, а они такие "а нету у нас планов", ага!

вот ты как раз в лужу сел в очередной раз. 

андрею таки предложили и он поехал эту серию запускать, НО когда андрей понял что в серию пытаются запустить сырую машину (главное быстро и много сделать как Виталя любит) и не дают мне ее дорабатывать в плане надежности (ходовых качеств ей уже хватает) то я развернулся и уехал потому что выпускать некачественный товар не собираюсь.  


что реальных планов строить их не было.

Я бы сказал реальных планов покупать не было.

Что-то типа  "я куплю но вы мне тут скидочку в половину сделайте (а с учетом что 204СМ с импортным бортом то цена понятно выше.) а еще лучше доплатите чтоб я взял. 

Лебедев хотел купить. Много. Не продали.

ага читаем что он говорил еще разок. 

вы тоже в магазине телевизор покупаете и говорите что я его за 100 не куплю у вас  я его у вас покупаю  за 70? адрес вам быстро расскажут куда и как далеко идти. 

может быть хотя бы вы сможете рассказать сколько за последние 12 лет построено и поставлено авиакомпаниям новых Ту-204-214?

вот вы с начала ответьте на вопрос вы сами купите самолет в котором надо к 2 пилотам еще и бортинженера посадить?

 

Или вот Андрею на прежней работе предложили бы выпустить партию егоных танчегов, а они такие "а нету у нас планов", ага!

вот ты как раз в лужу сел в очередной раз. 

андрею таки предложили и он поехал эту серию запускать, НО когда андрей понял что в серию пытаются запустить сырую машину (главное быстро и много сделать как Виталя любит) и не дают мне ее дорабатывать в плане надежности (ходовых качеств ей уже хватает) то я развернулся и уехал потому что выпускать некачественный товар не собираюсь.  


  • 0

#101 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12255 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 08 December 2022 - 06:33

Еще раз 204 устарел еще в момент выхода самолета на линии. 

204 при дальности 6500 волокет на себе 35 тонн топлива.  МС21 20тонн

204 максимальный взлетный вес 100тонн мс21 80тонн и это при одинаковой коммерчекой нагрузке. 

самолет перетяжелен, устарел морально на старте продаж так как к тому моменту уже давно летали машины с экипажем из 2 человек. 

а вы теории заговора придумываете. 

плюс проблемы с пс-90 первых версий на сколько я помню. 

в итоге приняли единственное правильное решение на основе опыта ссж строить мс21


  • 0

#102 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4361 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 08 December 2022 - 08:58

зато 204й доведен до серийного производства и может быть произведен прямо сейчас из всего нашего. А МС-21 нет. Его вообще, как самолета, для АК нет.
Да, не самый передовой самолет, но он есть и может перевозить пассажиров. Это раз.
ДВа- его надо было производить, дабы не потерять компетенции в авиаотрасли. Может, с субсидированием, может еще как, но надо было - люди должны работать. Параллельно пусть допиливают МС-21, само-собой.
"Дорога ложка к обеду". Обед настал, ложки нет.

Сообщение отредактировал DDD: 08 December 2022 - 09:03

  • 2

#103 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12255 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 08 December 2022 - 09:13

зато 204й доведен до серийного производства и может быть произведен прямо сейчас из всего нашего.

вот его и запустили здесь и сейчас как временное решение.

 

 

ДВа- его надо было производить,

А можно вопрос? какая основная цель работы авиакомпаний?  не скажете почему победа летает исключительно на новых машинах? 

А вы предлагаете лет 15 постоянно субсидировать авиакомпании чтоб потом тут же  пищать что наше народное олигархам раздают?

 

Обед настал, ложки нет.

ложки летают вполне себе успешно и в количестве достаточном для перевозки всех желающих 


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 08 December 2022 - 09:15

  • 0

#104 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 08 December 2022 - 09:49

Чего тут не понятного.
Мурководители поменялись? нет? Те же остались? Кто сказал, что через год всё не вернётся в плане импорта? И тогда вся тема с этими МСами и прочими заглохнет точно так же, как и с 204.

Ты наверное в курсе кто раньше получал все деньги за пролет иностранных АК над Россией? Теперь Аэрофлот лишен этих денег. Считай, что это и был твой пустой бизнес-класс который оплачивали всякие японцы летящие из Токио в Лондон.
И что? от того, что 4 места пустые, пусть самолёт стоит на земле, что ли?

Еще раз - нахуа, когда было навалом импортных, экономически более выгодных.
Именно натуа, что импорт всегда может резко обрубиться. Что в результате и вышло. Правы оказались всепропальщики.

Я вам говорю именно за отсутствие "возможностей" (желание это то же возможность), а вы пытаетесь снова в тину увести.
Вы трёте какую-то хрень, но сваливаете с больной голоы на здоровую. У ВАЗа сейчас нет физической возможности выполнить ваши хотелки,  разве не было возможности тогда для производства самолётов?

Я бы сказал реальных планов покупать не было. Что-то типа  "я куплю но вы мне тут скидочку в половину сделайте (а с учетом что 204СМ с импортным бортом то цена понятно выше.) а еще лучше доплатите чтоб я взял. 
Лучше не говори. Потому что это таки мировая практика.

вы тоже в магазине телевизор покупаете и говорите что я его за 100 не куплю у вас  я его у вас покупаю  за 70? адрес вам быстро расскажут куда и как далеко идти. 
Во многих магазинах есть "найдёте цену ниже? Продадим ещё дешевле!" Странно, правда?

андрею таки предложили и он поехал эту серию запускать, НО когда андрей понял что в серию пытаются запустить сырую машину (главное быстро и много сделать как Виталя любит) и не дают мне ее дорабатывать в плане надежности (ходовых качеств ей уже хватает) то я развернулся и уехал потому что выпускать некачественный товар не собираюсь.  
Ну вот потому мы и имеем уйму долгостроев, которые никогда не пойдут в серию, потому что одни неспешно импортозамещают тормоза, другие ещё чего,  в результате ни тормозов, ни целого изделия, всё как ты любишь.

А твой любимый Боинг выпустил таки самтег с недоделанной МКАС, и ничего, Земля с орбиты не сошла.

А Виталя как раз говорит, что и наработки были, и производственные возможности, и время, да только "иканамизды" просчитали, что это-де невыгодно. И сейчас народ вынужден летать на химерах с бэу агрегатами, а Андрюша ещё и радуется тому, что в нормальной авиации с его же слов вызывает скандалы. Ну вот пусть Андрюша и летает.

Еще раз 204 устарел еще в момент выхода самолета на линии.  204 при дальности 6500 волокет на себе 35 тонн топлива.  МС21 20тонн 204 максимальный взлетный вес 100тонн мс21 80тонн и это при одинаковой коммерчекой нагрузке.  самолет перетяжелен, устарел морально на старте продаж так как к тому моменту уже давно летали машины с экипажем из 2 человек. 
Ну, и? А кто говорит, что сейчас 204 -- современный самолёт? Только 204-й какого года разработка? А если ему подвесить современный двигатель, каковой был бы, если бы продолжался выпуск и модернизация 204/214, то что было бы с дальностью при его-то запасе керосина? Дальнемагистральник случился бы.

приняли единственное правильное решение на основе опыта ссж строить мс21
В результате такого "правильного решения" остались без своей ГА.

 

ДВа- его надо было производить, дабы не потерять компетенции в авиаотрасли. 

Иканамизды таких слов не знают. Я об этом толкую который год. Вот Андрюша не порисует танчики годик, и грош цена ему как конструктору в этом плане станет. А если учесть, что до производства он эти танчеги не довёл, всё "идеал" искал, то следствие -- он не умеет в танчики вообще unknown .

ЧСХ, те самые "импортные" производители такой хнёй не парятся, сырость летит в серию только в путь и доводится по ходу эксплуатации. Главное выполнить самые общие требования по безопасности. Но не, мы не любим простых решений, мы будем двадцать лет вылизывать МС, чтобы потом с чистой совестью сказать, что он уже устарел и надо браться за что-то другое, ага.


 
"вот его и запустили здесь и сейчас как временное решение."
 
Две штуки из прошлогоднего задела? Нет ни мощностей, ни кадров, чтобы удовлетворить хотя бы самые необходимые потребности. А кабы выпускался, так было бы и то, и другое.
 
 
 
"А можно вопрос? какая основная цель работы авиакомпаний?  не скажете почему победа летает исключительно на новых машинах? 
 
А вы предлагаете лет 15 постоянно субсидировать авиакомпании чтоб потом тут же  пищать что наше народное олигархам раздают?"
 
А почему бы и не субсидировать, это что, новость в мировой экономике? Или у нас природных ресурсов не хватает? Что мешало эксплуатировать 204 и 96 с параллельной проработкой более экономичных двигателей? 
 
 
 
"ложки летают вполне себе успешно и в количестве достаточном для перевозки всех желающих" 
 
Знаешь, Конкорды тоже летали в количестве, достаточном для перевозки всех желающих по тем ценам. И, кстати, те полёты тоже субсидировались, во дела, правда? Ничего, что уменьшение предложения повышает цену на товар с соответствующим понижением спроса?

  • 0

Форум не место для дискуссий!


#105 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12255 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 08 December 2022 - 10:17

Во многих магазинах есть "найдёте цену ниже? Продадим ещё дешевле!" Странно, правда?

Находил?

Я вот  что-то как ни посмотрю у всех до копеечки одинаковая цена. 

А твой любимый Боинг выпустил таки самтег с недоделанной МКАС, и ничего, Земля с орбиты не сошла.

Не земля не сошла. 2 самолета сошли. А так фигня конечно. 

неспешно импортозамещают тормоза

есть такая хорошая поговорка про поспешишь. 

наработки были, и производственные возможности

ой мама дорогая а ссж на пустом месте возник да?

вот именно что на нем наработки многие появились под современный самолет и современную систему работы. 

а не топтаться на месте изобретая велосипед.

Дальнемагистральник случился бы.

щаз ты не забывай что лишний вес везти надо. машина тяжелее. 

ты вообще в курсе что лишнее топливо то никто не возит? 

В результате такого "правильного решения" остались без своей ГА.

в результате получили современную авиацию 

200 ссж летающие ты как всегда  не замечаешь  неудобненько понимаю...

"импортные" производители такой хнёй не парятся, сырость летит в серию только в путь и доводится по ходу эксплуатации.

логика железная... 

Две штуки из прошлогоднего задела? Нет ни мощностей, ни кадров, чтобы удовлетворить хотя бы самые необходимые потребности. А кабы выпускался, так было бы и то, и другое.

от те таки прям надо чтоб ты его сегодня заказал а завтра выдали тебе их на гора. 

а так не бывает. это вы только языком так можете  болтать. 

А почему бы и не субсидировать,

потому что ты первый плакать побежишь

тоже субсидировались

ага теми кто летал не на конкордах.  


  • 0

#106 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12255 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 08 December 2022 - 10:24

Ну вот потому мы и имеем уйму долгостроев,

а может проблема вот в таких плакальщиках-торопыгах?

запустить в производство черти бей что а потом получить на выходе никому не нужную фигню  


  • 0

#107 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 08 December 2022 - 10:27

Находил?
Как правило, в таких магазинах именно самая низкая, в других взаправду хоть немного, но дороже.

есть такая хорошая поговорка про поспешишь. 
Ага. А есть "дорога ложка к обеду", тебе про её напоминали.

ой мама дорогая а ссж на пустом месте возник да?
На месте Яка, и? ССГ -- региональный самолёт, а нужна замена 320/737.

щаз ты не забывай что лишний вес везти надо. машина тяжелее.  ты вообще в курсе что лишнее топливо то никто не возит?
Ты почитай Оканя, он через раз упоминает, что полтонны сверху расчёта никому не мешали. Кто тя заставляет заполнять все 35 тонн? 

в результате получили современную авиацию  200 ссж летающие ты как всегда  не замечаешь  неудобненько понимаю..
Половина стоИт, из этой половины половина пошла на разборку. Неудобненько, ага. И это ещё к тому, что это регионал, см. выше.

логика железная
Мировая практика, на которую ты так любишь ссылаться. Я вот по своей работе это прекрасно вижу, когда даже не китайцы и даже итальянцы, а вполне себе швейцарцы гонят такой недодел, что мама не горюй.

от те таки прям надо чтоб ты его сегодня заказал а завтра выдали тебе их на гора.  а так не бывает. это вы только языком так можете  болтать. 
А могло бы быть, причём давно, если бы такие оптимизаторы, типа тебя и некоторых других, не завалили бы производство и модернизацию нормального самолёта.

потому что ты первый плакать побежишь
Когда деньги остаются в экономике, какая разница, куда они пошли. Из тех резервов, что сейчас зависли на Западе, можно было бы целиком финансировать внутренние перевозки, если так-то.

ага теми кто летал не на конкордах.  
Ты и тут не в теме. 

а может проблема вот в таких плакальщиках-торопыгах?

запустить в производство черти бей что а потом получить на выходе никому не нужную фигню  

Как вы с Петром любите повторять -- "хоть что-то". А благодаря "оптиммизаторам", нету ни хорошего, ни даже плохого.

И я не говорю про торопливость, я говорю про 20 потерянных лет. Ты спроси Оканя, как изменился 737 за эти 20 лет.


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#108 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 08 December 2022 - 10:37

Так себе параллель.
У МВ полно новых современных актуальных моделей.
Что есть у Туполева или Автоваза из нового и современного чтобы прям здесь и сейчас?

дело не в этом. вы сказали что , есть клиент, почему не делают под него самоли? ответ, таких клиентов пруд пруди. сегодня они клиенты, а завтра карманы вывернули, мол так и так , денег никаких нет, мы полетели в лондон. и шо заводу делать с этими аэропланами?

как мне кажется гражданское самолетостроение один из самых, самых, сложных  видом бизнеса. инвестиции ааааааааахерительные. и без участия гос-ва, лосвиь там нечего....   


  • 0

Если все , то не я....


#109 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12255 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 08 December 2022 - 10:48

На месте Яка, и? ССГ -- региональный самолёт, а нужна замена 320/737.

Ааааа я понял "это  другое" да?

 

 

что полтонны сверху расчёта никому не мешали.

ты опять подменяешь понятия.

смотри как ты пытаешься манипулировать цифрами только фиг у тебя получилось.  а кто тебя на мс заставляет под пробку лить? по итогу те же 10 тонн и получишь разницы а это не 500 кило "сверху"

 

 

Половина стоИт, из этой половины половина пошла на разборку. Неудобненько, ага. И это ещё к тому, что это регионал, см. выше.

так ты плакался что не хватает самолетов а теперь оказывается половина стоит а нехватки самолетов нет. о как интересно. 

 

 

а вполне себе швейцарцы гонят такой недодел

ровняемся на худших чтоб был повод поплакать?

 

 

бы

вам все время бы мешает  :rofl:

 

 

какая разница, куда они пошли.

запомним. ты только не плачь потом ок?

 

 

можно было бы целиком финансировать внутренние перевозки

а чем перевозки лучше скажем производства шаурмы? давай все деньги в шаурму пустим?

 

 

я говорю про 20 потерянных лет

ну с учетом  что  импортозамещением УЖЕ начали заниматься 7-10 лет назад.  а если вспомнить что было до этого то ваши 20 лет это просто повод поплакать как все плохо. https://dzen.ru/a/Y4z9QBYBCjAw6f9Z%C2%A0

"В общем, если говорить простыми словами, то на ПД-35 сейчас просто нет достаточных свободных рук. Да, ситуация в авиапроме кардинально отличается от ситуации в автомобилестроении. Осознание того, что не надо играть в международную кооперацию, в авиапром пришло где-то в середине 2010-х. С тех пор ещё до нынешней ситуации было сделано многое. Если бы сейчас мы начинали с нулевых позиций, то вполне можно было бы говорить о надвигающейся катастрофе в авиационной отрасли. Через 5-7 лет просто летать стало бы не на чем." 

 

 

https://www.ixbt.com/news/2022/12/05/ssj-new-2023.html


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 08 December 2022 - 11:04

  • 0

#110 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16840 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 08 December 2022 - 13:15

и без участия гос-ва, лосвиь там нечего....

А я разве с этим спорю? Всё так.
  • 0

#111 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 08 December 2022 - 13:27

я понял "это  другое" да?
Чего ж другое? И регионал нужен. Вот только к нам из Мск летают чего-то ни разу не ССГ и не АТРы даже, а 737 и 320. 

ты опять подменяешь понятия.
Ничего я не подменяю, а сказал сразу: 204 с современными движками станет дальнемагистральником с таким-то запасом топлива.

так ты плакался что не хватает самолетов а теперь оказывается половина стоит а нехватки самолетов нет. о как интересно. 
Так ты читай всё, а не знакомые букавы. Количество рейсов упало даже внутри страны, чего бы это? Не потому ли, что нечем стало летать?

ровняемся на худших чтоб был повод поплакать?
Спроси у Фантомаса насчёт оптимизации кода. Это сейчас мировой мейнстрим, и твой МС тоже встанет в эксплуатацию с кучей болячек. Увы и ах, совершенство недостижимо. Что стало бы с СССР, если бы начали устранять все недостатки Т-34, а не ставить его на поток?

вам все время бы мешает
Мешают такие вот флюгера, которые ещё вчера вопили про ненужность собственной ГА, а сейчас строят из себя радетелей. 

запомним. ты только не плачь потом ок?
Ты потом не забудь в очередной раз переобуться, ОК?

а чем перевозки лучше скажем производства шаурмы? давай все деньги в шаурму пустим?
Оно и видно, что для тебя что шаверма, что самолёт -- одна хрень)))

импортозамещением УЖЕ начали заниматься 7-10 лет назад
Не покажешь результаты оного, а? Языками начали, а на деле всё шло как и шло до того.

на ПД-35 сейчас просто нет достаточных свободных рук.
Вопрос себе не пробовал задать -- чего вдруг рабочих рук не стало хватать? Не потому ли, что петух клюнул таки, ан народ разогнали уже?
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#112 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16840 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 08 December 2022 - 13:30

вы тоже в магазине телевизор покупаете и говорите что я его за 100 не куплю у вас я его у вас покупаю за 70? адрес вам быстро расскажут куда и как далеко идти

Вы когда покупаете что-то оптом, неужели цена на товар точно такая же как и в розницу поштучно?
Любите тут вставлять про 200 ССЖ, ну так и расскажите сколько % в цене каждого ССЖ субсидируется государством. А еще расскажите как субсидируются полеты (цена билетов) чтобы эти самые ССЖ могли хоть как-то летать.
Пишете про устаревший Ту-204, но вот только он является прямым аналогом А-321 и если и уступает ему по ТТХ, то самую малость. А с новыми двигателями (почему бы и нет?) он возможно стал бы ничем не хуже.
Кстати Б-737 никто устаревшим не называет, просто его постепенно допиливают уже полвека.
И еще один момент - если правильно помню, то например Ту-214 мог долетать из Москвы до Владивостока без дозаправки. Б-737 и А-320 этого не могут.

 

 

Ну и так до кучи, немного суровой реальности вместо розовых мечт о скором МС-21:

 

В конце 2013 года глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что в ближайшие пять лет различным авиакомпаниям могут быть поставлены 20 самолётов Ту-204СМ.

22 декабря 2015 года иранская авиакомпания Kish Air сообщила, что может приобрести у России до 15 самолётов Ту-204СМ, предназначенных для перевозки пассажиров и грузов на магистральных авиалиниях.

26 декабря 2015 года ПАО «Туполев» сообщила, что «готова предоставить Ирану лицензию на производство своих самолётов».

Завод-изготовитель Авиастар-СП реализует (по состоянию на декабрь 2015 года) инициативную программу по выводу на рынок десятка Ту-204-100/300. Речь идёт о самолётах с салоном повышенной комфортности для корпоративной и деловой авиации. В течение двух ближайших лет будет выпущена партия самолётов Ту-204 с интерьерами повышенной комфортности.

В соответствии с отчётом ОАК за 2015 год (перспективы развития), в части производства Ту-204СМ планируется: рассмотрение возможностей субсидирования части себестоимости самолёта.

В декабре 2016 года заместитель главного конструктора АО Туполев Станислав Рыжаков сообщил о существовании масштабного проекта «по созданию грузового парка самолётов семейства Ту-204 для ФГУП Почта России» (в том числе, для перевозок из ММПО г. Мирный). 22 февраля 2017 года Министерство обороны РФ сообщило, что «планирует … старые … Ту-154 заменить на … Ту-214». Предполагается закупить «в совокупности десятки машин». 6 июня 2017 года начальник авиации войск национальной гвардии Российской Федерации генерал-лейтенант Александр Афиногентов сообщил, что «Военно-промышленной комиссией Российской Федерации одобрены контрольные цифры для планирования государственной программы вооружений на 2018—2025 годы, в том числе по вопросам закупки новой авиационной техники. Предлагается закупить самолёты … Ту-204-300».

В конце ноября 2018 года авиакомпания Red Wings прекратила эксплуатацию самолётов Ту-204. Авиакомпания Red Wings была последним эксплуатантом данного типа самолёта в России с целью коммерческой перевозки пассажиров.
 

Что-то там у Мантурова явно не задалось и не взлетело через 5 обещанных лет...


  • 1

#113 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 08 December 2022 - 13:42

Про 737 я тут уж который день распинаюсь. Амерам шибко повезло, что у них не было этих флюгеров, которые бы им изначально рассказали какой это самолёт неэффективный и никчёмный.


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#114 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26178 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 08 December 2022 - 13:49

 

Ничего я не подменяю, а сказал сразу: 204 с современными движками станет ....

 

 

... и если и уступает ему по ТТХ, то самую малость. А с новыми двигателями (почему бы и нет?) он возможно стал бы ничем не хуже..

Вот - вот, "с современными движками", "с новыми двигателями". Сиречь "если б у бабушки был х, она б была дедушкой". В том-то и дело други мои, что не было тогда тех самых "современных движков", отстали мы тогда с этим. Да и сейчас ... все пилим и пилим, пилим и пилим те самые "современные движки", а воз пока что и ныне там. Ни с для "Супер Джета, ни для МС-21. И когда еще срастется. Если срастется.

ЗЫ: "С хорошим движком и забор летает." (с)


 

 

Мешают такие вот флюгера, которые ещё вчера вопили про ненужность собственной ГА, а сейчас строят из себя радетелей. 

 

 

А вот передергивать не надо. Никто и никогда не говорил за ненужность собственной ГА. Говорили лишь за экономическую неэффективность нашего авиапарка. Вот именно только поэтому и стали покупать/брать в лизинг вражеские самолеты. Ну и плюс лобби, мать ея. На дворе тот самый чертов капитализм, если кто забыл.


Сообщение отредактировал Pit: 08 December 2022 - 13:44

  • 0

#115 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16840 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 08 December 2022 - 13:50

Вот - вот, "с современными движками", "с новыми двигателями"

Сколько лет шла ремоторизация А320 и Б737? И тоже все было непросто и не гладко.
А если сравнить Ту-214 с ПС-90 и А321 с CFM-56, то они вполне себе на одном уровне.
Если конечно не рукожопить и не ставить на самолеты брак.
  • 1

#116 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 08 December 2022 - 16:20

Сиречь "если б у бабушки был х
Нет, и пример 737 это подтверждает.

а и сейчас ... все пилим и пилим, пилим и пилим те самые "современные движки", а воз пока что и ныне там. Ни с для "Супер Джета, ни для МС-21. И когда еще срастется. Если срастется
Ничего, что примерно тогда и бросили их пилить, и только сейчас спохватились?

Никто и никогда не говорил за ненужность собственной ГА. Говорили лишь за экономическую неэффективность нашего авиапарка
Ну вот вы сами себе и противоречите. Невозможно рраз -- и догнать-обогнать мировых лидеров, только постоянная работа. А этой работы не велось, ибо никто не был заинтересован в развитии своего. В том числе и двигателестроения. А зачем, когда есть SaM, такой шикарный и такой доступный?

именно только поэтому и стали покупать/брать в лизинг вражеские самолеты
Да ну, только поэтому? или потому, что наши самолёты тогда в лизинг не давали? Причём так не хотели, что ДАМу аж пришлось специальный указ издавать, чтобы запретить эксплуатацию даже не 204, а аж 134!
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#117 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12255 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 12 December 2022 - 06:59

https://www.ixbt.com/news/2022/12/10/rosteh-pochti-vtroe-narastil-objomy-3dpechati-detalej-dlja-aviadvigatelej.html


  • 0

#118 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4361 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 12 December 2022 - 07:23

когда нет результатов, важно создавать инфоповоды из ничего и видимость близких "перемог" - 3д печать увеличили, новое чистящее средство для техничек закупили, субботник провели на территории и пр. дымовые завесы. Запустили программу, отпустили бороду, сформировали заказ, смоделировали бизнес-кейс и бла-бла-бла... Мол, "вот-вот и будет ништяк". С конца 80-х такой херней регулярно кормят. Хорошо, что к концу 90х сформировался иммунитет.
Пока МС-21 не выйдет на линии - все чушь.

Сообщение отредактировал DDD: 12 December 2022 - 07:26

  • 2

#119 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12255 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 12 December 2022 - 07:28

Пока МС-21 не выйдет на линии - все чушь.
:rofl: 

ну да ну да. а появится он на ровном месте  из цельного люминия топором вырубим. 


  • 0

#120 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4361 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 12 December 2022 - 07:39

:rofl:
ну да ну да. а появится он на ровном месте из цельного люминия топором вырубим.

людей не интересует как его будут делать. ИХ интересует когда они им смогут начать пользоваться. Потому как бабло народное пилится уже лет 10-12, а акромя телевизионных сюжетов ничего нет. А про трудности им слушать неинтересно, сами могут такое рассказать - слезьми ульетесь )))
  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика