Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Универсалы от 1,2 млн рублей: супертест «За рулем»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 461

#151 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 22372 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 28 January 2022 - 09:30

каким местом? Лифтбэк жопкой под седан маскируется, а эти самые что ни на есть настоящие классические хэтчи.

Задним местом... Так-то Гранта лифтбек (пологий профиль задницы сбоку) от Гранты хэтч (обрубок с малым углом наклона заднего стекла от вертикали) прилично отличается... Ну и взгляните на что больше девятосы, приоры и двенашки похожи, на Гранту-лифт или Гранту-хэтч?


  • 2

#152 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5464 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 28 January 2022 - 09:31

А толку? Тут оне не продаются...

В кофигураторах есть, а те которые в городе на дорогах вижу, может в Корее куплены все, не изучал вопрос)
  • 0

#153 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 46160 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 28 January 2022 - 09:38

В кофигураторах есть,
Где? Я смотрел, не видал. Сиды СВ есть, а этих нету. 

Гранта лифтбек (пологий профиль задницы сбоку) от Гранты хэтч (обрубок с малым углом наклона заднего стекла от вертикали) прилично отличается
Тут сразу вспоминается Ока с её вертикальной задней оконечностью. Но хэтчбек)))
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#154 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 22372 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 28 January 2022 - 09:43

В кофигураторах есть

Кроме CeedSW ничего нет... 


Но хэтчбек)))

Покемон... 


  • 0

#155 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5464 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 28 January 2022 - 09:52

Где? Я смотрел, не видал. Сиды СВ есть, а этих нету. 

Да ну нафиг, ездят по городам себе Рио универсалы ещё даже лохматых годов некоторые и ничего.
https://m.avito.ru/nizhnekamsk/avtomobili/kia_rio_2005_2323423864
  • 0

#156 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 22372 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 28 January 2022 - 10:14

Да ну нафиг, ездят по городам себе Рио универсалы ещё даже лохматых годов некоторые и ничего.
 

Это ископаемые... Такое нынче в состоянии дуршлага под диким газом только купить можно... И да, оно свой вклад в "универсализацию" автопарка уже вложило, и от хождения по рукам уже ничего не поменяется...


  • 2

#157 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5464 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 28 January 2022 - 11:06

Это ископаемые... Такое нынче в состоянии дуршлага под диким газом только купить можно... И да, оно свой вклад в "универсализацию" автопарка уже вложило, и от хождения по рукам уже ничего не поменяется...


Согласен, речь ведь о том что их в природе нет или по крайней мере не продаются, а вот ведь и свежие тоже встречаются.
  • 0

#158 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3465 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 28 January 2022 - 12:08

Задним местом... Так-то Гранта лифтбек (пологий профиль задницы сбоку) от Гранты хэтч (обрубок с малым углом наклона заднего стекла от вертикали) прилично отличается... Ну и взгляните на что больше девятосы, приоры и двенашки похожи, на Гранту-лифт или Гранту-хэтч?

Девятки не имеют даже намека на жопку как у седана. Вот 21099 вполне могла бы быть лифтбеком.
  • 0

#159 St4n

St4n

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2951 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 28 January 2022 - 12:47

Что Гугель говорит про 2112? Их ведь тоже надо учитывать.

 

Зачем? Вопрос вроде бы про отношение седанов и универсалов. Хетчбеков в СССР тоже практически не было, немножко успели завезти только под самый конец социализма. Хетчбек как тип кузова в большинстве случаев в эксплуатации всяко ближе к универсалу (говорю как поездивший на всех этих типах кузова), так что если и учитывать ВАЗ-2112, то скорее с универсалами.

"Двенадцатых" сделали около 500 тысяч. В любом случае, даже если сравнивать количество выпущенных 2111 с 2110+2112, соотношение все равно получается выше, чем у 2102 в сравнении с одной только "копейкой".

 

Поясните свою мысль.

 

Вы раз за разом как аргумент для подтверждения своей позиции приводите факт, что мол люди "не ринулись покупать универсалы", "не вставали за ними в очереди" сразу после распада Союза. Я этого и не утверждаю.

Я утверждаю, что спрос на универсалы в СССР не удовлетворялся, и что воспитанным на постоянном перекосе в сторону седанов и принципе "жричодали" советским автомобилистам понадобилось некоторое время, чтобы распробовать автомобили с "универсальными" кузовами. Открыли бы рынок раньше - значит универсалы начали б увеличивать долю на рынке раньше, только и всего.

 

Бесспорно. Но разговор-то про универсалы, их число в общем количесте ТС, не так ли?

 

Конечно. Я говорю что небольшая, около 10%, доля универсалов в СССР точно стала расти после того, как у людей появился выбор. Это подтверждается и статистикой ВАЗа, и, как вы любите подчеркивать, моими личными наблюдениями. Полагаю, что если покопаться в подшивке ЗР за 90-е годы, подтвердится и статистически.

 

Утверждение спорное. Когда, по-вашему, таки появилась такая возможность? С выпуском Калины-универсала, или Весты?

 

К выпуску Калины-универсала и Весты, как мы знаем, процент универсалов и универсалообразых поднялся не "ощутимо", а во много раз, с менее чем десяти процентов приблизившись к пятидесяти. Я говорю про первые годы после распада СССР. скажем, 1991-2001. К тому времени и ВАЗ основательно разбавил свою прежде свою прежде преимущественно седановую гамму, и иномарки стали завозить. И именно тогда процент распределения автомобильных кузовов у нас стал меняться в сторону европейского, уходя от советского "90% седанов на дорогах" все дальше и дальше.

 

А, ну если кроссовер = универсал, то да. Тогда учитывайте и Нивы, и УАЗы.

 

Легковой автомобиль с кузовом типа "универсал" естественно будет считаться универсалом, вне зависимости от клиренса - я думал, это очевидно. На рынке также есть некоторое количество кроссоверов-хетчбеков, и еще более скромное количество кроссоверов-седанов, но абсолютное и подавляющее число машин, называемых у нас "кроссоверами" имеют кузов, максимально приближенный к понятию "универсал".

Нива и УАЗ - внедорожники, с серьезной системой полного привода, блокировками и понижающими передачами, предназначенные для серьезного бездорожья. RAV4, X-Trail или Tiguan предназначены для серьезной снежной каши на асфальте, полный привод сделан через электронную муфту, и не на всех модификациях. Первые покупают, чтобы добираться туда, куда не ездят "обычные машины", вторые - чтобы иметь машину с кузовом "универсал", но не застревать во дворе, когда ГБУ "жилищник" не почистил снег. Потому первых я не учитываю, а вторых - вполне.

 

Таки покажите мне Рио-универсал или Солярис-универсал! Корейцы чего-то не догоняют?

 

Все они догоняют. Они предлагают Крету и Селтос, которые по типу кузова как раз примерно и есть компактные приподнятые универсалы.

Раньше вполне себе была Рио-универсал, но нынче в моде "джип лук", так что на платформе Рио теперь делают Селтос.

В любом случае, это никак не меняет приведенного мной факта - в десятке самых продаваемых автомобилей в РФ на 2021 год оказалось всего три "чистых" седана. Веста-сарай продается лучше, чем Веста-седан, Ларгуса продается как Сандеро и Логана вместе взятых. На сегодняшний день авторынок России явно больше не принадлежит седанам, спорить с этим, по-моему, просто глупо.


  • 2
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#160 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 22372 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 28 January 2022 - 13:41

Девятки не имеют даже намека на жопку как у седана.

а с чего вы себе в голову вбили, что жопа должна быть как у седана? Просто потому, что ВАГ так делает? И все? 


Вот 21099 вполне могла бы быть лифтбеком.
 

Вполне... Если бы калитка вместе со стеклом открывалась. Но... Хер там...


  • 1

#161 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15666 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:Правильный ветер

Отправлено 28 January 2022 - 15:00

А чего вдруг замыливаем Весту-кросс?


Седан? И много их продается/покупается? Я на улице ни разу не видел. Один раз зато видел Логан "джып". Такое убожество...

 

 

 

ты вот не купил Гранту-универсал


Я уже тыщу раз рассказывал как и почему я купил и не купил. Покупка зависела исключительно от суммы денег и наличия авто в приемлемом состоянии. Попался бы универсал, я бы его купил. Например Октавию или Гольф или Опель Астру. Мне вообще без разницы.


  • 0

Простые рецепты vlgrad.ru


#162 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3465 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 28 January 2022 - 15:23

а с чего вы себе в голову вбили, что жопа должна быть как у седана? Просто потому, что ВАГ так делает? И все?

нет, потому что это и есть основное ( и практически, единственное) отличие лифтбека от хэтчбека..
"Лифтбек (дословный перевод с английского – «поднимающийся зад») – легковое авто, которое по форме напоминает седан и представляет собой нечто среднее между хэтчбеком и седаном".

Сообщение отредактировал DDD: 28 January 2022 - 15:24

  • 0

#163 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 46160 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 28 January 2022 - 17:39

ездят по городам себе Рио универсалы ещё даже лохматых годов
Лохматых ездят, новых нетути.

Зачем? Вопрос вроде бы про отношение седанов и универсалов.
А вопрос виляет уже туда-сюда, уже и не поймёшь, что конкретно обсуждается))

Вроде как вопрос изначально было про то, отчего в СССРе были непопулярны универсалы.

Я утверждаю, что спрос на универсалы в СССР не удовлетворялся
Вы не видите противоречия своим же словам? Если спрос был неудовлетворённым, то почему не выстроились очереди? А был ли этот неудовлетворённый спрос-то?

К выпуску Калины-универсала и Весты, как мы знаем, процент универсалов и универсалообразых поднялся не "ощутимо", а во много раз, с менее чем десяти процентов приблизившись к пятидесяти.
Эк вы обобщили)) Калины-универсала уже не выпускается, а когда выпускались, Весты-сараи если и появились, то слишком в малом количестве.

А я говорю про те времена, когда автомобили появились в свободной продаже. И вот в те времена особого спроса на этот тип кузова не возникло. И постулируемый вами кратный рост доли универсала объясняется просто низкой базой. Между 10% и 20% разница в общем объёме   невелика.

Потому первых я не учитываю, а вторых - вполне.
Ну а я, скажем, учитываю, и что? Ибо сужу не по типу привода, а именно по форме кузова. Разве не бывают полноприводные универсалы, или приподнятые, или то и другое?

Все они догоняют
Да ладно? Десять лет и всё догоняют? Или просто не считают востребованным этот тип кузова? Уж не нам их учить коммерции.

В любом случае, это никак не меняет приведенного мной факта - в десятке самых продаваемых автомобилей в РФ на 2021 год оказалось всего три "чистых" седана.
Количество, коллега, количество. 

Седан? И много их продается/покупается? Я на улице ни разу не видел.
Или плохо смотрел.

Я уже тыщу раз рассказывал как и почему я купил и не купил. Покупка зависела исключительно от суммы денег и наличия авто в приемлемом состоянии. Попался бы универсал, я бы его купил.
Вотоночё. Оказывается  всё дело в количестве дензнаков, а не в том, что тип кузова такой классный. 

Они предлагают Крету и Селтос, которые по типу кузова как раз примерно и есть компактные приподнятые универсалы.
 Они напоминают таковой, но ни разу универсалами не являются.
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#164 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15666 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:Правильный ветер

Отправлено 28 January 2022 - 17:42

Оказывается всё дело в количестве дензнаков


Да и тебе тут уже тыщу раз об этом написали. Универсал как правило дороже чем седан. Тоже самое было и в жигулевскую эпоху.
При ограниченных ресурсах я не буду покупать универсал за 500 тысяч если рядом стоит такой же седан за 400.
Если денег много, то там уже можно повыбирать. Я бы скорее всего выбрал бы кроссовер, т.е. считай, что универсал. Но не жили богато, поэтому всю дорогу езжу на седанах, но это просто так сложилось, а не потому что я такой любитель седанов. На что гроши есть, на том и езжу. Могу и на автобусе. Пассажиром.
  • 0

Простые рецепты vlgrad.ru


#165 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23996 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Туарег Вольфсбург Эдишн

Отправлено 28 January 2022 - 18:03

 

 Они напоминают таковой, но ни разу универсалами не являются.

 

Согласно документам они универсалы.


  • 2

#166 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23996 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Туарег Вольфсбург Эдишн

Отправлено 28 January 2022 - 18:11

7465dd2s-960.jpg


  • 1

#167 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 46160 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 28 January 2022 - 18:46

Да и тебе тут уже тыщу раз об этом написали. Универсал как правило дороже чем седан. Тоже самое было и в жигулевскую эпоху.
Прикинь, Слава, а я-то этого и не заметил!
Только как это бьётся с подлостью Софьи Власьевны, что не давала своим гражданам универсалов? Или у неё они должны были стОить столько же, сколько и седаны?

При ограниченных ресурсах я не буду покупать универсал за 500 тысяч если рядом стоит такой же седан за 400
Но виной всему советские, надо полагать, комплексы? 

А как же практичность универсала? Он ведь не зря стОит дороже.

Согласно документам они универсалы.
Ну, тогда и УАЗ-Патриот оный самый. А Буханка, как я писал выше, минивен.

А Весты СВ Кросс нету в природе, ибо в СоР напесано "Веста GFK 440".


  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#168 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15666 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:Правильный ветер

Отправлено 28 January 2022 - 18:56

Но виной всему советские, надо полагать, комплексы?


А я тебе разве что-то писал про советские комплексы?
В СССРе машин в принципе было мало и выбирать не приходилось. А когда такая мало-мальская возможность была, то прикинь не всегда выбор был в пользу седана. Один из моих дедов был (в том числе) пасечником и он целенаправленно ждал и таки дождался своей очереди на покупку ВАЗ-2102. Это был его осознанный выбор. Другое дело, что альтернатив особо не было, тогда даже ВАЗ-2104 еще не придумали.
  • 1

Простые рецепты vlgrad.ru


#169 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23996 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Туарег Вольфсбург Эдишн

Отправлено 28 January 2022 - 19:04

 

Ну, тогда и УАЗ-Патриот оный самый. А Буханка, как я писал выше, минивен.

А Весты СВ Кросс нету в природе, ибо в СоР напесано "Веста GFK 440".

 

Почему нет.

Есть. GFK 440". это модификация Лады Весты согласно "одобрение типа транспортного средства" Росстандарта. GFK 440 это и есть Лада Веста СВ Кросс.

 

Базовые транспортные средства модификаций GFL110, GFL120, GFL320, GFL330, GFL440 со стандартным дорожным просветом имеют торговое обозначение LADA VESTA (ЛАДА ВЕСТА), с увеличенным дорожным просветом - LADA VESTA CROSS (ЛАДА ВЕСТА КРОСС) Базовые транспортные средства модификаций GFK110, GFK120, GFK320, GFK330, GFK440 со стандартным дорожным просветом имеют торговое обозначение - LADA VESTA SW (ЛАДА ВЕСТА SW), с увеличенным дорожным просветом - LADA VESTA SW CROSS (ЛАДА ВЕСТА SW КРОСС) Базовые транспортные средства модификаций GFLS30, GFKS30 с уменьшенным дорожным просветом имеют торговое обозначение LADA VESTA SPORT(ЛАДА ВЕСТА СПОРТ). Базовое транспортное средство (Модификация) Модификации GFK110, GFK120, GFK320, GFK330, GFKS30, GFK440 LVS00J, LVS01J, LVS00M, LVS00K, LVS00G, LVS00V GFL110, GFL120, GFL320, GFL330, GFLS30, GFL440 LV000J, LV001J


  • 0

#170 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 46160 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 28 January 2022 - 19:46

прикинь не всегда выбор был в пользу седана
Прикинь, это "не всегда" было всегда, но всегда это были проценты, в лучшем случае пара десятков.

 

Почему нет. Есть. GFK 440". это модификация Лады Весты согласно "одобрение типа транспортного средства" Росстандарта. GFK 440 это и есть Лада Веста СВ Кросс.
Если мы применяем как аргумент то, что пишут в СоР, то таки нету. 

А ваша цитата мне известна, у меня есть распечатка ОТТС. 


  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#171 St4n

St4n

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2951 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 28 January 2022 - 21:15

Вы не видите противоречия своим же словам? Если спрос был неудовлетворённым, то почему не выстроились очереди? А был ли этот неудовлетворённый спрос-то?


Что такое "выстроились очереди"? Вы как вообще представляете себе "очереди" за автомобилями в 90-х годах в России?

Сам факт того, что доля универсалов среди производившихся и продававшихся в стране автомобилей выросла хоть на один процент в первые 10-15 лет после распада СССР уже говорит нам о неудовлетворенном спросе. А выросла она далеко не на один процент.

Нашел сейчас цифру статистики за 2012 год - в стране среди легковых автомобилей было 45% седанов, 30% универсалов, и 21% хетчбеков. Вопрос со звездочкой: насколько в стране, где средний возраст автомобиля составляет 14 лет, должен был повыситься спрос на универсалы, чтобы за 20 лет свободного рынка их процент вырос с "менее 10" до 30? ;)

А более свежие цифры продаж по данным Автостата за 2020-й год уже вполне доступны - 52.3% универсалов, 29.5% седанов, 17.4% хетчбеков.

 

А я говорю про те времена, когда автомобили появились в свободной продаже. И вот в те времена особого спроса на этот тип кузова не возникло. И постулируемый вами кратный рост доли универсала объясняется просто низкой базой. Между 10% и 20% разница в общем объёме невелика.


А что такое "особый спрос"? Вот сразу рраз - и три четверти продаж за универсалами? Или рраз - и седаны вообще перестали покупать?

В странах с нормальным рынком спрос распределялся между седанами, универсалами, и хетчбеками. В СССР ему распределяться было практически некуда.

А между десятью и двадцатью процентами разница невелика, да. Если в СССР в 1991 году было 17 миллионов автомобилей, то это каких-то 1.7 миллиона автомобилей, 1.7 миллиона в минус, сущая мелочь :rofl:

 

Ну а я, скажем, учитываю, и что? Ибо сужу не по типу привода, а именно по форме кузова. Разве не бывают полноприводные универсалы, или приподнятые, или то и другое?


Я тоже сужу не по типу привода, а по назначению автомобиля, его философии, если хотите. Не вопрос - значит просто по вашим подсчетам универсалов теперь стало продаваться еще больше, чем по моим. pardon

 

Да ладно? Десять лет и всё догоняют? Или просто не считают востребованным этот тип кузова? Уж не нам их учить коммерции.


"Догоняют" в данном случае равно "понимают", как и в вашем сообщении.

 

Количество, коллега, количество.


Не вопрос. Берите и считайте: https://mag.auto.ru/article/rating-aeb-2021/

 

Они напоминают таковой, но ни разу универсалами не являются.


Ну конечно же являются yes

Когда человек покупает машину с определенным типом кузова, он делает не потому, что один называется "седан", а другой "универсал". Он покупает функциональность.

У универсала функциональность - двухобъемный кузов, приспособленный к перевозке крупногабаритных грузов. У седана - трехобъемный, багажник отделен от салона, ну и автомобиль имеет более "представительный" вид. Нужна была б людям функциональность именно второго типа, да с повышенным клиренсом - как горячие пирожки разлетались бы "седан-кроссы". Но их, почему-то, покупают в крайне малых количествах.

Потом, если уж докапываться с точки зрения официального определения "универсала" и "хетчбека" - оба этих автомобиля по длине ближе именно к соплатформенным седанам, а не хетчбекам. Про указываемый в документах тип кузова тут уже писали. Так почему они "ни разу универсалами не являются", объясните пожалуйста. Потому вам так хочется? biggrin


  • 0
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#172 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 46160 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 31 January 2022 - 13:56

Что такое "выстроились очереди"? Вы как вообще представляете себе "очереди" за автомобилями в 90-х годах в России?
А что не так? Если, с ваших слов, народ жаждал универсалов, а родной ВАЗ объективно этот спрос не мог удовлетворить, то таки да, очереди за оными должны были появиться.

Сам факт того, что доля универсалов среди производившихся и продававшихся в стране автомобилей выросла хоть на один процент в первые 10-15 лет после распада СССР уже говорит нам о неудовлетворенном спросе. А выросла она далеко не на один процент.
Я вас умоляю. В этот год выросла на один процент, а в следующем упала. И да, почему процент, а не десять штук?

А более свежие цифры продаж по данным Автостата за 2020-й год уже вполне доступны - 52.3% универсалов, 29.5% седанов, 17.4% хетчбеков.
Вы опять записываете в универсалы кроссоверы и вседорожники. 

А что такое "особый спрос"?
Он самый. Уж заколебался повторять -- коли этот тип кузова был настолько вождлен гражданами, то должен был появиться и запрос. Как говорится "спрашивайте в магазинах". И?

Я тоже сужу не по типу привода, а по назначению автомобиля, его философии, если хотите
Хммм.... 2104 и ТЛК имеют одну философию? Петров Тубарег и 2111? Что, правда?

"Догоняют" в данном случае равно "понимают", как и в вашем сообщении.
Ну и где Рио-сарай для России? 

 

Не вопрос. Берите и считайте:
Лень. Вы взялись доказывать, вы и считайте.

У универсала функциональность - двухобъемный кузов, приспособленный к перевозке крупногабаритных грузов.
Да ну? Вот у моей СВ приспособлен? Правда?

Так почему они "ни разу универсалами не являются", объясните пожалуйста. Потому вам так хочется?
Потому что это вседорожник, это отдельная  категория. Выше написал про соответствие "философии".

Опять же покажите мне вседорожник-седан из имеющихся у дилеров и расскажите про осознанный выбор именно такого типа кузова.


  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#173 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5464 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 31 January 2022 - 14:34

А что не так? Если, с ваших слов, народ жаждал универсалов, а родной ВАЗ объективно этот спрос не мог удовлетворить, то таки да, очереди за оными должны были появиться.


Кончай уж придуриваться то, Витал. Прекрасно ведь понимаешь, что в союзе не было очередей за седанами или универсалами, были очереди за машинами.
Троллишь ведь)
  • 4

#174 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23996 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Туарег Вольфсбург Эдишн

Отправлено 31 January 2022 - 14:37

 

Потому что это вседорожник, это отдельная  категория. Выше написал про соответствие "философии".

Опять же покажите мне вседорожник-седан из имеющихся у дилеров и расскажите про осознанный выбор именно такого типа кузова.

 

А моноприводные кроссоверы, коих туча, это то же будем считать отдельной категорией?

Легко. Были и такие -

907d55u-960.jpg

Это Субару Аутбэк седан.


  • 1

#175 St4n

St4n

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2951 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 31 January 2022 - 15:33

А что не так? Если, с ваших слов, народ жаждал универсалов, а родной ВАЗ объективно этот спрос не мог удовлетворить, то таки да, очереди за оными должны были появиться.

Я вас умоляю. В этот год выросла на один процент, а в следующем упала. И да, почему процент, а не десять штук?

 

Я приводил, как изменился процент универсалов относительно седанов у моделей ВАЗа. Я приводил, как статистически изменилось соотношение универсалов-седанов в последующие 20 лет после распада Союза. От вас - только абстрактные "не было очередей", и "не было особого спроса". Надоело отвечать на одни и те же глупости.

 

Вы опять записываете в универсалы кроссоверы и вседорожники.

 

Конечно, записываю. Нет такого типа кузова - "кроссовер". Как и нет типа кузова "вседорожник". Зато есть немного видоизменившиеся универсалы - не седаны, заметьте - которые теперь называют "кроссоверами".
 
 

Он самый. Уж заколебался повторять -- коли этот тип кузова был настолько вождлен гражданами, то должен был появиться и запрос. Как говорится "спрашивайте в магазинах". И?

 

А я заколебался повторять - по имеющейся статистике, процент универсалов среди российсикх автомобилей в последующие годы вырос драматически, процент универсалов относительно седанов среди автомобилей, выпускаемых ВАЗом в постсоветские годы тоже вырос, так что факт появление "запроса" я считаю доказанным.

Хотите опровергнуть - опровергайте, но чем-то более весомым, чем "ну, очередей за универсалами в 90-е я не видал" ;)

 

Хммм.... 2104 и ТЛК имеют одну философию? Петров Тубарег и 2111? Что, правда?

 

Так относить настоящие вседорожники-внедорожники к универсалам предложил не я, я писал про те, что у нас называетеся "кроссоверами". А чего вы всего лишь ТЛК и Туарег берете к ВАЗам в сравнение? Давайте сразу Кулиннан и Бентайгу, чтоб совсем абсурдно выглядело. Сам шучу, сам смеюсь.

Схожую философию имеет Киа Спортидж и Киа Сид СВ, Шкода Кодиак и Шкода Октавия-сарай, Фолькс-Тигуан и Гольф-сарай. И там, и там - схожий по размеру двухобъемный кузов "универсального" типа, одним нанесли немного "внедорожного" флёра, вторым не стали, оставили "по классике".

Повторюсь - если бы люди безоглядно любили именно седаны, то у нас обязательно было бы и широкое предложение, и высокий спрос именно на седаны повышенной проходимости. Но странные люди почему-то берут такие машины с кузовом типа "универсал".

 

Ну и где Рио-сарай для России?

 

См. Kia Seltos. "Чистого" универсала на базе Rio сейчас нет вообще ни на одном рынке. Популярность "джип-лука" - явление интернациональное. Не видит производитель смысла в "чистом" универсале примерно с таким же кузовом, покупатели предпочитают ездить по асфальту на "типа джипах".

 

Лень. Вы взялись доказывать, вы и считайте.

 

Я взялся не доказывать, а опровергать ваше утверждение про соответствие мизерного выпуска универсалов в СССР реальному спросу на них. То-то я смотрю, как много цифр и ссылок привели вы, доказывая свое утверждение :rofl:

 

Цифры есть, рейтинг есть, хотите доказать, что я неправ - считайте сами.

 

Да ну? Вот у моей СВ приспособлен? Правда?

 

Конечно, приспособлен. Я даже в 2114 запихивал грузы вроде раковины-тумбы в ванную или горного велосипеда целиком, которые точно никак не влезли бы в 2115.

 

Потому что это вседорожник, это отдельная  категория. Выше написал про соответствие "философии".

 

Это с чего переднеприводный Селтос вдруг стал "вседорожником"? Т.е. сделали на базе Рио универсал, сделали ему клиренс чуть выше, чем у Лады-Калины, оклеили по кругу некрашеным пластиком, и получили "вседорожник"? На вседорожник в общепринятом определении этого слова ни Селтос, ни Крета не тянут даже близко, даже в своих полноприводных версиях.

И если народ действительно так любит седаны, то почему приподнято-внедорожный Рио-седан не сделали, не подскажете?

 

Опять же покажите мне вседорожник-седан из имеющихся у дилеров и расскажите про осознанный выбор именно такого типа кузова.


Мне известны три такие машины - Лада Веста Седан Кросс, Рено Логан Кросс и Вольво S60 XC. Последнюю, ЕМНИП, выпускали меньше года и прекратили, из-за низкого спроса, первые две продаются в гомеопатических количествах и встречаются на дороге раз в месяц. Вот вам и процент "осознанно выбравших такой тип кузова", наглядно pardon


  • 1
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#176 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23996 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Туарег Вольфсбург Эдишн

Отправлено 31 January 2022 - 17:06

lada_vesta_cross_807517.jpg

 

Интересно, каковы продажи Весты Кросс в сравнении с Вестой СВ Кросс. Если у нас так любят седаны, то по идеи продажи должны быть выше.


  • 2

#177 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 9522 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 31 January 2022 - 17:47

Я бы сказал что кросс седан БАААЛЬШАЯ такая редкость


  • 3

#178 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5464 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 31 January 2022 - 18:04

Я бы сказал что кросс седан БАААЛЬШАЯ такая редкость


А почему? В стране седанов акцент нужно делать на них)
  • 2

#179 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 46160 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 31 January 2022 - 18:04

Троллишь ведь
Нет, не троллю, но вот сейчас удивляюсь вашему, Николай, демаршу. Причём тут очереди в СССР? Я говорю о ситуации, когда автомобили стали не распределяться, а поступили таки в открытую продажу. 

А моноприводные кроссоверы, коих туча, это то же будем считать отдельной категорией? Легко. Были и такие -
На то и тип кузова кроссовер. 

Покажите в конфигураторе.

Интересно, каковы продажи Весты Кросс в сравнении с Вестой СВ Кросс. Если у нас так любят седаны, то по идеи продажи должны быть выше.
Любили седаны в СССР, не надо вот этого вот)))
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#180 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 46160 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 31 January 2022 - 18:31

Я приводил, как изменился процент универсалов относительно седанов у моделей ВАЗа. Я приводил, как статистически изменилось соотношение универсалов-седанов в последующие 20 лет после распада Союза. От вас - только абстрактные "не было очередей", и "не было особого спроса". Надоело отвечать на одни и те же глупости.
Так вы не выпячивайте "рост" на 5-10% как "существенное увеличение доли", и не будет глупостей. И да, за 20-то лет типаж автопокупателя таки сменился, не? Или он остался прежним, сссровским?
 

Конечно, записываю. Нет такого типа кузова - "кроссовер". Как и нет типа кузова "вседорожник". Зато есть немного видоизменившиеся универсалы - не седаны, заметьте - которые теперь называют "кроссоверами"
Ну да, так удобнее считать. Вот только спросите любого на Крузаке, универсал у него, или какой ещё. 
 

по имеющейся статистике, процент универсалов среди российсикх автомобилей в последующие годы вырос драматически
Это если мешать в кучу котлеты  с мухами, в вашем случаев кроссоверы и вседорожники с утилитарными универсалами. 
 

чем-то более весомым, чем "ну, очередей за универсалами в 90-е я не видал"
А зачем что-то более весомое, если этот аргУмент вас так напрягает? Вы ж на него так и не ответили, только лишь мухлежом со статистикой.
 

Так относить настоящие вседорожники-внедорожники к универсалам предложил не я
Да ладно? А про "философию" тоже не вы написали?
 

Схожую философию имеет Киа Спортидж и Киа Сид СВ
Что, правда? Вы клиренсы их видали?
 

если бы люди безоглядно любили именно седаны, то у нас обязательно было бы и широкое предложение, и высокий спрос именно на седаны повышенной проходимости. Но странные люди почему-то берут такие машины с кузовом типа "универсал".
Устал повторять -- покажите мне предложение новых Рио и Солярисов в этом удобном кузове. Заодно покажите хоть один седан-вседорожжник из предлагающихся новых. Вот уже давно не директивно-командная экономика, покупатель голосует рублём, ан ни тех, ни других не предлагается. Злобный Путен виноват, не иначе?
 

См. Kia Seltos. "Чистого" универсала на базе Rio сейчас нет вообще ни на одном рынке
Да ну? А почему?
 

Я взялся не доказывать, а опровергать ваше утверждение про соответствие мизерного выпуска универсалов в СССР реальному спросу на них.
В СССР не было никакого реального спроса, брали всё подряд. И об этом говорилось сто раз уже. А вот с рыночными реформами этот спрос появился, и он на универсалы взрывным не был, статистика-с. Был медленный и плавный рост, в последнее десятилетие подстёгнутый появлением целого класса кроссоверов. То, что его нету покамест в классификации, воввсе не означает, что его не появится, и что тогда будете делать с этой статистикой?
 
Вот есть Веста СВ, а есть Х-Рей, оба, типа, универсалы, и что, у них хотя бы схожие потребительские качества? Вы серьёзно?
 

Мне известны три такие машины - Лада Веста Седан Кросс, Рено Логан Кросс и Вольво S60 XC
Оппа! А чего тогда вышеупомянутый Селтос не проходимец? Ну и ну...

  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика