Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Универсалы от 1,2 млн рублей: супертест «За рулем»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 461

#91 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 23 January 2022 - 19:31

Вот и прочитай. Где там про "не продавали"?
Где там про СССР?))))

Ты, Слава, сам сначала реши, за что ты топишь, а то тебя ж хрен разберёшь. 


Ты уж видимо забыл с годами по каким ценам продавали в России первые свежепригнанные иномарки в 1992-93 годах и что это были за модели?
Выше писал, что к нам возили в основном Ауди 80 и 100, а вот Авантов было кот наплакал. 

И да, как "дорожесть" универсалов в Европе бьётся с твоим же утверждением, что-де там они ушатаннее? 


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#92 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 23 January 2022 - 19:37

а то тебя ж хрен разберёшь


Т.е. ты не разобравшись лезешь спорить? Ну так тоже можно, наверное...

 

бьётся с твоим же утверждением, что-де там они ушатаннее

 

Это где я такое писал про "ушатанные универсалы"? Ты батюшка чего-то совсем того, этого, невпопад пишешь.
Спрос выше, значит продавать будут дороже. А к примеру двухдверный Форд Таунас и даром никому не нужен из местных, а вот российский моряк с удовольствием купит за 500 марок.
Что тут непонятного?


  • 1

#93 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 23 January 2022 - 19:48

Т.е. ты не разобравшись лезешь спорить? Ну так тоже можно, наверное
Я-то вполне себе логичен, а вот ты сам запутался, и окружающих путаешь.

Вот смотри. Мои уважаемые оппоненты тут утверждают, что-де "советский обыватель не мог при совке распробовать классность универсалов, отсюда его любовь к седанам". Так, не?

Так почему же, когда попёр вал импорта, сюда стали гнать не вожделенные универсалы, а те самые седаны и хетчи? Опять кто-то не дал распробовать?

Или это вина немецких перекупов, что скупили все бэу-универсалы?

Это где я такое писал про "ушатанные универсалы"?
Что, не ты? А про злобных немецких перекупов тоже не ты? Кстати, а  к чему ты их сюда приплёл? 

Что тут непонятного?
Непонятно, почему ты не видишь моих слов о перегоне под заказ. Гонять к нам двухдверки могли только большие оригиналы. К вам, думаю, тоже. 

А вот практичных универсалов было если и больше, чем двухдверки, то не сильно.  


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#94 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 23 January 2022 - 19:54

Когда сыну искали вторую машину - я смотрел и в сторону универсалов... если честно, не отказался бы в виде второй машины иметь универсал - поскольку сегодня, что бы привести любую фигню - приходится платить за Грузовичкова, а то в седан ни чего не "впихнуть"... тем более и сидушки не складываются. А вот, как основную машину - лично мне универсал не интересен.

именно. Как только становишься обладателем универсала, регулярно находятся люди в ближнем окружении, которым надо что-то перевезти, но не доходят руки или жаль платить деньги даже за транспортировку, за вроде бы, уже не столь ценные вещи. Через пару недель после покупки сразу же повез холодильники местами менять отцу на даче и дома. В начале январе диван знакомой вывозил на дачу, оттуда кровать домой. Газелисты пусть лососнут тунца теперь. И это просто Калина. А уж какие вещи можно проворачивать на Ларгусе или еще чем-то подобном... А, кстати, знакомый мебельщик Ларгуса просто обожает - хоть с семьей на юг, хоть в гости, хоть два шкафа-купе в багажнике клиенту за раз.

Сообщение отредактировал DDD: 23 January 2022 - 19:57

  • 3

#95 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 23 January 2022 - 20:32

Потому что универсалы на хрен никому не сперлись.

....

И опять же, тупо противопоставлять кроссоверам.
Кроссоверы - это модно. Современно. А сарай - он и есть сарай.

biggrin Сперлись. Сам же говоришь "это модно". Кроссовер и есть универсал. Журнал Мурзилка свидетельство о регистрации ТС так прямо и указывает - тип ТС -"универсал".


  • 4

#96 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 23 January 2022 - 23:24

....................

Кроссоверы - это модно. Современно. А сарай - он и есть сарай.

ИМХО (скромно так) а кроссоверы, это те же универсалы, только приподнятые.... а некоторые и не очень, как модные сейчас Х-лайны...

Те же 2-х объемники. И если навоз в габажник положить, то будет вонять. :crazy:

ЗЫ. Кстати, навоз в багажнике и в седане воняет...


Сообщение отредактировал K.Serg: 23 January 2022 - 23:26

  • 4

Errare humanum est...


#97 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 23 January 2022 - 23:53

Я-то вполне себе логичен, а вот ты сам запутался, и окружающих путаешь.

Вот смотри. Мои уважаемые оппоненты тут утверждают, что-де "советский обыватель не мог при совке распробовать классность универсалов, отсюда его любовь к седанам". Так, не?

Так почему же, когда попёр вал импорта, сюда стали гнать не вожделенные универсалы, а те самые седаны и хетчи? Опять кто-то не дал распробовать?

Или это вина немецких перекупов, что скупили все бэу-универсалы?

 

 

Что, не ты? А про злобных немецких перекупов тоже не ты? Кстати, а  к чему ты их сюда приплёл? 

 

 

Непонятно, почему ты не видишь моих слов о перегоне под заказ. Гонять к нам двухдверки могли только большие оригиналы. К вам, думаю, тоже. 

А вот практичных универсалов было если и больше, чем двухдверки, то не сильно.  

 

Ты мне зачем тут своих оппонентов приводишь? Я тут причем?
Видимо бааальшие оригиналы гоняли БМВ 315, 316 в кузове Е-21, а также двухдверные Опели и Форды?
На что денег хватало, то и гоняли. Тут (в России) покупатели соответственно покупали, то на что денег хватало.
Когда денег стало больше, то повезли и универсалы. Один из самых любимых в те годы Пассат Вариант в кузове Б-3. Так же хватало Ауди-100 Авант в кузове С44, Форд Сьерра, Опель Омега.
И не забывай, что не у всех популярных моделей тех лет в принципе был кузов универсал. Опель Рекорд и Аскона например были седаны, Аскона еще хэтчем могла быть. Форд Скорпио стал универсалом только в 1992 году. БМВ 3 (Е-21) и 5 (Е-28) серий 80-х годов тоже были седанами. Опель Вектра тоже не имел в те годы кузова универсал. А например Кадетов универсалов было достаточно много.
Кстати праворуких японцев хватало во всяких кузовах, в том числе и универсалов, а еще и минивэнов с японских свалок привозили немало и они пользовались спросом.
И давай мои цитаты про "ушатанные универсалы".
Иначе это (извини) пердеж в лужу.


  • 1

#98 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 24 January 2022 - 08:35

некоторые и не очень, как модные сейчас Х-лайны
Хлайн, он сейчас РиоХ, разве не приподнятый хэтч? 

Ты мне зачем тут своих оппонентов приводишь? Я тут причем?
Нешто ты мне не оппонируешь?)))

Видимо бааальшие оригиналы гоняли БМВ 315, 316 в кузове Е-21, а также двухдверные Опели и Форды?
И дохуа ли их было в общем количестве?

На что денег хватало, то и гоняли
У нас тут большая баптистская община. Как открыли границы, так народ стал кататься к "братьям" и гонять оттуда со шрота всё подряд. Зачастую -- специально для тебя говорю -- вообще бесплатно. И прикинь, седаны гонял, хетчи гоняли, А вот универсалы редко. Хотя попробовать их в деле у них вазможность таки была.

Так что тезис про цену немножко невалиден.

И да, объясни, как же так, бэу седаны в Европе сильно дешевле универсалов?

Так же хватало Ауди-100 Авант в кузове С44
Кому хватало? Тебе? Если ты пару раз его видал, это не значит, что таких было коль-нибудь заметное количество.

И не забывай, что не у всех популярных моделей тех лет в принципе был кузов универсал
Прикинь, а я-то и не знал об этом доселе :shok: 

Вот только к чему ты это сейчас? 

Повторюсь -- базар идёт про причины предпочтительности седанов на постсоветском пространстве. Кто-то мне доказывал, что-де дело в злобном умысле Советской Власти, но как быть с последующей практикой?

И давай мои цитаты про "ушатанные универсалы". Иначе это (извини) пердеж в лужу.
Мне делать нечего, сортировать кто мне тут чего  наговорил?

А что до пердежа, так не занимайся этим. А лучше объясни, чего ж народ не брал в Европе универсалы, и причём тут ихние перекупы, или это опять не твой пердёж?))) 


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#99 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 24 January 2022 - 14:42

Повторюсь -- базар идёт про причины предпочтительности седанов на постсоветском пространстве. Кто-то мне доказывал, что-де дело в злобном умысле Советской Власти, но как быть с последующей практикой?

 

Витал, вот прям хочется ответить вашим любимым "а поразмышлять?".

1. Могли ли универсалы на вторичном европейском рынке быть дороже аналогичных седанов в силу большего внутреннего спроса? Могли.

2. Могли ли российские клиенты перегонщиков (люди не слишком богатые по определению) предпочитать более дешевые машины? Могли.

3. Могли ли российские перегонщики предпочитать пригонять в РФ более дешевые машины? Могли.

4. Могли ли российские автолюбители, до этого не вкусившие прелестей универсалов благодаря родной коммунистической партии, по инерции стараться покупать "привычный" типа кузова, чтоб "как у всех"? Могли.

И вот это вот все вместе вполне могло формировать "последующую практику". В которой, впрочем, универсалов в процентном соотношении все равно было уже куда больше, чем в СССР.


Сообщение отредактировал St4n: 24 January 2022 - 14:54

  • 1
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#100 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 24 January 2022 - 15:50

специально для тебя говорю -- вообще бесплатно. И прикинь, седаны гонял, хетчи гоняли, А вот универсалы редко


Да ты шо??? Правда? Так может как раз потому, что универсалы редко отдавали бесплатно вашим баптистам? Подумай об этом на досуге.

 

https://www.zr.ru/ar...naia-likhoradka

 

 

Мне делать нечего, сортировать кто мне тут чего наговорил? А что до пердежа

 

 

Пердеж засчитан!
Любитель мультицитирования и споров слился в борьбе за "ушатанные универсалы".

:hi:


Сообщение отредактировал Слaва: 24 January 2022 - 16:00

  • 0

#101 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 24 January 2022 - 19:08

1. Могли ли универсалы на вторичном европейском рынке быть дороже аналогичных седанов в силу большего внутреннего спроса? Могли.
Мне тут кто-то утверждал, что в Европе новые универсалы были чуть ли не дешевле седанов. Там же рынок, и если есть повышенный спрос именно на универсалы, то почему же этот спрос не удовлетворялся?

2. Могли ли российские клиенты перегонщиков (люди не слишком богатые по определению) предпочитать более дешевые машины? Могли.
Выше приводил примеры, когда о цене вовсе речи не шло. Но гнали всё равно седаны.

3. Могли ли российские перегонщики предпочитать пригонять в РФ более дешевые машины? Могли.
Выше писал, что у нас перегонщики быстро переключились на доставку предварительно  согласованных авто. То есть выбор был не за перегонщиком, а за конечным покупателем.

4. Могли ли российские автолюбители, до этого не вкусившие прелестей универсалов благодаря родной коммунистической партии, по инерции стараться покупать "привычный" типа кузова, чтоб "как у всех"? Могли.
То есть, когда я в начале темы утверждал про нашенский менталитет, мне двигали всякие теории заговора. Ан сейчас получается, что и заговора не было)))

Повторю -- ладно, злобная КПСС запрещала гражданам иметь практичные универсалы, хотя это не так. Но когда открылись границы и народ получил таки возможность выбора, отчего ж все продолжали ездить на седанах-то? Ведь бэу иномарки покупали в том числе и молодые люди, не затронутые "тоталитарным мышлением")))

Да ты шо??? Правда? Так может как раз потому, что универсалы редко отдавали бесплатно вашим баптистам? Подумай об этом на досуге.
Ага. "Такая корова нужна самому")) То есть отдать за так Ауди 200 можно, а расстаться с Авантом -- никак нельзя?

Пердеж засчитан! Любитель мультицитирования и споров слился в борьбе за "ушатанные универсалы".
 

Очевидно седаны стоили дешевле, а универсалы выгребали местные перекупы.
Получи, и больше не воняй. Обтекай где-нибудь в другом месте, любитель фекальной тематики))))
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#102 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 24 January 2022 - 19:45

Получи, и больше не воняй. Обтекай где-нибудь в другом месте


Что сказать-то хотел?
Где цитата про "ушатанные универсалы"?

Для альтернативно одаренных подкину, так уж и быть, информацию из 1993 года:

 

 

Подержанные автомобили, цены на которые ниже, чем на новый ВАЗ-21099
       Марка Объем двигателя/Мощность (л. с.) Год выпуска Цена без VAT (DM)* Характеристики (тип кузова, количество дверей, тип топлива)

 

Sierra Coupe CL (LX, GL) 2304/67 1990 12027-14280 Lim/5, D
       Sierra Turbo D CLX 1753/75 1991 15597 Lim/5, D
       Sierra LX (GL) 2304/67 1990 12665-13940 Lim/4, D
       Sierra Turbo D CLX (GL) 1753/75 1991 15045-16872 Lim/4, D
       Sierra CLX (GL) 1753/75 1992 16957-18955 Lim/4, D, Kat.
       Sierra Turner CLX (LX, GL, Ghia) 1954/100 1992 17510-19507 Kombi/5, N, Kat.
       Sierra Turner LX (GL) 2304/67 1990 13642-15045 Kombi/5, D
       Sierra Turner TD CLX 1753/75 1991 16362 Kombi/5, D
       Sierra Turner TD CLX 1753/75 1992 18700 Kombi/5, D, Kat.

 

Passat CL (GL) 1576/72 1989 11432-12580 Lim/4, N, Kat.
       Passat CL (GL) 1595/72 1990 13175-14747 Lim/4, N, Kat.
       Passat Variant CL (GL) 1576/72 1989 12495-14152 Kombi/5, N, Kat.
       Passat Variant CL (GL) 1595/72 1990 14152-15725 Kombi/5, N, Kat.

 

*Цены приводятся по каталогу Schwacke, Erscheint monatlich, 5/93

https://www.kommersant.ru/doc/8643


  • 1

#103 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 24 January 2022 - 20:45

Зашёлся Витали в дискуссии и все, тема обречена))
  • 0

#104 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 24 January 2022 - 21:59

Хлайн, он сейчас РиоХ, разве не приподнятый хэтч? 

................

Сейчас х-лайны модны и их не только КИА выпускает...

А в чем отличие приподнятого хэтча от приопущенного (иногда и не очень) кроссовера?... unknown Это что-то среднее... иногда отличия от кроссовера незначительны.


Сообщение отредактировал K.Serg: 24 January 2022 - 22:03

  • 0

Errare humanum est...


#105 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 24 January 2022 - 22:34

ИМХО (скромно так) а кроссоверы, это те же универсалы, только приподнятые.... а некоторые и не очень, как модные сейчас Х-лайны...

Те же 2-х объемники. И если навоз в габажник положить, то будет вонять. :crazy:

ЗЫ. Кстати, навоз в багажнике и в седане воняет...

нее.. моноприводный кроссовер не может Щитаться кроссовером biggrin


Сейчас х-лайны модны и их не только КИА выпускает...

А в чем отличие приподнятого хэтча от приопущенного (иногда и не очень) кроссовера?... unknown Это что-то среднее... иногда отличия от кроссовера незначительны.

щас просто Рио Х стал...


  • 0

#106 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 24 January 2022 - 22:43

нее.. моноприводный кроссовер не может Щитаться кроссовером biggrin

.............

Т.е. Кошак на 4 колесах кроссовер, а на 2-х колесах не кроссовер. А мой Тигуан был кроссовер, а точно такой у соседа, но без зада не кроссовер? А что? unknown


  • 0

Errare humanum est...


#107 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 24 January 2022 - 22:46

Т.е. Кошак на 4 колесах кроссовер, а на 2-х колесах не кроссовер. А мой Тигуан был кроссовер, а точно такой у соседа, но без зада не кроссовер? А что? unknown

моноприводный хэтчбек или сарай))
 


  • 0

#108 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24869 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 24 January 2022 - 22:49

моноприводный хэтчбек или сарай))
 

А если хэтч полноприводный, это кто?


  • 0

Errare humanum est...


#109 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 24 January 2022 - 22:52

ну либо паркетник, как их раньше называли biggrin


А если хэтч полноприводный, это кто?

кроссовер))


кроссовер: (На полном приводе): пусть и малого класса
MbBX7CWFcLVAOMlngoSPCG7cMhfpMIvk8CSDkHiC

Паркетник:
ol065a45IhFZwOakbCs17KFf8GAHnUst1uOY1GTZ


Сообщение отредактировал nikinik200592: 24 January 2022 - 22:53

  • 0

#110 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 24 January 2022 - 22:57

Если брать в плане акустического комфорта - универсал шумнее, за счёт того, что подвеска по сути в салоне. У седанов изоляция получается намного лучше. Плюсом желательно печечку посильнее.

 

Например Москвичи универсалы были проблемными в плане уплотнителей... к сожалению очень часто шёл подсос выхлопных газов. Иномарки разумеется этим вряд ли страдают.

 

Зато для любителей путешествовать, я не про грязь месить - универсал классная тема... и поспать в нём можно и вещей положить под самое не балуйся.


  • 2

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#111 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 24 January 2022 - 23:14


 

Зато для любителей путешествовать, я не про грязь месить - универсал классная тема... и поспать в нём можно и вещей положить под самое не балуйся.

раньше у седанов ещё и задние спинки намертво были прикручены... без возможности разложить их.

т.е ваще нифига не перевезёшь в багажнике из длинномеров. unknown


  • 0

#112 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 24 January 2022 - 23:38

раньше у седанов ещё и задние спинки намертво были прикручены... без возможности разложить их. т.е ваще нифига не перевезёшь в багажнике из длинномеров.

У меня последние 10 лет именно такие автомобили и есть... поэтому я почти ни чего не могу перевезти. Только то, что в салон можно "запихнуть" или в багажник. По началу - реально выбешивало, поскольку до этого были нормальные авто - в смысле всё складывалось и было реально удобно... даже ёлку 3 метра в одно касание.

 

Поэтому теперь каждую фиготень приходится возить на заказных авто... у меня конечно есть Газель, но лень на ней кататься.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#113 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 24 January 2022 - 23:57

Мне тут кто-то утверждал, что в Европе новые универсалы были чуть ли не дешевле седанов. Там же рынок, и если есть повышенный спрос именно на универсалы, то почему же этот спрос не удовлетворялся?

 
Не дешевле, а в большинстве своем лишь незначительно дороже, и именно новые автомобили. Ценообразование на вторичном рынке - дело уже другое, и цены на пятилетние автомобили совсем необязательно стопроцентно коррелируют с ценами на них же, но новые. Я предположил, что универсалы могли терять в цене меньше, и на вторичке стоить дороже, чем аналогичные седаны. Вы с этим моим предположением хотите поспорить? Какой "спрос не удовлетворялся", простите?

Ниже Слава привел выжимку из супершваке, где видно, что универсалы действительно стоили дороже аналогичных седанов примерно на 10%.

 

Выше приводил примеры, когда о цене вовсе речи не шло. Но гнали всё равно седаны.

Выше писал, что у нас перегонщики быстро переключились на доставку предварительно  согласованных авто. То есть выбор был не за перегонщиком, а за конечным покупателем.

 
А покупатель выбирал из того, что ему предлагал перегонщик - седан или аналогичный ему универсал с доплатой в 10-15%. Кто-то все равно брал универсал, кто-то решал, что он того не стоит, ну а кто-то в принципе хотел седан.

Потом, что там конкретно везли перегонщики под заказ, какой процент приезжавших из Европы автомобилей был именно под заказ, достоверно мы все равно уже не узнаем. Главное, лично по моему - с ростом доступности автомобилей, универсалов на дорогах определенно стало больше именно в процентном соотношении.

 

То есть, когда я в начале темы утверждал про нашенский менталитет, мне двигали всякие теории заговора. Ан сейчас получается, что и заговора не было)))
Повторю -- ладно, злобная КПСС запрещала гражданам иметь практичные универсалы, хотя это не так. Но когда открылись границы и народ получил таки возможность выбора, отчего ж все продолжали ездить на седанах-то? Ведь бэу иномарки покупали в том числе и молодые люди, не затронутые "тоталитарным мышлением")))

 
Да какие теории заговора. Сначала много лет универсалы не продавали людям в принципе, потом стали продавать, но совсем немного (меньше 10% от общего количества легковушек), и только потом "открылись границы". Конечно, народ не бросился скупать именно универсалы, скорее всего - по нескольким причинам, о которых я писал выше. Но никакие "все" не "продолжали ездить на седанах" - доля универсалов среди частных автомобилей точно стала больше, чем в СССР, и чем дальше, тем сильнее сокращался разрыв.

Я напомню момент, когда лично я вступил в дискуссию: вы озвучили мысль, что универсалы в СССР не покупали не потому, что их почти не продавали, а потому, что люди предпочитали седаны. А согласен с вашим оппонентом: была б в СССР реальная возможность выбрать автомобиль без сложностей и риска отскочить в очереди еще на полгода-год - и универсалов обязательно продавалось бы больше.

Так что я весьма склонен считать, что процент универсалов среди выпускавшихся в стране автомобилей не соответствовал спросу, а раз так - да, скорее всего именно "злобная КПСС" из каких-то странных соображений сначала запрещала, а потом ограничивала производство и продажу практичных универсалов. pardon

Допускаю, что она просто вот насто-о-олько боялась выдать людям что-то хоть отдаленно похожее на "средство производства". Но тут уже могу ошибаться, конечно. ;)


  • 1
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#114 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 25 January 2022 - 00:19

У меня последние 10 лет именно такие автомобили и есть... поэтому я почти ни чего не могу перевезти. Только то, что в салон можно "запихнуть" или в багажник. По началу - реально выбешивало, поскольку до этого были нормальные авто - в смысле всё складывалось и было реально удобно... даже ёлку 3 метра в одно касание.

 

Поэтому теперь каждую фиготень приходится возить на заказных авто... у меня конечно есть Газель, но лень на ней кататься.

ну у вас просто машины бизнес класса, негоже на них перевозить большие грузы biggrin


тут кстати посмотрел русскоязычный обзор на новый g90, капец, они там конкретно намудрили со всем.

 


  • 0

#115 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 25 January 2022 - 00:19

Потом, что там конкретно везли перегонщики под заказ, какой процент приезжавших из Европы автомобилей был именно под заказ, достоверно мы все равно уже не узнаем.

Под заказ стали возить в середине 90-х или ближе к концу... первые автомобили, перегонщики, вернее комерцы - брали на свой вкус и согласно цены/состояния. был в теме тогда этой кухни - сам к их бизнесу не имел отношения... Но комерцы тогда небыли деревянными, я бы сказал поумнее чем многие сейчас - это я к тому, что ребята тогда очень неплохо понимали (конечно не все были гуру), какой спрос на рынке.

 

Ну это я к тому, что не могу согласиться с беседой выше, где обсуждали - что комерцы задали вектор наших предпочтений... конечно в какой-то степени возможно, но не глобально.


  • 2

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#116 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 25 January 2022 - 00:49

тут кстати посмотрел русскоязычный обзор на новый g90, капец, они там конкретно намудрили со всем.

Я не оспариваю, что это премиум... но вот внутренний дизайн мне не зашёл.

А так - да... гаджет на колёсах, хорошо хоть кнопки оставили, а не всё на сенсоры перекинули. И не понятна, какая подвеска, на предыдущих они отказались от пневмы - на мой взгляд -- глупый шаг.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#117 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 25 January 2022 - 01:18

Но комерцы тогда небыли деревянными, я бы сказал поумнее чем многие сейчас - это я к тому, что ребята тогда очень неплохо понимали (конечно не все были гуру), какой спрос на рынке.


Покупали за 500, продавали за 1500. Вот и вся арифметика. А спрос формировался из количества свободных дензнаков в кармане. По мере роста благосостояния, начали расти и цены привозимых б/ушек, ну там еще и пошлины изрядно подросли, что плохо отразилось на ценах.
 
  • 0

#118 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 25 January 2022 - 01:24

Покупали за 500, продавали за 1500.

Покупали порой, как ты правильно сказал за 500, а вот продавали и 5000... это правда первые иномарки после открытия границы. Но суть в том, что думали - что конкретно везти, что бы ушла сразу после перегона.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#119 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 25 January 2022 - 01:38

Но суть в том, что думали - что конкретно везти, что бы ушла сразу после перегона.


Это да. Должно было быть дешево (для перегонщика) и сердито (максимально понтово) для покупателя. Отсюда засилье БМВ и Мерседесов лохматых годов выпуска, но очень блестящих и красивых.
Для покупателей попроще и победнее пригоняли Форды и Опели. Помню огромное количество (по тем временам конечно) всяких Рекордов, Аскон, Таунасов, Гранад и Сьерр.
Мне почему-то в детстве очень нравились Опель Рекорд и Форд Гранада.
  • 2

#120 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 25 January 2022 - 09:35

Допускаю, что она просто вот насто-о-олько боялась выдать людям что-то хоть отдаленно похожее на "средство производства". Но тут уже могу ошибаться, конечно. ;)

вряд ли. Таксовать и на седане можно без проблем, а что-то габаритное на 2102 перевозить за деньги...хм... ну так себе грузовик, "газон" тут явно лучше будет )))
И по поводу отсутствия взрывного роста доли универсалов с 91 года тоже понятно - откуда ему взяться-то было? лет 10 последний хрен без соли доедали большинство, какие нахрен универсалы... А вот потом уже потихоньку началось. Но опять же, если человек проездил перед этим 15 лет на шестерке, выбирает себе тачку из Германии пригнать, то за цену универсала (+10%) он предпочтет седан, но на 2-3 года посвежее и меньшим пробегом. В-общем, это процесс небыстрый.

Сообщение отредактировал DDD: 25 January 2022 - 09:41

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика