Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Универсалы от 1,2 млн рублей: супертест «За рулем»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 461

#61 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5324 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 17 January 2022 - 23:41

Точно. Лансер был не универсал... по модному лифтбек,

странно, что они отказались в 10м семействе от сарая...

был бы красивый!

31e4926s-1920.jpg


  • 0

#62 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5464 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 17 January 2022 - 23:46

у них он назывался Спортбек)


У меня один родственник купил в свое время Астру в варианте спорт-турер, так заявил , что вообще-то ему универсалы не нравятся, а вот спорт-туризм это круто)))
  • 0

#63 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 22533 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 18 January 2022 - 00:05

...............

который 10й лансер?

у них он назывался Спортбек)

Точно!


Так уж, я и без верёвочки в разных направлениях добра всякого немеренно перевез и холодильники были и спальный гарнитур, а уж брус-доска-труба-вагонка на дачу, эт уже не упомнить.Урожай вывозить по осени тож легко))

Ну, не на Киа Рио же... unknown


  • 0

Errare humanum est...


#64 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4101 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 18 January 2022 - 11:39

странно, что они отказались в 10м семействе от сарая...
был бы красивый!
31e4926s-1920.jpg

Зачётный фотожоп. Но диски гумно.
А вот боковое окно багажника мне почему-то мазду6 сарай второго поколения напомнило
  • 0

#65 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 22372 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 18 January 2022 - 11:54

Но диски гумно.

Для пацантрэ сойдут.... 


  • 0

#66 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5324 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 18 January 2022 - 20:33


Ну, не на Киа Рио же... unknown

Был на Рио первого поколения кузов САРАЙ

до 1300 литров багажник

kia_rio_576062.jpg

kia_rio_576056.jpg


Непонятно почему они отказались от ВАГОНа unknown

Наверное, чтобы не создавать конкуренцию с Сидом.

А так бы был красивый универсальчик

Kia-Rio-wagon-rear1-1600x900-980x0-c-def


  • 0

#67 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4101 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 18 January 2022 - 21:42

1300 там как замеряли? Под потолок?
  • 0

#68 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 46160 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 19 January 2022 - 09:34

в массе автомобилист как раз и не мог выбирать, разве нет?
Выбирать не мог, но, повторю, бывали опросы, в том числе и ЗР. И вот там народ был за седаны.

Потому и говорим о тех, кто мог.
"Крайне узок их круг")))

Универсалы в РФ, это, в первую очередь, дорого.
Очевидно, тому есть экономическое объяснение. В конце концов, в нём банально больше материала. 

Неудивительно, что "у них" универсалы очень популярны,
Фиг знает. Когда начали гонять авто из Германии, гоняли к нам в основном седаны. Очевидно, таков был спрос.

в 2001 году мой шеф пошел продал свою 99-ю и пошел покупать 2111 белого/серебристого цвета, человек осознанно хотел сарай. И что вы думаете? Такая была всего одна в миллионном городе. Одна!
В 2004-м ваш покорный слуга ездил выбирать авто. На весь Пятигорск в двух салонах были только две 2111, моя и 21113, что с 16-клопом. Остальные 10 и 12. 

телеки раньше были кинескопные, помните? 72см
Вёз такой телек и тумбу к нему в придачу в габажнике)))

Грезились им туризм и ночевки на берегу моря в машине в полный рост
Да, были и такие грёзы. В 2106 ночевать приходилось, а вот в 2111 так ни разу и не довелось....

А насчет выстуживания салона зимой - ерунда
У каждого свои резоны.
  • 1

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#69 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15666 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:Правильный ветер

Отправлено 19 January 2022 - 11:46

гоняли к нам в основном седаны. Очевидно, таков был спрос


Очевидно седаны стоили дешевле, а универсалы выгребали местные перекупы.
Хотя Пассатов В-3 было много и универсалов.
  • 1

Простые рецепты vlgrad.ru


#70 St4n

St4n

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2951 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 19 January 2022 - 13:23

Очевидно, тому есть экономическое объяснение. В конце концов, в нём банально больше материала.


Это железа и пластика в Весту-сарай доложили на 100 косарей? А в Суперб - аж на 400? Вы серьёзно? biggrin

В Европах-то почему-то "сараи" не сильно дороже седанов, не мешает там "экономика".

 

Фиг знает. Когда начали гонять авто из Германии, гоняли к нам в основном седаны. Очевидно, таков был спрос.


"В основном" не равно "20 к 1" по седанам-универсалам, как было до массового допуска в страну иномарок. Седанов, скорее всего, действительно было больше чем универсалов, но точно не в разы. Потом, в этом уравнении фигурируют два вторичных рынка, каждый со своими пособенностями и предпочтениями. Седаны могли быть дешевле на вторичке в Европе в силу меньшей популярности у местных, универсалы могли быть более "заезженными", и так далее.


  • 1
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#71 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5464 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 19 January 2022 - 16:01

Выбирать не мог, но, повторю, бывали опросы, в том числе и ЗР. И вот там народ был за седаны.

 

Если бы меня спросили в 197лохматом году, что слаще морковка или манго, я наверно бы затруднился с ответом, но склонился бы к морковке biggrin


  • 4

#72 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 46160 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 19 January 2022 - 17:20

Очевидно седаны стоили дешевле, а универсалы выгребали местные перекупы.
Выше камрад утверждает, что "там" универсалы стОили сопоставимо, а то и дешевле.

И да, в то время перекупство не было так развито, как сейчас. А вот под заказ гоняли уже тогда, да.

Это железа и пластика в Весту-сарай доложили на 100 косарей? А в Суперб - аж на 400? Вы серьёзно?
Вы считайте не только то железо, которое непосредственно в машине, но и оснастку. Если рынок требует много седанов и совсем немного универсалов, как считаете, доля оснастки в стоимости продукта будет такой же? Вы ж в параллельной теме приводите именно эти аргументы в дискуссии с коллегой-изобретателем)))

В Европах-то почему-то "сараи" не сильно дороже седанов, не мешает там "экономика"
В Европах универсалы востребованнее, в отличие от нашего рынка.

Тут замкнутый круг. Народ у нас берёт седаны, потому что они дешевле, это не даёт возможности снизить цену на универсалы, что не так? 

"В основном" не равно "20 к 1" по седанам-универсалам, как было до массового допуска в страну иномарок. Седанов, скорее всего, действительно было больше чем универсалов, но точно не в разы.
Сужу по местному рынку, таки в разы. Редкий универсал или хетч, в основном гоняли Ауди 80-и 100.  

Седаны могли быть дешевле на вторичке в Европе в силу меньшей популярности у местных
Какая-то у вас двоякая экономика. В одном случае невостребованность повышает цену, в другом -- понижает... 

Если бы меня спросили в 197лохматом году, что слаще морковка или манго, я наверно бы затруднился с ответом, но склонился бы к морковке
Перегибаете))) Универсалы в 70+ таки были, и народ про них знал. А вот манго только на картинках, да. 
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#73 St4n

St4n

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2951 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 19 January 2022 - 18:11

Вы считайте не только то железо, которое непосредственно в машине, но и оснастку. Если рынок требует много седанов и совсем немного универсалов, как считаете, доля оснастки в стоимости продукта будет такой же? Вы ж в параллельной теме приводите именно эти аргументы в дискуссии с коллегой-изобретателем)))

 

Это если бы универсалы делали только для нашего рынка. На той же самой оснастке и для Европы универсалы шлепают, и продают их там, не загибая цену.

И потом, если говорить про нынешнее время - обычные универсалы фактически разделились на универсалы и кроссоверы, и вместе теперь как раз вполне себе "побеждают" седаны по продажам. Несмотря на разницу в цене.

 

Тут замкнутый круг. Народ у нас берёт седаны, потому что они дешевле, это не даёт возможности снизить цену на универсалы, что не так?

 

Наверное да, как-то так. Я собственно и вступил в обсуждение, чтобы поддержать прозвучавшую ранее мысль, что круг этот начал замыкаться еще в СССР, с его странным отношением к универсалам.

 

Какая-то у вас двоякая экономика. В одном случае невостребованность повышает цену, в другом -- понижает...

 

Это не "у нас", а у вас. biggrin

 

Я говорил про вторичный рынок. Два разных автомобиля в автосалоне вполне могут продаваться по одинаковой цене, а через 5 лет на вторичке один может быть ощутимо дороже другого. Недаром регулярно публикуются статистические подсчеты средней потери цены за N лет владения, для разных моделей и марок.

 

Перегибаете))) Универсалы в 70+ таки были, и народ про них знал. А вот манго только на картинках, да.

 

А как по мне, так шанс среднего советского автолюбителя "попробовать" (т.е. поэксплуатировать) автомобиль-универсал таки примерно равнялся шансу попробовать на вкус это самое манго. Экзотические фрукты, говорят, вполне себе иногда "выбрасывались" на прилавки в Москве-Ленинграде. Примерно как универсалы.


Сообщение отредактировал St4n: 19 January 2022 - 18:13

  • 1
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#74 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 46160 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 19 January 2022 - 18:35

На той же самой оснастке и для Европы универсалы шлепают, и продают их там, не загибая цену.
На какой той же? Она разная.

Я говорил про вторичный рынок. Два разных автомобиля в автосалоне вполне могут продаваться по одинаковой цене, а через 5 лет на вторичке один может быть ощутимо дороже другого.
Ну, вот уже давно на нашей вторичке нет дефицита кузовов, ан седаны ценятся до сих пор.

А как по мне, так шанс среднего советского автолюбителя "попробовать" (т.е. поэксплуатировать) автомобиль-универсал таки примерно равнялся шансу попробовать на вкус это самое манго. Экзотические фрукты, говорят, вполне себе иногда "выбрасывались" на прилавки в Москве-Ленинграде.
То в Москве и Ленинграде. А универсалы от Москвича и ВАЗа продавались таки по всей стране. 
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#75 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5464 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 19 January 2022 - 18:45

 

То в Москве и Ленинграде. А универсалы от Москвича и ВАЗа продавались таки по всей стране. 

 

Вот здесь согласен, как вчера помню, приехал в автомагазин в Казани, откатал тест-драйв на седане и универсале....

Не седан лучше, его возьму biggrin


  • 0

#76 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15666 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:Правильный ветер

Отправлено 19 January 2022 - 19:10

в то время перекупство не было так развито, как сейчас.


Чивоооо!???
Перечитай мой пост еще раз.
Или хочешь сказать, что в Европе перекупы появились только с падением СССРа? lol  Тебя бы турки, сирийцы и прочие цыгане в Гамбурге на смех подняли...
 
  • 0

Простые рецепты vlgrad.ru


#77 St4n

St4n

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2951 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 19 January 2022 - 19:24

На какой той же? Она разная.

В смысле, разная? По вашему, зарубежные заводы производят CKD-машинокомплекты для РФ на отдельной оснастке?


То в Москве и Ленинграде. А универсалы от Москвича и ВАЗа продавались таки по всей стране.

"Универсалы продавали по всей стране" - думаю, слишком громко сказано. В Казани, насколько я знаю, до середины-конца 80-х и автомагазинов-то не было, и дед, и отец за машинами ездили в Москву. А Казань ещё в советское время был город-миллионник. Да и получить именно универсал, даже отстояв многолетнюю очередь, полагаю, было крайне непросто.

В общем, по степени доступности в СССР, между автомобилем-универсалом и плодом манго, я бы все равно поставил на манго ;)

Сообщение отредактировал St4n: 19 January 2022 - 19:26

  • 1
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#78 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 46160 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 19 January 2022 - 19:48

Чивоооо!??? Перечитай мой пост еще раз. Или хочешь сказать, что в Европе перекупы появились только с падением СССРа?
Я грю про местных перекупов. И да, перечитай мой пост -- у нас в то время гоняли под заказ. Причём тут ихние перекупы?

Ну и да, тогда разъясняй свой тезис про "их" перекупов, накой им было именно выгребать именно универсалы?

В смысле, разная? По вашему, зарубежные заводы производят CKD-машинокомплекты для РФ на отдельной оснастке?
А много ли их, произведённых для РФ вне РФ?

"Универсалы продавали по всей стране" - думаю, слишком громко сказано. В Казани, насколько я знаю, до середины-конца 80-х и автомагазинов-то не было
Как же казанцы "получали" свои авто? Нешто им с талонами надо было в Тольятти ехать или в Мск? 

получить именно универсал, даже отстояв многолетнюю очередь, полагаю, было крайне непросто.
Я не говорю в данном случае про выбор, но если выпускали Москвичи и ВАЗы универсалы в розницу, значит, кому-то ж они доставались. И да, они таки не были диковинными птицами.

 

В общем, по степени доступности в СССР, между автомобилем-универсалом и плодом манго, я бы все равно поставил на манго
С учётом доступности для вашей семьи всего заморского, это и не удивительно. Однако и универсал ваш отец приобрёл по своему желанию, а не по разнарядке, так что как минимум равная доступность)))
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#79 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15666 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:Правильный ветер

Отправлено 19 January 2022 - 20:44

разъясняй свой тезис про "их" перекупов, накой им было именно выгребать именно универсалы?

Наверное чтобы потом продавать местным жителям? Нет? Или ты думаешь, что в Европе б/ушки только покупатели с востока приобретают, а все местные гоняют исключительно на тачках из магазина?


  • 0

Простые рецепты vlgrad.ru


#80 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3465 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 19 January 2022 - 21:27

И потом, если говорить про нынешнее время - обычные универсалы фактически разделились на универсалы и кроссоверы, и вместе теперь как раз вполне себе "побеждают" седаны по продажам. Несмотря на разницу в цене.

кстати, верно подмечено. Паркетник считай, что тот универсал с увеличенным клиренсом.
  • 0

#81 St4n

St4n

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2951 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 19 January 2022 - 21:44

Я не говорю в данном случае про выбор, но если выпускали Москвичи и ВАЗы универсалы в розницу, значит, кому-то ж они доставались. И да, они таки не были диковинными птицами.


Манго в СССР тоже кому-то ж доставались ;)

Если учесть, что универсалами была, хорошо если десятая часть производимых легковых автомобилей, далеко не все универсалы уходили в частные руки, а в 1991 году (по идее - самый пик автомобилизации) в СССР приходилось всего 59 автомобилей на 1000 жителей, то я допускаю, что процент "попробовавших" универсалы и процент попробовавших манго среди жителей СССР вполне мог примерно совпадать pardon


  • 1
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#82 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 46160 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 20 January 2022 - 09:41

Наверное чтобы потом продавать местным жителям? Нет?
И местные жители настолько любят универсалы, что готовы скупать только их у перекупов, а не брать новыми, посему для страждущих расейских перегонщиков оставались лишь унылые седаны? Самому как?

Манго в СССР тоже кому-то ж доставались
Думается, даже в штуках универсалов на дорогах в СССР было куда больше, тем более мангу ту кто-то съел, и всё, а та же 2102 ездила десятилетиями, меняя, порой, хозяев. Так что прикоснуться, а то и попробовать шанс был немаленький.

далеко не все универсалы уходили в частные руки
Мой двоюродный брат работал на Москвиче-Пирожке, он же где-то Каблучок, фургон, в общем. В частные руки такие не продавались совсем, означает ли, что народ их видал только на картинках и не имел возможности оценить их потребительские свойства? Совсем не означает и даже наоборот. Ибо тот Пирожок жил у брата в гараже дома, и обследовать, а то и попользоваться мог любой его родственник и знакомый.

Про мангу написал выше. Кто-то купил и съел, как Шендерович авокадо, и может только рассказать свои впечатления.


  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#83 St4n

St4n

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2951 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 20 January 2022 - 10:45

Думается, даже в штуках универсалов на дорогах в СССР было куда больше, тем более мангу ту кто-то съел, и всё, а та же 2102 ездила десятилетиями, меняя, порой, хозяев. Так что прикоснуться, а то и попробовать шанс был немаленький.

 

Но и сложность и затратность такого предприятия, как "поймать-купить экзотический фрукт", с "отстоять годами в очереди и добиться именно покупки универсала за 50 зарплат" или "купить машину с рук за 80 зарплат" несравнима, не так ли? Да и манго тоже можно разделить на несколько человек, или угостить родственников в райцентре biggrin

 

Я не вижу смысла спорить дальше. Основная моя мысль - непопулярность универсалов как типа кузова у нас была заложена еще в СССР, где универсалы стали очень ограниченно доступны покупателю лишь в последние пару десятилетий существования страны. А дальше по инерции образовался, как вы выразились, "замкнутый круг", который начал размыкаться с приходом "универсалов-кроссоверов", уже лучше отвечавшим представлениям наших соотечественников об удобстве и престиже. Полагаю, что при покупке "кроссовка" человеку просто уже понятнее и очевиднее, куда идет ощутимая переплата в сравнении с седаном аналогичного размера.


  • 1
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#84 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15666 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:Правильный ветер

Отправлено 20 January 2022 - 13:12

И местные жители настолько любят универсалы, что готовы скупать только их у перекупов, а не брать новыми, посему для страждущих расейских перегонщиков оставались лишь унылые седаны? Самому как?


Т.е. ты утверждаешь, что до 1992 года б/ушные универсалы в Европе не перепродавались и отправлялись от первого хозяина на свалку? И только россияне и прочие хохлы с казахами и особенно белорусами спасли ситуацию?
  • 0

Простые рецепты vlgrad.ru


#85 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 46160 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 20 January 2022 - 16:55

Я не вижу смысла спорить дальше. Основная моя мысль - непопулярность универсалов как типа кузова у нас была заложена еще в СССР
А с этим тут кто-то спорит разве? Разговор ведётся про причины такого дисбаланса, и не более.

Т.е. ты утверждаешь, что
Я ничего не утверждаю. Я за границей не бывал, с тамошними перекупами не общался, так что сужу по тому, что видел и вижу своими глазами у себя тут. А так же отталкиваюсь от слов людей, сведущих о том, как ТАМ у них, например, от твоих)))

А вот ты так и не ответил на вопрос, как так получалось, что ихние перекупы не продавали нашим перегонщикам универсалы.


  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#86 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15666 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:Правильный ветер

Отправлено 20 January 2022 - 19:40

ты так и не ответил на вопрос, как так получалось, что ихние перекупы не продавали нашим перегонщикам универсалы.


Я же тебя просил внимательно перечитать мой пост:

 

 

Очевидно седаны стоили дешевле, а универсалы выгребали местные перекупы.
Хотя Пассатов В-3 было много и универсалов.

Где здесь хоть слово о том, что "ихние перекупы не продавали нашим перегонщикам универсалы"?


  • 0

Простые рецепты vlgrad.ru


#87 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 46160 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 23 January 2022 - 10:00

Где здесь хоть слово о том, что "ихние перекупы не продавали нашим перегонщикам универсалы"?
Первая строчка. Попытайся прочитать её обдуманно. 
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#88 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10713 сообщений

Отправлено 23 January 2022 - 13:18

Потому что универсалы на хрен никому не сперлись.

Зарулевскую статью пробежал наискосок.

ПИШУТ КАКУЮ ТО ХРЕНЬ ПРО ПРАКТИЧНОСТЬ И ПРО ГРУЗИТЬ - ВОЗИТЬ.

Возильщики, мля.

Правильно некоторые тут пишут, универсалы сильно дороже, и про некрасивость.....

На хрен он нужен,  - лишнее железо таскать, воздух перевозить,  багажник в салоне-  сквозняк....

Практичность, пишут....- какая там на хрен практичность.  

Возильщиков навоза на дачу - всего 10 процетнов,  а остальные просто ездуны. Ну ездуны просто возят свою задницу, ну и задницу бабы какой-нибудь....

И опять же, тупо противопоставлять кроссоверам.
Кроссоверы - это модно. Современно. А сарай - он и есть сарай.


  • 0

#89 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15666 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:Правильный ветер

Отправлено 23 January 2022 - 15:22

Первая строчка. Попытайся прочитать её обдуманно. 

Вот и прочитай. Где там про "не продавали"?
На базаре универсалы были? Были. Купить их мог любой желающий? Да. Стоили они дороже? Дороже. Спросом у местных пользовались? Пользовались. Наши перегонщики могли купить? Могли. Только за эту цену они также могли купить пучок двухдверных седанов, чем и пользовались. Ты уж видимо забыл с годами по каким ценам продавали в России первые свежепригнанные иномарки в 1992-93 годах и что это были за модели? А там их покупали по 500-1000 марок, а то и за чисто символическую сумму отдавали, только чтобы хозяину не платить за утилизацию на местной автосвалке.
Поэтому купить какой-нибудь БМВ Е-21 двухдверный или двухдверный Опель Аскона было выгоднее чем к примеру Фольксваген Пассат универсал. Хотя например Форд Гранада стоил копейки и их и универсалы брали охотно, но все равно двухдверных Форд Таунас привозили гораздо больше.


  • 0

Простые рецепты vlgrad.ru


#90 alexshi

alexshi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1911 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 23 January 2022 - 16:35

Если учесть, что универсалами была, хорошо если десятая часть производимых легковых автомобилей, далеко не все универсалы уходили в частные руки, а в 1991 году (по идее - самый пик автомобилизации) в СССР приходилось всего 59 автомобилей на 1000 жителей, то я допускаю, что процент "попробовавших" универсалы и процент попробовавших манго среди жителей СССР вполне мог примерно совпадать

Это уж точно...

 

Из относительно доступных универсалов были - Москвич 2137 и его собратья более раннего выпуска, ВАЗ 2102 и вроде всё... Волги универсалы - скорые и как теперь говорят "коммерческий" транспорт в частных руках единицы - что ГАЗ-22, что более молодые модели, да как и вообще Волги в целом.

 

И в целом в РФ не очень зашли универсалы... хотя в других странах иногда это очень популярный вид кузова.

 

Когда сыну искали вторую машину - я смотрел и в сторону универсалов... если честно, не отказался бы в виде второй машины иметь универсал - поскольку сегодня, что бы привести любую фигню - приходится платить за Грузовичкова, а то в седан ни чего не "впихнуть"... тем более и сидушки не складываются. А вот, как основную машину - лично мне универсал не интересен.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика