Точно. Лансер был не универсал... по модному лифтбек,
странно, что они отказались в 10м семействе от сарая...
был бы красивый!
Отправлено 17 January 2022 - 23:41
Точно. Лансер был не универсал... по модному лифтбек,
странно, что они отказались в 10м семействе от сарая...
был бы красивый!
Отправлено 17 January 2022 - 23:46
у них он назывался Спортбек)
Отправлено 18 January 2022 - 00:05
...............
который 10й лансер?
у них он назывался Спортбек)
Точно!
Так уж, я и без верёвочки в разных направлениях добра всякого немеренно перевез и холодильники были и спальный гарнитур, а уж брус-доска-труба-вагонка на дачу, эт уже не упомнить.Урожай вывозить по осени тож легко))
Ну, не на Киа Рио же...
Errare humanum est...
Отправлено 18 January 2022 - 11:39
Зачётный фотожоп. Но диски гумно.странно, что они отказались в 10м семействе от сарая...
был бы красивый!
Отправлено 18 January 2022 - 11:54
Но диски гумно.
Для пацантрэ сойдут....
Отправлено 18 January 2022 - 20:33
Ну, не на Киа Рио же...
Был на Рио первого поколения кузов САРАЙ
до 1300 литров багажник
Непонятно почему они отказались от ВАГОНа
Наверное, чтобы не создавать конкуренцию с Сидом.
А так бы был красивый универсальчик
Отправлено 18 January 2022 - 21:42
Отправлено 19 January 2022 - 09:34
в массе автомобилист как раз и не мог выбирать, разве нет?Выбирать не мог, но, повторю, бывали опросы, в том числе и ЗР. И вот там народ был за седаны.
Потому и говорим о тех, кто мог."Крайне узок их круг")))
Универсалы в РФ, это, в первую очередь, дорого.Очевидно, тому есть экономическое объяснение. В конце концов, в нём банально больше материала.
Неудивительно, что "у них" универсалы очень популярны,Фиг знает. Когда начали гонять авто из Германии, гоняли к нам в основном седаны. Очевидно, таков был спрос.
в 2001 году мой шеф пошел продал свою 99-ю и пошел покупать 2111 белого/серебристого цвета, человек осознанно хотел сарай. И что вы думаете? Такая была всего одна в миллионном городе. Одна!В 2004-м ваш покорный слуга ездил выбирать авто. На весь Пятигорск в двух салонах были только две 2111, моя и 21113, что с 16-клопом. Остальные 10 и 12.
телеки раньше были кинескопные, помните? 72смВёз такой телек и тумбу к нему в придачу в габажнике)))
Грезились им туризм и ночевки на берегу моря в машине в полный ростДа, были и такие грёзы. В 2106 ночевать приходилось, а вот в 2111 так ни разу и не довелось....
А насчет выстуживания салона зимой - ерундаУ каждого свои резоны.
"Aber, meine Herren, das ist keine Physik!"
Попугай немецкого физика П. Эренфеста.
Отправлено 19 January 2022 - 13:23
Очевидно, тому есть экономическое объяснение. В конце концов, в нём банально больше материала.
Это железа и пластика в Весту-сарай доложили на 100 косарей? А в Суперб - аж на 400? Вы серьёзно?
В Европах-то почему-то "сараи" не сильно дороже седанов, не мешает там "экономика".
Фиг знает. Когда начали гонять авто из Германии, гоняли к нам в основном седаны. Очевидно, таков был спрос.
"В основном" не равно "20 к 1" по седанам-универсалам, как было до массового допуска в страну иномарок. Седанов, скорее всего, действительно было больше чем универсалов, но точно не в разы. Потом, в этом уравнении фигурируют два вторичных рынка, каждый со своими пособенностями и предпочтениями. Седаны могли быть дешевле на вторичке в Европе в силу меньшей популярности у местных, универсалы могли быть более "заезженными", и так далее.
Отправлено 19 January 2022 - 16:01
Выбирать не мог, но, повторю, бывали опросы, в том числе и ЗР. И вот там народ был за седаны.
Если бы меня спросили в 197лохматом году, что слаще морковка или манго, я наверно бы затруднился с ответом, но склонился бы к морковке
Отправлено 19 January 2022 - 17:20
Очевидно седаны стоили дешевле, а универсалы выгребали местные перекупы.Выше камрад утверждает, что "там" универсалы стОили сопоставимо, а то и дешевле.
И да, в то время перекупство не было так развито, как сейчас. А вот под заказ гоняли уже тогда, да.
Это железа и пластика в Весту-сарай доложили на 100 косарей? А в Суперб - аж на 400? Вы серьёзно?Вы считайте не только то железо, которое непосредственно в машине, но и оснастку. Если рынок требует много седанов и совсем немного универсалов, как считаете, доля оснастки в стоимости продукта будет такой же? Вы ж в параллельной теме приводите именно эти аргументы в дискуссии с коллегой-изобретателем)))
В Европах-то почему-то "сараи" не сильно дороже седанов, не мешает там "экономика"В Европах универсалы востребованнее, в отличие от нашего рынка.
Тут замкнутый круг. Народ у нас берёт седаны, потому что они дешевле, это не даёт возможности снизить цену на универсалы, что не так?
"В основном" не равно "20 к 1" по седанам-универсалам, как было до массового допуска в страну иномарок. Седанов, скорее всего, действительно было больше чем универсалов, но точно не в разы.Сужу по местному рынку, таки в разы. Редкий универсал или хетч, в основном гоняли Ауди 80-и 100.
Седаны могли быть дешевле на вторичке в Европе в силу меньшей популярности у местныхКакая-то у вас двоякая экономика. В одном случае невостребованность повышает цену, в другом -- понижает...
Если бы меня спросили в 197лохматом году, что слаще морковка или манго, я наверно бы затруднился с ответом, но склонился бы к морковкеПерегибаете))) Универсалы в 70+ таки были, и народ про них знал. А вот манго только на картинках, да.
"Aber, meine Herren, das ist keine Physik!"
Попугай немецкого физика П. Эренфеста.
Отправлено 19 January 2022 - 18:11
Вы считайте не только то железо, которое непосредственно в машине, но и оснастку. Если рынок требует много седанов и совсем немного универсалов, как считаете, доля оснастки в стоимости продукта будет такой же? Вы ж в параллельной теме приводите именно эти аргументы в дискуссии с коллегой-изобретателем)))
Это если бы универсалы делали только для нашего рынка. На той же самой оснастке и для Европы универсалы шлепают, и продают их там, не загибая цену.
И потом, если говорить про нынешнее время - обычные универсалы фактически разделились на универсалы и кроссоверы, и вместе теперь как раз вполне себе "побеждают" седаны по продажам. Несмотря на разницу в цене.
Тут замкнутый круг. Народ у нас берёт седаны, потому что они дешевле, это не даёт возможности снизить цену на универсалы, что не так?
Наверное да, как-то так. Я собственно и вступил в обсуждение, чтобы поддержать прозвучавшую ранее мысль, что круг этот начал замыкаться еще в СССР, с его странным отношением к универсалам.
Какая-то у вас двоякая экономика. В одном случае невостребованность повышает цену, в другом -- понижает...
Это не "у нас", а у вас.
Я говорил про вторичный рынок. Два разных автомобиля в автосалоне вполне могут продаваться по одинаковой цене, а через 5 лет на вторичке один может быть ощутимо дороже другого. Недаром регулярно публикуются статистические подсчеты средней потери цены за N лет владения, для разных моделей и марок.
Перегибаете))) Универсалы в 70+ таки были, и народ про них знал. А вот манго только на картинках, да.
А как по мне, так шанс среднего советского автолюбителя "попробовать" (т.е. поэксплуатировать) автомобиль-универсал таки примерно равнялся шансу попробовать на вкус это самое манго. Экзотические фрукты, говорят, вполне себе иногда "выбрасывались" на прилавки в Москве-Ленинграде. Примерно как универсалы.
Сообщение отредактировал St4n: 19 January 2022 - 18:13
Отправлено 19 January 2022 - 18:35
На той же самой оснастке и для Европы универсалы шлепают, и продают их там, не загибая цену.На какой той же? Она разная.
Я говорил про вторичный рынок. Два разных автомобиля в автосалоне вполне могут продаваться по одинаковой цене, а через 5 лет на вторичке один может быть ощутимо дороже другого.Ну, вот уже давно на нашей вторичке нет дефицита кузовов, ан седаны ценятся до сих пор.
А как по мне, так шанс среднего советского автолюбителя "попробовать" (т.е. поэксплуатировать) автомобиль-универсал таки примерно равнялся шансу попробовать на вкус это самое манго. Экзотические фрукты, говорят, вполне себе иногда "выбрасывались" на прилавки в Москве-Ленинграде.То в Москве и Ленинграде. А универсалы от Москвича и ВАЗа продавались таки по всей стране.
"Aber, meine Herren, das ist keine Physik!"
Попугай немецкого физика П. Эренфеста.
Отправлено 19 January 2022 - 18:45
То в Москве и Ленинграде. А универсалы от Москвича и ВАЗа продавались таки по всей стране.
Вот здесь согласен, как вчера помню, приехал в автомагазин в Казани, откатал тест-драйв на седане и универсале....
Не седан лучше, его возьму
Отправлено 19 January 2022 - 19:10
в то время перекупство не было так развито, как сейчас.
Простые рецепты vlgrad.ru
Отправлено 19 January 2022 - 19:24
В смысле, разная? По вашему, зарубежные заводы производят CKD-машинокомплекты для РФ на отдельной оснастке?На какой той же? Она разная.
"Универсалы продавали по всей стране" - думаю, слишком громко сказано. В Казани, насколько я знаю, до середины-конца 80-х и автомагазинов-то не было, и дед, и отец за машинами ездили в Москву. А Казань ещё в советское время был город-миллионник. Да и получить именно универсал, даже отстояв многолетнюю очередь, полагаю, было крайне непросто.То в Москве и Ленинграде. А универсалы от Москвича и ВАЗа продавались таки по всей стране.
Сообщение отредактировал St4n: 19 January 2022 - 19:26
Отправлено 19 January 2022 - 19:48
Чивоооо!??? Перечитай мой пост еще раз. Или хочешь сказать, что в Европе перекупы появились только с падением СССРа?Я грю про местных перекупов. И да, перечитай мой пост -- у нас в то время гоняли под заказ. Причём тут ихние перекупы?
Ну и да, тогда разъясняй свой тезис про "их" перекупов, накой им было именно выгребать именно универсалы?
В смысле, разная? По вашему, зарубежные заводы производят CKD-машинокомплекты для РФ на отдельной оснастке?А много ли их, произведённых для РФ вне РФ?
"Универсалы продавали по всей стране" - думаю, слишком громко сказано. В Казани, насколько я знаю, до середины-конца 80-х и автомагазинов-то не былоКак же казанцы "получали" свои авто? Нешто им с талонами надо было в Тольятти ехать или в Мск?
получить именно универсал, даже отстояв многолетнюю очередь, полагаю, было крайне непросто.Я не говорю в данном случае про выбор, но если выпускали Москвичи и ВАЗы универсалы в розницу, значит, кому-то ж они доставались. И да, они таки не были диковинными птицами.
В общем, по степени доступности в СССР, между автомобилем-универсалом и плодом манго, я бы все равно поставил на мангоС учётом доступности для вашей семьи всего заморского, это и не удивительно. Однако и универсал ваш отец приобрёл по своему желанию, а не по разнарядке, так что как минимум равная доступность)))
"Aber, meine Herren, das ist keine Physik!"
Попугай немецкого физика П. Эренфеста.
Отправлено 19 January 2022 - 20:44
разъясняй свой тезис про "их" перекупов, накой им было именно выгребать именно универсалы?
Наверное чтобы потом продавать местным жителям? Нет? Или ты думаешь, что в Европе б/ушки только покупатели с востока приобретают, а все местные гоняют исключительно на тачках из магазина?
Простые рецепты vlgrad.ru
Отправлено 19 January 2022 - 21:27
кстати, верно подмечено. Паркетник считай, что тот универсал с увеличенным клиренсом.И потом, если говорить про нынешнее время - обычные универсалы фактически разделились на универсалы и кроссоверы, и вместе теперь как раз вполне себе "побеждают" седаны по продажам. Несмотря на разницу в цене.
Отправлено 19 January 2022 - 21:44
Я не говорю в данном случае про выбор, но если выпускали Москвичи и ВАЗы универсалы в розницу, значит, кому-то ж они доставались. И да, они таки не были диковинными птицами.
Манго в СССР тоже кому-то ж доставались
Если учесть, что универсалами была, хорошо если десятая часть производимых легковых автомобилей, далеко не все универсалы уходили в частные руки, а в 1991 году (по идее - самый пик автомобилизации) в СССР приходилось всего 59 автомобилей на 1000 жителей, то я допускаю, что процент "попробовавших" универсалы и процент попробовавших манго среди жителей СССР вполне мог примерно совпадать
Отправлено 20 January 2022 - 09:41
Наверное чтобы потом продавать местным жителям? Нет?И местные жители настолько любят универсалы, что готовы скупать только их у перекупов, а не брать новыми, посему для страждущих расейских перегонщиков оставались лишь унылые седаны? Самому как?
Манго в СССР тоже кому-то ж доставалисьДумается, даже в штуках универсалов на дорогах в СССР было куда больше, тем более мангу ту кто-то съел, и всё, а та же 2102 ездила десятилетиями, меняя, порой, хозяев. Так что прикоснуться, а то и попробовать шанс был немаленький.
далеко не все универсалы уходили в частные рукиМой двоюродный брат работал на Москвиче-Пирожке, он же где-то Каблучок, фургон, в общем. В частные руки такие не продавались совсем, означает ли, что народ их видал только на картинках и не имел возможности оценить их потребительские свойства? Совсем не означает и даже наоборот. Ибо тот Пирожок жил у брата в гараже дома, и обследовать, а то и попользоваться мог любой его родственник и знакомый.
Про мангу написал выше. Кто-то купил и съел, как Шендерович авокадо, и может только рассказать свои впечатления.
"Aber, meine Herren, das ist keine Physik!"
Попугай немецкого физика П. Эренфеста.
Отправлено 20 January 2022 - 10:45
Думается, даже в штуках универсалов на дорогах в СССР было куда больше, тем более мангу ту кто-то съел, и всё, а та же 2102 ездила десятилетиями, меняя, порой, хозяев. Так что прикоснуться, а то и попробовать шанс был немаленький.
Но и сложность и затратность такого предприятия, как "поймать-купить экзотический фрукт", с "отстоять годами в очереди и добиться именно покупки универсала за 50 зарплат" или "купить машину с рук за 80 зарплат" несравнима, не так ли? Да и манго тоже можно разделить на несколько человек, или угостить родственников в райцентре
Я не вижу смысла спорить дальше. Основная моя мысль - непопулярность универсалов как типа кузова у нас была заложена еще в СССР, где универсалы стали очень ограниченно доступны покупателю лишь в последние пару десятилетий существования страны. А дальше по инерции образовался, как вы выразились, "замкнутый круг", который начал размыкаться с приходом "универсалов-кроссоверов", уже лучше отвечавшим представлениям наших соотечественников об удобстве и престиже. Полагаю, что при покупке "кроссовка" человеку просто уже понятнее и очевиднее, куда идет ощутимая переплата в сравнении с седаном аналогичного размера.
Отправлено 20 January 2022 - 13:12
И местные жители настолько любят универсалы, что готовы скупать только их у перекупов, а не брать новыми, посему для страждущих расейских перегонщиков оставались лишь унылые седаны? Самому как?
Простые рецепты vlgrad.ru
Отправлено 20 January 2022 - 16:55
Я не вижу смысла спорить дальше. Основная моя мысль - непопулярность универсалов как типа кузова у нас была заложена еще в СССРА с этим тут кто-то спорит разве? Разговор ведётся про причины такого дисбаланса, и не более.
Т.е. ты утверждаешь, чтоЯ ничего не утверждаю. Я за границей не бывал, с тамошними перекупами не общался, так что сужу по тому, что видел и вижу своими глазами у себя тут. А так же отталкиваюсь от слов людей, сведущих о том, как ТАМ у них, например, от твоих)))
А вот ты так и не ответил на вопрос, как так получалось, что ихние перекупы не продавали нашим перегонщикам универсалы.
"Aber, meine Herren, das ist keine Physik!"
Попугай немецкого физика П. Эренфеста.
Отправлено 20 January 2022 - 19:40
ты так и не ответил на вопрос, как так получалось, что ихние перекупы не продавали нашим перегонщикам универсалы.
Я же тебя просил внимательно перечитать мой пост:
Очевидно седаны стоили дешевле, а универсалы выгребали местные перекупы.
Хотя Пассатов В-3 было много и универсалов.
Где здесь хоть слово о том, что "ихние перекупы не продавали нашим перегонщикам универсалы"?
Простые рецепты vlgrad.ru
Отправлено 23 January 2022 - 10:00
Где здесь хоть слово о том, что "ихние перекупы не продавали нашим перегонщикам универсалы"?Первая строчка. Попытайся прочитать её обдуманно.
"Aber, meine Herren, das ist keine Physik!"
Попугай немецкого физика П. Эренфеста.
Отправлено 23 January 2022 - 13:18
Потому что универсалы на хрен никому не сперлись.
Зарулевскую статью пробежал наискосок.
ПИШУТ КАКУЮ ТО ХРЕНЬ ПРО ПРАКТИЧНОСТЬ И ПРО ГРУЗИТЬ - ВОЗИТЬ.
Возильщики, мля.
Правильно некоторые тут пишут, универсалы сильно дороже, и про некрасивость.....
На хрен он нужен, - лишнее железо таскать, воздух перевозить, багажник в салоне- сквозняк....
Практичность, пишут....- какая там на хрен практичность.
Возильщиков навоза на дачу - всего 10 процетнов, а остальные просто ездуны. Ну ездуны просто возят свою задницу, ну и задницу бабы какой-нибудь....
И опять же, тупо противопоставлять кроссоверам.
Кроссоверы - это модно. Современно. А сарай - он и есть сарай.
Отправлено 23 January 2022 - 15:22
Первая строчка. Попытайся прочитать её обдуманно.
Вот и прочитай. Где там про "не продавали"?
На базаре универсалы были? Были. Купить их мог любой желающий? Да. Стоили они дороже? Дороже. Спросом у местных пользовались? Пользовались. Наши перегонщики могли купить? Могли. Только за эту цену они также могли купить пучок двухдверных седанов, чем и пользовались. Ты уж видимо забыл с годами по каким ценам продавали в России первые свежепригнанные иномарки в 1992-93 годах и что это были за модели? А там их покупали по 500-1000 марок, а то и за чисто символическую сумму отдавали, только чтобы хозяину не платить за утилизацию на местной автосвалке.
Поэтому купить какой-нибудь БМВ Е-21 двухдверный или двухдверный Опель Аскона было выгоднее чем к примеру Фольксваген Пассат универсал. Хотя например Форд Гранада стоил копейки и их и универсалы брали охотно, но все равно двухдверных Форд Таунас привозили гораздо больше.
Простые рецепты vlgrad.ru
Отправлено 23 January 2022 - 16:35
Если учесть, что универсалами была, хорошо если десятая часть производимых легковых автомобилей, далеко не все универсалы уходили в частные руки, а в 1991 году (по идее - самый пик автомобилизации) в СССР приходилось всего 59 автомобилей на 1000 жителей, то я допускаю, что процент "попробовавших" универсалы и процент попробовавших манго среди жителей СССР вполне мог примерно совпадать
Это уж точно...
Из относительно доступных универсалов были - Москвич 2137 и его собратья более раннего выпуска, ВАЗ 2102 и вроде всё... Волги универсалы - скорые и как теперь говорят "коммерческий" транспорт в частных руках единицы - что ГАЗ-22, что более молодые модели, да как и вообще Волги в целом.
И в целом в РФ не очень зашли универсалы... хотя в других странах иногда это очень популярный вид кузова.
Когда сыну искали вторую машину - я смотрел и в сторону универсалов... если честно, не отказался бы в виде второй машины иметь универсал - поскольку сегодня, что бы привести любую фигню - приходится платить за Грузовичкова, а то в седан ни чего не "впихнуть"... тем более и сидушки не складываются. А вот, как основную машину - лично мне универсал не интересен.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей