Супер в сарае страшноват сзади (но эт моё мнение)Тойоты не ломаюЦа!))
наверное нет..
вот кстати про Шкоду.. мне кажется, что в кузове сарай лучше брали СуперБ, чем А7.

Универсалы от 1,2 млн рублей: супертест «За рулем»
#31
Отправлено 15 January 2022 - 16:05
#32
Отправлено 15 January 2022 - 16:12
Супер в сарае страшноват сзади (но эт моё мнение)
а мне кажется, что с Октавией они, сзади, как братья-близнецы...
Навроде Калины-сараи шли на уровне.
У соседа был Лехус гибридный. Поездил он на нём лет пять, не больше, и сменял на ТЛК, на котором катается уж подольше всяко.
Да, Калины универсал хорошо шли...
Я не думаю, что дело в гибридной установке...
#33
Отправлено 15 January 2022 - 17:11
#34
Отправлено 15 January 2022 - 17:37
Я не думаю, что дело в гибридной установкеА в чём? Что то Таёта, что это. Было прикольно слышать писк инвертора, когда он со двора выезжал)))
Форум не место для дискуссий!
#35
Отправлено 15 January 2022 - 17:57
Думается, дело было несколько иначе. Машина в ССРе была чем-то статусным, а универсал, всё ж, "хозяйка", утилитарная по сути. Вот и просил народ побольше седанов, ибо "Катаняны засмеЮт, у них же седан!".
Не соглашусь пожалуй, было бы предложение тогда бы и про спрос можно рассуждать.
На мой извращенный взгляд, так универсал двадцать четвертой волги, Газ-24-02 вроде, мне казался очень красивым в те времена. Но видел только санитарки в основном.
А где их было купить то?
Сейчас вот универсал эксплуатирую и думаю что напрасно я этот вариант раньше игнорировал, как-раз из-за предубеждений.
#36
Отправлено 15 January 2022 - 19:35
Думается, дело было несколько иначе. Машина в ССРе была чем-то статусным, а универсал, всё ж, "хозяйка", утилитарная по сути. Вот и просил народ побольше седанов, ибо "Катаняны засмеЮт, у них же седан!".
А разве универсалы в СССР попадали в свободную продажу? Я слышал от отца, что до появления ВАЗовских двоек-четверок купить универсал без блатной мохнатой лапы было вообще невозможно, ни Волгу 24-02, ни Москвич-427. Еще читал, что ГАЗ-22 Юрию Никулину в свое время продали по большому исключению, и его машина была буквально одной из нескольких частных волгоуниверсалов на всю страну.
За "четверкой" отец в 1988 году ездил в Москву, и то чтобы купить именно универсал, там пришлось кого-то подмазывать, а "шестерку" при этом можно было купить без проблем.
Я тоже склоняюсь к мысли, что если б продавали - то и покупали бы универсалы с удовольствием.
#37
Отправлено 15 January 2022 - 21:59
новый луччеа мне кажется, что с Октавией они, сзади, как братья-близнецы...
Да, Калины универсал хорошо шли...
Я не думаю, что дело в гибридной установке...

Сообщение отредактировал Fantomas: 15 January 2022 - 22:05
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#38
Отправлено 15 January 2022 - 22:17

У мну в соседнем дворе пасётся Белый слон Суперб лифтбек. Больше корыто, больше Мазды6. А в сарае нарно и жить можно
бают, што сараи могли использоваться для нетрудовых доходов, типо колымить люди будут, использовать как средство производства. Хотя х.з. чо там такого можно возить холодильнике штоле или доски...А разве универсалы в СССР попадали в свободную продажу? Я слышал от отца, что до появления ВАЗовских двоек-четверок купить универсал без блатной мохнатой лапы было вообще невозможно, ни Волгу 24-02, ни Москвич-427. Еще читал, что ГАЗ-22 Юрию Никулину в свое время продали по большому исключению, и его машина была буквально одной из нескольких частных волгоуниверсалов на всю страну.
За "четверкой" отец в 1988 году ездил в Москву, и то чтобы купить именно универсал, там пришлось кого-то подмазывать, а "шестерку" при этом можно было купить без проблем.
Я тоже склоняюсь к мысли, что если б продавали - то и покупали бы универсалы с удовольствием.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#39
Отправлено 15 January 2022 - 22:31
У мну в соседнем дворе пасётся Белый слон Суперб лифтбек. Больше корыто, больше Мазды6. А в сарае нарно и жить можно
только вот с каждым поколением D класс становиться всё ниже..
2см высоты кузова, 1см минус в клиренсе.
в этом плане мне нравились седаны бизнес класс прошлых лет, где посадка была повыше, клиренс, по высоте они были где-то между пузотёрками и кроссами)
#40
Отправлено 16 January 2022 - 08:42
было бы предложение тогда бы и про спрос можно рассуждать.Предложения взаправду не хватало, зато бывали опросы, "изучение потребительского спроса", тыкскыть. Вот народ и голосовал, какое авто он предпочитал бы "получить".
А где их было купить то?Так-то и "обычную" Волгу" где купить?" было. Зато были универсалы Жиги, Косьмичи. Иж-Комби тот же, мне он особенно нравился в то время, кто ж знал тогда, что это не Комби, а лифтбек?))
Сейчас вот универсал эксплуатирую и думаю что напрасно я этот вариант раньше игнорировал, как-раз из-за предубеждений.Вспоминается с тех времён: "положишь в багажник канистру с бензином/тонну навоза, оно в салоне вонять будет))) А в седане не будет)))
Но сосед -- молодой трёхкратный папаша таки предпочитает седан, и объяснение у него вполне разумное -- полезешь в багажник за коляской, так в универсале сквозняк на весь салон. Хотя, казалось бы, в сарае-то с коляской попроще, ан может быть и такой резон.
А разве универсалы в СССР попадали в свободную продажу?А разве с 2102 это уже не СССР? И разве с 70-го года предпочтения советских автолюбителей сильно изменились?
За "четверкой" отец в 1988 году ездил в Москву, и то чтобы купить именно универсал, там пришлось кого-то подмазывать, а "шестерку" при этом можно было купить без проблем.Честно говоря, смутно представляю, кем надо было быть в 1988-м, чтобы 2106 купить без проблем.
И зачем такому человеку именно 2104.
Форум не место для дискуссий!
#41
Отправлено 16 January 2022 - 10:19
... Зато были универсалы Жиги, Косьмичи. Иж-Комби тот же, мне он особенно нравился в то время, кто ж знал тогда, что это не Комби, а лифтбек?))
Вспоминается с тех времён: "положишь в багажник канистру с бензином/тонну навоза, оно в салоне вонять будет))) А в седане не будет)))
Но сосед -- молодой трёхкратный папаша таки предпочитает седан, и объяснение у него вполне разумное -- полезешь в багажник за коляской, так в универсале сквозняк на весь салон. Хотя, казалось бы, в сарае-то с коляской попроще, ан может быть и такой резон.
У мну первой собственной машиной был именно ИЖ-Комби, следом 2141 "Святогор". И "Аутбек" я потом взял сознательно, когда можно стало выбирать, а не "Легаси", именно потому что "универсал". Так что я к "универсалам" всегда относился как к чему-то само собой разумеющему. И не то, что бы прям так уж изначально нравилось, а просто так сложилось. Но по настоящему "универсальность" заценил уже после того (в сравнении), когда купил Хонда "Аккорд" ...
Херня полная. Никогда не замечал, и не удобств подобного плана не испытывал.
В том числе и это.
#42
Отправлено 16 January 2022 - 11:06
Натыкался на такую информацию, что универсалы не продавали, потому что думали что люди предпринимательством займутся, а в СССР так нельзя былоА разве универсалы в СССР попадали в свободную продажу? Я слышал от отца, что до появления ВАЗовских двоек-четверок купить универсал без блатной мохнатой лапы было вообще невозможно, ни Волгу 24-02, ни Москвич-427. Еще читал, что ГАЗ-22 Юрию Никулину в свое время продали по большому исключению, и его машина была буквально одной из нескольких частных волгоуниверсалов на всю страну.
За "четверкой" отец в 1988 году ездил в Москву, и то чтобы купить именно универсал, там пришлось кого-то подмазывать, а "шестерку" при этом можно было купить без проблем.
Я тоже склоняюсь к мысли, что если б продавали - то и покупали бы универсалы с удовольствием.
За граммы топлива переживаюттолько вот с каждым поколением D класс становиться всё ниже..
2см высоты кузова, 1см минус в клиренсе.
в этом плане мне нравились седаны бизнес класс прошлых лет, где посадка была повыше, клиренс, по высоте они были где-то между пузотёрками и кроссами)
#43
Отправлено 16 January 2022 - 12:10
А разве с 2102 это уже не СССР? И разве с 70-го года предпочтения советских автолюбителей сильно изменились?
СССР конечно. Вы читайте, что я дальше написал.
Выходит, что до 1972 года, с которого "двойку" советские люди могли приобрести хотя бы теоретически, универсалов "для народа" в продаже не было в принципе. С 1972 - как бы были, но очень мало и хрен достанешь. Потому-то я и согласен с мнением, что предпочтения тут не играют особой роли - тяжело купить то, что почти не продается.
Википедия пишет, что "копеек" произвели 4.85 миллиона, "двоек" - меньше 700 тысяч, разница в 7 раз! "Веста", существующая в рыночной экономике и реально ориентирующаяся на запросы покупателей, по статистике имеет соотношение продаж уже примерно в 50/50 по седанам и универсалам. Вот эти цифры, полагаю, уже куда ближе к "предпочтениям автолюбителей".
Вполне допускаю, что власти в СССР и правда опасались использования личных универсалов в качестве "средств производства", а о "предпочтениях" тогдашних автолюбителей, стоявших в очередях на любые автомобили, думали в последнюю очередь.
Честно говоря, смутно представляю, кем надо было быть в 1988-м, чтобы 2106 купить без проблем.
И зачем такому человеку именно 2104.
Под "без проблем" я имел ввиду не возможность зайти в любой магазин и купить "шестерку" как буханку хлеба, а то, что на в автомагазине их стояло штук 10 в разных цветах на выбор, а "четверка" была всего одна, "кофе с молоком" с вмятиной на капоте, и ту успели "забронировать", пока папа с мамой бегали со стоянки в магазин и обратно. Красный универсал, который впоследствии стал нашей семейной машиной, стоял в отдельном помещении среди машин, на тот момент не предназначавшихся для продажи, был замечен и куплен по счастливой случайности, и насколько я знаю - за какую-то взятку. Там вся история поездки и покупки машины (как полагаю, и большинствой историй о покупке автомобилей в СССР) тянет если не триллер, то как минимум на приключенческий сюжет с элементами комедии. Надо будет заняться, и полностью написать её на Драйве2
Мой отец в 1982-1984 годах работал военным переводчиком в Анголе, и привез оттуда изрядное количество "чеков", на которые можно было свободно покупать в недоступные нормальным советским людям блага, типа холодильника National, фотоаппарата Ricoh, кухонного комбайна Moulinex, или даже легкового автомобиля ВАЗ-2104.
Зачем "четверка"? Вот нравились моему отцу универсалы, и сейчас нравятся. Как и мне, например.
#44
Отправлено 16 January 2022 - 17:17
Херня полная.Я не за истину в последней инстанции, а просто резоны тогдашних обывателей. Которые, так-то, универсалами не пользовались и лишь теоретизировали.
Но вот что в седанах изначально лучше, так это акустика)))
Википедия пишет, что "копеек" произвели 4.85 миллиона, "двоек" - меньше 700 тысяч, разница в 7 раз! "Веста", существующая в рыночной экономике и реально ориентирующаяся на запросы покупателей, по статистике имеет соотношение продаж уже примерно в 50/50 по седанам и универсалам. Вот эти цифры, полагаю, уже куда ближе к "предпочтениям автолюбителей".Будь по-вашему. Тогда объясните мне соотношение между 2104 и родственниками по семейству в послесссровский период. Тоже происки?
Под "без проблем" я имел ввиду не возможность зайти в любой магазин и купить "шестерку" как буханку хлеба, а то, что на в автомагазине их стояло штук 10 в разных цветах на выбор, а "четверка" была всего одна, "кофе с молоком" с вмятиной на капоте, и ту успели "забронировать", пока папа с мамой бегали со стоянки в магазин и обратно.Вот и это вводит в сомнение. В то время, когда по всей стране народ годами "стоял в очереди" на любой автомобиль, любой марки, модели и цвета, оказывается, были магазины, пусть даже и в Москве, где таки можно было даже повыбирать...
Мой отец в 1982-1984 годах работал военным переводчиком в Анголе, и привез оттуда изрядное количество "чеков", на которые можно было свободно покупать в недоступные нормальным советским людям блага, типа холодильника National, фотоаппарата Ricoh, кухонного комбайна Moulinex, или даже легкового автомобиля ВАЗ-2104.Вот об этом надо было изначально говорить. Тем более ваш отец мог таки распробовать соответствующий кузов в командировке. В отличие от простого советского обывателя.
Зачем "четверка"? Вот нравились моему отцу универсалыСкажем так, до Весты и условно Калины у ВАЗа универсалы были в плане дизайна на троечку с минусом, чтобы говорить об эстетических предпочтениях.
Форум не место для дискуссий!
#45
Отправлено 16 January 2022 - 19:11
Будь по-вашему. Тогда объясните мне соотношение между 2104 и родственниками по семейству в послесссровский период. Тоже происки?
Не знаю. Может, именно "четверки" людям не нравились, может, играла роль разница в 10-15% в цене с седанами, кто его теперь знает. Сейчас вот зато отчетливо вижу, что универсалов и "кроссоверов" (которые, по сути, есть приподнятые универсалы) на дорогах куда больше, чем седанов.
Вот и это вводит в сомнение. В то время, когда по всей стране народ годами "стоял в очереди" на любой автомобиль, любой марки, модели и цвета, оказывается, были магазины, пусть даже и в Москве, где таки можно было даже повыбирать...
Были, но не для всех. Про "Березку" и чеки Внешпосылторга, думаю, знали все, но отовариваться там могли лишь избранные счастливчики.
Вот об этом надо было изначально говорить. Тем более ваш отец мог таки распробовать соответствующий кузов в командировке. В отличие от простого советского обывателя.
Я как раз и хотел подчеркнуть, что "повыбирать" между универсалами и седанами в СССР могли ну очень далеко не все, и то только в последние 15-20 лет существования страны. И мне, выходит, известен как минимум один достоверный случай, когда тот, кто мог, сознательно и упорно выбирал именно универсал
Скажем так, до Весты и условно Калины у ВАЗа универсалы были в плане дизайна на троечку с минусом, чтобы говорить об эстетических предпочтениях.
Ну тут вкусовщина. Лично мне и ВАЗы 2102-2104-2111, и Москвич-427, и Волга-24-02 кажутся вполне гармоничными и красивыми автомобилями. В отличие, кстати, от Весты-сарая без приставки "кросс" - вот он мне кажется каким-то недоделанным, незавершенным. Будто сначала машину нарисовали именно как "кросс", а потом "ободрали" внешне, чтобы создать еще одну "маркетинговую" модель.
Сообщение отредактировал St4n: 16 January 2022 - 19:23
#46
Отправлено 16 January 2022 - 19:32
Не знаю. Может, именно "четверки" людям не нравились, может, играла роль разница в 10-15% в цене с седанами, кто его теперь знает. Сейчас вот зато отчетливо вижу, что универсалов и "кроссоверов" (которые, по сути, есть приподнятые универсалы) на дорогах куда больше, чем седанов.Сейчас , видимо, зависит ещё и от региона. В Мск на прошлой неделе я этого не заметил особо.
Но главное вот это "не знаю". Ибо статистика как-то подтверждает, что наш потребитель, по крайней мере в то время, не тяготел к универсалам по уйме причин, вполне возможно, что каждый по своей.
Были, но не для всех.А эти "не для всех" как раз и не показатель, ибо иные могли и иномарки привозить. Мы же говорим о массовом автомобилисте СССР, нет?
"повыбирать" между универсалами и седанами в СССР могли ну очень далеко не все, и то только в последние 15-20 лет существования страны. И мне, выходит, известен как минимум один достоверный случай, когда тот, кто мог, сознательно и упорно выбирал именно универсалНу, это тот, кто таи имел возможность выбирать)))

Ну тут вкусовщина.Ну, как есть. То же 10-е семейство не зря окрестили "беременной антилопой", и 2111 была ничуть не красивее седана.
Да и статистика продаж говорит не в пользу оной. А ведь 2110-12 продавались уже свободно, и народ таки имел возможность выбирать.
Форум не место для дискуссий!
#47
Отправлено 16 January 2022 - 19:43
Были, но не для всех. Про "Березку" и чеки Внешпосылторга, думаю, знали все, но отовариваться там могли лишь избранные счастливчики.
Да, была такая "система Внешторга" в СССР для тех кто работал за границей, и часть ЗПЛ получал "чеками" (вместо валюты) для отоваривания на Родине. В нашем ведомстве такие магазины назывались "Альбатрос", а вместо "чеков" "боны". Торговалось в них практически тем же самым, что и в "Березке".
#48
Отправлено 16 January 2022 - 21:29
...............
Честно говоря, смутно представляю, кем надо было быть в 1988-м, чтобы 2106 купить без проблем.
И зачем такому человеку именно 2104.
Я купил в 1987 шестеру, по очереди в в/ч, но только потому, что полковник отказался. Денег у него было только на "копейку", а я - капитан из Африки приехал...
Ну... этот вопрос обсуждать неблагодарное занятие...
СССР конечно. Вы читайте, что я дальше написал.
................Мой отец в 1982-1984 годах работал военным переводчиком в Анголе, и привез оттуда изрядное количество "чеков", на которые можно было свободно покупать в недоступные нормальным советским людям блага, типа холодильника National, фотоаппарата Ricoh, кухонного комбайна Moulinex, или даже легкового автомобиля ВАЗ-2104.
................
Агаааа. Понятно. Но на чеки покупать было невыгодно. Шаха на чеки стоила 9 000... а если чеки поменять (спикульнуть), то уже 3 000...
А от желающих купить чеки 1/3 отбоя не было.
...................
А эти "не для всех" как раз и не показатель, ибо иные могли и иномарки привозить. Мы же говорим о массовом автомобилисте СССР, нет?...................
Иномарки в 90-е начали привозить.
Сообщение отредактировал K.Serg: 16 January 2022 - 21:27
Errare humanum est...
#49
Отправлено 16 January 2022 - 22:58
Я купил в 1987 шестеру, по очереди в в/ч, но только потому, что полковник отказался. Денег у него было только на "копейку", а я - капитан из Африки приехал...
буржуй......с погонами капитана из африки...
Если все , то не я....
#50
Отправлено 17 January 2022 - 00:29
буржуй......с погонами капитана из африки...
Ага!!! Было такое...
...но недолго. Жена быстро справилась...
Сообщение отредактировал K.Serg: 17 January 2022 - 00:30
Errare humanum est...
#51
Отправлено 17 January 2022 - 01:07
Иномарки в 90-е начали привозить.
Вы просто не в курсе. В 90-е их стали массово завозить, а привозить начали гораздо раньше, а уж с началом кооператорского движения в СССР и организации СП с иностранцами (а это примерно года с 87-го, если ничего не путаю) поток иномарок в том числе и новых значительно вырос, уж в столице они не были прям совсем диковинкой.
#52
Отправлено 17 January 2022 - 09:54
А эти "не для всех" как раз и не показатель, ибо иные могли и иномарки привозить. Мы же говорим о массовом автомобилисте СССР, нет?
Ну так в массе автомобилист как раз и не мог выбирать, разве нет? Потому и говорим о тех, кто мог.
Но главное вот это "не знаю". Ибо статистика как-то подтверждает, что наш потребитель, по крайней мере в то время, не тяготел к универсалам по уйме причин, вполне возможно, что каждый по своей.
Да и статистика продаж говорит не в пользу оной. А ведь 2110-12 продавались уже свободно, и народ таки имел возможность выбирать.
Универсалы в РФ, это, в первую очередь, дорого. Я хорошо помню, что 2111 стоил очень ощутимо дороже, чем 2110. В 1999 году отец покупал машину, за 2110 просили что-то около 115-120 тысяч рублей, 2111 - 140-150 тысяч. Сейчас то же самое - Церато на официальном сайте от 1.4 млн, Сид СВ - от 1.6 млн. Шкода Суперб седан - от 2.4 млн, Суперб сарай - от 2.8 млн. Даже Веста - 860 и 955 тысяч соответственно. Ради интереса залез на европейские офсайты производителей - разница в цене между хетчбеком/седаном и универсалом либо в пределах 1000 евро (Kia, Renault, Skoda, Hyundai, даже BMW), либо "сарай" еще и дешевле (Volkswagen)!
Неудивительно, что "у них" универсалы очень популярны, а "у нас" их покупают только самые идейные. Про "каждый по своей", пожалуй, соглашусь, но склонен считать что основная причина все-таки экономическая.
Агаааа. Понятно. Но на чеки покупать было невыгодно. Шаха на чеки стоила 9 000... а если чеки поменять (спикульнуть), то уже 3 000...
А от желающих купить чеки 1/3 отбоя не было.
Насколько я понимаю, без очереди машину можно было купить именно за чеки. Если загнать их за три "рублевых" цены, то безусловно, останешься в выигрыше финансово, но машину за эти рубли придется покупать на общих основаниях, с многолетней очередью. Поправьте, если я неправ.
Отец рассказывал, что когда они с дедом купили в "Березке" большой зеленый холодильник National за полторы тысячи рублей по чекам, то пока они тащили его до вокзала, чтобы упаковать и увезти в Казань, к ним постоянно подходили всякие люди и предлагали на месте выкупить этот холодильник за 2-3 тысячи рублей
#53
Отправлено 17 January 2022 - 10:27
Агаааа. Понятно. Но на чеки покупать было невыгодно. Шаха на чеки стоила 9 000... а если чеки поменять (спикульнуть), то уже 3 000...
А от желающих купить чеки 1/3 отбоя не было.
В общем таки да, по некоторым позициям не выгодно. К примеру пачка Мальборо или там Кэмела в "Альбатросе" стоила 1 бон, а их в мою пору можно было сдать 1/10. Получалось что пачка сигарет фактически выходила 10 рублей, хотя на "толкучке" их можно было купить от 3-х до 5-ти рублей за пачку. Хотя те же Жигули в магазине стоили 550 бон, то есть в рублях вроде как то ж на тож. Правды ради в "Альбатросе" те Жигули то же были далеко не всегда да и ... в общем на лапу надо было дать. Но в целом если захотеть, то купить все же было можно, что называется без тех тогдашних очередей и гораздо проще, чем в обычной торговле. Но, если уж честно, накопить 600 бон, что б купить машину, для рядового моряка это было не на много легче, чем для какого-нибудь сухопутного "слесаря Васи".
#54
Отправлено 17 January 2022 - 10:48
Таки и ездун ездит и машина ездит и друг другу и окружающим мозги не колупают в отличии от дорогущих лендроверов которые с нова живут на сервисе.
типа юзеры лендроверов бегают по улицам и всех задалбывают своими проблемами?
Или как у рио хлайн менять акпп приходилось из-за попадания тосола. это на годовалой машине то ...
Всякое бывает... Вона видал на ты-трубе чуваку двиг на Весте 3 раза меняли по гарантии, а оно все равно мацло без хлеба жрало...
#55
Отправлено 17 January 2022 - 21:38
про статистику не смотрел, но как щас помню, в 2001 году мой шеф пошел продал свою 99-ю и пошел покупать 2111 белого/серебристого цвета, человек осознанно хотел сарай. И что вы думаете? Такая была всего одна в миллионном городе. Одна! С кучей допов, канеш. Купил. По работе иногда что-то пихали в нее, удобно, не пожалел.То же 10-е семейство не зря окрестили "беременной антилопой", и 2111 была ничуть не красивее седана.
Да и статистика продаж говорит не в пользу оной. А ведь 2110-12 продавались уже свободно, и народ таки имел возможность выбирать.
У меня тоже долго были седаны, но всегда тяготел к универсалам, несколько лет назад добился своего. Какую-нибудь стиралку в упаковке, или телеки раньше были кинескопные, помните? 72см - да он хрен куда седану типа 10-ки или калины влезет, ни в одну дверь, зараза. Даже с 9-кой проще было, а уж хэтч невеликий. Иль холодильник на дачу утащить... любо-дорого! Раньше бывало, Казель заказывать приходилось, а там ребята простые - 2 часа минимум, 600-700р как с куста. А ехать всего 20 минут и 12 километров... В Москве, канеш, не деньги, но здесь вполне себе еще недавно была сумма.
Помню, во дворе было с десяток машин и лишь одна 2102, небесно-голубого цвета, как в "Полуденном воре" у Нееловой. Батя с дедом немного завидовали соседу - "практичный аппарат". Грезились им туризм и ночевки на берегу моря в машине в полный рост, да 3-метровые доски/трубы по для дачи, которые никак не лезли в батину 21013 )))
Времена были простые, и мечты были такие же, незатейливые.
А насчет выстуживания салона зимой - ерунда. Можно подумать, прямо минус 30 каждый день и полчаса стоишь с распахнутой дверью обязательно. Открыл, закинул, закрыл. Ничего за 10 секунд с салоном не случится.
#56
Отправлено 17 January 2022 - 21:40
...............
Насколько я понимаю, без очереди машину можно было купить именно за чеки. Если загнать их за три "рублевых" цены, то безусловно, останешься в выигрыше финансово, но машину за эти рубли придется покупать на общих основаниях, с многолетней очередью. Поправьте, если я неправ.
Отец рассказывал, что когда они с дедом купили в "Березке" большой зеленый холодильник National за полторы тысячи рублей по чекам, то пока они тащили его до вокзала, чтобы упаковать и увезти в Казань, к ним постоянно подходили всякие люди и предлагали на месте выкупить этот холодильник за 2-3 тысячи рублей
Все правильно.
И это тоже так... Особенно нищие в кепках-аэродромах...
Сообщение отредактировал K.Serg: 17 January 2022 - 21:44
Errare humanum est...
#57
Отправлено 17 January 2022 - 22:03
#58
Отправлено 17 January 2022 - 23:24
На мой деревенский взгляд, универсал это в первую очередь удобно и в пир и в мир.
Точно. Лансер был не универсал... по модному лифтбек, блин. Холодильник 2-х камерный совецкий, на дачу, без проблем.
На Рио-х-лайн диван угловой стандартного размера, в смысле 2-х спальный, разборный, за 2 раза на дачу отвез... ибо, халява! Почти новый... и все в салон, правда дверь багажника не зарывал... на веревочке.
Errare humanum est...
#59
Отправлено 17 January 2022 - 23:38
На мой деревенский взгляд, универсал это в первую очередь удобно и в пир и в мир.
лучший универсал это либо универсал повышенной проходимости на 4wd, либо минивен
Точно. Лансер был не универсал... по модному лифтбек, блин.
который 10й лансер?
у них он назывался Спортбек)
#60
Отправлено 17 January 2022 - 23:39
Так уж, я и без верёвочки в разных направлениях добра всякого немеренно перевез и холодильники были и спальный гарнитур, а уж брус-доска-труба-вагонка на дачу, эт уже не упомнить.Урожай вывозить по осени тож легко)).. на веревочке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей