Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Универсалы от 1,2 млн рублей: супертест «За рулем»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 461

#31 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4101 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 15 January 2022 - 16:05

Тойоты не ломаюЦа!))
 
наверное нет.. unknown
 
вот кстати про Шкоду.. мне кажется, что в кузове сарай лучше брали СуперБ, чем А7.
big_595453_158419_999.jpg

Супер в сарае страшноват сзади (но эт моё мнение)
  • 1

#32 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5324 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 15 January 2022 - 16:12

Супер в сарае страшноват сзади (но эт моё мнение)

а мне кажется, что с Октавией они, сзади, как братья-близнецы... unknown

f2OEejEz6tn1n1SApWsAfJGe1iizGE8KtxOMsbTk

TAvGJJ2bNmK-pfFEUpYDWguARkHIs9iy14Vm6vO6


Навроде Калины-сараи шли на уровне.

 

 

У соседа был Лехус гибридный. Поездил он на нём лет пять, не больше, и сменял на ТЛК, на котором катается уж подольше всяко.

 

Да, Калины универсал хорошо шли...

 

Я не думаю, что дело в гибридной установке... biggrin


  • 0

#33 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4101 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 15 January 2022 - 17:11

В Калинах там не багажник, а бардачок. И в универсале и, тем более в хетче
  • 0

#34 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 46160 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 15 January 2022 - 17:37

Я не думаю, что дело в гибридной установке
 А в чём? Что то Таёта, что это. Было прикольно слышать писк инвертора, когда он со двора выезжал)))
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#35 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5464 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 15 January 2022 - 17:57

 Думается, дело было несколько иначе. Машина в ССРе была чем-то статусным, а универсал, всё ж, "хозяйка", утилитарная по сути. Вот и просил народ побольше седанов, ибо "Катаняны засмеЮт, у них же седан!".

Не соглашусь пожалуй, было бы предложение тогда бы и про спрос можно рассуждать.

На мой извращенный взгляд, так универсал двадцать четвертой волги, Газ-24-02 вроде, мне казался очень красивым в те времена. Но видел только санитарки в основном.

А где их было купить то? 

Сейчас  вот  универсал эксплуатирую и думаю что напрасно я этот вариант раньше игнорировал, как-раз из-за предубеждений.


  • 4

#36 St4n

St4n

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2951 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 15 January 2022 - 19:35

 Думается, дело было несколько иначе. Машина в ССРе была чем-то статусным, а универсал, всё ж, "хозяйка", утилитарная по сути. Вот и просил народ побольше седанов, ибо "Катаняны засмеЮт, у них же седан!".

А разве универсалы в СССР попадали в свободную продажу? Я слышал от отца, что до появления ВАЗовских двоек-четверок купить универсал без блатной мохнатой лапы было вообще невозможно, ни Волгу 24-02, ни Москвич-427. Еще читал, что ГАЗ-22 Юрию Никулину в свое время продали по большому исключению, и его машина была буквально одной из нескольких частных волгоуниверсалов на всю страну.

 

За "четверкой" отец в 1988 году ездил в Москву, и то чтобы купить именно универсал, там пришлось кого-то подмазывать, а "шестерку" при этом можно было купить без проблем.

 

Я тоже склоняюсь к мысли, что если б продавали - то и покупали бы универсалы с удовольствием.


  • 3
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#37 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 32101 сообщений
  • ГородТверь [69]
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Шестерка

Отправлено 15 January 2022 - 21:59

а мне кажется, что с Октавией они, сзади, как братья-близнецы... unknown
f2OEejEz6tn1n1SApWsAfJGe1iizGE8KtxOMsbTk
TAvGJJ2bNmK-pfFEUpYDWguARkHIs9iy14Vm6vO6

Да, Калины универсал хорошо шли...

Я не думаю, что дело в гибридной установке... biggrin

новый лучче

superb-3-combi-fl-rear.jpg

Сообщение отредактировал Fantomas: 15 January 2022 - 22:05

  • 1

#38 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 32101 сообщений
  • ГородТверь [69]
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Шестерка

Отправлено 15 January 2022 - 22:17

superb-3-combi-fl-front.jpg
У мну в соседнем дворе пасётся Белый слон Суперб лифтбек. Больше корыто, больше Мазды6. А в сарае нарно и жить можно

А разве универсалы в СССР попадали в свободную продажу? Я слышал от отца, что до появления ВАЗовских двоек-четверок купить универсал без блатной мохнатой лапы было вообще невозможно, ни Волгу 24-02, ни Москвич-427. Еще читал, что ГАЗ-22 Юрию Никулину в свое время продали по большому исключению, и его машина была буквально одной из нескольких частных волгоуниверсалов на всю страну.

За "четверкой" отец в 1988 году ездил в Москву, и то чтобы купить именно универсал, там пришлось кого-то подмазывать, а "шестерку" при этом можно было купить без проблем.

Я тоже склоняюсь к мысли, что если б продавали - то и покупали бы универсалы с удовольствием.

бают, што сараи могли использоваться для нетрудовых доходов, типо колымить люди будут, использовать как средство производства. Хотя х.з. чо там такого можно возить холодильнике штоле или доски...
  • 2

#39 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5324 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 15 January 2022 - 22:31

У мну в соседнем дворе пасётся Белый слон Суперб лифтбек. Больше корыто, больше Мазды6. А в сарае нарно и жить можно
 

только вот с каждым поколением D класс становиться всё ниже..

2см высоты кузова, 1см минус в клиренсе.

 

в этом плане мне нравились седаны бизнес класс прошлых лет, где посадка была повыше, клиренс, по высоте они были где-то между пузотёрками и кроссами)
 

 



 


  • 1

#40 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 46160 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 16 January 2022 - 08:42

было бы предложение тогда бы и про спрос можно рассуждать.
Предложения взаправду не хватало,  зато бывали опросы, "изучение потребительского спроса", тыкскыть. Вот народ и голосовал, какое авто он предпочитал бы "получить".

А где их было купить то? 
Так-то  и "обычную" Волгу" где купить?" было. Зато были универсалы Жиги, Косьмичи. Иж-Комби тот же, мне он особенно нравился в то время, кто ж знал тогда, что это не Комби, а лифтбек?))

Сейчас  вот  универсал эксплуатирую и думаю что напрасно я этот вариант раньше игнорировал, как-раз из-за предубеждений.
Вспоминается с тех времён: "положишь в багажник канистру с бензином/тонну навоза, оно в салоне вонять будет))) А в седане не будет)))

 

Но сосед -- молодой трёхкратный папаша таки предпочитает седан, и объяснение у него вполне разумное --  полезешь в багажник за коляской, так в универсале сквозняк на весь салон. Хотя, казалось бы, в сарае-то с коляской попроще, ан может быть и такой резон.

А разве универсалы в СССР попадали в свободную продажу?
А разве с 2102 это уже не СССР? И разве с 70-го года предпочтения советских автолюбителей сильно изменились?

За "четверкой" отец в 1988 году ездил в Москву, и то чтобы купить именно универсал, там пришлось кого-то подмазывать, а "шестерку" при этом можно было купить без проблем.
Честно говоря, смутно представляю, кем надо было быть в 1988-м, чтобы 2106 купить без проблем. 

И зачем такому человеку именно 2104.


  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#41 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23996 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Туарег Вольфсбург Эдишн

Отправлено 16 January 2022 - 10:19

... Зато были универсалы Жиги, Косьмичи. Иж-Комби тот же, мне он особенно нравился в то время, кто ж знал тогда, что это не Комби, а лифтбек?))

 

 

Вспоминается с тех времён: "положишь в багажник канистру с бензином/тонну навоза, оно в салоне вонять будет))) А в седане не будет)))

Но сосед -- молодой трёхкратный папаша таки предпочитает седан, и объяснение у него вполне разумное --  полезешь в багажник за коляской, так в универсале сквозняк на весь салон. Хотя, казалось бы, в сарае-то с коляской попроще, ан может быть и такой резон.

 

У мну первой собственной машиной был именно ИЖ-Комби, следом 2141 "Святогор".  И "Аутбек" я потом взял сознательно, когда можно стало выбирать, а не "Легаси", именно потому что "универсал". Так что я к "универсалам" всегда относился как к чему-то само собой разумеющему. И не то, что бы прям так уж изначально нравилось, а просто так сложилось. Но по настоящему "универсальность" заценил уже после того (в сравнении), когда купил Хонда "Аккорд" ...  biggrin

 

Херня полная.  ;) Никогда не замечал, и не удобств подобного плана не испытывал.

В том числе и это.


  • 1

#42 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4101 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Калина2 хетч

Отправлено 16 January 2022 - 11:06

А разве универсалы в СССР попадали в свободную продажу? Я слышал от отца, что до появления ВАЗовских двоек-четверок купить универсал без блатной мохнатой лапы было вообще невозможно, ни Волгу 24-02, ни Москвич-427. Еще читал, что ГАЗ-22 Юрию Никулину в свое время продали по большому исключению, и его машина была буквально одной из нескольких частных волгоуниверсалов на всю страну.
 
За "четверкой" отец в 1988 году ездил в Москву, и то чтобы купить именно универсал, там пришлось кого-то подмазывать, а "шестерку" при этом можно было купить без проблем.
 
Я тоже склоняюсь к мысли, что если б продавали - то и покупали бы универсалы с удовольствием.

Натыкался на такую информацию, что универсалы не продавали, потому что думали что люди предпринимательством займутся, а в СССР так нельзя было

только вот с каждым поколением D класс становиться всё ниже..
2см высоты кузова, 1см минус в клиренсе.
 
в этом плане мне нравились седаны бизнес класс прошлых лет, где посадка была повыше, клиренс, по высоте они были где-то между пузотёрками и кроссами)

За граммы топлива переживают
  • 1

#43 St4n

St4n

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2951 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 16 January 2022 - 12:10

А разве с 2102 это уже не СССР? И разве с 70-го года предпочтения советских автолюбителей сильно изменились?

 

СССР конечно. Вы читайте, что я дальше написал.

Выходит, что до 1972 года, с которого "двойку" советские люди могли приобрести хотя бы теоретически, универсалов "для народа" в продаже не было в принципе. С 1972 - как бы были, но очень мало и хрен достанешь. Потому-то я и согласен с мнением, что предпочтения тут не играют особой роли - тяжело купить то, что почти не продается.

Википедия пишет, что "копеек" произвели 4.85 миллиона, "двоек" - меньше 700 тысяч, разница в 7 раз! "Веста", существующая в рыночной экономике и реально ориентирующаяся на запросы покупателей, по статистике имеет соотношение продаж уже примерно в 50/50 по седанам и универсалам. Вот эти цифры, полагаю, уже куда ближе к "предпочтениям автолюбителей".

Вполне допускаю, что власти в СССР и правда опасались использования личных универсалов в качестве "средств производства", а о "предпочтениях" тогдашних автолюбителей, стоявших в очередях на любые автомобили, думали в последнюю очередь.

 

Честно говоря, смутно представляю, кем надо было быть в 1988-м, чтобы 2106 купить без проблем.
И зачем такому человеку именно 2104.

 

Под "без проблем" я имел ввиду не возможность зайти в любой магазин и купить "шестерку" как буханку хлеба, а то, что на в автомагазине их стояло штук 10 в разных цветах на выбор, а "четверка" была всего одна, "кофе с молоком" с вмятиной на капоте, и ту успели "забронировать", пока папа с мамой бегали со стоянки в магазин и обратно. Красный универсал, который впоследствии стал нашей семейной машиной, стоял в отдельном помещении среди машин, на тот момент не предназначавшихся для продажи, был замечен и куплен по счастливой случайности, и насколько я знаю - за какую-то взятку. Там вся история поездки и покупки машины (как полагаю, и большинствой историй о покупке автомобилей в СССР) тянет если не триллер, то как минимум на приключенческий сюжет с элементами комедии. Надо будет заняться, и полностью написать её на Драйве2 ;)

Мой отец в 1982-1984 годах работал военным переводчиком в Анголе, и привез оттуда изрядное количество "чеков", на которые можно было свободно покупать в недоступные нормальным советским людям блага, типа холодильника National, фотоаппарата Ricoh, кухонного комбайна Moulinex, или даже легкового автомобиля ВАЗ-2104.

Зачем "четверка"? Вот нравились моему отцу универсалы, и сейчас нравятся. Как и мне, например. pardon


  • 3
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#44 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 46160 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 16 January 2022 - 17:17

Херня полная.
Я не за истину в последней инстанции, а просто резоны тогдашних обывателей. Которые, так-то, универсалами не пользовались и лишь теоретизировали.

Но вот что в седанах изначально лучше, так это акустика)))

Википедия пишет, что "копеек" произвели 4.85 миллиона, "двоек" - меньше 700 тысяч, разница в 7 раз! "Веста", существующая в рыночной экономике и реально ориентирующаяся на запросы покупателей, по статистике имеет соотношение продаж уже примерно в 50/50 по седанам и универсалам. Вот эти цифры, полагаю, уже куда ближе к "предпочтениям автолюбителей".
Будь по-вашему. Тогда объясните мне соотношение между 2104 и родственниками по семейству в послесссровский период. Тоже происки? 

Под "без проблем" я имел ввиду не возможность зайти в любой магазин и купить "шестерку" как буханку хлеба, а то, что на в автомагазине их стояло штук 10 в разных цветах на выбор, а "четверка" была всего одна, "кофе с молоком" с вмятиной на капоте, и ту успели "забронировать", пока папа с мамой бегали со стоянки в магазин и обратно.
Вот и это вводит в сомнение.  В то время, когда по всей стране народ годами "стоял в очереди" на любой автомобиль, любой марки, модели и цвета, оказывается, были магазины, пусть даже и в Москве, где таки можно было даже повыбирать... 

Мой отец в 1982-1984 годах работал военным переводчиком в Анголе, и привез оттуда изрядное количество "чеков", на которые можно было свободно покупать в недоступные нормальным советским людям блага, типа холодильника National, фотоаппарата Ricoh, кухонного комбайна Moulinex, или даже легкового автомобиля ВАЗ-2104.
Вот об этом надо было изначально говорить. Тем более ваш отец мог таки распробовать соответствующий кузов в командировке. В отличие от простого советского обывателя.

Зачем "четверка"? Вот нравились моему отцу универсалы
Скажем так, до Весты и условно Калины у ВАЗа универсалы были в плане дизайна на троечку с минусом, чтобы говорить об эстетических предпочтениях. 
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#45 St4n

St4n

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2951 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 16 January 2022 - 19:11

Будь по-вашему. Тогда объясните мне соотношение между 2104 и родственниками по семейству в послесссровский период. Тоже происки?

 
Не знаю. Может, именно "четверки" людям не нравились, может, играла роль разница в 10-15% в цене с седанами, кто его теперь знает. Сейчас вот зато отчетливо вижу, что универсалов и "кроссоверов" (которые, по сути, есть приподнятые универсалы) на дорогах куда больше, чем седанов.

 

Вот и это вводит в сомнение. В то время, когда по всей стране народ годами "стоял в очереди" на любой автомобиль, любой марки, модели и цвета, оказывается, были магазины, пусть даже и в Москве, где таки можно было даже повыбирать...

 

Были, но не для всех. Про "Березку" и чеки Внешпосылторга, думаю, знали все, но отовариваться там могли лишь избранные счастливчики.

 

Вот об этом надо было изначально говорить. Тем более ваш отец мог таки распробовать соответствующий кузов в командировке. В отличие от простого советского обывателя.

 
Я как раз и хотел подчеркнуть, что "повыбирать" между универсалами и седанами в СССР могли ну очень далеко не все, и то только в последние 15-20 лет существования страны. И мне, выходит, известен как минимум один достоверный случай, когда тот, кто мог, сознательно и упорно выбирал именно универсал biggrin
 
 

Скажем так, до Весты и условно Калины у ВАЗа универсалы были в плане дизайна на троечку с минусом, чтобы говорить об эстетических предпочтениях.

 
Ну тут вкусовщина. Лично мне и ВАЗы 2102-2104-2111, и Москвич-427, и Волга-24-02 кажутся вполне гармоничными и красивыми автомобилями. В отличие, кстати, от Весты-сарая без приставки "кросс" - вот он мне кажется каким-то недоделанным, незавершенным. Будто сначала машину нарисовали именно как "кросс", а потом "ободрали" внешне, чтобы создать еще одну "маркетинговую" модель.


Сообщение отредактировал St4n: 16 January 2022 - 19:23

  • 0
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#46 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 46160 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 16 January 2022 - 19:32

Не знаю. Может, именно "четверки" людям не нравились, может, играла роль разница в 10-15% в цене с седанами, кто его теперь знает. Сейчас вот зато отчетливо вижу, что универсалов и "кроссоверов" (которые, по сути, есть приподнятые универсалы) на дорогах куда больше, чем седанов.
Сейчас , видимо, зависит ещё и от региона.  В Мск на прошлой неделе я этого не заметил особо.

Но главное вот это "не знаю". Ибо статистика как-то подтверждает, что наш потребитель, по крайней мере в то время, не тяготел к универсалам по уйме причин, вполне возможно, что каждый по своей.

Были, но не для всех.
А эти "не для всех" как раз и не показатель, ибо иные могли и иномарки привозить. Мы же говорим о массовом автомобилисте СССР, нет?

"повыбирать" между универсалами и седанами в СССР могли ну очень далеко не все, и то только в последние 15-20 лет существования страны. И мне, выходит, известен как минимум один достоверный случай, когда тот, кто мог, сознательно и упорно выбирал именно универсал
Ну, это тот, кто таи имел возможность выбирать))) :drinks: 

Ну тут вкусовщина.
Ну, как есть. То же 10-е семейство не зря окрестили "беременной антилопой", и 2111 была ничуть не красивее седана.

Да и статистика продаж говорит не в пользу оной. А ведь 2110-12 продавались уже свободно, и народ таки имел возможность выбирать. 


  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#47 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23996 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Туарег Вольфсбург Эдишн

Отправлено 16 January 2022 - 19:43

 

Были, но не для всех. Про "Березку" и чеки Внешпосылторга, думаю, знали все, но отовариваться там могли лишь избранные счастливчики.
 

Да, была такая "система Внешторга" в СССР для тех кто работал за границей, и часть ЗПЛ получал "чеками" (вместо валюты) для отоваривания на Родине. В нашем ведомстве такие магазины назывались "Альбатрос", а вместо "чеков"  "боны". Торговалось в них практически тем же самым, что и в "Березке".


  • 1

#48 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 22533 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 16 January 2022 - 21:29

...............

Честно говоря, смутно представляю, кем надо было быть в 1988-м, чтобы 2106 купить без проблем. 

 

И зачем такому человеку именно 2104.

Я купил в 1987 шестеру, по очереди в в/ч, но только потому, что полковник отказался. Денег у него было только на "копейку", а я - капитан из Африки приехал... biggrin

 

Ну... этот вопрос обсуждать неблагодарное занятие... :crazy:


СССР конечно. Вы читайте, что я дальше написал.
................

Мой отец в 1982-1984 годах работал военным переводчиком в Анголе, и привез оттуда изрядное количество "чеков", на которые можно было свободно покупать в недоступные нормальным советским людям блага, типа холодильника National, фотоаппарата Ricoh, кухонного комбайна Moulinex, или даже легкового автомобиля ВАЗ-2104.
................

Агаааа. Понятно. Но на чеки покупать было невыгодно. Шаха на чеки стоила 9 000... а если чеки поменять (спикульнуть), то уже 3 000... :crazy:

А от желающих купить чеки 1/3 отбоя не было. biggrin


...................

А эти "не для всех" как раз и не показатель, ибо иные могли и иномарки привозить. Мы же говорим о массовом автомобилисте СССР, нет?

...................

Иномарки в 90-е начали привозить.


Сообщение отредактировал K.Serg: 16 January 2022 - 21:27

  • 2

Errare humanum est...


#49 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17133 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 16 January 2022 - 22:58

Я купил в 1987 шестеру, по очереди в в/ч, но только потому, что полковник отказался. Денег у него было только на "копейку", а я - капитан из Африки приехал... biggrin

 

 

буржуй......с погонами капитана из африки...


  • 0

Если все , то не я....


#50 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 22533 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 17 January 2022 - 00:29

буржуй......с погонами капитана из африки...

Ага!!! Было такое... yahoo

...но недолго. Жена быстро справилась... blush


Сообщение отредактировал K.Serg: 17 January 2022 - 00:30

  • 0

Errare humanum est...


#51 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15666 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:Правильный ветер

Отправлено 17 January 2022 - 01:07


Иномарки в 90-е начали привозить.

Вы просто не в курсе. В 90-е их стали массово завозить, а привозить начали гораздо раньше, а уж с началом кооператорского движения в СССР и организации СП с иностранцами (а это примерно года с 87-го, если ничего не путаю) поток иномарок в том числе и новых значительно вырос, уж в столице они не были прям совсем диковинкой.


  • 1

Простые рецепты vlgrad.ru


#52 St4n

St4n

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2951 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 17 January 2022 - 09:54

А эти "не для всех" как раз и не показатель, ибо иные могли и иномарки привозить. Мы же говорим о массовом автомобилисте СССР, нет?

 

Ну так в массе автомобилист как раз и не мог выбирать, разве нет? Потому и говорим о тех, кто мог.

 

Но главное вот это "не знаю". Ибо статистика как-то подтверждает, что наш потребитель, по крайней мере в то время, не тяготел к универсалам по уйме причин, вполне возможно, что каждый по своей.
Да и статистика продаж говорит не в пользу оной. А ведь 2110-12 продавались уже свободно, и народ таки имел возможность выбирать.


Универсалы в РФ, это, в первую очередь, дорого. Я хорошо помню, что 2111 стоил очень ощутимо дороже, чем 2110. В 1999 году отец покупал машину, за 2110 просили что-то около 115-120 тысяч рублей, 2111 - 140-150 тысяч. Сейчас то же самое - Церато на официальном сайте от 1.4 млн, Сид СВ - от 1.6 млн. Шкода Суперб седан - от 2.4 млн, Суперб сарай - от 2.8 млн. Даже Веста - 860 и 955 тысяч соответственно. Ради интереса залез на европейские офсайты производителей - разница в цене между хетчбеком/седаном и универсалом либо в пределах 1000 евро (Kia, Renault, Skoda, Hyundai, даже BMW), либо "сарай" еще и дешевле (Volkswagen)!

Неудивительно, что "у них" универсалы очень популярны, а "у нас" их покупают только самые идейные. Про "каждый по своей", пожалуй, соглашусь, но склонен считать что основная причина все-таки экономическая.

 

Агаааа. Понятно. Но на чеки покупать было невыгодно. Шаха на чеки стоила 9 000... а если чеки поменять (спикульнуть), то уже 3 000... :crazy:
А от желающих купить чеки 1/3 отбоя не было. biggrin

 

Насколько я понимаю, без очереди машину можно было купить именно за чеки. Если загнать их за три "рублевых" цены, то безусловно, останешься в выигрыше финансово, но машину за эти рубли придется покупать на общих основаниях, с многолетней очередью. Поправьте, если я неправ.

Отец рассказывал, что когда они с дедом купили в "Березке" большой зеленый холодильник National за полторы тысячи рублей по чекам, то пока они тащили его до вокзала, чтобы упаковать и увезти в Казань, к ним постоянно подходили всякие люди и предлагали на месте выкупить этот холодильник за 2-3 тысячи рублей pardon


  • 1
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#53 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23996 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Туарег Вольфсбург Эдишн

Отправлено 17 January 2022 - 10:27

 

Агаааа. Понятно. Но на чеки покупать было невыгодно. Шаха на чеки стоила 9 000... а если чеки поменять (спикульнуть), то уже 3 000... :crazy:

А от желающих купить чеки 1/3 отбоя не было. biggrin

В общем таки да, по некоторым позициям не выгодно. К примеру пачка Мальборо или там Кэмела в "Альбатросе" стоила 1 бон, а их в мою пору можно было сдать 1/10. Получалось что пачка сигарет фактически выходила 10 рублей, хотя на "толкучке" их можно было купить от 3-х до 5-ти рублей за пачку. Хотя те же Жигули в магазине стоили 550 бон, то есть в рублях вроде как то ж на тож. Правды ради в "Альбатросе" те Жигули то же были далеко не всегда да и ... в общем на лапу надо было дать. Но в целом если захотеть, то купить все же было можно, что называется без тех тогдашних очередей и гораздо проще, чем в обычной торговле. Но, если уж честно, накопить 600 бон, что б купить машину, для рядового моряка это было не на много легче, чем для какого-нибудь сухопутного "слесаря Васи".


  • 0

#54 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 22372 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 17 January 2022 - 10:48

Таки и ездун ездит и машина ездит и друг другу и окружающим мозги не колупают в отличии от дорогущих лендроверов которые с нова живут на сервисе.

типа юзеры лендроверов бегают по улицам и всех задалбывают своими проблемами? 


Или  как у рио хлайн менять акпп приходилось из-за попадания тосола. это на годовалой машине то ... 

Всякое бывает... Вона видал на ты-трубе чуваку двиг на Весте 3 раза меняли по гарантии, а оно все равно мацло без хлеба жрало... 


  • 0

#55 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3465 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 17 January 2022 - 21:38

То же 10-е семейство не зря окрестили "беременной антилопой", и 2111 была ничуть не красивее седана.
Да и статистика продаж говорит не в пользу оной. А ведь 2110-12 продавались уже свободно, и народ таки имел возможность выбирать.

про статистику не смотрел, но как щас помню, в 2001 году мой шеф пошел продал свою 99-ю и пошел покупать 2111 белого/серебристого цвета, человек осознанно хотел сарай. И что вы думаете? Такая была всего одна в миллионном городе. Одна! С кучей допов, канеш. Купил. По работе иногда что-то пихали в нее, удобно, не пожалел.
У меня тоже долго были седаны, но всегда тяготел к универсалам, несколько лет назад добился своего. Какую-нибудь стиралку в упаковке, или телеки раньше были кинескопные, помните? 72см - да он хрен куда седану типа 10-ки или калины влезет, ни в одну дверь, зараза. Даже с 9-кой проще было, а уж хэтч невеликий. Иль холодильник на дачу утащить... любо-дорого! Раньше бывало, Казель заказывать приходилось, а там ребята простые - 2 часа минимум, 600-700р как с куста. А ехать всего 20 минут и 12 километров... В Москве, канеш, не деньги, но здесь вполне себе еще недавно была сумма.
Помню, во дворе было с десяток машин и лишь одна 2102, небесно-голубого цвета, как в "Полуденном воре" у Нееловой. Батя с дедом немного завидовали соседу - "практичный аппарат". Грезились им туризм и ночевки на берегу моря в машине в полный рост, да 3-метровые доски/трубы по для дачи, которые никак не лезли в батину 21013 )))
Времена были простые, и мечты были такие же, незатейливые.
А насчет выстуживания салона зимой - ерунда. Можно подумать, прямо минус 30 каждый день и полчаса стоишь с распахнутой дверью обязательно. Открыл, закинул, закрыл. Ничего за 10 секунд с салоном не случится.
  • 3

#56 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 22533 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 17 January 2022 - 21:40

...............

Насколько я понимаю, без очереди машину можно было купить именно за чеки. Если загнать их за три "рублевых" цены, то безусловно, останешься в выигрыше финансово, но машину за эти рубли придется покупать на общих основаниях, с многолетней очередью. Поправьте, если я неправ.

Отец рассказывал, что когда они с дедом купили в "Березке" большой зеленый холодильник National за полторы тысячи рублей по чекам, то пока они тащили его до вокзала, чтобы упаковать и увезти в Казань, к ним постоянно подходили всякие люди и предлагали на месте выкупить этот холодильник за 2-3 тысячи рублей pardon

Все правильно.

 

И это тоже так... Особенно нищие в кепках-аэродромах...


Сообщение отредактировал K.Serg: 17 January 2022 - 21:44

  • 1

Errare humanum est...


#57 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5464 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 17 January 2022 - 22:03

На мой деревенский взгляд, универсал это в первую очередь удобно и в пир и в мир.
  • 3

#58 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 22533 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 17 January 2022 - 23:24

На мой деревенский взгляд, универсал это в первую очередь удобно и в пир и в мир.

Точно. Лансер был не универсал... по модному лифтбек, блин. Холодильник 2-х камерный совецкий, на дачу, без проблем.

На Рио-х-лайн диван угловой стандартного размера, в смысле 2-х спальный, разборный, за 2 раза на дачу отвез... ибо, халява! :crazy:  Почти новый... и все в салон, правда дверь багажника не зарывал... на веревочке. biggrin


  • 0

Errare humanum est...


#59 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5324 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 17 January 2022 - 23:38

На мой деревенский взгляд, универсал это в первую очередь удобно и в пир и в мир.

лучший универсал это либо универсал повышенной проходимости на 4wd, либо минивен biggrin


Точно. Лансер был не универсал... по модному лифтбек, блин.

который 10й лансер?

у них он назывался Спортбек)


  • 1

#60 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5464 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 17 January 2022 - 23:39

.. на веревочке.
biggrin

Так уж, я и без верёвочки в разных направлениях добра всякого немеренно перевез и холодильники были и спальный гарнитур, а уж брус-доска-труба-вагонка на дачу, эт уже не упомнить.Урожай вывозить по осени тож легко))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика