Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Универсалы от 1,2 млн рублей: супертест «За рулем»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 461

#121 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 25 January 2022 - 10:30

Ну это я к тому, что не могу согласиться с беседой выше, где обсуждали - что комерцы задали вектор наших предпочтений... конечно в какой-то степени возможно, но не глобально.

 
Я тоже писал именно в плане "какой-то степени", как один из возможных факторов отсутствия взрывного бума универсалов на автомобильном рынке.

 

вряд ли. Таксовать и на седане можно без проблем, а что-то габаритное на 2102 перевозить за деньги...хм... ну так себе грузовик, "газон" тут явно лучше будет )))

 
Тут возможно речь шла не именно о возмездных грузоперевозках, а об использовании универсала "в хозяйстве" с целью получения дохода. Тем более что подход к созданию универсалов в СССР был серьезным - Москвич-427, например, отличался от седана увеличенной грузоподъемностью, усиленными рессорами и покрышками.

Я, помнится, в юношестве читал советскую книгу для детей школьного возраста, кажется, Добрякова. Там "антагонист" прямым текстом копил на покупку автомобиля, чтобы спокойно возить фрукты-овощи со своего сада и продавать их на рынке. А то мол, в имеющийся у него мотоцикл с коляской много не влазит, да и люди косятся, мол, возит-продает, спекулюга biggrin

 

И по поводу отсутствия взрывного роста доли универсалов с 91 года тоже понятно - откуда ему взяться-то было? лет 10 последний хрен без соли доедали большинство, какие нахрен универсалы... А вот потом уже потихоньку началось. Но опять же, если человек проездил перед этим 15 лет на шестерке, выбирает себе тачку из Германии пригнать, то за цену универсала (+10%) он предпочтет седан, но на 2-3 года посвежее и меньшим пробегом. В-общем, это процесс небыстрый.

 
Согласен полностью.


  • 1
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#122 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 25 January 2022 - 12:43

Тут возможно речь шла не именно о возмездных грузоперевозках, а об использовании универсала "в хозяйстве" с целью получения дохода. Тем более что подход к созданию универсалов в СССР был серьезным - Москвич-427, например, отличался от седана увеличенной грузоподъемностью, усиленными рессорами и покрышками.

Я, помнится, в юношестве читал советскую книгу для детей школьного возраста, кажется, Добрякова. Там "антагонист" прямым текстом копил на покупку автомобиля, чтобы спокойно возить фрукты-овощи со своего сада и продавать их на рынке. А то мол, в имеющийся у него мотоцикл с коляской много не влазит, да и люди косятся, мол, возит-продает, спекулюга biggrin

по идее, вся страна и возила, только на седанах, просто на универсале это было бы чуть удобнее. Но не думаю, что факт несколько большего удобства мог бы массово сподвигнуть людей на какие-то нехорошие поступки.
У меня только одно предположение по поводу такого игнора универсалов советскими чиновниками от автопрома - более высокая стоимость и дополнительные расходы на оснастку и внедрение. Типа нафига, если и так купят? Что-то большое везти? - Пусть грузовое такси вызовут. Их вон сколько из окон кабинета в Москве видно на улицах, угу.

Сообщение отредактировал DDD: 25 January 2022 - 12:45

  • 2

#123 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 25 January 2022 - 13:14

по идее, вся страна и возила, только на седанах, просто на универсале это было бы чуть удобнее. Но не думаю, что факт несколько большего удобства мог бы массово сподвигнуть людей на какие-то нехорошие поступки.

 
Честно - я тоже так не думаю. Но такое "обоснование" неугодности универсалов точно видел в разной пресс несколько раз.

 

У меня только одно предположение по поводу такого игнора универсалов советскими чиновниками от автопрома - более высокая стоимость и дополнительные расходы на оснастку и внедрение. Типа нафига, если и так купят? Что-то большое везти? - Пусть грузовое такси вызовут. Их вон сколько из окон кабинета в Москве видно на улицах, угу.

 
Это мне тоже кажется больше похожим на правду. До ВАЗа универсалы ведь действительно будто делали по остаточному принципу, когда машина спереди и до средней стойки обновлялась, а задняя часть оставалась от прошлых-позапрошлых поколений, как у Москвичей 427-2137, или Волги 31029-31105.


  • 0
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#124 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 25 January 2022 - 22:54

Я не оспариваю, что это премиум... но вот внутренний дизайн мне не зашёл.

 

концепт Генезис Х тому виной..

3670822.jpg

 не особо для премиума этот стиль Атлетическая элегантность)
 

 

. И не понятна, какая подвеска, на предыдущих они отказались от пневмы - на мой взгляд -- глупый шаг.

В базовую комплектацию вошла пневмоподвеска с тремя настройками, включая высокий режим, который поднимает седан на 25 мм. Применяется полноуправляемое шасси: задние колеса поворачиваются на четыре градуса в противофазе передним при небольших скоростях и на два градуса в том же направлении при движении по шоссе.

3777355.jpg


  • 1

#125 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4454 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 26 January 2022 - 01:17

В базовую комплектацию вошла пневмоподвеска с тремя настройками, включая высокий режим, который поднимает седан на 25 мм.

ну хоть на это мозгов хватило.. корейцы меня вообще удивляют.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#126 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 26 January 2022 - 08:51

Сперлись. Сам же говоришь "это модно". Кроссовер и есть универсал. Журнал Мурзилка свидетельство о регистрации ТС так прямо и указывает - тип ТС -"универсал".

 

 

НачинААААА-АААА-ется......

 

приподнятый универсал......приподнятый хэтчбэк......

 

а кроссовер, - это по Питовски, - это вездеход такой. 


  • 0

#127 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25769 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 26 January 2022 - 10:27

НачинААААА-АААА-ется......

 

приподнятый универсал......приподнятый хэтчбэк......

 

а кроссовер, - это по Питовски, - это вездеход такой. 

;) Да причем тут вездеход не вездеход. Мы ж за тип кузова говорим.


  • 0

#128 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 26 January 2022 - 18:39

;) Да причем тут вездеход не вездеход. Мы ж за тип кузова говорим.

 

Жалкий передергивальщик.

 

Обсуждается статья, где универсалы  противопоставляются кроссоверам, ибо нада грузить и возить.


  • 0

#129 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25769 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 26 January 2022 - 20:10

Жалкий передергивальщик. 

Обсуждается статья, где универсалы  противопоставляются кроссоверам, ибо нада грузить и возить.

 Это я-то передергивальщик? Это автор статьи му ... ммм ... противопоставляет универсалы универсалам же.  biggrin  Он прежде чем утверждать за более практичность классического универсала перед кроссоверами, ему бы надо было взять и сравнить эти универсалы из статьи с каким-нибудь реальным "кроссовером"-одноклассником и по объему багажника и по управляемости. Вот тогда бы и утверждал что - Универсалы практичнее кроссоверов, а едут не хуже седанов. 

А этот бред, как ты говоришь, восьмиклассника, вообще что-то с чем-то - Так почему мы не покупали универсалы, когда был выбор? Сдается, главный аргумент иррационален: на кроссовере ездить круче, престижнее!


  • 3

#130 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 26 January 2022 - 22:22

ну хоть на это мозгов хватило.. корейцы меня вообще удивляют.

у них дороги хорошие, чё им :crazy:


  • 0

#131 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 27 January 2022 - 10:28

Что сказать-то хотел? Где цитата про "ушатанные универсалы"?
Тебе твою цитату про ушлых германских перекупов нашёл, остальные вывалить? Оно мне надо? Нравится фекальная тема, булькай в ней один, меня в неё не тяни.

Подержанные автомобили, цены на которые ниже, чем на новый ВАЗ-21099
И к чему этот твой взбульк? Ты таки  придумал как объяснить, почему наши граждане, когда у них таки появился выбор, отнюдь не ринулись за универсалами?

Зашёлся Витали в дискуссии и все, тема обречена))
Да я чё, я ничё, просто некоторым камрадам прям спится, а кому-то, вероятно, и серется плохо, что они чего-то там кому-то, и в частности Виталу пытаются доказать unknown Прям в этих срачах мировые проблемы решаются)))

Не дешевле, а в большинстве своем лишь незначительно дороже, и именно новые автомобили. Ценообразование на вторичном рынке - дело уже другое, и цены на пятилетние автомобили совсем необязательно стопроцентно коррелируют с ценами на них же, но новые. Я предположил, что универсалы могли терять в цене меньше, и на вторичке стоить дороже, чем аналогичные седаны. Вы с этим моим предположением хотите поспорить? Какой "спрос не удовлетворялся", простите?
Нет, не хочу. Повторяю в который раз -- сужу по сложившейся ситуации по месту жительства.

И да, повышенный спрос на вторичке разве не отражается на "первичной" цене?

Потом, что там конкретно везли перегонщики под заказ, какой процент приезжавших из Европы автомобилей был именно под заказ, достоверно мы все равно уже не узнаем.
Таки повторю -- сужу по местным реалиям. У нас перегоны быстро перестали гонять на свой вкус, разве что очень ходовое. Ибо заказов было достаточно.

доля универсалов среди частных автомобилей точно стала больше, чем в СССР, и чем дальше, тем сильнее сокращался разрыв.
Доля универсалов стала больше тогда, когда пошли универсалы, на которых было не стыдно выехать в люди, ибо дизайн вазовских универсалов даже 10-го семейства весьма уныл и слишком утилитарен.

была б в СССР реальная возможность выбрать автомобиль без сложностей и риска отскочить в очереди еще на полгода-год - и универсалов обязательно продавалось бы больше.
А я вам оппонирую теми фактами, что, когда появился свободный выбор,  народ не ринулся брать те самые универсалы. И ВАЗу ничего не стОило нарастить в 90-е выпуск 2104, однако продолжал клепать в товарных количествах 2105, 06, 07, а 04 шли мелкой серией. Заметьте, очередей уже не было, и продукция ВАЗа всё ещё пользовалась спросом. Как вы это объясняете?
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#132 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 27 January 2022 - 12:31

А я вам оппонирую теми фактами, что, когда появился свободный выбор, народ не ринулся брать те самые универсалы. И ВАЗу ничего не стОило нарастить в 90-е выпуск 2104, однако продолжал клепать в товарных количествах 2105, 06, 07, а 04 шли мелкой серией. Заметьте, очередей уже не было, и продукция ВАЗа всё ещё пользовалась спросом. Как вы это объясняете?

я можно скажу? Времена хреновые были весьма, в том числе и для АвтоВАЗа. Шлепали то, что могли, и то, что как-то покупали. 04 была дороже, само-собой, ну и инерция мышления тоже, куда ж без нее.
  • 3

#133 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 27 January 2022 - 13:25

Нет, не хочу. Повторяю в который раз -- сужу по сложившейся ситуации по месту жительства.
И да, повышенный спрос на вторичке разве не отражается на "первичной" цене?

 

Нет, в большинстве случаев почти не отражается. Автопроизводителю в изрядной степени пофиг, как и почем его автомобили продаются вторым-третьим хозяевам, ему главное чтобы первый хозяин купил.

 

Доля универсалов стала больше тогда, когда пошли универсалы, на которых было не стыдно выехать в люди, ибо дизайн вазовских универсалов даже 10-го семейства весьма уныл и слишком утилитарен.

 

Субъективщина. Уже писал - по мне, так это Веста-сарай-некросс скорее уродлива, образ негармоничный, незавершенный, как будто изначально с заделом под "сварганим еще и кросс и продадим подороже". И мнений про "унылый" дизайн вазовских универсалов мне, честно говоря, раньше особо слышать не доводилось.

 

А я вам оппонирую теми фактами, что, когда появился свободный выбор,  народ не ринулся брать те самые универсалы. И ВАЗу ничего не стОило нарастить в 90-е выпуск 2104, однако продолжал клепать в товарных количествах 2105, 06, 07, а 04 шли мелкой серией. Заметьте, очередей уже не было, и продукция ВАЗа всё ещё пользовалась спросом. Как вы это объясняете?

 

Ну, во-первых, выпуск универсалов относительно советского периода ВАЗ все-таки нарастил. У 2102/2101 соотношение 1/7, у 2104/2105-2107 (если грубо прикинуть среднегодовой выпуск, так как 05-07 седаны большую часть конвеерной жизни выпускались в СССР) уже около 1/6 (и это одна модель универсала против трех седанов!), у 2111/2110 уже 1/3. И это, опять же, при том, что и 2104 и 2111 были дороже своих "базовых" седанов на 10-15%.

Во-вторых, Витал, ну это же смешно. Вы сами абзацем выше приводили объяснение "увеличения доли универсалов" тем, что ВАЗовские универсалы советского периода не заходили народу внешне. Сюда это уже не подходит? biggrin

В третьих: "ринулся" - это как, сколько в штуках и процентах? Я вроде бы не утверждал, что кто-то "ринулся" покупать универсалы, это вы уже придумали. Повторю свою основную мысль - доля универсалов в СССР была не "рыночная", а регулировалась "снаружи", и потому стала расти сразу после открытия границ, и растет постоянно, вплоть до сегодняшнего дня. Потому я согласен с утверждением DDD в #7 и не согласен с Вашим в #28.


  • 1
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#134 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 27 January 2022 - 13:46

Времена хреновые были весьма, в том числе и для АвтоВАЗа. Шлепали то, что могли, и то, что как-то покупали.
В те года ВАЗ вышел на максимальную производительность, так-то. 

Нет, в большинстве случаев почти не отражается. Автопроизводителю в изрядной степени пофиг, как и почем его автомобили продаются вторым-третьим хозяевам, ему главное чтобы первый хозяин купил.
Автопроизводителю не пофиг на популярность его изделий, согласитесь? Ломучее дерьмо, невостребованное на вторичке, и новым покупать станет только оригинал.

Субъективщина. Уже писал - по мне, так это Веста-сарай-некросс скорее уродлива, образ негармоничный
А статистика продаж свидетельствует против. 

мнений про "унылый" дизайн вазовских универсалов мне, честно говоря, раньше особо слышать не доводилось.
Теперь довелось)))

у 2111/2110 уже 1/3.
Мои наблюдения не подтверждают этого. 10-12 навалом, а 11 и сейчас довольно редки.

Вы сами абзацем выше приводили объяснение "увеличения доли универсалов" тем, что ВАЗовские универсалы советского периода не заходили народу внешне. Сюда это уже не подходит?
Куда сюда? Поясните свою претензию.

Повторю свою основную мысль - доля универсалов в СССР была не "рыночная", а регулировалась "снаружи", и потому стала расти сразу после открытия границ, и растет постоянно, вплоть до сегодняшнего дня.
Ну, растёт. Как растёт и доля, скажем, спортивных автомобилей.

Вопрос--то в другом. Если советский народ хотел универсала, а ему не разрешали, почему, когда стало можно, этот народ продолжал брать седаны? Если всему виной директивный характер народного хозяйства, почему после отмены плановой системы доля универсалов первое десятилетие оставалась примерно той же? Вот я о чём, а не о вашем переубеждении или ещё что-то. 

А что до того, что вы со мной не согласны, что ж мне теперь делать, посоветуйте))))


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#135 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 27 January 2022 - 15:10

10-12 навалом, а 11 и сейчас довольно редки.

а у нас и тех и тех немного осталось, совсем. А Универсалы еще и быстрее выходят из эксплуатации, т.к. всякие южные предприимчивые человеки очень охотно их берут для своей торгово-развозной деятельности, при этом гоняя в хвост и гриву. Проще говоря- на убой, сознательно.
  • 0

#136 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 27 January 2022 - 15:40

Автопроизводителю не пофиг на популярность его изделий, согласитесь? Ломучее дерьмо, невостребованное на вторичке, и новым покупать станет только оригинал.

 

Не пофиг, конечно. Но цены на новые автомобили, тем не менее, отнюдь не стопроцентно коррелируют с рейтингами потери стоимости.

 

А статистика продаж свидетельствует против.

 

Я и говорю - субъективщина.

 

Мои наблюдения не подтверждают этого. 10-12 навалом, а 11 и сейчас довольно редки.

 

А статистика продаж свидетельствует против biggrin

 

Куда сюда? Поясните свою претензию.

 

Вы выше писали, что мол доля универсалов стала увеличиваться тогда, когда они стали красивые. Т.е. по-вашему, в СССР люди не хотели брать "четверку" потому что она "унылая". Разве это не объясняет заявленную вами буквально в том же "мелкосерийность" ВАЗ-2104 в последующие годы? Особенно если учесть, что на открытом рынке она вынужденно конкурировала в том числе и с подержанными иномарками.

 

Ну, растёт. Как растёт и доля, скажем, спортивных автомобилей.

 

Вот именно. Или спортивные автомобили в СССР тоже не покупали не потому, что их не продавали, а потому, что спроса на них не было в принципе? ;)

 

Вопрос--то в другом. Если советский народ хотел универсала, а ему не разрешали, почему, когда стало можно, этот народ продолжал брать седаны? Если всему виной директивный характер народного хозяйства, почему после отмены плановой системы доля универсалов первое десятилетие оставалась примерно той же? Вот я о чём, а не о вашем переубеждении или ещё что-то.

 

А "доля универсалов" вообще-то и не оставалась "примерно такой же". По статистике производства, на ВАЗе в СССР на 1 универсал приходилось по 10-11 седанов, на АЗЛК и ГАЗе еще больше. После отмены плановой экономики процент универсалов определенно скакнул в сторону увеличения, именно это подтверждается статистикой выпуска 2104 и 2111. А что седанов на дорогах все еще было много "по личным ощущениям" - естественно, не дезинтегрировались же все выпущенные до 1991 года машины сразу после распада Союза, правда?

Даже если бы доля универсалов среди продаваемых машин в 1991 году разом увеличилась до 100%, то для того, чтобы их доля среди "видимых", катающихся по улицам автомобилей возрасла с имевшихся десяти процентов хотя бы до пятидесяти, все равно потребовалось бы еще 5-7 лет.

 

А что до того, что вы со мной не согласны, что ж мне теперь делать, посоветуйте))))

 

А я это написал не для того, чтобы вы что-то "делали". Так что делайте абсолютно все, что хотите. pardon


  • 0
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#137 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 27 January 2022 - 18:19

цены на новые автомобили, тем не менее, отнюдь не стопроцентно коррелируют с рейтингами потери стоимости
А никто про стопроцентную корреляцию и не говорит.

А статистика продаж свидетельствует против
Покажите ея)))

 

Вы выше писали, что мол доля универсалов стала увеличиваться тогда, когда они стали красивые.
Я сказал иначе -- когда универсалы стали более-менее, а не утилитарными сараями.

Т.е. по-вашему, в СССР люди не хотели брать "четверку" потому что она "унылая".
Моё мнение про то, почему универсалов в СССРе было мало, я написал в начале обсуждения, и таки да, народ в СССР брал то, что дают, а не то, что хочется. Но и да, когда стало можно брать что хочется, за универсалами очереди не выстроились.

Или спортивные автомобили в СССР тоже не покупали не потому, что их не продавали, а потому, что спроса на них не было в принципе?
Тут стало модным не стесняться быть Капитаном Очевидность, так что и я примерю китель Адмирала Ясенхуй))) И спортивных авто не делали для граждан, и лимузинов, и минивенов. А для организаций они были, и спортивные, хотя бы те же ВАЗы с РПД, и лимузины, и минивены -- "Буханка" и РАФики с ЕрАЗами.

Только что это объясняет-то? Что людям не давали их брать, а то бы они уух, сразу скупили? Ну, вот с 92-го стало можно покупать хоть БелАЗ, хоть БТР, а за универсалами очередей не появилось.

процент универсалов определенно скакнул в сторону увеличения
"Определённо" -- это на сколько? С десяти процентов до двадцати? То есть восемьдесят процентов из тех, кто планировал покупку авто, так посмотрели в сторону седана. Даже когда стало можно. И чем же неправа была Софья Власьевна?

Даже если бы доля универсалов среди продаваемых машин в 1991 году разом увеличилась до 100%, то для того, чтобы их доля среди "видимых", катающихся по улицам автомобилей возрасла с имевшихся десяти процентов хотя бы до пятидесяти, все равно потребовалось бы еще 5-7 лет.
Ну вот уже тридцать лет капитализму, а доля универсалов и сейчас процентов десять.

А я это написал не для того, чтобы вы что-то "делали"
А для чего тогда?))) 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#138 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 27 January 2022 - 18:25

а доля универсалов и сейчас процентов десять.


Ну так для подумать:

Обращаемся к данным постановок на учёт в ГИБДД. В 2018 году покупатели поставили на учёт 63 103 седана Vesta, а в 2019 году – только 53 501, то есть на 15,2% меньше. При этом спрос на универсалы, наоборот, подскочил, причём аж на 32% – до 54 374 штук.
https://www.kolesa.ru/article/v-2019-godu-vesta-sw-otela-pokupateley-u-sedana-vesta-i-krossovera-xray-eto-kannibalizm-ili-norma

 

54374 кажется больше чем 53501.


  • 1

#139 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 27 January 2022 - 19:34

Это по Весте. А по Гранте соответствующую статистику? А по Рио, Солярисам можешь? Фольксвагенам? Ведь покупатель выбирает из всего предложения, и что именно в семействе Весты универсалы уже более востребованы может быть частным случаем. Например, у Рио нет универсала. У Соляриса. Есть у Сида, но он в другом классе и другой ценовой сегмент.


И опять же, из Весты универсал, я тебе доложу по личному опыту, так себе. 2111 в плане универсалистости наголову выше. Так, Иж-Комби)))


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#140 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 27 January 2022 - 20:02

Например, у Рио нет универсала. У Соляриса


А у Весты есть и покупатель голосует рублем за Весту универсал. Ты сам тому подтверждение.

Странный ты. Любишь спорить ради спора. Представляю как ты всех на работе за@бываешь.
  • 1

#141 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4454 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 27 January 2022 - 20:54

у них дороги хорошие, чё им

Всё у них, не как у людей  biggrin 


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#142 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 27 January 2022 - 22:42

Покажите ея)))

 
Гуголь подсказывает, что ВАЗ-2110 выпустили в количестве 1 035 400 штук, ВАЗ-2111 - 291 900 штук.

 

Моё мнение про то, почему универсалов в СССРе было мало, я написал в начале обсуждения, и таки да, народ в СССР брал то, что дают, а не то, что хочется. Но и да, когда стало можно брать что хочется, за универсалами очереди не выстроились.

 
А по-вашему есть только два состояния - "не берут" и "строятся в очереди за"? ;)

 

"Определённо" -- это на сколько? С десяти процентов до двадцати? То есть восемьдесят процентов из тех, кто планировал покупку авто, так посмотрели в сторону седана. Даже когда стало можно. И чем же неправа была Софья Власьевна?

 
Даже если только до двадцати - это увеличение аж вдвое. И опять же, из оставшихся восьмидесяти процентов точно далеко не все "посмотрели в сторону седана" - кто-то купил хетчбек, кто-то внедорожник, кто-то микроавтобус-минивэн, а кто-то - спорткупе: т.е. что-то из того, что до 1991 года было еще менее доступно, чем универсалы.

Софья Власьевна нам говорит, что универсалы не покупали потому, что людям нужны были седаны. Я говорю, что универсалы не покупали именно потому, что их особо и не продавали, и это подтверждается тем, что как только появилась возможность, покупать этих самых универсалов таки сразу стали ощутимо больше. А еще через некоторое время - распробовали, плюс на рынок пришли "приподнятные универсалы" (не приподнятые седаны, заметьте) - и процент "универсальных" кузовов стал вообще в разы больше чем в СССР, и думаю, уже превысил процент седанов.

История, само собой, не терпит сослагательного наклонения, так что я хоть и не утвержаю наверняка, но склонен считать, что если бы в СССР автомобильный рынок был открытый и "рыночный", это самое "в разы больше" скорее всего случилось бы намного раньше, и распределение предпочтений по типу кузова у нас давно уже было б куда ближе к европейскому.

 

Ну вот уже тридцать лет капитализму, а доля универсалов и сейчас процентов десять.

 
Странно. По дорогам стадами почему-то куча автомобилей с кузовом "универсал" на высокой подвеске, модно называемых "кроссоверами". ВАЗ почему-то говорит, что половина проданных Вест - именно универсалы и "кроссы". Смотрим топ-10 самых продаваемых в РФ моделей автомобилей - 6 из 10 или седаны-универсалы (т.е. два типа кузова на одной строчке, как Веста и Гранта), или чистые универсалы, или кроссоверы, 1 - внедорожник, и всего 3 "чистых" седана. Нешто то неправда все, и статистика нам врет, и глаза наши бесстыжие? :rofl:


  • 2
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#143 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 28 January 2022 - 01:08

не приподнятые седаны, заметьте


Приподнятые седаны, несколько раз пробовали запускать, но отчего-то не пошло unknown
Вот прям удивительно - чего же это любители седанов не хотят "еще более лучше жить" и купить себе идеальный седан?
  • 1

#144 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 28 January 2022 - 08:46

А у Весты есть и покупатель голосует рублем за Весту универсал. Ты сам тому подтверждение.
 А ты вот не купил Гранту-универсал, и сам тому опровержение.

 

Странный ты, противоречишь сам себе, но споришь)))

ВАЗ-2110 выпустили в количестве 1 035 400 штук, ВАЗ-2111 - 291 900 штук.
Что Гугель говорит про 2112? Их ведь тоже надо учитывать.

А по-вашему есть только два состояния - "не берут" и "строятся в очереди за"?
Поясните свою мысль. 

Даже если только до двадцати - это увеличение аж вдвое. И опять же, из оставшихся восьмидесяти процентов точно далеко не все "посмотрели в сторону седана" - кто-то купил хетчбек, кто-то внедорожник, кто-то микроавтобус-минивэн, а кто-то - спорткупе: т.е. что-то из того, что до 1991 года было еще менее доступно, чем универсалы.
Бесспорно. Но разговор-то про универсалы, их число в общем количесте ТС, не так ли?

универсалы не покупали именно потому, что их особо и не продавали, и это подтверждается тем, что как только появилась возможность, покупать этих самых универсалов таки сразу стали ощутимо больше.
Утверждение спорное. Когда, по-вашему, таки появилась такая возможность? С выпуском Калины-универсала, или Весты?

По дорогам стадами почему-то куча автомобилей с кузовом "универсал" на высокой подвеске, модно называемых "кроссоверами"
А, ну если кроссовер = универсал, то да. Тогда учитывайте и Нивы, и УАЗы.

Смотрим топ-10 самых продаваемых в РФ моделей автомобилей - 6 из 10 или седаны-универсалы (т.е. два типа кузова на одной строчке, как Веста и Гранта), или чистые универсалы, или кроссоверы, 1 - внедорожник, и всего 3 "чистых" седана. Нешто то неправда все, и статистика нам врет, и глаза наши бесстыжие?
Таки покажите мне Рио-универсал или Солярис-универсал! Корейцы чего-то не догоняют?

 

Приподнятые седаны, несколько раз пробовали запускать, но отчего-то не пошло
А чего вдруг замыливаем Весту-кросс?

Представляю как ты всех на работе за@бываешь
Кабы за"бывал, меня б на работе не держали. Ценят за умение быстро вникнуть в суть дела и решить проблему. Ну и за скромность, а как же)))
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#145 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 28 January 2022 - 08:56

2112 тогда уж в стан "универсальности" стоит отнести, точно уж не седан, про мнимую любовь русского народа к которому нам 30 лет поют. Кстати, 2108 и -09 тоже весьма функциональные хэтчбэки (сравнительно с классикой-седанами), к началу 90-х их уже прилично наклепали, возможно это тоже сказалось на отсутствии "взрывного" роста интереса к универсалам.

Сообщение отредактировал DDD: 28 January 2022 - 08:58

  • 2

#146 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5922 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 28 January 2022 - 09:05

Таки покажите мне Рио-универсал или Солярис-универсал! Корейцы чего-то не догоняют?
 

Я бы показал и тот и другой, но фотки грузить не выходит.
Просто набери в поиске Рио или Солярис универсал.
  • 0

#147 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23777 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 28 January 2022 - 09:21

Кстати, 2108 и -09 тоже весьма функциональные хэтчбэки

Которые все же больше на лифтбеки походят... 


  • 1

#148 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 28 January 2022 - 09:22

2112 тогда уж в стан "универсальности" стоит отнести, точно уж не седан, про мнимую любовь русского народа к которому нам 30 лет поют.
Если 2112 -- универсал, то и 2108-09 туда же, так, что ли?

С чего вдруг такие вот обобщения, и накуа тогда 21099 и 2115 склепали?

Я бы показал и тот и другой, но фотки грузить не выходит.
Не видал ни разу ни в  одном автосалоне.  Есть в конфигураторе?
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#149 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23777 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:Skoda Karoq

Отправлено 28 January 2022 - 09:23

Просто набери в поиске Рио или Солярис универсал.
 

А толку? Тут оне не продаются... 


  • 1

#150 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 28 January 2022 - 09:23

Которые все же больше на лифтбеки походят...

каким местом? Лифтбэк жопкой под седан маскируется, а эти самые что ни на есть настоящие классические хэтчи.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика