Ну это я к тому, что не могу согласиться с беседой выше, где обсуждали - что комерцы задали вектор наших предпочтений... конечно в какой-то степени возможно, но не глобально.
Я тоже писал именно в плане "какой-то степени", как один из возможных факторов отсутствия взрывного бума универсалов на автомобильном рынке.
вряд ли. Таксовать и на седане можно без проблем, а что-то габаритное на 2102 перевозить за деньги...хм... ну так себе грузовик, "газон" тут явно лучше будет )))
Тут возможно речь шла не именно о возмездных грузоперевозках, а об использовании универсала "в хозяйстве" с целью получения дохода. Тем более что подход к созданию универсалов в СССР был серьезным - Москвич-427, например, отличался от седана увеличенной грузоподъемностью, усиленными рессорами и покрышками.
Я, помнится, в юношестве читал советскую книгу для детей школьного возраста, кажется, Добрякова. Там "антагонист" прямым текстом копил на покупку автомобиля, чтобы спокойно возить фрукты-овощи со своего сада и продавать их на рынке. А то мол, в имеющийся у него мотоцикл с коляской много не влазит, да и люди косятся, мол, возит-продает, спекулюга
И по поводу отсутствия взрывного роста доли универсалов с 91 года тоже понятно - откуда ему взяться-то было? лет 10 последний хрен без соли доедали большинство, какие нахрен универсалы... А вот потом уже потихоньку началось. Но опять же, если человек проездил перед этим 15 лет на шестерке, выбирает себе тачку из Германии пригнать, то за цену универсала (+10%) он предпочтет седан, но на 2-3 года посвежее и меньшим пробегом. В-общем, это процесс небыстрый.
Согласен полностью.