Там где макет стоит, а потом продолжали пидарасить "на все"...
а сейчас многократно ровнее народ едет. смысл дрючиться? если в каждом колхозе по 2 камеры... вот и катит народишко 110....
Отправлено 09 December 2020 - 10:23
Там где макет стоит, а потом продолжали пидарасить "на все"...
а сейчас многократно ровнее народ едет. смысл дрючиться? если в каждом колхозе по 2 камеры... вот и катит народишко 110....
Если все , то не я....
Отправлено 09 December 2020 - 10:36
вот и катит народишко 110....
Да ладно... А вот Станислав утверждает обратное, сам 150 и его еще обходят как стоячего...
ЗЫ: Я свои 105-110 еду в правом ряду, ибо едущие быстрее двигаться в левом не дают вообще никакой возможности...
Сообщение отредактировал mik82: 09 December 2020 - 10:38
Отправлено 09 December 2020 - 10:59
Да ладно... А вот Станислав утверждает обратное, сам 150 и его еще обходят как стоячего...
Михаил, к чему эти выверты?
Я писал про "150 как стоячего" про отрезок М7 в районе Владимира, где по мнению Витала и вас еще осталась лепота и благоденствие - километров, наверное, 50 хорошей трассы без камер. Вот там и топят. Везде бы так да, без камер?
Как проезжают этот отрезок, и попадают на обычную-привычную М7, где камеры через 2-3 км - так и начинают ехать в большинстве своем 90-110-120, с отдельными не слишком многочисленными кадрами, едущими быстрее и газующими-тормозящими между камерами. Но "150 как стоячего" тут уже не едут, ибо можно нечаянно нарваться на штраф в 5000 рублей.
Отправлено 09 December 2020 - 11:57
Да ладно... А вот Станислав утверждает обратное, сам 150 и его еще обходят как стоячего...
ЗЫ: Я свои 105-110 еду в правом ряду, ибо едущие быстрее двигаться в левом не дают вообще никакой возможности...
бывают такие. кто ж спорит? но то что было докамерную эпоху, и то что сейчас, 2 больше разницы. помнится,, московское шоссе, перейти нетренированному человеку было сложно и опасно. поток ехал 100 с + не стесняясь и не заботясь, о аборигенах, бросающихся под колеса... нынче поспокойней стало. народишко ссытся маненько.
Если все , то не я....
Отправлено 11 December 2020 - 12:52
Разница лишь в том, что вы при этом убрали бы камеры, а я бы не убиралА мне и убирать не пришлось бы -- их сами коммерсы поснимали бы или побросали.
нарушать не будет практически никто, то и адекватно расставленные камеры не помешают, правда?А зачем они тогда нужны, если никто не будет нарушать? Сами камеры, их обслуживание денег стОят.
По факту верхний предел за городом сейчас и так 110 (90+20), на магистралях 130 (110+20) и на самых-самых, платных дорогах - 150 (130+20). Если ехать с такими скоростями, камера вас не оштрафует. Так что конкретно вы хотели поменять?В первую очередь обоснованность ограничений, в том числе временными знаками. Отсутствие разметки на дороге не повод вешать "70", согласитесь?
Во-первых, на утыканной камерами трассе даже вне зоны действия видимой камеры человек не уверен, что его не поймают. Он помнит, что камеры бывают передвижные, и могут внезапно нарисовать ему штраф, откуда не ждали. Может, ну его к черту, не буду нарушать?Вас это не останавливает ведь? Вы ж после проезда камеры лупите дальше?
Во-вторых, даже увешанный антирадарами водитель, видящий абсолютно все камеры, вынужден постоянно менять скоростной режим. Разогнался - тормозишь, проехал отрезок, стал разгоняться - блин, опять тормозить... Неудобно, неприятно. Может, ну его нафиг, не буду нарушать, поеду без этой дерготни свои плюс двадцать?Ну едут де в таком режиме нынешние гонщики, когда только разгонится, тут же упрётся в тихохода, в фуру ту же.
Я отчетливо, вот прям своими глазами вижу, как на "камерных" участках дорог скоростной режим соблюдается куда лучше, чем на "бескамерных". Это подтверждает, например, и Пётр. Я вижу отчетливую корреляцию между наличием камер и соблюдением скоростного режима. А следовательно, у меня есть все причины полагать, что если на дорогах наступит "тотальная камеризация", количество нарушений снизится очень заметно.Мы с вами таки общаемся на разные темы. Вы -- про пользу от камер, я -- про то, что камеры стоят главным образом заради собирания штрафов. Будьте уверены, что тотальной камеризации не будет. Не будет и жучка в машине, который не даст вам превысить максимально разрешённую на этом участке скорость. Но будет такой, который станет исправно подавать сведения о ней компетентному органу, который таки будет исправно снимать штрафы с вашего счёта. Почему? Да потому что задача не в наведении порядка на дорогах, а во взимании штрафов. То, что многие при этом едут по правилам, пусть и временно, -- побочный эффект.
Ну давайте представим полностью камеризованную трассу. Все боятся штрафов, все едут по ПДД, Итог -- штрафов нет, камеры бесполезны. Так? Или нет? Кто будет оплачивать их обслуживание, замену? Придётся часть камер заменить пустышками. Инфа о них мгновенно будет слита, и всё вернётся к текущей ситуации.
если стоит знак в чем проблема ехать согласно знака?Ну да. Едешь ты по ПДД, небольшой поворот, а за ним временный 70 и камера. В чём проблема догадаться, правда?
экипажей ГАИ как грязи. Этого гуталину осыпать вам можемМежду прочим. Вот наличие экипажа в засаде как раз имеет смысл. Что толку лететь, если тебя "примут", и на этом потеряешь куда больше времени даже если у тебя есть ксива и денег это не будет стоить ни копейки.
Хасань по встречкам, красным и пр. в свое удовольствие, потом просто заплатишь за эту ВИП-услугу (по камерам-то ВУ не лишают)Зачем? Левый номер, магнит под него, вообще без номеров или на армянских.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 11 December 2020 - 13:33
Ну да. Едешь ты по ПДД, небольшой поворот, а за ним временный 70 и камера. В чём проблема догадаться, правда?
Не совсем понимаю в чем вопрос.
Ну поворот ну 70 - притормозил?
Отправлено 11 December 2020 - 13:51
Витал, вы, простите, уже начинаете откровенно вилять и увиливать.
А зачем они тогда нужны, если никто не будет нарушать? Сами камеры, их обслуживание денег стОят.
Затем, что всегда есть те, кто "в любом случае топит 150", и вы это признаете. Момент, что в вашем бескамерном рае любящие "навалить" ребята останутся безнаказанными вы деликатно проигнорировали.
В первую очередь обоснованность ограничений, в том числе временными знаками. Отсутствие разметки на дороге не повод вешать "70", согласитесь?
Повторяю в десятый раз - я тоже за обоснованность ограничений и адекватное использование камер. И повторяю второй раз: с нынешними "+20" и в городах и на трассах 95% дорог так и ли иначе и так примерно соотвествуют вашему "идеалу" по ограничениям, местами даже с запасом. Где из-за отсутствия разметки повесили 70 - спокойно едем 90, если висит 60 - можно топить 80, и даже где 40 - можно абсолютно безнаказанно ехать 60, плюя на камеры и не получая никаких штрафов. И смотри ж ты - все равно превышают-нарушают, скоты, попадаются на камеры, делают им кассу и окупаемость. Так точно ли в ограничениях дело? Вы с чем конкретно спорите, что хотите поменять?
Вас это не останавливает ведь? Вы ж после проезда камеры лупите дальше?
Ну едут де в таком режиме нынешние гонщики, когда только разгонится, тут же упрётся в тихохода, в фуру ту же.
Когда останавливает, когда нет. Едет - не едет: повторяю пятый, последний раз: эффективность камер в вопросе повышения соблюдаемости скоростного режима на дорогах для меня вообще не повод для обсуждения, а очевидный факт.
Мы с вами таки общаемся на разные темы. Вы -- про пользу от камер, я -- про то, что камеры стоят главным образом заради собирания штрафов. Будьте уверены, что тотальной камеризации не будет. Не будет и жучка в машине, который не даст вам превысить максимально разрешённую на этом участке скорость. Но будет такой, который станет исправно подавать сведения о ней компетентному органу, который таки будет исправно снимать штрафы с вашего счёта. Почему? Да потому что задача не в наведении порядка на дорогах, а во взимании штрафов. То, что многие при этом едут по правилам, пусть и временно, -- побочный эффект.
Ну давайте представим полностью камеризованную трассу. Все боятся штрафов, все едут по ПДД, Итог -- штрафов нет, камеры бесполезны. Так? Или нет? Кто будет оплачивать их обслуживание, замену? Придётся часть камер заменить пустышками. Инфа о них мгновенно будет слита, и всё вернётся к текущей ситуации.
Мне кажется, я уже могу отвечать вам, просто приводя номера предыдущих сообщений из этой темы. Предлагаю попробовать прийти к консенсусу. Стоят ли камеры "главным образом заради собирания штрафов"? Возможно, и даже скорее всего - да, лично я не уверен только про "главным образом". Соблюдается ли скоростной режим на дорогах с камерами лучше, чем на дорогах без них? Безусловно - мне об этом говорят мои собственные глаза и водительский опыт, но я готов выслушать другие соображения, желательно с фактами. Можно ли сделать существующую систему лучше? Конечно можно, например - продуманной системой адекватных ограничений скорости и проложением федеральных трасс мимо наспунктов, чтобы не было глупой дерготни 90-60-90. Станет ли без камер (то есть фактически - без контроля) на дорогах больше порядка? Я абсолютно уверен, что нет - но если хотите, можете попробовать убедить меня в обратном.
Фантазировать всякую антиутопию о том как "будет-не будет" мне неинтересно. Даже существующая сейчас несовершенная "камерная система" явно способствует соблюдению на дорогах ПДД, и - я уверен - снижает аварийность на дорогах, что - я опять же, уверен - можно подтвердить статистикой аварийности на дорогах. "Полностью камеризованная трасса", где благодаря полному соблюдению скоростного режима просто драматически снижается аварийность должна финансироваться из государственного бюджета, как статья расходов на ГИБДД и организацию безопасности движения. Польза камер здесь будет выражаться не в количестве собранных штрафов. Я говорю о том, как должно быть, и как такая система реально будет работать. Теперь можете порассуждать, как "так никогда не будет", "не такое у нас государство", "ужасный капитализм" и такое прочее. Я не буду мешать.
Отправлено 11 December 2020 - 14:14
ну 70 - притормозил?Со 110?
вы, простите, уже начинаете откровенно вилять и увиливать.Неправда ваша, вообще не имею такой привычки.
Затем, что всегда есть те, кто "в любом случае топит 150", и вы это признаете. Момент, что в вашем бескамерном рае любящие "навалить" ребята останутся безнаказанными вы деликатно проигнорировали.Так они и сейчас в значительной степени безнаказанны. Я даже примеры приводил, как это делается.
Где из-за отсутствия разметки повесили 70 - спокойно едем 90, если висит 60 - можно топить 80, и даже где 40 - можно абсолютно безнаказанно ехать 60, плюя на камеры и не получая никаких штрафов. И смотри ж ты - все равно превышают-нарушают, скоты, попадаются на камеры, делают им кассу и окупаемость. Так точно ли в ограничениях дело? Вы с чем конкретно спорите, что хотите поменять?Вы правда не видите то, о чём я говорю, или "Баба яга против"? Если есть возможность ехать, значит, условия позволяют. Зачем там знак и камера? Кто поставит камеру там, где условия не позволяют нарушить? Ответьте на этот вопрос.
Когда останавливает, когда нет. Едет - не едет: повторяю пятый, последний раз: эффективность камер в вопросе повышения соблюдаемости скоростного режима на дорогах для меня вообще не повод для обсуждения, а очевидный факт.Ну для вас -- факт, хотя вы своими же словами его отрицаете.
Стоят ли камеры "главным образом заради собирания штрафов"? Возможно, и даже скорее всего - да, лично я не уверен только про "главным образом".И я могу ответить ровно так же, номерами постов. Про цену камер, про стоимость их обслуживания и т.д.
Станет ли без камер (то есть фактически - без контроля) на дорогах больше порядка? Я абсолютно уверен, что нет - но если хотите, можете попробовать убедить меня в обратном.Откройте глаза и убедитесь. Много вы встречаете ДТП? А ведь камерами охвачен исчезающе малый процент дорог в их протяжении. Выходит, народец не склонен так уж зверски нарушать. Так что сильно уж порядка больше не станет, равно как и меньше.
я уверенНу кто ж вам запретит?
Я говорю о том, как должно быть, и как такая система реально будет работать. Теперь можете порассуждать, как "так никогда не будет", "не такое у нас государство", "ужасный капитализм" и такое прочее. Я не буду мешать.Будете отрицать, что сейчас капитализм и всё должно быть кем-то оплачено? Вы серьёзно? А отдача тех же камер наоткуп частнику, верно, социалистические поползновения?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 11 December 2020 - 15:29
Так они и сейчас в значительной степени безнаказанны. Я даже примеры приводил, как это делается.
И как же? Ездой без номеров или с залепленными номерами? Это серьезное нарушение, за которое машину остановит первый попавшийся гаишник. А в вашем рае без камер можно будет ездить 200 где угодно, притормаживая перед редкими патрулями при сигналах с антирадара, и не давая им никакого повода остановливать машину. Вот это - порядок, это да.
Вы правда не видите то, о чём я говорю, или "Баба яга против"? Если есть возможность ехать, значит, условия позволяют. Зачем там знак и камера? Кто поставит камеру там, где условия не позволяют нарушить? Ответьте на этот вопрос.
По-моему вы сами не видите, о чем говорите. Вы сказали что нынешние ограничения скорости неадекватны, и привели пример вроде бы "адекватного" их повышения до величин, когда люди перестанут нарушать и камеры будут больше не нужны. Я отвечаю, что нынешние фактические штрафуемые камерами превышения и так находятся выше этих ваших "адекватных ограничений", и значит, штрафы в принципе должны собираться лишь в местах с "хитрыми ловушками". Но, по вашей же логике, раз камеры висят и приносят баснословные доходы клятым каписталистам, находится огромное количество водителей, при выборе скоростного режима выходящих далеко за пределы ваших "адекватных ограничений". Как же так?
Вот я теперь и спрашиваю - так что, значит, делаем дальше? Еще повышсим ограничения - 130 на двухполоске, 150 - на магистрали, 200 - на платниках? Черт с ними, пусть едут как хотят, лишь бы не нарушали выставленных нами циферок?
Мое же мнение - если машины едут быстрее определенной скорости, это еще не значит, что есть некая объективная "возможность ехать быстрее", это лишь значит, что так считает водитель конкретного автомобиля. И если нет ограничений, а главное - контроля за их соблюдением, не обремененный сознательностью и способностью трезво оценивать свои способности и дорожные условия средний индивид будет ехать ощутимо быстрее, чем следует.
Вот едет старый Жигуль по трассе 90, потому что быстрее - некомфортно и неохота, за рулем пенсионер. Его на "140" обходит молодой человек на "девятке", он видит "возможность" ехать быстрее. Тут его на 160-170 обгоняют Фокус с Маздой-6, потому им нормально и так, но и им сзади уже хищно моргают фарами Панамера с А8, потому что с точки зрения их водителей у них вполне "есть возможность" валить по этой дороге все 220, а может и больше. Хорошо, что нет ни камер, ни ограничений, лишь "возможности".
Моя машина имеет возможность ехать по Новорижскому или Киевскому шоссе со скоростью в 220-240 км/ч. На дороге я тоже "невозможностей" не наблюдаю, если не час-пик. Можно мне ехать так? Ржавая "боевая классика" имеет возможность ехать 100-110 км/ч по спальному району, где раньше были ограничения-камеры на 40 и 60. Её 19-летний водитель тоже никаких "невозможностей" для этого не наблюдает. Тоже можно ехать? Что, по вашему, есть "возможность", а что - "невозможность" ехать быстрее? Приведите определение. Тогда и станет понятно, нужны ли там камеры. И не только мне.
Ну для вас -- факт, хотя вы своими же словами его отрицаете.
Сообщение, где я его отрицал - прошу в студию.
И я могу ответить ровно так же, номерами постов. Про цену камер, про стоимость их обслуживания и т.д.
Перечитайте мое предыдущее сообщение, пятый абзац. По существу пунктов предлагаемого консенсуса возражения есть?
Откройте глаза и убедитесь. Много вы встречаете ДТП? А ведь камерами охвачен исчезающе малый процент дорог в их протяжении. Выходит, народец не склонен так уж зверски нарушать. Так что сильно уж порядка больше не станет, равно как и меньше.
Сообщение #42, абзац 2. Сообщение #73, абзац 7. Сообщение #93, целиком. Я уже столько раз писал, что своими собственными глазами вижу разницу в поведении водителей на одной и той же дороге на отрезках с камерами и отрезках без камер, что более не вижу смысла повторяться. Проигнорировали три раза - проигнорируете и в четвертый.
Будете отрицать, что сейчас капитализм и всё должно быть кем-то оплачено? Вы серьёзно? А отдача тех же камер наоткуп частнику, верно, социалистические поползновения?
Как я и говорил, не мешаю вам рассуждать о клятом капитализме. К вопросу о том, нужны / не нужны ли камеры на дорогах и как они влияют на соблюдение водителями ПДД это все равно не имеет никакого отношения.
Отправлено 11 December 2020 - 16:57
Со 110?
Да знаешь даже со 110. Как правило знаки стоят так чтоб было достаточно времени чтоб снизить скорость. Я ни у нас ни в России не видел ни одного знака не по делу.
Ну а учитывая ваши +20 то сброс скорости до 89 вообще не проблема
Отправлено 11 December 2020 - 17:04
И как же? Ездой без номеров или с залепленными номерами? Это серьезное нарушение, за которое машину остановит первый попавшийся гаишник. А в вашем рае без камер можно будет ездить 200 где угодно, притормаживая перед редкими патрулями при сигналах с антирадара, и не давая им никакого повода остановливать машину. Вот это - порядок, это да.С чего такие мнения? А как еездят на участках без камер? Прям все лупят на всю?
И да, мои примеры отнюдь не все криминальные, взять те же армянские авто, что ж вы их игнорируете?
Опять же, я уж сколько времени не видал на трассе живого гаишника.
По-моему вы сами не видите, о чем говорите. Вы сказали что нынешние ограничения скорости неадекватны, и привели пример вроде бы "адекватного" их повышения до величин, когда люди перестанут нарушать и камеры будут больше не нужны. Я отвечаю, что нынешние фактические штрафуемые камерами превышения и так находятся выше этих ваших "адекватных ограничений", и значит, штрафы в принципе должны собираться лишь в местах с "хитрыми ловушками". Но, по вашей же логике, раз камеры висят и приносят баснословные доходы клятым каписталистам, находится огромное количество водителей, при выборе скоростного режима выходящих далеко за пределы ваших "адекватных ограничений". Как же так?Попытайтесь, всё же, подумать, а не упираться. Ну давайте рассуждать. Поставят камеру, где раз в месяц пролетит один гонщик? Или поставят таки там, где нарушать будут многие? А если многие нарушают, быть может, ограничения таки не соответствуют условиям этого участка? Или опять прикроетесь удобной констатацией "кое-где у нас порой"?
Вот я теперь и спрашиваю - так что, значит, делаем дальше? Еще повышсим ограничения - 130 на двухполоске, 150 - на магистрали, 200 - на платниках? Черт с ними, пусть едут как хотят, лишь бы не нарушали выставленных нами циферок?Вы так говорите, как если бы после поднятия верхнего лимита скорости все так и ринулись ехать и превышать. Неа, большинство так и едет 100-110, и не столько из-за камер.
Мое же мнение - если машины едут быстрее определенной скорости, это еще не значит, что есть некая объективная "возможность ехать быстрее", это лишь значит, что так считает водитель конкретного автомобиля. И если нет ограничений, а главное - контроля за их соблюдением, не обремененный сознательностью и способностью трезво оценивать свои способности и дорожные условия средний индивид будет ехать ощутимо быстрее, чем следует.А кто отрицает выборочный контроль? Кто отрицает наличие нарушителей, в том числе патологических?
Его на "140" обходит молодой человек на "девятке", он видит "возможность" ехать быстрее.Найдите сейчас ту "девятку", на которой можно на 140 "комфортно" обгонять)))
Ну и да, а чем ситуация хуже другой -- едет тот же дед на Москвиче 60, потому что быстрее уже никак, его на 110 обходит та самая девятка?
Ржавая "боевая классика" имеет возможность ехать 100-110 км/ч по спальному району, где раньше были ограничения-камеры на 40 и 60. Её 19-летний водитель тоже никаких "невозможностей" для этого не наблюдает. Тоже можно ехать? Что, по вашему, есть "возможность", а что - "невозможность" ехать быстрее? Приведите определение. Тогда и станет понятно, нужны ли там камеры. И не только мне.Про населённый пункт я писал выше. Дополню -- а для чего в той же Мск разрешено по городу и 80, читай, 100 ехать? отчего в Краснодаре дорога к аэропорту оборудована знаком 110(была)? Выходит, и в населённых пунктах бывает такая возможность.
Но могу привести другой пример. "транзитный" НП, через него насквозь и напрямую проходит федеральная трасса. Почему тут ограничение, а не конструктивные мероприятия, исключающие встречу потока со, скажем, пешеходами, а висят знаки и камеры?
Сообщение, где я его отрицал - прошу в студию.Вы уже не помните свои слова про 140 после камеры?...
По существу пунктов предлагаемого консенсуса возражения есть?Перечитайте моё предыдущее сообщение. Я там прямо сказал -- мы с вами спорим о разном.
Я уже столько раз писал, что своими собственными глазами вижу разницу в поведении водителей на одной и той же дороге на отрезках с камерами и отрезках без камер, что более не вижу смысла повторяться. Проигнорировали три раза - проигнорируете и в четвертый.Ну потому что про ДТП там нету ничего. А ведь для чего все эти ограничения? Чтобы меньше было тех самых ДТП, а последствия случившихся были не столь тяжкими.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 11 December 2020 - 17:16
Как я и говорил, не мешаю вам рассуждать о клятом капитализме.Почему клятом? Я разве такое говорил, или вам так хочется это от меня услышать? Волк есть волк не от того, что кто-то его не любит, а потому что волк. Так и капитализм, он не клятый, не хороший, не плохой, это всё оценочное, он таков, какой он есть, вот и всё. Капитализм -- он про деньги. "Каждый зарабатывает в меру своих возможностей". Ваше дело считать это нормальным, правильным или недопустимым, капитализму от этого ни холодно, ни жарко.
К вопросу о том, нужны / не нужны ли камеры на дорогах и как они влияют на соблюдение водителями ПДД это все равно не имеет никакого отношения.Имеет. Камеру поставить куда проще и дешевле, чем в том же "проезжем НП организовать ограждения и пешеходные переходы в разных уровнях. А что до эксцессов с неправомерно назначенными на основании сведений, с них полученных, ну так это при капитализме неизбежно, потому что основная цель в установке камер -- собрать деньги.
Как правило знаки стоят так чтоб было достаточно времени чтоб снизить скоростьВыделил специально. Кабы всё по закону, да с соблюдением ГОСТов, то, думаю, и разговора не возникло бы.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 11 December 2020 - 17:36
тебе о чём-нибудь говорит?
это про желтый то?
знаешь у нас сейчас большая часть светофоров с секундомерами. 99% останавливается при зеленом на 1-3 секундах. На желтый не проскакивают. И отмазаться что не было возможности ... ну не прокатит. Так что с желтым я ситуацию не понимаю.
Отправлено 11 December 2020 - 17:42
это про желтый то?
знаешь у нас сейчас большая часть светофоров с секундомерами. 99% останавливается при зеленом на 1-3 секундах. На желтый не проскакивают. И отмазаться что не было возможности ... ну не прокатит. Так что с желтым я ситуацию не понимаю.
а у нас, в связи с отсутствием идпс на улицах, проехать на красный стала нормой. а желтый уже наверное 60% водителей считают бледно зеленым...
Сообщение отредактировал amd 19: 11 December 2020 - 17:42
Если все , то не я....
Отправлено 11 December 2020 - 18:20
С чего такие мнения? А как еездят на участках без камер? Прям все лупят на всю?
Да. Не все, но многие - прям лупят на всю, видел и знаю.
И да, мои примеры отнюдь не все криминальные, взять те же армянские авто, что ж вы их игнорируете?
Армянские номера и их легальность на дорогах РФ не имеют ровным счетом никакого отношения к вопросу о том, как камеры способствуют соблюдению скоростного режима. Какв процент автомобилей с такими номерами на дорогах? В любом случае, это административный вопрос, который несложно решить парой поправок в документах, и на который, кстати, насколько я знаю, обратили внимание и он сейчас как раз решается.
Опять же, я уж сколько времени не видал на трассе живого гаишника.
Который точно так же как "неправильные" камеры, может устраивать (и таки устраивает) "доилово" и подставы, только с куда более ощутимыми финансовыми последствиями для водителя.
Попытайтесь, всё же, подумать, а не упираться. Ну давайте рассуждать. Поставят камеру, где раз в месяц пролетит один гонщик? Или поставят таки там, где нарушать будут многие? А если многие нарушают, быть может, ограничения таки не соответствуют условиям этого участка? Или опять прикроетесь удобной констатацией "кое-где у нас порой"?
Это вы попытайтесь понять, а не упираться. Я не наблюдаю на дорогах какой-то повальной неадекватности в ограничениях скоростного режима, даже наоборот - могу вспомнить максимум пару дорог (и это в "закамерованных" Москве и Казани!), где ограничение могло бы быть и километров на 20 выше. А с учетом нештрафуемых "+20" - так и вовсе кажется, что на 95% дорог адекватным водителям превышать нет никакой реальной необходимости, ну кроме желания "навалить". Ну не наблюдаю я повальной стрижки бабла на автомобилистах за счет искуственно заниженных ограничений, хоть ты тресни!
Потому и я не вижу смысла пускаться в рассуждения о том "где скорее поставят камеру". Они сейчас и сегодня уже стоят в своем абсолютном и безоговорочном большинстве на тех дорогах, где постоянно "летают" кучи гонщиков и приносят кучи денег в виде штрафов для клятых капиталистов. И прям везде где камеры - все неадекватные ограничения? Как например, фактические ограничения на протяжении двухполосной М7 в 110 км/ч, четырехполосной в 130 км/ч, а у населенных пунктов в 80 км/ч - не соответствуют условиям участков дороги, там можно и нужно ехать быстрее, а камеры там понаставлены лишь для сбора штрафов, я правильно понимаю?
Вы так говорите, как если бы после поднятия верхнего лимита скорости все так и ринулись ехать и превышать. Неа, большинство так и едет 100-110, и не столько из-за камер.
Прекрасно, это же просто прекрасно! Вы сами подтверждаете, что поднимать лимит и убирать камеры нет вообще никакого смысла, ведь "большинство так и едет 100-110", на камеры попадают только сильно превышающие скорость неадекваты, а хорошие водители страдают лишь от немногочисленных "неправильных" камер. Нужно просто "исправить" именно эти камеры, только и всего. И адекватным водителям хорошо, и летуны получают по заслугам от камер, и вынужденно ограничивают свои полеты. Именно такие выводы получается по вашей логике, или я что-то упускаю?
А кто отрицает выборочный контроль? Кто отрицает наличие нарушителей, в том числе патологических?
Только надо ли всех в них записывать и палкой загонять в общее стойло?
В какое еще общее стойло, вы о чем вообще? Не нарушаете - штрафы не приходят. Если не пользуетесь "нештрафуемым +20" - не приходят с хоро-о-ошим таким запасом. А если еще установить на все дороги некие "адекватные ограничения", "хорошие водители" вообще должны забыть о самом существовании камер на дорогах. Вам-то какое дело до патологических оголтелых нарушителей?
Найдите сейчас ту "девятку", на которой можно на 140 "комфортно" обгонять)))
Ну и да, а чем ситуация хуже другой -- едет тот же дед на Москвиче 60, потому что быстрее уже никак, его на 110 обходит та самая девятка?
Тем, что ехать медленнее адекватного ограничения - не опасно, а быстрее - опасно. И в вашем случае еще нет Панамеры со своими собственными понятиями об адекватных ограничениях скорости для "хороших автомобилей" с "умелыми (а какими же еще) водителями", которую внешне вообще ничто и никто не ограничивает.
Выборочный контроль - это как в 90-е, видимо, лотерея остановили - не остановили. Помню, тогда тетя с дядей к нам на белой "пятерке" из Сызрани в Казань за 3.5 часа доезжали. И примерно тогда же я увидел, как у пятерки стрелка спидометра ложится... Лихо дядя Сергей умел ездить, я вот до сих пор так не умею.
Про населённый пункт я писал выше. Дополню -- а для чего в той же Мск разрешено по городу и 80, читай, 100 ехать? отчего в Краснодаре дорога к аэропорту оборудована знаком 110(была)? Выходит, и в населённых пунктах бывает такая возможность.
Но могу привести другой пример. "транзитный" НП, через него насквозь и напрямую проходит федеральная трасса. Почему тут ограничение, а не конструктивные мероприятия, исключающие встречу потока со, скажем, пешеходами, а висят знаки и камеры?
Потому что знаки и камеры куда проще и дешевле, чем предлагаемые вами (хоть и без сомнения - куда более правильные и продуктивные) меры. Я как никто хотел бы, чтобы с трассы к чертовой матери наконец уже убрали эти ограничения. И в некоторых местах - как раз работают, переделывают дорогу, ограждения, переходы, строят объездные - это прекрасно. Я знаю, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным - но что вы предлагаете сделать в куче населенок на условной М7, лежащих вдоль трассы, если переложить и реорганизовать трассу по щелчку пальцев невозможно, а людей не желающие добровольно снижать скорость машины сбивают уже сейчас?
Вы уже не помните свои слова про 140 после камеры?...
Перечитайте моё предыдущее сообщение. Я там прямо сказал -- мы с вами спорим о разном.
Я не понимаю, каким образом это противоречит тому, что камеры способствуют соблюдению скоростного режима.
Я, кажется, вас прямо спросил - по существу предлагаемых пунктов возражения есть, или нет? У меня почему-то складывается впечатление, что вы все-таки со мной не согласны в том, что камеры все-таки способствуют соблюдению скоростного режима. И утверждаете, что без камер/ограничений скоростного режима ситуация с его соблюдением практически не изменится ("большинство так и едет 100-110"), с чем не согласен уже я. Или ошибаюсь?
Ну потому что про ДТП там нету ничего. А ведь для чего все эти ограничения? Чтобы меньше было тех самых ДТП, а последствия случившихся были не столь тяжкими.
Ну наконец-то! Теперь только один вопрос - сколько, по вашему, в РФ дорог, где ограничения даже с учетом "+20" слишком низкие, там объективно можно и нужно валить еще быстрее, а камеры работают лишь для набивания карманов капиталистов?
Сообщение отредактировал St4n: 11 December 2020 - 18:32
Отправлено 11 December 2020 - 18:21
это про желтый то?
знаешь у нас сейчас большая часть светофоров с секундомерами. 99% останавливается при зеленом на 1-3 секундах. На желтый не проскакивают. И отмазаться что не было возможности ... ну не прокатит. Так что с желтым я ситуацию не понимаю.
Кстати да. У нас в городе то же за последнее время появилось много, если не в подавляющих случаях, камер светофоров с секундомерами. И да же есть места, где желтого просто нет, все ориентируются по секундомеру, Нормально.
ЗЫ: Исправил "камеры" на "светофоры". Всю голову засрали этими камерами. ![]()
Сообщение отредактировал Pit: 11 December 2020 - 18:27
Отправлено 11 December 2020 - 18:24
это про желтый то?Не, у тащполковника иное. На каковое иное уже поступило распоряжение начисления с той камеры отменить нахер.
Но и жёлтый тоже. Мало ли сколько времени осталось, есть в ПДД пункт, разрешающий движение, а про цыфры написано, что они чисто для информации, и ни к чему не обязывают.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 11 December 2020 - 18:39
Не все, но многие - прям лупят на всю, видел и знаюПрям-таки многие, или таки единицы, просто они заметнее?
Армянские номера и их легальность на дорогах РФ не имеют ровным счетом никакого отношения к вопросу о том, как камеры способствуют соблюдению скоростного режима. Это административный вопрос, который несложно решить парой поправок в документах, и который, кстати, насколько я знаю, сейчас как раз решается.Решаться он будет невесть сколько времени, а машин таких навалом. И да, это один из способов плевать на камеры.
Который точно так же как "неправильные" камеры, может устраивать (и таки устраивает) "доилово" и подставы, только с куда более ощутимыми финансовыми последствиями для водителя.От гаишника можно отбрехаться, а коли нет, так требовать протокола. Причём на месте, где можно привести аргументы в свою пользу, а не вспоминать, а где ж та камера стояла-то, и был ли вообще хоть какой знак.
Это вы попытайтесь понять, а не упираться. Я не наблюдаю на дорогах какой-то повальной неадекватности в ограничениях скоростного режима, даже наоборот - могу вспомнить максимум пару дорог (и это в "закамерованных" Москве и Казани!), где ограничение могло бы быть и километров на 20 выше. А с учетом нештрафуемых "+20" - так и вовсе казалось бы, что на 95% дорог адекватным водителям превышать нет никакой необходимости. Ну не вижу я повальной стрижки бабла на автомобилистах за счет искуственно заниженных ограничений, хоть ты тресни!Ну, не видите, ну и ладно. К окулисту отправлять не буду.
Потому я не вижу смысла пускаться в рассуждения о том "где скорее поставят камеру". Они сейчас и сегодня уже стоят в своем абсолютном и безоговорочном большинстве на тех дорогах, где постоянно "летают" кучи гонщиков и приносят кучи денег в виде штрафов для клятых капиталистов. И прям везде где камеры - все неадекватные ограничения? Как например, фактические ограничения на протяжении двухполосной М7 в 110 км/ч, четырехполосной в 130 км/ч, а у населенных пунктов в 80 км/ч - не соответствуют условиям участков дороги, там можно и нужно ехать быстрее, а камеры там понаставлены лишь для сбора штрафов, я правильно понимаю?Если там народ массово едет и массово превышает, то таки да.
Прекрасно, это же просто прекрасно! Вы сами подтверждаете, что поднимать лимит и убирать камеры нет вообще никакого смысла, ведь "большинство так и едет 100-110", на камеры попадают только сильно превышающие скорость неадекваты, а хорошие водители страдают лишь от немногочисленных "неправильных" камер. Нужно просто "исправить" именно эти камеры, только и всего. Именно такие выводы получается по вашей логике, или я что-то упускаю?Упускаете. Я говорю про участки дорог, на которых можно поднять и выше.
В какое еще общее стойло, вы о чем вообще? Не нарушаете - штрафы не приходят. Если не пользуетесь "нештрафуемым +20" - не приходят с хоро-о-ошим таким запасом. А если еще установить на все дороги некие "адекватные ограничения", "хорошие водители" вообще должны забыть о самом существовании камер на дорогах. Вам-то какое дело до патологических оголтелых нарушителей?Я вам о том и толкую, но вы как не слышите. Если не будет массовых нарушителей, то и камеры ставить не станут. Что делать? Нужно, чтобы нарушители были. Про палочную систему в ГИБДД слышали? Из той же оперы.
Тем, что ехать медленнее адекватного ограничения - не опасно, а быстрее - опасно. И в вашем случае еще нет Панамеры со своими собственными понятиями об адекватных ограничениях скорости для "хороших автомобилей" с "умелыми (а какими же еще) водителями", которую внешне вообще ничто и никто не ограничивает.Тогда давайте ратовать за 40 в НП и 60 на трассах. И камеры будут как вы хотите -- на каждом километре.
Потому что знаки и камеры куда проще и дешевле, чем предлагаемые вами (хоть и без сомнения - куда более правильные и продуктивные) меры.Ну вот видите? Я ж и говорю -- мы спорим о разном. И я говорю об этом -- поставить знак и повесить камеру вместо трудной и затратной работы по реконструкции дорог -- это самое простое, приносящее стабильный доход, а так же позволяющее из граждан делать виновных.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 11 December 2020 - 18:55
что вы предлагаете сделать в куче населенок на условной М7, лежащих вдоль трассы, если переложить и реорганизовать трассу по щелчку пальцев невозможно, а людей не желающие добровольно снижать скорость машины сбивают уже сейчас?Работать. Выделять средства. Требовать их целевого использования. Я понимаю, это к марсианам, когда их Илон Маск нам завезёт.
Я не понимаю, каким образом это противоречит тому, что камеры способствуют соблюдению скоростного режима.Потому что сразу после камеры вы утапливаете педаль газа.
Я, кажется, вас прямо спросил - по существу предлагаемых пунктов возражения есть, или нет? У меня почему-то складывается впечатление, что вы все-таки со мной не согласны в том, что камеры все-таки способствуют соблюдению скоростного режима.На участке, который камера просматривается, и каковую водитель в состоянии заранее обнаружить, -- способствует. Но это способствование слишком локальное, и в общем на ситуацию не влияет никак. А вот поток штрафов и отчислений коммерсантам -- стабильный.
Ну наконец-то! Теперь только один вопрос - сколько, по вашему, в РФ дорог, где ограничения даже с учетом "+20" слишком низкие, там объективно можно и нужно валить еще быстрее, а камеры работают лишь для набивания карманов капиталистов?А вот где камеры стоят, те дороги и есть. И об этом я сколько раз писал. Никто не поставит камеру там, где никто не гоняет. Не будет камеры на дороге, которая вся в ямах. А будет на ровном, широком, достаточно свободном участке. Написать ещё раз?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 11 December 2020 - 19:03
Вы -- про пользу от камер, я -- про то, что камеры стоят главным образом заради собирания штрафов.
Витал, я предлагаю радикальный способ, позволяющий раскоммерциализировать камеры, а пользу от них сохранить. Для этого нарушителей надо не штрафовать, а пороть ![]()
Отправлено 11 December 2020 - 19:07
Мало ли сколько времени осталось, есть в ПДД пункт, разрешающий движение, а про цыфры написано, что они чисто для информации, и ни к чему не обязывают.
ну мож они конечно не обязывают. но зачем тогда обижаться за штраф в 0,1 секунду желтого. Рисковал? Не прокатило? Плати.
Отправлено 11 December 2020 - 19:08
Именно поэтому камеры с дорог никуда не денутся)))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 11 December 2020 - 19:08
А в наших условиях три раза и здравствуй пересдача
Отправлено 11 December 2020 - 19:11
ну мож они конечно не обязывают. но зачем тогда обижаться за штраф в 0,1 секунду желтого. Рисковал? Не прокатило? Плати.
А почему, собственно, рисковал-то? Чем? Мигающзий зелёный не запрещает движение, просто сигнализирует. ПДД не обязывают при виде мигающего зелёного сбрасывать скорость. Опять же, почему ты игнорируешь пункт 6.14, он для каких случаев по-твоему?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 11 December 2020 - 19:42
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
Отправлено 11 December 2020 - 19:52
Не будет камеры на дороге, которая вся в ямах. А будет на ровном, широком, достаточно свободном участке.
Ураааа! Долой камеры, даёшь херовые дороги !
Сообщение отредактировал Pit: 11 December 2020 - 19:52
Отправлено 11 December 2020 - 19:57
Прям-таки многие, или таки единицы, просто они заметнее?
На упоминавшемся уже промежутке М7 у Владимира, когда я еду 140-150 - еду примерно со скоростью потока, практически никого не догоняя. Если прибавлял до 160-170 (каюсь, бывал грешен, но редко, правда-правда) - начинал догонять-обгонять "степенных стопятидесятников" по левой полосе, но при этом за мной с той же скоростью всегда ехало еще несколько машин. И даже тогда порой видел приближающийся сзади мигающий ксенон кайенов-туарегов. Так что скажу так: по моим наблюдениям, на хорошей дороге без камер на 20 км/ч превышают практически все поголовно, на 30-40 - чуть меньше, но все еще большая часть потока, на 50-60 и больше - уже немногие, но заметные - за 15 минут я успеваю отметить не менее десятка таких машин, и это если сам не еду с такой скоростью.
От гаишника можно отбрехаться, а коли нет, так требовать протокола. Причём на месте, где можно привести аргументы в свою пользу, а не вспоминать, а где ж та камера стояла-то, и был ли вообще хоть какой знак.
Любопытно было бы увидеть статистику по проценту нечистоплотных гаишников, от которых приходилось "отбрехиваться", и камер, штрафы с которых приходилось обжаловать. Сам не могу ничего сказать - никогда не делал ни того, ни другого.
Ну, не видите, ну и ладно. К окулисту отправлять не буду.
Рассказывайте, показывайте где. Не будьте же голословным.
Если там народ массово едет и массово превышает, то таки да.
Может быть. Я бы так точно, с удовольствием ездил быстрее. Но честно говоря, не могу прикинуть, насколько же надо поднять ограничения, чтобы даже без камер прекратили их превышать. Особенно - в населенных пунктах.
Я вам о том и толкую, но вы как не слышите. Если не будет массовых нарушителей, то и камеры ставить не станут. Что делать? Нужно, чтобы нарушители были. Про палочную систему в ГИБДД слышали? Из той же оперы.
Вот 20 лет назад не было камер. Теперь они есть. Когда, по вашему, было больше дорог под "110" и "130", тогда или сейчас? Когда у Чебоксар и Нижнего Новогода были скоростные объездные дороги - тогда, или появились сейчас? Так это с появлением камер вдруг взбесились ранее спокойно ездившие "массовые нарушители", или просто камеры начали выявлять массовые нарушения, невидимые при "выборочных проверках"? Вы точно причину со следствием не путаете, а?
В Европе и Америке камер еще больше чем у нас, ограничения скорости строже, а штрафы намного выше. И по статистике, куда меньше нарушений, аварий и смертей. Догадываетесь о причинах и следствиях, или подсказать?
Тогда давайте ратовать за 40 в НП и 60 на трассах. И камеры будут как вы хотите -- на каждом километре.
Чушь не выдумывайте. Что-то я не вижу, чтобы допустимые скорости на дорогах снижали, напротив, отрезок М7, где разрешено "110" становится все длиннее, прямо с каждым годом. У вас есть противоположные примеры?
Ну вот видите? Я ж и говорю -- мы спорим о разном. И я говорю об этом -- поставить знак и повесить камеру вместо трудной и затратной работы по реконструкции дорог -- это самое простое, приносящее стабильный доход, а так же позволяющее из граждан делать виновных.
...и реально способствующее соблюдению скоростного режима.
Работать. Выделять средства. Требовать их целевого использования. Я понимаю, это к марсианам, когда их Илон Маск нам завезёт.
Катаясь по М7 я реально вижу, и как ставят камеры, и как реконструируют дороги, строят переходы, объездные. А как на трассе ограничить скорость в населенке до адекватных 60-80 км/ч здесь и сейчас, без камеры, вы мне так и не ответили.
Потому что сразу после камеры вы утапливаете педаль газа.
У вас проблемы с логикой? Ответьте уже наконец - как то, что у меня, порой, бывает настроение ехать быстрее, чем написано на знаке опровергает тот факт, что на участках дорог с камерами скорость соблюдается лучше, чем на участках без них?
Возвращайтесь к сообщению #85, перечитывайте то, что написано после второй цитаты. Хотите сказать, что описанных мной ситуаций не бывает в принципе?
На участке, который камера просматривается, и каковую водитель в состоянии заранее обнаружить, -- способствует. Но это способствование слишком локальное, и в общем на ситуацию не влияет никак. А вот поток штрафов и отчислений коммерсантам -- стабильный.
Опять. Сообщение #42, абзац 2. Сообщение #73, абзац 7. Сообщение #93, целиком. Вы говорите - никак, а я рассказываю - как, и привожу конкретный пример. Если просто считаете, что я лгу, не верите мне - так и скажите.
Сообщение отредактировал St4n: 11 December 2020 - 20:02
Отправлено 11 December 2020 - 21:07
А вот где камеры стоят, те дороги и есть. И об этом я сколько раз писал.
Ок. Я вас понял. Принимаю и записываю ваш ответ. Абсолютно во всех местах, где стоят камеры, по мнению Витала можно и нужно ехать быстрее, чем "ограничение+20", ведь камеры ставят исключительно для того, чтобы каписталисты штрафы. Это определенно наводит на некоторые мысли об адекватности ваших суждений, но по крайней мере, снимает многие вопросы. ![]()
Никто не поставит камеру там, где никто не гоняет. Не будет камеры на дороге, которая вся в ямах. А будет на ровном, широком, достаточно свободном участке. Написать ещё раз?
Вот тут мне становится уже откровенно смешно. Камера - средство для контроля соблюдения скоростного режима, недешевое само по себе, и недешевое в обслуживании - вы сами отмечали. Ну конечно её ставят не просто для красоты, а там, где люди без камеры нарушают скоростной режим, подвергая опасности себя и окружающих, как раз для того, чтобы принудить их к его соблюдению! Это же о-че-вид-но, разве нет? Написать еще раз?
Выходит, по вашему мнению камеры можно ставить только так: одна - на хорошей дороге, где люди едут быстро и нарушают, вторая - на узкой ухабистой раздолбаине, где быстрее сорокета поедет только натуральный самоубийца. Ну, просто для удовлетворения вашего чувства справедливости, чтоб не было обидно. Тоже записываем? ![]()
Отправлено 11 December 2020 - 21:39
Никто не поставит камеру там, где никто не гоняет. Не будет камеры на дороге, которая вся в ямах. А будет на ровном, широком, достаточно свободном участке. Написать ещё раз?
------------------------------------------------------------------------------------------
От москвы до питера. от москвы до нн, в каждом колхозе стоят ккамеры на входе и на выходе народ едет 79км. если камеры убрать народ поедет 100+ так было в докамерные времена. . и таки да, дорога то хорошая...
Сообщение отредактировал amd 19: 11 December 2020 - 21:44
Если все , то не я....
Отправлено 12 December 2020 - 08:37
В моем понимании это когда регулировщик вышел постоял а потом надумал порегулировать а ты уже не успеваешь.Там и про жёлтый сигнал светофора написано, что ж ты его игнорируешь упорно?
Видимо пункт писался раньше под те условия. На сколько я понимаю раньше оно вообще вручную регулировалось. Вот тогда этот пункт и был актуальным.Он актуален и сейчас. Важно вообще не то, что мы с тобой думаем, а буква ПДД, А таковая разрешает проезд перекрёстка именно в этом случае.
Долой камеры, даёшь херовые дороги !Смех смехом, но а) на херовых дорогах не найдёшь ни одной камеры, и б) -- искуственная неровность и есть намеренная и узаконенная порча проезжей части.
Форум не место для дискуссий!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей