Там где макет стоит, а потом продолжали пидарасить "на все"...
а сейчас многократно ровнее народ едет. смысл дрючиться? если в каждом колхозе по 2 камеры... вот и катит народишко 110....
Отправлено 09 December 2020 - 10:23
Там где макет стоит, а потом продолжали пидарасить "на все"...
а сейчас многократно ровнее народ едет. смысл дрючиться? если в каждом колхозе по 2 камеры... вот и катит народишко 110....
Если все , то не я....
Отправлено 09 December 2020 - 10:36
вот и катит народишко 110....
Да ладно... А вот Станислав утверждает обратное, сам 150 и его еще обходят как стоячего...
ЗЫ: Я свои 105-110 еду в правом ряду, ибо едущие быстрее двигаться в левом не дают вообще никакой возможности...
Сообщение отредактировал mik82: 09 December 2020 - 10:38
Отправлено 09 December 2020 - 10:59
Да ладно... А вот Станислав утверждает обратное, сам 150 и его еще обходят как стоячего...
Михаил, к чему эти выверты?
Я писал про "150 как стоячего" про отрезок М7 в районе Владимира, где по мнению Витала и вас еще осталась лепота и благоденствие - километров, наверное, 50 хорошей трассы без камер. Вот там и топят. Везде бы так да, без камер?
Как проезжают этот отрезок, и попадают на обычную-привычную М7, где камеры через 2-3 км - так и начинают ехать в большинстве своем 90-110-120, с отдельными не слишком многочисленными кадрами, едущими быстрее и газующими-тормозящими между камерами. Но "150 как стоячего" тут уже не едут, ибо можно нечаянно нарваться на штраф в 5000 рублей.
Отправлено 09 December 2020 - 11:57
Да ладно... А вот Станислав утверждает обратное, сам 150 и его еще обходят как стоячего...
ЗЫ: Я свои 105-110 еду в правом ряду, ибо едущие быстрее двигаться в левом не дают вообще никакой возможности...
бывают такие. кто ж спорит? но то что было докамерную эпоху, и то что сейчас, 2 больше разницы. помнится,, московское шоссе, перейти нетренированному человеку было сложно и опасно. поток ехал 100 с + не стесняясь и не заботясь, о аборигенах, бросающихся под колеса... нынче поспокойней стало. народишко ссытся маненько.
Если все , то не я....
Отправлено 11 December 2020 - 12:52
Разница лишь в том, что вы при этом убрали бы камеры, а я бы не убиралА мне и убирать не пришлось бы -- их сами коммерсы поснимали бы или побросали.
нарушать не будет практически никто, то и адекватно расставленные камеры не помешают, правда?А зачем они тогда нужны, если никто не будет нарушать? Сами камеры, их обслуживание денег стОят.
По факту верхний предел за городом сейчас и так 110 (90+20), на магистралях 130 (110+20) и на самых-самых, платных дорогах - 150 (130+20). Если ехать с такими скоростями, камера вас не оштрафует. Так что конкретно вы хотели поменять?В первую очередь обоснованность ограничений, в том числе временными знаками. Отсутствие разметки на дороге не повод вешать "70", согласитесь?
Во-первых, на утыканной камерами трассе даже вне зоны действия видимой камеры человек не уверен, что его не поймают. Он помнит, что камеры бывают передвижные, и могут внезапно нарисовать ему штраф, откуда не ждали. Может, ну его к черту, не буду нарушать?Вас это не останавливает ведь? Вы ж после проезда камеры лупите дальше?
Во-вторых, даже увешанный антирадарами водитель, видящий абсолютно все камеры, вынужден постоянно менять скоростной режим. Разогнался - тормозишь, проехал отрезок, стал разгоняться - блин, опять тормозить... Неудобно, неприятно. Может, ну его нафиг, не буду нарушать, поеду без этой дерготни свои плюс двадцать?Ну едут де в таком режиме нынешние гонщики, когда только разгонится, тут же упрётся в тихохода, в фуру ту же.
Я отчетливо, вот прям своими глазами вижу, как на "камерных" участках дорог скоростной режим соблюдается куда лучше, чем на "бескамерных". Это подтверждает, например, и Пётр. Я вижу отчетливую корреляцию между наличием камер и соблюдением скоростного режима. А следовательно, у меня есть все причины полагать, что если на дорогах наступит "тотальная камеризация", количество нарушений снизится очень заметно.Мы с вами таки общаемся на разные темы. Вы -- про пользу от камер, я -- про то, что камеры стоят главным образом заради собирания штрафов. Будьте уверены, что тотальной камеризации не будет. Не будет и жучка в машине, который не даст вам превысить максимально разрешённую на этом участке скорость. Но будет такой, который станет исправно подавать сведения о ней компетентному органу, который таки будет исправно снимать штрафы с вашего счёта. Почему? Да потому что задача не в наведении порядка на дорогах, а во взимании штрафов. То, что многие при этом едут по правилам, пусть и временно, -- побочный эффект.
Ну давайте представим полностью камеризованную трассу. Все боятся штрафов, все едут по ПДД, Итог -- штрафов нет, камеры бесполезны. Так? Или нет? Кто будет оплачивать их обслуживание, замену? Придётся часть камер заменить пустышками. Инфа о них мгновенно будет слита, и всё вернётся к текущей ситуации.
если стоит знак в чем проблема ехать согласно знака?Ну да. Едешь ты по ПДД, небольшой поворот, а за ним временный 70 и камера. В чём проблема догадаться, правда?
экипажей ГАИ как грязи. Этого гуталину осыпать вам можемМежду прочим. Вот наличие экипажа в засаде как раз имеет смысл. Что толку лететь, если тебя "примут", и на этом потеряешь куда больше времени даже если у тебя есть ксива и денег это не будет стоить ни копейки.
Хасань по встречкам, красным и пр. в свое удовольствие, потом просто заплатишь за эту ВИП-услугу (по камерам-то ВУ не лишают)Зачем? Левый номер, магнит под него, вообще без номеров или на армянских.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 11 December 2020 - 13:33
Ну да. Едешь ты по ПДД, небольшой поворот, а за ним временный 70 и камера. В чём проблема догадаться, правда?
Не совсем понимаю в чем вопрос.
Ну поворот ну 70 - притормозил?
Отправлено 11 December 2020 - 13:51
Витал, вы, простите, уже начинаете откровенно вилять и увиливать.
А зачем они тогда нужны, если никто не будет нарушать? Сами камеры, их обслуживание денег стОят.
Затем, что всегда есть те, кто "в любом случае топит 150", и вы это признаете. Момент, что в вашем бескамерном рае любящие "навалить" ребята останутся безнаказанными вы деликатно проигнорировали.
В первую очередь обоснованность ограничений, в том числе временными знаками. Отсутствие разметки на дороге не повод вешать "70", согласитесь?
Повторяю в десятый раз - я тоже за обоснованность ограничений и адекватное использование камер. И повторяю второй раз: с нынешними "+20" и в городах и на трассах 95% дорог так и ли иначе и так примерно соотвествуют вашему "идеалу" по ограничениям, местами даже с запасом. Где из-за отсутствия разметки повесили 70 - спокойно едем 90, если висит 60 - можно топить 80, и даже где 40 - можно абсолютно безнаказанно ехать 60, плюя на камеры и не получая никаких штрафов. И смотри ж ты - все равно превышают-нарушают, скоты, попадаются на камеры, делают им кассу и окупаемость. Так точно ли в ограничениях дело? Вы с чем конкретно спорите, что хотите поменять?
Вас это не останавливает ведь? Вы ж после проезда камеры лупите дальше?
Ну едут де в таком режиме нынешние гонщики, когда только разгонится, тут же упрётся в тихохода, в фуру ту же.
Когда останавливает, когда нет. Едет - не едет: повторяю пятый, последний раз: эффективность камер в вопросе повышения соблюдаемости скоростного режима на дорогах для меня вообще не повод для обсуждения, а очевидный факт.
Мы с вами таки общаемся на разные темы. Вы -- про пользу от камер, я -- про то, что камеры стоят главным образом заради собирания штрафов. Будьте уверены, что тотальной камеризации не будет. Не будет и жучка в машине, который не даст вам превысить максимально разрешённую на этом участке скорость. Но будет такой, который станет исправно подавать сведения о ней компетентному органу, который таки будет исправно снимать штрафы с вашего счёта. Почему? Да потому что задача не в наведении порядка на дорогах, а во взимании штрафов. То, что многие при этом едут по правилам, пусть и временно, -- побочный эффект.
Ну давайте представим полностью камеризованную трассу. Все боятся штрафов, все едут по ПДД, Итог -- штрафов нет, камеры бесполезны. Так? Или нет? Кто будет оплачивать их обслуживание, замену? Придётся часть камер заменить пустышками. Инфа о них мгновенно будет слита, и всё вернётся к текущей ситуации.
Мне кажется, я уже могу отвечать вам, просто приводя номера предыдущих сообщений из этой темы. Предлагаю попробовать прийти к консенсусу. Стоят ли камеры "главным образом заради собирания штрафов"? Возможно, и даже скорее всего - да, лично я не уверен только про "главным образом". Соблюдается ли скоростной режим на дорогах с камерами лучше, чем на дорогах без них? Безусловно - мне об этом говорят мои собственные глаза и водительский опыт, но я готов выслушать другие соображения, желательно с фактами. Можно ли сделать существующую систему лучше? Конечно можно, например - продуманной системой адекватных ограничений скорости и проложением федеральных трасс мимо наспунктов, чтобы не было глупой дерготни 90-60-90. Станет ли без камер (то есть фактически - без контроля) на дорогах больше порядка? Я абсолютно уверен, что нет - но если хотите, можете попробовать убедить меня в обратном.
Фантазировать всякую антиутопию о том как "будет-не будет" мне неинтересно. Даже существующая сейчас несовершенная "камерная система" явно способствует соблюдению на дорогах ПДД, и - я уверен - снижает аварийность на дорогах, что - я опять же, уверен - можно подтвердить статистикой аварийности на дорогах. "Полностью камеризованная трасса", где благодаря полному соблюдению скоростного режима просто драматически снижается аварийность должна финансироваться из государственного бюджета, как статья расходов на ГИБДД и организацию безопасности движения. Польза камер здесь будет выражаться не в количестве собранных штрафов. Я говорю о том, как должно быть, и как такая система реально будет работать. Теперь можете порассуждать, как "так никогда не будет", "не такое у нас государство", "ужасный капитализм" и такое прочее. Я не буду мешать.
Отправлено 11 December 2020 - 14:14
ну 70 - притормозил?Со 110?
вы, простите, уже начинаете откровенно вилять и увиливать.Неправда ваша, вообще не имею такой привычки.
Затем, что всегда есть те, кто "в любом случае топит 150", и вы это признаете. Момент, что в вашем бескамерном рае любящие "навалить" ребята останутся безнаказанными вы деликатно проигнорировали.Так они и сейчас в значительной степени безнаказанны. Я даже примеры приводил, как это делается.
Где из-за отсутствия разметки повесили 70 - спокойно едем 90, если висит 60 - можно топить 80, и даже где 40 - можно абсолютно безнаказанно ехать 60, плюя на камеры и не получая никаких штрафов. И смотри ж ты - все равно превышают-нарушают, скоты, попадаются на камеры, делают им кассу и окупаемость. Так точно ли в ограничениях дело? Вы с чем конкретно спорите, что хотите поменять?Вы правда не видите то, о чём я говорю, или "Баба яга против"? Если есть возможность ехать, значит, условия позволяют. Зачем там знак и камера? Кто поставит камеру там, где условия не позволяют нарушить? Ответьте на этот вопрос.
Когда останавливает, когда нет. Едет - не едет: повторяю пятый, последний раз: эффективность камер в вопросе повышения соблюдаемости скоростного режима на дорогах для меня вообще не повод для обсуждения, а очевидный факт.Ну для вас -- факт, хотя вы своими же словами его отрицаете.
Стоят ли камеры "главным образом заради собирания штрафов"? Возможно, и даже скорее всего - да, лично я не уверен только про "главным образом".И я могу ответить ровно так же, номерами постов. Про цену камер, про стоимость их обслуживания и т.д.
Станет ли без камер (то есть фактически - без контроля) на дорогах больше порядка? Я абсолютно уверен, что нет - но если хотите, можете попробовать убедить меня в обратном.Откройте глаза и убедитесь. Много вы встречаете ДТП? А ведь камерами охвачен исчезающе малый процент дорог в их протяжении. Выходит, народец не склонен так уж зверски нарушать. Так что сильно уж порядка больше не станет, равно как и меньше.
я уверенНу кто ж вам запретит?
Я говорю о том, как должно быть, и как такая система реально будет работать. Теперь можете порассуждать, как "так никогда не будет", "не такое у нас государство", "ужасный капитализм" и такое прочее. Я не буду мешать.Будете отрицать, что сейчас капитализм и всё должно быть кем-то оплачено? Вы серьёзно? А отдача тех же камер наоткуп частнику, верно, социалистические поползновения?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 11 December 2020 - 15:29
Так они и сейчас в значительной степени безнаказанны. Я даже примеры приводил, как это делается.
И как же? Ездой без номеров или с залепленными номерами? Это серьезное нарушение, за которое машину остановит первый попавшийся гаишник. А в вашем рае без камер можно будет ездить 200 где угодно, притормаживая перед редкими патрулями при сигналах с антирадара, и не давая им никакого повода остановливать машину. Вот это - порядок, это да.
Вы правда не видите то, о чём я говорю, или "Баба яга против"? Если есть возможность ехать, значит, условия позволяют. Зачем там знак и камера? Кто поставит камеру там, где условия не позволяют нарушить? Ответьте на этот вопрос.
По-моему вы сами не видите, о чем говорите. Вы сказали что нынешние ограничения скорости неадекватны, и привели пример вроде бы "адекватного" их повышения до величин, когда люди перестанут нарушать и камеры будут больше не нужны. Я отвечаю, что нынешние фактические штрафуемые камерами превышения и так находятся выше этих ваших "адекватных ограничений", и значит, штрафы в принципе должны собираться лишь в местах с "хитрыми ловушками". Но, по вашей же логике, раз камеры висят и приносят баснословные доходы клятым каписталистам, находится огромное количество водителей, при выборе скоростного режима выходящих далеко за пределы ваших "адекватных ограничений". Как же так?
Вот я теперь и спрашиваю - так что, значит, делаем дальше? Еще повышсим ограничения - 130 на двухполоске, 150 - на магистрали, 200 - на платниках? Черт с ними, пусть едут как хотят, лишь бы не нарушали выставленных нами циферок?
Мое же мнение - если машины едут быстрее определенной скорости, это еще не значит, что есть некая объективная "возможность ехать быстрее", это лишь значит, что так считает водитель конкретного автомобиля. И если нет ограничений, а главное - контроля за их соблюдением, не обремененный сознательностью и способностью трезво оценивать свои способности и дорожные условия средний индивид будет ехать ощутимо быстрее, чем следует.
Вот едет старый Жигуль по трассе 90, потому что быстрее - некомфортно и неохота, за рулем пенсионер. Его на "140" обходит молодой человек на "девятке", он видит "возможность" ехать быстрее. Тут его на 160-170 обгоняют Фокус с Маздой-6, потому им нормально и так, но и им сзади уже хищно моргают фарами Панамера с А8, потому что с точки зрения их водителей у них вполне "есть возможность" валить по этой дороге все 220, а может и больше. Хорошо, что нет ни камер, ни ограничений, лишь "возможности".
Моя машина имеет возможность ехать по Новорижскому или Киевскому шоссе со скоростью в 220-240 км/ч. На дороге я тоже "невозможностей" не наблюдаю, если не час-пик. Можно мне ехать так? Ржавая "боевая классика" имеет возможность ехать 100-110 км/ч по спальному району, где раньше были ограничения-камеры на 40 и 60. Её 19-летний водитель тоже никаких "невозможностей" для этого не наблюдает. Тоже можно ехать? Что, по вашему, есть "возможность", а что - "невозможность" ехать быстрее? Приведите определение. Тогда и станет понятно, нужны ли там камеры. И не только мне.
Ну для вас -- факт, хотя вы своими же словами его отрицаете.
Сообщение, где я его отрицал - прошу в студию.
И я могу ответить ровно так же, номерами постов. Про цену камер, про стоимость их обслуживания и т.д.
Перечитайте мое предыдущее сообщение, пятый абзац. По существу пунктов предлагаемого консенсуса возражения есть?
Откройте глаза и убедитесь. Много вы встречаете ДТП? А ведь камерами охвачен исчезающе малый процент дорог в их протяжении. Выходит, народец не склонен так уж зверски нарушать. Так что сильно уж порядка больше не станет, равно как и меньше.
Сообщение #42, абзац 2. Сообщение #73, абзац 7. Сообщение #93, целиком. Я уже столько раз писал, что своими собственными глазами вижу разницу в поведении водителей на одной и той же дороге на отрезках с камерами и отрезках без камер, что более не вижу смысла повторяться. Проигнорировали три раза - проигнорируете и в четвертый.
Будете отрицать, что сейчас капитализм и всё должно быть кем-то оплачено? Вы серьёзно? А отдача тех же камер наоткуп частнику, верно, социалистические поползновения?
Как я и говорил, не мешаю вам рассуждать о клятом капитализме. К вопросу о том, нужны / не нужны ли камеры на дорогах и как они влияют на соблюдение водителями ПДД это все равно не имеет никакого отношения.
Отправлено 11 December 2020 - 16:57
Со 110?
Да знаешь даже со 110. Как правило знаки стоят так чтоб было достаточно времени чтоб снизить скорость. Я ни у нас ни в России не видел ни одного знака не по делу.
Ну а учитывая ваши +20 то сброс скорости до 89 вообще не проблема
Отправлено 11 December 2020 - 17:04
И как же? Ездой без номеров или с залепленными номерами? Это серьезное нарушение, за которое машину остановит первый попавшийся гаишник. А в вашем рае без камер можно будет ездить 200 где угодно, притормаживая перед редкими патрулями при сигналах с антирадара, и не давая им никакого повода остановливать машину. Вот это - порядок, это да.С чего такие мнения? А как еездят на участках без камер? Прям все лупят на всю?
И да, мои примеры отнюдь не все криминальные, взять те же армянские авто, что ж вы их игнорируете?
Опять же, я уж сколько времени не видал на трассе живого гаишника.
По-моему вы сами не видите, о чем говорите. Вы сказали что нынешние ограничения скорости неадекватны, и привели пример вроде бы "адекватного" их повышения до величин, когда люди перестанут нарушать и камеры будут больше не нужны. Я отвечаю, что нынешние фактические штрафуемые камерами превышения и так находятся выше этих ваших "адекватных ограничений", и значит, штрафы в принципе должны собираться лишь в местах с "хитрыми ловушками". Но, по вашей же логике, раз камеры висят и приносят баснословные доходы клятым каписталистам, находится огромное количество водителей, при выборе скоростного режима выходящих далеко за пределы ваших "адекватных ограничений". Как же так?Попытайтесь, всё же, подумать, а не упираться. Ну давайте рассуждать. Поставят камеру, где раз в месяц пролетит один гонщик? Или поставят таки там, где нарушать будут многие? А если многие нарушают, быть может, ограничения таки не соответствуют условиям этого участка? Или опять прикроетесь удобной констатацией "кое-где у нас порой"?
Вот я теперь и спрашиваю - так что, значит, делаем дальше? Еще повышсим ограничения - 130 на двухполоске, 150 - на магистрали, 200 - на платниках? Черт с ними, пусть едут как хотят, лишь бы не нарушали выставленных нами циферок?Вы так говорите, как если бы после поднятия верхнего лимита скорости все так и ринулись ехать и превышать. Неа, большинство так и едет 100-110, и не столько из-за камер.
Мое же мнение - если машины едут быстрее определенной скорости, это еще не значит, что есть некая объективная "возможность ехать быстрее", это лишь значит, что так считает водитель конкретного автомобиля. И если нет ограничений, а главное - контроля за их соблюдением, не обремененный сознательностью и способностью трезво оценивать свои способности и дорожные условия средний индивид будет ехать ощутимо быстрее, чем следует.А кто отрицает выборочный контроль? Кто отрицает наличие нарушителей, в том числе патологических?
Его на "140" обходит молодой человек на "девятке", он видит "возможность" ехать быстрее.Найдите сейчас ту "девятку", на которой можно на 140 "комфортно" обгонять)))
Ну и да, а чем ситуация хуже другой -- едет тот же дед на Москвиче 60, потому что быстрее уже никак, его на 110 обходит та самая девятка?
Ржавая "боевая классика" имеет возможность ехать 100-110 км/ч по спальному району, где раньше были ограничения-камеры на 40 и 60. Её 19-летний водитель тоже никаких "невозможностей" для этого не наблюдает. Тоже можно ехать? Что, по вашему, есть "возможность", а что - "невозможность" ехать быстрее? Приведите определение. Тогда и станет понятно, нужны ли там камеры. И не только мне.Про населённый пункт я писал выше. Дополню -- а для чего в той же Мск разрешено по городу и 80, читай, 100 ехать? отчего в Краснодаре дорога к аэропорту оборудована знаком 110(была)? Выходит, и в населённых пунктах бывает такая возможность.
Но могу привести другой пример. "транзитный" НП, через него насквозь и напрямую проходит федеральная трасса. Почему тут ограничение, а не конструктивные мероприятия, исключающие встречу потока со, скажем, пешеходами, а висят знаки и камеры?
Сообщение, где я его отрицал - прошу в студию.Вы уже не помните свои слова про 140 после камеры?...
По существу пунктов предлагаемого консенсуса возражения есть?Перечитайте моё предыдущее сообщение. Я там прямо сказал -- мы с вами спорим о разном.
Я уже столько раз писал, что своими собственными глазами вижу разницу в поведении водителей на одной и той же дороге на отрезках с камерами и отрезках без камер, что более не вижу смысла повторяться. Проигнорировали три раза - проигнорируете и в четвертый.Ну потому что про ДТП там нету ничего. А ведь для чего все эти ограничения? Чтобы меньше было тех самых ДТП, а последствия случившихся были не столь тяжкими.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 11 December 2020 - 17:16
Как я и говорил, не мешаю вам рассуждать о клятом капитализме.Почему клятом? Я разве такое говорил, или вам так хочется это от меня услышать? Волк есть волк не от того, что кто-то его не любит, а потому что волк. Так и капитализм, он не клятый, не хороший, не плохой, это всё оценочное, он таков, какой он есть, вот и всё. Капитализм -- он про деньги. "Каждый зарабатывает в меру своих возможностей". Ваше дело считать это нормальным, правильным или недопустимым, капитализму от этого ни холодно, ни жарко.
К вопросу о том, нужны / не нужны ли камеры на дорогах и как они влияют на соблюдение водителями ПДД это все равно не имеет никакого отношения.Имеет. Камеру поставить куда проще и дешевле, чем в том же "проезжем НП организовать ограждения и пешеходные переходы в разных уровнях. А что до эксцессов с неправомерно назначенными на основании сведений, с них полученных, ну так это при капитализме неизбежно, потому что основная цель в установке камер -- собрать деньги.
Как правило знаки стоят так чтоб было достаточно времени чтоб снизить скоростьВыделил специально. Кабы всё по закону, да с соблюдением ГОСТов, то, думаю, и разговора не возникло бы.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 11 December 2020 - 17:36
тебе о чём-нибудь говорит?
это про желтый то?
знаешь у нас сейчас большая часть светофоров с секундомерами. 99% останавливается при зеленом на 1-3 секундах. На желтый не проскакивают. И отмазаться что не было возможности ... ну не прокатит. Так что с желтым я ситуацию не понимаю.
Отправлено 11 December 2020 - 17:42
это про желтый то?
знаешь у нас сейчас большая часть светофоров с секундомерами. 99% останавливается при зеленом на 1-3 секундах. На желтый не проскакивают. И отмазаться что не было возможности ... ну не прокатит. Так что с желтым я ситуацию не понимаю.
а у нас, в связи с отсутствием идпс на улицах, проехать на красный стала нормой. а желтый уже наверное 60% водителей считают бледно зеленым...
Сообщение отредактировал amd 19: 11 December 2020 - 17:42
Если все , то не я....
Отправлено 11 December 2020 - 18:20
С чего такие мнения? А как еездят на участках без камер? Прям все лупят на всю?
Да. Не все, но многие - прям лупят на всю, видел и знаю.
И да, мои примеры отнюдь не все криминальные, взять те же армянские авто, что ж вы их игнорируете?
Армянские номера и их легальность на дорогах РФ не имеют ровным счетом никакого отношения к вопросу о том, как камеры способствуют соблюдению скоростного режима. Какв процент автомобилей с такими номерами на дорогах? В любом случае, это административный вопрос, который несложно решить парой поправок в документах, и на который, кстати, насколько я знаю, обратили внимание и он сейчас как раз решается.
Опять же, я уж сколько времени не видал на трассе живого гаишника.
Который точно так же как "неправильные" камеры, может устраивать (и таки устраивает) "доилово" и подставы, только с куда более ощутимыми финансовыми последствиями для водителя.
Попытайтесь, всё же, подумать, а не упираться. Ну давайте рассуждать. Поставят камеру, где раз в месяц пролетит один гонщик? Или поставят таки там, где нарушать будут многие? А если многие нарушают, быть может, ограничения таки не соответствуют условиям этого участка? Или опять прикроетесь удобной констатацией "кое-где у нас порой"?
Это вы попытайтесь понять, а не упираться. Я не наблюдаю на дорогах какой-то повальной неадекватности в ограничениях скоростного режима, даже наоборот - могу вспомнить максимум пару дорог (и это в "закамерованных" Москве и Казани!), где ограничение могло бы быть и километров на 20 выше. А с учетом нештрафуемых "+20" - так и вовсе кажется, что на 95% дорог адекватным водителям превышать нет никакой реальной необходимости, ну кроме желания "навалить". Ну не наблюдаю я повальной стрижки бабла на автомобилистах за счет искуственно заниженных ограничений, хоть ты тресни!
Потому и я не вижу смысла пускаться в рассуждения о том "где скорее поставят камеру". Они сейчас и сегодня уже стоят в своем абсолютном и безоговорочном большинстве на тех дорогах, где постоянно "летают" кучи гонщиков и приносят кучи денег в виде штрафов для клятых капиталистов. И прям везде где камеры - все неадекватные ограничения? Как например, фактические ограничения на протяжении двухполосной М7 в 110 км/ч, четырехполосной в 130 км/ч, а у населенных пунктов в 80 км/ч - не соответствуют условиям участков дороги, там можно и нужно ехать быстрее, а камеры там понаставлены лишь для сбора штрафов, я правильно понимаю?
Вы так говорите, как если бы после поднятия верхнего лимита скорости все так и ринулись ехать и превышать. Неа, большинство так и едет 100-110, и не столько из-за камер.
Прекрасно, это же просто прекрасно! Вы сами подтверждаете, что поднимать лимит и убирать камеры нет вообще никакого смысла, ведь "большинство так и едет 100-110", на камеры попадают только сильно превышающие скорость неадекваты, а хорошие водители страдают лишь от немногочисленных "неправильных" камер. Нужно просто "исправить" именно эти камеры, только и всего. И адекватным водителям хорошо, и летуны получают по заслугам от камер, и вынужденно ограничивают свои полеты. Именно такие выводы получается по вашей логике, или я что-то упускаю?
А кто отрицает выборочный контроль? Кто отрицает наличие нарушителей, в том числе патологических?
Только надо ли всех в них записывать и палкой загонять в общее стойло?
В какое еще общее стойло, вы о чем вообще? Не нарушаете - штрафы не приходят. Если не пользуетесь "нештрафуемым +20" - не приходят с хоро-о-ошим таким запасом. А если еще установить на все дороги некие "адекватные ограничения", "хорошие водители" вообще должны забыть о самом существовании камер на дорогах. Вам-то какое дело до патологических оголтелых нарушителей?
Найдите сейчас ту "девятку", на которой можно на 140 "комфортно" обгонять)))
Ну и да, а чем ситуация хуже другой -- едет тот же дед на Москвиче 60, потому что быстрее уже никак, его на 110 обходит та самая девятка?
Тем, что ехать медленнее адекватного ограничения - не опасно, а быстрее - опасно. И в вашем случае еще нет Панамеры со своими собственными понятиями об адекватных ограничениях скорости для "хороших автомобилей" с "умелыми (а какими же еще) водителями", которую внешне вообще ничто и никто не ограничивает.
Выборочный контроль - это как в 90-е, видимо, лотерея остановили - не остановили. Помню, тогда тетя с дядей к нам на белой "пятерке" из Сызрани в Казань за 3.5 часа доезжали. И примерно тогда же я увидел, как у пятерки стрелка спидометра ложится... Лихо дядя Сергей умел ездить, я вот до сих пор так не умею.
Про населённый пункт я писал выше. Дополню -- а для чего в той же Мск разрешено по городу и 80, читай, 100 ехать? отчего в Краснодаре дорога к аэропорту оборудована знаком 110(была)? Выходит, и в населённых пунктах бывает такая возможность.
Но могу привести другой пример. "транзитный" НП, через него насквозь и напрямую проходит федеральная трасса. Почему тут ограничение, а не конструктивные мероприятия, исключающие встречу потока со, скажем, пешеходами, а висят знаки и камеры?
Потому что знаки и камеры куда проще и дешевле, чем предлагаемые вами (хоть и без сомнения - куда более правильные и продуктивные) меры. Я как никто хотел бы, чтобы с трассы к чертовой матери наконец уже убрали эти ограничения. И в некоторых местах - как раз работают, переделывают дорогу, ограждения, переходы, строят объездные - это прекрасно. Я знаю, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным - но что вы предлагаете сделать в куче населенок на условной М7, лежащих вдоль трассы, если переложить и реорганизовать трассу по щелчку пальцев невозможно, а людей не желающие добровольно снижать скорость машины сбивают уже сейчас?
Вы уже не помните свои слова про 140 после камеры?...
Перечитайте моё предыдущее сообщение. Я там прямо сказал -- мы с вами спорим о разном.
Я не понимаю, каким образом это противоречит тому, что камеры способствуют соблюдению скоростного режима.
Я, кажется, вас прямо спросил - по существу предлагаемых пунктов возражения есть, или нет? У меня почему-то складывается впечатление, что вы все-таки со мной не согласны в том, что камеры все-таки способствуют соблюдению скоростного режима. И утверждаете, что без камер/ограничений скоростного режима ситуация с его соблюдением практически не изменится ("большинство так и едет 100-110"), с чем не согласен уже я. Или ошибаюсь?
Ну потому что про ДТП там нету ничего. А ведь для чего все эти ограничения? Чтобы меньше было тех самых ДТП, а последствия случившихся были не столь тяжкими.
Ну наконец-то! Теперь только один вопрос - сколько, по вашему, в РФ дорог, где ограничения даже с учетом "+20" слишком низкие, там объективно можно и нужно валить еще быстрее, а камеры работают лишь для набивания карманов капиталистов?
Сообщение отредактировал St4n: 11 December 2020 - 18:32
Отправлено 11 December 2020 - 18:21
это про желтый то?
знаешь у нас сейчас большая часть светофоров с секундомерами. 99% останавливается при зеленом на 1-3 секундах. На желтый не проскакивают. И отмазаться что не было возможности ... ну не прокатит. Так что с желтым я ситуацию не понимаю.
Кстати да. У нас в городе то же за последнее время появилось много, если не в подавляющих случаях, камер светофоров с секундомерами. И да же есть места, где желтого просто нет, все ориентируются по секундомеру, Нормально.
ЗЫ: Исправил "камеры" на "светофоры". Всю голову засрали этими камерами.
Сообщение отредактировал Pit: 11 December 2020 - 18:27
Отправлено 11 December 2020 - 18:24
это про желтый то?Не, у тащполковника иное. На каковое иное уже поступило распоряжение начисления с той камеры отменить нахер.
Но и жёлтый тоже. Мало ли сколько времени осталось, есть в ПДД пункт, разрешающий движение, а про цыфры написано, что они чисто для информации, и ни к чему не обязывают.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 11 December 2020 - 18:39
Не все, но многие - прям лупят на всю, видел и знаюПрям-таки многие, или таки единицы, просто они заметнее?
Армянские номера и их легальность на дорогах РФ не имеют ровным счетом никакого отношения к вопросу о том, как камеры способствуют соблюдению скоростного режима. Это административный вопрос, который несложно решить парой поправок в документах, и который, кстати, насколько я знаю, сейчас как раз решается.Решаться он будет невесть сколько времени, а машин таких навалом. И да, это один из способов плевать на камеры.
Который точно так же как "неправильные" камеры, может устраивать (и таки устраивает) "доилово" и подставы, только с куда более ощутимыми финансовыми последствиями для водителя.От гаишника можно отбрехаться, а коли нет, так требовать протокола. Причём на месте, где можно привести аргументы в свою пользу, а не вспоминать, а где ж та камера стояла-то, и был ли вообще хоть какой знак.
Это вы попытайтесь понять, а не упираться. Я не наблюдаю на дорогах какой-то повальной неадекватности в ограничениях скоростного режима, даже наоборот - могу вспомнить максимум пару дорог (и это в "закамерованных" Москве и Казани!), где ограничение могло бы быть и километров на 20 выше. А с учетом нештрафуемых "+20" - так и вовсе казалось бы, что на 95% дорог адекватным водителям превышать нет никакой необходимости. Ну не вижу я повальной стрижки бабла на автомобилистах за счет искуственно заниженных ограничений, хоть ты тресни!Ну, не видите, ну и ладно. К окулисту отправлять не буду.
Потому я не вижу смысла пускаться в рассуждения о том "где скорее поставят камеру". Они сейчас и сегодня уже стоят в своем абсолютном и безоговорочном большинстве на тех дорогах, где постоянно "летают" кучи гонщиков и приносят кучи денег в виде штрафов для клятых капиталистов. И прям везде где камеры - все неадекватные ограничения? Как например, фактические ограничения на протяжении двухполосной М7 в 110 км/ч, четырехполосной в 130 км/ч, а у населенных пунктов в 80 км/ч - не соответствуют условиям участков дороги, там можно и нужно ехать быстрее, а камеры там понаставлены лишь для сбора штрафов, я правильно понимаю?Если там народ массово едет и массово превышает, то таки да.
Прекрасно, это же просто прекрасно! Вы сами подтверждаете, что поднимать лимит и убирать камеры нет вообще никакого смысла, ведь "большинство так и едет 100-110", на камеры попадают только сильно превышающие скорость неадекваты, а хорошие водители страдают лишь от немногочисленных "неправильных" камер. Нужно просто "исправить" именно эти камеры, только и всего. Именно такие выводы получается по вашей логике, или я что-то упускаю?Упускаете. Я говорю про участки дорог, на которых можно поднять и выше.
В какое еще общее стойло, вы о чем вообще? Не нарушаете - штрафы не приходят. Если не пользуетесь "нештрафуемым +20" - не приходят с хоро-о-ошим таким запасом. А если еще установить на все дороги некие "адекватные ограничения", "хорошие водители" вообще должны забыть о самом существовании камер на дорогах. Вам-то какое дело до патологических оголтелых нарушителей?Я вам о том и толкую, но вы как не слышите. Если не будет массовых нарушителей, то и камеры ставить не станут. Что делать? Нужно, чтобы нарушители были. Про палочную систему в ГИБДД слышали? Из той же оперы.
Тем, что ехать медленнее адекватного ограничения - не опасно, а быстрее - опасно. И в вашем случае еще нет Панамеры со своими собственными понятиями об адекватных ограничениях скорости для "хороших автомобилей" с "умелыми (а какими же еще) водителями", которую внешне вообще ничто и никто не ограничивает.Тогда давайте ратовать за 40 в НП и 60 на трассах. И камеры будут как вы хотите -- на каждом километре.
Потому что знаки и камеры куда проще и дешевле, чем предлагаемые вами (хоть и без сомнения - куда более правильные и продуктивные) меры.Ну вот видите? Я ж и говорю -- мы спорим о разном. И я говорю об этом -- поставить знак и повесить камеру вместо трудной и затратной работы по реконструкции дорог -- это самое простое, приносящее стабильный доход, а так же позволяющее из граждан делать виновных.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 11 December 2020 - 18:55
что вы предлагаете сделать в куче населенок на условной М7, лежащих вдоль трассы, если переложить и реорганизовать трассу по щелчку пальцев невозможно, а людей не желающие добровольно снижать скорость машины сбивают уже сейчас?Работать. Выделять средства. Требовать их целевого использования. Я понимаю, это к марсианам, когда их Илон Маск нам завезёт.
Я не понимаю, каким образом это противоречит тому, что камеры способствуют соблюдению скоростного режима.Потому что сразу после камеры вы утапливаете педаль газа.
Я, кажется, вас прямо спросил - по существу предлагаемых пунктов возражения есть, или нет? У меня почему-то складывается впечатление, что вы все-таки со мной не согласны в том, что камеры все-таки способствуют соблюдению скоростного режима.На участке, который камера просматривается, и каковую водитель в состоянии заранее обнаружить, -- способствует. Но это способствование слишком локальное, и в общем на ситуацию не влияет никак. А вот поток штрафов и отчислений коммерсантам -- стабильный.
Ну наконец-то! Теперь только один вопрос - сколько, по вашему, в РФ дорог, где ограничения даже с учетом "+20" слишком низкие, там объективно можно и нужно валить еще быстрее, а камеры работают лишь для набивания карманов капиталистов?А вот где камеры стоят, те дороги и есть. И об этом я сколько раз писал. Никто не поставит камеру там, где никто не гоняет. Не будет камеры на дороге, которая вся в ямах. А будет на ровном, широком, достаточно свободном участке. Написать ещё раз?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 11 December 2020 - 19:03
Вы -- про пользу от камер, я -- про то, что камеры стоят главным образом заради собирания штрафов.
Витал, я предлагаю радикальный способ, позволяющий раскоммерциализировать камеры, а пользу от них сохранить. Для этого нарушителей надо не штрафовать, а пороть
Отправлено 11 December 2020 - 19:07
Мало ли сколько времени осталось, есть в ПДД пункт, разрешающий движение, а про цыфры написано, что они чисто для информации, и ни к чему не обязывают.
ну мож они конечно не обязывают. но зачем тогда обижаться за штраф в 0,1 секунду желтого. Рисковал? Не прокатило? Плати.
Отправлено 11 December 2020 - 19:08
Именно поэтому камеры с дорог никуда не денутся)))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 11 December 2020 - 19:08
А в наших условиях три раза и здравствуй пересдача
Отправлено 11 December 2020 - 19:11
ну мож они конечно не обязывают. но зачем тогда обижаться за штраф в 0,1 секунду желтого. Рисковал? Не прокатило? Плати.
А почему, собственно, рисковал-то? Чем? Мигающзий зелёный не запрещает движение, просто сигнализирует. ПДД не обязывают при виде мигающего зелёного сбрасывать скорость. Опять же, почему ты игнорируешь пункт 6.14, он для каких случаев по-твоему?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 11 December 2020 - 19:42
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
Отправлено 11 December 2020 - 19:52
Не будет камеры на дороге, которая вся в ямах. А будет на ровном, широком, достаточно свободном участке.
Ураааа! Долой камеры, даёшь херовые дороги !
Сообщение отредактировал Pit: 11 December 2020 - 19:52
Отправлено 11 December 2020 - 19:57
Прям-таки многие, или таки единицы, просто они заметнее?
На упоминавшемся уже промежутке М7 у Владимира, когда я еду 140-150 - еду примерно со скоростью потока, практически никого не догоняя. Если прибавлял до 160-170 (каюсь, бывал грешен, но редко, правда-правда) - начинал догонять-обгонять "степенных стопятидесятников" по левой полосе, но при этом за мной с той же скоростью всегда ехало еще несколько машин. И даже тогда порой видел приближающийся сзади мигающий ксенон кайенов-туарегов. Так что скажу так: по моим наблюдениям, на хорошей дороге без камер на 20 км/ч превышают практически все поголовно, на 30-40 - чуть меньше, но все еще большая часть потока, на 50-60 и больше - уже немногие, но заметные - за 15 минут я успеваю отметить не менее десятка таких машин, и это если сам не еду с такой скоростью.
От гаишника можно отбрехаться, а коли нет, так требовать протокола. Причём на месте, где можно привести аргументы в свою пользу, а не вспоминать, а где ж та камера стояла-то, и был ли вообще хоть какой знак.
Любопытно было бы увидеть статистику по проценту нечистоплотных гаишников, от которых приходилось "отбрехиваться", и камер, штрафы с которых приходилось обжаловать. Сам не могу ничего сказать - никогда не делал ни того, ни другого.
Ну, не видите, ну и ладно. К окулисту отправлять не буду.
Рассказывайте, показывайте где. Не будьте же голословным.
Если там народ массово едет и массово превышает, то таки да.
Может быть. Я бы так точно, с удовольствием ездил быстрее. Но честно говоря, не могу прикинуть, насколько же надо поднять ограничения, чтобы даже без камер прекратили их превышать. Особенно - в населенных пунктах.
Я вам о том и толкую, но вы как не слышите. Если не будет массовых нарушителей, то и камеры ставить не станут. Что делать? Нужно, чтобы нарушители были. Про палочную систему в ГИБДД слышали? Из той же оперы.
Вот 20 лет назад не было камер. Теперь они есть. Когда, по вашему, было больше дорог под "110" и "130", тогда или сейчас? Когда у Чебоксар и Нижнего Новогода были скоростные объездные дороги - тогда, или появились сейчас? Так это с появлением камер вдруг взбесились ранее спокойно ездившие "массовые нарушители", или просто камеры начали выявлять массовые нарушения, невидимые при "выборочных проверках"? Вы точно причину со следствием не путаете, а?
В Европе и Америке камер еще больше чем у нас, ограничения скорости строже, а штрафы намного выше. И по статистике, куда меньше нарушений, аварий и смертей. Догадываетесь о причинах и следствиях, или подсказать?
Тогда давайте ратовать за 40 в НП и 60 на трассах. И камеры будут как вы хотите -- на каждом километре.
Чушь не выдумывайте. Что-то я не вижу, чтобы допустимые скорости на дорогах снижали, напротив, отрезок М7, где разрешено "110" становится все длиннее, прямо с каждым годом. У вас есть противоположные примеры?
Ну вот видите? Я ж и говорю -- мы спорим о разном. И я говорю об этом -- поставить знак и повесить камеру вместо трудной и затратной работы по реконструкции дорог -- это самое простое, приносящее стабильный доход, а так же позволяющее из граждан делать виновных.
...и реально способствующее соблюдению скоростного режима.
Работать. Выделять средства. Требовать их целевого использования. Я понимаю, это к марсианам, когда их Илон Маск нам завезёт.
Катаясь по М7 я реально вижу, и как ставят камеры, и как реконструируют дороги, строят переходы, объездные. А как на трассе ограничить скорость в населенке до адекватных 60-80 км/ч здесь и сейчас, без камеры, вы мне так и не ответили.
Потому что сразу после камеры вы утапливаете педаль газа.
У вас проблемы с логикой? Ответьте уже наконец - как то, что у меня, порой, бывает настроение ехать быстрее, чем написано на знаке опровергает тот факт, что на участках дорог с камерами скорость соблюдается лучше, чем на участках без них?
Возвращайтесь к сообщению #85, перечитывайте то, что написано после второй цитаты. Хотите сказать, что описанных мной ситуаций не бывает в принципе?
На участке, который камера просматривается, и каковую водитель в состоянии заранее обнаружить, -- способствует. Но это способствование слишком локальное, и в общем на ситуацию не влияет никак. А вот поток штрафов и отчислений коммерсантам -- стабильный.
Опять. Сообщение #42, абзац 2. Сообщение #73, абзац 7. Сообщение #93, целиком. Вы говорите - никак, а я рассказываю - как, и привожу конкретный пример. Если просто считаете, что я лгу, не верите мне - так и скажите.
Сообщение отредактировал St4n: 11 December 2020 - 20:02
Отправлено 11 December 2020 - 21:07
А вот где камеры стоят, те дороги и есть. И об этом я сколько раз писал.
Ок. Я вас понял. Принимаю и записываю ваш ответ. Абсолютно во всех местах, где стоят камеры, по мнению Витала можно и нужно ехать быстрее, чем "ограничение+20", ведь камеры ставят исключительно для того, чтобы каписталисты штрафы. Это определенно наводит на некоторые мысли об адекватности ваших суждений, но по крайней мере, снимает многие вопросы.
Никто не поставит камеру там, где никто не гоняет. Не будет камеры на дороге, которая вся в ямах. А будет на ровном, широком, достаточно свободном участке. Написать ещё раз?
Вот тут мне становится уже откровенно смешно. Камера - средство для контроля соблюдения скоростного режима, недешевое само по себе, и недешевое в обслуживании - вы сами отмечали. Ну конечно её ставят не просто для красоты, а там, где люди без камеры нарушают скоростной режим, подвергая опасности себя и окружающих, как раз для того, чтобы принудить их к его соблюдению! Это же о-че-вид-но, разве нет? Написать еще раз?
Выходит, по вашему мнению камеры можно ставить только так: одна - на хорошей дороге, где люди едут быстро и нарушают, вторая - на узкой ухабистой раздолбаине, где быстрее сорокета поедет только натуральный самоубийца. Ну, просто для удовлетворения вашего чувства справедливости, чтоб не было обидно. Тоже записываем?
Отправлено 11 December 2020 - 21:39
Никто не поставит камеру там, где никто не гоняет. Не будет камеры на дороге, которая вся в ямах. А будет на ровном, широком, достаточно свободном участке. Написать ещё раз?
------------------------------------------------------------------------------------------
От москвы до питера. от москвы до нн, в каждом колхозе стоят ккамеры на входе и на выходе народ едет 79км. если камеры убрать народ поедет 100+ так было в докамерные времена. . и таки да, дорога то хорошая...
Сообщение отредактировал amd 19: 11 December 2020 - 21:44
Если все , то не я....
Отправлено 12 December 2020 - 08:37
В моем понимании это когда регулировщик вышел постоял а потом надумал порегулировать а ты уже не успеваешь.Там и про жёлтый сигнал светофора написано, что ж ты его игнорируешь упорно?
Видимо пункт писался раньше под те условия. На сколько я понимаю раньше оно вообще вручную регулировалось. Вот тогда этот пункт и был актуальным.Он актуален и сейчас. Важно вообще не то, что мы с тобой думаем, а буква ПДД, А таковая разрешает проезд перекрёстка именно в этом случае.
Долой камеры, даёшь херовые дороги !Смех смехом, но а) на херовых дорогах не найдёшь ни одной камеры, и б) -- искуственная неровность и есть намеренная и узаконенная порча проезжей части.
Форум не место для дискуссий!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей