Про "лежачих" где надо писал. Второе -- пересмотреть ограничения максималки. Кто гоняет сейчас 150+, тот и будет гонять. Основная масса едет 110, станет до 130 по экономическим причинам. То есть надо поднимать верхний предел за городом до 110, на магистралях до 130.
Пойдёт для начала?
1. Лежачих не поставишь на трассы.
2. Кто сейчас гоняет 150+ там, где нет камер, тот и будет дальше так же гонять там, где их нет. И не будет там, где они есть.
То есть по факту, вы предлагаете примерно то же, что и я - привести ограничения на дорогах к правильным и адекватным значениям. Разница лишь в том, что вы при этом убрали бы камеры, а я бы не убирал. Но ведь если ограничения станут такими, что нарушать не будет практически никто, то и адекватно расставленные камеры не помешают, правда? А "гоняющие 150+" в вашем случае останутся полностью безнаказанными...
И кстати. По факту верхний предел за городом сейчас и так 110 (90+20), на магистралях 130 (110+20) и на самых-самых, платных дорогах - 150 (130+20). Если ехать с такими скоростями, камера вас не оштрафует. Так что конкретно вы хотели поменять?
Теперь вы расскажите, каким образом камера предотвращает нарушение скоростного режима вне зоны её действия? Или я должен вас понять таким образом, что вы ратуете за тотальную "камеризацию" наших дорог?
Да легко.
Во-первых, на утыканной камерами трассе даже вне зоны действия видимой камеры человек не уверен, что его не поймают. Он помнит, что камеры бывают передвижные, и могут внезапно нарисовать ему штраф, откуда не ждали. Может, ну его к черту, не буду нарушать?
Во-вторых, даже увешанный антирадарами водитель, видящий абсолютно все камеры, вынужден постоянно менять скоростной режим. Разогнался - тормозишь, проехал отрезок, стал разгоняться - блин, опять тормозить... Неудобно, неприятно. Может, ну его нафиг, не буду нарушать, поеду без этой дерготни свои плюс двадцать?
Повторюсь уже в хрен знает какой раз. Я отчетливо, вот прям своими глазами вижу, как на "камерных" участках дорог скоростной режим соблюдается куда лучше, чем на "бескамерных". Это подтверждает, например, и Пётр. Я вижу отчетливую корреляцию между наличием камер и соблюдением скоростного режима. А следовательно, у меня есть все причины полагать, что если на дорогах наступит "тотальная камеризация", количество нарушений снизится очень заметно.
Я не "ратую за тотальную камеризацию". Чертенку внутри меня скорее куда милее нынешняя ситуация, когда я прекрасно знаю, где и когда можно безнаказанно хорошенько выгулять мои 300 сил на всю катушку, и одновременно с этим - как можно ездить так, чтобы камеры со штрафами не касались меня в принципе. И я скорее бы сказал - оставьте все как есть. Но правда мне дороже - если меня спрашивают, как можно снизить количество нарушений, я честно отвечу - поднять штрафы и утыкать все камерами.