там и вычитал в молодые годы)))Даже ЗР об этом писал.

KIA RIO X-line
#631
Отправлено 14 March 2023 - 13:19
#632
Отправлено 14 March 2023 - 13:31
Нет, из D в N и обратно можно перевести и без нажатии на кнопку.
Цитата из мануала в п №617.
У меня нет. Разные коробки.
#633
Отправлено 14 March 2023 - 13:36
Ну так как вы вот этими словами
Я не где не проводил аналогию торможения ДВС и торможение "тормозами".
Если ты внимательно перечитаешь ещё раз - то было указано, что нагрузка при разгоне может отличаться на порядки от нагрузки при торможение ДВС. Поскольку разгон у тебя ограничен мощностью ДВС, под это рассчитывается КПП, при том любая, а вот торможение ДВС, величина очень сложно рассчитываемая, поскольку в твоём понятие торможение путём отпускание педали газа, а у Васи путём втыкания 1-й или второй скорости при движение под сотку.
Именно поэтому везде нужна логика действий, а не лишь бы сделать... Современные машины сильно отличаются от древних ТАЗов - тебе пора заняться выпиливанием из себя ТАЗА, я понимаю, что до седин на нём отъездил и выпилить в этом возрасте крайне сложно, но надо стараться...
Тормозная система современных автомобилей, тем более оборудованная системами АБС, не требуют онанизма с торможениями двигателем, ногами, кидания якоря и прочие эротические фантазии Нажал на тормоз - остановился, нажал газ - поехал
всё предельно примитивно...
Горы не беру, это отдельная тема и актуальна для 0,00000001% населения - да, цифра просто так а то сейчас начнуться вопросы, как рассчитал, деление на 146 мультов и вывод данных
Судя по всему, вы пробовали))
Я много всего пробовал у меня ум пытливый
торможение даже штатной тормозной системой бывает разным. Назовите притормаживанием, если так хочется.
От изменения слов - меняется смысл, меняются нагрузки и прочее... притормаживание и торможение - вроде где-то рядом, но не одно и тоже.
И вам тоже
Мне - нет... поскольку буксировка разрешена на скорости до 40 км/ч и осуществляется на нейтрале. И у меня к счастью коробка не переключится на нейтрал в движение.
Можете показать в том самом мануале запрет на включение нейтрали при движении в обычном режиме? Можете объяснить, почему производитель не ставит блокировку на включение нейтрали из режима D?
Ты мне пиндоса напоминаешь... у них надо обязательно написать, что нельзя пальцы в розетку засовывать И если ты случайно включишь - то ни чего не произойдёт, а если будешь постоянно дёргать - то потом расскажешь. Просто нормальным людям подобное в голову не заходит... Но, как выше писал - ТАЗ в тебе застрял наглухо, даже автомат не помогает
Он не в меня, он в вас, походу, проник, что вы его поминаете всуе.
Во мне их нет и уже со врой половины 90-х, поэтому у меня нет попыток нейтрали втыкать, двигателем тормозить и прочее.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#634
Отправлено 14 March 2023 - 13:44
поэтому у меня нет попыток нейтрали втыкать, двигателем тормозить и прочее.
Да не ужель? Когда вы в движении бросаете газ и нажимаете тормоз, вы тем самым одновременно тормозите и двигателем и тормозами.
#635
Отправлено 14 March 2023 - 13:50
Когда вы в движении бросаете газ и нажимаете тормоз, вы тем самым одновременно тормозите и двигателем и тормозами.
На ручке я торможу только с выжатым сцеплением и ни как по иному, это происходит автоматом и в самых экстремальных условиях именно так и ни как по иному... поскольку данный навык обязан быть автоматом - поскольку только так работает система АБС.
На автомате - писал выше - у меня нет торможения двигателем, от слова - совсем...
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#636
Отправлено 14 March 2023 - 13:57
На ручке я торможу только с выжатым сцеплением и ни как по иному, это происходит автоматом и в самых экстремальных условиях именно так и ни как по иному... поскольку данный навык обязан быть автоматом - поскольку только так работает система АБС.
На автомате - писал выше - у меня нет торможения двигателем, от слова - совсем...
Не,а. АБС работает в любом случае до тех пор пока движок не заглохнет. Потому сцепление, особенно в экстренных случаях, выжимать смысла нет.
ЗЫ: И то, что вы при торможении выжимаете сцепление (с ручной коробкой), то это просто привычка.
Есть, есть. Не переходит гидротрансформаторная АКПП автоматически (сама по себе) из положения "Д" в положение "Н".
Сообщение отредактировал Pit: 14 March 2023 - 13:59
#637
Отправлено 14 March 2023 - 14:06
...
Торможение до полной остановки — нужно ли сцеплениеПри торможении до полной остановки выжимать сцепление нужно, но не сразу. Опытные водители советуют сначала дождаться снижения скорости, пока не появится ощущение, что двигатель вот-вот заглохнет или начнет работать с перебоями. Лишь в этот момент следует выжимать сцепление и продолжать торможение до остановки.
Зачем нужен крутящий момент при торможенииКрутящий момент при торможении обеспечивает равномерную скорость вращения ведущих колес. За счет этого автомобиль может сохранять заданную рулевым управлением траекторию, а в случае необходимости будет легче ее изменить.
#638
Отправлено 14 March 2023 - 14:20
Не,а. АБС работает в любом случае до тех пор пока движок не заглохнет. Потому сцепление, особенно в экстренных случаях, выжимать смысла нет.
Вот только сказок Венского Леса не надо... читаем мануалы, как необходимо тормозить с АБС. Система АБС рассчитана на то, что бы сохранять управляемость автомобиля во время экстренного торможения, поэтому первостепенная задача полностью снять нагрузку с между осью и ДВС. http://shem.spb.ru/upload/2019/06/28/20190628193114-64a79d08.jpg
И ни когда правильно работать АБС не будет при торможение с ДВС, я уже не говорю, что при экстренном торможение кроме торможения колёс тебе надо ещё заглушить нерасцепленный двигатель - что является ещё одной нагрузкой.
И то, что вы при торможении выжимаете сцепление (с ручной коробкой), то это просто привычка.
Эта привычка называется на 100% правильным навыком... и он был приобретён ещё до автомобилей с АБС и потом оказался идеально верным.
Есть, есть. Не переходит гидротрансформаторная АКПП автоматически (сама по себе) из положения "Д" в положение "Н".
Если автомобиль с 80 км/ч не трогая педали газа проходит более 1,5 км - то, что-то и где-то есть
Опытные водители советуют сначала дождаться снижения скорости, пока не появится ощущение, что двигатель вот-вот заглохнет или начнет работать с перебоями.
Опытные водители прям профессия не иначе....
Всегда смешат подобные перлы от "писателей".
А опытный плотник - гвозди руками забивает А опытный мастер на АвтоВАЗе болты забивает кувалдой.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#639
Отправлено 14 March 2023 - 15:01
Вот только сказок Венского Леса не надо... читаем мануалы, как необходимо тормозить с АБС. Система АБС рассчитана на то, что бы сохранять управляемость автомобиля во время экстренного торможения, поэтому первостепенная задача полностью снять нагрузку с между осью и ДВС. http://shem.spb.ru/upload/2019/06/28/20190628193114-64a79d08.jpg
И ни когда правильно работать АБС не будет при торможение с ДВС,
я уже не говорю, что при экстренном торможение кроме торможения колёс тебе надо ещё заглушить нерасцепленный двигатель - что является ещё одной нагрузкой.
Эта привычка называется на 100% правильным навыком... и он был приобретён ещё до автомобилей с АБС и потом оказался идеально верным.
Если автомобиль с 80 км/ч не трогая педали газа проходит более 1,5 км - то, что-то и где-то есть
Иногда мануалы те же сказки Венского леса. Я знаю для чего предназначена АБС. Не в этом суть, а в том, что она работает в любом случае, будь то выжато сцепление или таки нет.
В качестве аргумента - машины с АКПП, где связь "мотор-колеса" при торможении не прерывается, при том что система АБС есть.
Кто и где это сказал?
А ни чё, что есть системы БАС (в переводе "помощь при экстренном торможении"), которое создает максимальное тормозное давление? Для нее "нерасцепленный двигатель" ничто. Собственно как и без нее, достаточно обычной тормозной системы, если уж честно.
Заблуждение, причем опасное. Но ... это не лечится.
Так это точно так же будет и с механикой на высшей передаче. Конструкция коробки (АКПП или МКПП) тут ни при чем.
ЗЫ: Я с вас удивляюсь все больше и больше.
#640
Отправлено 14 March 2023 - 15:24
Еще важный вопрос: выжимать ли педаль сцепления при торможении с АБС и механической коробкой передач? В инструкциях к иномаркам сказано «выжимать». Вообще, это не столь важно. Разница только в том, что при торможении с включенной передачей требуется сильнее нажать на тормоз, чтобы достичь максимального замедления, чем при выжатой педали сцепления. Но, поверьте, тормоза настолько сильны, что справятся со своей задачей в обоих случаях. Так что выжимать ли сцепление – решать вам, но вы должны знать все плюсы и минусы обоих способов торможения. А они следующие. Ломка водительских шаблонов - нехорошо… Если вы в повседневной езде привыкли тормозить на включенной передаче без выжима педали сцепления (что очень даже правильно!), то выжимать ее при экстренном торможении – означает делать лишнее действие, ломать шаблон. Это не очень хорошо: в экстремальной ситуации чем меньше вариантов выбора, тем лучше. Иначе мозг может «заклинить», и либо будет потеряно время на выбор подходящего варианта торможения (или любого другого действия, это касается не только торможения), либо, в худшем случае, может вообще не получиться нажать на тормоз…
Источник: https://oborudow.ru/engine/kak-rabotaet-abs-na-avtomobile-zimoi-princip-kak-rabotaet/
#641
Отправлено 14 March 2023 - 15:37
Если автомобиль с 80 км/ч не трогая педали газа проходит более 1,5 км - то, что-то и где-то есть
Вот тут позволю себе сильно усомниться.
Просто представил себе расстояние 1.5 км по ровной дороге. Не уонечно я сам не пробовал, но чёт не представляю себе чтоб какая нибудь машина столь каталась.
Поделитесь у кого есть такой опыт)
#642
Отправлено 14 March 2023 - 15:41
Вот тут позволю себе сильно усомниться.
Просто представил себе расстояние 1.5 км по ровной дороге. Не уонечно я сам не пробовал, но чёт не представляю себе чтоб какая нибудь машина столь каталась.
Поделитесь у кого есть такой опыт)
При случае проверю.
#643
Отправлено 14 March 2023 - 15:53
Не в этом суть, а в том, что она работает в любом случае, будь то выжато сцепление или таки нет.
Суть в том, что она трещит, но не работает, как должна работать - это элементарная физика процесса и не более того.
Иногда мануалы те же сказки Венского леса.
Конечно - не, то что... "опытные водители" с Москвичей и ТАЗов.
В качестве аргумента - машины с АКПП, где связь "мотор-колеса" при торможении не прерывается, при том что система АБС есть.
Там гидротранформатор стоит, поэтому во время торможения прерывается связь между ДВС и колёсами и можешь всё сразу заблокировать, на работу ДВС не влияет, нагрузка на нём не возрастает - поэтому пример не корректен.
А ни чё, что есть системы БАС (в переводе "помощь при экстренном торможении"), которое создает максимальное тормозное давление? Для нее "нерасцепленный двигатель" ничто. Собственно как и без нее, достаточно обычной тормозной системы, если уж честно.
Ни чего страшного... если ты подтягиваешься 25 раз, а потом тебе к ногам подцепили болванку 50 кг и ждут от тебя всё тех же 25 раз. Есть правильный принцип работы системы АБС, так, как она была задумана - остальное к ней дополнительная обвязка - тот же БАС срабатывает не только от силы, а от резкости нажима, помогая "девочкам" дожать педаль, поскольку тормозить на АБСе надо с высокой нагрузкой на педаль.
Есть правила, как использовать ту или иную систему... и подушка раскроется в большинстве авто не в зависимости пристёгнут или нет - только без ремня, она может просто убить и таких случаев - море... ломает шейные позвонки - как нехрен делать. Просто автомобиль он немного сложнее чем чипсы и требует от пользователя выполнять те или иные правила - пристёгивать ремень, выжимать педаль сцепления при экстренном торможение и т.д.
Заблуждение, причем опасное. Но ... это не лечится.
Разумеется
Так это точно так же будет и с механикой на высшей передаче. Конструкция коробки (АКПП или МКПП) тут ни при чем.
Попробуй на 5-й передаче 1,5 км без газа прокатиться - потом расскажешь, как оно там. Что-то на ручке мне повторить данную тему - наверно странно?
Я с вас удивляюсь все больше и больше.
Сам в шоке
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#644
Отправлено 14 March 2023 - 16:14
Суть в том, что она трещит, но не работает, как должна работать - это элементарная физика процесса и не более того.
Там гидротранформатор стоит, поэтому во время торможения прерывается связь между ДВС и колёсами и можешь всё сразу заблокировать, на работу ДВС не влияет, нагрузка на нём не возрастает - поэтому пример не корректен.
Разумеется
Попробуй на 5-й передаче 1,5 км без газа прокатиться - потом расскажешь, как оно там. Что-то на ручке мне повторить данную тему - наверно странно?
С этого момента доказательно.
Корректен. Я уже говорил выше, что при достижении скорости 7 км/ч (у Субару конкретно) гидротранформатор блокируется, то есть связь "мотор-коробка-колеса" осуществляется непосредственно "железом". Что на это скажете?
Так я за что. Обыкновенный шаблон принятый однажды за аксиому.
Эксперимент будет да же лучше, ибо у мну АКПП 6-ти ступка. Попробую при случае сколько машина выбежит с 80 км час в положении "драйв" с брошенным газом. пока коробка не перейдет на 1 передачу. Если перейдет. Потому как я как-то пытался ехать бросив газ, то есть на ХХ, так машина тащилась на 3-ей передаче и скорость при этом была 15-20 км/ч.
#645
Отправлено 14 March 2023 - 16:29
Читали или пробовали?У меня нет.
Именно поэтому везде нужна логика действийЕстественно. И если условный Вася таки умудрится воткнуть 1-ю на 100 км/ч, то это вопрос к содержимому головы Васи. А так-то торможение двигателем подразумевает таковое на текущей передаче, ну, может, на ступень ниже.
Современные машины сильно отличаются от древних ТАЗов - тебе пора заняться выпиливанием из себя ТАЗА, я понимаю, что до седин на нём отъездил и выпилить в этом возрасте крайне сложно, но надо стараться...Вот вам этот ТАЗ, видно, на хвост наехал, что вы в его сторону так неровно дышите))) А пояснить что конкретно под этим понимаете сказать не можете.
Тормозная система современных автомобилей, тем более оборудованная системами АБС, не требуют онанизма с торможениями двигателем, ногами, кидания якоря и прочие эротические фантазии Нажал на тормоз - остановился, нажал газ - поехал всё предельно примитивно.Один вопрос -- а в вашем Москвиче не так что-то? Или это продукция ВАЗа уникальная, что в них штатная тормозная система не справляется?
А вот помочь машине тем же торможением двигателем дело полезное.
И у меня к счастью коробка не переключится на нейтрал в движение.Просто вы не пробовали стопудов.
Ты мне пиндоса напоминаешь... у них надо обязательно написать, что нельзя пальцы в розетку засовывать И если ты случайно включишь - то ни чего не произойдёт, а если будешь постоянно дёргать - то потом расскажешь. Просто нормальным людям подобное в голову не заходит... Но, как выше писал - ТАЗ в тебе застрял наглухо, даже автомат не помогаетЧСХ, алгоритм работы вариатора там японский, а не вазовский. Япы тоже с тазом в голове, стало быть.
Нет, пиндоса я вам не могу напоминать, просто устройство и принцип работы агрегатов я понимаю отлично. И не выдумываю разных страшилок попусту.
Ну тут-то всё как раз наглядно. АКПП по мере уменьшения скорости будет перебирать передачи вниз, но без нагрузки, естественно, на 1-ю вряд ли опустится. И получится так, что на 80 торможение двигателем будет, а на 40 уже двигатель будет таки толкать. Отсюда и 1,5 км.
Эксперимент будет да же лучше, ибо у мну АКПП 6-ти ступка. Попробую при случае сколько машина выбежит с 80 км час в положении "драйв" с брошенным газом. пока коробка не перейдет на 1 передачу. Если перейдет. Потому как я как-то пытался ехать бросив газ, то есть на ХХ, так машина тащилась на 3-ей передаче и скорость при этом была 15-20 км/ч.
Сообщение отредактировал Витал: 14 March 2023 - 16:32
Форум не место для дискуссий!
#646
Отправлено 14 March 2023 - 16:52
Ну тут-то всё как раз наглядно. АКПП по мере уменьшения скорости будет перебирать передачи вниз, но без нагрузки, естественно, на 1-ю вряд ли опустится. И получится так, что на 80 торможение двигателем будет, а на 40 уже двигатель будет таки толкать. Отсюда и 1,5 км.
Даёшь эксперимент!!!. Ей-ей проверю.
#647
Отправлено 14 March 2023 - 17:02
С этого момента доказательно.
Что доказать? Что тебе необходимо сохранить управление автомобилем, что бы на колёса действовала только тормозная сила насоса АБС? Ну, как бы те, кто её изобрёл - так считали Это конечно от мнения русских сильно отличается
но не их в этом вина
Корректен. Я уже говорил выше, что при достижении скорости 7 км/ч (у Субару конкретно) гидротранформатор блокируется, то есть связь "мотор-коробка-колеса" осуществляется непосредственно "железом". Что на это скажете?
Ни чего не скажу... без малейшего понятия, как там у полноприводного Субару реализованы блокировки. Одна только проблема - если бы было именно так при движение/торможение, то ДВС приходилось бы после каждой остановки заводить. Ни чего личного - если заблокировать одну сторону редуктора. то он заблокирует и вторую - физика однако...
Так я за что. Обыкновенный шаблон принятый однажды за аксиому.
Физическое действие... между ним и шаблоном - даже не пропасть а разные миры.
Эксперимент будет да же лучше, ибо у мну АКПП 6-ти ступка.
Всегда пожалуйста - эксперименты они вообще порой интересны. Я уже давно его провёл... как и на сегодняшней машине в том числе.
А так-то торможение двигателем подразумевает таковое на текущей передаче, ну, может, на ступень ниже.
Торможение двигателем подразумевает - торможение и не более и не менее того... от того, что ты вместо 5-й воткнёшь на ходу 4-ю ни какого торможения не будет, поскольку оно начнётся минимум с 3-й. были времена до середины 90-х, когда зимой на отечественном автопроме тормозил двигателем - как бы помню, что и как... и при том порой почти до полной остановки. А втыкать вместо 5-й 4-ю, смысла, как лысому от расчёски... как и вообще, что-то втыкать, когда есть педаль тормоза.
Да, скатываясь с горки, можно подобрать передачу, которая позволит двигаться внатяг - но это иная история.
Вот вам этот ТАЗ, видно, на хвост наехал, что вы в его сторону так неровно дышите))) А пояснить что конкретно под этим понимаете сказать не можете.
Мне ни кто на хвост не наезжал и пояснил абсолютно всё - умеющий читать и понимать - всё увидит. Просто ТАЗ, Москвич, Запорожец и ниже с ними требовали определённые нюансы, поскольку тормозные системы у них были примитивны донельзя.
При том не суть важна система АБС... у меня на Вольво её и не было - но торможение с нашемарками - день и ночь.
Один вопрос -- а в вашем Москвиче не так что-то? Или это продукция ВАЗа уникальная, что в них штатная тормозная система не справляется?
В моём Москвиче всё тоже самое, как а ВАЗа, ТАЗа и выше перечисленного. Катался бы ты 10 лет на Москвиче - его бы в пример привёл.
А вот помочь машине тем же торможением двигателем дело полезное.
Жалко она тебе о помощи не просит но русский человек если не поможет - спать не сможет
Просто вы не пробовали стопудов.
Мне не надо пробовать, там всем электроника управляет и на любое, что хочется нахрен ненужное сделать - рисует на панели - что водитель идиот
ЧСХ, алгоритм работы вариатора там японский, а не вазовский. Япы тоже с тазом в голове, стало быть.
Не просто у японцев в голове нет столько ненужного и ни кто не дёргает ручки во время езды... ну так бывает... они конечно по-жизни идиоты, но в вопросах с техникой у них всё ровно.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#648
Отправлено 14 March 2023 - 17:23
Что доказать? Что тебе необходимо сохранить управление автомобилем, что бы на колёса действовала только тормозная сила насоса АБС? Ну, как бы те, кто её изобрёл - так считали
Это конечно от мнения русских сильно отличается
но не их в этом вина
Ни чего не скажу... без малейшего понятия, как там у полноприводного Субару реализованы блокировки. Одна только проблема - если бы было именно так при движение/торможение, то ДВС приходилось бы после каждой остановки заводить. Ни чего личного - если заблокировать одну сторону редуктора. то он заблокирует и вторую - физика однако...
Что "трещит, но не работает как должно". И мы, вообще-то, не за сохранность управление автомобиля с АБС, а за то, что она работает в любом случае (при чем "как должно"), будь то выжато сцепление или нет.
При чем тут полноприводность Субару? Я говорил как работает субаровский вариатор "Линеатроник", что его гидротрансформатор жестко блокируется при достижении скорости машины 7 км/ч. И при торможении, при снижении до какой-то скорости (вот тут не в курсе до какой, возможно той же 7 км/ч) он разблокируется, именно для того, что б двигатель не заглох. Что б после каждого торможения его не приходилось заводить.
Сообщение отредактировал Pit: 14 March 2023 - 17:27
#649
Отправлено 14 March 2023 - 19:41
Что "трещит, но не работает как должно". И мы, вообще-то, не за сохранность управление автомобиля с АБС, а за то, что она работает в любом случае (при чем "как должно"), будь то выжато сцепление или нет.
Я думал это более понятно, но видимо нет...
Во-первых, когда ты заглушишь ДВС пересилив его тормозом, прекратит работать АБС - но это конечно мелочи
Во-вторых, в тот момент, когда АБС отпускает тормоз, на колёсах ведущий оси остаётся нагрузка от ДВС.
А так, конечно нашему народу мануал не указ, учебник физики тоже церковная утварь
Я говорил как работает субаровский вариатор "Линеатроник", что его гидротрансформатор жестко блокируется при достижении скорости машины 7 км/ч.
То есть, при экстренном торможение - ДВС глохнет - я правильно понял?
Не говоря уже о том, что вариатор и жёсткая связь, даже не знаю, как на этот отреагировать... жёсткая связь она в механических редукторах, чем в автомобилях, ну раз говорим о них - является МКПП.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#650
Отправлено 14 March 2023 - 21:03
Я думал это более понятно, но видимо нет...
Во-первых, когда ты заглушишь ДВС пересилив его тормозом, прекратит работать АБС - но это конечно мелочи
Во-вторых, в тот момент, когда АБС отпускает тормоз, на колёсах ведущий оси остаётся нагрузка от ДВС.
А так, конечно
нашему народу мануал не указ, учебник физики тоже церковная утварь
То есть, при экстренном торможение - ДВС глохнет - я правильно понял?
Не говоря уже о том, что вариатор и жёсткая связь, даже не знаю, как на этот отреагировать... жёсткая связь она в механических редукторах, чем в автомобилях, ну раз говорим о них - является МКПП.
Нет. При работающей АБС не происходит полной блокировки колес, значит и ДВС не заглохнет. А вот на машине без АБС при полной блокировке колес ДВС таки точно заглохнет. Потому и рекомендации (см. выше), дескать "выжмите сцепу, если вы почувствовали, что мотор вот-вот ..."
"Во-вторых" ничтожно. Почему, я приводил выше - "для тормозного усилия это ничто".
Нет, не правильно. Не глохнет. Потому что происходит разблокировка.
По любому жестче, чем через масло в бублике.
ЗЫ: На "классических" АКПП то же происходит блокировка гидротрансформатора.
#651
Отправлено 14 March 2023 - 21:56
Вот что еще нашел -
Однако в силу этого сглаживания замедление машины происходит заметно медленнее, чем у автомобилей с механикой.
#652
Отправлено 14 March 2023 - 22:08
Потому и рекомендации (см. выше), дескать "выжмите сцепу, если вы почувствовали, что мотор вот-вот ..."
Смяшно рекомендации "от бывалых водителей" - от Васи из соседнего гаража - читай мануал, там конечно нет от "бывалых"...
При работающей АБС не происходит полной блокировки колес, значит и ДВС не заглохнет.
Для ДВС маловато данной частоты, что бы не заглохнуть.
Вот что еще нашел -
Читай научные материалы от автопроизводителя, а не весь этот, прошу прощения мусор из сети. В сети каждый профи, жалко, чт оживём хреново и дальше сети способных маловато.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#653
Отправлено 14 March 2023 - 22:28
Смяшно
рекомендации "от бывалых водителей" - от Васи из соседнего гаража - читай мануал, там конечно нет от "бывалых"...
Для ДВС маловато данной частоты, что бы не заглохнуть.
Читай научные материалы от автопроизводителя, а не весь этот, прошу прощения мусор из сети. В сети каждый профи, жалко, чт оживём хреново и дальше сети способных маловато.
Ну понятно.
Достаточно. У меня никогда не глохла ни одна машина. У вас, видимо, машина (ы) уникальная (ые).
То же понятно.
ЗЫ: Говорил себе - не вяжись, бо вы сам себе авторитет.
#654
Отправлено 14 March 2023 - 23:04
1.5 км по ровной дороге. Не уонечно я сам не пробовал, но чёт не представляю себе чтоб какая нибудь машина столь каталась.
Если только под горку...
если условный Вася таки умудрится воткнуть 1-ю
У мну на Тигуане была функция помощи спуска с горы, на Рио нет... Так вот, при спуске с горы втыкаешь 1-ю передачу... и пжлста тебе помощь спуска с горы - один-в-один как на Тиге.
ЗЫ. Писал вроде как-то про мой первый опыт с АКПП... Товарищ попросил помочь, съездить с ним в ГАИ на регистрацию Мерса... Я сел за руль... еду нормально так... подъезжаем к ГАИ, к бордюру (поребрику )... притормаживаю и перед остановкой левой ногой по привычке по сцеплению - хлоп! Товарищ лбом в лобовое стекло - хлоп... (у Мерса педаль тормоза сантиметров 20 шириной)...
Сообщение отредактировал K.Serg: 14 March 2023 - 23:18
Errare humanum est...
#655
Отправлено 14 March 2023 - 23:23
У вас, видимо, машина (ы) уникальная (ые).
Обычные, но я не торможу в пол не размыкая КПП с ДВС. И не однократно уходил от летальных ситуаций, а не "по мнению бывалых".
бо вы сам себе авторитет.
Ну уж точно не "бывалые", есть для знаний сухие и скучные книжки, статьи и иное не из мира интернет-трёпа, где каждый автор статей - непризнанный гений.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#656
Отправлено 15 March 2023 - 08:53
Торможение двигателем подразумевает - торможение и не более и не менее того... от того, что ты вместо 5-й воткнёшь на ходу 4-ю ни какого торможения не будет, поскольку оно начнётся минимум с 3-й.Начинается игра словами. Пусть не торможение, пусть притормаживание. Что поменялось? Естественно, чем ниже передача, тем эффективнее торможение двигателем. И?
ТАЗ, Москвич, Запорожец и ниже с ними требовали определённые нюансы, поскольку тормозные системы у них были примитивны донельзя.Нормальные системы, позволявшие создавать тормозное усилие вплоть до блокировки колёс.
Жалко она тебе о помощи не проситТолковый водитель от наездника отличается тем, что понимает как работает машина и как ей же помочь. Потому, приводил в пример дорогу на Джилы-су, у одних тормоза после поездки синие и винтом, а другие и в ус не дуют.
Мне не надо пробоватьАга! Но мнение таки имеете)))
Не просто у японцев в голове нет столько ненужного и ни кто не дёргает ручки во время езды... ну так бывает... они конечно по-жизни идиоты, но в вопросах с техникой у них всё ровно.Ну вот и объясните тогда, чего это блокировки нет только в этом случае, а, например, с R на N она есть.
я не торможу в пол не размыкая КПП с ДВСИные виды торможений не практикуете?
есть для знаний сухие и скучные книжки, статьи и иное не из мира интернет-трёпа, где каждый автор статей - непризнанный гений.А можно ещё попробовать понять принцип работы механизма, чтобы можно было самому отличать мнение "гениев" от "бывалых".
Форум не место для дискуссий!
#657
Отправлено 15 March 2023 - 09:12
А можно ещё попробовать понять принцип работы механизма, чтобы можно было самому отличать мнение "гениев" от "бывалых".
Некоторым сие не дано.
#658
Отправлено 15 March 2023 - 11:55
Начинается игра словами. Пусть не торможение, пусть притормаживание. Что поменялось? Естественно, чем ниже передача, тем эффективнее торможение двигателем. И?
Поверь на слово, я не докапываюсь, просто есть слова, которые обозначают конкретный смысл. Горячий и тёплый - в принципе обозначают, что-то выше нуля, но тёплое можно взять в руки, что не скажешь про горячее. Поэтому и получается, что притормаживая на МКПП двигателем ни какого вреда уж точно нет, но и смысла при штатной езде не больше нуля.
А был смысл, когда были нашемарки на заднем приводе и резина была одна на весь год. Помню, как обул Шестёрку в Гудиер УльтраГрип 300, то постепенно стал использовать зимой тормоз вместо торможения передачей. И самое смешное, что на данной шикарной резина - машина вела себя абсолютно понятно и стабильно.
Нормальные системы, позволявшие создавать тормозное усилие вплоть до блокировки колёс.
Ну если для тебя блокировка колёс - это тормозная система, ноль вопросов
Толковый водитель от наездника отличается тем, что понимает как работает машина и как ей же помочь. Потому, приводил в пример дорогу на Джилы-су, у одних тормоза после поездки синие и винтом, а другие и в ус не дуют.
Я о горах не говорю, немного иная тема, даже выше писал, что для 99,99999% людей не актуально (цифра просто так )
Ну вот и объясните тогда, чего это блокировки нет только в этом случае, а, например, с R на N она есть.
Ты же себя позиционируешь, как технически-грамотного человека... а вопросы, хоть святых выноси. Разумеется, если ты на Драйве на ходу врубишь Реверс, то просто уйдёшь с дороги, я уже не буду говорить за коробку. Поэтому и сделана блокировка.
А вот нейтраль не принесёт тебе таких последствий и даже случайное переключение не прикончит ни какие узлы. Но ты же здесь топишь, что надо ручку у автомата на ходу дёргать в нейтраль - я тебе уже привёл скорость буксировки, если она тебе ни о чём не говорит - то можешь продолжать стоять на своём, пока не опухнет и не начнём мешать ходить
Иные виды торможений не практикуете?
Уже опять таки писал и Пит приводил здесь кучу всяких цитат, в которых и умные мыли были... переведу на русский - тормозить можно только одним методом, либо выжимая сцепление, как положено, либо жамкая не размыкая КПП и ДВС - проблема в том, что в экстремальной ситуации, жамкая одну педаль, ты ни когда не нажмёшь на две - извини природа человека такова навыки в экстремальных ситуациях используются на подсознательном уровне, те которые отточены или нет. Так вот для меня нет разницы, я притормаживаю штатно или ухожу от ДТП - алгоритм работы всеми органами автомобиля - всё автоматом.
Но... достаточно посмотреть любую толковую подборку ДТП, что бы понять, что я говорю в пустоту вы, товарищи водители в массе своей не готовы к нештатным ситуациям, поскольку для этого надо немного по иному перемещаться.
А можно ещё попробовать понять принцип работы механизма, чтобы можно было самому отличать мнение "гениев" от "бывалых".
Для начала надо изучит вот это - есть для знаний сухие и скучные книжки, статьи и иное не из мира интернет-трёпа, а потом уже придёт возможность отличать.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
#659
Отправлено 15 March 2023 - 13:06
Поэтому и получается, что притормаживая на МКПП двигателем ни какого вреда уж точно нет, но и смысла при штатной езде не больше нуля.Быть может вы просто не умеете? У меня получилось, у Петра получилось поиметь в этом смысл.
Ну если для тебя блокировка колёс - это тормозная система, ноль вопросовА что не так? Это означает, что эффективность тормозной системы достаточна. Никто ж не говорит, что тормозить надо только в юз. Кроме вас.
Я о горах не говорюТак там вполне себе шикарная дорога. И не только там. Так что ж плохого в обладании сим нехитрым навыком?
Разумеется, если ты на Драйве на ходу врубишь Реверс, то просто уйдёшь с дороги, я уже не буду говорить за коробку. Поэтому и сделана блокировка.ПокажИте как это моно сделать, не переводя в N.
А вот нейтраль не принесёт тебе таких последствий и даже случайное переключение не прикончит ни какие узлы.Ну хоть этот вопрос прояснён)))
ты же здесь топишь, что надо ручку у автомата на ходу дёргать в нейтральЯ это не топлю, я говорю лишь изначально ровно то, что вы сказали выше -- ничего страшного при движении на нейтрали с машиной не случится. Использовать накат, или нет, выбор каждого для себя.
проблема в том, что в экстремальной ситуации, жамкая одну педаль, ты ни когда не нажмёшь на две - извини природа человека таковаНе надо обобщать. У меня как-то получалось это. Быть может, ТАЗ это вовсе не так плохо, как вы тут проповедуете?
достаточно посмотреть любую толковую подборку ДТП, что бы понять, что я говорю в пустоту вы, товарищи водители в массе своей не готовы к нештатным ситуациям, поскольку для этого надо немного по иному перемещатьсяДавайте посмотрим статистику участия в ДТП. У вас сколько ДТП?
Для начала надо изучит вот это - есть для знаний сухие и скучные книжки, статьи и иное не из мира интернет-трёпа, а потом уже придёт возможность отличать.Одна из таких сухих и скучных книжек -- инструкция по эксплуатации автомобиля, упоминание мною которой вызвало у вас ассоциацию с тупыыым американцем. Вы бы уж определились с выбором источников.
Форум не место для дискуссий!
#660
Отправлено 15 March 2023 - 14:02
Быть может вы просто не умеете? У меня получилось, у Петра получилось поиметь в этом смысл.
Что у тебя получилось? Физику обмануть или всё же пониженные включать, что эффект был?
И я уже не буду говорить, что на тех скоростях, что ты катаешься - там вообще тормоз не требуется
А что не так?
Всё
Это означает, что эффективность тормозной системы достаточна.
Это вообще ни чего не говорит - ещё есть такое понятие распределение тормозных сил... так вот в иномарках благодаря диагональной системе и грамотным регуляторам между задней и передними осями - система даже без АБС - работает абсолютно по иному, как на нашемарках - где почти всё тоже самое, только, как всё в стране и как всегда через опу.
Так там вполне себе шикарная дорога.
Да там может быть любая дорога - только в подобных условиях у нас проживает ноль целых и сколько-то сотых жителей - не понятно? Ну извини, по иному не смогу донести.
Так что ж плохого в обладании сим нехитрым навыком?
Всё хорошо
ПокажИте как это моно сделать, не переводя в N.
Что тебе показать? Что ручку можно дёрнуть от упора до упора одним движением? Или ещё, что-то тебе надо показать? Ты извини, просто не очень понял вопрос.
Ну хоть этот вопрос прояснён)))
Я об этом написал намного выше... а здесь лишь - повторил.
Использовать накат, или нет, выбор каждого для себя.
Нет, не выбор каждого... данный режим не предусмотрен на АКПП - от слова абсолютно. Но тебе можно
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей