Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

KIA RIO X-line


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 724

#631 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4371 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 14 March 2023 - 13:19

Даже ЗР об этом писал.

там и вычитал в молодые годы)))
  • 1

#632 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26189 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 14 March 2023 - 13:31

Нет, из D в N и обратно можно перевести и без нажатии на кнопку.

Цитата из мануала в п №617.

 

У меня нет. Разные коробки.


  • 0

#633 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4774 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 14 March 2023 - 13:36

Ну так как вы вот этими словами

Я не где не проводил аналогию торможения ДВС и торможение "тормозами".

Если ты внимательно перечитаешь ещё раз - то было указано, что нагрузка при разгоне может отличаться на порядки от нагрузки при торможение ДВС. Поскольку разгон у тебя ограничен мощностью ДВС, под это рассчитывается КПП, при том любая, а вот торможение ДВС, величина очень сложно рассчитываемая, поскольку в твоём понятие торможение путём отпускание педали газа, а у Васи путём втыкания 1-й или второй скорости при движение под сотку.

 

Именно поэтому везде нужна логика действий, а не лишь бы сделать... Современные машины сильно отличаются от древних ТАЗов - тебе пора заняться выпиливанием из себя ТАЗА, я понимаю, что до седин на нём отъездил и выпилить в этом возрасте крайне сложно, но надо стараться...

 

Тормозная система современных автомобилей, тем более оборудованная системами АБС, не требуют онанизма с торможениями двигателем, ногами, кидания якоря и прочие эротические фантазии biggrin Нажал на тормоз - остановился, нажал газ - поехал  biggrin всё предельно примитивно... 

 

Горы не беру, это отдельная тема и актуальна для 0,00000001% населения - да, цифра просто так  lol а то сейчас начнуться вопросы, как рассчитал, деление на 146 мультов и вывод данных  biggrin 

 

Судя по всему, вы пробовали))

Я много всего пробовал у меня ум пытливый biggrin

 

торможение даже штатной тормозной системой бывает разным. Назовите притормаживанием, если так хочется.

От изменения слов - меняется смысл, меняются нагрузки и прочее... притормаживание и торможение - вроде где-то рядом, но не одно и тоже.

 

И вам тоже

Мне - нет... поскольку буксировка разрешена на скорости до 40 км/ч и осуществляется на нейтрале. И у меня к счастью коробка не переключится на нейтрал в движение.

 

Можете показать в том самом мануале запрет на включение нейтрали при движении в обычном режиме? Можете объяснить, почему производитель не ставит блокировку на включение нейтрали из режима D?

Ты мне пиндоса напоминаешь... у них надо обязательно написать, что нельзя пальцы в розетку засовывать :) И если ты случайно включишь - то ни чего не произойдёт, а если будешь постоянно дёргать - то потом расскажешь. Просто нормальным людям подобное в голову не заходит... Но, как выше писал - ТАЗ в тебе застрял наглухо, даже автомат не помогает lol

 

Он не в меня, он в вас, походу, проник, что вы его поминаете всуе.

Во мне их нет и уже со врой половины 90-х, поэтому у меня нет попыток нейтрали втыкать, двигателем тормозить и прочее.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#634 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26189 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 14 March 2023 - 13:44

поэтому у меня нет попыток нейтрали втыкать, двигателем тормозить и прочее.

biggrin Да не ужель? Когда вы в движении бросаете газ и нажимаете тормоз, вы тем самым одновременно тормозите и двигателем и тормозами. 


  • 1

#635 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4774 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 14 March 2023 - 13:50

Когда вы в движении бросаете газ и нажимаете тормоз, вы тем самым одновременно тормозите и двигателем и тормозами.

На ручке я торможу только с выжатым сцеплением и ни как по иному, это происходит автоматом и в самых экстремальных условиях именно так и ни как по иному... поскольку данный навык обязан быть автоматом - поскольку только так работает система АБС.

 

На автомате - писал выше - у меня нет торможения двигателем, от слова - совсем...


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#636 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26189 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 14 March 2023 - 13:57

На ручке я торможу только с выжатым сцеплением и ни как по иному, это происходит автоматом и в самых экстремальных условиях именно так и ни как по иному... поскольку данный навык обязан быть автоматом - поскольку только так работает система АБС.

 

На автомате - писал выше - у меня нет торможения двигателем, от слова - совсем...

Не,а. АБС работает в любом случае до тех пор пока движок не заглохнет. Потому сцепление, особенно в экстренных случаях, выжимать смысла нет.

ЗЫ: И то, что вы при торможении выжимаете сцепление (с ручной коробкой), то это просто привычка. 

 

Есть, есть. Не переходит гидротрансформаторная АКПП автоматически (сама по себе) из положения "Д" в положение "Н".


Сообщение отредактировал Pit: 14 March 2023 - 13:59

  • 1

#637 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26189 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 14 March 2023 - 14:06

Выжимать или нет сцепление при торможении на механике.

 

...

Торможение до полной остановки — нужно ли сцепление

При торможении до полной остановки выжимать сцепление нужно, но не сразу. Опытные водители советуют сначала дождаться снижения скорости, пока не появится ощущение, что двигатель вот-вот заглохнет или начнет работать с перебоями. Лишь в этот момент следует выжимать сцепление и продолжать торможение до остановки.

Зачем нужен крутящий момент при торможении

Крутящий момент при торможении обеспечивает равномерную скорость вращения ведущих колес. За счет этого автомобиль может сохранять заданную рулевым управлением траекторию, а в случае необходимости будет легче ее изменить.

Есть еще один довод в пользу включенного сцепления. На большинстве современных автомобилей вакуумные усилители тормозов устроены таким образом, что наилучшие результаты дают именно при передаче крутящего момента с двигателя на колеса. В итоге длина тормозного пути будет меньше, чем у автомобиля, водитель которого тормозил с выключенным сцеплением.
...

  • 1

#638 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4774 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 14 March 2023 - 14:20

Не,а. АБС работает в любом случае до тех пор пока движок не заглохнет. Потому сцепление, особенно в экстренных случаях, выжимать смысла нет.

Вот только сказок Венского Леса не надо... читаем мануалы, как необходимо тормозить с АБС. Система АБС рассчитана на то, что бы сохранять управляемость автомобиля во время экстренного торможения, поэтому первостепенная задача полностью снять нагрузку с между осью и ДВС. http://shem.spb.ru/upload/2019/06/28/20190628193114-64a79d08.jpg

 

И ни когда правильно работать АБС не будет при торможение с ДВС, я уже не говорю, что при экстренном торможение кроме торможения колёс тебе надо ещё заглушить нерасцепленный двигатель - что является ещё одной нагрузкой.

 

И то, что вы при торможении выжимаете сцепление (с ручной коробкой), то это просто привычка.

Эта привычка называется на 100% правильным навыком... и он был приобретён ещё до автомобилей с АБС и потом оказался идеально верным.

 

Есть, есть. Не переходит гидротрансформаторная АКПП автоматически (сама по себе) из положения "Д" в положение "Н".

Если автомобиль с 80 км/ч не трогая педали газа проходит более 1,5 км - то, что-то и где-то есть :)

 

Опытные водители советуют сначала дождаться снижения скорости, пока не появится ощущение, что двигатель вот-вот заглохнет или начнет работать с перебоями.

Опытные водители lol прям профессия не иначе....  biggrin 

Всегда смешат подобные перлы от "писателей".

А опытный плотник - гвозди руками забивает :) А опытный мастер на АвтоВАЗе болты забивает кувалдой.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#639 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26189 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 14 March 2023 - 15:01

Вот только сказок Венского Леса не надо... читаем мануалы, как необходимо тормозить с АБС. Система АБС рассчитана на то, что бы сохранять управляемость автомобиля во время экстренного торможения, поэтому первостепенная задача полностью снять нагрузку с между осью и ДВС. http://shem.spb.ru/upload/2019/06/28/20190628193114-64a79d08.jpg

 

И ни когда правильно работать АБС не будет при торможение с ДВС,

я уже не говорю, что при экстренном торможение кроме торможения колёс тебе надо ещё заглушить нерасцепленный двигатель - что является ещё одной нагрузкой.

 

 

 

Эта привычка называется на 100% правильным навыком... и он был приобретён ещё до автомобилей с АБС и потом оказался идеально верным.

 

 

 

Если автомобиль с 80 км/ч не трогая педали газа проходит более 1,5 км - то, что-то и где-то есть :)

 

Иногда мануалы те же сказки Венского леса. Я знаю для чего предназначена АБС. Не в этом суть, а в том, что она работает в любом случае, будь то выжато сцепление или таки нет.

В качестве аргумента - машины с АКПП, где связь "мотор-колеса" при торможении не прерывается, при том что система АБС есть.

 

Кто и где это сказал?

А ни чё, что есть системы БАС (в переводе "помощь при экстренном торможении"), которое создает максимальное тормозное давление? Для нее "нерасцепленный двигатель" ничто. Собственно как и без нее, достаточно обычной тормозной системы, если уж честно.   biggrin

 

Заблуждение, причем опасное. Но ... это не лечится.  biggrin

 

Так это точно так же будет и с механикой на высшей передаче. Конструкция коробки (АКПП или МКПП) тут ни при чем.

 

ЗЫ: Я с вас удивляюсь все больше и больше.


  • 1

#640 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26189 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 14 March 2023 - 15:24

Еще важный вопрос: выжимать ли педаль сцепления при торможении с АБС и механической коробкой передач? В инструкциях к иномаркам сказано «выжимать». Вообще, это не столь важно. Разница только в том, что при торможении с включенной передачей требуется сильнее нажать на тормоз, чтобы достичь максимального замедления, чем при выжатой педали сцепления. Но, поверьте, тормоза настолько сильны, что справятся со своей задачей в обоих случаях. Так что выжимать ли сцепление – решать вам, но вы должны знать все плюсы и минусы обоих способов торможения. А они следующие. Ломка водительских шаблонов - нехорошо… Если вы в повседневной езде привыкли тормозить на включенной передаче без выжима педали сцепления (что очень даже правильно!), то выжимать ее при экстренном торможении – означает делать лишнее действие, ломать шаблон. Это не очень хорошо: в экстремальной ситуации чем меньше вариантов выбора, тем лучше. Иначе мозг может «заклинить», и либо будет потеряно время на выбор подходящего варианта торможения (или любого другого действия, это касается не только торможения), либо, в худшем случае, может вообще не получиться нажать на тормоз…

Источник: https://oborudow.ru/engine/kak-rabotaet-abs-na-avtomobile-zimoi-princip-kak-rabotaet/

biggrin


  • 1

#641 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5996 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 14 March 2023 - 15:37

 

Если автомобиль с 80 км/ч не трогая педали газа проходит более 1,5 км - то, что-то и где-то есть :)
 


Вот тут позволю себе сильно усомниться.
Просто представил себе расстояние 1.5 км по ровной дороге. Не уонечно я сам не пробовал, но чёт не представляю себе чтоб какая нибудь машина столь каталась.
Поделитесь у кого есть такой опыт)
  • 1

#642 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26189 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 14 March 2023 - 15:41

Вот тут позволю себе сильно усомниться.
Просто представил себе расстояние 1.5 км по ровной дороге. Не уонечно я сам не пробовал, но чёт не представляю себе чтоб какая нибудь машина столь каталась.
Поделитесь у кого есть такой опыт)

При случае проверю. 


  • 0

#643 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4774 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 14 March 2023 - 15:53

Не в этом суть, а в том, что она работает в любом случае, будь то выжато сцепление или таки нет.

Суть в том, что она трещит, но не работает, как должна работать - это элементарная физика процесса и не более того.

 

Иногда мануалы те же сказки Венского леса.

Конечно - не, то что... "опытные водители" с Москвичей и ТАЗов.

 

В качестве аргумента - машины с АКПП, где связь "мотор-колеса" при торможении не прерывается, при том что система АБС есть.

Там гидротранформатор стоит, поэтому во время торможения прерывается связь между ДВС и колёсами и можешь всё сразу заблокировать, на работу ДВС не влияет, нагрузка на нём не возрастает - поэтому пример не корректен.

 

А ни чё, что есть системы БАС (в переводе "помощь при экстренном торможении"), которое создает максимальное тормозное давление? Для нее "нерасцепленный двигатель" ничто. Собственно как и без нее, достаточно обычной тормозной системы, если уж честно.

Ни чего страшного... если ты подтягиваешься 25 раз, а потом тебе к ногам подцепили болванку 50 кг и ждут от тебя всё тех же 25 раз. Есть правильный принцип работы системы АБС, так, как она была задумана - остальное к ней дополнительная обвязка - тот же БАС срабатывает не только от силы, а от резкости нажима, помогая "девочкам" дожать педаль, поскольку тормозить на АБСе надо с высокой нагрузкой на педаль.

 

Есть правила, как использовать ту или иную систему... и подушка раскроется в большинстве авто не в зависимости пристёгнут или нет - только без ремня, она может просто убить и таких случаев - море... ломает шейные позвонки - как нехрен делать. Просто автомобиль он немного сложнее чем чипсы и требует от пользователя выполнять те или иные правила - пристёгивать ремень, выжимать педаль сцепления при экстренном торможение и т.д.

 

Заблуждение, причем опасное. Но ... это не лечится.

Разумеется :hi:

 

Так это точно так же будет и с механикой на высшей передаче. Конструкция коробки (АКПП или МКПП) тут ни при чем.

Попробуй на 5-й передаче 1,5 км без газа прокатиться - потом расскажешь, как оно там. Что-то на ручке мне повторить данную тему - наверно странно?

 

Я с вас удивляюсь все больше и больше.

Сам в шоке lol


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#644 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26189 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 14 March 2023 - 16:14

Суть в том, что она трещит, но не работает, как должна работать - это элементарная физика процесса и не более того.

 

Там гидротранформатор стоит, поэтому во время торможения прерывается связь между ДВС и колёсами и можешь всё сразу заблокировать, на работу ДВС не влияет, нагрузка на нём не возрастает - поэтому пример не корректен.

 

 

Разумеется :hi:

 

 

 

Попробуй на 5-й передаче 1,5 км без газа прокатиться - потом расскажешь, как оно там. Что-то на ручке мне повторить данную тему - наверно странно?

 

С этого момента доказательно.

 

Корректен. Я уже говорил выше, что при достижении скорости 7 км/ч (у Субару конкретно) гидротранформатор блокируется, то есть связь "мотор-коробка-колеса" осуществляется непосредственно "железом". Что на это скажете?

 

Так я за что. Обыкновенный шаблон принятый однажды за аксиому.  biggrin

 

Эксперимент будет да же лучше, ибо у мну АКПП 6-ти ступка. Попробую при случае сколько машина выбежит с 80 км час в положении "драйв" с брошенным газом. пока коробка не перейдет на 1 передачу. Если перейдет. Потому как я как-то пытался ехать бросив газ, то есть на ХХ, так машина тащилась на 3-ей передаче и скорость при этом была 15-20 км/ч.  biggrin


  • 2

#645 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 14 March 2023 - 16:29

У меня нет.

Читали или пробовали?

Именно поэтому везде нужна логика действий
Естественно. И если условный Вася таки умудрится воткнуть 1-ю на 100 км/ч, то это вопрос к содержимому головы Васи. А так-то торможение двигателем подразумевает таковое на текущей передаче, ну, может, на ступень ниже.

Современные машины сильно отличаются от древних ТАЗов - тебе пора заняться выпиливанием из себя ТАЗА, я понимаю, что до седин на нём отъездил и выпилить в этом возрасте крайне сложно, но надо стараться...
Вот вам этот ТАЗ, видно, на хвост наехал, что вы в его сторону так неровно дышите))) А пояснить что конкретно под этим понимаете сказать не можете.

Тормозная система современных автомобилей, тем более оборудованная системами АБС, не требуют онанизма с торможениями двигателем, ногами, кидания якоря и прочие эротические фантазии Нажал на тормоз - остановился, нажал газ - поехал всё предельно примитивно.
Один вопрос -- а в вашем Москвиче не так что-то? Или это продукция ВАЗа уникальная, что в них штатная тормозная система не справляется?
А вот помочь машине тем же торможением двигателем дело полезное.

И у меня к счастью коробка не переключится на нейтрал в движение.
Просто вы не пробовали стопудов.

Ты мне пиндоса напоминаешь... у них надо обязательно написать, что нельзя пальцы в розетку засовывать И если ты случайно включишь - то ни чего не произойдёт, а если будешь постоянно дёргать - то потом расскажешь. Просто нормальным людям подобное в голову не заходит... Но, как выше писал - ТАЗ в тебе застрял наглухо, даже автомат не помогает
ЧСХ, алгоритм работы вариатора там японский, а не вазовский. Япы тоже с тазом в голове, стало быть.
Нет, пиндоса я вам не могу напоминать, просто устройство и принцип работы агрегатов я понимаю отлично. И не выдумываю разных страшилок попусту.


Эксперимент будет да же лучше, ибо у мну АКПП 6-ти ступка. Попробую при случае сколько машина выбежит с 80 км час в положении "драйв" с брошенным газом. пока коробка не перейдет на 1 передачу. Если перейдет. Потому как я как-то пытался ехать бросив газ, то есть на ХХ, так машина тащилась на 3-ей передаче и скорость при этом была 15-20 км/ч. biggrin
Ну тут-то всё как раз наглядно. АКПП по мере уменьшения скорости будет перебирать передачи вниз, но без нагрузки, естественно, на 1-ю вряд ли опустится. И получится так, что на 80 торможение двигателем будет, а на 40 уже двигатель будет таки толкать. Отсюда и 1,5 км.

Сообщение отредактировал Витал: 14 March 2023 - 16:32

  • 0

Форум не место для дискуссий!


#646 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26189 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 14 March 2023 - 16:52

 

Ну тут-то всё как раз наглядно. АКПП по мере уменьшения скорости будет перебирать передачи вниз, но без нагрузки, естественно, на 1-ю вряд ли опустится. И получится так, что на 80 торможение двигателем будет, а на 40 уже двигатель будет таки толкать. Отсюда и 1,5 км.

 

Даёшь эксперимент!!!. Ей-ей проверю.  biggrin


  • 1

#647 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4774 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 14 March 2023 - 17:02

С этого момента доказательно.

Что доказать? Что тебе необходимо сохранить управление автомобилем, что бы на колёса действовала только тормозная сила насоса АБС? Ну, как бы те, кто её изобрёл - так считали biggrin Это конечно от мнения русских сильно отличается  lol но не их в этом вина :)

 

Корректен. Я уже говорил выше, что при достижении скорости 7 км/ч (у Субару конкретно) гидротранформатор блокируется, то есть связь "мотор-коробка-колеса" осуществляется непосредственно "железом". Что на это скажете?

Ни чего не скажу... без малейшего понятия, как там у полноприводного Субару реализованы блокировки. Одна только проблема - если бы было именно так при движение/торможение, то ДВС приходилось бы после каждой остановки заводить. Ни чего личного - если заблокировать одну сторону редуктора. то он заблокирует и вторую - физика однако...

 

Так я за что. Обыкновенный шаблон принятый однажды за аксиому.

Физическое действие... между ним и шаблоном - даже не пропасть а разные миры.

 

Эксперимент будет да же лучше, ибо у мну АКПП 6-ти ступка.

Всегда пожалуйста - эксперименты они вообще порой интересны. Я уже давно его провёл... как и на сегодняшней машине в том числе.

 

А так-то торможение двигателем подразумевает таковое на текущей передаче, ну, может, на ступень ниже.

Торможение двигателем подразумевает - торможение и не более и не менее того... от того, что ты вместо 5-й воткнёшь на ходу 4-ю ни какого торможения не будет, поскольку оно начнётся минимум с 3-й. были времена до середины 90-х, когда зимой на отечественном автопроме тормозил двигателем - как бы помню, что и как... и при том порой почти до полной остановки. А втыкать вместо 5-й 4-ю, смысла, как лысому от расчёски... как и вообще, что-то втыкать, когда есть педаль тормоза.

 

Да, скатываясь с горки, можно подобрать передачу, которая позволит двигаться внатяг - но это иная история.

 

Вот вам этот ТАЗ, видно, на хвост наехал, что вы в его сторону так неровно дышите))) А пояснить что конкретно под этим понимаете сказать не можете.

Мне ни кто на хвост не наезжал и пояснил абсолютно всё - умеющий читать и понимать - всё увидит. Просто ТАЗ, Москвич, Запорожец и ниже с ними требовали определённые нюансы, поскольку тормозные системы у них были примитивны донельзя.

 

При том не суть важна система АБС... у меня на Вольво её и не было - но торможение с нашемарками - день и ночь.

 

Один вопрос -- а в вашем Москвиче не так что-то? Или это продукция ВАЗа уникальная, что в них штатная тормозная система не справляется?

В моём Москвиче всё тоже самое, как а ВАЗа, ТАЗа и выше перечисленного. Катался бы ты 10 лет на Москвиче - его бы в пример привёл.

 

А вот помочь машине тем же торможением двигателем дело полезное.

Жалко она тебе о помощи не просит lol но русский человек если не поможет - спать не сможет  lol 

 

Просто вы не пробовали стопудов.

lol

Мне не надо пробовать, там всем электроника управляет и на любое, что хочется нахрен ненужное сделать - рисует на панели - что водитель идиот lol

 

ЧСХ, алгоритм работы вариатора там японский, а не вазовский. Япы тоже с тазом в голове, стало быть.

Не просто у японцев в голове нет столько ненужного и ни кто не дёргает ручки во время езды... ну так бывает... они конечно по-жизни идиоты, но в вопросах с техникой у них всё ровно.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#648 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26189 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 14 March 2023 - 17:23

Что доказать? Что тебе необходимо сохранить управление автомобилем, что бы на колёса действовала только тормозная сила насоса АБС? Ну, как бы те, кто её изобрёл - так считали biggrin Это конечно от мнения русских сильно отличается  lol но не их в этом вина :)

 

 

 

Ни чего не скажу... без малейшего понятия, как там у полноприводного Субару реализованы блокировки. Одна только проблема - если бы было именно так при движение/торможение, то ДВС приходилось бы после каждой остановки заводить. Ни чего личного - если заблокировать одну сторону редуктора. то он заблокирует и вторую - физика однако...

 

 

 

Что "трещит, но не работает как должно". И мы, вообще-то, не за сохранность управление автомобиля с АБС, а за то, что она работает в любом случае (при чем "как должно"), будь то выжато сцепление или нет.

 

При чем тут полноприводность Субару? Я говорил как работает субаровский вариатор "Линеатроник", что его гидротрансформатор жестко блокируется при достижении скорости машины 7 км/ч. И при торможении, при снижении до какой-то скорости (вот тут не в курсе до какой, возможно той же 7 км/ч) он разблокируется, именно для того, что б двигатель не заглох. Что б после каждого торможения его не приходилось заводить.  biggrin 


Сообщение отредактировал Pit: 14 March 2023 - 17:27

  • 1

#649 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4774 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 14 March 2023 - 19:41

Что "трещит, но не работает как должно". И мы, вообще-то, не за сохранность управление автомобиля с АБС, а за то, что она работает в любом случае (при чем "как должно"), будь то выжато сцепление или нет.

Я думал это более понятно, но видимо нет...

 

Во-первых, когда ты заглушишь ДВС пересилив его тормозом, прекратит работать АБС - но это конечно мелочи biggrin

Во-вторых, в тот момент, когда АБС отпускает тормоз, на колёсах ведущий оси остаётся нагрузка от ДВС.

 

А так, конечно :) нашему народу мануал не указ, учебник физики тоже церковная утварь :)

 

Я говорил как работает субаровский вариатор "Линеатроник", что его гидротрансформатор жестко блокируется при достижении скорости машины 7 км/ч.

То есть, при экстренном торможение - ДВС глохнет - я правильно понял?

 

Не говоря уже о том, что вариатор и жёсткая связь, даже не знаю, как на этот отреагировать... жёсткая связь она в механических редукторах, чем в автомобилях, ну раз говорим о них - является МКПП.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#650 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26189 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 14 March 2023 - 21:03

Я думал это более понятно, но видимо нет...

 

Во-первых, когда ты заглушишь ДВС пересилив его тормозом, прекратит работать АБС - но это конечно мелочи biggrin

Во-вторых, в тот момент, когда АБС отпускает тормоз, на колёсах ведущий оси остаётся нагрузка от ДВС.

 

А так, конечно :) нашему народу мануал не указ, учебник физики тоже церковная утварь :)

 

 

 

То есть, при экстренном торможение - ДВС глохнет - я правильно понял?

 

Не говоря уже о том, что вариатор и жёсткая связь, даже не знаю, как на этот отреагировать... жёсткая связь она в механических редукторах, чем в автомобилях, ну раз говорим о них - является МКПП.

Нет. При работающей АБС не происходит полной блокировки колес, значит и ДВС не заглохнет. А вот на машине без АБС при полной блокировке колес ДВС таки точно заглохнет. Потому и рекомендации (см. выше), дескать "выжмите сцепу, если вы почувствовали, что мотор вот-вот ..."  biggrin

"Во-вторых" ничтожно. Почему, я приводил выше - "для тормозного усилия это ничто".

 

Нет, не правильно. Не глохнет. Потому что происходит разблокировка.

По любому жестче, чем через масло в бублике. biggrin

ЗЫ:  На "классических" АКПП то же происходит блокировка гидротрансформатора.

 

Блокировка гидротрансформатора АКПП — что это такое
Для передачи потока мощности от коленчатого вала к первичной оси автоматической коробки используется гидротрансформатор. Узел состоит из насосной (или нагнетающей) части и турбинной. Момент передается потоками масла. Насосное колесо оснащено лопатками для подачи масла под напором в сторону турбинной секции. Установленный внутри ГТ реактор или статор направляет поток жидкости на лопатки турбины.
При работе гидротрансформатора частота вращения входного и выходного колес отличается. Эффект называется проскальзыванием и приводит к потере части мощности, которая теряется на преодоление гидравлического сопротивления. Система механической блокировки соединяет колеса гидротрансформатора в жесткую кинематическую цепь, а также позволяет реализовать режим торможения двигателем.
...
Система принудительной блокировки гидротрансформатора представляет собой отдельную муфту, расположенную после турбины.
В конструкции узла блокировки имеется гаситель колебаний, возникающих из-за неравномерного вращения вала. Демпфер позволяет расширить диапазон частот вращения коленчатого вала двигателя, при которых активна блокировка гидротрансформатора. В старых моделях коробок муфта срабатывала при скорости движения свыше 70 км/ч и была малоэффективной в городских условиях.
Можно выделить 3 режима работы АКПП с блокируемым гидротрансформатором:
с отключенной муфтой и полной передачей мощности потоками масла;
с частичной блокировкой (или проскальзыванием);
с включенной блокировкой и механическим способом передачи мощности.
Система блокировки в современных АКПП начинает работать с момента старта автомобиля в режиме проскальзывания. Режим работы определяется контроллером, который учитывает обороты двигателя, скорость движения и температуру масла. При фиксации начала перегрева происходит раннее включение блокировки гидротрансформатора, позволяющее быстрее охладить жидкость ATF.
Система блокировки срабатывает на каждой передаче при повышении или снижении скорости. В момент перехода на другую ступень гидравлика размыкает муфту, а после включения следующей ступени происходит постепенное включение блокировки.
...
Тут подробно - Источник: https://akpp.guru/ustrojstvo/blokirovka-gidrotransformatora

  • 1

#651 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26189 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 14 March 2023 - 21:56

Вот что еще нашел -

 

Как тормозить двигателем на автомате
Учитывая количество и расположение педалей на автомобиле с автоматом, ими управляют одной правой ногой. Тормозить двигателем можно при наличии имитации ручного режима (М), включив в нужный момент пониженную передачу.
 
Еще один вариант действий пошагово:
 
Задействовать Овердрайв, когда машина едет на высокой скорости.
Выждать, пока авто замедлится до 90 км/ч.
Переключить селектор на вторую скорость (D2).
Подождать, пока машина не станет ехать еще медленнее – до 50 км/ч.
Выбрать режим пониженной передачи.
 
И еще (но информацию с этого источника, ИМХО, не плохо бы перепроверить) -
Можно ли тормозить двигателем на машинах с автоматом?
...
При разгоне гидромуфта блокируется, валы синхронизируют вращение и передают тягу напрямую. Однако при торможении мотором блокировка выключается примерно на 50-60 км/ч и активируется масляный депмфер, который и сглаживает нагрузки. Тем самым, сколько бы ни была высока нагрузка на коробку, гидромуфта «съедает» ее и бережет нежный автомат от повреждений. Гидротрансформатор допускает разное вращение входного и выходного вала без вреда для себя.
Однако в силу этого сглаживания замедление машины происходит заметно медленнее, чем у автомобилей с механикой.
...

  • 1

#652 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4774 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 14 March 2023 - 22:08

Потому и рекомендации (см. выше), дескать "выжмите сцепу, если вы почувствовали, что мотор вот-вот ..."

Смяшно :) рекомендации "от бывалых водителей" - от Васи из соседнего гаража - читай мануал, там конечно нет от "бывалых"...

 

При работающей АБС не происходит полной блокировки колес, значит и ДВС не заглохнет.

Для ДВС маловато данной частоты, что бы не заглохнуть.

 

Вот что еще нашел -

Читай научные материалы от автопроизводителя, а не весь этот, прошу прощения мусор из сети. В сети каждый профи, жалко, чт оживём хреново и дальше сети способных маловато.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#653 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26189 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 14 March 2023 - 22:28

Смяшно :) рекомендации "от бывалых водителей" - от Васи из соседнего гаража - читай мануал, там конечно нет от "бывалых"...

 

 

 

Для ДВС маловато данной частоты, что бы не заглохнуть.

 

 

 

Читай научные материалы от автопроизводителя, а не весь этот, прошу прощения мусор из сети. В сети каждый профи, жалко, чт оживём хреново и дальше сети способных маловато.

Ну понятно.  

 

Достаточно. У меня никогда не глохла ни одна машина. У вас, видимо, машина (ы) уникальная (ые).  

 

То же понятно.

ЗЫ: Говорил себе - не вяжись, бо вы сам себе авторитет.  biggrin


  • 2

#654 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25084 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 14 March 2023 - 23:04

1.5 км по ровной дороге. Не уонечно я сам не пробовал, но чёт не представляю себе чтоб какая нибудь машина столь каталась.

Если только под горку... biggrin  

 

если условный Вася таки умудрится воткнуть 1-ю

У мну на Тигуане была функция помощи спуска с горы, на Рио нет... Так вот, при спуске с горы втыкаешь 1-ю передачу... и пжлста тебе помощь спуска с горы - один-в-один как на Тиге.

 

ЗЫ. Писал вроде как-то про мой первый опыт с АКПП... Товарищ попросил помочь, съездить с ним в ГАИ на регистрацию Мерса... Я сел за руль... еду нормально так... подъезжаем к ГАИ, к бордюру (поребрику biggrin )... притормаживаю и перед остановкой левой ногой по привычке по сцеплению - хлоп! Товарищ лбом в лобовое стекло - хлоп... (у Мерса педаль тормоза сантиметров 20 шириной)...


Сообщение отредактировал K.Serg: 14 March 2023 - 23:18

  • 0

Errare humanum est...


#655 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4774 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 14 March 2023 - 23:23

У вас, видимо, машина (ы) уникальная (ые).

Обычные, но я не торможу в пол не размыкая КПП с ДВС. И не однократно уходил от летальных ситуаций, а не "по мнению бывалых".

 

бо вы сам себе авторитет.

Ну уж точно не "бывалые", есть для знаний сухие и скучные книжки, статьи и иное не из мира интернет-трёпа, где каждый автор статей - непризнанный гений.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#656 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 15 March 2023 - 08:53

Торможение двигателем подразумевает - торможение и не более и не менее того... от того, что ты вместо 5-й воткнёшь на ходу 4-ю ни какого торможения не будет, поскольку оно начнётся минимум с 3-й.
Начинается игра словами. Пусть не торможение, пусть притормаживание. Что поменялось? Естественно, чем ниже передача, тем эффективнее торможение двигателем. И?

ТАЗ, Москвич, Запорожец и ниже с ними требовали определённые нюансы, поскольку тормозные системы у них были примитивны донельзя.
Нормальные системы, позволявшие создавать тормозное усилие вплоть до блокировки колёс.

Жалко она тебе о помощи не просит
Толковый водитель от наездника отличается тем, что понимает как работает машина и как ей же помочь. Потому, приводил в пример дорогу на Джилы-су, у одних тормоза после поездки синие и винтом, а другие и в ус не дуют.

Мне не надо пробовать
Ага! Но мнение таки имеете))) 

Не просто у японцев в голове нет столько ненужного и ни кто не дёргает ручки во время езды... ну так бывает... они конечно по-жизни идиоты, но в вопросах с техникой у них всё ровно.
Ну вот и объясните тогда, чего это блокировки нет только в этом случае, а, например, с R на N  она есть.

я не торможу в пол не размыкая КПП с ДВС
Иные виды торможений не практикуете? 

есть для знаний сухие и скучные книжки, статьи и иное не из мира интернет-трёпа, где каждый автор статей - непризнанный гений.
А можно ещё попробовать понять принцип работы механизма, чтобы можно было самому отличать мнение "гениев" от "бывалых". 
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#657 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26189 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 15 March 2023 - 09:12

 

А можно ещё попробовать понять принцип работы механизма, чтобы можно было самому отличать мнение "гениев" от "бывалых". 

 

Некоторым сие не дано.  biggrin


  • 1

#658 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4774 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 15 March 2023 - 11:55

Начинается игра словами. Пусть не торможение, пусть притормаживание. Что поменялось? Естественно, чем ниже передача, тем эффективнее торможение двигателем. И?

Поверь на слово, я не докапываюсь, просто есть слова, которые обозначают конкретный смысл. Горячий и тёплый - в принципе обозначают, что-то выше нуля, но тёплое можно взять в руки, что не скажешь про горячее. Поэтому и получается, что притормаживая на МКПП двигателем ни какого вреда уж точно нет, но и смысла при штатной езде не больше нуля.

 

А был смысл, когда были нашемарки на заднем приводе и резина была одна на весь год. Помню, как обул Шестёрку в Гудиер УльтраГрип 300, то постепенно стал использовать зимой тормоз вместо торможения передачей. И самое смешное, что на данной шикарной резина - машина вела себя абсолютно понятно и стабильно.

 

Нормальные системы, позволявшие создавать тормозное усилие вплоть до блокировки колёс.

Ну если для тебя блокировка колёс - это тормозная система, ноль вопросов lol

 

Толковый водитель от наездника отличается тем, что понимает как работает машина и как ей же помочь. Потому, приводил в пример дорогу на Джилы-су, у одних тормоза после поездки синие и винтом, а другие и в ус не дуют.

Я о горах не говорю, немного иная тема, даже выше писал, что для 99,99999% людей не актуально (цифра просто так lol

 

Ну вот и объясните тогда, чего это блокировки нет только в этом случае, а, например, с R на N она есть.

Ты же себя позиционируешь, как технически-грамотного человека... а вопросы, хоть святых выноси. Разумеется, если ты на Драйве на ходу врубишь Реверс, то просто уйдёшь с дороги, я уже не буду говорить за коробку. Поэтому и сделана блокировка.

 

А вот нейтраль не принесёт тебе таких последствий и даже случайное переключение не прикончит ни какие узлы. Но ты же здесь топишь, что надо ручку у автомата на ходу дёргать в нейтраль - я тебе уже привёл скорость буксировки, если она тебе ни о чём не говорит - то можешь продолжать стоять на своём, пока не опухнет и не начнём мешать ходить biggrin

 

Иные виды торможений не практикуете?

Уже опять таки писал и Пит приводил здесь кучу всяких цитат, в которых и умные мыли были... переведу на русский - тормозить можно только одним методом, либо выжимая сцепление, как положено, либо жамкая не размыкая КПП и ДВС - проблема в том, что в экстремальной ситуации, жамкая одну педаль, ты ни когда не нажмёшь на две - извини природа человека такова biggrin навыки в экстремальных ситуациях используются на подсознательном уровне, те которые отточены или нет. Так вот для меня нет разницы, я притормаживаю штатно или ухожу от ДТП - алгоритм работы всеми органами автомобиля - всё автоматом.

 

Но... достаточно посмотреть любую толковую подборку ДТП, что бы понять, что я говорю в пустоту biggrin вы, товарищи водители в массе своей не готовы к нештатным ситуациям, поскольку для этого надо немного по иному перемещаться. 

 

А можно ещё попробовать понять принцип работы механизма, чтобы можно было самому отличать мнение "гениев" от "бывалых".

Для начала надо изучит вот это - есть для знаний сухие и скучные книжки, статьи и иное не из мира интернет-трёпа, а потом уже придёт возможность отличать.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#659 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 15 March 2023 - 13:06

Поэтому и получается, что притормаживая на МКПП двигателем ни какого вреда уж точно нет, но и смысла при штатной езде не больше нуля.
Быть может вы просто не умеете? У меня получилось, у Петра получилось поиметь в этом смысл.

Ну если для тебя блокировка колёс - это тормозная система, ноль вопросов
А что не так? Это означает, что эффективность тормозной системы достаточна. Никто ж не говорит, что тормозить надо только в юз. Кроме вас.

Я о горах не говорю
Так там вполне себе шикарная дорога. И не только там. Так что ж  плохого в обладании сим нехитрым навыком?

Разумеется, если ты на Драйве на ходу врубишь Реверс, то просто уйдёшь с дороги, я уже не буду говорить за коробку. Поэтому и сделана блокировка.
ПокажИте как это моно сделать, не переводя в N. 

А вот нейтраль не принесёт тебе таких последствий и даже случайное переключение не прикончит ни какие узлы.
Ну хоть этот вопрос прояснён)))

ты же здесь топишь, что надо ручку у автомата на ходу дёргать в нейтраль
Я это не топлю, я говорю лишь изначально ровно то, что вы сказали выше -- ничего страшного при движении на нейтрали с машиной не случится. Использовать накат, или нет, выбор каждого для себя.

проблема в том, что в экстремальной ситуации, жамкая одну педаль, ты ни когда не нажмёшь на две - извини природа человека такова
Не надо обобщать. У меня как-то получалось это. Быть может, ТАЗ это вовсе не так плохо, как вы тут проповедуете? 

достаточно посмотреть любую толковую подборку ДТП, что бы понять, что я говорю в пустоту вы, товарищи водители в массе своей не готовы к нештатным ситуациям, поскольку для этого надо немного по иному перемещаться
Давайте посмотрим статистику участия в ДТП. У вас сколько ДТП?

Для начала надо изучит вот это - есть для знаний сухие и скучные книжки, статьи и иное не из мира интернет-трёпа, а потом уже придёт возможность отличать.
Одна из таких сухих и скучных книжек -- инструкция по эксплуатации автомобиля, упоминание мною которой вызвало у вас ассоциацию с тупыыым американцем. Вы бы уж определились с выбором источников.
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#660 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4774 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 15 March 2023 - 14:02

Быть может вы просто не умеете? У меня получилось, у Петра получилось поиметь в этом смысл.

Что у тебя получилось? Физику обмануть или всё же пониженные включать, что эффект был?

И я уже не буду говорить, что на тех скоростях, что ты катаешься - там вообще тормоз не требуется biggrin

 

А что не так?

Всё biggrin

Это означает, что эффективность тормозной системы достаточна.

Это вообще ни чего не говорит - ещё есть такое понятие распределение тормозных сил... так вот в иномарках благодаря диагональной системе и грамотным регуляторам между задней и передними осями - система даже без АБС - работает абсолютно по иному, как на нашемарках - где почти всё тоже самое, только, как всё в стране и как всегда через опу.

 

Так там вполне себе шикарная дорога.

Да там может быть любая дорога - только в подобных условиях у нас проживает ноль целых и сколько-то сотых жителей - не понятно? Ну извини, по иному не смогу донести.

 

Так что ж плохого в обладании сим нехитрым навыком?

Всё хорошо lol

ПокажИте как это моно сделать, не переводя в N.

Что тебе показать? Что ручку можно дёрнуть от упора до упора одним движением? Или ещё, что-то тебе надо показать? Ты извини, просто не очень понял вопрос.

 

Ну хоть этот вопрос прояснён)))

Я об этом написал намного выше... а здесь лишь - повторил.

 

Использовать накат, или нет, выбор каждого для себя.

Нет, не выбор каждого... данный режим не предусмотрен на АКПП - от слова абсолютно. Но тебе можно biggrin


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика