Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

KIA RIO X-line


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 724

#601 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 13 March 2023 - 14:05

Тормоз видимо нет? Хотя... истинно русский - везде надо гимор себе искать
На затяжных спусках тот тормоз вскипит. Народ, возвращаясь с Джилы-су, себе тормоза убивал насмерть.

Он не рассчитан на такие извращения
Давайте попробуем обосновать это заявление. Фрикциону конкретной передачи всё равно в какую сторону передавать момент, связанной с ним паре шестерён тоже.  Что конкретно должно быть рассчитано?

больше интересен автоматический переход в нейтраль, что за опция такая и как обратно возвращается? А на светофоре при нажатии на тормоз тоже на N сама встаёт?
Читал, что нет, не встаёт, но каким-то образом таки отключается. У меня, например, на светофоре мгновенный расход через пару-тройку секунд становится таковым, как на нейтрали. 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#602 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26201 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 13 March 2023 - 14:13

Ну, накат накатом. Любая на автомате катиться, больше интересен автоматический переход в нейтраль, что за опция такая и как обратно возвращается?
А на светофоре при нажатии на тормоз тоже на N сама встаёт?

Вот и мне стало интересно. Никогда не слышал и не читал за "автомат", что б он сам переключался на нейтраль при сбросе газа. У меня такого не было и нет ни на одной машине. 


  • 2

#603 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5996 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 13 March 2023 - 14:20

Читал, что нет, не встаёт, но каким-то образом таки отключается. У меня, например, на светофоре мгновенный расход через пару-тройку секунд становится таковым, как на нейтрали.

Ну так логично все вроде касательно расхода. На тормозе коробка уходит на первую передачу, ротор гидротрансформатора не крутится, откуда расходу взяться, машина стоит на тормозе.
Иль я чего не догоняю?
  • 0

#604 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26201 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 13 March 2023 - 14:21

 

Читал, что нет, не встаёт, но каким-то образом таки отключается.

У меня, например, на светофоре мгновенный расход через пару-тройку секунд становится таковым, как на нейтрали. 

 

Каким образом?

Стало интересно ... А какой должен быть расход на нейтрали, если двигатель включен? И какой он в положении "драйв", если машина стоит на тормозах? И какой расход в положении "паркинг", а двигатель работает?  Надо бы проверить.


  • 0

#605 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 13 March 2023 - 14:24

Никогда не слышал и не читал за "автомат", что б он сам переключался на нейтраль при сбросе газа.

 

C целью снижения расхода топлива, в комплектации автомобиля с автоматической бесступенчатой коробкой передач (CVT), после остановки автомобиля, при определенных условиях 

 (скорость – 0 км/ч; рычаг селектора выбора режимов в положении D; удержание педали тормоза; ровное, без уклонов дорожное покрытие; отсутствие включения ламп указателей поворотов и т . д .), реализована функция внутреннего перехода систем коробки передач в режим N, при переходе в состояние данного режима происходит снижение нагрузки на двигатель, воспринимаемое как слабо ощутимый толчок .

 С учётом того, что режимы D, N, R на вариаторе реализованы точно такой же планетаркой, как и в классическом автомате, думаю, что это уже таки правило.


Каким образом?
Разблокируется планетарка.

какой должен быть расход на нейтрали, если двигатель включен? И какой он в положении "драйв", если машина стоит на тормозах? И какой расход в положении "паркинг", а двигатель работает?  Надо бы проверить.
Ну вот у меня на прогретом движке на нейтрали 0,7 л/ч, а если машина стоит на D, но нейтраль не активировалась, то 1,0-1,2 л/ч. 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#606 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26201 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 13 March 2023 - 14:29

 С учётом того, что режимы D, N, R на вариаторе реализованы точно такой же планетаркой, как и в классическом автомате, думаю, что это уже таки правило.

Это из вашего мануала? В моем я такой подробности нет. Или пропустил? Надо бы еще разок порыться.


Но! Условия-то другие. Говорилось за "машина в движении", а здесь идет речь за - при определенных условиях  (скорость – 0 км/ч; рычаг селектора выбора режимов в положении D; удержание педали тормоза


  • 0

#607 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 13 March 2023 - 15:19

Условия-то другие. Говорилось за "машина в движении"
Про "в движении" говорилось про торможение двигателем. Ясное дело, что в движении  АКПП не переходит ни в какие нейтрали.
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#608 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4779 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 13 March 2023 - 15:28

Ну, накат накатом. Любая на автомате катиться, больше интересен автоматический переход в нейтраль, что за опция такая и как обратно возвращается? А на светофоре при нажатии на тормоз тоже на N сама встаёт?

Виртуальная нейтраль, как она там работает, я не в теме... но физического зацепа передачи нет. В противном случае накат был бы на порядок меньше. Всё ровно так, как на Ручке, когда втыкаешь нейтраль и катишься.


Давайте попробуем обосновать это заявление. Фрикциону конкретной передачи всё равно в какую сторону передавать момент, связанной с ним паре шестерён тоже. Что конкретно должно быть рассчитано?

Разгонять благодаря ограничению твоего ДВС и тормозить массу автомобиля на скорости - величина, не то, что разная, а может отличаться на порядки. Остальное - я не конструктор АКПП и экспериментировать с узлом, который стоит дороже приличной машины - уж точно без меня... в каждом извращенстве, нужен смысл... Удар плёткой у кого-то вызывает оргазм - ну значит приятно biggrin - пусть развлекаются...  lol 

 

АКПП переводил в ручной режим - оргазма не испытал lol так же пробовал торможение передачей в ручном режиме - та же фигня, не кончил и даже не возбудился  lol


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#609 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26201 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 13 March 2023 - 16:45

 

 

Разблокируется планетарка.

 

 

Ну вот у меня на прогретом движке на нейтрали 0,7 л/ч, а если машина стоит на D, но нейтраль не активировалась, то 1,0-1,2 л/ч. 

 

И через какое время это происходит? Ну то есть как долго надо стоять в режиме "Д" с удержанием на тормозе, что б коробка сама перешла в режим "Н"? За это ничего не говориться?

У меня в связи с этим есть вопрос - а как же вот это? Существуют рекомендации за прогрев коробки в зимнее время перед началом движения. Типа делай так - завел двигатель, как только стрелка температуры движка стронулась с места, переведите рычаг коробки из положения "паркинг" на секунд 30 в положение "драйв", при этом держите ногу на тормозе, затем переведите рычаг коробки в положение "реверс" на те же 30 секунд с удержанием машины на тормозе (лучше вообще при этих "прогревах" держать машину на стояночном тормозе, так будет наверняка, что никуда машина не дернется). Операции в принципе нужно повторить, пока двигатель не прогреется хотя бы градусов до 80, тогда можно считать, что и коробка достаточно прогрелась. Но тем не менее начинайте движение плавно без резких разгонов стараясь не нагружать коробку.

 

Любопытно. Надо будет посмотреть какой мгновенный расход на моей в этих режимах.


Виртуальная нейтраль, как она там работает, я не в теме... но физического зацепа передачи нет. В противном случае накат был бы на порядок меньше.

Всё ровно так, как на Ручке, когда втыкаешь нейтраль и катишься.

А куда он делся? Если при достижении 7 км/ч (как на пример на вариаторах Субару) гидротрансформатор вообще блокируется. Вот на "Айсине" на какой скорости это происходит не в курсе, ни где информация не попадалась.

Ключевое "втыкаешь нейтраль", то есть вы это делаете принудительно (чего при движении вообще-то делать нельзя, если уж на то пошло).


Сообщение отредактировал Pit: 13 March 2023 - 16:50

  • 0

#610 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4779 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 13 March 2023 - 17:56

Ключевое "втыкаешь нейтраль", то есть вы это делаете принудительно (чего при движении вообще-то делать нельзя, если уж на то пошло).

Я не трогаю ни какие ручки в движение... и уж тем более в голову не придёт втыкать на ходу нейтраль... не говоря уже о том, что в слепую это сделать вообще сложно, у меня нет связи между ручкой и коробкой.

 

А куда он делся? Если при достижении 7 км/ч (как на пример на вариаторах Субару) гидротрансформатор вообще блокируется. Вот на "Айсине" на какой скорости это происходит не в курсе, ни где информация не попадалась.

Я не знаю, что и куда делось и как там что отжимается - но автомобиль катится ровно так же, как с ручкой на нейтрале. Я там выше писал - 1,5 с плюсом км - проходит не трогая педали. Рельеф и в горку и с горки. 

 

При отпускание газа - на двух авто на автомате - нет ни кого торможение двигателем, от слова абсолютно. Если на ручке я отпущу газ на передаче, даже на повышенной, то будет торможение двигателем, разумеется на 5-й, не как на 2-й, но тем не менее.

 

Да, как уже тоже писал - сейчас накат у машины чуть меньше, чем у предыдущей - из-за привода и лишних железяк.

 

Касаемо 7 км/ч, я не знаю, не проверял... это скорость пробок, разумеется движение на двигателе, передача наверно 2-я будет.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#611 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26201 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 13 March 2023 - 18:29

Я не трогаю ни какие ручки в движение... и уж тем более в голову не придёт втыкать на ходу нейтраль... не говоря уже о том, что в слепую это сделать вообще сложно, у меня нет связи между ручкой и коробкой.

 

 

 

Я не знаю, что и куда делось и как там что отжимается - но автомобиль катится ровно так же, как с ручкой на нейтрале. Я там выше писал - 1,5 с плюсом км - проходит не трогая педали. Рельеф и в горку и с горки. 

 

При отпускание газа - на двух авто на автомате - нет ни кого торможение двигателем, от слова абсолютно. Если на ручке я отпущу газ на передаче, даже на повышенной, то будет торможение двигателем, разумеется на 5-й, не как на 2-й, но тем не менее.

...

Речь была за ручную коробку.

 

Какая у вас АКПП?

Не может такого быть. И на Туареге (8-ми ступ. АКПП) и на Кароке (6-ти ступ. АКПП) стоят коробки "Айсин", и при отпускании газа во время движения происходит то самое "торможение двигателем", естественно интенсивность та еще, и выбег при этом будет тот еще до реального момента снижения скорости, когда коробка сочтет нужным переключить на передачу ниже. Но тем не менее замедление чувствуется. Во-первых на дисплее видно какая передача в этот момент включена, во-вторых это видно по трипкомпьютеру, что мгновенный расход топлива в этот момент нулевой. А еще можете проверить сами, что переключения на нейтраль не происходит, например при спуске с горки. Заранее снизьте скорость примерно до 35-40 км/ч, и когда коробка будет на третье передачи отпустите газ. Машина будет стараться поддерживать эту скорость. Правда если горка уж совсем достаточно крутая машина в итоге все равно разгонится до 50-60 км/ч, при том что передача останется той же. Но. То же самое будет и с машиной с МКПП. Она точно так же разгонится.


  • 2

#612 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4779 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 13 March 2023 - 21:01

Какая у вас АКПП?

Шифтроник (8-ка) https://a.d-cd.net/G-T3GbUjihGNEI_egUrpoco8jK8-960.jpg

На предыдущей машине была 5-ти ступка.

 

Но тем не менее замедление чувствуется.

У меня нет замедления, кроме естественного. А как там и что происходит - я не могу сказать, я называю нейтралью... прав или нет - не знаю, но суть не меняется.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#613 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25089 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 14 March 2023 - 00:35

покупал nibk, типа японские, брал у Бати в магазе,

На Тигуан ставил nibk, понравились... 

 

Не может такого быть. И на Туареге (8-ми ступ. АКПП) и на Кароке (6-ти ступ. АКПП) стоят коробки "Айсин", и при отпускании газа во время движения происходит то самое "торможение двигателем"

У меня был Лансер-Х с CVT, торможение двигателем присутствовало... В N коробка не переходила по своему желанию...


Сообщение отредактировал K.Serg: 14 March 2023 - 00:36

  • 1

Errare humanum est...


#614 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений
  • ГородУфа
  • Ваше имя:Артур
  • Машина:Vesta SW 1,6л МТ, Гранта Лифтбек с АМТ

Отправлено 14 March 2023 - 07:53

У меня автомат при отпускание газа тупо переходит в нейтраль и катись сколько инерции хватит.

У ниссановского вариатора этот алгоритм можно самостоятельно переключать через приложение в смартфоне и елм-адаптер.


  • 0

#615 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 14 March 2023 - 08:22

Разгонять благодаря ограничению твоего ДВС и тормозить массу автомобиля на скорости - величина, не то, что разная, а может отличаться на порядки
 А на каком авто вы видали торможение двигателем по эффективности сопоставимое с применением штатных тормозов?

Вот именно, что крутящий момент двигателя на разгоне и он же при торможении тем двигателем различаются на порядок. Не в пользу второго.

И через какое время это происходит? Ну то есть как долго надо стоять в режиме "Д" с удержанием на тормозе, что б коробка сама перешла в режим "Н"? За это ничего не говориться?
Пара секунд. 

У меня в связи с этим есть вопрос - а как же вот это?
Вопрос не по адресу. Никто не  обязан в мануале расписывать весь алгоритм работы электроники. Могу предположить, что задействован датчик температуры. 

Ключевое "втыкаешь нейтраль", то есть вы это делаете принудительно (чего при движении вообще-то делать нельзя, если уж на то пошло).
Почему нейтраль в движении нельзя втыкать? Там даже блокировки нету. Нельзя паркинг.

У ниссановского вариатора этот алгоритм можно самостоятельно переключать
Но лучше не надо)))) 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#616 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26201 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 14 March 2023 - 08:41

 

Пара секунд. 
Вопрос не по адресу. Никто не  обязан в мануале расписывать весь алгоритм работы электроники. Могу предположить, что задействован датчик температуры. 

 

 

Почему нейтраль в движении нельзя втыкать? Там даже блокировки нету. Нельзя паркинг.

 

 

Ммм ... да, тема. Надо бы порыться в инете по этому поводу.

 

 

Речь была за ручку, вообще-то. А если за сам принцип "почему ездить на нейтрали не есть хорошо", то на это есть масса причин. Начиная от ухудшения управляемости, особенно при поворотах, заканчивая -

Почему при спуске с горы нельзя ехать на нейтралке?
Во-первых, вакуумный усилитель тормозов при движении с горы с включенной передачей работает эффективнее. Обороты двигателя при этом выше холостых, а поскольку дроссельная заслонка практически полностью закрыта (педаль газа отпущена), степень разрежения во впускном коллекторе выше.

 

 Что будет если проехать на нейтральной передаче?

При движении на нейтрали двигатель работает на холостых оборотах, расходуя топливо, в то время как при движении накатом, без нажатия педали газа, подача бензина сведена в итоге к нулю. Кроме того, движение накатом на передаче, уменьшит прогорание масла на стенках цилиндров. Это сможет увеличить ресурс мотора.
 
Что будет если ехать на нейтралке на автомате?
Если на «механике» езда на «нейтралке» безопасна, то для «автомата» такой свободный ход чреват проблемами. Переключение из режима Neutral в Drive на полном ходу во время затяжного спуска ведет к перегреву АКП. На скорости свыше 90 километров в час такая манипуляция с автоматической трансмиссией может убить ее наповал.

Сообщение отредактировал Pit: 14 March 2023 - 08:42

  • 0

#617 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 14 March 2023 - 08:58

Во-первых, вакуумный усилитель тормозов при движении с горы с включенной передачей работает эффективнее. Обороты двигателя при этом выше холостых, а поскольку дроссельная заслонка практически полностью закрыта (педаль газа отпущена), степень разрежения во впускном коллекторе выше.
На уровне помех.

При движении на нейтрали двигатель работает на холостых оборотах, расходуя топливо, в то время как при движении накатом, без нажатия педали газа, подача бензина сведена в итоге к нулю
Зато сам накат меньше, придётся раньше давит педаль газа.  

Если на «механике» езда на «нейтралке» безопасна, то для «автомата» такой свободный ход чреват проблемами. Переключение из режима Neutral в Drive на полном ходу во время затяжного спуска ведет к перегреву АКП. На скорости свыше 90 километров в час такая манипуляция с автоматической трансмиссией может убить ее наповал.
обоснуй будет? Производитель не запрещает этого:

 

При перемещении рычага из положения N в положение D, М, «+», «–» и обратно кнопку фиксатора можно не нажимать .

 

А так это дело привычки. 


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#618 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений
  • ГородУфа
  • Ваше имя:Артур
  • Машина:Vesta SW 1,6л МТ, Гранта Лифтбек с АМТ

Отправлено 14 March 2023 - 09:06

Включать нейтраль на спуске для экономии топлива, это как отключать фары в тёмное время для сбережения аккумулятора.


  • 0

#619 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 14 March 2023 - 09:19

Кто бы провёл замеры.... 


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#620 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26201 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 14 March 2023 - 09:25

 

Зато сам накат меньше, придётся раньше давит педаль газа.  

 

 

обоснуй будет? Производитель не запрещает этого:

 

А так это дело привычки. 

 

А он этот накат нужен?

 

Переключать во время движения из положения "Д" в "Н"? А для чего собственно? В чем смысл?

В обычной автоматической коробке режим N нужен исключительно для буксировки. При включении нейтрального положения масляный насос снижает рабочее давление, и машина готова к буксировке на скорости до 40 км/ч. Переключаться на каждом светофоре с целью сохранить работоспособность коробки, не стоит.

 

Кому как. Лично мне не нравится во время движения отсутствие связи "мотор-колеса". При этом не суть какая коробка. Я вот с этим согласен -

При прохождении поворота на «нейтрали» управляемость машины ощутимо ухудшается. Все дело в потере тянущей силы, помогающей заправить машину на вираж. Переводя рычаг КПП в нейтральное положение или даже просто переключаясь с одной передачи на другую при прохождении поворота, водитель рискует потерять управление.


  • 0

#621 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26201 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 14 March 2023 - 09:37

Кто бы провёл замеры.... 

Ну вы ж сами и замеряли.  biggrin  Это ж ваше - у меня на прогретом движке на нейтрали 0,7 л/ч. А во время "торможения двигателем" расход топлива нулевой. 


  • 0

#622 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 14 March 2023 - 10:40

А он этот накат нужен?
А почему бы и нет?

Переключать во время движения из положения "Д" в "Н"? А для чего собственно? В чем смысл?
Вероятно, производитель не считает режим нейтрали на ходу чем-то опасным. Иначе в него переключение было бы только через кнопку блокировки.

В обычной автоматической коробке режим N нужен исключительно для буксировки. При включении нейтрального положения масляный насос снижает рабочее давление, и машина готова к буксировке на скорости до 40 км/ч.
Это вам кто сказал? Масляный насос приводится от первичного вала, ив  нём стоит обычный редукционный клапан. 

При прохождении поворота на «нейтрали» управляемость машины ощутимо ухудшается. Все дело в потере тянущей силы, помогающей заправить машину на вираж
И часто вы в вираж именно с газом заходите?
Вы, Пётр, как на советских машинах 30 лет назад не ездили))))

вы ж сами и замеряли.    Это ж ваше - у меня на прогретом движке на нейтрали 0,7 л/ч. А во время "торможения двигателем" расход топлива нулевой. 
Но во втором случае авто замедляется быстрее, потому там, где на нейтрали ещё катился бы, на ПХХ приходится таки начинать давать газу. 

Это ж ваше - у меня на прогретом движке на нейтрали 0,7 л/ч.
Да, моё. А теперь давайте допустим, что вы катитесь со средней скоростью 70 км/ч. Это даст вам 1л/100 км расход на нейтрали. На ПХХ вы проедете половину -- допустим -- от полного наката, значит, половину этого километра вам надо будет ехать пусть на 3л/100 км, итого средний расход получится уже 1,5 л/100 км. Потому и говорю, что замеров никто не делал. А было бы интересно, да. Проехать на нейтрали мерный участок, со, скажем, 100 км/ч до 50-ти а потом его же, но на ПХХ. 

 А вообще мне непонятен этот спор. И вы, и я любители торможения двигателем, что вы мне хотите доказать?)))0


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#623 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19229 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 14 March 2023 - 10:43

Включать нейтраль на спуске для экономии топлива, это как отключать фары в тёмное время для сбережения аккумулятора.

лет 20 назад попался таксист, разгонялся до 100, вкл нейтраль, катился пока скорость не падала до 50-60, опять разгонял , и так чередовал. на вопрос - зачем? ответил -для экономии бензина...


  • 0

Если все , то не я....


#624 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4376 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 14 March 2023 - 10:54

лет 20 назад попался таксист, разгонялся до 100, вкл нейтраль, катился пока скорость не падала до 50-60, опять разгонял , и так чередовал. на вопрос - зачем? ответил -для экономии бензина...

по молодости и безденежья тоже так делал. Процентов 20 экономит, но муторно туда-сюда дрыгаться.
  • 1

#625 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 14 March 2023 - 11:19

разгонялся до 100, вкл нейтраль, катился пока скорость не падала до 50-60, опять разгонял , и так чередовал. на вопрос - зачем? ответил -для экономии бензина
Была такая техника, но надо было и мотор глушить.

по молодости и безденежья тоже так делал
Даже ЗР об этом писал. 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#626 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4779 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 14 March 2023 - 11:20

А на каком авто вы видали торможение двигателем по эффективности сопоставимое с применением штатных тормозов?

Я стесняюсь спросить, а я где-то такую дичь писал? Ну просто вроде не бухаю, может уже провалы в памяти biggrin

А так на сотке - первую воткни lol

 

Вот именно, что крутящий момент двигателя на разгоне и он же при торможении тем двигателем различаются на порядок. Не в пользу второго.

Я тебе вше про первую написал... торможение ДВС, что бы было эффективным - это не 5-я передача и не 4-я... от них толку, как от козла молока. А чем ниже, тем больше нагрузка на коробку и иной вектор нагрузки по сравнению с разгоном... Но можно эту тему страниц на 10 погонять lol

 

Почему нейтраль в движении нельзя втыкать?

Тебе можно lol

 

А дальше открой раздел буксировки автомобилей с АКПП... возможно, увидишь, что-то новое и сможешь сопоставить с нейтралью на скорости. А так ТАЗ в тебя проник настолько, что уже вряд ли, сможешь его смахнуть с себя...


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#627 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 14 March 2023 - 11:28

Я стесняюсь спросить, а я где-то такую дичь писал?
Ну так как вы вот этими словами 

Разгонять благодаря ограничению твоего ДВС и тормозить массу автомобиля на скорости - величина, не то, что разная, а может отличаться на порядки.
вроде как оппонировали мне, вот я и спросил. 

 

на сотке - первую воткни
Судя по всему, вы пробовали))))

торможение ДВС, что бы было эффективным - это не 5-я передача и не 4-я
торможение даже штатной тормозной системой бывает разным. Назовите притормаживанием, если так хочется.

 

Тебе можно
И вам тоже, ЧСХ. Выше приводил цитату из мануала.

А дальше открой раздел буксировки автомобилей с АКПП... возможно, увидишь, что-то новое и сможешь сопоставить с нейтралью на скорости.
Я его читал, и? Можете показать в том самом мануале запрет на включение нейтрали при движении в обычном режиме? Можете объяснить, почему производитель не ставит блокировку на включение нейтрали из режима D? 

ТАЗ в тебя проник настолько, что уже вряд ли, сможешь его смахнуть с себя...
Он не в меня, он в вас, походу, проник, что вы его поминаете всуе. Вас никто не заставляет использовать нейтраль, никто не заставляет использовать торможение двигателем. 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#628 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26201 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 14 March 2023 - 11:46

 

 А вообще мне непонятен этот спор. И вы, и я любители торможения двигателем, что вы мне хотите доказать?)))0

 

biggrin Абсолютно ничего. Да мы вроде и не спорим, просто рассуждаем за "автомат".

 

 Можете объяснить, почему производитель не ставит блокировку на включение нейтрали из режима D? 

 

Что значит "блокировку"? Нейтраль это ж то же один из рабочих режимов. Но все переключения возможны только при нажатии клавиши на ручке. Один из вариантов "защиты от дурака".


  • 0

#629 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19229 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 14 March 2023 - 11:57

Была такая техника, но надо было и мотор глушить.

 

 

Даже ЗР об этом писал. 

 

и уши прижимать....


  • 0

Если все , то не я....


#630 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 14 March 2023 - 12:52

Нейтраль это ж то же один из рабочих режимов. Но все переключения возможны только при нажатии клавиши на ручке. Один из вариантов "защиты от дурака"
Нет, из D в N и обратно можно перевести и без нажатии на кнопку.

Цитата из мануала в п №617.


  • 0

Форум не место для дискуссий!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика