Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

KIA RIO X-line


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 724

#661 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 15 March 2023 - 14:16

 

Нет, не выбор каждого... данный режим не предусмотрен на АКПП - от слова абсолютно.

Вот ни хрена уже не понимаю. Ты же говорил, что твой автомат сам уходит в нейтраль, катится так 1.5 км. А щаз уже нельзя.
  • 1

#662 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 15 March 2023 - 14:17

Не надо обобщать.

Надо. Физиология у всех идентичная.

 

У меня как-то получалось это.

Я не в теме, что у тебя и как получилось... и рядом не сидел и свечку не держал, поэтому ни чего не могу сказать или прокомментировать.

 

Быть может, ТАЗ это вовсе не так плохо, как вы тут проповедуете?

Не так плохо, просто дно biggrin Но... вспомни про "вкуснее морковки" - и всё встанет на свои места. 

 

Давайте посмотрим статистику участия в ДТП. У вас сколько ДТП?

Мы это уже обсуждали, ровно так же не было и тогда понимания и не будет сейчас - мы с тобой очень по разному перемещаемся в пространстве, при том настолько, что говорить не о чем и живём в разных регионах - с разной плотностью автомобилей на квадратный метр.

 

Одна из таких сухих и скучных книжек -- инструкция по эксплуатации автомобиля, упоминание мною которой вызвало у вас ассоциацию с тупыыым американцем. Вы бы уж определились с выбором источников.

Про пиндосов я написал с юмором - это во-первых, а во-вторых в твоей книжке есть упоминания, как кататься на нейтралке на вариаторе? Или ещё какие подобные перлы...

 

Например у меня на Шифтронике тоже есть раздел ручного управления, но это не означает, что кто-то будет на повседнев им пользоваться, таких "оригиналов" ноль с чем-то процентов.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#663 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 15 March 2023 - 14:17

 

Уже опять таки писал и Пит приводил здесь кучу всяких цитат, в которых и умные мыли были... переведу на русский - тормозить можно только одним методом, либо выжимая сцепление, как положено, либо жамкая не размыкая КПП и ДВС - проблема в том, что в экстремальной ситуации, жамкая одну педаль, ты ни когда не нажмёшь на две - извини природа человека такова biggrin навыки в экстремальных ситуациях используются на подсознательном уровне, те которые отточены или нет. Так вот для меня нет разницы, я притормаживаю штатно или ухожу от ДТП - алгоритм работы всеми органами автомобиля - всё автоматом.

 

Как говорилось выше "у кого какой шаблон".  biggrin

Но вот что я думаю по этому поводу. Если уж реально возникла такая ситуация, что потребовалось топтать педаль тормоза со всей дури, то в большинстве случаях, и для подавляющего большинства водителей, уже будет не важно заглохнет при этом двигатель под конец торможения или нет, главное машину остановить. АБС это ведь для возможности руления в экстренной ситуации, для чего требуются незаурядные способности, крепкие нервы и холодная трезвая голова. А таких людей среди подавляющего большинства водителей на дорогах общественного пользования как пальцев на одной руке, ну может быть на двух. Большинство же в таких ситуациях глаза на лоб, тапки в пол, вцепившись в руль до белых костяшек. Какое уж тут руление ...


  • 1

#664 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 15 March 2023 - 15:06

Вот ни хрена уже не понимаю. Ты же говорил, что твой автомат сам уходит в нейтраль, катится так 1.5 км. А щаз уже нельзя.

Вот точно ты не понимаешь biggrin а если читать внимательно, то и вопросов не будет... у нас тут высокоинтеллектуальный спор  lol о том, что бы дёргать кучку АКПП на ходу в нейтраль...  biggrin 

 

то в большинстве случаях, и для подавляющего большинства водителей, уже будет не важно заглохнет при этом двигатель под конец торможения или нет, главное машину остановить.

Если только остановить - то... ну тут конечно biggrin Хотя, что мешает научиться жамкать педали так, что бы в любой ситуации всё было по Феншую... но... как говорится "бывалые" водители, кто ещё на Газ АА начинал - по другому научились :) 

 

АБС это ведь для возможности руления в экстренной ситуации, для чего требуются незаурядные способности, крепкие нервы и холодная трезвая голова.

Хотелось бы конечно, что у всех так было, хотя понятно, что фантастика.

 

Большинство же в таких ситуациях глаза на лоб, тапки в пол, вцепившись в руль до белых костяшек. Какое уж тут руление ...

Да... так и есть. sorry


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#665 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 15 March 2023 - 16:18

Вот точно ты не понимаешь biggrin а если читать внимательно, то и вопросов не будет... у нас тут высокоинтеллектуальный спор  lol о том, что бы дёргать кучку АКПП на ходу в нейтраль...  biggrin

 

Да? А как же быть с вот этим вашим заявлением за нумером 593 от 13.03.23.? Это что было?

У меня автомат при отпускание газа тупо переходит в нейтраль и катись сколько инерции хватит.


  • 2

#666 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 15 March 2023 - 16:34

Да? А как же быть с вот этим вашим заявлением за нумером 593 от 13.03.23.? Это что было?
У меня автомат при отпускание газа тупо переходит в нейтраль и катись сколько инерции хватит.

Стал быть самому уходить можно, а после дерганья ручки низзя. Всё же просто))
  • 1

#667 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24872 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 15 March 2023 - 22:02

Разумеется, если ты на Драйве на ходу врубишь Реверс, то просто уйдёшь с дороги, я уже не буду говорить за коробку. Поэтому и сделана блокировка.

А ничего не произойдет... Если селектор не механический, то машин не отреагирует... пробовал на Лансере... кто-то меня разозлил и я с дуру вспомнив молодость переткнул в R... И что? А ничего.

Если переключатель механический, то для переключения надо нажать тормоз... на ходу не получицца. biggrin  Но пробовать можно... :crazy:  


  • 0

Errare humanum est...


#668 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 16 March 2023 - 00:37

Да? А как же быть с вот этим вашим заявлением за нумером 593 от 13.03.23.? Это что было? У меня автомат при отпускание газа тупо переходит в нейтраль и катись сколько инерции хватит.

Я не знаю, как быть lol

 

Если для тебя нет разницы между мной написанным и вручную ручку автомата на ходу в нейтраль переводить и обратно в драйв, то что тут поделаешь biggrin

 

Стал быть самому уходить можно, а после дерганья ручки низзя. Всё же просто))

То, что заложено в алгоритм работы АКПП, то, что происходит без участия человека - то разумеется "можно", "нужно" и иные варианты разрешительных тезисов. А вот пытливым умом летя на скорости 160, дёргать ручку АКПП рассуждая, как там блокировки устроены - ну, как бы помягче сказать... видимо некоторый народ у нас с очень оригинальным мышлением.

 

Если переключатель механический, то для переключения надо нажать тормоз... на ходу не получицца.

Потому, что специально для Виталия сделали блокировку lol в противном случае он бы точно переключил  biggrin руки у него шаловливые, всё на автомате/вариаторы пытается ездить, как на ТАЗике...


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#669 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 16 March 2023 - 08:15

Что у тебя получилось? Физику обмануть или всё же пониженные включать, что эффект был? И я уже не буду говорить, что на тех скоростях, что ты катаешься - там вообще тормоз не требуется
Физику не обмануть даже вам. Так что всё как раз физически. Где не требуется интенсивное замедление, там вполне себе удобно тормозить двигателем.

Да, эффект налицо, и я его тут не раз описывал.

в иномарках благодаря диагональной системе и грамотным регуляторам между задней и передними осями - система даже без АБС - работает абсолютно по иному, как на нашемарках
Если сравнивать с Москвичом, то таки да.  А вообще-то на ВАЗах давно уж диагональные тормоза.

Да там может быть любая дорога - только в подобных условиях у нас проживает ноль целых и сколько-то сотых жителей - не понятно? Ну извини, по иному не смогу донести.
Если Питер на болотах, это не значит, что 99,99% остальных населённых пунктов на равнине. 

Что тебе показать? Что ручку можно дёрнуть от упора до упора одним движением?
Вот и упрётесь в блокировку. 

Нет, не выбор каждого... данный режим не предусмотрен на АКПП - от слова абсолютно. Но тебе можно
Нет, предусмотрен, причём конструктивно. 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#670 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 16 March 2023 - 08:29

Надо. Физиология у всех идентичная.
Зато психология разная. 

Я не в теме, что у тебя и как получилось... и рядом не сидел и свечку не держал, поэтому ни чего не могу сказать или прокомментировать.
Вы не поверите, но люди все разные, и набор умений у них тоже разный. 

Не так плохо, просто дно Но... вспомни про "вкуснее морковки" - и всё встанет на свои места
Ой, да ладно вы со своей морковкой-то))) То, что у вашего Опируса сидушка помягче, это не делает его звездолётом.

Мы это уже обсуждали, ровно так же не было и тогда понимания и не будет сейчас - мы с тобой очень по разному перемещаемся в пространстве, при том настолько, что говорить не о чем и живём в разных регионах - с разной плотностью автомобилей на квадратный метр.  
А вот страховщики считают иначе, для них наш регион очень даже аварийный.

а во-вторых в твоей книжке есть упоминания, как кататься на нейтралке на вариаторе? Или ещё какие подобные перлы
Там написано чего нельзя делать. Быть может ваш жизненный стиль -- "что не разрешено, то запрещено", но у нормальных людей таки наоборот - "что не запрещено -- то разрешено". 

В мануале, например, не написано сколько времени держать включённым поворотник.

Например у меня на Шифтронике тоже есть раздел ручного управления, но это не означает, что кто-то будет на повседнев им пользоваться, таких "оригиналов" ноль с чем-то процентов.
То не "оригиналы", то люди, понимающие возможности своих авто. Но вы правы, остальные просто наездники, которые умеют лишь тапку в пол.

о том, что бы дёргать кучку АКПП на ходу в нейтраль
А начался он с чьих-то заявлений, что-де "АКПП если её на ходу перевести в нейтраль, разломится напополам тут же")))

что мешает научиться жамкать педали так, что бы в любой ситуации всё было по Феншую
Так что же вам мешает научиться этому? Медведи вон на велосипедах ездить научаются.

Потому, что специально для Виталия сделали блокировку в противном случае он бы точно переключил  руки у него шаловливые, всё на автомате/вариаторы пытается ездить, как на ТАЗике
Видать, хорошо я вас прищемил, что вы на личности перешли))) 

Неа, не для Виталия. Виталий и в ручном режиме умеет, и в автомате, и двумя ногами обе педали юзать, и многое чего, чего вам не доступно. И у Виталия машины по 18 лет ездят и в нормальном состоянии продаются, значит, Виталий что-то да понимает в работе механизмов автомобиля. 


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#671 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 16 March 2023 - 08:57

для них наш регион очень даже аварийный.

Регион то  тут причем раз  в ездить не умеете


  • 1

#672 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 16 March 2023 - 09:09

Да, эффект налицо, и я его тут не раз описывал.

Скорость - передача - приведи пожалуйста данные.

 

Если сравнивать с Москвичом, то таки да. А вообще-то на ВАЗах давно уж диагональные тормоза.

На Десятинах тормозная получше... но, как всё в нашей стране - идея хорошая, исполнение так себе.

 

Если Питер на болотах, это не значит, что 99,99% остальных населённых пунктов на равнине.

Проблема в том, что там где горы-горы, а не просто уклоны - живёт не более 1% населения всей страны - а так конечно... У нас на земном шаре не так много таких гор, где тормоза перегреются.

 

Вот и упрётесь в блокировку.

Потому, что специально для Виталия сделали блокировку  в противном случае он бы точно переключил  руки у него шаловливые, всё на автомате/вариаторы пытается ездить, как на ТАЗике...

lol

Нет, предусмотрен, причём конструктивно.

Пользуйся biggrin

 

Зато психология разная.

И сексуальные возможности lol

 

Вы не поверите, но люди все разные, и набор умений у них тоже разный.

Я конечно не поверю... всегда считал, что все Поганини biggrin вот ты мне сломал шаблоны... правда непонятно, как это соотнести, что меня рядом не было.

 

Ой, да ладно вы со своей морковкой-то))) То, что у вашего Опируса сидушка помягче, это не делает его звездолётом.

Так в том-то вся и речь, что именно надо морковку :) Поскольку всё твоё представление о вкусе ананаса, что форма разная и шкура толще. А на самом деле разница, как небо и земля.

 

Я вот сейчас в размышление о продаже Елантры, так на минутку не самое дно автомобилестроения - поскольку если честно, не совсем комфортно и феншуйно на неё прыгать с повседневной - разрыв между машина слишком огромный... и даже вопрос не в габаритах - а именно в морковке и ананасе. Поэтому надо сперва попробовать иное кроме морковки, а потом придёт понимание или не придёт - когда человеку на всё пофиг, есть у меня такие безэмоциональные и пустые знакомые.

 

А вот страховщики считают иначе, для них наш регион очень даже аварийный.

У них это бизнес... а для остального можешь взять цифры из открытых источников - население в штуках, площадь, количество машин и прочие прелести. Если и так не понятно - то наука бессильна.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#673 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 16 March 2023 - 09:23

Регион то  тут причем раз  в ездить не умеете
Ездить мы умеем, просто страховщики считают, что он очень, Уасся, аварийный)))

Скорость - передача - приведи пожалуйста данные.
На 100 4-я или 3-я. Обороты 3 000-3 500.

На Десятинах тормозная получше
А чем она отличается от 2108?

Или это уже не ТАЗ?

что там где горы-горы, а не просто уклоны - живёт не более 1% населения всей страны
Так уклоны тоже разные допускаются. Например, уклон 10% вполне подходит для торможения двигателем.

И сексуальные возможности
Я не в курсе ваших девиаций, у меня всё по-старинке. Но питерцы всегда были продвинутее остальных)))

 

Я конечно не поверю... всегда считал, что все Поганини вот ты мне сломал шаблоны... правда непонятно, как это соотнести, что меня рядом не было.
То есть вы мне не верите, что я вполне себе спокойно управляюсь двумя ногами с двумя педалями? А на 10-ке спокойно тормозил и двигателем, и экстренное торможение с выжимом сцепления для меня не было чем-то невозможным?

Так в том-то вся и речь, что именно надо морковку Поскольку всё твоё представление о вкусе ананаса, что форма разная и шкура толще. А на самом деле разница, как небо и земля.   Я вот сейчас в размышление о продаже Елантры, так на минутку не самое дно автомобилестроения - поскольку если честно, не совсем комфортно и феншуйно на неё прыгать с повседневной - разрыв между машина слишком огромный... и даже вопрос не в габаритах - а именно в морковке и ананасе. Поэтому надо сперва попробовать иное кроме морковки, а потом придёт понимание или не придёт - когда человеку на всё пофиг, есть у меня такие безэмоциональные и пустые знакомые.
Я таки повторю свой вопрос -- чем  мягкость сидушки или дополнительная зона климат-контроля влияет на алгоритм работы и возможности АКПП?

Судя по вашему описанию, мой вариатор всяко продвинутее АКПП вашего Опируса, ибо мой варик умеет тормозить.

У них это бизнес... а для остального можешь взять цифры из открытых источников
У них всё на статистике и построено, а это как раз те самые цифры.
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#674 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 16 March 2023 - 10:47

Я не знаю, как быть lol

 

Если для тебя нет разницы между мной написанным и вручную ручку автомата на ходу в нейтраль переводить и обратно в драйв, то что тут поделаешь biggrin

 

Так вопрос-то простой - вы продолжаете настаивать на том что вы ранее сказали - У меня автомат при отпускание газа тупо переходит в нейтраль и катись сколько инерции хватит, или уже нет?

 

Вот только в блуд вводить людей не надо. Что вы юлите как глиста на сковородке. Глупость сморозили, так найдите мужества в этом признаться. 


Как тормозить двигателем на автомате и зачем это делать: плюсы и минусы альтернативного метода остановки

  • 3

#675 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 16 March 2023 - 11:07

Там написано чего нельзя делать. Быть может ваш жизненный стиль -- "что не разрешено, то запрещено", но у нормальных людей таки наоборот - "что не запрещено -- то разрешено".

Ну тогда конечно... всё, что не запрещено - уж точно разрешено, главное дальше не вникать biggrin кстати не видел запрета прыгать с 10-го этажа... 

 

То не "оригиналы", то люди, понимающие возможности своих авто.

Да, да, да... сплошные такие на дороге biggrin одна проблема - из-за понимание возможностей - очень мешаются под колёсами, ну прям печаль  lol 

 

А начался он с чьих-то заявлений, что-де "АКПП если её на ходу перевести в нейтраль, разломится напополам тут же")))

Я точно не говорил про "разлом" biggrin

 

Так что же вам мешает научиться этому?

Мне? lol Да я вообще-то жамкаю педали, как положено, а не альтернатива с доказательствами... благодаря чему неоднократно, как уже писал избегал летальных ситуаций и не на скорости 90 км/ч, где можно даже ногами затормозить... Поэтому у меня всё ровно с динамичной ездой, маневрированиями, торможением и т.д. - в противном случае давнобы уже черви съели. 

 

Видать, хорошо я вас прищемил, что вы на личности перешли)

Хочу расстроить - меня даже в миру "прищемить" мало у кого прищемилки хватит, а в виртуале - 0% на это. Я же по доброму и с юмором это написал... И что значит на личности? Если бы я Васю назвал мудаком - ну можно было скзать "на личности", а то, что я Виталия упомянул, как любознательную личность, которая готова всё сломать ради понять :) так это же по-доброму и правда. Я же не виноват, что в тебе так засели механизмы из прошлого века, что нет понимание - что люди давно придумали то, что не требует твоего постоянного участия в процессе.

 

и многое чего, чего вам не доступно.

А ты в теме, что мне доступно?

 

И у Виталия машины по 18 лет ездят и в нормальном состоянии продаются, значит, Виталий что-то да понимает в работе механизмов автомобиля.

Срок владения автомобилем и его состояние вообще не говорят ни о каком понимание... музыкант бывает 30 лет на авто ездит, для этого знания не требуется. Особенно с твоими пробегами и не питерским климатом - что там за 18 лет с авто будет?

 

Моему Москвичу уже 34 года - тоже можно сказать в идеале... и это о чём-то говорит? Да вообще ни о чём... разве, что что не школьник его ушатывает.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#676 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 16 March 2023 - 11:16

Так вопрос-то простой - вы продолжаете настаивать на том что вы ранее сказали - У меня автомат при отпускание газа тупо переходит в нейтраль и катись сколько инерции хватит, или уже нет? Вот только в блуд вводить людей не надо. Что вы юлите как глиста на сковородке. Глупость сморозили, так найдите мужества в этом признаться.

 

Тебе не кажется, что ахинею несёшь? А мне вот сильно кажется - мужество в виртуале lol реальное разложение мозгов... и про юление - хорошо, когда соображалка на нуле. Я вообще худею с того, что происходит последние полгода - народ совсем с головами расстался, при том куда не сунься. 

 

То, что я написал - могу ещё раз повторить и раз сто - если не доходит... переходит в нейтраль, в расцеп или... - как там организован алгоритм не имею ни малейшего понятия, но накат у машины ни чем не отличается от того, если на МКПП поставить на ходу нейтраль... Надо ещё, как-то на русский перевести? Или может быть прогнать через переводчик сразу на китайский?

 

Но проблема в том, что надо читать и думать - дальше спор зашёл о том, что можно ручку на АКПП в нейтраль на ходу дёргать - ты вообще разницу между тем, что я написал изначально и последующей беседой видишь? Судя по данному посту - явно нет.

 

Поэтому огромный вопрос кто тут и что морозит...


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#677 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 16 March 2023 - 11:37

 

То, что я написал - могу ещё раз повторить и раз сто - если не доходит... переходит в нейтраль, в расцеп или... - как там организован алгоритм не имею ни малейшего понятия, но накат у машины ни чем не отличается от того, если на МКПП поставить на ходу нейтраль... Надо ещё, как-то на русский перевести? Или может быть прогнать через переводчик сразу на китайский?

 

Но проблема в том, что надо читать и думать - дальше спор зашёл о том, что можно ручку на АКПП в нейтраль на ходу дёргать - ты вообще разницу между тем, что я написал изначально и последующей беседой видишь? Судя по данному посту - явно нет.

 

Вот с этого и надо было начинать.  biggrin Так вот я вам популярно объясняю (и да же ссылки давал на как устроен и работает "классический" автомат), что конструктивно не предусмотрено в автомате во время движения самостоятельный переход из режима "драйв" в режим "нейтраль" при сбросе газа. Вот не предусмотрено и все тут.

 

В том-то и дело что вижу. И за дальше у меня нет вопросов. Можно дергать, но не нужно. Лучше от этого для автомата точно не будет. Нейтраль вообще больше предназначена лишь для щадящей буксировки авто (см. на это инструкцию) или его "перекатывания" по сервису во время ТО. Остальное время за нее лучше забыть, что б меньше было проблем с коробкой.


  • 1

#678 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 16 March 2023 - 12:44

Можно дергать, но не нужно. Лучше от этого для автомата точно не будет. Нейтраль вообще больше предназначена лишь для щадящей буксировки авто (см. на это инструкцию) или его "перекатывания" по сервису во время ТО. Остальное время за нее лучше забыть, что б меньше было проблем с коробкой.

20230316122959-b16a57c2.jpg

 

Специально взял страничку из своего мануала... как раз и для Виталия - на тему если не запрещено, то разрешено...

 

Раздел "К сведению" - в режим Драйв можно переключать после полной остановки - отсюда возникает вопрос, ну на Нейтраль на ходу воткнул - но, что бы воткнуть Драйв, надо полностью остановить машину - это, как сделать в реальных дорожных условиях?


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#679 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 16 March 2023 - 13:19

На 100 4-я или 3-я. Обороты 3 000-3 500.

На 100 км/ч 4-я передача, как торможение - примерно, как лысому расчёска.

 

А чем она отличается от 2108? Или это уже не ТАЗ?

Всё ТАЗ...

Возможно из-за массы или... но в своё время, когда Десятина вышла на рынок, журналы писали - что более прогнозируемые тормоза, чем у прошлых поколений ВАЗ.

 

Так уклоны тоже разные допускаются. Например, уклон 10% вполне подходит для торможения двигателем.

Да вообще пофиг какой уклон... у нас их тоже под самые помидоры, даже есть те - где уши закладывает, когда поднимешься... речь идёт о горах, где приходится спускаться минут 40-50, а на спуске даже в 10 минут, нахрен ни какие передачи не нужны, тормозов и без танцев с бубном с запасом.

 

То есть вы мне не верите, что я вполне себе спокойно управляюсь двумя ногами с двумя педалями? А на 10-ке спокойно тормозил и двигателем, и экстренное торможение с выжимом сцепления для меня не было чем-то невозможным?

Мы же не в церкви, что верить или нет... у тебя иная тема - с твоим ботаническим стилем езды, или, как написали на одном форуме "Вялые" :) не понятно, про какие "экстремальные" условии идёт речь. Одно дело, когда ты на скорости за 160, летишь уже без варианта остановится и благодаря отработанным навыкам до автоматизма - это торможение, управление в данных условиях, выбор передачи, уход, газ в пол и... А другое дело, типо на 100 км/ч тут в пол тормозил... Даже рядом условия не лежали. В таких условиях я тебе и одной ногой заблокирую всё в машине, благо и массы тела для этого с запасом. 

 

Просто спор он изначально тупиковый - люди с разным стилем езды и с разным пониманием скорости, внештатных условий возникающих на дороге и их частоты - что конечно не прямопропорционально скорости, но и тем не менее имеет очень сильную зависимость - разговаривают на разных языках... Когда будешь колодки менять раз в 10.000 км и резину максимум раз в 15-20 тык. км,  тогда придёт иное осознание всего мной написанного.

 

Я таки повторю свой вопрос -- чем мягкость сидушки или дополнительная зона климат-контроля влияет на алгоритм работы и возможности АКПП?

На алгоритм работы АКПП не влияет даже наличие или отсутствие кузова... А вот автомобили по классам и маркам отличаются, как небо и земля. И мягкость/жёсткость сидушек - это не несёт финального значения. У меня кстати сейчас на автомобили очень жёсткие сидушки и после Опируса я месяц не мог найти положение, хотя настроек больше чем было. А сейчас не имеет значение сколько часов сижу - проблем ноль... Особенно сзади бывает и 10+ часов нахожусь.

 

У них всё на статистике и построено, а это как раз те самые цифры.

Когда станешь собственником страховой, тогда озвучишь - что у них есть и на чём всё основано. А бизнес он такой - то, что видишь ты, как потребитель - не значит , что так и есть... Машин у вас куда меньше, а жить страховые хотят не хуже чем в Москве - посему вас и ошкуривают по полной - а не хочешь, не ешь... только в отсутствие реальной конкуренции - с голоду помрёшь.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#680 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 16 March 2023 - 14:10

 

 

Специально взял страничку из своего мануала... как раз и для Виталия - на тему если не запрещено, то разрешено...

 

Раздел "К сведению" - в режим Драйв можно переключать после полной остановки - отсюда возникает вопрос, ну на Нейтраль на ходу воткнул - но, что бы воткнуть Драйв, надо полностью остановить машину - это, как сделать в реальных дорожных условиях?

Сделать-то можно ... почему нет. Ну получишь удар по фрикционам ... подумаешь хрень какая. Пару-тройку раз таких экспериментов и к спецам лечить коробку.  biggrin

ЗЫ: Может с вариатором по другому?


  • 2

#681 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 16 March 2023 - 14:15

Ну тогда конечно... всё, что не запрещено - уж точно разрешено, главное дальше не вникать кстати не видел запрета прыгать с 10-го этажа
Если у вас 10-этажная машина, то прям интересно становится. 

сплошные такие на дороге одна проблема - из-за понимание возможностей - очень мешаются под колёсами, ну прям печаль
Не поверите, но куда больше мешаются "асы", у которых два положения педали газа. А ещё есть, которые не понимают, накой слева под рулём есть рычажок. Им его тоже ненадь. И т.д.

Я точно не говорил про "разлом"
Ну найдите свои слова, мне тему рыть не досуг)))

Да я вообще-то жамкаю педали, как положено,
Ну, тогда ладно, успокоили))) 

то, что я Виталия упомянул, как любознательную личность, которая готова всё сломать ради понять так это же по-доброму и правда
Если по-доброму, то ладно, валяйте)) С одним уточнением -- ни одной своей машины Виталий не разломал до сих пор при всём своём любопытстве. 

А ты в теме, что мне доступно?
Я в теме что вам е доступно.

Срок владения автомобилем и его состояние вообще не говорят ни о каком понимание... музыкант бывает 30 лет на авто ездит, для этого знания не требуется. Особенно с твоими пробегами и не питерским климатом - что там за 18 лет с авто будет?
Кабы я его терзал, так он бы у меня не выходил бы 18 лет.  Вот и всё. 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#682 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 16 March 2023 - 14:20

На 100 км/ч 4-я передача, как торможение - примерно, как лысому расчёска.

 

Ну не знаю ...  ;)

Таки провел эксперимент как обещал. Разогнался до 80 (+пару км). Передача 6-я. Бросил газ, пошло замедление, причем заметное. На 55 примерно (+- ,скорее минус 1км.), коробка переключилась на 5-ю, на 43-45 переключилась на 4-ю, на 33-35 переключилась на 3-ю. Все это заняло примерно метров 700 пробега. И дальше как я и ожидал пошло снижение скорости до 15 км/ч на все той же третьей скорости, примерно еще метров 100, и далее ни какого замедления. Просто едет на ХХ на 3-ей передаче. Но ни каких 1,5 км пробега и рядом не стояло. За точность эксперимента не ручаюсь, ибо дорога на вид ровная, но есть или нет уклона ХЗ.


  • 1

#683 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 16 March 2023 - 14:22

Но проблема в том, что надо читать и думать - дальше спор зашёл о том, что можно ручку на АКПП в нейтраль на ходу дёргать - ты вообще разницу между тем, что я написал изначально и последующей беседой видишь? Судя по данному посту - явно нет.
Так объясните же чем отличается программный переход в N от ручного на ходу?

Специально взял страничку из своего мануала... как раз и для Виталия - на тему если не запрещено, то разрешено...
Ну, там и написано почему -- не будет работать то самое торможение двигателем, моторный тормоз.

Раздел "К сведению" - в режим Драйв можно переключать после полной остановки - отсюда возникает вопрос, ну на Нейтраль на ходу воткнул - но, что бы воткнуть Драйв, надо полностью остановить машину - это, как сделать в реальных дорожных условиях?
На Вашей АКПП никак. НА моей запросто.
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#684 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 16 March 2023 - 14:31

На 100 км/ч 4-я передача, как торможение - примерно, как лысому расчёска.
А на спуске то что надо. Об этом и говорим.

Возможно из-за массы или... но в своё время, когда Десятина вышла на рынок, журналы писали - что более прогнозируемые тормоза, чем у прошлых поколений ВАЗ.
Просто увеличенный вакуумник, всё остальное 2108.

Ну и потом пошли вентилируемые диски.

Да вообще пофиг какой уклон... у нас их тоже под самые помидоры, даже есть те - где уши закладывает, когда поднимешься... речь идёт о горах, где приходится спускаться минут 40-50, а на спуске даже в 10 минут, нахрен ни какие передачи не нужны, тормозов и без танцев с бубном с запасом.
Вот за 10 минут вы запросто и вскипятите свои тормоза, особенно на небольшой скорости.

Мы же не в церкви, что верить или нет... у тебя иная тема - с твоим ботаническим стилем езды
А причём тут стиль езды и управление двумя ногами?

 

Одно дело, когда ты на скорости за 160, летишь уже без варианта остановится и благодаря отработанным навыкам до автоматизма - это торможение, управление в данных условиях, выбор передачи, уход, газ в пол и... А другое дело, типо на 100 км/ч тут в пол тормозил
У вас не только газулька в дискретном режиме, у вас и педаль тормоза в нём же работает, по ходу))) А что уйма ситуаций, не требующих экстренного торможения, вы не в курсе?

Когда будешь колодки менять раз в 10.000 км и резину максимум раз в 15-20 тык. км,  тогда придёт иное осознание всего мной написанного.
Освоите торможение двигателем, станете их менять реже. 

Когда станешь собственником страховой, тогда озвучишь - что у них есть и на чём всё основано
Надо думать, у вас своя страховая, что вы так говорите?))) Я в курсе, на чём там всё основано, именно на статистике.  Ибо они сами об этом плакались.

Машин у вас куда меньше, а жить страховые хотят не хуже чем в Москве
Тащемто у нас всё те же страховые, что и в Мск, народ по бОльшей части онлайн страхуется. Или Ингос, в котором я сейчас, кабардинская страхерня?

 

 

Просто едет на ХХ на 3-ей передаче. Но ни каких 1,5 км пробега и рядом не стояло. За точность эксперимента не ручаюсь, ибо дорога на вид ровная, но есть или нет уклона ХЗ.

Вот потому может проехать и 1,5 км в таком режиме, и 15, что в отличие от нейтрали движка начинает тянуть под конец.


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#685 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 16 March 2023 - 14:53

Сделать-то можно ... почему нет. Ну получишь удар по фрикционам ... подумаешь хрень какая. Пару-тройку раз таких экспериментов и к спецам лечить коробку.

Это да biggrin

 

Вот за 10 минут вы запросто и вскипятите свои тормоза, особенно на небольшой скорости

Ни куда ты не вскипишь... при том 10 минут я уже взял минимум Эверест :) и то ни чего страшного... а у 99% водителей спуски не превышают 1 минуты.

 

А причём тут стиль езды и управление двумя ногами?

Не парься, всё равно не поймёшь.

 

У вас не только газулька в дискретном режиме, у вас и педаль тормоза в нём же работает, по ходу))) А что уйма ситуаций, не требующих экстренного торможения, вы не в курсе?

Как будешь от 160 и выше перемещаться, расскажешь, а пока разговор лишён всякого смысла.

 

Освоите торможение двигателем, станете их менять реже.

Расскажешь, как в динамичном режиме ты будешь тормозить двигателем biggrin но для начала читай предыдущий абзац...  про коробку автомат я уж вообще упущу lol

 

Надо думать, у вас своя страховая, что вы так говорите?)

Надо думать, что я с 90-х в бизнесе biggrin

 

Я в курсе, на чём там всё основано, именно на статистике. Ибо они сами об этом плакались.

Между твоим курсом и их слезами - даже нет точек соприкосновения.

 

Тащемто у нас всё те же страховые, что и в Мск, народ по бОльшей части онлайн страхуется. Или Ингос, в котором я сейчас, кабардинская страхерня?

Те же самые - только тарифы региональные разные порой, а так хоть он-лайн, хоть они-лайн biggrin


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#686 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 16 March 2023 - 15:16

 

 

 

Да вообще пофиг какой уклон... у нас их тоже под самые помидоры, даже есть те - где уши закладывает, когда поднимешься... речь идёт о горах, где приходится спускаться минут 40-50, а на спуске даже в 10 минут, нахрен ни какие передачи не нужны, тормозов и без танцев с бубном с запасом.

 

 

 

 

 много еще зависит от загруженности автомобиля. а так, за 10 минут может в пропасть и не свалишься, но кривые диски  с запахом шашлыка получить можно легко и непринужденно... 


  • 1

Если все , то не я....


#687 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 16 March 2023 - 15:22

Мой пытливый (чаще не к месту) ум, заставил таки сегодня провести сильно научный эксперимент)
Появилась возможность провести его за городом (на дачу ездил глянуть как там), при скорости 80 перевёл коробку в N, наблюдаю за одометром, через 300 метров скорость упала примерно до 50 и машина стала так уверенно замедляться, в зеркале увидел приближающегося совсем не экспериментатора, пришлось переходить на D.
Все спокойно, не ударов не пинков каких либо не отметил. Короче ничего интересного, но о 1.5 км выката и речи нет, думаю еще метров через двести встал бы.
  • 1

#688 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 16 March 2023 - 15:32

много еще зависит от загруженности автомобиля. а так, за 10 минут может в пропасть и не свалишься, но кривые диски с запахом шашлыка получить можно легко и непринужденно...

Понятно, что факторов море... но, как уже говорил - всё это крайне редкие условия и большинство людей умирают в старости, так и не попробовав спуск с гор.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#689 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 16 March 2023 - 15:36

Мой пытливый (чаще не к месту) ум, заставил таки сегодня провести сильно научный эксперимент)
Появилась возможность провести его за городом (на дачу ездил глянуть как там), при скорости 80 перевёл коробку в N, наблюдаю за одометром, через 300 метров скорость упала примерно до 50 и машина стала так уверенно замедляться, в зеркале увидел приближающегося совсем не экспериментатора, пришлось переходить на D.
Все спокойно, не ударов не пинков каких либо не отметил. Короче ничего интересного, но о 1.5 км выката и речи нет, думаю еще метров через двести встал бы.

воздух холодный, густой и плотный.... 


  • 0

Если все , то не я....


#690 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 16 March 2023 - 15:45

воздух холодный, густой и плотный....

Скорее всего, окажусь в вакууме попробую ещё, для чистоты эксперимента)))
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика