Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

KIA RIO X-line


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 724

#691 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26136 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 16 March 2023 - 15:50

Мой пытливый (чаще не к месту) ум, заставил таки сегодня провести сильно научный эксперимент)
Появилась возможность провести его за городом (на дачу ездил глянуть как там), при скорости 80 перевёл коробку в N, наблюдаю за одометром, через 300 метров скорость упала примерно до 50 и машина стала так уверенно замедляться, в зеркале увидел приближающегося совсем не экспериментатора, пришлось переходить на D.
Все спокойно, не ударов не пинков каких либо не отметил. Короче ничего интересного, но о 1.5 км выката и речи нет, думаю еще метров через двести встал бы.

Движение накатом на нейтралке
При движении накатом нейтральную передачу включать особенно не рекомендуется. Если двигаться на спуске на нейтрали, выходной вал двигателя и входной АКПП вращаются асинхронно, при разомкнутых фрикционах.
 
Безопасно ли катиться на нейтралке, понятно из особенностей работы оборудования в этом режиме. Когда после завершения спуска в данной ситуации водитель включает режим D, происходит жесткое смыкание фрикционов, с интенсивной нагрузкой на механизм, что может привести к выходу трансмиссии из строя.
Остановка на светофоре, в пробке
При кратковременных остановках на светофорах, в пробках или по другой необходимости переход на нейтральную передачу также не имеет смысла и неблагоприятно воздействует на состояние автомобиля. Каждое включение этого режима сопровождается размыканием фрикционов, с последующим их срабатыванием при продолжении движения.
 
Если водитель регулярно включает нейтральную передачу, это повышает интенсивность износа фрикционных дисков, с их преждевременным выходом из строя, засорением механическими частицами трансмиссионной жидкости.
...
Почему не рекомендуется ездить на нейтралке на АКПП
Регулярное использование нейтральной передачи специалисты не рекомендуют, поскольку при каждом выходе из этого режима происходит срабатывание фрикционов. Но этого можно избежать, если при движении оставлять селектор в позиции Драйв
...

  • 0

#692 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5993 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 16 March 2023 - 16:02

...

Почему не рекомендуется ездить на нейтралке на АКПП
Регулярное использование нейтральной передачи специалисты не рекомендуют, ...


Так то оно так, но умище то куда девать?))
Зато теперь я знаю, что 1.5 км по ровной, машина на нейтралке нихрена не выкатиться)
  • 1

#693 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4724 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 16 March 2023 - 16:41

При движении накатом нейтральную передачу включать особенно не рекомендуется. Если двигаться на спуске на нейтрали, выходной вал двигателя и входной АКПП вращаются асинхронно, при разомкнутых фрикционах.

11 лет откатался на АКПП, вот даже не было столько глупости в голове, сколько у людей бывает. Да, не предыдущей машине пару раз пробовал втыкать Нейтраль на малой скорости - чисто попробовать, но, что бы так ездить - даже в страшном сне не было.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#694 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26136 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 16 March 2023 - 16:59

Так то оно так, но умище то куда девать?))
Зато теперь я знаю, что 1.5 км по ровной, машина на нейтралке нихрена не выкатиться)

biggrin

 

11 лет откатался на АКПП, вот даже не было столько глупости в голове, сколько у людей бывает. Да, не предыдущей машине пару раз пробовал втыкать Нейтраль на малой скорости - чисто попробовать, но, что бы так ездить - даже в страшном сне не было.

Даже если просто исходить из того же мануала, где написано за буксировку неисправного автомобиля, становится ясно, что использовать "нейтраль" при обычной езде абсолютно не есть хорошо. Вот от этого и надо отталкиваться.  biggrin


  • 0

#695 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4724 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 16 March 2023 - 17:41

Вот от этого и надо отталкиваться. biggrin

Я так же всегда считал biggrin но видимо, раз уж здесь пошло обсуждение - заблуждался  biggrin 


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#696 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 17 March 2023 - 09:25

Ни куда ты не вскипишь... при том 10 минут я уже взял минимум Эверест
Надейтесь.

Не парься, всё равно не поймёшь.
Значит, то просто бессмыслица была написана.

Как будешь от 160 и выше перемещаться, расскажешь, а пока разговор лишён всякого смысла.
А я не буду. Я чту ПДД и собираюсь дожить в целости и сохранности до пенсии и на ней пожить.  И не оставить в память о себе памятник у дороги.

Расскажешь, как в динамичном режиме ты будешь тормозить двигателем
Тезис про дискретность логики работы органами управления газом и тормозов вами подтверждён. 

Кроме динамичного стиля бывает и размеренная езда.

Надо думать, что я с 90-х в бизнесе
В страховом? Вы многостаночник)))

Между твоим курсом и их слезами - даже нет точек соприкосновения
Есть. Сложности с оформлением полиса ОСАГО в нашем регионе.

Те же самые - только тарифы региональные разные порой, а так хоть он-лайн, хоть они-лайн
Да, один коэффициент  разный. На фоне того, что навертели за все реформы ОСАГО, это ерунда. 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#697 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 17 March 2023 - 09:36

При движении накатом нейтральную передачу включать особенно не рекомендуется. Если двигаться на спуске на нейтрали, выходной вал двигателя и входной АКПП вращаются асинхронно, при разомкнутых фрикционах.   Безопасно ли катиться на нейтралке, понятно из особенностей работы оборудования в этом режиме. Когда после завершения спуска в данной ситуации водитель включает режим D, происходит жесткое смыкание фрикционов, с интенсивной нагрузкой на механизм, что может привести к выходу трансмиссии из строя.
Вот тут у меня есть определённые сомнения. Уже сама терминология ставит под сомнение научность тезисов. Что такое "выходной вал двигателя"? Если он разомкнут с первичным валом КПП, а он, думаю, именно что должен быть разомкнут, сиречь, выключена блокировка гидротрансформатора, то что страшного будет при смыкании фрикционов передачи? То есть те фрикционы смыкаются при переключении на ходу, когда двигатель развивает свой крутящий момент и с ними ничего не случается, ибо это их нормальный режим работы, а в случае с нейтралью они прям сломаются?

Если водитель регулярно включает нейтральную передачу, это повышает интенсивность износа фрикционных дисков, с их преждевременным выходом из строя, засорением механическими частицами трансмиссионной жидкости.
Хммм... Современные автоматы норовят включить максимально высокую передачу. То есть вы трогаетесь с первой, тут же на вторую-третью и на 40 км/ч у вас запросто уже 4-я. Имеем три переключения за каких-то сто метров поездки. При торможении обратные переключения, итого шесть, и это при передаче крутящего момента. Добавим одно размыкание-смыкание на ХХ, когда передаваемый крутящий момент минимальный, так ли это усилит износ фрикциона первой передачи?

Помнится, на МКПП больше всех страдал синхронизатор второй передачи, а не первой.

Ненужность включения нейтрали в движении обусловлена, думается мне, другим, а именно отсутствием лишнего действия при переходе от наката к продолжению движения.


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#698 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4724 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 17 March 2023 - 10:07

Значит, то просто бессмыслица была написана.

Для тебя - именно так... я даже объяснил почему. Раз не понятно, да и чёрт с ним.

 

А я не буду. Я чту ПДД и собираюсь дожить в целости и сохранности до пенсии и на ней пожить. И не оставить в память о себе памятник у дороги.

Тогда и не надо рассуждать про экстремальные ситуации biggrin

В остальном тебя поддерживаю - в твоём возрасте это уже и не достижимо без памятника на дороге...

 

Кроме динамичного стиля бывает и размеренная езда.

Бывает biggrin - вялые...  lol 

 

В страховом? Вы многостаночник)))

Мне всё равно в каком бизнесе плавать, разве, что торговлю не люблю... но, как говорится - не всё по любви.

 

Есть. Сложности с оформлением полиса ОСАГО в нашем регионе.

Какое отношение имеют их слёзы, твои знания к искусственно созданным условиям, что бы вас в регионе шкурить по полной?

Ты отделяй мух от котлет - и станет более понятны причинно-следственные связи.

 

Да, один коэффициент разный. На фоне того, что навертели за все реформы ОСАГО, это ерунда.

На самом деле, ставки и расчёты - даже менеджеры страховых больше не понимают biggrin у меня девочка, которая страхует все мои авто еже лет наверно 15, если не больше... при том она работает в одной из крупных страховых уже лет наверно 20, сейчас сама в афиге. Клиент приходит - они запрос дают, через некоторое время ответ прилетает - они сумму объявляют, клиент уже на следующий день с деньгами приходит - а сумма по запросу уже другая... при том, как в плюс, так и в минус. 

 

В общем уродливый страховой бизнес накаченный бюджетным баблом...


Хммм... Современные автоматы норовят включить максимально высокую передачу. То есть вы трогаетесь с первой, тут же на вторую-третью и на 40 км/ч у вас запросто уже 4-я.

Всё зависит от стиля езды, автомат он куда умнее, чем многим кажется. В спокойной езде, да... у меня например 5-я уже на 50 км/ч. Так и проблем в этом нет, поскольку спокойно катишь, ДВС отдыхает biggrin

 

А если разгоняться динамично, то передачи переключаются и на 6+ тык. об/мин.

 

Добавим одно размыкание-смыкание на ХХ, когда передаваемый крутящий момент минимальный, так ли это усилит износ фрикциона первой передачи?

На холостом переход с на нейтраль и обратно - конечно ни чего не износит... написана мягко говоря глупость. какие нафиг частицы в масле? Если такие частицы, что могут повредить, что-то... если там такое плавает в масле - то АКПП уже труп :) там же вообще-то стоит фильтр, а то, что в масле есть продукт износа - так он нано-размера, даже через фильтр проходит, такие точно ущерба не принесут.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#699 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 17 March 2023 - 10:59

Для тебя - именно так... я даже объяснил почему
Потому что бессмыслица и есть.  

Тогда и не надо рассуждать про экстремальные ситуации
А кто говорил про торможение двигателем в экстремальной ситуации кроме вас?

Бывает - вялые
А бывают ну очень шустрые, а потом немножко мёртвые.... И хорошо, если только они сами,  никого с собой не увезли....

Мне всё равно в каком бизнесе плавать, разве, что торговлю не люблю... но, как говорится - не всё по любви.
Ну да, ну да... Видали мы таких, которым всё равно где)))

Какое отношение имеют их слёзы, твои знания к искусственно созданным условиям, что бы вас в регионе шкурить по полной? Ты отделяй мух от котлет - и станет более понятны причинно-следственные связи.
Нас не шкурят, ибо не получается по правилам, нам просто не хотят продавать полисы.

На самом деле, ставки и расчёты - даже менеджеры страховых больше не понимают у меня девочка, которая страхует все мои авто еже лет наверно 15, если не больше... при том она работает в одной из крупных страховых уже лет наверно 20, сейчас сама в афиге. Клиент приходит - они запрос дают, через некоторое время ответ прилетает - они сумму объявляют, клиент уже на следующий день с деньгами приходит - а сумма по запросу уже другая... при том, как в плюс, так и в минус. 
Ну такие менеджеры. Я без них обхожусь, чего и вам советую, выйдет дешевле.

В общем уродливый страховой бизнес накаченный бюджетным баблом
Тут нельзя не  согласиться, реализация хорошей идеи изначально убогая, из которой прям торчат уши заинтересованных лиц.

Всё зависит от стиля езды, автомат он куда умнее, чем многим кажется. В спокойной езде, да... у меня например 5-я уже на 50 км/ч. Так и проблем в этом нет, поскольку спокойно катишь, ДВС отдыхает
А смысл быковать на светофоре, если знаешь, что на следующем всё равно стоять?
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#700 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4724 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 17 March 2023 - 11:46

Потому что бессмыслица и есть.

Отлично biggrin

 

А кто говорил про торможение двигателем в экстремальной ситуации кроме вас?

Так я и не о двигателе говорю... я в целом.

 

А бывают ну очень шустрые, а потом немножко мёртвые.... И хорошо, если только они сами, никого с собой не увезли....

Детсадовские страшилки на ночь... это из разряда 90-х, когда говорили почему они дворники, а не комерцы - потому, что комерцов убивают lol

 

Ну да, ну да... Видали мы таких, которым всё равно где)))

Ты много всего не видел, поскольку у тебя та среда обитания которая именно твоего уровня. Без обид - это жизнь.

 

Нас не шкурят, ибо не получается по правилам, нам просто не хотят продавать полисы.

lol

Наивность 100-й Левел biggrin

 

Ну такие менеджеры. Я без них обхожусь, чего и вам советую, выйдет дешевле.

Зачем мне гимор? Я из дома не выхожу, мне напоминает девочка, когда у меня страховки кончаются - по электронке пульнул данные (если изменились), деньги на карточку и Васякот и при том всё это в туже цену - поскольку оформляется не через агентов, а напрямую в стараховой...

 

Если мне не напомнить про страховку, я так и буду ездить без неё...

 

А смысл быковать на светофоре, если знаешь, что на следующем всё равно стоять?

Быковать на светофоре? Это, как?


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#701 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 17 March 2023 - 13:03

Так я и не о двигателе говорю... я в целом.
Ну и дела))) Разговор о торможении двигателем и его гипотетическом вреде для АКПП, а вы о другом....

 

Детсадовские страшилки на ночь
Наверно, это памятники тошнилам стоят вдоль дорог...

Ты много всего не видел, поскольку у тебя та среда обитания которая именно твоего уровня. Без обид - это жизнь.
А вам откуда знать про мою среду обитания? 

Наивность 100-й Левел
Жизненный опыт. Жителю столицы не понять.

Зачем мне гимор? Я из дома не выхожу, мне напоминает девочка, когда у меня страховки кончаются - по электронке пульнул данные (если изменились), деньги на карточку и Васякот и при том всё это в туже цену - поскольку оформляется не через агентов, а напрямую в стараховой...
Ну, вот вас и шкурят. Один мой знакомый тоже так радовался, когда ему ОСАГО делали по знакомству. А потом для него стало открытием, что онлайн можно вдвое дешевле застраховаться. И причём как раз не выходя из дома, ну или с рабочего места.

Вам не известно, должно быть, но е-ОСАГО как раз напрямую безо всяких девочек и оформляется именно в выбранной вами СК.

Быковать на светофоре? Это, как?
Есть такие, динамичные))) 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#702 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4724 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 17 March 2023 - 14:13

Ну и дела))) Разговор о торможении двигателем и его гипотетическом вреде для АКПП, а вы о другом....

Разговор и о торможение двумя педалями и ДВС - всё и сразу...

 

Отдельно для тебя попробую перевести на русский, но на понимание не рассчитываю по объективным причинам - при динамичной езде, невозможно тормозить ДВС и главное не нужно. Поскольку скорость движения намного выше скорости потока, маневрирование и иное выполняется с высоким ускорением и быстрым замедлением. Типо - "за ранее" - это для вялой езды, там и тормоз не нужен и ДВС тоже.

 

Когда купил М-407 у него тормозило одно колесо и то резина наварка родом из 70-х... нормально покатал семью, ноль проблем :) тормоза придумали трусы... кстати ДВС тоже не тормозил.

 

Но... понять ты всё равно не сможешь и не потому, что ты плохой или ещё, что - а потому, что для тебя подобный режим не осязаем. Я вот в девочках не разбираюсь, чем они отличаются в койке и т.д. - так и не пытаюсь в подобных темах спорить или высказывать мнение... так, только поюморить могу :)

 

Наверно, это памятники тошнилам стоят вдоль дорог...

На кладбище сходи... там пипец памятников, а молодых сколько - и прикинь, 90% за рулём не сидели и ушли в мир иной не на дороге.

 

А так конечно -  мозгов и умения нет - памятник у дороги. И дураков полно, что же сделать :)

 

Кстати самая опасная категория - ботаны, который вдруг решили тапку в пол упереть.

 

А вам откуда знать про мою среду обитания?

Не начинай biggrin давай эту тему пропустим, не нужна она здесь. 

Условный "слесарь" редко общается с президентом. Как бы мы хотели или нет - а круг общения, кроме школьных друзей - формируется от социальной ступени и прочего... может и звучит по-скотски, но это не я придумал и не мои представления о жизни - я лишь констатирую факт.

 

И... чуть не забыл - в интернете мы все равны и по возрасту, и по социальному положению, и по всему остальному... :drinks: На этом и точка :good:

 

Жизненный опыт. Жителю столицы не понять.

Ясен перец biggrin особенные наши...  biggrin 

 

Ну, вот вас и шкурят. Один мой знакомый тоже так радовался, когда ему ОСАГО делали по знакомству. А потом для него стало открытием, что онлайн можно вдвое дешевле застраховаться. И причём как раз не выходя из дома, ну или с рабочего места.

Да мне не надо парится... у меня страховка 3 копейки на любую машину. Я плачу сейчас за свою основную машину 5.800 руб. с учётом мощности ДВС это не сумма. И даже если теоретически я сэкономлю 500 руб. - а мне это надо?

 

Есть такие, динамичные)

Вообще-то слово быковать имеет совсем иной смысл... а то, что я уйду со светофора с тапкой в пол - так это моё личное дело, мой кайф... и если, кто-то вдруг захочет состязаться - так это его личное дело.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#703 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 17 March 2023 - 15:16

 

 

Отдельно для тебя попробую перевести на русский, но на понимание не рассчитываю по объективным причинам - при динамичной езде, невозможно тормозить ДВС и главное не нужно. Поскольку скорость движения намного выше скорости потока, маневрирование и иное выполняется с высоким ускорением и быстрым замедлением. Типо - "за ранее" - это для вялой езды, там и тормоз не нужен и ДВС тоже.

 

позвольте вмешаюсь в ваш научный дискус?  вы речь ведете о какой кпп? ручной или акпп? не в курсе как обстоит дело при динамической езде на акпп, но на ручке, кмк, тормозим двс тока так. в том смысле двс энергично участвует как в разгоне так и  торможении. тем более что при энергичной езде обычно уходишь на 1-2 передачи вниз, а обороты поднимаешь до мах полки км.  и под сброс, с педалькой тормоза,  щелкаешь вниз, а двс также старательно придерживает машинку. как и тормоза. и после окончания торможения, авто находится именно на той передаче , с которой начинается мах ускорение...


  • 1

Если все , то не я....


#704 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4724 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 17 March 2023 - 17:44

позвольте вмешаюсь в ваш научный дискус? вы речь ведете о какой кпп? ручной или акпп?

Про торможение, я конечно имею ввиду ручку... на автомате этим заниматься, без обид если в чей-то адрес прилетит, но надо быть "ку-ку". Исключение для 0,00001% (цифра просто так biggrin ) - при езде в реальных горах, где либо ручным управлением на малой скорости, или где есть фиксированные 1, 2 передачи.

 

но на ручке, кмк, тормозим двс тока так. в том смысле двс энергично участвует как в разгоне так и торможении. тем более что при энергичной езде обычно уходишь на 1-2 передачи вниз

Грустное зрелище, когда ревущий ДВС с сотки тормозим 2-й передачей, а потом 1-ю втыкаем, поскольку 3-я уже не эффективна, она на 120 ещё, так себе... да... Формула-1 не меньше, на гонках ну там понятно, так и ДВС с иными характеристиками по оборотам и КПП, да и там задача иная.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#705 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26136 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 18 March 2023 - 14:39

Вот тут у меня есть определённые сомнения. Уже сама терминология ставит под сомнение научность тезисов. Что такое "выходной вал двигателя"? Если он разомкнут с первичным валом КПП, а он, думаю, именно что должен быть разомкнут, сиречь, выключена блокировка гидротрансформатора, то что страшного будет при смыкании фрикционов передачи? То есть те фрикционы смыкаются при переключении на ходу, когда двигатель развивает свой крутящий момент и с ними ничего не случается, ибо это их нормальный режим работы, а в случае с нейтралью они прям сломаются?

 

Хммм... Современные автоматы норовят включить максимально высокую передачу. То есть вы трогаетесь с первой, тут же на вторую-третью и на 40 км/ч у вас запросто уже 4-я. Имеем три переключения за каких-то сто метров поездки. При торможении обратные переключения, итого шесть, и это при передаче крутящего момента. Добавим одно размыкание-смыкание на ХХ, когда передаваемый крутящий момент минимальный, так ли это усилит износ фрикциона первой передачи?

Помнится, на МКПП больше всех страдал синхронизатор второй передачи, а не первой.

Ненужность включения нейтрали в движении обусловлена, думается мне, другим, а именно отсутствием лишнего действия при переходе от наката к продолжению движения.

 

Если алгоритм замыкания фрикционов при переключении передач во время движения в режиме драйв известен, фрикционы смыкаются плавно с некоторой пробуксовкой. То есть ни какого удара в этот момент не происходит. А вот как происходит замыкания фрикционов во время перехода с нейтрали в режим драйв, когда автомобиль движется накатом, ХЗ, что б можно было утверждать, что с ними в этот момент ни чего страшного не происходит. 

ЗЫ: Тут есть еще один момент. Один из главных врагов АКПП с гидротрансформатором это повышенная температура АТФ. И когда машина идет накатом на нейтрали, то масло в "бублике" нагревается гораздо интенсивней, чем когда момент передается через замкнутые фрикционы.

Здесь за перегрев масла в АКПП -

Автоматическая коробка передач (АКПП) в современном автомобиле уже давно является стандартом. Это удобство и комфорт, особенно в крупных городах, где часты пробки. И для того, чтобы этот сложный агрегат служил долго и без проблем необходимо соблюдать ряд условий эксплуатации. Одно из основных условий долгой жизни АКПП - соблюдение температурного режима, отсутствие перегрева и недогрева. Оптимальная температура АКПП 75-90 градусов. Не рекомендуется выше 100 и ниже 55-60 градусов. Однако в реальной жизни очень часто температура АКПП уходит выше 100 градусов. Почему?

...

https://www.trancool.com/about_transmission_overheating.html


  • 0

#706 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4724 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 18 March 2023 - 18:38

Однако в реальной жизни очень часто температура АКПП уходит выше 100 градусов.

Вот именно поэтому, даже если написано, что масло в АКПП на весь срок службы - надо менять раз в 50-60 тык. км.

 

У меня в Амкодоре ГМП (гидро-механическая коробка передач), когда купил сия зверя вообще не понимал, что такое ГМП и залил в неё Мобиловской АТФки 320. Откатался года четыре, решил в прошлом году сменить - посмотрел состояние масла на белом листе - как с магазина, хотя перегревали до 100 с плюсом градусов, хотя я и поставил задачу, как только за 90 заходит - стоп и отдых.

 

Так вот в АКПП, за меньший срок масло по цвету уже отличается от нового... всё же видимо локальный нагрев в некоторых узлах, в том же бублике, на фрикционах - я думаю может быть даже больше 115гр.С, как пишут в статье.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#707 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25061 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 18 March 2023 - 21:28

О как тема-то заиграла... на 24 страницы. :dance2:  А хотел всего-лишь поделиться впечатлениями о КИА Рио Х-лайн... :crazy:


  • 2

Errare humanum est...


#708 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 20 March 2023 - 12:54

при динамичной езде, невозможно тормозить ДВС и главное не нужно.
А при размеренной не просто можно, но и желательно. Не уверен в вашем понимании написанного.
 

На кладбище сходи... там пипец памятников, а молодых сколько - и прикинь, 90% за рулём не сидели и ушли в мир иной не на дороге.
На кладбище все будем, и кто ел огурцы, и кто от них отворачивался. А вот вдоль дороги памятники вполне себе определённому контингенту. 
 

Не начинай давай эту тему пропустим, не нужна она здесь.  Условный "слесарь" редко общается с президентом. Как бы мы хотели или нет - а круг общения, кроме школьных друзей - формируется от социальной ступени и прочего... может и звучит по-скотски, но это не я придумал и не мои представления о жизни - я лишь констатирую факт.
Не я начал, кстати. 
 
Так чем же ваш опыт лучше моего? У вас была СК?
 

Да мне не надо парится... у меня страховка 3 копейки на любую машину. Я плачу сейчас за свою основную машину 5.800 руб. с учётом мощности ДВС это не сумма. И даже если теоретически я сэкономлю 500 руб. - а мне это надо?
Ну вот это и есть стандартная отмазка -- "для меня это не деньги". 
 
А теперь представьте, что вам вместе с полисом ОСАГО нужно купить других продуктов СК, иначе "бланков нету". А в случае онлайна "ваши документы не прошли проверку в РСА, обратитесь к дилеру". И далее см. выше.
 
А вы откуда знаете, 500 ли рэ вы переплачиваете, или 1500?
 

на автомате этим заниматься, без обид если в чей-то адрес прилетит, но надо быть "ку-ку". Исключение для 0,00001% (цифра просто так ) - при езде в реальных горах, где либо ручным управлением на малой скорости, или где есть фиксированные 1, 2 передачи.
Вот вчера лично наблюдал, как вариатор при спуске тормозил двигателем -- обороты подрастали до 2 500. Без педали тормоза совсем.
 

Если алгоритм замыкания фрикционов при переключении передач во время движения в режиме драйв известен, фрикционы смыкаются плавно с некоторой пробуксовкой. То есть ни какого удара в этот момент не происходит. А вот как происходит замыкания фрикционов во время перехода с нейтрали в режим драйв, когда автомобиль движется накатом, ХЗ, что б можно было утверждать, что с ними в этот момент ни чего страшного не происходит. 
Ещё раз, в чём разница? Какой может быть иной алгоритм? Мозги АКПП определят нужную передачу, на ней фрикционы и замкнутся. 
 
 

ЗЫ: Тут есть еще один момент. Один из главных врагов АКПП с гидротрансформатором это повышенная температура АТФ. И когда машина идет накатом на нейтрали, то масло в "бублике" нагревается гораздо интенсивней, чем когда момент передается через замкнутые фрикционы.
Почему? Масло в нём греется при передаче момента, какой момент передаётся через ГТ на нейтрали?

  • 0

Форум не место для дискуссий!


#709 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4724 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 20 March 2023 - 17:09

А при размеренной не просто можно, но и желательно.

Желательно кем?

 

На кладбище все будем

Единственная бесспорная истина в данной теме biggrin

 

Ну вот это и есть стандартная отмазка -- "для меня это не деньги".

Мне не нужны в жизни отмазки... я давно вышел из этого возраста и уровня. Последний раз отмазки лепил в школе, указывая причины почему домашку не сделал.

 

А теперь представьте, что вам вместе с полисом ОСАГО нужно купить других продуктов СК, иначе "бланков нету". А в случае онлайна "ваши документы не прошли проверку в РСА, обратитесь к дилеру". И далее см. выше.

Я тебе выше писал - ошкуриавают вас по полной, ни чего личного - бизнес. Но ты начал здесь рассказывать Сказки Венского Леса, про онлайн, про то, что я лох и т.д.

 

Только я не плачу ни чего лишнего - ровно тариф, который указан на бланке страхового полиса... при том, как тебе выше указал - даже сумму, с учётом приличного количества пони.

 

Вот вчера лично наблюдал, как вариатор при спуске тормозил двигателем -- обороты подрастали до 2 500. Без педали тормоза совсем.

Не имел в хозяйстве вариаторов.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#710 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26136 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 20 March 2023 - 17:58

 

Ещё раз, в чём разница? Какой может быть иной алгоритм? Мозги АКПП определят нужную передачу, на ней фрикционы и замкнутся. 
 
 

 

Почему? Масло в нём греется при передаче момента, какой момент передаётся через ГТ на нейтрали?

 

Как в чем? Именно в том, что в "драйве" при наборе скорости или замедлении мозги определяют нужную в этот момент передачу и плавно замыкают фрикционы. А при движении накатом на нейтрали, при этом двигатель работает на оборотах ХХ, заметьте, они что могут определить в этот момент, когда вы принудительно воткнете "драйв"? 

 

Обратный от турбинного колеса к насосному. Насосный ведь крутится в это время на оборотах ХХ, а турбинный крутится соответственно скорости движения.


Сообщение отредактировал Pit: 20 March 2023 - 18:01

  • 2

#711 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 21 March 2023 - 09:10

Желательно кем?

Всем. 

 

 

Мне не нужны в жизни отмазки... я давно вышел из этого возраста и уровня. Последний раз отмазки лепил в школе, указывая причины почему домашку не сделал.

Зачем тогда отмазываетесь?

 

 

Я тебе выше писал - ошкуриавают вас по полной, ни чего личного - бизнес. Но ты начал здесь рассказывать Сказки Венского Леса, про онлайн, про то, что я лох и т.д.

Да, ошкуривают тех, кто либо не умеет онлайн, либо кому "пофиг на 250 рэ", а на деле выходят две цены. 

Да, онлайн оформление ОСАГО у нас в стране корявое, как и всё, что обязательно для граждан. Надо немножко посидеть, потрудиться. Но если есть голова, то вполне себе можно оформиться.

 

 

Только я не плачу ни чего лишнего - ровно тариф, который указан на бланке страхового полиса... при том, как тебе выше указал - даже сумму, с учётом приличного количества пони.

:rofl:  :rofl:  :rofl: Ясен пень, в полисе указана именно та сумма, которую вы и платите))) Вопрос в расчёте той самой суммы. 

Моему родственнику в Мск так "знакомый страховщик" пел в уши, что-де "с 50 лет водителя растёт коэффициент возраста". Я и таблицу ему высылал, тот не верил. А потом ему оформила дочь страховку онлайн, и вышло пополам дешевле, он ещё перезванивал, дескать, как такое может быть.

Не имел в хозяйстве вариаторов

Ну тоже вид автоматической трансмиссии. Оказывается, что кроме недостатков, у неё есть весомые достоинства.

 

 

Как в чем? Именно в том, что в "драйве" при наборе скорости или замедлении мозги определяют нужную в этот момент передачу и плавно замыкают фрикционы. А при движении накатом на нейтрали, при этом двигатель работает на оборотах ХХ, заметьте, они что могут определить в этот момент, когда вы принудительно воткнете "драйв"? 

Что вы понимаете под словом "плавно" и почему  мозги не могут эти же фрикционы замкнуть аналогично при переходе из нейтрали в драйв?

Второе. А что, мозги на нейтрали не видят текущую скорость авто, что они не могут определить необходимую передачу? Думаю, что сейчас они в состоянии и поддать газку двигателю, чтобы подбросить его обороты до примерно синхронных для данной передачи, а то и выше. В чём сложность-то?

 

 

Обратный от турбинного колеса к насосному. Насосный ведь крутится в это время на оборотах ХХ, а турбинный крутится соответственно скорости движения.

Если у вас нейтраль, то есть фрикционы разомкнуты, то почему турбинное колесо будет стоять? Вы не путаете с режимом "прогрева АКПП", когда включают D, но удерживают авто тормозом на месте?

Ну чтобы было понятнее, что ли. Авто с МКПП, рассмотрим как вращается сцепление на нейтрали. Разве ведомый диск неподвижен? Нет, он вращается вместе с корзиной. 

Так и в АКПП. Фрикционы разомкнуты, передачи момента нет, турбинное колесо вращается вместе с насосным. Что не так?

 

Ну и да, вон камрад Бабай поставил практический эксперимент, никаких негативных эффектов не выявил, ни каких толчков или чего ещё. Остались вопросы?


Сообщение отредактировал Витал: 21 March 2023 - 09:13

  • 0

Форум не место для дискуссий!


#712 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26136 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 21 March 2023 - 12:04

 

Что вы понимаете под словом "плавно" и почему  мозги не могут эти же фрикционы замкнуть аналогично при переходе из нейтрали в драйв?

Второе. А что, мозги на нейтрали не видят текущую скорость авто, что они не могут определить необходимую передачу? Думаю, что сейчас они в состоянии и поддать газку двигателю, чтобы подбросить его обороты до примерно синхронных для данной передачи, а то и выше. В чём сложность-то?

 

 

Если у вас нейтраль, то есть фрикционы разомкнуты, то почему турбинное колесо будет стоять? Вы не путаете с режимом "прогрева АКПП", когда включают D, но удерживают авто тормозом на месте?

Ну чтобы было понятнее, что ли. Авто с МКПП, рассмотрим как вращается сцепление на нейтрали. Разве ведомый диск неподвижен? Нет, он вращается вместе с корзиной. 

Так и в АКПП. Фрикционы разомкнуты, передачи момента нет, турбинное колесо вращается вместе с насосным. Что не так?

 

То же что и все -  плавный; без резких и крутых изменений, скачков; легко и постепенно (о движении). 

Скорость-то видят, как видят и то, что мотор работает на ХХ. То есть обороты насосного колеса и турбинного разные, в отличии от режима "Д", когда обороты насосного колеса и турбинного одинаковы, в этот момент происходит включение передачи, соответствующей скорости движения, и плавное замыкание фрикционов. А тут какую передачу должны подоткнуть мозги, когда насосное и турбинное вращаются с разной скоростью?

 

Вы плохо прочитали, турбинное не стоит -  турбинное крутится в соответствии скорости движения.

Не так то, что насосное и турбинное вращаются с разной скоростью.


  • 0

#713 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4724 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 21 March 2023 - 12:14

Всем.

Всем точно не требуется... как говорится, за всех лучше вообще не говорить.

Зачем тогда отмазываетесь?

Твоё видение и не более того. Это не я здесь завёл шарманку, что у вас всё дороже.

Ну тоже вид автоматической трансмиссии.

Это просто вид трансмиссии и не более того к гидроавтомату принцип не соотносится.

Оказывается, что кроме недостатков, у неё есть весомые достоинства.

Не смею оспаривать, я не знаю не плюсов не минусов, поскольку, как выше писал опыта общения не было.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#714 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 21 March 2023 - 16:21

То же что и все -  плавный; без резких и крутых изменений
Вы писали про плавное включение фрикционов, вот я и уточнил.

Скорость-то видят, как видят и то, что мотор работает на ХХ. То есть обороты насосного колеса и турбинного разные, в отличии от режима "Д", когда обороты насосного колеса и турбинного одинаковы
Их скорости одинаковы только тогда, когда ГТ заблокирован. Во всех остальных случаях они хоть немного, да отличаются, и это различие пропорционально передаваемому крутящему моменту.  

А тут какую передачу должны подоткнуть мозги, когда насосное и турбинное вращаются с разной скоростью?
Очевидно, соответствующую скорости движения авто. Если у вас авто при отпущенном газу катится 50 на 6-й -- АКПП при переходе в драйв включит именно её. Точно так же, как вы бы воткнули соответствующую передачу на МКПП. Пётр, вы сейчас высасываете проблему из пальца, ей-богу. 

Вы плохо прочитали, турбинное не стоит -  турбинное крутится в соответствии скорости движения. Не так то, что насосное и турбинное вращаются с разной скоростью.
На нейтрали турбинное колесо в принципе ничего не знает от скорости движения авто, ибо фрикционы передач не в работе. 

Это не я здесь завёл шарманку, что у вас всё дороже
Я писал, что у нас сложнее с этим. Если брать сферический случай страхования, то у нас дешевле из-за территориального коэффициента. А на практике те, кто не желает вникнуть, переплачивают вдвое.

Это просто вид трансмиссии и не более того к гидроавтомату принцип не соотносится.
Такой же гидротрансформатор с блокировкой, такая же планетарка "вперёд-назад", а в моём даже две такие же передачи помимо собственно вариатора. 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#715 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4724 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 21 March 2023 - 17:42

Я писал, что у нас сложнее с этим.

Ты здесь топишь, что я несмыслящий и всё теперь Онлайн за 3 копейки и в тоже время у вас сложнее - ну, как-то не бьётся...

 

Такой же гидротрансформатор с блокировкой, такая же планетарка "вперёд-назад", а в моём даже две такие же передачи помимо собственно вариатора

В вариаторе принцип работы не связан с ремнями?

Несколько раз возили пассажиром, чисто по ощущениям - ни чего общего с автоматом в принципе например в условном "переключение передач". В остальном ни чего не могу сказать...


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#716 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26136 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 21 March 2023 - 18:43

 

Их скорости одинаковы только тогда, когда ГТ заблокирован.

Во всех остальных случаях они хоть немного, да отличаются, и это различие пропорционально передаваемому крутящему моменту.  

 

 

Очевидно, соответствующую скорости движения авто. Если у вас авто при отпущенном газу катится 50 на 6-й -- АКПП при переходе в драйв включит именно её. Точно так же, как вы бы воткнули соответствующую передачу на МКПП. Пётр, вы сейчас высасываете проблему из пальца, ей-богу. 

 

 

На нейтрали турбинное колесо в принципе ничего не знает от скорости движения авто, ибо фрикционы передач не в работе. 

 

Ну да.

Ну во-первых, это кратковременно, а во-вторых, именно в этот момент происходит интенсивный нагрев АТФ. А перегрев масла ведет к поломкам коробки.

 

Ну я уже приводил мнения спецов на этот счет -

Движение накатом на нейтралке
При движении накатом нейтральную передачу включать особенно не рекомендуется. Если двигаться на спуске на нейтрали, выходной вал двигателя и входной АКПП вращаются асинхронно, при разомкнутых фрикционах.
Безопасно ли катиться на нейтралке, понятно из особенностей работы оборудования в этом режиме. Когда после завершения спуска в данной ситуации водитель включает режим D, происходит жесткое смыкание фрикционов, с интенсивной нагрузкой на механизм, что может привести к выходу трансмиссии из строя.
Вот есть еще ответ на этот вопрос -
Часто спрашивают: "Подскажите можно ли ехать накатом на N? Т.е. после D включить N и катить с горки? Если нет, то по какой причине? Ведь на N переключается без нажатия кнопки и вообще N — зеленого цвета! Значит можно?"
Вопрос интересный, злободневный, ради экономии, на фоне постоянно дорожающего топлива, постораюсь на него подробно ответить. Рассмотрим типичную гидравлическую схему автоматической коробки передач, когда рычаг переключения диапазонов стоит в положении "N" нейтраль. Все "лишнее" я отрезал, и оставил лишь систему смазки АКПП.
...
Во время движения на "N" нейтрали, накатом с горки или уклона, крутящий момент от колес двигателя передается через главный редуктор автоматической коробки на вторичный вал (Output shaft) через шестерни или цепь на переднеприводных машинах с поперечноустановленным двигателем. Вся нагрузка на "N" ложиться именно на вторичный вал, т.к. первичный вал вращается в холостую, без нагрузки, нет жесткой кинематической связи со вторичным валом. Чем быстрее скорость автомобиля, тем быстрее крутится вторичный вал, тем больше на него нагрузка. Через вторичный вал смазываются следующие детали и узлы:
...
Что происходит, когда мы идем накатом с горы на "N"? Обороты двигателя 700 — 800 об/мин., скорость 40, 50, 60 …км/час возрастает. Вторичный вал все крутится быстрее и быстрее его обороты прямо пропорциональны скорости машины. Давление в системе смазки АКПП на холостых оборотах 5 -6 атмосфер, и 10 на 1200 об/мин., замерял на многих автоматических коробках. И вот при скорости 40 км/час ATF начинает выдавливать из под втулок, подшипников скольжения вторичного вала, начинается маслянное голодание, а при скорости 120 км/час будет практически тереть на сухую, причем возникнет их локальный перегрев в зоне втулка — вал, т.к. ATF отводит и тепло, а его не хватает. Прибавим к этому давно не менявшийся фильтр АКПП и старую ATF — как следствие падение давления еще на 1-2 атмосферы.

Вращается планетарный ряд, диски, и им не хватает ATF. Конечно, сразу коробка не выйдет из строя, но ресурс АКПП при таком движении сократиться точно.
Можно сделать вывод: НАКАТОМ НА "N" СО СПУСКА МОЖНО ДВИГАТЬСЯ ДО 40 КМ/ЧАС АВТО, БОЛЕЕ 40 КМ/ЧАС НЕТ!

...
 
Вот еще -
 
Что происходит при включении «нейтрали»

Итак, важно отметить следующее: при перемещении селектора автоматической коробки передач в положение «нейтраль», первичный вал АКПП отсоединяется от вторичного (ведомого) вала.

Двигатель начинает работать в режиме холостых оборотов (700-900 об/мин), давление в системе смазки АКПП снижается почти в 2 раза от величины давления в режиме «драйв».

Электронное управление КПП, конечно, выберет именно ту передачу, которая соответствует скорости (хотя не исключен вариант, что будет включена 1-я передача - все зависит от программы, заложенной в «электронный мозг»). Но все мы помним, что включение «драйва» даже на стоящей машине сопровождается едва ощутимым толчком - шестерни входят в зацепление.

Если же «драйв» после «нейтрали» включить на движущемся авто, кроме того, что момент сцепления шестерней будет более ощутим, возрастет и нагрузка на коробку передач из-за необходимости согласовывать скорости валов.

Поэтому «драйв» желательно включать все-таки на стоящем автомобиле.

Разумеется, однократный перевод рычага между режимами на движущемся авто вряд ли приведет к ощутимым последствиям, а вот привычка регулярно «играть селектором» - вполне может вывести АКПП из строя (для таких любителей можно посоветовать приобрести авто с механической коробкой передач).

Итог
  • «Нейтраль» не экономит топливо.
  • На «нейтрали» можно двигаться на скорости не выше 40 км/ч, чем выше скорость - тем раньше наступит масляное голодание и перегрев коробки передач.
  • Режим «драйв» желательно включать на неподвижном автомобиле.
  • «Нейтраль» предназначена лишь для буксировки автомобиля (на расстояние не более 40 км при скорости не выше 30-40 км/ч). И использовать автомобилисту «нейтраль» для других целей нет смысла.
 
ЗЫ: Не убедило?

  • 0

#717 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 22 March 2023 - 09:00

Ты здесь топишь, что я несмыслящий и всё теперь Онлайн за 3 копейки и в тоже время у вас сложнее - ну, как-то не бьётся...
 Всё бьётся. У нас если хочешь без напрягов -- плати две-три цены. Кто не желает подкармливать дармоедов, те разбираются и таки оформляют онлайн. Даже услуга появилась -- оформляю ОСАГО онлайн))) Выходит всяко дешевле, чем у дилера. 

В вариаторе принцип работы не связан с ремнями? Несколько раз возили пассажиром, чисто по ощущениям - ни чего общего с автоматом в принципе например в условном "переключение передач".
Если вы на варике начинаете "динамично разгоняться", появляются даже передачи.

Но кроме ремня есть и иные узлы в трансмиссии, которые объединяют вариаторную коробку с АКПП.

Ну во-первых, это кратковременно, а во-вторых, именно в этот момент происходит интенсивный нагрев АТФ. А перегрев масла ведет к поломкам коробки.
Нагрев происходит при передаче момента, а не сам по себе.

Ну я уже приводил мнения спецов на этот счет
И я написал своё мнение насчёт этих "специалистов". Вы можете пояснить, что за выходной вал двигателя и почему он вращается несинхронно со входным валом АКПП? А потом дальше разберём, договорились?

Не убедило?
Нет, ибо всё это из разряда вышеописанного. Давайте начнём с первых пассажей!
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#718 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4724 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 22 March 2023 - 14:25

У нас если хочешь без напрягов -- плати две-три цены.

Богатый регион, богатые люди... у нас, как-то услуги посредников в разных направлениях - процентов 20 и то от силы.

Если вы на варике начинаете "динамично разгоняться", появляются даже передачи.

У него вроде обороты ДВС при разгоне постоянно держаться на одной отметке?


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#719 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 22 March 2023 - 14:36

у нас, как-то услуги посредников в разных направлениях - процентов 20 и то от силы.
Это если не знать реальной суммы.

У него вроде обороты ДВС при разгоне постоянно держаться на одной отметке?
Если неспешно разгоняться. Если придавить, то передачи вполне себе появляются. 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#720 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5993 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 22 March 2023 - 15:24

Несколько лет оформлял у одного и того-же оформителя.
В прошлом году позвонил ему, спросил сколько денег, потом залез в онлайн.
Совпало прям в копейку, ну раз уж залез, там и оформил проблем никаких, да и тот на дом привозил. Фифти-фифти.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика