по свежести масла.. опробуют с щупа
типа лизнут?
ЗЫ: А если серьезно, на ТО чувак по-бырому отвернул защиту, фильтр и пробку... Слил, прикрутил, залил и васякот....
Сообщение отредактировал mik82: 24 May 2021 - 22:48
Отправлено 24 May 2021 - 22:47
по свежести масла.. опробуют с щупа
типа лизнут?
ЗЫ: А если серьезно, на ТО чувак по-бырому отвернул защиту, фильтр и пробку... Слил, прикрутил, залил и васякот....
Сообщение отредактировал mik82: 24 May 2021 - 22:48
Отправлено 25 May 2021 - 00:52
А как оне об ентом узнають?
Фигегознает? Может фильтр метят как-нить?...
Errare humanum est...
Отправлено 25 May 2021 - 01:06
типа лизнут?
ЗЫ: А если серьезно, на ТО чувак по-бырому отвернул защиту, фильтр и пробку... Слил, прикрутил, залил и васякот....
да)
есть же во всяких Пятёрочках директор по свежести, вот и на СТО быть должен
Фигегознает? Может фильтр метят как-нить?...
ой, никаких пометок на фильтрах они не делают
максимум, бирочку вешают на крышку заливной горловины с маркой масло и пробегом.. сё..
Отправлено 25 May 2021 - 15:00
Может фильтр метят как-нить?
на заводе метят (краской мазнут и все), у себя видел, у ОД ничего там мужик это не метил
Отправлено 03 March 2023 - 22:12
Вчера прошол ТО-3 (45000). Вышло 7 тыр + масло свое + 1 тыр-чистка дроссельной заслонки.
Еще надо будет менять передние колодки... и диски тормозные на подходе. Заказал на Екзист.
А про машину и сказать нечего... ездит и всё до 150 км/ч. Нажимаешь газ - ускоряется, если быстро нажимаешь - кикдаун - быстро ускоряется... нажимаешь тормоз - тормозит... руль опять же вправо-влево. Даже шипы из кетайской резины не вылетают. Средний расход с начала эксплуатации 7,1... АИ-93.
ЗЫ. Поговорил с мужиками в сервисе... машины распродают... остатки. Новых поступлений КИА нет, ессно. Ценники висят - х 2 к довоенным (Пиканта 1 680 000). Никто не берет. Продают китайцев.
Сообщение отредактировал K.Serg: 03 March 2023 - 22:23
Errare humanum est...
Отправлено 03 March 2023 - 22:19
Даже шипы из кетайской резины не вылетают.
какая резина?
Новых поступлений КИА нет, ессно. Ценники висят - х 2 к довоенным (Пиканта 1 680 000).
Будет серый импорт, да и уже есть.. полно Спортеджей тех же...
А для пиканты эт тока начальная стоимость)))
Так и до 2,5млн доходит))
Отправлено 03 March 2023 - 22:30
Будет серый импорт, да и уже есть.. полно
У офдилера?
какая резина?
Не Хаккапеллита... Нордман 7.
Сообщение отредактировал K.Serg: 03 March 2023 - 22:30
Errare humanum est...
Отправлено 03 March 2023 - 22:48
У офдилера?
Ага.
Отправлено 10 March 2023 - 20:58
Вчера прошол ТО-3 (45000).
(тихо сам с собою)...
Просто вопрос встал. Коллеги. Интересная карусель получается...
ТО-3 (45000)... кроме прочего передние тормозные колодки на замену, ну, это нормально ибо они первые. Но!!! тормозные диски передние на замену (исх. 22 мм, у меня остаток 20,3 мм, мин 20 мм), вместе с первыми колодками!!! Диски что, из пластилина?
На предыдущем Тигуане тормозные диски проходили 3 смены!!! тормозных колодок, были заменены на 130 тык. И это я считаю нормально!
Решил пока заменить только колодки, а там посмотрим.
Задние и диски (9,4 мм) и колодки (6,0 мм) в норме по износу.
Errare humanum est...
Отправлено 10 March 2023 - 21:25
(тихо сам с собою)...
Просто вопрос встал. Коллеги. Интересная карусель получается...
ТО-3 (45000)... кроме прочего передние тормозные колодки на замену, ну, это нормально ибо они первые. Но!!! тормозные диски передние на замену (исх. 22 мм, у меня остаток 20,3 мм, мин 20 мм), вместе с первыми колодками!!! Диски что, из пластилина?
На предыдущем Тигуане тормозные диски проходили 3 смены!!! тормозных колодок, были заменены на 130 тык. И это я считаю нормально!
Решил пока заменить только колодки, а там посмотрим.
Задние и диски (9,4 мм) и колодки (6,0 мм) в норме по износу.
мир чистогана диктует свои законы ...
Если все , то не я....
Отправлено 11 March 2023 - 08:00
Отправлено 11 March 2023 - 11:34
Бывает колодки хреновые, твердые- диски пилят активно.
обычно первые заводские стоковые ходили весьма прилично. помнится на форде менял первый раз в районе 80 тыщ колодки и 150 тыщ/км диски. и то, сгоряча влетел в лужу, появилась вибрация...
.... но что б парами менять диски+колодки на 50 тыщах, что то не припомню...
Если все , то не я....
Отправлено 11 March 2023 - 19:10
Не факт что заводские колодки прям хорошие.
Писал рецензию на работу магистранта на тему износа дисков.
Там японские по износу диска стояли между китаем и вазовскими. Вазовские меньше всего изнашивали.
Отправлено 11 March 2023 - 21:40
Не факт что заводские колодки прям хорошие.
+100%
У корейцев не всегда всё в ёлочку...
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 11 March 2023 - 23:18
обычно первые заводские стоковые ходили весьма прилично. помнится на форде менял первый раз в районе 80 тыщ колодки и 150 тыщ/км диски. и то, сгоряча влетел в лужу, появилась вибрация...
.... но что б парами менять диски+колодки на 50 тыщах, что то не припомню...
Я тоже маленько обалдевши.
Поэтому поставлю новые колодки на эти диски и посмотрю, что дальше... по отзывам диски ходят нормально до 18 мм... ну, если в Ф-1 не участвовать...
Errare humanum est...
Отправлено 13 March 2023 - 01:19
У меня заводские колодки долго ходили и на авео и на Солике, и на Хитриле. А вот качество покупных.. Ну такое.. Много подделок=(+100%
У корейцев не всегда всё в ёлочку...
Отправлено 13 March 2023 - 01:30
У меня заводские колодки долго ходили и на авео и на Солике, и на Хитриле. А вот качество покупных.. Ну такое.. Много подделок=(
У корейцев, как и у их узкоглазых собратьев - к сожалению не всегда всё ОК... например тормозные диски склонные к перегреву и изменению геометрии - у двух народов одинаковые проблемы. Мне пришлось подбирать замену, хотя по износу оригинал был ещё с большим запасом. В результате тайга уже почти 4 года - без нареканий.
В остальном - да, подделки к сожалению портят всё малину, надо брать только у проверенных поставщиков, там хоть гарантии побольше.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 13 March 2023 - 01:40
У корейцев, как и у их узкоглазых собратьев - к сожалению не всегда всё ОК... например тормозные диски склонные к перегреву и изменению геометрии - у двух народов одинаковые проблемы. Мне пришлось подбирать замену, хотя по износу оригинал был ещё с большим запасом. В результате тайга уже почти 4 года - без нареканий.
В остальном - да, подделки к сожалению портят всё малину, надо брать только у проверенных поставщиков, там хоть гарантии побольше.
Отправлено 13 March 2023 - 08:20
У корейцев, как и у их узкоглазых собратьев - к сожалению не всегда всё ОК... например тормозные диски склонные к перегреву и изменению геометрии - у двух народов одинаковые проблемы.
Как бэ в защиту некоторых "узкоглазых". На Форестере первыми поменял задние колодки на пробеге в районе "за 70+" (точно не помню). Вторыми на замену пошли передние на ТО 105 тыс. км, при чем мастера сказали, что тысяч 5-10 пробежали бы еще. Тормозные диски были в отличном состоянии. Машину продал на пробеге в районе 150 тыс. с этими поменянными когда-то колодками и родными дисками. Вот тут и думай, то ли "узкоглазые" на высоте, то ли это моя заслуга. Сдается то и то. Много ведь зависит от манеры езды. К примеру, я активно использовал "торможение двигателем".
ЗЫ: Машина была с ручной коробкой. Думаю с "автоматом" столько бы колодки не прошли.
Отправлено 13 March 2023 - 08:49
Много ведь зависит от манеры езды.
Разумеется... тормоза и резина, вернее их срок службы = стилю езды. Тем не менее... если на Форде у меня диски были фиолетовые, но при этом ровные, то на 2-х последних корейцах диски винтом шли. Как на сервисе сказали и Тойоты/Лексусы грешат тем же самым.
А так конечно, когда езда спокойная - даже связка самых не "алё" диски+колодки могут отслужить долго и счастливо.
Кстати сыну на авто поставили Мондо, как говорят, мол на конвейер они их поставляют. Если кратко - оказались вообще омно колодки. Износ мизерный за период, а тормоза ватные были, заменили на Брембо - день и ночь, я даже в подобное не поверил бы, если сам не попробовал.
Касаемо дисков и износа - это происходит от хреновых жёстких колодок. Многие с гордостью говорят, что отслужили долго, хотя зажигаю - а потом бац и дисков нет. Конечно мягкие диски - вариант не исключён, но, чаще колодки это создают.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 13 March 2023 - 09:01
то ли "узкоглазые" на высоте, то ли это моя заслуга. Сдается то и то. Много ведь зависит от манеры езды. К примеру, я активно использовал "торможение двигателем".Второе. Я свою 2111 продал на родных тормозах. И колодки, и диски, и барабаны. 125 тык, 17,5 лет. Тоже торможение двигателем где только можно.
Сейчас на этой тоже стараюсь практиковать оное, благо, вариатор позволяет, но, естественно, не с такой эффективностью, если, конечно, в ручной режим варик не переводить.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 13 March 2023 - 09:10
Второе. Я свою 2111 продал на родных тормозах. И колодки, и диски, и барабаны. 125 тык, 17,5 лет. Тоже торможение двигателем где только можно.
Сейчас на этой тоже стараюсь практиковать оное, благо, вариатор позволяет, но, естественно, не с такой эффективностью, если, конечно, в ручной режим варик не переводить.
Именно. На машине с автоматом, при чем не важно каким, того эффекта "торможение двигателем", как с ручной коробкой, не получится при любом желании. А если переводить автомат в ручной режим, то возникает вопрос - "на хрена тогда мне этот автомат".
Отправлено 13 March 2023 - 09:27
А если переводить автомат в ручной режим, то возникает вопрос - "на хрена тогда мне этот автомат".
Возникает другой вопрос - сколько проживёт автомат при таком колхозе... а он немного подороже, чем колодки и диски. Но путь отечественного самурая - он тернист и непонятен для логики
У меня автомат при отпускание газа тупо переходит в нейтраль и катись сколько инерции хватит.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 13 March 2023 - 09:43
Возникает другой вопрос - сколько проживёт автомат при таком колхозе... а он немного подороже, чем колодки и диски. Но путь отечественного самурая - он тернист и непонятен для логики
У меня автомат при отпускание газа тупо переходит в нейтраль и катись сколько инерции хватит.
Кстати да. Вопрос интересный.
Это что за автомат, что в нейтраль переходит? У меня при отпускании газа он остается на той передаче, что была. И старается держать ее, падла, "до посинения". Особливо под горку. Если начинаешь притормаживать, то с падением скорости тогда начинает переводить передачи в соответствие. И вообще, весь алгоритм работы автомата максимально заточен на экономию топлива. Постоянно пытается сбросить обороты в район полутора тыс. Да же при езде со скоростью меньше 20 км/ч пытается тащить на третьей передаче, чего на ручке я б такого не позволил.
Отправлено 13 March 2023 - 10:06
На машине с автоматом, при чем не важно каким, того эффекта "торможение двигателем", как с ручной коробкой, не получится при любом желанииПочему же не получится? Ручной режим, я в горах только им и пользуюсь.
А если переводить автомат в ручной режим, то возникает вопрос - "на хрена тогда мне этот автомат".Должен похвалить свой вариатор, он умеет определять, когда надо тормозить, и эффект от оного торможения весьма велИк. Вариантов два -- либо достаточно глубокое нажатие на педаль тормоза, либо ускорение на ПХХ, например, на крутом спуске. Бывает, что перед светофором прижму педальку кратковременно, обороты двигателя вверх, и тормоз можно приотпустить.
Возникает другой вопрос - сколько проживёт автомат при таком колхозеЕсли мы про классический автомат, то что ему от этого сделается? Тормозной момент двигателя существенно меньше, чем максимальный крутящий. С вариатором похуже, ибо он в этом случае работает на фиксированных радиусах шкивов.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 13 March 2023 - 10:20
Должен похвалить свой вариатор, он умеет определять, когда надо тормозить, и эффект от оного торможения весьма велИк. Вариантов два -- либо достаточно глубокое нажатие на педаль тормоза, либо ускорение на ПХХ, например, на крутом спуске. Бывает, что перед светофором прижму педальку кратковременно, обороты двигателя вверх, и тормоз можно приотпустить.
Вот. То есть надо обязательно задействовать педаль тормоза.
Правда на ручке то же надо делать некие манипуляции, выжать сцепу и дернуть ручку. А вот тормоза при этом трогать не обязательно. Отсюда делаем вывод - тормозные колодки и диски на машинах с ручной коробкой живут дольше, если грамотно пользоваться аппаратом.
Отправлено 13 March 2023 - 10:45
То есть надо обязательно задействовать педаль тормозаНо не с той интенсивностью, как если бы без помощи силового агрегата. Причём эта помощь, повторюсь, очень заметна.
Отсюда делаем вывод - тормозные колодки и диски на машинах с ручной коробкой живут дольше, если грамотно пользоваться аппаратом.Она вся машина на ручке живёт дольше, если ею грамотно пользоваться.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 13 March 2023 - 12:45
Аналогично, до определённого момента подтормаживает, а потом переключается гаденыш)Кстати да. Вопрос интересный.
Это что за автомат, что в нейтраль переходит? У меня при отпускании газа он остается на той передаче, что была. И старается держать ее, падла, "до посинения". Особливо под горку. ..
Отправлено 13 March 2023 - 13:26
Это что за автомат, что в нейтраль переходит? У меня при отпускании газа он остается на той передаче, что была.
Отпуская педаль газа и качусь, сколько угодно... пока не закончится инерция машины. На работу ставил эксперемент - от главной дороге 1,8 км, поворачивал, резко с тапкой в пол разгонялся до 80 км/ч и отпускал педаль газа - на территорию въезжал со скоростью 25-30 км/ч. По расстояние получалось не меньше 1,5 км и в горочку и с горочки.
Сейчас машина катится меньше, привод задний - добавился всё же и кардан и мост с редуктором. Но тем не менее накат отличный...
И вообще, весь алгоритм работы автомата максимально заточен на экономию топлива. Постоянно пытается сбросить обороты в район полутора тыс. Да же при езде со скоростью меньше 20 км/ч пытается тащить на третьей передаче, чего на ручке я б такого не позволил.
Это да... но на прошлой машине делал чип-тюнинг, отклик АКПП стал отличным, а то "до" чипа, затупы были когда тапку нажимаешь. Сейчас на машине - по мне эталонно по скорости переключения передач, поэтому уже и не страшно, что постоянно переходит на повышенные передачи.
Почему же не получится? Ручной режим, я в горах только им и пользуюсь.
Тормоз видимо нет? Хотя... истинно русский - везде надо гимор себе искать
Если мы про классический автомат, то что ему от этого сделается? Тормозной момент двигателя существенно меньше, чем максимальный крутящий. С вариатором похуже, ибо он в этом случае работает на фиксированных радиусах шкивов
Он не рассчитан на такие извращения... поэтому сложно сказать, что ему будет, а что нет. Когда я отпуская педаль газа - то нагрузки на автомате нет, вся нагрузка исключительно на разгоне - то есть вектор сил иной.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 13 March 2023 - 13:47
Отпуская педаль газа и качусь, сколько угодно... пока не закончится инерция машины. На работу ставил эксперемент - от главной дороге 1,8 км, поворачивал, резко с тапкой в пол разгонялся до 80 км/ч и отпускал педаль газа - на территорию въезжал со скоростью 25-30 км/ч. По расстояние получалось не меньше 1,5 км и в горочку и с горочки.
Сейчас машина катится меньше, привод задний - добавился всё же и кардан и мост с редуктором. Но тем не менее накат отличный....
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей