Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Lada Vesta с вариатором получит новый мотор


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 82

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений

Отправлено 09 September 2019 - 07:56

https://www.zr.ru/co...atorom-poluchi/

 

 

Оснащаться вариатором будут Лады Весты как в кузове седан, так и в кузове универсал. Напомним, скоро новинка поступит в продажу.

#2 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 09 September 2019 - 08:22

А чем ниссановский двигатель лучше вазовского?


Тем, что не нужно колхозить стык с коробкой, разве что...


Форум не место для дискуссий!


#3 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 09 September 2019 - 12:23

Тем, что не нужно колхозить стык с коробкой, разве что...
Где-то попадалось, что да, именно поэтому. 

#4 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1469 сообщений

Отправлено 09 September 2019 - 13:33

Ну может и какчество чуть лучше)

#5 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений

Отправлено 09 September 2019 - 13:43

Ну может и какчество чуть лучше)

Ой врятли. 



#6 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 09 September 2019 - 14:31

А разве новый?
Этот двиг вроде в самом начале на Весты ставили

#7 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 09 September 2019 - 17:12

На иксреи первые ставили. По отзывам в салоне, владельцы таких машин очень довольны.

#8 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 09 September 2019 - 17:41

если вариатор агригатировать с вазовским мотором, клиренс уменьшается на 3 см. Посему решили ставить ниссановский ДВС


Если все , то не я....


#9 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 09 September 2019 - 22:59

По отзывам в салоне, владельцы таких машин очень довольны.

У меня в Весте вазовский и я тоже доволен :)


Сообщение отредактировал Dmitry_D: 09 September 2019 - 22:59


#10 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 10 September 2019 - 06:40

У меня в Весте вазовский и я тоже доволен :)

Чем там быть довольным ? Весте СВ весом 1320 кг , двигателя в 106 лошадей категорически не хватает , от сюда динамика велосипеда и расход Крузера . Хотя после Шнивы , Веста это спортивный болид .))) По мне , так и установка ниссановского мотора , проблему не решит . Весте в кузове универсал просится двухлитровый двигатель или турбо от Арканы . Можно и с автоматом , для любителей и тогда это будет Машина .

Сообщение отредактировал Кошелев: 10 September 2019 - 06:43


#11 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений

Отправлено 10 September 2019 - 07:27

лошадей категорически не хватает

хватает. 



#12 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений

Отправлено 10 September 2019 - 08:31

Вот уже двигатель от Рено. Ждём когда Веста превратиться полностью в дорогой клон Логана. Кстати раньше, когда некоторые писали, что АМТ при такой цене это несколько сомнительное решение и нужен вариатор или современный автомат, в них кидались грязными тряпками.
Безвтыковые поршни сподобилась ставить на 1.6 только с лета 2018 года. Прогресс. Про такие же поршни на 1.8 пока не слышно.

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#13 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 10 September 2019 - 09:46

хватает.

Ну это только для тех кто никогда не спешит.В городе ещё пойдёт,а для трассы мало.Чтобы ускорятся на трассе,придется мотор постоянно крутить,вряд ли на ресурс это повлияет в положительную сторону.

#14 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 10 September 2019 - 10:06

Чтобы ускорятся на трассе,придется мотор постоянно крутить,вряд ли на ресурс это повлияет в положительную сторону.

Ага, проедет 150 т.км. вместо 160 т.км.))) 

Эт я только первого владельца учитываю, который если не таксист  вряд ли даже до такого пробега проедет - продаст раньше...



#15 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений

Отправлено 10 September 2019 - 10:14

Да нормальная связка движка и коробки. У меня сейчас кабачок с 115 лошадками, вариатором и турбиной и ничего так. У Папы был Кашкай с связкой двигателя и коробки как на Весте - нормально. Машина и машина. Приятная, экономичная и как это не странно - располагающая к дальним поездкам!


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#16 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 10 September 2019 - 10:19

Ну это только для тех кто никогда не спешит.В городе ещё пойдёт,а для трассы мало.Чтобы ускорятся на трассе,придется мотор постоянно крутить,вряд ли на ресурс это повлияет в положительную сторону.

  А куда щас спешить то? Когда в деревнях уже по две камеры стоит. Нынче, дешевше всего, ехать по ПДД. И не на много опоздаешь от торопыги....Мах минут на 10....


Если все , то не я....


#17 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 10 September 2019 - 11:03

Да нормальная связка движка и коробки. У меня сейчас кабачок с 115 лошадками, вариатором и турбиной и ничего так. У Папы был Кашкай с связкой двигателя и коробки как на Весте - нормально. Машина и машина. Приятная, экономичная и как это не странно - располагающая к дальним поездкам!

Вы хотели сказать , что на Кашкае у Вас была связка , двигатель коробка , та, которую на Весте только планируют ставить .

Турбо лошади , другие .

#18 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 10 September 2019 - 12:08

Чем там быть довольным ? Весте СВ весом 1320 кг , двигателя в 106 лошадей категорически не хватает , от сюда динамика велосипеда и расход Крузера . Хотя после Шнивы , Веста это спортивный болид .))) По мне , так и установка ниссановского мотора , проблему не решит . Весте в кузове универсал просится двухлитровый двигатель или турбо от Арканы . Можно и с автоматом , для любителей и тогда это будет Машина .

106 и 113 не большая разница

#19 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 10 September 2019 - 12:40

Чем там быть довольным ? Весте СВ весом 1320 кг , двигателя в 106 лошадей категорически не хватает , от сюда динамика велосипеда и расход Крузера . Хотя после Шнивы , Веста это спортивный болид .))) По мне , так и установка ниссановского мотора , проблему не решит . Весте в кузове универсал просится двухлитровый двигатель или турбо от Арканы . Можно и с автоматом , для любителей и тогда это будет Машина .

С турбо от Арканы она по цене будет как Аркана

#20 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 10 September 2019 - 13:19

А куда щас спешить то? Когда в деревнях уже по две камеры стоит. Нынче, дешевше всего, ехать по ПДД. И не на много опоздаешь от торопыги....Мах минут на 10....

Чтобы увереннее фуры обгонять,а не плестись за ними в ожидании приличного расстояния до встречного транспорта.Одно дело проехать 100км и другое 2тыщ.Разница будет уже не 10 минут.

#21 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 10 September 2019 - 13:48

Чтобы увереннее фуры обгонять,а не плестись за ними в ожидании приличного расстояния до встречного транспорта.Одно дело проехать 100км и другое 2тыщ.Разница будет уже не 10 минут.

 

поверьте. Даже иногда меньше.  так и тащимся 1000 км. Он на 250 сильной, я на чахотке чуть за 100. И вместе кофе пьем , и вместе стоим в очередь в  туалет......и вместе в пробке ,  может он метров на 50 впереди. Но все равно, не далече...

 

p/s/ Не,  я понимаю что есть индивидуумы,  без царя в голове, которые жопа в мыле,  обгоняют, обгоняю. обгоняю..... Ну да. они быстрей..... на 15 минут.

 И таки это не мое мнение. Это мнение моего большого опыта.


Если все , то не я....


#22 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 10 September 2019 - 14:22

Чем там быть довольным ? Весте СВ весом 1320 кг , двигателя в 106 лошадей категорически не хватает , от сюда динамика велосипеда и расход Крузера . Хотя после Шнивы , Веста это спортивный болид .))) По мне , так и установка ниссановского мотора , проблему не решит . Весте в кузове универсал просится двухлитровый двигатель или турбо от Арканы . Можно и с автоматом , для любителей и тогда это будет Машина .
Смотря чего ожидать. Динамика соразмерна, например, с ФВ Кадди, для своих 100-с-хвостиком сил нормально. Мне лично большего и не надо. 7,3 л/100 км смешанного расхода (причем не экономя и 92 бензина) вполне неплохо. Кстати, эти 7,3 л - тот случай, когда заявленный производителем расход соответствует реальному.

 

106 и 113 не большая разница

А момент вообще одинаковый.

Ну это только для тех кто никогда не спешит.В городе ещё пойдёт,а для трассы мало.Чтобы ускорятся на трассе,придется мотор постоянно крутить,вряд ли на ресурс это повлияет в положительную сторону.
Стабильно крутящийся до 4000, часто до 5000 и бывает до 6000 оборотов мотор БСЕ на ФВ у меня почти 400 тыс км проехал и вот только сейчас ему клапаны и колпачки заменить пришлось (колпачки, правда, во второй раз - первый был на 230-240 тыс км).

Чтобы увереннее фуры обгонять,а не плестись за ними в ожидании приличного расстояния до встречного транспорта.Одно дело проехать 100км и другое 2тыщ.Разница будет уже не 10 минут.
А если на обгон грамотно выходить, например, заранее набирать разницу скоростей, то разницы особо и не будет. Потому как и на Шниве я на трассе быстрее потока неплохо еду.

#23 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 10 September 2019 - 15:02

106 и 113 не большая разница

Не большая , о чем я и написал " проблему не решит".

С турбо от Арканы она по цене будет как Аркана

Хотите сказать турбо двигатель на Аркане стоит 600 тыс руб ? А именно такая разница между Весной СВ и Арканой. Разницу в цене можно посмотреть у других производителей , например у Шкоды, Фольцвагена . Тот же Рапид с 1,6 атмосферным и 1,4 турбо .

#24 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 10 September 2019 - 20:04

А если на обгон грамотно выходить, например, заранее набирать разницу скоростей, то разницы особо и не будет. Потому как и на Шниве я на трассе быстрее потока неплохо еду.

А потом каждые 250- 300 км ищите АЗС и пропускаете поток вперёд .)))

#25 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений

Отправлено 10 September 2019 - 20:15

Вы хотели сказать , что на Кашкае у Вас была связка , двигатель коробка , та, которую на Весте только планируют ставить .

Турбо лошади , другие .

У Папы был предыдущий Кашкай J10 - там свзка как планируют устанавливать на Весте. Сейчас у меня Кашкай J11 с турбо-движком и таки вы правы! Турбо едет иначе, но и стоит иначе.


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#26 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 10 September 2019 - 22:33

хватает. 

Привыкаешь, да, хватает. Но, стоит пересесть с другой машины, понимаешь, не тянет машина. И, вроде, рывок есть на оборотах, и полка момента широкая. Но на низах дергается, тяга не эластичная. Взял у соседа на пробу Альмеру(аля логан-силфи) на связке к4м 4 ат. тяга хуже, но равномерно и ... предсказуемо. подвеска валкая, но веста после нее табуретка. Но Весту на Альмеру по совокупности качеств ни в жизнь не поменял бы.


Да нормальная связка движка и коробки. У меня сейчас кабачок с 115 лошадками, вариатором и турбиной и ничего так. У Папы был Кашкай с связкой двигателя и коробки как на Весте - нормально. Машина и машина. Приятная, экономичная и как это не странно - располагающая к дальним поездкам!

  Вот именно, что с этой связкой и на северах и на востоке гоняют криворукие, и норм.  Но там поправка, варик сам император собирал.

Отношусь подозрительно, но рассматриваю эту связку себе. Друг на логане с вариком автодом в крым свозил. Не чихает, очень доволен. Эту связку на весту и был бы супер автомобиль, но, боюсь, убьют ценой.



#27 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 11 September 2019 - 08:14

У Папы был предыдущий Кашкай J10 - там свзка как планируют устанавливать на Весте. Сейчас у меня Кашкай J11 с турбо-движком и таки вы правы! Турбо едет иначе, но и стоит иначе.

Не сильно и иначе . У того же Кашкая с турбо , самая дешёвая комплектация . С атмосферным 2.0 намного дороже .

#28 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений

Отправлено 11 September 2019 - 10:05

Не сильно и иначе . У того же Кашкая с турбо , самая дешёвая комплектация . С атмосферным 2.0 намного дороже .

Иначе. Турбо 1.2 - это комплектации XE, SE и SE+. У первой комплектации XE с 1.2 и 2.0 разница 70000 рублей. Чего там НАМНОГО дороже? Или вы открыли прайс и айда сравнивать XE с LE Top? biggrin

 

Upd.: Была-бы физическая возможность заказать и купить LE Top с 1.2 - купил-бы без оглядки, но увы... У турок так можно, эстонцев, бельгийцев, а у нас - ни-ни. Хочешь панораму - плати за полный привод и 2х литровый движок.


Сообщение отредактировал Maxim73: 11 September 2019 - 10:10

Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#29 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 11 September 2019 - 10:53

Иначе. Турбо 1.2 - это комплектации XE, SE и SE+. У первой комплектации XE с 1.2 и 2.0 разница 70000 рублей. Чего там НАМНОГО дороже? Или вы открыли прайс и айда сравнивать XE с LE Top? biggrin
 
Upd.: Была-бы физическая возможность заказать и купить LE Top с 1.2 - купил-бы без оглядки, но увы... У турок так можно, эстонцев, бельгийцев, а у нас - ни-ни. Хочешь панораму - плати за полный привод и 2х литровый движок.

То есть 70 тыс это не много ? Взаимный вопрос , а чего у турбо " и стоит иначе "? Турбо давно не дорогой двигатель , нет там ни чего дорогого . От сюда можно и нужно турбо Весте , но кто даст ? Своих нет и не предвидится , везти далеко , дать собирать нам , не дадут . Это уже высокие технологии , а они под запретом . Вот в этом главная причина , а не в том , что Веста с турбо как то сильно подорожает . Русские сейчас как бедные родственники , ходим с протянутой рукой , побираемся на инвестиции . Рубль нам подадут , сто мы к ним вывезем . А ведь совсем не давно покупали заводы , вместе с технологиями , покупали патенты , нанимали иностранных мигрантов инженеров сотнями .

#30 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений

Отправлено 11 September 2019 - 11:32

То есть 70 тыс это не много ? Взаимный вопрос , а чего у турбо " и стоит иначе "? Турбо давно не дорогой двигатель , нет там ни чего дорогого . От сюда можно и нужно турбо Весте , но кто даст ? Своих нет и не предвидится , везти далеко , дать собирать нам , не дадут . Это уже высокие технологии , а они под запретом . Вот в этом главная причина , а не в том , что Веста с турбо как то сильно подорожает . Русские сейчас как бедные родственники , ходим с протянутой рукой , побираемся на инвестиции . Рубль нам подадут , сто мы к ним вывезем . А ведь совсем не давно покупали заводы , вместе с технологиями , покупали патенты , нанимали иностранных мигрантов инженеров сотнями .

Так мы начинаем сравнивать машины разных ценовых сегментов! Кашкай и Веста играют в разных ценовых "дивизионах". Турбо на Весту никто не поставит, потому, что начнутся рассказы "экспертов" о том, что всё сломается, прогорит и рассыплется в труху, а вот атмосферники.... да ещё и с безвтыковыми поршнями! Да ещё и с возможностью заправки АИ-80/92! Просто я знаю все эти рассказы - уже вливали в уши. Только разница получается в том, что я каждый день катаюсь на этой турбо-пипетке, заправляюсь АИ-95/98 и получаю городской расход в районе 7 литров, а "вливальщик" катается с проездным, его древний атмо 2.4 с расходом за 12 пробивает дыру в семейном бюджете, но надёжный, но стоит под домом.


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!





Яндекс.Метрика