https://www.zr.ru/co...atorom-poluchi/
Оснащаться вариатором будут Лады Весты как в кузове седан, так и в кузове универсал. Напомним, скоро новинка поступит в продажу.
Отправлено 09 September 2019 - 07:56
https://www.zr.ru/co...atorom-poluchi/
Оснащаться вариатором будут Лады Весты как в кузове седан, так и в кузове универсал. Напомним, скоро новинка поступит в продажу.
Отправлено 09 September 2019 - 08:22
А чем ниссановский двигатель лучше вазовского?
Тем, что не нужно колхозить стык с коробкой, разве что...
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 09 September 2019 - 12:23
Тем, что не нужно колхозить стык с коробкой, разве что...Где-то попадалось, что да, именно поэтому.
Отправлено 09 September 2019 - 13:33
Отправлено 09 September 2019 - 13:43
Ну может и какчество чуть лучше)
Ой врятли.
Отправлено 09 September 2019 - 14:31
Отправлено 09 September 2019 - 17:12
Отправлено 09 September 2019 - 17:41
если вариатор агригатировать с вазовским мотором, клиренс уменьшается на 3 см. Посему решили ставить ниссановский ДВС
Если все , то не я....
Отправлено 09 September 2019 - 22:59
По отзывам в салоне, владельцы таких машин очень довольны.
У меня в Весте вазовский и я тоже доволен
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 09 September 2019 - 22:59
Отправлено 10 September 2019 - 06:40
Чем там быть довольным ? Весте СВ весом 1320 кг , двигателя в 106 лошадей категорически не хватает , от сюда динамика велосипеда и расход Крузера . Хотя после Шнивы , Веста это спортивный болид .))) По мне , так и установка ниссановского мотора , проблему не решит . Весте в кузове универсал просится двухлитровый двигатель или турбо от Арканы . Можно и с автоматом , для любителей и тогда это будет Машина .У меня в Весте вазовский и я тоже доволен
Сообщение отредактировал Кошелев: 10 September 2019 - 06:43
Отправлено 10 September 2019 - 07:27
лошадей категорически не хватает
хватает.
Отправлено 10 September 2019 - 08:31
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 10 September 2019 - 09:46
Ну это только для тех кто никогда не спешит.В городе ещё пойдёт,а для трассы мало.Чтобы ускорятся на трассе,придется мотор постоянно крутить,вряд ли на ресурс это повлияет в положительную сторону.хватает.
Отправлено 10 September 2019 - 10:06
Чтобы ускорятся на трассе,придется мотор постоянно крутить,вряд ли на ресурс это повлияет в положительную сторону.
Ага, проедет 150 т.км. вместо 160 т.км.)))
Эт я только первого владельца учитываю, который если не таксист вряд ли даже до такого пробега проедет - продаст раньше...
Отправлено 10 September 2019 - 10:14
Да нормальная связка движка и коробки. У меня сейчас кабачок с 115 лошадками, вариатором и турбиной и ничего так. У Папы был Кашкай с связкой двигателя и коробки как на Весте - нормально. Машина и машина. Приятная, экономичная и как это не странно - располагающая к дальним поездкам!
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 10 September 2019 - 10:19
Ну это только для тех кто никогда не спешит.В городе ещё пойдёт,а для трассы мало.Чтобы ускорятся на трассе,придется мотор постоянно крутить,вряд ли на ресурс это повлияет в положительную сторону.
А куда щас спешить то? Когда в деревнях уже по две камеры стоит. Нынче, дешевше всего, ехать по ПДД. И не на много опоздаешь от торопыги....Мах минут на 10....
Если все , то не я....
Отправлено 10 September 2019 - 11:03
Вы хотели сказать , что на Кашкае у Вас была связка , двигатель коробка , та, которую на Весте только планируют ставить .Да нормальная связка движка и коробки. У меня сейчас кабачок с 115 лошадками, вариатором и турбиной и ничего так. У Папы был Кашкай с связкой двигателя и коробки как на Весте - нормально. Машина и машина. Приятная, экономичная и как это не странно - располагающая к дальним поездкам!
Отправлено 10 September 2019 - 12:08
106 и 113 не большая разницаЧем там быть довольным ? Весте СВ весом 1320 кг , двигателя в 106 лошадей категорически не хватает , от сюда динамика велосипеда и расход Крузера . Хотя после Шнивы , Веста это спортивный болид .))) По мне , так и установка ниссановского мотора , проблему не решит . Весте в кузове универсал просится двухлитровый двигатель или турбо от Арканы . Можно и с автоматом , для любителей и тогда это будет Машина .
Отправлено 10 September 2019 - 12:40
С турбо от Арканы она по цене будет как АрканаЧем там быть довольным ? Весте СВ весом 1320 кг , двигателя в 106 лошадей категорически не хватает , от сюда динамика велосипеда и расход Крузера . Хотя после Шнивы , Веста это спортивный болид .))) По мне , так и установка ниссановского мотора , проблему не решит . Весте в кузове универсал просится двухлитровый двигатель или турбо от Арканы . Можно и с автоматом , для любителей и тогда это будет Машина .
Отправлено 10 September 2019 - 13:19
Чтобы увереннее фуры обгонять,а не плестись за ними в ожидании приличного расстояния до встречного транспорта.Одно дело проехать 100км и другое 2тыщ.Разница будет уже не 10 минут.А куда щас спешить то? Когда в деревнях уже по две камеры стоит. Нынче, дешевше всего, ехать по ПДД. И не на много опоздаешь от торопыги....Мах минут на 10....
Отправлено 10 September 2019 - 13:48
Чтобы увереннее фуры обгонять,а не плестись за ними в ожидании приличного расстояния до встречного транспорта.Одно дело проехать 100км и другое 2тыщ.Разница будет уже не 10 минут.
поверьте. Даже иногда меньше. так и тащимся 1000 км. Он на 250 сильной, я на чахотке чуть за 100. И вместе кофе пьем , и вместе стоим в очередь в туалет......и вместе в пробке , может он метров на 50 впереди. Но все равно, не далече...
p/s/ Не, я понимаю что есть индивидуумы, без царя в голове, которые жопа в мыле, обгоняют, обгоняю. обгоняю..... Ну да. они быстрей..... на 15 минут.
И таки это не мое мнение. Это мнение моего большого опыта.
Если все , то не я....
Отправлено 10 September 2019 - 14:22
Чем там быть довольным ? Весте СВ весом 1320 кг , двигателя в 106 лошадей категорически не хватает , от сюда динамика велосипеда и расход Крузера . Хотя после Шнивы , Веста это спортивный болид .))) По мне , так и установка ниссановского мотора , проблему не решит . Весте в кузове универсал просится двухлитровый двигатель или турбо от Арканы . Можно и с автоматом , для любителей и тогда это будет Машина .Смотря чего ожидать. Динамика соразмерна, например, с ФВ Кадди, для своих 100-с-хвостиком сил нормально. Мне лично большего и не надо. 7,3 л/100 км смешанного расхода (причем не экономя и 92 бензина) вполне неплохо. Кстати, эти 7,3 л - тот случай, когда заявленный производителем расход соответствует реальному.
106 и 113 не большая разница
А момент вообще одинаковый.
Ну это только для тех кто никогда не спешит.В городе ещё пойдёт,а для трассы мало.Чтобы ускорятся на трассе,придется мотор постоянно крутить,вряд ли на ресурс это повлияет в положительную сторону.Стабильно крутящийся до 4000, часто до 5000 и бывает до 6000 оборотов мотор БСЕ на ФВ у меня почти 400 тыс км проехал и вот только сейчас ему клапаны и колпачки заменить пришлось (колпачки, правда, во второй раз - первый был на 230-240 тыс км).
Чтобы увереннее фуры обгонять,а не плестись за ними в ожидании приличного расстояния до встречного транспорта.Одно дело проехать 100км и другое 2тыщ.Разница будет уже не 10 минут.А если на обгон грамотно выходить, например, заранее набирать разницу скоростей, то разницы особо и не будет. Потому как и на Шниве я на трассе быстрее потока неплохо еду.
Отправлено 10 September 2019 - 15:02
Не большая , о чем я и написал " проблему не решит".106 и 113 не большая разница
Хотите сказать турбо двигатель на Аркане стоит 600 тыс руб ? А именно такая разница между Весной СВ и Арканой. Разницу в цене можно посмотреть у других производителей , например у Шкоды, Фольцвагена . Тот же Рапид с 1,6 атмосферным и 1,4 турбо .С турбо от Арканы она по цене будет как Аркана
Отправлено 10 September 2019 - 20:04
А потом каждые 250- 300 км ищите АЗС и пропускаете поток вперёд .)))А если на обгон грамотно выходить, например, заранее набирать разницу скоростей, то разницы особо и не будет. Потому как и на Шниве я на трассе быстрее потока неплохо еду.
Отправлено 10 September 2019 - 20:15
Вы хотели сказать , что на Кашкае у Вас была связка , двигатель коробка , та, которую на Весте только планируют ставить .
Турбо лошади , другие .
У Папы был предыдущий Кашкай J10 - там свзка как планируют устанавливать на Весте. Сейчас у меня Кашкай J11 с турбо-движком и таки вы правы! Турбо едет иначе, но и стоит иначе.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 10 September 2019 - 22:33
хватает.
Привыкаешь, да, хватает. Но, стоит пересесть с другой машины, понимаешь, не тянет машина. И, вроде, рывок есть на оборотах, и полка момента широкая. Но на низах дергается, тяга не эластичная. Взял у соседа на пробу Альмеру(аля логан-силфи) на связке к4м 4 ат. тяга хуже, но равномерно и ... предсказуемо. подвеска валкая, но веста после нее табуретка. Но Весту на Альмеру по совокупности качеств ни в жизнь не поменял бы.
Да нормальная связка движка и коробки. У меня сейчас кабачок с 115 лошадками, вариатором и турбиной и ничего так. У Папы был Кашкай с связкой двигателя и коробки как на Весте - нормально. Машина и машина. Приятная, экономичная и как это не странно - располагающая к дальним поездкам!
Вот именно, что с этой связкой и на северах и на востоке гоняют криворукие, и норм. Но там поправка, варик сам император собирал.
Отношусь подозрительно, но рассматриваю эту связку себе. Друг на логане с вариком автодом в крым свозил. Не чихает, очень доволен. Эту связку на весту и был бы супер автомобиль, но, боюсь, убьют ценой.
Отправлено 11 September 2019 - 08:14
Не сильно и иначе . У того же Кашкая с турбо , самая дешёвая комплектация . С атмосферным 2.0 намного дороже .У Папы был предыдущий Кашкай J10 - там свзка как планируют устанавливать на Весте. Сейчас у меня Кашкай J11 с турбо-движком и таки вы правы! Турбо едет иначе, но и стоит иначе.
Отправлено 11 September 2019 - 10:05
Не сильно и иначе . У того же Кашкая с турбо , самая дешёвая комплектация . С атмосферным 2.0 намного дороже .
Иначе. Турбо 1.2 - это комплектации XE, SE и SE+. У первой комплектации XE с 1.2 и 2.0 разница 70000 рублей. Чего там НАМНОГО дороже? Или вы открыли прайс и айда сравнивать XE с LE Top?
Upd.: Была-бы физическая возможность заказать и купить LE Top с 1.2 - купил-бы без оглядки, но увы... У турок так можно, эстонцев, бельгийцев, а у нас - ни-ни. Хочешь панораму - плати за полный привод и 2х литровый движок.
Сообщение отредактировал Maxim73: 11 September 2019 - 10:10
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
Отправлено 11 September 2019 - 10:53
То есть 70 тыс это не много ? Взаимный вопрос , а чего у турбо " и стоит иначе "? Турбо давно не дорогой двигатель , нет там ни чего дорогого . От сюда можно и нужно турбо Весте , но кто даст ? Своих нет и не предвидится , везти далеко , дать собирать нам , не дадут . Это уже высокие технологии , а они под запретом . Вот в этом главная причина , а не в том , что Веста с турбо как то сильно подорожает . Русские сейчас как бедные родственники , ходим с протянутой рукой , побираемся на инвестиции . Рубль нам подадут , сто мы к ним вывезем . А ведь совсем не давно покупали заводы , вместе с технологиями , покупали патенты , нанимали иностранных мигрантов инженеров сотнями .Иначе. Турбо 1.2 - это комплектации XE, SE и SE+. У первой комплектации XE с 1.2 и 2.0 разница 70000 рублей. Чего там НАМНОГО дороже? Или вы открыли прайс и айда сравнивать XE с LE Top?
Upd.: Была-бы физическая возможность заказать и купить LE Top с 1.2 - купил-бы без оглядки, но увы... У турок так можно, эстонцев, бельгийцев, а у нас - ни-ни. Хочешь панораму - плати за полный привод и 2х литровый движок.
Отправлено 11 September 2019 - 11:32
То есть 70 тыс это не много ? Взаимный вопрос , а чего у турбо " и стоит иначе "? Турбо давно не дорогой двигатель , нет там ни чего дорогого . От сюда можно и нужно турбо Весте , но кто даст ? Своих нет и не предвидится , везти далеко , дать собирать нам , не дадут . Это уже высокие технологии , а они под запретом . Вот в этом главная причина , а не в том , что Веста с турбо как то сильно подорожает . Русские сейчас как бедные родственники , ходим с протянутой рукой , побираемся на инвестиции . Рубль нам подадут , сто мы к ним вывезем . А ведь совсем не давно покупали заводы , вместе с технологиями , покупали патенты , нанимали иностранных мигрантов инженеров сотнями .
Так мы начинаем сравнивать машины разных ценовых сегментов! Кашкай и Веста играют в разных ценовых "дивизионах". Турбо на Весту никто не поставит, потому, что начнутся рассказы "экспертов" о том, что всё сломается, прогорит и рассыплется в труху, а вот атмосферники.... да ещё и с безвтыковыми поршнями! Да ещё и с возможностью заправки АИ-80/92! Просто я знаю все эти рассказы - уже вливали в уши. Только разница получается в том, что я каждый день катаюсь на этой турбо-пипетке, заправляюсь АИ-95/98 и получаю городской расход в районе 7 литров, а "вливальщик" катается с проездным, его древний атмо 2.4 с расходом за 12 пробивает дыру в семейном бюджете, но надёжный, но стоит под домом.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!