А вот как раз на Шниве я там без проблем выскочил.Значит и Дастер в сопоставимых с Шнивой условиях вполне бы на 3 заехал.
Груженый мой Кадди большинство подъемов на пятой не замечает.Значит это не подъём ,а небольшой уклончик.
Отправлено 02 September 2019 - 13:38
А вот как раз на Шниве я там без проблем выскочил.Значит и Дастер в сопоставимых с Шнивой условиях вполне бы на 3 заехал.
Груженый мой Кадди большинство подъемов на пятой не замечает.Значит это не подъём ,а небольшой уклончик.
Отправлено 02 September 2019 - 14:00
Значит и Дастер в сопоставимых с Шнивой условиях вполне бы на 3 заехал.Блин, о том и пишу. Дастер не смог, Шнива - запросто. Дастер на середине подъема встал, потому что на первой передаче он впустую колесами грунтовку копал, а на второй тяги не хватало. Я ехал следом на Шниве, остановился, потом объехал этот Дастер по траве и камням и наверх уже въехал на третьей пониженной на 40 км/ч.
В следующий раз сам такое испытал. Там, откуда я на Шниве на понижайке без проблем выскочил, на Дастере с третьей попытки только после того, как мало-мальский разгон взять удалось, без этого разгона было то же самое: на первой впустую землю копает, на второй не тянет.
Значит это не подъём ,а небольшой уклончик.Ну мне-то известно, где я езжу
Отправлено 02 September 2019 - 14:29
П.С. Если интересна местность, где я, так сказать, сравнительный тест устраивал, то это Оренбургская область, Кувандыкский район, город Медногорск и его окрестности
Отправлено 02 September 2019 - 14:48
Так надо было и водителю Дастера , на траву и камни с песка съехать .Блин, о том и пишу. Дастер не смог, Шнива - запросто. Дастер на середине подъема встал, потому что на первой передаче он впустую колесами грунтовку копал, а на второй тяги не хватало. Я ехал следом на Шниве, остановился, потом объехал этот Дастер по траве и камням и наверх уже въехал на третьей пониженной на 40 км/ч.
В следующий раз сам такое испытал. Там, откуда я на Шниве на понижайке без проблем выскочил, на Дастере с третьей попытки только после того, как мало-мальский разгон взять удалось, без этого разгона было то же самое: на первой впустую землю копает, на второй не тянет.
Ну мне-то известно, где я езжу
Отправлено 02 September 2019 - 14:57
Так надо было и водителю Дастера , на траву и камни с песка съехать .Ну так есть же дорога. Вполне плотная грунтовка. На траве-то еще более скользко будет.
Кстати, доводилось мне ездить на Дастере 1,6 - вот там не возникало такого ощущения несогласованности КПП и двигателя. Т.е. как ни странно, Дастер 1,6 оставил о себе более приятные впечатления. Причем это был Дастер 2012 года, т.е. не 114 л.с. слабее (102 что ли?).
Отправлено 02 September 2019 - 14:59
Прежде чем меня обвинить , не поленитесь посмотреть в инете . У Кашкая 2.0 полноприводного , а именно с полноприводным Дастером и сравниваем , нет механики . Только вариатор .У кашкая 2,0 есть механика 6 ступка - не пудрите людям мозгик тому же он еще и переднеприводный и тем самым еще легче и быстрее
Отправлено 02 September 2019 - 15:08
Ремонтируйте свой Дастер . Даст р и с двигателем 1,6 , на шестой почти в любую горку залетает , с 2.0 играючи .Мало это значит, что уже пора бы вторую воткнуть, а вторую включаешь - тяги не хватает.
Это был двухлитровый 6-мкпп. Груженый: водитель, 4 пассажира и багажник под потолок забит.
Так в условиях реальной эксплуатации эти 0,4 секунды вообще ничего не значат. Это запросто нивелируется особенностями стиля вождения. Тем более, что паспортные цифры разгона зачастую получаются кручением до отсечки. Много людей так ездит? А в нормальных режимах ситуация может быть иной. А уж до разрешенных в городе 60 км/ч даже Шнива вполне бодро разгоняется, если не очковать крутить мотор до 4000-4200 об/мин. Примерно в одном темпе выходит.
На низших передачах - может быть, да, вполне неплохо. Я писал про груженую машину и трассу. Еду 120 на спидометре на 6 передаче, добавляю газу - эффекта почти нет, начинается подъем - не то что не ускоряется, даже скорость теряет, приходится пятую втыкать, а если подъем крутой и затяжной, то и до четвертой доходило. У меня ФВ Кадди о 102 силах с 5-мкпп в груженом виде подъемы на трассе лучше штурмует.
Отправлено 02 September 2019 - 17:30
Ремонтируйте свой Дастер . Даст р и с двигателем 1,6 , на шестой почти в любую горку залетает , с 2.0 играючи .
Порожняком или с полной нагрузкой, а то и с перегрузом небольшим?
Извините, двухлитровый полной нагрузки должен не замечать, образно говоря (ориентируюсь на то, как ведет себя более слабый и более тяжелый ФВ Кадди).
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 02 September 2019 - 17:30
Отправлено 02 September 2019 - 18:58
Он и не замечает . Ездил с семьёй и багажником под крышу в Москву и Саратов .Порожняком или с полной нагрузкой, а то и с перегрузом небольшим?
Извините, двухлитровый полной нагрузки должен не замечать, образно говоря (ориентируюсь на то, как ведет себя более слабый и более тяжелый ФВ Кадди).
Отправлено 02 September 2019 - 19:04
Он и не замечает . Ездил с семьёй и багажником под крышу в Москву и Саратов .
ну вот мои впечатления я выше описал. На свои лошади двухлитровый Дастер не едет. И повторюсь, Дастер 1,6 оставил лучшее впечатление.
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 02 September 2019 - 19:05
Отправлено 02 September 2019 - 19:24
Какой смысл не исправный Дастер приводить в пример . У друга Шнива после семи лет и почти 400 тыс км больше похожа на металлолом . Я же не делаю выводы о всех Шнивах , по это , отдельно взятой .ну вот мои впечатления я выше описал. На свои лошади двухлитровый Дастер не едет. И повторюсь, Дастер 1,6 оставил лучшее впечатление.
Отправлено 02 September 2019 - 20:57
Какой смысл не исправный Дастер приводить в пример . У друга Шнива после семи лет и почти 400 тыс км больше похожа на металлолом . Я же не делаю выводы о всех Шнивах , по это , отдельно взятой . Повторю четвёртый раз , хорошо едит , даже замечательно для кроссоверов( это важно) , двухлитровый Дастер . Но мы отвлеклись . Мое мнение на тест для сравнения , достаточно было Дастера и 1,6 . В трассовом режиме и ездовых качествах он и так был бы лидер , а во внедорожных дисциплинах , по любому победят внедорожники . Зато цена была бы ближе к Шниве . Да и тестовый Дастер зачем было брать в лимитированном объвесе , кожаным салоном , мультимедиа , камерой заднего вида . Достаточно было взять 1,6 Лайм , плюс кондиционер и ЕСП . И была бы разница с тестовой Шнивой 170 тыс руб . А это повод задуматься !С чего Вы взяли, что он неисправный? Вы его на СТО видели?
Предположу, что тестовый Дастер с камерой и мультимедиа ровно потому, что Патриот и Шнива тоже с камерами и с мультимедиа с навигацией.
Отправлено 03 September 2019 - 06:20
А с чего Вы взяли , что Дастер 2.0 не едит ? Вы на моем Дастере ездили ? Но ещё правильнее отталкиваться от данных производителя . 10,3 с до сотни , достойный результат . Кто быстрее?С чего Вы взяли, что он неисправный? Вы его на СТО видели?
Предположу, что тестовый Дастер с камерой и мультимедиа ровно потому, что Патриот и Шнива тоже с камерами и с мультимедиа с навигацией.
Отправлено 03 September 2019 - 08:13
А с чего Вы взяли , что Дастер 2.0 не едит ? Вы на моем Дастере ездили ? Но ещё правильнее отталкиваться от данных производителя . 10,3 с до сотни , достойный результат . Кто быстрее?Так у Вас 1,6. А на 2,0 я ездил.
Я не сказал, что он не едет. Я сказал, что он не едет на свои лошади.
Если бы им так нужна была камера и навигация , то можно взять комплектацию Драйв за 1,008 миллиона и к ней добавить пакет мультимедиа . Получили бы сумму намного меньше , тестового Дастера за 1,187 миллиона . Статья рекламная , кои сейчас все у журнала ЗР . Продажи Шнивы упали на 25% , вот такими статьями и пытаются людей убедить , что Дастер это дорого . Хотя Дастер 1,6 в сравнении с тестовой Шнивой и Патриотом это спортивный болид , на столько , что в таблице под статьёй , в графе разгон до сотни , написали нет данных . Это то после 15 лет выпуска Шнивы и более 20 лет Патриота , журналисты журнала не имеют данных о разгоне !)) Смех и только . А уж расход бензина у Дастера 1,6 , меньше до неприличия . Чуть дорогая цена при покупке , довольно быстро отобьётся . От сюда Дастер 2.0 вообще не конкурент Шниве и Патриоту, его наличие в тесте не уместно . Во первых Дастер не внедорожник , а во вторых для асфальтовых тестов достаточно и более дешёвого Дастера 1,6 .Статья явно не в пользу Шнивы. Потому что там про Шниву написано много бреда и откровенного вранья.
А продажи Шнивы снизились безотносительно Дастера. Они бы и без него упали. Кстати, когда в начале 2012 года Дастер появился, продажи Шнивы выросли. Если память не изменяет +12% за 2012 год
Отправлено 03 September 2019 - 10:40
Я сказал, что он не едет на свои лошади.
92 был в баке? Это моторы любят 95, а уж как серия F идёт на 98))))
Сообщение отредактировал Wess: 03 September 2019 - 10:46
Отправлено 03 September 2019 - 11:23
Так у Вас 1,6. А на 2,0 я ездил. Я не сказал, что он не едет. Я сказал, что он не едет на свои лошади.У меня Дастеры с двигателями 1.6 и 2.0. Подскажите эталон лошадей,что едут. Чем то ,Вы мне героя анекдота напоминаете, которому Шаляпина напели.)))
Отправлено 03 September 2019 - 11:53
Кстати, когда в начале 2012 года Дастер появился, продажи Шнивы выросли. Если память не изменяет +12% за 2012 годв 2012 г продали без малого три миллиона машин. Это рекордный год за последние 29 лет ,то есть в истории РФ. В тот год падали продажи только у ВАЗа (Приора,Калина,Гранта,ВАЗ2107,Нива ) и у Логана,Лачети,Матиз Остальные росли. Шнива выросла на 9%,а Дастер на 118260%,что делать раз в 2011г успели продать 40 Дастеров.)))
Отправлено 03 September 2019 - 12:41
Подскажите эталон лошадей,что едут.
у меня эталон всего-то 150лс....
на ямахе р1)))))) После нее приходит понимание, что такое настоящее ускорение и начинаешь гораздо спокойнее и намного благосклоннее относиться к понятию едет-не едет....
Сообщение отредактировал Wess: 03 September 2019 - 12:42
Отправлено 03 September 2019 - 13:09
Хороший у Вас эталон ! У меня после Хонды 1,8 в 140 лошадей ни чего не едит )))у меня эталон всего-то 150лс....
на ямахе р1)))))) После нее приходит понимание, что такое настоящее ускорение и начинаешь гораздо спокойнее и намного благосклоннее относиться к понятию едет-не едет....
Сообщение отредактировал Кошелев: 03 September 2019 - 13:09
Отправлено 03 September 2019 - 13:19
Читает сейчас это летчик-космонавт и думает...много ли вы знаете об ускорениях и скорости))) Поехали))))
Отправлено 03 September 2019 - 13:40
Читает сейчас это летчик-космонавт и думает...много ли вы знаете об ускорениях и скорости))) Поехали))))
"Подумал фонарик, заряжаясь новыми батарейками" ....
Если все , то не я....
Отправлено 03 September 2019 - 17:44
92 был в баке? Это моторы любят 95, а уж как серия F идёт на 98))))
Вот этого не могу сказать. На заправку не заезжал, ездил с тем, что было
в 2012 г продали без малого три миллиона машин. Это рекордный год за последние 29 лет ,то есть в истории РФ. В тот год падали продажи только у ВАЗа (Приора,Калина,Гранта,ВАЗ2107,Нива ) и у Логана,Лачети,Матиз Остальные росли. Шнива выросла на 9%,а Дастер на 118260%,что делать раз в 2011г успели продать 40 Дастеров.)))
Я к тому, что наличие на рынке Дастера не очень отражается на продажах Шнивы. Ее продажи падают и без него.
У меня Дастеры с двигателями 1.6 и 2.0. Подскажите эталон лошадей,что едут. Чем то ,Вы мне героя анекдота напоминаете, которому Шаляпина напели.)))
Например, ФВ Джетта едет на свои лошади (машина 2012 года, весит 1400 кг, 122 силы, до 100 быстрее 10 секунд, на нагрузку плюет). Киа Оптима, по крайней мере двухлитровая (на более мощных не ездил). Да тот же вышеупомянутый ФВ Кадди о 102 силах.
Мне не напевали, я методом личного тест-драйва, так сказать.
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 03 September 2019 - 17:45
Отправлено 03 September 2019 - 19:01
Например, ФВ Джетта едет на свои лошади (машина 2012 года, весит 1400 кг, 122 силы, до 100 быстрее 10 секунд, на нагрузку плюет). Киа Оптима, по крайней мере двухлитровая (на более мощных не ездил).
Сравнили тоже турбу и атмосферник
Конечно атмосферник "не едет" при таком сравнении
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 03 September 2019 - 20:10
Вы , батенька , шулер ! Во первых с кроссовером сравнили легковые машины , во вторых турбо с атмосферником . )))Вот этого не могу сказать. На заправку не заезжал, ездил с тем, что было
Я к тому, что наличие на рынке Дастера не очень отражается на продажах Шнивы. Ее продажи падают и без него.
Например, ФВ Джетта едет на свои лошади (машина 2012 года, весит 1400 кг, 122 силы, до 100 быстрее 10 секунд, на нагрузку плюет). Киа Оптима, по крайней мере двухлитровая (на более мощных не ездил). Да тот же вышеупомянутый ФВ Кадди о 102 силах.
Мне не напевали, я методом личного тест-драйва, так сказать.
Отправлено 03 September 2019 - 21:13
во вторых турбо с атмосферником .
если уж так, то турбодизель солидного объема(не 1.5 как на дастере, а 2 -3л) вообще нечто будет, очень эластичный, мощный и экономичный двигатель(на бмв х3 и х6 так точно)
Сравнили тоже турбу и атмосферник
Конечно атмосферник "не едет" при таком сравнении
а вы кадьяка не тестировали?
ак в каком кроссовере , с атмосферным 2.0 эталонные лошади?
мне на ум только хонда ср-в приходит, там в тх 11.9 до сотни, но не ездил, сказать не могу ничего...
Сообщение отредактировал Wess: 03 September 2019 - 21:28
Отправлено 03 September 2019 - 21:18
Согласен , был Патруль 3.0 турбодизел в 167 лошадей , на 2200 кг веса . Замечательно ездил ! Катался на нем в Абхазию , Москву , Челябинск . На трассе динамика вещь . Не понравился жёсткой подвеской , трясло так на наших не ровных дорогах , что все внутриности переворачивало .если уж так, то турбодизель солидного объема(не 1.5 как на дастере, а 2 -3л) вообще нечто будет, очень эластичный, мощный и экономичный двигатель(на бмв х3 и х6 так точно)
Отправлено 03 September 2019 - 21:27
3.0 турбодизел в 167 лошадей , на 2200 кг веса . Замечательно ездил !да-да, катался на таком моторе, поставленном в аро)))) Этот мотор очень любят в уазики всякие ставить, он как пушинку разгоняет машину
Отправлено 03 September 2019 - 23:52
на нагрузку плюет
вот кто точно нагрузку не заметит в своем скромном кроссовере
Сообщение отредактировал Wess: 03 September 2019 - 23:52
Отправлено 04 September 2019 - 11:42
Сравнили тоже турбу и атмосферник Конечно атмосферник "не едет" при таком сравнении
Оптима и Кадди атмосферные.
Вы , батенька , шулер ! Во первых с кроссовером сравнили легковые машины , во вторых турбо с атмосферником . ))) Сравниваем , сравнимое . Так в каком кроссовере , с атмосферным 2.0 эталонные лошади?
Да, только по соотношению мощности к массе они все хуже (Джетта, например, 1400 кг весит, Кадди 1490 кг, Оптима 1545 кг при 150 л.с.), а Оптима еще и с автоматом была, причем ездил я в обычном режиме, безо всяких спортов. К тому же ФВ Кадди, например, имеет еще и весьма посредственную аэродинамику ввиду своей утилитарной квадратности и дорожного просвета под 18 см. Так что не так важно, кроссовер или нет. Тем более, что Дастер не Шнива/Нива, там зверских потерь на трансмиссии нет.
Кстати, в тот список я не внес, например, Камри с 2,4 литра о 167 л.с.. Потому что она тоже толком не едет на свои силы по причине тормозной АКПП (правда опыт только с машиной 7го поколения, выпускавшегося до середины 2009 года, 40й кузов). Потому что стараюсь таки быть объективным.
вот кто точно нагрузку не заметит в своем скромном кроссовере
Не, ну то Альфа-Ромео
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 04 September 2019 - 11:43
Отправлено 04 September 2019 - 17:43