Оптима и Кадди атмосферные.
Оптима с 2.0 и не едет совсем. Тяжелая и динамика так себе.
Отправлено 04 September 2019 - 19:11
Оптима и Кадди атмосферные.
Оптима с 2.0 и не едет совсем. Тяжелая и динамика так себе.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 04 September 2019 - 23:18
Оптима с 2.0 и не едет совсем. Тяжелая и динамика так себе.По факту, на свои силы едет. Т.е. от полуторатонной машины и 150 сил больше и ждешь. Вполне нормально, не истребитель на форсаже, но тем не менее. Не, если сравнивать с 250-сильной, то да, не едет.
Причем - это чисто по ощущениям, секундомером не замерял - 150-сильная Оптима оказывается резвее вышеупомянутой 167-сильной Тойоты Камри (возможно в новых Тойотах автомат поумнее идет и ситуация стала лучше - не знаю).
Отправлено 05 September 2019 - 15:26
Отправлено 05 September 2019 - 16:07
Такой подход к проверки динамики машины , нууу очень предвзятый .
Ну возможностями редакции не обладаю
Приходится оперировать ощущениями от личного опыта
Отправлено 05 September 2019 - 19:15
Странно , опыт личный , ещё и отдельно взятой машины . А выводы безапелляционные и обобщающие .Ну возможностями редакции не обладаю
Приходится оперировать ощущениями от личного опыта
Отправлено 05 September 2019 - 21:40
Странно , опыт личный , ещё и отдельно взятой машины . А выводы безапелляционные и обобщающие .
Ну так машина не живое существо. Если нет неисправностей, то одинаковые машины должны вести себя одинаково.
Кстати, насчет поведения на грунтовке я делал ремарку, что возможно причиной были шины.
Отправлено 05 September 2019 - 23:27
Это одно и то же. Названия меняют.
Первое поколение кроссовера было представлено в 2004 году. Свое название он получил в честь американского города Тусон (Аризона), хотя в русскоязычном сообществе модель привыкли называть Туссан (российское представительство Hyundai настаивает на этом варианте) или Туксон. Второе поколение было представлено в 2009 году на Франкфуртском автосалоне, но на российском рынке кроссовер продавался под индексом ix35. Оба поколения были тепло приняты рынком и были отмечены наградами автоиндустрии: Канадский автомобиль года 2005 (Лучший новый кроссовер), один из самых надежных автомобилей 2009 года по версии американского издания Consumer Reports (опрос владельцев).
Третье поколение кроссовера Хендай Туссан было представлено на Женевском автосалоне 2015 года и к концу года автомобиль поступил в продажу, в том числе и в России. На нашем рынке продаются машины собранные на заводе Автотор в Калининграде
Вообще-то жители Tucson, Az называют свой город "Тюсон".
А машину зовут у нас "Хандэй Тюсон".
Отправлено 06 September 2019 - 06:17
А Вы уверены , что нет неисправностей ? Машина в 143 лошади , с Ваших слов , едит хуже Шнивы в 80 лошадей , не может быть исправной . Повторюсь , пусть Ваш товарищ ремонтирует свою машину . Начнёт с воздушного фильтра , машине явно не хватает воздуха . Проверит свечи , плохие свечи могут стать причиной оплавления сот катализатора , что так же приведёт к потери мощности . За машиной надо следить и тогда она действительно будет ехать , как это задумал производитель .Ну так машина не живое существо. Если нет неисправностей, то одинаковые машины должны вести себя одинаково.
Кстати, насчет поведения на грунтовке я делал ремарку, что возможно причиной были шины.
Отправлено 06 September 2019 - 08:10
И бензин лить какой положено.А Вы уверены , что нет неисправностей ? Машина в 143 лошади , с Ваших слов , едит хуже Шнивы в 80 лошадей , не может быть исправной . Повторюсь , пусть Ваш товарищ ремонтирует свою машину . Начнёт с воздушного фильтра , машине явно не хватает воздуха . Проверит свечи , плохие свечи могут стать причиной оплавления сот катализатора , что так же приведёт к потери мощности . За машиной надо следить и тогда она действительно будет ехать , как это задумал производитель .
Отправлено 06 September 2019 - 08:25
Это аксиома . Не считаю даже смысла об этом напоминать . Так же как и использовать все технические жидкости , рекомендованные производителем .И бензин лить какой положено.
Отправлено 06 September 2019 - 09:05
Имхо, на атмосферном 150 и 167 разница невелика. Все зависит от настройки двигателя (исполнения) и коробки.По факту, на свои силы едет. Т.е. от полуторатонной машины и 150 сил больше и ждешь. Вполне нормально, не истребитель на форсаже, но тем не менее. Не, если сравнивать с 250-сильной, то да, не едет.
Причем - это чисто по ощущениям, секундомером не замерял - 150-сильная Оптима оказывается резвее вышеупомянутой 167-сильной Тойоты Камри (возможно в новых Тойотах автомат поумнее идет и ситуация стала лучше - не знаю).
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 06 September 2019 - 09:41
Согласен,но некоторые и на этом экономят. А потом машина не едет.Это аксиома . Не считаю даже смысла об этом напоминать . Так же как и использовать все технические жидкости , рекомендованные производителем .
Отправлено 06 September 2019 - 10:19
Вообще-то жители Tucson, Az называют свой город "Тюсон".
А машину зовут у нас "Хандэй Тюсон".
Т.е. Россию вы там у себя называете Россией? Я правильно понимаю? Ибо тута, в России, Россию называют Россией.....
Если все , то не я....
Отправлено 06 September 2019 - 16:27
я не говорил, что хуже Шнивы. Я сказал, что хуже вне дорог, да ещё в оправдание Дастеру сделал ремарку про резину. И сказал, что на асфальте не едет на свою мощность. Это не значит, что не едет вообще.А Вы уверены , что нет неисправностей ? Машина в 143 лошади , с Ваших слов , едит хуже Шнивы в 80 лошадей , не может быть исправной . Повторюсь , пусть Ваш товарищ ремонтирует свою машину . Начнёт с воздушного фильтра , машине явно не хватает воздуха . Проверит свечи , плохие свечи могут стать причиной оплавления сот катализатора , что так же приведёт к потери мощности . За машиной надо следить и тогда она действительно будет ехать , как это задумал производитель .
ну это больше 10% разницыИмхо, на атмосферном 150 и 167 разница невелика. Все зависит от настройки двигателя (исполнения) и коробки.