Каким чудом при сильном дросселировании (почти полностью прикрытой заслонке) ты обеспечишь "номинальное" (видимо с к-том наполнения=1) наполнение цилиндров свежим зарядом?????????
Это чудо называется - активно вращающийся коленвал мотора, ты же описываешь ситуацию, наверное без расчёта на это.
И каким же чудом при почти полностью прикрытой заслонке в твоем воображаемом автомоторе будет "активно вращающийся коленвал"?????????????????
Если ты заслонку почти полностью прикрываешь, то и обороты падают почти до минимума.
Или в твоём воображаемом ДВС всё наоборот: чем больше прикрываешь ДЗ, тем больше обороты КВ?
Отвечу просто: абсолютно любой мотор для обеспечения предельной мощности - требующий полного дросселя, это не до мотор,
А, ну теперь понятно, ОК, на остальные мои вопросы можешь не отвечать
Я понял: в твоём воображении идеальный автомотор это тот, который при практически полном закрытии дроссельной заслонки выходит в режимы максимальной мощности и минимального расхода топлива.
Жаль только что пока что воплотить такой мотр в металле никому не удалось.
Но мечтать не вредно
Сообщение отредактировал Zor: 26 July 2019 - 01:43