Что такое в контексте смесеобразования весовые соотношения?
Соотношения; массы воздуха с массой топлива, это как минимум в вышеуказанном контексте.
И еще, турбина стоит на выпуске, а ее компрессор на впуске.
И то и другое (холодная и горячая части турбины), создают пневматическое сопротивление газообмену. И чем эффективнее двигатель по ТДЦ, тем меньшее рабочее давление наддува в системе реализуется.
поэтому сразу обратил внимание на ошибочность твоего вывода:
Надо же, а на ошибочность своего, не обратил.
Сильное дросселирование на впуске всегда ухудшает топливную экономичность ДВС - это аксиома.
Нет, это поверхностный взгляд на явление. Поскольку дросселирование может быть сильным, а наполнение двигателя воздухом при этом номинальным. Тут результат определяет разность давлений, как и в том случае, когда машина с полным дросселем от тупняка не разгоняется. То есть, нормального заряда воздухом у мотора нет, хотя по открытию дросселя он должен быть. Поэтому, вычисляться мгновенная цикловая нагрузка мотора должна только дифференциалом, где по одной оси должна быть опорная нагрузка мотора, а по другой фактическая - которую отрабатывает мотор. Только в этом случае, набегающая погрешность в расчётах и управлении циклом, будет минимальной.
при отсутствии ДЗ дизели показывают хорошую экономичность
Дык сделайте у них СЖ как у бензинки, и всё станет наоборот.
в ход пошла альтернативная теория ДВС.
Ну если ваша общественная теория не может объяснить, почему на чистой стехиометрии моторы теряют тягу просто на другом бензине, то это уже проблема вашей теории.
"индикаторно-стехиометрические ТВС" абсурден по сути
Ну, кому-то только шашечки, а кому-то нормально ехать...
Выбор по предпочтению то должен быть?
т.к. индикатором состав смеси не измеряют
Вот именно, для этого есть индикаторный крутящий момент: https://infopedia.su/8xb64.html
Что еще за динамическая альфа?
Это при которой машина эффектно едет, а не что-то там формальное по кислороду для буратин.
воздух при впуске дросселировать не могут физически по крайней мере на обычных автомоторах
Век живи - век учись: http://raceportal.ru/race-theory-and-practice/item/592-korki-bell-maximum-boost-turbonadduv-proektirovanie-ustanovka-i-ispytanie-sistem-turbonadduv-glava-14.html
Сообщение отредактировал shljach1: 25 July 2019 - 17:49